Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2016г.
Номер документа: RU35000201600398
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 апреля 2016 г. N 164

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ЗАМЕЩЕНИЮ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ утратил силу в ред. Приказа Департамента здравоохранения области от 09.11.2016 № 494, за исключением пункта 4

{Изменения и дополнения:

Приказ Департамента здравоохранения области от 26.09.2016 № 408 }

В соответствии со статьями 22, 64 Федерального закона от Ссылка на НПА "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", распоряжением Губернатора области от 28 декабря 2015 года N 4231-р "Об организации проведения тестирования с использованием автоматизированного программного комплекса "Кадры Госслужбы Вологодской области" приказываю:

1. Утвердить состав конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей государственной гражданской службы области в департаменте здравоохранения Вологодской области (приложение 1).

2. Утвердить Положение о порядке работы конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей государственной гражданской службы области в департаменте здравоохранения Вологодской области (приложение 2).

3. Утвердить Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы области в департаменте здравоохранения Вологодской области (приложение 3).

4. Признать утратившими силу приказы департамента здравоохранения области:

от 9 апреля 2014 года N 170 "О конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей государственной гражданской службы области в департаменте здравоохранения Вологодской области", за исключением пункта 4;

от 2 июня 2014 года N 243 "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения области от 9 апреля 2014 года N 170";

от 2 апреля 2015 года N 224 "О внесении изменения в приказ департамента здравоохранения области от 9 апреля 2014 года N 170".

Начальник департамента

И.Н.МАКЛАКОВ

Утвержден

Приказом

Департамента здравоохранения области

от 12 апреля 2016 г. N 164

(приложение 1)

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ЗАМЕЩЕНИЮ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ

В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Приятелев В.В.

-

начальник Департамента государственной службы и кадровой политики области, председатель комиссии

Смирнова Г.Г.

-

начальник управления кадровой политики и правового обеспечения департамента здравоохранения области, заместитель председателя комиссии

Неклюдова Ю.В.

-

консультант управления кадровой политики и правового обеспечения департамента здравоохранения области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Бутаков С.П., заместитель начальника департамента здравоохранения области;

Ганичева А.А., заместитель начальника управления кадровой политики и правового обеспечения департамента здравоохранения области;

Ковригина С.В., заместитель начальника планово-экономического управления департамента здравоохранения области;

Стрельцов Л.В., консультант департамента здравоохранения области;

Кокташ Т.Г., консультант управления государственной и муниципальной службы Департамента государственной службы и кадровой политики области;

представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые Департаментом государственной службы и кадровой политики области в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, - 2 человека;

представитель Общественного совета при департаменте здравоохранения области.

(в ред. Приказа Департамента здравоохранения области от 26.09.2016 № 408)

Утверждено

Приказом

Департамента здравоохранения области

от 12 апреля 2016 г. N 164

(приложение 2)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ЗАМЕЩЕНИЮ

ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ

СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия по замещению вакантных должностей государственной гражданской службы области в департаменте здравоохранения Вологодской области (далее - Департамент) создана в целях проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области, конкурсов по формированию кадрового резерва на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте.

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от Ссылка на НПА "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", распоряжением Губернатора области от 28 декабря 2015 года N 4231-р "Об организации проведения тестирования с использованием автоматизированного программного комплекса "Кадры Госслужбы Вологодской области", иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

2. Организация деятельности конкурсной комиссии

2.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

2.2. Деятельностью конкурсной комиссии руководит председатель комиссии, который:

- назначает дату и время проведения заседаний конкурсной комиссии;

- ведет заседание конкурсной комиссии;

- организует рассмотрение представленных на конкурсную комиссию документов, обсуждение вопросов на заседании конкурсной комиссии;

- предлагает конкурсанту ответить на поставленные вопросы;

- предоставляет слово членам конкурсной комиссии;

- ставит на голосование принимаемые конкурсной комиссией решения, организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

- осуществляет контроль за выполнением решений, принятых конкурсной комиссией.

В случае временного отсутствия председателя комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.

2.3. Организационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет секретарь конкурсной комиссии, который:

- организует сбор, обобщение и подготовку документов на рассмотрение конкурсной комиссии;

- обеспечивает контроль за своевременным представлением документов кандидатами для участия в конкурсе;

- извещает членов конкурсной комиссии, участников конкурса о дате, месте и времени проведения заседаний;

- ведет протокол заседания конкурсной комиссии;

- извещает участников конкурса об итогах проведения конкурса.

2.4. Члены конкурсной комиссии:

- участвуют в работе конкурсной комиссии;

- в случае несогласия с решением, принятым конкурсной комиссией, вправе излагать письменно свое мнение, которое приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии;

- вправе вносить предложения по улучшению работы конкурсной комиссии.

3. Порядок работы конкурсной комиссии

3.1. Заседание конкурсной комиссии проводится:

при проведении конкурса на замещение должностей государственной гражданской службы области высшей, главной и ведущей групп с приглашением кандидатов на заседание конкурсной комиссии;

при проведении конкурса на замещение должностей государственной гражданской службы области старше й группы без приглашения кандидатов на заседание конкурсной комиссии.

(в ред. Приказа Департамента здравоохранения области от 26.09.2016 № 408)

3.2. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

В случае отсутствия секретаря конкурсной комиссии председателем конкурсной комиссии из числа присутствующих членов конкурсной комиссии назначается ответственный за ведение протокола заседания конкурсной комиссии. Данные обязанности не могут быть возложены на члена конкурсной комиссии, являющегося независимым экспертом.

3.3. Заседание конкурсной комиссии проводится при подведении итогов конкурса. На первом этапе конкурса заседание конкурсной комиссии проводится лишь в случае возникновения спорных вопросов, касающихся допуска кандидатов к участию во втором этапе конкурса.

Допуск кандидатов к участию во втором этапе конкурса проводится в отсутствие кандидатов и оформляется приказом департамента.

Конкурсная комиссия рассматривает представленные документы, результаты проведенных конкурсных процедур (анализ биографических данных, итоги тестирования, оценочные листы по итогам собеседования с руководителем структурного подразделения (или начальником департамента), оценочные листы по итогам проведенного метода "Анализ кейсов"), заслушивает ответы на вопросы, поставленные кандидату (при проведении конкурса на замещение должностей государственной гражданской службы области высшей, главной и ведущей групп).

(в ред. Приказа Департамента здравоохранения области от 26.09.2016 № 408)

3.4. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим голосом является голос председателя конкурсной комиссии.

3.5. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения кандидата на вакантную должность государственной гражданской службы области либо отказа в таком назначении.

3.6. Результаты голосования конкурсной комиссии фиксируются в протоколе, который подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

4. Прекращение деятельности конкурсной комиссии

Прекращение деятельности конкурсной комиссии осуществляется приказом Департамента.

Утверждена

Приказом

Департамента здравоохранения области

от 12 апреля 2016 г. N 164

(приложение 3)

МЕТОДИКА

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Конкурс объявляется приказом департамента здравоохранения области (далее - Департамент) при наличии вакантной должности государственной гражданской службы области в Департаменте (далее - должность гражданской службы).

1.2. Основными задачами проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы (далее - конкурс) являются:

- обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе (далее - гражданская служба);

- обеспечение права государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) на должностной рост на конкурсной основе;

- совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.

1.3. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

2. Организация проведения конкурса

2.1. Конкурс может не проводиться:

а) при назначении на должности гражданской службы, предусмотренные Перечнем должностей государственной гражданской службы области департамента здравоохранения области, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну (приложение 1 к Методике);

б) при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к младшей группе должностей государственной гражданской службы.

2.2. Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап конкурса заключается в привлечении граждан, в том числе гражданских служащих, к участию в конкурсе и оценке их соответствия необходимым требованиям на основе анализа представленных кандидатами документов.

Второй этап состоит из проведения конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

На первом этапе на официальных сайтах Департамента и федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, содержащее следующую информацию о конкурсе:

наименование вакантной должности гражданской службы;

требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;

место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящей Методики;

срок, до истечения которого принимаются указанные документы;

условия прохождения гражданской службы;

предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения;

другие информационные материалы.

Организация размещения объявления о приеме документов для участия в конкурсе осуществляется секретарем конкурсной комиссии в течение 3 дней со дня издания приказа Департамента об объявлении конкурса.

2.3. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Департамент:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, по форме N 001-ГС/у (утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года N 984н);

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от Ссылка на НПА "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданин Российской Федерации, претендующий на замещение должности государственной гражданской службы области, обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Президентом Российской Федерации.

Гражданский служащий, замещающий должность государственной службы, не предусмотренную перечнем должностей государственного органа, которым на него возложена обязанность по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и претендующий на замещение должности государственной гражданской службы области, включенной в соответствующий перечень должностей государственного органа, обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Президентом Российской Федерации.

2.4. Государственный гражданский служащий Департамента, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности в Департаменте, представляет заявление на имя начальника Департамента.

Государственный гражданский служащий иного органа государственной власти подает заявление на имя начальника Департамента и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р.

2.5. С согласия гражданина (гражданского служащего), изъявившего желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности в Департаменте, включение в кадровый резерв (далее - кандидаты), проводится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года N 63 "Об утверждении инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне" процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений.

2.6. Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Решение о допуске кандидатов к участию во втором этапе конкурса, о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса (конкурсных процедур, подведение итогов конкурса), признании конкурса несостоявшимся оформляется приказом Департамента, согласованным с Департаментом государственной службы и кадровой политики области.

(в ред. Приказа Департамента здравоохранения области от 26.09.2016 № 408)

Информация об отказе в допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности с указанием причин отказа направляется гражданину (гражданскому служащему) не позднее чем за 15 дней до даты проведения второго этапа конкурса. Направление информации, предусмотренной настоящим абзацем, организуется секретарем конкурсной комиссии.

2.7. В случае участия в конкурсе только одного кандидата гражданин (государственный гражданский служащий) информируется о признании конкурса несостоявшимся в 7-дневный срок со дня окончания приема документов. Направление информации, указанной в настоящем пункте, организуется секретарем конкурсной комиссии.

2.8. Документы, указанные в пунктах 2.3 и 2.4 настоящей Методики, представляются в Департамент в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине начальник Департамента вправе перенести сроки их приема.

2.9. Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае участия в конкурсе одного кандидата гражданин (государственный гражданский служащий) информируется о признании конкурса несостоявшимся в 7-дневный срок со дня окончания приема документов. Направление информации, указанной в настоящем абзаце, организуется секретарем конкурсной комиссии.

2.10. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается начальником Департамента после проверки достоверности сведений, представленных претендентами, в соответствии с пунктом 2.6 настоящей Методики, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

Не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса граждане (гражданские служащие), допущенные к участию в конкурсе (далее - кандидаты), информируются начальником Департамента о дате, месте и времени проведения конкурса. Направление информации, указанной в настоящем пункте, организуется секретарем конкурсной комиссии.

2.11. Проведение второго этапа конкурса разделяется на две стадии. На первой стадии происходит оценка качеств кандидатов по итогам пройденных конкурсных процедур по количеству набранных баллов.

На второй стадии проводятся:

- при проведении конкурса на должности государственной гражданской службы области высшей, главной и ведущей групп - собеседование с членами конкурсной комиссии и рассмотрение результатов проведенных конкурсных процедур;

- при проведении конкурса на должности государственной гражданской службы области старшей группы - рассмотрение результатов проведенных конкурсных процедур.

2.12. При проведении конкурса применяются конкурсные процедуры с использованием следующих методов оценки:

Группа должностей, на которые проводится конкурс

Применяемые методы оценки

Старшая

1. Тестирование.

2. Индивидуальное собеседование кандидата с начальником департамента и (или) руководителем структурного подразделения, в котором состоит должность, на замещение которой претендует кандидат

Ведущая

1. Тестирование.

2. Индивидуальное собеседование кандидата с начальником департамента и (или) руководителем структурного подразделения, в котором состоит должность, на замещение которой претендует кандидат.

3. Анализ кейсов.

4. Собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью)

Главная

1. Тестирование.

2. Индивидуальное собеседование кандидата с начальником департамента и (или) руководителем структурного подразделения, в котором состоит должность, на замещение которой претендует кандидат.

3. Анализ кейсов.

4. Собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью)

Высшая

1. Тестирование.

2. Индивидуальное собеседование кандидата с начальником департамента.

3. Анализ кейсов.

4. Собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью)

2.12.1. Тестирование проводится в целях проведения объективной и прозрачной оценки соответствия кандидата квалификационным требованиям, оценки его профессиональных и личностных качеств. Объективность проведения тестирования обеспечивается стандартностью условий, времени, подсчета результатов и содержания тестов.

Тестирование проводится в соответствии с распоряжением Губернатора области от 28 декабря 2015 года N 4231-р "Об организации проведения тестирования с использованием автоматизированного программного комплекса "Кадры Госслужбы Вологодской области".

Результаты тестирования в процентах отражаются в сертификате и (или) протоколе тестирования, которые выдает Департамент государственной службы и кадровой политики области.

Результаты выполнения кандидатами тестов на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, противодействия коррупции; на знание государственного языка Российской Федерации оцениваются по 6-балльной шкале, при этом присваивается значение:

"5 баллов", - если даны правильные ответы на 90 - 100 процентов вопросов;

"4 балла", - если даны правильные ответы на 80 - 89 процентов вопросов;

"3 балла", - если даны правильные ответы на 70 - 79 процентов вопросов;

"2 балла", - если даны правильные ответы на 66 - 69 процентов вопросов;

"1 балл", - если даны правильные ответы на 50 - 65 процентов вопросов;

"0 баллов", - если даны правильные ответы менее чем на 50 процентов вопросов.

Результаты выполнения кандидатами тестов на знания в области информационно-телекоммуникационных технологий оцениваются по 4-балльной шкале, при этом присваивается значение:

"3 балла", - если даны правильные ответы на 90 - 100 процентов вопросов;

"2 балла", - если даны правильные ответы на 70 - 89 процентов вопросов;

"1 балл", - если даны правильные ответы на 50 - 69 процентов вопросов;

"0 баллов", - если даны правильные ответы менее чем на 50 процентов вопросов.

При проведении конкурса для замещения должностей категории "руководители" высшей и главной групп с письменного согласия кандидата проводятся тесты, включающие вопросы на определение профессиональных и личностных качеств кандидата (далее - психологический тест). В рамках психологического теста оцениваются способности и личностные качества кандидата.

2.12.2. Основная цель индивидуального собеседования - получение информации, которая позволит:

провести оценку профессиональной пригодности кандидата (его профессиональных знаний и умений, профессиональных и личностных качеств);

определить, какие качества и навыки преобладают у кандидата, а какие, наоборот, нуждаются в дальнейшем развитии, насколько эти качества важны.

Вопросы должны способствовать выявлению уровня профессиональной подготовки кандидата, в частности:

знание законодательства в соответствующей сфере деятельности, необходимого для выполнения должностных обязанностей по должности соответствующих категории и группы;

понимание основных проблем в соответствующей сфере деятельности;

наличие иных профессиональных умений в соответствии с направлением профессиональной служебной деятельности, специализацией по направлению профессиональной служебной деятельности.

По результатам проведенного индивидуального собеседования уровень компетенций кандидата в вопросах, относящихся к замещению должности соответствующих категории и группы, оценивается по 4-балльной шкале, при этом присваивается значение:

"3 балла", - если кандидат высоко компетентен для замещения должности соответствующих категории и группы (в значительной степени);

"2 балла", - если кандидат в целом компетентен для замещения должности соответствующих категории и группы (компетентность соответствует требованиям к должности соответствующей категории и группы);

"1 балл", - если кандидат ограниченно компетентен для замещения должности соответствующих категории и группы (компетентен только в узком круге вопросов или при условии повышения квалификации);

"0 баллов", - если кандидат некомпетентен для замещения должности соответствующих категории и группы.

В случае присвоения крайних оценок приводится обоснование.

2.12.3. Задача проведения собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) - получение информации о профессиональных целях, организаторских способностях, ценностных ориентациях, коммуникативных и личностно-профессиональных компетенциях кандидата.

Интервью направлено на выявление уровня развития профессиональных компетенций, в том числе ориентацию кандидата на решение задач развития, оценку кандидатом собственных достижений и неудач, эффективного мышления, коммуникативных умений, способности работать напряженно и практических умений в области управления.

Собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью) - психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в проведении разговора, беседы между кандидатом и членами конкурсной комиссии (далее - интервьюер). Интервьюер задает вопросы кандидату, при этом он не ведет с ним активного диалога, не высказывает своего мнения и открыто не дает своей личной оценки ответов кандидата или задаваемых вопросов.

При собеседовании с членами конкурсной комиссии (интервью) кандидату задают заранее определенные вопросы.

Собеседование с членами конкурсной комиссии позволяет оценить не только профессиональные, но и личностные качества кандидата.

По результатам проведенного собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) профессиональные и личностные компетенции кандидата, относящиеся к замещению должности соответствующих категории и группы, оцениваются по 2-балльной шкале каждая:

профессиональные знания и умения - от 0 до 2 баллов;

ориентированность на качество и результат - от 0 до 2 баллов;

коммуникативные умения - от 0 до 2 баллов;

мотивация для занятия искомой должности - от 0 до 2 баллов;

личностно-профессиональная подготовка - от 0 до 2 баллов.

Каждый член конкурсной комиссии, принимающий участие в ее заседании, выставляет кандидату по каждой компетенции соответствующий балл.

В дальнейшем определяется средний балл кандидата по каждой компетенции, который находится путем сложения баллов, выставленных членами конкурсной комиссии кандидату по соответствующей компетенции, и деления полученной суммы баллов на количество членов конкурсной комиссии, принимающих участие в ее заседании. Средний балл по каждой компетенции округляется до целого числа. При этом округление производится следующим образом: если первый знак после запятой равен пяти и более, то к первому знаку прибавляется единица, если менее пяти, то первый знак остается без изменения.

Итоговая оценка кандидата по результатам проведенного собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) определяется путем сложения полученных значений средних баллов по каждой компетенции. Итоговая оценка может составлять от 0 до 10 баллов.

2.12.4. Анализ кейсов (решение практических заданий) - метод оценки, при котором кандидаты, ознакомившись с практическим заданием (кейсом), должны провести его анализ, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.

Анализ кейсов (решение практических заданий) предназначен для получения дополнительной информации о профессиональных и деловых качествах кандидата и заключается в комплексной количественной и качественной оценке по определенному набору показателей.

Результатом такой оценки может выступать развернутое экспертное заключение по выбранному набору показателей.

Качественная оценка носит экспертный характер и заключается в анализе структуры и содержания текста ответа.

По результатам проведенного анализа кейсов (решения практических заданий) профессиональные и деловые компетенции кандидата, относящиеся к замещению должности соответствующих категории и группы, оцениваются по 2-балльной шкале каждая:

способность к стратегическому видению и глубокому анализу проблем - от 0 до 2 баллов;

способность к прогнозированию последствий тех или иных решений в отношении конкретной проблемы проблем - от 0 до 2 баллов;

собственное понимание и отношение кандидата к конкретной ситуации и предпринимаемым мерам проблем - от 0 до 2 баллов;

предлагаемые кандидатом пути оптимального разрешения проблемной ситуации проблем - от 0 до 2 баллов;

способность к четкому и ясному изложению собственных мыслей - от 0 до 2 баллов.

При этом каждой профессиональной и деловой компетенции кандидата присваивается значение:

"2 балла", - если компетенция продемонстрирована на высоком уровне;

"1 балл", - если компетенция продемонстрирована на достаточном уровне;

"0 баллов", - если компетенция не продемонстрирована.

Итоговая оценка кандидата по результатам анализа кейсов (решения практических заданий) определяется путем сложения баллов по каждой компетенции. Итоговая оценка может составлять от 0 до 10 баллов. В случае участия государственного гражданского служащего Департамента в конкурсе на замещение должности государственной гражданской службы в Департаменте руководителем структурного подразделения (либо начальником Департамента) оцениваются длительность, безупречность и эффективность исполнения им должностных обязанностей гражданского служащего, что учитывается при подведении итогов конкурса.

2.13. Подсчет баллов и заполнение итоговой ведомости конкурсных процедур производится секретарем конкурсной комиссии.

Победителем в конкурсе на замещение вакантной должности признается кандидат с наибольшим количеством набранных баллов.

В случае если кандидаты набрали одинаковое количество баллов, то с ними проводится дополнительное собеседование членами конкурсной комиссии.

(в ред. Приказа Департамента здравоохранения области от 26.09.2016 № 408)

2.14. После завершения всех конкурсных процедур соответствующей конкурсной комиссией принимаются решения:

об определении победителя в конкурсе на замещение вакантной должности;

о признании конкурса несостоявшимся (в случае, если кандидат (кандидаты) не прошел конкурсные процедуры, предусмотренные настоящей Методикой, или результаты конкурсных процедур оказались неудовлетворительными).

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Департамента кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

3. Заключительные положения

3.1. На основании решения конкурсной комиссии об определении победителя в конкурсе на замещение вакантной должности издается приказ Департамента о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы, и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Департамента кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ Департамента о включении его в кадровый резерв Департамента для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.

Организация подготовки приказа Департамента о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы осуществляется управлением кадровой политики и правового обеспечения Департамента в течение 15 дней с момента подачи победителем конкурса заявления о назначении на вакантную должность.

3.2. О результатах конкурса кандидаты, участвовавшие в конкурсе, уведомляются в письменной форме в 7-дневный срок со дня завершения конкурса.

Информация о результатах конкурса размещается на сайтах Департамента и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Направление информации, указанной в настоящем пункте, организуется секретарем конкурсной комиссии.

3.3. Документы участников конкурса могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы претендентов хранятся в управлении кадровой политики и правового обеспечения Департамента, после чего подлежат уничтожению.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданином для участия в конкурсе, в случае непоступления данного гражданина на государственную службу в Департамент, в дальнейшем не могут быть использованы и подлежат уничтожению.

3.4. Оплата труда независимых экспертов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 17 мая 2006 года N 479 "О порядке оплаты труда представителей научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой, а также других организаций, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов, образуемых органами государственной власти области" (с последующими изменениями).

3.5. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

3.6. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано кандидатами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Методике

проведения конкурса

на замещение вакантной должности

государственной гражданской службы

области в департаменте здравоохранения

Вологодской области

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТИ, ИСПОЛНЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ

ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО КОТОРЫМ СВЯЗАНО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

СВЕДЕНИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ

УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И ПРОФИЛАКТИКИ

Начальник управления

Главный консультант

Ведущий консультант

ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Заместитель начальника управления

Главный консультант <*>

УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ И ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Начальник управления

Заместитель начальника управления

Главный консультант

Консультант

УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО ГОРОДУ ЧЕРЕПОВЦУ

Начальник управления

Старший специалист 1 разряда

ДОЛЖНОСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В СОСТАВ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТИ

Консультант

Главный специалист

Старший специалист 1 разряда

--------------------------------

<*> До 1 декабря 2016 года.

(в ред. Приказа Департамента здравоохранения области от 26.09.2016 № 408)

Приложение 2

к Методике

проведения конкурса

на замещение вакантной должности

государственной гражданской службы

области в департаменте здравоохранения

Вологодской области

(приложение 2 утратило силу в ред. Приказа Департамента здравоохранения области от 26.09.2016 № 408)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать