Основная информация
Дата опубликования: | 12 мая 2009г. |
Номер документа: | RU14000200900322 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 05.06.2020 № 273
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Приказ
От 12 мая 2009 года №200
Об утверждении Административного регламента Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)
В соответствии с Положением о Министерстве культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) № 402 от 31.08.2006 «Об утверждении Положения о Министерстве культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) и его коллегии в новой редакции» и Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) №140 от 12.04.2007 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)
2. Отделу по инновационным направлениям министерства (Парников Б.В.) обеспечить опубликование и размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Министр
Борисов А.С.
Приложение
к приказу Министерства культуры
и духовного развития
Республики Саха (Якутия)
От 12 мая 2009 года №200
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий регламент Министерства культуры и духовного развития PC (Я) разработан в соответствии с Конституциями Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), Законом РФ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и нормативными актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), определяет правила организации деятельности Министерства культуры и духовного развития PC (Я) по выполнению своих полномочий.
2. Министерство культуры и духовного развития PC (Я) (далее - министерство) осуществляет свою деятельность на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Саха (Якутия), Закона Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Положения о Министерстве культуры и духовного развития PC (Я), утвержденного постановлением Правительства PC (Я) от 31 августа 2006 года №402, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации. PC (Я) и настоящего Регламента.
1.3. Министерство в своей деятельности подотчетно Президенту РС(Я), Правительству PC (Я) и Министерству культуры РФ.
1.4. Основные направления своей деятельности министерство осуществляет во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти РФ и PC (Я), органами местного самоуправления и иными организациями.
2. СТРУКТУРА И ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
2.1. Структура и штатное расписание аппарата утверждаются Министром культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) (далее - министр).
2.2. Структура Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия):
2.2.1. Министр
2.2.2. Первый заместитель министра
2.2.3. Заместителю министра
2.2.4. Заместители министра
2.2.5. Заместители министра
2.2.6. Организационно-кадровый отдел
2.2.7. Отдел развития профессионального искусства
2.2.8. Отдел по инновационным направлениям
2.2.9. Отдел реализации целевых программ и проектного развития
2.2.10. Отдел по взаимодействию с региональными и муниципальными образованиями
2.2.11. Департамент по вопросам духовного развития
2.2.12. Финансово-экономический отдел
3. ПОЛНОМОЧИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
3.1. Министр культуры и духовного развития РС(Я) организует работу Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач в установленной сфере деятельности, представляет Министерство в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями, подписывает от имени Министерства приказы, договоры, соглашения и другие документы, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
3.2. Заместители Министра культуры и духовного развития РС(Я) представляют Министерство по отдельным направлениям деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра (далее - распределение обязанностей). Регламентом и иными актами Министерства, а также поручениями Министра.
3.3. В соответствии с распределением обязанностей заместители Министра в случае предоставления им соответствующих полномочий могут подписывать приказы Министерства или иные установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) виды актов, а также на основании выданных Министерством доверенностей подписывать от имени Министерства договоры и другие гражданско-правовые документы.
3.4. Заместители Министра назначаются и освобождаются от должности указом Президента в порядке, установленном законодательством.
3.5. Заместители Министра в соответствии с распределением обязанностей:
- взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
- координируют и контролируют работу соответствующих структурных подразделений;
- руководят деятельностью подчиненных им государственных служащих;
- взаимодействуют (в том числе дают поручения) с отделами Министерства по соответствующим их направлению деятельности вопросам;
- проводят совещания с соответствующими структурными подразделениями, с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправлении и организаций;
- рассматривают направленные в Министерство обращения, документы, материалы;
- рассматривают и визируют подготовленные в структурных подразделениях проекты документов, представляемых на подпись Министру;
- принимают участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, управленческих и иных решений по вопросам, отнесенным к их компетенции, в соответствии с задачами, возложенными на возглавляемую им сферу деятельности;
- осуществляют иные полномочия, устанавливаемые законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом и приказами Министерства.
Заместители Министра несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них функций и полномочий в установленной сфере деятельности.
3.6. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Министра назначается временно исполняющий его обязанности из числа его заместителей.
В случае временного отсутствия заместителя Министра исполнение его отдельных обязанностей может быть приказом Министра возложено на иное должностное лицо Министерства.
3.7. Руководитель отдела Министерства назначается на должность и освобождается от должности Министром. Руководители отделов подчиняются Министру и его заместителям в соответствии с распределением обязанностей между ними.
3.8. В соответствии с настоящим Регламентом, Положением о Министерстве, должностным регламентом, приказами Министра руководитель отдела:
- организует деятельность отдела Министерства в пределах своих полномочий;
- осуществляет права и обязанности, вытекающие из Положения о Министерстве и Положения отдела, несет персональную ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление полномочий. определенных федеральным и республиканским законодательством;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
3.9. В период временного отсутствия руководителя отдела, исполнение его должностных обязанностей возлагается на назначаемого в установленном порядке исполняющего его обязанности.
4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ, ПЛАНИРОВАНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ
4.1. Министерство организует свою работу в соответствии с утверждаемыми Правительством PC (Я) планами и показателями деятельности.
4.1.1. Деятельность Министерства осуществляется па основе текущих и перспективных планов. Министерство планирует проведение заседаний, совещаний аппарата Министерства, проведение мероприятий контрольного и методического характера, связанных с исполнением отделами федерального и республиканского законодательств. Разработка и представление Министру и соответствующим органам планов, а также отчетов об их исполнении осуществляется в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Республики Саха (Якутия).
4.2. Порядок и график предоставления отчетов, назначение ответственных лиц утверждаются приказом Министра
4.3. Работа Министерства организуется в соответствии с годовыми, квартальными, еженедельными планами. Плановые совещания (планерки) проводятся в установленные дни недели, как правило, в понедельник.
4.4. Отделы планируют свою деятельность в соответствии с Положением о Министерстве, годовым планом, Положением об отделе.
4.5. Министр утверждает планы и отчеты об их исполнении.
4.6. Заместители Министра, руководители отделов информируют Министра о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
4.7. Выезд в командировки работников Министерства, осуществляется согласно графику командировок, утвержденному Министром.
5. КООРДИНАЦИОННЫЕ ГРУППЫ И СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, РАБОЧИЕ ГРУППЫ
Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности может создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные.
6. КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА
6.1. Коллегия Министерства культуры и духовного развития PC (Я) (далее - коллегия) создается в соответствии с Положением о Министерстве.
Коллегия является совещательным органом Министерства культуры и духовного развития PC (Я) для решения вопросов, связанных с проведением государственной политики в области культуры, искусства и кино, для координации деятельности органов управления учреждениями культуры, искусства и кино.
6.2. Персональный состав членов коллегии утверждается распоряжением Правительства PC (Я) по представлению Министра культуры и духовного развития PC (Я).
В состав коллегии входят Министр культуры и духовного развития PC (Я) (председатель коллегии), его заместители, члены коллегии и секретарь назначаемый из числа работников аппарата Министерства.
6.3. Основными задачами и функциями коллегии являются:
- подготовка и принятие решений по реализации государственной политики Республики Саха (Якутия) в сфере культуры, искусства, кино и духовного развития.
- выработка стратегии развития культуры, искусства и кино, осуществление комплексного анализа и прогнозирования тенденций развития отдельных программ сохранения и развития культуры, искусства и кинематографии.
6.4. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал, при необходимости созывается внеочередное заседание. Заседание коллегии правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов коллегии.
7. ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА
7.1. Входящая корреспонденция поступает специалисту, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, учетно-справочная работа, связанная с документоведением. Первоначальная обработка поступающей корреспонденции заключается в проверке правильности доставки и цельности вложений, фиксации факта поступления документов и подготовке корреспонденции к передаче по назначению. На всех входящих документах. Министерства проставляется его входящий номер и дача.
На рассмотрение министру, заместителям министра представляются ьсс обращения, учтенные до 17ч00мип текущего дня. Корреспонденция - обращения граждан, министерств, ведомств, организаций, поступившие после 17-00 регистрируются следующим днем.
Оформляются листки учета на входящие:
-решения Государственной Думы РФ. Президента, Правительства РФ, Государственного Собрания (Ил Тумэн) PC (Я), Президента, Правительства PC (Я);
-проекты решений Президента. Правительства PC (Я);
Документы доводятся до исполнителей согласно визе руководства министерства в течение дня с момента выхода документа с визой.
7.2. Исполнители отрабатывают документы, согласно требованиям, срокам, определенным Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Минкультуры России от 08 ноября 2005 г. № 536. постановлением Правительства PC (Я) от 14.06.2007г. № 258 «Об утверждении Регламента Правительства Республики Саха (Якутия)».
7.3. Сроки исполнения документов.
Исполнению подлежат все обращения, требующие исполнения. Документы исполняются в сроки:
-указанные в поручении, визе, резолюции;
-в случае если срок исполнения указан: «срочно», документ исполняется в течение 3 дней;
-в случае если срок исполнения указан «оперативно», документ исполняется в течение 10 дней.
-в случае если конкретный срок исполнения не указан, документ исполняется в течение 30 дней.
-рассмотрение проектов решений Президента. Правительства PC (Я) осуществляется в срок до 5 рабочих дней.
-на согласование проектов решений Правительства PC (Я) комплексного характера, касающихся социально-экономического развития республики и отраслей экономики, отводится 10 рабочих дней.
7.4. Исходящие письма готовятся на гербовом бланке министерства. Исходящие письма на имя Президента PC (Я), председателя Правительства PC (Я) подписываются министром, в его отсутствие заместителем министра, на которого возложены обязанности министра, отправляемые на имя заместителей председателя Правительства PC (Я). руководителя Администрации Президента и Правительства PC (Я) - заместителями министра.
Руководители структурных подразделений подписывают письма в части своих полномочий.
7.5. Отправку исходящих документов осуществляет специалист, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, учетно-справочная работа, связанная с документоведением.
Документы, подлежащие отправке, должны обрабатываться и отправляться в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня.
В Администрацию Президента и Правительства документы доставляются в 14-00 ежедневно.
7.6. Снятие с контроля.
Должностное лицо (исполнитель) рассматривает, готовит ответ в установленные сроки, контрольную карточку с отметкой об исполнении (указывает дату, исходящий номер письма (ответа), при необходимости копию ответа представляет в организационно-кадровый отдел для снятия с контроля.
7.6.1. В случае если письменный ответ исполнителем не готовится, делается отметка в контрольной карточке, которая представляется в ОКО для снятия с контроля.
7.6.2. Поручение снимается с контроля:
- если вопрос решен положительно:
- если исполнителем Министерства культуры и духовного развития PC (Я) дан обоснованный ответ, отказ в выполнении требования автора обращения и должностное лицо, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя.
8. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА
8.1. Распорядительными документами министерства являются: приказы по хозяйственной, основной деятельности, по личному составу: прием на работу, увольнение, отпуск, командировки руководящего состава (учет ведет организационно-кадровый отдел);
Поручения министра и его заместителей (регистрируются) учитываются специалистами приемных.
8.2. Нормативные правовые акты министерства, затрагивающие права, свободы и обязанности человека, устанавливающие правовой статус организаций, органов власти и (или) носящие межведомственный характер, в том числе акты, содержащие сведения конфиденциального характера, подлежат государственной регистрации в установленном порядке.
Нормативные правовые акты министерства подписываются (утверждаются) министром или лицом, исполняющим его обязанности, первым заместителем министра.
Отдельные нормативные правовые акты могут подписываться (утверждаться) заместителями министра, на которых в установленном порядке возложено руководство курируемыми департаментами, самостоятельными отделами.
8.3. Отправку исходящих документов осуществляет специалист, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, учетно-справочная работа, связанная с документоведением.
8.4. В Министерстве культуры и духовного развития PC (Я) имеются следующие виды электронной связи:
- факсимильная;
- Интернет.
Подлинник телеграммы (оригинал), подписанный руководством па бумажном носителе, подшивается в дело и хранится в организационно-кадровом отделе.
Факсимильная связь (включена на автоматический прием круглосуточно). Входящие документы передаются адресату в электронном виде, а полученные документы по факсимильной связи в нерабочее время на бумажном носителе регистрируются и передаются руководству в установленном порядке.
Все материалы, предназначенные для передачи, подготавливаются на бумаге формата (210 х 297мм) и выполняются черным цветом. Объем передаваемого материала не должен, как правило, превышать 5 листов.
По каналам факсимильной связи запрещается передавать секретные сведения, тексты документов с грифом «Для служебного пользования» («Не для печати»), а также рукописные материалы.
Неправильно оформленные материалы возвращаются исполнителю. Ответственность за содержание передаваемой информации возлагается на исполнителя, подготовившего материал к передаче, и начальника соответствующего структурного подразделения,
Служебная информация, передаваемая и принимаемая по каналам факсимильной связи, не считается официальным документом.
Электронная связь осуществляется посредством сети Интернет, через электронный адрес министерства. Входящие документы передаются в отделы через компьютерную локальную сеть, оригиналы хранятся в компьютере (на жестком диске не более 1 месяца).
9. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ
9.1. Организация и обеспечение единого порядка контроля за исполненном нормативных актов и распорядительных документов, а также координация данной работы по контролю структурных подразделений Министерства возлагается на организационно- кадровый отдел.
9.2. Контролю подлежит решения и поручения Президента, Вице-президента, Правительства PC (Я). Государственного Собрания (Ил Тумэн) PC (Я), протоколов планерных совещаний, и других документов, которые требуют решения и ответа министерства в пределах его компетенции и прав, а также приказов и указаний Министерства финансов РФ и федеральных органов.
Срок исполнения документа устанавливается в документах, а так же министром или его заместителями в резолюции на листе учета документа, заполненном организационно-кадровым отделом. Данные вносятся в программу, обеспечивающую внутренний документооборот и контроль исполнения документов. Срок исполнения, если он не определен в документе, устанавливается «в один месяц» с момента вступления их в силу. Поручения, содержащие в тексте указание «срочно», исполняются в 3-дневный срок. с указанием «оперативно» либо требующие дополнительного изучения - в течение 10 дней с момента их поступления.
9.3. Руководители структурных подразделений обязаны своевременно внести полную информацию о ходе исполнения поручении в программу, обеспечивающую внутренний документооборот и контроль исполнения документов.
Руководители структурных подразделений осуществляют повседневный контроль за сроками исполнения документов, находящихся на контроле.
В случае, когда поручение дается не одному исполнителю, а нескольким, то ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции первым. если не оговорено иное.
9.4. Организационно-кадровый отдел ежеквартально не позднее 20 числа следующего месяца представляет министру информацию по выполнению порученческих пунктов Министерству в разрезе структурных подразделений.
9.5. Организационно-кадровый отдел Министерства в соответствии с инструкцией по делопроизводству ведет учет входящей и исходящей корреспонденции в программе, обеспечивающей внутренний документооборот и контроль исполнения документов.
Особому учету подлежат депутатские запросы, письма и обращения граждан.
Срок согласования, вносимых в Министерство документов устанавливается от трех до двадцати дней с момента их поступления в зависимости от объема и сложности содержания документа. При этом документы с грифом «Срочно» рассматриваются в первоочередном порядке в срок до 3 рабочих дней.
Ходатайства, запросы, заявления, письма, телеграммы должны рассматриваться в минимальные сроки, но не позднее 30 дней после их поступления, по обращениям, требующим дополнительного изучения и проверки, срок может быть продлен до 30 дней, но не более. При направлении заявления, письма в другое учреждение или организацию для рассмотрения и принятия мер должно быть сообщено заявителю в пятидневный срок со дня регистрации документа.
10. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ (ИЛ ТУМЭН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
10.1. Разработка проектов законов PC (Я) осуществляется Министерством культуры и духовного развития PC (Я) по поручению Правительства PC (Я) в соответствии с Планами законопроектной деятельности Правительства Республики Саха (Якутия).
Для организации разработки законопроектов могут образовываться рабочие группы, состав которых утверждается приказом Министра культуры и духовного развития PC (Я).
10.2. Контроль за указанной деятельностью осуществляется Министром. заместителями министра, курирующим соответствующее структурное подразделение.
10.4. Подготовленные в Министерстве проекты законов (других актов) Республики Саха (Якутия) с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются Министром и вносятся в Правительство Республики Саха (Якутия) в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия).
10.5. Проекты законов (других актов) Республики Саха (Якутия) до их внесения в Правительство Республики Саха (Якутия) подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия).
10.6. Поступившие на согласование в Министерство проекты законов (других актов) рассматриваются соответствующими структурными подразделениями, и визируются
Министром в сроки, установленные Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия).
10.7. При наличии возражений проекты законов (других актов) визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Министерства, подписываются Министром.
10.8. Депутатские запросы рассматриваются в Министерстве в с учетом того, что ответ на данный запрос должен быть дан не позднее чем через 10 дней со дня получения запроса или в иной срок, установленный Регламентом Государственного Собрания (Ил Тумэн) в письменной форме за подписью Министра.
10.9. Министр по приглашению Государственного Собрания (Ил Тумэн) участвует в его заседаниях и отвечают на вопросы депутатов в порядке, установленном регламентом Государственного Собрания (Ил Тумэн).
В случае невозможности присутствия на заседании Государственного Собрания (Ил Тумэн) Министр уведомляет Государственное Собрание (Ил Тумэн) о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.
11. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИЕМ ГРАЖДАН
11.1, Обращение, поступившее в Министерство культуры и духовного развития PC (Я), структурное подразделение или должностному лицу министерства подлежит обязательному рассмотрению и ответу. В случае если в письменном обращении содержатся нецензурные выражения, либо не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, письменный ответ на обращение не дается.
11.1.1. Прием граждан в министерстве проводится в установленное приказом время министром, заместителями министра, начальниками подразделений по компетенции обращений.
11.1.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно, в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина в программе, обеспечивающей внутренний документооборот и контроль исполнения документов. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленном порядке.
11.1.3. Письменное обращение, принятое в ходе ЛИЧНОГО приема, подлежит регистрации и рассмотрению, в установленном порядке.
11.1.4. Предварительная запись граждан на личный прием руководителями министерства ведется ежедневно специалистами приемных, в течение рабочего времени в программе, обеспечивающей внутренний документооборот и контроль исполнения документов.
11.1.5. О личном приеме граждан начальниками подразделений запись ведется начальниками подразделений.
11.1.6. Информация о результатах личного приема граждан вносится в программу, обеспечивающую внутренний документооборот и контроль исполнения документов.
11.2. Сроки рассмотрения письменного обращения
11.2.1. Письменное обращение, поступившее в министерство или должностному лицу в соответствии с компетенцией, рассматривается и дается ответ в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен иной срок исполнения визой руководства.
11.2.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для выяснения дополнительных обстоятельств но существу обращения, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
11.2.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
11.3. Распорядок работы министерства. Часы работы 9.00-18.00 Приём посетителей 11.00-17.00 Перерыв на обед 13.00-14.00 День приема граждан по личным вопросам - среда, время приема 16.00-19.00
12. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
Информационный ресурс Министерства размещается на информационных стендах в помещениях Министерства, его отделов и на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Контроль за информационным формированием и выполнением требований режима секретности и защиты информации министерства также за техническим формированием информационного ресурса осуществляется отделом по инновационным направлениям.
Порядок взаимодействия структурных подразделений по формированию и обновлению информационного ресурса определяется регламентом опубликования документов на открытом сайте Министерства.
13. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Контроль за соблюдением административного регламента осуществляется организационно-кадровым отделом.
14. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Настоящий регламент утверждается приказом министерства и вступает в силу со дня подписания приказа министром.
15. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МИНИСТЕРСТВОМ ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ
№
Наименование
Ответственноеструктурное
подразделение
1.
Обеспечениерассмотренияисроковисполнения письменных обращений граждан и организаций
Организационно-контрольный отдел
Зарегистрировано Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) 11.08.2009 №RU140072009079
ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 05.06.2020 № 273
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Приказ
От 12 мая 2009 года №200
Об утверждении Административного регламента Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)
В соответствии с Положением о Министерстве культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) № 402 от 31.08.2006 «Об утверждении Положения о Министерстве культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) и его коллегии в новой редакции» и Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) №140 от 12.04.2007 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)
2. Отделу по инновационным направлениям министерства (Парников Б.В.) обеспечить опубликование и размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Министр
Борисов А.С.
Приложение
к приказу Министерства культуры
и духовного развития
Республики Саха (Якутия)
От 12 мая 2009 года №200
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий регламент Министерства культуры и духовного развития PC (Я) разработан в соответствии с Конституциями Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), Законом РФ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и нормативными актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), определяет правила организации деятельности Министерства культуры и духовного развития PC (Я) по выполнению своих полномочий.
2. Министерство культуры и духовного развития PC (Я) (далее - министерство) осуществляет свою деятельность на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Саха (Якутия), Закона Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Положения о Министерстве культуры и духовного развития PC (Я), утвержденного постановлением Правительства PC (Я) от 31 августа 2006 года №402, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации. PC (Я) и настоящего Регламента.
1.3. Министерство в своей деятельности подотчетно Президенту РС(Я), Правительству PC (Я) и Министерству культуры РФ.
1.4. Основные направления своей деятельности министерство осуществляет во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти РФ и PC (Я), органами местного самоуправления и иными организациями.
2. СТРУКТУРА И ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
2.1. Структура и штатное расписание аппарата утверждаются Министром культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) (далее - министр).
2.2. Структура Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия):
2.2.1. Министр
2.2.2. Первый заместитель министра
2.2.3. Заместителю министра
2.2.4. Заместители министра
2.2.5. Заместители министра
2.2.6. Организационно-кадровый отдел
2.2.7. Отдел развития профессионального искусства
2.2.8. Отдел по инновационным направлениям
2.2.9. Отдел реализации целевых программ и проектного развития
2.2.10. Отдел по взаимодействию с региональными и муниципальными образованиями
2.2.11. Департамент по вопросам духовного развития
2.2.12. Финансово-экономический отдел
3. ПОЛНОМОЧИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
3.1. Министр культуры и духовного развития РС(Я) организует работу Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач в установленной сфере деятельности, представляет Министерство в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями, подписывает от имени Министерства приказы, договоры, соглашения и другие документы, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
3.2. Заместители Министра культуры и духовного развития РС(Я) представляют Министерство по отдельным направлениям деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра (далее - распределение обязанностей). Регламентом и иными актами Министерства, а также поручениями Министра.
3.3. В соответствии с распределением обязанностей заместители Министра в случае предоставления им соответствующих полномочий могут подписывать приказы Министерства или иные установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) виды актов, а также на основании выданных Министерством доверенностей подписывать от имени Министерства договоры и другие гражданско-правовые документы.
3.4. Заместители Министра назначаются и освобождаются от должности указом Президента в порядке, установленном законодательством.
3.5. Заместители Министра в соответствии с распределением обязанностей:
- взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
- координируют и контролируют работу соответствующих структурных подразделений;
- руководят деятельностью подчиненных им государственных служащих;
- взаимодействуют (в том числе дают поручения) с отделами Министерства по соответствующим их направлению деятельности вопросам;
- проводят совещания с соответствующими структурными подразделениями, с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправлении и организаций;
- рассматривают направленные в Министерство обращения, документы, материалы;
- рассматривают и визируют подготовленные в структурных подразделениях проекты документов, представляемых на подпись Министру;
- принимают участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, управленческих и иных решений по вопросам, отнесенным к их компетенции, в соответствии с задачами, возложенными на возглавляемую им сферу деятельности;
- осуществляют иные полномочия, устанавливаемые законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом и приказами Министерства.
Заместители Министра несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них функций и полномочий в установленной сфере деятельности.
3.6. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Министра назначается временно исполняющий его обязанности из числа его заместителей.
В случае временного отсутствия заместителя Министра исполнение его отдельных обязанностей может быть приказом Министра возложено на иное должностное лицо Министерства.
3.7. Руководитель отдела Министерства назначается на должность и освобождается от должности Министром. Руководители отделов подчиняются Министру и его заместителям в соответствии с распределением обязанностей между ними.
3.8. В соответствии с настоящим Регламентом, Положением о Министерстве, должностным регламентом, приказами Министра руководитель отдела:
- организует деятельность отдела Министерства в пределах своих полномочий;
- осуществляет права и обязанности, вытекающие из Положения о Министерстве и Положения отдела, несет персональную ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление полномочий. определенных федеральным и республиканским законодательством;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
3.9. В период временного отсутствия руководителя отдела, исполнение его должностных обязанностей возлагается на назначаемого в установленном порядке исполняющего его обязанности.
4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ, ПЛАНИРОВАНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ
4.1. Министерство организует свою работу в соответствии с утверждаемыми Правительством PC (Я) планами и показателями деятельности.
4.1.1. Деятельность Министерства осуществляется па основе текущих и перспективных планов. Министерство планирует проведение заседаний, совещаний аппарата Министерства, проведение мероприятий контрольного и методического характера, связанных с исполнением отделами федерального и республиканского законодательств. Разработка и представление Министру и соответствующим органам планов, а также отчетов об их исполнении осуществляется в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Республики Саха (Якутия).
4.2. Порядок и график предоставления отчетов, назначение ответственных лиц утверждаются приказом Министра
4.3. Работа Министерства организуется в соответствии с годовыми, квартальными, еженедельными планами. Плановые совещания (планерки) проводятся в установленные дни недели, как правило, в понедельник.
4.4. Отделы планируют свою деятельность в соответствии с Положением о Министерстве, годовым планом, Положением об отделе.
4.5. Министр утверждает планы и отчеты об их исполнении.
4.6. Заместители Министра, руководители отделов информируют Министра о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
4.7. Выезд в командировки работников Министерства, осуществляется согласно графику командировок, утвержденному Министром.
5. КООРДИНАЦИОННЫЕ ГРУППЫ И СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, РАБОЧИЕ ГРУППЫ
Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности может создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные.
6. КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА
6.1. Коллегия Министерства культуры и духовного развития PC (Я) (далее - коллегия) создается в соответствии с Положением о Министерстве.
Коллегия является совещательным органом Министерства культуры и духовного развития PC (Я) для решения вопросов, связанных с проведением государственной политики в области культуры, искусства и кино, для координации деятельности органов управления учреждениями культуры, искусства и кино.
6.2. Персональный состав членов коллегии утверждается распоряжением Правительства PC (Я) по представлению Министра культуры и духовного развития PC (Я).
В состав коллегии входят Министр культуры и духовного развития PC (Я) (председатель коллегии), его заместители, члены коллегии и секретарь назначаемый из числа работников аппарата Министерства.
6.3. Основными задачами и функциями коллегии являются:
- подготовка и принятие решений по реализации государственной политики Республики Саха (Якутия) в сфере культуры, искусства, кино и духовного развития.
- выработка стратегии развития культуры, искусства и кино, осуществление комплексного анализа и прогнозирования тенденций развития отдельных программ сохранения и развития культуры, искусства и кинематографии.
6.4. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал, при необходимости созывается внеочередное заседание. Заседание коллегии правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов коллегии.
7. ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА
7.1. Входящая корреспонденция поступает специалисту, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, учетно-справочная работа, связанная с документоведением. Первоначальная обработка поступающей корреспонденции заключается в проверке правильности доставки и цельности вложений, фиксации факта поступления документов и подготовке корреспонденции к передаче по назначению. На всех входящих документах. Министерства проставляется его входящий номер и дача.
На рассмотрение министру, заместителям министра представляются ьсс обращения, учтенные до 17ч00мип текущего дня. Корреспонденция - обращения граждан, министерств, ведомств, организаций, поступившие после 17-00 регистрируются следующим днем.
Оформляются листки учета на входящие:
-решения Государственной Думы РФ. Президента, Правительства РФ, Государственного Собрания (Ил Тумэн) PC (Я), Президента, Правительства PC (Я);
-проекты решений Президента. Правительства PC (Я);
Документы доводятся до исполнителей согласно визе руководства министерства в течение дня с момента выхода документа с визой.
7.2. Исполнители отрабатывают документы, согласно требованиям, срокам, определенным Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Минкультуры России от 08 ноября 2005 г. № 536. постановлением Правительства PC (Я) от 14.06.2007г. № 258 «Об утверждении Регламента Правительства Республики Саха (Якутия)».
7.3. Сроки исполнения документов.
Исполнению подлежат все обращения, требующие исполнения. Документы исполняются в сроки:
-указанные в поручении, визе, резолюции;
-в случае если срок исполнения указан: «срочно», документ исполняется в течение 3 дней;
-в случае если срок исполнения указан «оперативно», документ исполняется в течение 10 дней.
-в случае если конкретный срок исполнения не указан, документ исполняется в течение 30 дней.
-рассмотрение проектов решений Президента. Правительства PC (Я) осуществляется в срок до 5 рабочих дней.
-на согласование проектов решений Правительства PC (Я) комплексного характера, касающихся социально-экономического развития республики и отраслей экономики, отводится 10 рабочих дней.
7.4. Исходящие письма готовятся на гербовом бланке министерства. Исходящие письма на имя Президента PC (Я), председателя Правительства PC (Я) подписываются министром, в его отсутствие заместителем министра, на которого возложены обязанности министра, отправляемые на имя заместителей председателя Правительства PC (Я). руководителя Администрации Президента и Правительства PC (Я) - заместителями министра.
Руководители структурных подразделений подписывают письма в части своих полномочий.
7.5. Отправку исходящих документов осуществляет специалист, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, учетно-справочная работа, связанная с документоведением.
Документы, подлежащие отправке, должны обрабатываться и отправляться в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня.
В Администрацию Президента и Правительства документы доставляются в 14-00 ежедневно.
7.6. Снятие с контроля.
Должностное лицо (исполнитель) рассматривает, готовит ответ в установленные сроки, контрольную карточку с отметкой об исполнении (указывает дату, исходящий номер письма (ответа), при необходимости копию ответа представляет в организационно-кадровый отдел для снятия с контроля.
7.6.1. В случае если письменный ответ исполнителем не готовится, делается отметка в контрольной карточке, которая представляется в ОКО для снятия с контроля.
7.6.2. Поручение снимается с контроля:
- если вопрос решен положительно:
- если исполнителем Министерства культуры и духовного развития PC (Я) дан обоснованный ответ, отказ в выполнении требования автора обращения и должностное лицо, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя.
8. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА
8.1. Распорядительными документами министерства являются: приказы по хозяйственной, основной деятельности, по личному составу: прием на работу, увольнение, отпуск, командировки руководящего состава (учет ведет организационно-кадровый отдел);
Поручения министра и его заместителей (регистрируются) учитываются специалистами приемных.
8.2. Нормативные правовые акты министерства, затрагивающие права, свободы и обязанности человека, устанавливающие правовой статус организаций, органов власти и (или) носящие межведомственный характер, в том числе акты, содержащие сведения конфиденциального характера, подлежат государственной регистрации в установленном порядке.
Нормативные правовые акты министерства подписываются (утверждаются) министром или лицом, исполняющим его обязанности, первым заместителем министра.
Отдельные нормативные правовые акты могут подписываться (утверждаться) заместителями министра, на которых в установленном порядке возложено руководство курируемыми департаментами, самостоятельными отделами.
8.3. Отправку исходящих документов осуществляет специалист, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, учетно-справочная работа, связанная с документоведением.
8.4. В Министерстве культуры и духовного развития PC (Я) имеются следующие виды электронной связи:
- факсимильная;
- Интернет.
Подлинник телеграммы (оригинал), подписанный руководством па бумажном носителе, подшивается в дело и хранится в организационно-кадровом отделе.
Факсимильная связь (включена на автоматический прием круглосуточно). Входящие документы передаются адресату в электронном виде, а полученные документы по факсимильной связи в нерабочее время на бумажном носителе регистрируются и передаются руководству в установленном порядке.
Все материалы, предназначенные для передачи, подготавливаются на бумаге формата (210 х 297мм) и выполняются черным цветом. Объем передаваемого материала не должен, как правило, превышать 5 листов.
По каналам факсимильной связи запрещается передавать секретные сведения, тексты документов с грифом «Для служебного пользования» («Не для печати»), а также рукописные материалы.
Неправильно оформленные материалы возвращаются исполнителю. Ответственность за содержание передаваемой информации возлагается на исполнителя, подготовившего материал к передаче, и начальника соответствующего структурного подразделения,
Служебная информация, передаваемая и принимаемая по каналам факсимильной связи, не считается официальным документом.
Электронная связь осуществляется посредством сети Интернет, через электронный адрес министерства. Входящие документы передаются в отделы через компьютерную локальную сеть, оригиналы хранятся в компьютере (на жестком диске не более 1 месяца).
9. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ
9.1. Организация и обеспечение единого порядка контроля за исполненном нормативных актов и распорядительных документов, а также координация данной работы по контролю структурных подразделений Министерства возлагается на организационно- кадровый отдел.
9.2. Контролю подлежит решения и поручения Президента, Вице-президента, Правительства PC (Я). Государственного Собрания (Ил Тумэн) PC (Я), протоколов планерных совещаний, и других документов, которые требуют решения и ответа министерства в пределах его компетенции и прав, а также приказов и указаний Министерства финансов РФ и федеральных органов.
Срок исполнения документа устанавливается в документах, а так же министром или его заместителями в резолюции на листе учета документа, заполненном организационно-кадровым отделом. Данные вносятся в программу, обеспечивающую внутренний документооборот и контроль исполнения документов. Срок исполнения, если он не определен в документе, устанавливается «в один месяц» с момента вступления их в силу. Поручения, содержащие в тексте указание «срочно», исполняются в 3-дневный срок. с указанием «оперативно» либо требующие дополнительного изучения - в течение 10 дней с момента их поступления.
9.3. Руководители структурных подразделений обязаны своевременно внести полную информацию о ходе исполнения поручении в программу, обеспечивающую внутренний документооборот и контроль исполнения документов.
Руководители структурных подразделений осуществляют повседневный контроль за сроками исполнения документов, находящихся на контроле.
В случае, когда поручение дается не одному исполнителю, а нескольким, то ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции первым. если не оговорено иное.
9.4. Организационно-кадровый отдел ежеквартально не позднее 20 числа следующего месяца представляет министру информацию по выполнению порученческих пунктов Министерству в разрезе структурных подразделений.
9.5. Организационно-кадровый отдел Министерства в соответствии с инструкцией по делопроизводству ведет учет входящей и исходящей корреспонденции в программе, обеспечивающей внутренний документооборот и контроль исполнения документов.
Особому учету подлежат депутатские запросы, письма и обращения граждан.
Срок согласования, вносимых в Министерство документов устанавливается от трех до двадцати дней с момента их поступления в зависимости от объема и сложности содержания документа. При этом документы с грифом «Срочно» рассматриваются в первоочередном порядке в срок до 3 рабочих дней.
Ходатайства, запросы, заявления, письма, телеграммы должны рассматриваться в минимальные сроки, но не позднее 30 дней после их поступления, по обращениям, требующим дополнительного изучения и проверки, срок может быть продлен до 30 дней, но не более. При направлении заявления, письма в другое учреждение или организацию для рассмотрения и принятия мер должно быть сообщено заявителю в пятидневный срок со дня регистрации документа.
10. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ (ИЛ ТУМЭН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
10.1. Разработка проектов законов PC (Я) осуществляется Министерством культуры и духовного развития PC (Я) по поручению Правительства PC (Я) в соответствии с Планами законопроектной деятельности Правительства Республики Саха (Якутия).
Для организации разработки законопроектов могут образовываться рабочие группы, состав которых утверждается приказом Министра культуры и духовного развития PC (Я).
10.2. Контроль за указанной деятельностью осуществляется Министром. заместителями министра, курирующим соответствующее структурное подразделение.
10.4. Подготовленные в Министерстве проекты законов (других актов) Республики Саха (Якутия) с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются Министром и вносятся в Правительство Республики Саха (Якутия) в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия).
10.5. Проекты законов (других актов) Республики Саха (Якутия) до их внесения в Правительство Республики Саха (Якутия) подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия).
10.6. Поступившие на согласование в Министерство проекты законов (других актов) рассматриваются соответствующими структурными подразделениями, и визируются
Министром в сроки, установленные Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия).
10.7. При наличии возражений проекты законов (других актов) визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Министерства, подписываются Министром.
10.8. Депутатские запросы рассматриваются в Министерстве в с учетом того, что ответ на данный запрос должен быть дан не позднее чем через 10 дней со дня получения запроса или в иной срок, установленный Регламентом Государственного Собрания (Ил Тумэн) в письменной форме за подписью Министра.
10.9. Министр по приглашению Государственного Собрания (Ил Тумэн) участвует в его заседаниях и отвечают на вопросы депутатов в порядке, установленном регламентом Государственного Собрания (Ил Тумэн).
В случае невозможности присутствия на заседании Государственного Собрания (Ил Тумэн) Министр уведомляет Государственное Собрание (Ил Тумэн) о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.
11. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИЕМ ГРАЖДАН
11.1, Обращение, поступившее в Министерство культуры и духовного развития PC (Я), структурное подразделение или должностному лицу министерства подлежит обязательному рассмотрению и ответу. В случае если в письменном обращении содержатся нецензурные выражения, либо не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, письменный ответ на обращение не дается.
11.1.1. Прием граждан в министерстве проводится в установленное приказом время министром, заместителями министра, начальниками подразделений по компетенции обращений.
11.1.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно, в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина в программе, обеспечивающей внутренний документооборот и контроль исполнения документов. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленном порядке.
11.1.3. Письменное обращение, принятое в ходе ЛИЧНОГО приема, подлежит регистрации и рассмотрению, в установленном порядке.
11.1.4. Предварительная запись граждан на личный прием руководителями министерства ведется ежедневно специалистами приемных, в течение рабочего времени в программе, обеспечивающей внутренний документооборот и контроль исполнения документов.
11.1.5. О личном приеме граждан начальниками подразделений запись ведется начальниками подразделений.
11.1.6. Информация о результатах личного приема граждан вносится в программу, обеспечивающую внутренний документооборот и контроль исполнения документов.
11.2. Сроки рассмотрения письменного обращения
11.2.1. Письменное обращение, поступившее в министерство или должностному лицу в соответствии с компетенцией, рассматривается и дается ответ в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен иной срок исполнения визой руководства.
11.2.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для выяснения дополнительных обстоятельств но существу обращения, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
11.2.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
11.3. Распорядок работы министерства. Часы работы 9.00-18.00 Приём посетителей 11.00-17.00 Перерыв на обед 13.00-14.00 День приема граждан по личным вопросам - среда, время приема 16.00-19.00
12. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
Информационный ресурс Министерства размещается на информационных стендах в помещениях Министерства, его отделов и на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Контроль за информационным формированием и выполнением требований режима секретности и защиты информации министерства также за техническим формированием информационного ресурса осуществляется отделом по инновационным направлениям.
Порядок взаимодействия структурных подразделений по формированию и обновлению информационного ресурса определяется регламентом опубликования документов на открытом сайте Министерства.
13. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Контроль за соблюдением административного регламента осуществляется организационно-кадровым отделом.
14. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Настоящий регламент утверждается приказом министерства и вступает в силу со дня подписания приказа министром.
15. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МИНИСТЕРСТВОМ ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ
№
Наименование
Ответственноеструктурное
подразделение
1.
Обеспечениерассмотренияисроковисполнения письменных обращений граждан и организаций
Организационно-контрольный отдел
Зарегистрировано Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) 11.08.2009 №RU140072009079
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 28 от 16.05.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: