Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2009г.
Номер документа: RU14000200900322
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 05.06.2020 № 273

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Приказ

От 12 мая 2009 года №200

Об утверждении Административного регламента Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)

В соответствии с Положением о Министерстве культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) № 402 от 31.08.2006 «Об утверждении Положения о Министерстве культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) и его коллегии в новой редакции» и Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) №140 от 12.04.2007 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)

2. Отделу по инновационным направлениям министерства (Парников Б.В.) обеспечить опубликование и размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

Министр

Борисов А.С.

Приложение

к приказу Министерства культуры

и духовного развития

Республики Саха (Якутия)

От 12 мая 2009 года №200

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий регламент Министерства культуры и духовного развития PC (Я) разработан в соответствии с Конституциями Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), Законом РФ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и нормативными актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), определяет правила организации деятельности Министерства культуры и духовного развития PC (Я) по выполнению своих полномочий.

2. Министерство культуры и духовного развития PC (Я) (далее - министерство) осуществляет свою деятельность на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Саха (Якутия), Закона Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Положения о Министерстве культуры и духовного развития PC (Я), утвержденного постановлением Правительства PC (Я) от 31 августа 2006 года №402, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации. PC (Я) и настоящего Регламента.

1.3. Министерство в своей деятельности подотчетно Президенту РС(Я), Правительству PC (Я) и Министерству культуры РФ.

1.4. Основные направления своей деятельности министерство осуществляет во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти РФ и PC (Я), органами местного самоуправления и иными организациями.

2. СТРУКТУРА И ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

2.1. Структура и штатное расписание аппарата утверждаются Министром культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) (далее - министр).

2.2. Структура Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия):

2.2.1. Министр

2.2.2. Первый заместитель министра

2.2.3. Заместителю министра

2.2.4. Заместители министра

2.2.5. Заместители министра

2.2.6. Организационно-кадровый отдел

2.2.7. Отдел развития профессионального искусства

2.2.8. Отдел по инновационным направлениям

2.2.9. Отдел реализации целевых программ и проектного развития

2.2.10. Отдел по взаимодействию с региональными и муниципальными образованиями

2.2.11. Департамент по вопросам духовного развития

2.2.12. Финансово-экономический отдел

3. ПОЛНОМОЧИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

3.1. Министр культуры и духовного развития РС(Я) организует работу Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач в установленной сфере деятельности, представляет Министерство в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями, подписывает от имени Министерства приказы, договоры, соглашения и другие документы, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

3.2. Заместители Министра культуры и духовного развития РС(Я) представляют Министерство по отдельным направлениям деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра (далее - распределение обязанностей). Регламентом и иными актами Министерства, а также поручениями Министра.

3.3. В соответствии с распределением обязанностей заместители Министра в случае предоставления им соответствующих полномочий могут подписывать приказы Министерства или иные установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) виды актов, а также на основании выданных Министерством доверенностей подписывать от имени Министерства договоры и другие гражданско-правовые документы.

3.4. Заместители Министра назначаются и освобождаются от должности указом Президента в порядке, установленном законодательством.

3.5. Заместители Министра в соответствии с распределением обязанностей:

- взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

- координируют и контролируют работу соответствующих структурных подразделений;

- руководят деятельностью подчиненных им государственных служащих;

- взаимодействуют (в том числе дают поручения) с отделами Министерства по соответствующим их направлению деятельности вопросам;

- проводят совещания с соответствующими структурными подразделениями, с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправлении и организаций;

- рассматривают направленные в Министерство обращения, документы, материалы;

- рассматривают и визируют подготовленные в структурных подразделениях проекты документов, представляемых на подпись Министру;

- принимают участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, управленческих и иных решений по вопросам, отнесенным к их компетенции, в соответствии с задачами, возложенными на возглавляемую им сферу деятельности;

- осуществляют иные полномочия, устанавливаемые законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом и приказами Министерства.

Заместители Министра несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них функций и полномочий в установленной сфере деятельности.

3.6. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Министра назначается временно исполняющий его обязанности из числа его заместителей.

В случае временного отсутствия заместителя Министра исполнение его отдельных обязанностей может быть приказом Министра возложено на иное должностное лицо Министерства.

3.7. Руководитель отдела Министерства назначается на должность и освобождается от должности Министром. Руководители отделов подчиняются Министру и его заместителям в соответствии с распределением обязанностей между ними.

3.8. В соответствии с настоящим Регламентом, Положением о Министерстве, должностным регламентом, приказами Министра руководитель отдела:

- организует деятельность отдела Министерства в пределах своих полномочий;

- осуществляет права и обязанности, вытекающие из Положения о Министерстве и Положения отдела, несет персональную ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление полномочий. определенных федеральным и республиканским законодательством;

- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

3.9. В период временного отсутствия руководителя отдела, исполнение его должностных обязанностей возлагается на назначаемого в установленном порядке исполняющего его обязанности.

4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ, ПЛАНИРОВАНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ

4.1. Министерство организует свою работу в соответствии с утверждаемыми Правительством PC (Я) планами и показателями деятельности.

4.1.1. Деятельность Министерства осуществляется па основе текущих и перспективных планов. Министерство планирует проведение заседаний, совещаний аппарата Министерства, проведение мероприятий контрольного и методического характера, связанных с исполнением отделами федерального и республиканского законодательств. Разработка и представление Министру и соответствующим органам планов, а также отчетов об их исполнении осуществляется в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Республики Саха (Якутия).

4.2. Порядок и график предоставления отчетов, назначение ответственных лиц утверждаются приказом Министра

4.3. Работа Министерства организуется в соответствии с годовыми, квартальными, еженедельными планами. Плановые совещания (планерки) проводятся в установленные дни недели, как правило, в понедельник.

4.4. Отделы планируют свою деятельность в соответствии с Положением о Министерстве, годовым планом, Положением об отделе.

4.5. Министр утверждает планы и отчеты об их исполнении.

4.6. Заместители Министра, руководители отделов информируют Министра о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

4.7. Выезд в командировки работников Министерства, осуществляется согласно графику командировок, утвержденному Министром.

5. КООРДИНАЦИОННЫЕ ГРУППЫ И СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, РАБОЧИЕ ГРУППЫ

Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности может создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные.

6. КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА

6.1. Коллегия Министерства культуры и духовного развития PC (Я) (далее - коллегия) создается в соответствии с Положением о Министерстве.

Коллегия является совещательным органом Министерства культуры и духовного развития PC (Я) для решения вопросов, связанных с проведением государственной политики в области культуры, искусства и кино, для координации деятельности органов управления учреждениями культуры, искусства и кино.

6.2. Персональный состав членов коллегии утверждается распоряжением Правительства PC (Я) по представлению Министра культуры и духовного развития PC (Я).

В состав коллегии входят Министр культуры и духовного развития PC (Я) (председатель коллегии), его заместители, члены коллегии и секретарь назначаемый из числа работников аппарата Министерства.

6.3. Основными задачами и функциями коллегии являются:

- подготовка и принятие решений по реализации государственной политики Республики Саха (Якутия) в сфере культуры, искусства, кино и духовного развития.

- выработка стратегии развития культуры, искусства и кино, осуществление комплексного анализа и прогнозирования тенденций развития отдельных программ сохранения и развития культуры, искусства и кинематографии.

6.4. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал, при необходимости созывается внеочередное заседание. Заседание коллегии правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов коллегии.

7. ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА

7.1. Входящая корреспонденция поступает специалисту, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, учетно-справочная работа, связанная с документоведением. Первоначальная обработка поступающей корреспонденции заключается в проверке правильности доставки и цельности вложений, фиксации факта поступления документов и подготовке корреспонденции к передаче по назначению. На всех входящих документах. Министерства проставляется его входящий номер и дача.

На рассмотрение министру, заместителям министра представляются ьсс обращения, учтенные до 17ч00мип текущего дня. Корреспонденция - обращения граждан, министерств, ведомств, организаций, поступившие после 17-00 регистрируются следующим днем.

Оформляются листки учета на входящие:

-решения Государственной Думы РФ. Президента, Правительства РФ, Государственного Собрания (Ил Тумэн) PC (Я), Президента, Правительства PC (Я);

-проекты решений Президента. Правительства PC (Я);

Документы доводятся до исполнителей согласно визе руководства министерства в течение дня с момента выхода документа с визой.

7.2. Исполнители отрабатывают документы, согласно требованиям, срокам, определенным Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Минкультуры России от 08 ноября 2005 г. № 536. постановлением Правительства PC (Я) от 14.06.2007г. № 258 «Об утверждении Регламента Правительства Республики Саха (Якутия)».

7.3. Сроки исполнения документов.

Исполнению подлежат все обращения, требующие исполнения. Документы исполняются в сроки:

-указанные в поручении, визе, резолюции;

-в случае если срок исполнения указан: «срочно», документ исполняется в течение 3 дней;

-в случае если срок исполнения указан «оперативно», документ исполняется в течение 10 дней.

-в случае если конкретный срок исполнения не указан, документ исполняется в течение 30 дней.

-рассмотрение проектов решений Президента. Правительства PC (Я) осуществляется в срок до 5 рабочих дней.

-на согласование проектов решений Правительства PC (Я) комплексного характера, касающихся социально-экономического развития республики и отраслей экономики, отводится 10 рабочих дней.

7.4. Исходящие письма готовятся на гербовом бланке министерства. Исходящие письма на имя Президента PC (Я), председателя Правительства PC (Я) подписываются министром, в его отсутствие заместителем министра, на которого возложены обязанности министра, отправляемые на имя заместителей председателя Правительства PC (Я). руководителя Администрации Президента и Правительства PC (Я) - заместителями министра.

Руководители структурных подразделений подписывают письма в части своих полномочий.

7.5. Отправку исходящих документов осуществляет специалист, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, учетно-справочная работа, связанная с документоведением.

Документы, подлежащие отправке, должны обрабатываться и отправляться в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня.

В Администрацию Президента и Правительства документы доставляются в 14-00 ежедневно.

7.6. Снятие с контроля.

Должностное лицо (исполнитель) рассматривает, готовит ответ в установленные сроки, контрольную карточку с отметкой об исполнении (указывает дату, исходящий номер письма (ответа), при необходимости копию ответа представляет в организационно-кадровый отдел для снятия с контроля.

7.6.1. В случае если письменный ответ исполнителем не готовится, делается отметка в контрольной карточке, которая представляется в ОКО для снятия с контроля.

7.6.2. Поручение снимается с контроля:

- если вопрос решен положительно:

- если исполнителем Министерства культуры и духовного развития PC (Я) дан обоснованный ответ, отказ в выполнении требования автора обращения и должностное лицо, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя.

8. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА

8.1. Распорядительными документами министерства являются: приказы по хозяйственной, основной деятельности, по личному составу: прием на работу, увольнение, отпуск, командировки руководящего состава (учет ведет организационно-кадровый отдел);

Поручения министра и его заместителей (регистрируются) учитываются специалистами приемных.

8.2. Нормативные правовые акты министерства, затрагивающие права, свободы и обязанности человека, устанавливающие правовой статус организаций, органов власти и (или) носящие межведомственный характер, в том числе акты, содержащие сведения конфиденциального характера, подлежат государственной регистрации в установленном порядке.

Нормативные правовые акты министерства подписываются (утверждаются) министром или лицом, исполняющим его обязанности, первым заместителем министра.

Отдельные нормативные правовые акты могут подписываться (утверждаться) заместителями министра, на которых в установленном порядке возложено руководство курируемыми департаментами, самостоятельными отделами.

8.3. Отправку исходящих документов осуществляет специалист, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, учетно-справочная работа, связанная с документоведением.

8.4. В Министерстве культуры и духовного развития PC (Я) имеются следующие виды электронной связи:

- факсимильная;

- Интернет.

Подлинник телеграммы (оригинал), подписанный руководством па бумажном носителе, подшивается в дело и хранится в организационно-кадровом отделе.

Факсимильная связь (включена на автоматический прием круглосуточно). Входящие документы передаются адресату в электронном виде, а полученные документы по факсимильной связи в нерабочее время на бумажном носителе регистрируются и передаются руководству в установленном порядке.

Все материалы, предназначенные для передачи, подготавливаются на бумаге формата (210 х 297мм) и выполняются черным цветом. Объем передаваемого материала не должен, как правило, превышать 5 листов.

По каналам факсимильной связи запрещается передавать секретные сведения, тексты документов с грифом «Для служебного пользования» («Не для печати»), а также рукописные материалы.

Неправильно оформленные материалы возвращаются исполнителю. Ответственность за содержание передаваемой информации возлагается на исполнителя, подготовившего материал к передаче, и начальника соответствующего структурного подразделения,

Служебная информация, передаваемая и принимаемая по каналам факсимильной связи, не считается официальным документом.

Электронная связь осуществляется посредством сети Интернет, через электронный адрес министерства. Входящие документы передаются в отделы через компьютерную локальную сеть, оригиналы хранятся в компьютере (на жестком диске не более 1 месяца).

9. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ

9.1. Организация и обеспечение единого порядка контроля за исполненном нормативных актов и распорядительных документов, а также координация данной работы по контролю структурных подразделений Министерства возлагается на организационно- кадровый отдел.

9.2. Контролю подлежит решения и поручения Президента, Вице-президента, Правительства PC (Я). Государственного Собрания (Ил Тумэн) PC (Я), протоколов планерных совещаний, и других документов, которые требуют решения и ответа министерства в пределах его компетенции и прав, а также приказов и указаний Министерства финансов РФ и федеральных органов.

Срок исполнения документа устанавливается в документах, а так же министром или его заместителями в резолюции на листе учета документа, заполненном организационно-кадровым отделом. Данные вносятся в программу, обеспечивающую внутренний документооборот и контроль исполнения документов. Срок исполнения, если он не определен в документе, устанавливается «в один месяц» с момента вступления их в силу. Поручения, содержащие в тексте указание «срочно», исполняются в 3-дневный срок. с указанием «оперативно» либо требующие дополнительного изучения - в течение 10 дней с момента их поступления.

9.3. Руководители структурных подразделений обязаны своевременно внести полную информацию о ходе исполнения поручении в программу, обеспечивающую внутренний документооборот и контроль исполнения документов.

Руководители структурных подразделений осуществляют повседневный контроль за сроками исполнения документов, находящихся на контроле.

В случае, когда поручение дается не одному исполнителю, а нескольким, то ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции первым. если не оговорено иное.

9.4. Организационно-кадровый отдел ежеквартально не позднее 20 числа следующего месяца представляет министру информацию по выполнению порученческих пунктов Министерству в разрезе структурных подразделений.

9.5. Организационно-кадровый отдел Министерства в соответствии с инструкцией по делопроизводству ведет учет входящей и исходящей корреспонденции в программе, обеспечивающей внутренний документооборот и контроль исполнения документов.

Особому учету подлежат депутатские запросы, письма и обращения граждан.

Срок согласования, вносимых в Министерство документов устанавливается от трех до двадцати дней с момента их поступления в зависимости от объема и сложности содержания документа. При этом документы с грифом «Срочно» рассматриваются в первоочередном порядке в срок до 3 рабочих дней.

Ходатайства, запросы, заявления, письма, телеграммы должны рассматриваться в минимальные сроки, но не позднее 30 дней после их поступления, по обращениям, требующим дополнительного изучения и проверки, срок может быть продлен до 30 дней, но не более. При направлении заявления, письма в другое учреждение или организацию для рассмотрения и принятия мер должно быть сообщено заявителю в пятидневный срок со дня регистрации документа.

10. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ (ИЛ ТУМЭН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

10.1. Разработка проектов законов PC (Я) осуществляется Министерством культуры и духовного развития PC (Я) по поручению Правительства PC (Я) в соответствии с Планами законопроектной деятельности Правительства Республики Саха (Якутия).

Для организации разработки законопроектов могут образовываться рабочие группы, состав которых утверждается приказом Министра культуры и духовного развития PC (Я).

10.2. Контроль за указанной деятельностью осуществляется Министром. заместителями министра, курирующим соответствующее структурное подразделение.

10.4. Подготовленные в Министерстве проекты законов (других актов) Республики Саха (Якутия) с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются Министром и вносятся в Правительство Республики Саха (Якутия) в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия).

10.5. Проекты законов (других актов) Республики Саха (Якутия) до их внесения в Правительство Республики Саха (Якутия) подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия).

10.6. Поступившие на согласование в Министерство проекты законов (других актов) рассматриваются соответствующими структурными подразделениями, и визируются

Министром в сроки, установленные Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия).

10.7. При наличии возражений проекты законов (других актов) визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Министерства, подписываются Министром.

10.8. Депутатские запросы рассматриваются в Министерстве в с учетом того, что ответ на данный запрос должен быть дан не позднее чем через 10 дней со дня получения запроса или в иной срок, установленный Регламентом Государственного Собрания (Ил Тумэн) в письменной форме за подписью Министра.

10.9. Министр по приглашению Государственного Собрания (Ил Тумэн) участвует в его заседаниях и отвечают на вопросы депутатов в порядке, установленном регламентом Государственного Собрания (Ил Тумэн).

В случае невозможности присутствия на заседании Государственного Собрания (Ил Тумэн) Министр уведомляет Государственное Собрание (Ил Тумэн) о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.

11. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИЕМ ГРАЖДАН

11.1, Обращение, поступившее в Министерство культуры и духовного развития PC (Я), структурное подразделение или должностному лицу министерства подлежит обязательному рассмотрению и ответу. В случае если в письменном обращении содержатся нецензурные выражения, либо не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, письменный ответ на обращение не дается.

11.1.1. Прием граждан в министерстве проводится в установленное приказом время министром, заместителями министра, начальниками подразделений по компетенции обращений.

11.1.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно, в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина в программе, обеспечивающей внутренний документооборот и контроль исполнения документов. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленном порядке.

11.1.3. Письменное обращение, принятое в ходе ЛИЧНОГО приема, подлежит регистрации и рассмотрению, в установленном порядке.

11.1.4. Предварительная запись граждан на личный прием руководителями министерства ведется ежедневно специалистами приемных, в течение рабочего времени в программе, обеспечивающей внутренний документооборот и контроль исполнения документов.

11.1.5. О личном приеме граждан начальниками подразделений запись ведется начальниками подразделений.

11.1.6. Информация о результатах личного приема граждан вносится в программу, обеспечивающую внутренний документооборот и контроль исполнения документов.

11.2. Сроки рассмотрения письменного обращения

11.2.1. Письменное обращение, поступившее в министерство или должностному лицу в соответствии с компетенцией, рассматривается и дается ответ в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен иной срок исполнения визой руководства.

11.2.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для выяснения дополнительных обстоятельств но существу обращения, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

11.2.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

11.3. Распорядок работы министерства. Часы работы 9.00-18.00 Приём посетителей 11.00-17.00 Перерыв на обед 13.00-14.00 День приема граждан по личным вопросам - среда, время приема 16.00-19.00

12. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

Информационный ресурс Министерства размещается на информационных стендах в помещениях Министерства, его отделов и на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

Контроль за информационным формированием и выполнением требований режима секретности и защиты информации министерства также за техническим формированием информационного ресурса осуществляется отделом по инновационным направлениям.

Порядок взаимодействия структурных подразделений по формированию и обновлению информационного ресурса определяется регламентом опубликования документов на открытом сайте Министерства.

13. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Контроль за соблюдением административного регламента осуществляется организационно-кадровым отделом.

14. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Настоящий регламент утверждается приказом министерства и вступает в силу со дня подписания приказа министром.

15. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МИНИСТЕРСТВОМ ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ



Наименование

Ответственноеструктурное

подразделение

1.

Обеспечениерассмотренияисроковисполнения письменных обращений граждан и организаций

Организационно-контрольный отдел

Зарегистрировано Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) 11.08.2009 №RU140072009079

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 28 от 16.05.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать