Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2010г.
Номер документа: RU58000201000582
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство государственного имущества Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 12.05.2010г. №11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

(с изменениями, внесенными приказом Министерства государственного имущества Пензенской области от 08.12.2010г. №42, от 13.04.2011г. №27)

Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679              «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 29.06.2006 № 1051-ЗПО «О Программе проведения административной реформы в Пензенской области в 2006 – 2010 годах» (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 821-пП «Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области»  (с последующими изменениями), приказываю:

Утвердить Административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги «Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Пензенской области».

Считать утратившим силу приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 30.11.2007 № 147.

Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр

                                                                                В.В. ШУТОВ

Приложение к приказу

от «12 мая 2010г. №11

А Д М И Н И С Т Р А Т И В Н Ы Й  Р Е Г Л А М Е Н Т

предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной  услуги: «Предоставление информации и выписок из Реестра государственного имущества Пензенской области».

(с изменениями, внесенными приказом Министерства государственного имущества Пензенской области от 08.12.2010г. №42, от 13.04.2011г. №27)

Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги: «Предоставление информации и выписок из Реестра государственного имущества Пензенской области» (далее – Государственная услуга).

1.2. Государственную услугу предоставляет Министерство государственного имущества Пензенской области (далее – Министерство).

1.3. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:

 Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета» от 25.12.1993 г. № 237);

 Законом Пензенской области от 08.07.2002 №375-ЗПО «Об управлении собственностью Пензенской области» («Пензенские губернские ведомости» № 9 от 15.07.2002 г.);

 Постановлением Правительства Пензенской области от 06.03.2006
№95-пП «Об учете и ведении Реестра государственного имущества Пензенской области» («Пензенские губернские ведомости» №7 от 22.03.2006 г.);

 Постановлением Правительства Пензенской области от 14.03.2006
№112-пП «Об утверждении положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области» («Пензенские губернские ведомости» №8 от 30.03.2006 г.).

1.4. Конечный результат предоставления Государственной услуги:

 информационное сообщение о наличии (отсутствии) в Реестре государственного имущества Пензенской области (далее – Реестр) сведений о запрошенных объектах (в том числе – об отказе в предоставлении Государственной услуги);

 выписка из Реестра сведений о запрошенных объектах недвижимого имущества.

1.5. Получателями государственной услуги являются:

а) органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, суды, органы прокуратуры Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, полномочные представители Президента Российской Федерации в федеральных округах, правоохранительные органы, органы местного самоуправления, уполномоченные по правам человека;

б) правообладатели государственного имущества Пензенской области;

в) физические и юридические лица,

(далее – Заявители).

1.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

1.7. Государственная услуга предоставляется на основании письменного запроса либо иного документа, предусмотренного федеральным законодательством.

II. Требования к порядку предоставления Государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления Государственной услуги.

2.1.1. Информация о правилах предоставления Государственной услуги предоставляется:

 непосредственно в Министерстве по адресу, указанному в приложении 1 к настоящему регламенту;

(абзац с изменениями, внесенными приказом Министерства государственного имущества Пензенской области от 13.04.2011г. №27)

 с использованием средств телефонной и почтовой связи (приложение №1).

2.1.2. При информировании о правилах предоставления Государственной услуги по телефону и при личном обращении специалисты Министерства в вежливой (корректной) форме доводят до сведения обратившихся информацию по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Информация, касающаяся предоставления Государственной услуги, располагается на информационных стендах, расположенных перед входом в кабинеты приема Заявителей.

На стендах структурного подразделения Министерства, предоставляющего Государственную услугу – отдела учета и распоряжения областным имуществом (далее – отдел) размещается следующая информация:

общий режим работы всех структурных подразделений Министерства;

номера телефонов и адреса официальных Интернет-сайтов Министерства;

номер телефона и адреса электронной почты отдела;

порядок предоставления настоящей Государственной услуги.

2.3. Порядок информирования о ходе предоставления Государственной услуги.

2.3.1. Информирование о ходе предоставления Государственной услуги осуществляется должностными лицами и специалистами Министерства при непосредственном личном контакте с Заявителями, с использованием почтовой и телефонной связи. Информация об отказе в предоставлении Государственной услуги направляется Заявителю  письмом, по адресу, указанному в заявлении (документе) на предоставление Государственной услуги.

2.3.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается Заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении (документе) на предоставление  Государственной услуги телефону.

2.3.3. В любое время с момента приема документов на предоставление Государственной услуги, Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Государственной услуги посредством телефона (приложение №1) или личного посещения Министерства. Для получения сведений о прохождении предоставления Государственной услуги Заявитель должен назвать дату и входящий номер, указанный на дубликате документа, выданном Заявителю в соответствии с подпунктом 3.2.4. раздела III настоящего регламента. Заявителю сообщаются сведения о том, на каком этапе предоставления Государственной услуги находятся представленные им документы.

2.3.4. Письменные обращения рассматриваются специалистами Министерства, с учетом времени, необходимого для подготовки ответа Заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

2.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении  Государственной услуги.

2.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления Государственной услуги производятся должностными лицами Министерства.

2.4.2. Консультации предоставляются по вопросам:

 перечня документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

 правильности оформления представляемых документов;

 источника получения документов, необходимых для предоставления Государственной услуги (орган или организация и ее местонахождение).

2.4.3. Консультации предоставляются при личном обращении и посредством телефона (Приложение №1).

2.5. Обязательства Министерства в отношении графика (режима) работы с Заявителями.

2.5.1. Министерство осуществляет прием Заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

09:00 – 18:00

Вторник

09:00 – 18:00

Среда

09:00 – 18:00

Четверг

09:00 – 18:00

2.6. Сроки предоставления услуги.

2.6.1. Сроки ожидания при получении Государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 45 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов, связанных с ранее оформленным запросом на получение информации, не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.6.2.     Срок предоставления Государственной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации запроса.

(абзац в редакции приказа Министерства государственного имущества Пензенской области от 08.12.2010г. №42)

При поступлении в Министерство иного документа, предусмотренного федеральным законодательством, срок предоставления Государственной услуги определяется сроком, определённым федеральным законодательством либо сроком, указанным в поступившем документе.

2.6.3. В течение срока предоставления Государственной услуги Заявитель вправе предоставить сведения, отсутствие которых может быть причиной отказа в предоставлении Государственной услуги.

2.6.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

 прием и регистрация письменного запроса, необходимого для оказания Государственной услуги, с описью прилагаемых документов – в течение 3 (трех) рабочих дней;

 визирование запроса на предоставление Государственной услуги Министром – 3 (трех) рабочих дня;

 проверка представленных документов –  9 (девять) рабочих дней;

 подготовка результата предоставления Государственной услуги либо  отказа в предоставлении Государственной услуги – 15 (пятнадцать) рабочих дней.

Сроки прохождения административных процедур сокращаются Министром в случае, предусмотренном абзацем 2 подпункта 2.6.2 раздела II настоящего регламента.

2.6.5. Сроки выдачи документов.

Выдача (направление) результатов предоставления Государственной услуги либо отказа в предоставлении Государственной услуги производится в течение 2 дней с даты их регистрации в журнале исходящей корреспонденции в пределах срока, указанного в подпункте 2.6.2. раздела II настоящего регламента.

2.7. Основаниями для отказа Министерством предоставления Государственной услуги являются:

 отсутствие в запросе достаточных для однозначной идентификации объекта сведений, указанных в пункте 2.9. раздела II настоящего регламента;

 запрошена информация, предоставление которой не находится в компетенции исполнительного органа государственной власти Пензенской области, уполномоченного на ведение Реестра.

2.8. Требования к местам предоставления Государственной услуги.

2.8.1. Прием Заявителей осуществляется в кабинете №235.

2.8.2. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

 номера кабинета;

 фамилии и инициалов специалистов, осуществляющих прием.

2.8.3. Заявители должны обладать информацией о фамилии, имени, отчестве и должности специалистов, которые их обслуживают. Для этого специалисты обеспечиваются личными настольными табличками.

2.8.4. Место для приема Заявителей должно быть снабжено стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.

2.8.5. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.

2.8.6. В помещении Министерства должны быть в наличии оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.

2.8.7. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.

2.9. Требования к составу документов необходимых для получения Государственной услуги.

Для предоставления Государственной услуги Заявитель направляет (представляет) в Министерство:

Запрос либо иной документ, предусмотренный федеральным законодательством.

В Запросе необходимо указать сведения о лице (физическом или юридическом), которым он оформлен, и сведения о каждом объекте, в отношении которого запрашивается информация.

а). Необходимо, чтобы сведения о лице, оформившем документ о предоставлении информации из Реестра, содержали:

 исходящий регистрационный номер (в случае, если запрос оформлен юридическим лицом) и дату заявления;

 фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым оформлен запрос, его место жительства или пребывания (местонахождение);

 надлежащую подпись должностного или физического лица, либо его уполномоченного лица;

 контактный телефон.

б). Для однозначной идентификации каждого объекта необходимо указывать достаточные сведения, содержащие:

 полные наименование и адрес объекта,

а также:

 для площадных объектов – площадь;

 для линейных объектов – протяжённость;

 для сооружений – значения определяющих их параметрических либо физических характеристик  - длину, ширину, высоту, глубину, объём, напряжение, мощность - в зависимости от типа объекта.

Заявитель вправе представить любые документы, необходимые с его точки зрения, для пояснения истории объекта запроса.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления Государственной услуги.

              Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие действия:

 прием и регистрация письменного запроса, необходимого для предоставления Государственной услуги, с описью прилагаемых документов;

 визирование заявления на предоставление Государственной услуги Министром;

 проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям;

 подготовка и выдача результата предоставления Государственной услуги (в том числе отказа в предоставлении Государственной услуги).

Предоставление Государственной услуги на основании документов, предусмотренных федеральным законодательством, осуществляется с учётом положений абзаца 2 подпункта 2.6.2. и подпункта 2.6.4. раздела II настоящего регламента. При этом проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.9. раздела II настоящего регламента, не производится.

3.2. Прием и регистрация письменного запроса, необходимого для оказания Государственной услуги.

3.2.1. Основанием для приема и регистрации запроса на предоставление информации из Реестра об объекте учета является его поступление в подразделение Министерства, выполняющее функции контроля и обеспечения документооборота (далее- подразделение документооборота).

3.2.3. Специалист подразделения документооборота, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 3 (трех) дней осуществляет регистрацию поступившего запроса с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их Министру на визирование.

3.2.4. Специалист подразделения документооборота, ответственный за прием и регистрацию документов, по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного запроса или заверяет подписью второй экземпляр запроса, остающийся у заявителя.

3.3. Визирование Министром запроса на предоставление Государственной услуги.

3.3.1. Основанием для визирования запроса Министром является его поступление из подразделения документооборота Министерства.

3.3.2. Министр в течение 3 (трех) рабочих дней визирует запрос путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги.

3.3.3. После визирования, резолюция и запрос с комплектом документов  передается в подразделение документооборота Министерства, где специалист, ответственный за прием и регистрацию документов в пределах рабочего дня осуществляет их передачу  должностному лицу, указанному в резолюции (ответственному за предоставление Государственной услуги), о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.4. Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям.

3.4.1. Основанием для проведения проверки является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление Государственной услуги, резолюции и запроса с комплектом приложенных к нему документов.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги определяет специалиста, ответственного за проведение проверки, и поручает ему её проведение.

3.4.3. Специалист в течение 9 (девяти) рабочих дней проверяет соответствие документов требованиям пункта 2.9 раздела II настоящего регламента.

3.4.4. Исключен приказом Министерства государственного имущества Пензенской области от 08.12.2010г. №42.

3.4.5. Исключен приказом Министерства государственного имущества Пензенской области от 08.12.2010г. №42.

3.5. Подготовка результата Государственной услуги.

3.5.1. Основанием для подготовки результата Государственной услуги является соответствие комплекта документов требованиям пункта 2.9. раздела II настоящего регламента.

3.5.2. При соответствии представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за подготовку результата Государственной услуги, проверяет в Реестре наличие сведений об объектах недвижимости, указанных в письменном запросе и готовит:

 информационное сообщение о наличии (отсутствии) в Реестре сведений о запрошенных объектах недвижимого имущества;

 выписку из Реестра о сведениях по запрошенным объектам недвижимого имущества.

3.5.3. Специалист, ответственный за подготовку результата Государственной услуги, готовит 3 экземпляра документа и передает их на подпись Министру, из которых после регистрации:

 один экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление Государственной услуги;

 второй экземпляр хранится в подразделении документооборота Министерства;

 третий экземпляр, на котором расписывается Заявитель, остается в структурном подразделении Министерства, предоставляющего Государственную услугу.

3.5.4. Максимальный срок выполнения действия 15 дней.

3.5.5. О предоставлении результата Государственной услуги сообщается специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, который в свою очередь фиксирует факт предоставления Государственной услуги по данному запросу в журнале входящей корреспонденции.

3.6. Отказ в предоставлении Государственной услуги.

3.6.1. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7. раздела II настоящего регламента, специалист, ответственный за проведение проверки, делает об этом отметку на запросе, формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в предоставлении  Государственной услуги с указанием  причины, послужившей основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.

После подготовки письменного сообщения об отказе в предоставлении Государственной услуги специалист ответственный за проведение проверки передает его на подпись Министру.

Подписанное и зарегистрированное сообщение направляется по почте специалистом подразделения документооборота или передается лично Заявителю, о чем сообщается специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, который делает соответствующую отметку по этому запросу в журнале входящей корреспонденции.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

Государственной услуги

(в редакции приказа Министерства государственного имущества Пензенской области от 08.12.2010г. №42)

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

              4.1.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется Министром. Лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, является начальник подразделения Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.

              4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником подразделения Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками подразделения  нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области, положений настоящего Регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Министра.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные сотрудники Министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность сотрудников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за:

а) соблюдение сроков рассмотрения письменного запроса или иного документа, предусмотренного федеральным законодательством;

б) соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления государственной услуги;

в) соответствие результатов рассмотрения документов установленным требованиям;

г) принятие мер по проверке представленных документов;

д) соблюдение сроков, порядка подготовки и выдачи отказа в предоставлении государственной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля

за предоставлением государственной услуги

4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, расследований, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,

а также принимаемого им решения при предоставлении Государственной услуги.

5.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Государственной услуги (Приложение №1).

5.1.1. При обращении Заявителями в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица Министерства. О продлении срока рассмотрения жалобы Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.1.2. Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

 фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (нахождения);

 наименование подразделения, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

 суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно указываются:

 причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

 обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

 требования о признании незаконным действия (бездействия);

 иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

5.1.3. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Министерства принимает решение по обращению Заявителя о признании неправомерными действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.2. Заявители вправе обратиться с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги, в Правительство Пензенской области: 440025, г. Пенза, ул. Московская, д. 75.

5.3. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги, в судебном порядке.

5.4. Обращения Заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.5. Отказ в рассмотрении письменного обращения Заявителя не предусмотрен.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

(п.5.5. в редакции приказа Министерства государственного имущества Пензенской области от 08.12.2010г. №42, от 13.04.2011г. №27)

Приложение 1

к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации и выписок из Реестра государственного имущества Пензенской области»

Сведения об адресах местонахождения, контактных телефонах,

Интернет-адресах, адресах электронной почты Министерства государственного имущества Пензенской области, предоставляющего Государственную услугу

(с изменениями, внесенными приказом Министерства государственного имущества Пензенской области от 08.12.2010г. №42)

Министерство государственного имущества Пензенской области

Адрес: 440066, г.Пенза, Второй Виноградный проезд, 30, кабинет 210.

Телефон: (8412) 92-02-02, телефон/факс: 92-05-29.

Адреса электронной почты: mgipenza@sura.ru

Адрес сайта: www.penzaim.ru

Структурное подразделение, предоставляющее Государственную услугу – Отдел учета и распоряжения областным имуществом

Адрес: 440066, г.Пенза, Второй Виноградный проезд, 30, кабинет 104.

Телефон: (8412) 92-05-33, телефон/факс: 92-05-36..

Адреса электронной почты: mgipenza@sura.ru

Приложение 2

к Административному регламенту исполнения государственной услуги «Предоставление информации и выписок из Реестра государственного имущества Пензенской области»

Блок – схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации и выписок из Реестра государственного имущества Пензенской области»

Приложение 3

к Административному регламенту исполнения государственной услуги «Предоставление информации и выписок из Реестра государственного имущества Пензенской области»

Блок – схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации и выписок из Реестра государственного имущества Пензенской области» при поступлении документа, предусмотренного федеральным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 44(415) стр.23-28 от 24.05.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать