Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2012г.
Номер документа: RU45000201200278
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Управление культуры Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1

Приказ

Управления культуры Курганской области

от 12 мая 2012 года №154

Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением культуры Курганской области государственной функции по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия

(с изменениями от 26 декабря 2013 года, от 21 мая 2014 года)

г.Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказ Управления культуры Курганской области от 12.05.2015г. № 178:НГР RU45000201500349)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Управления культуры Курганской области 26.12.2013г. №566: НГР RU45000201300951)

Приказ Управления культуры Курганской области 21.05.2014г. №176: НГР RU45000201400347)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года №344,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Управлением культуры Курганской области государственной функции по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия согласно приложению к настоящему приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления культуры Курганской области – начальника отдела учета и охраны культурного наследия Бровко Д.В.

Начальник Управления культуры                                                                                                                                                                                 В.Н. Денисова

Курганской области

Приложение к приказу Управления культуры

Курганской области от 12 мая  2012 года № 154

«Об утверждении Административного регламента

исполнения Управлением культуры Курганской области

государственной функции по осуществлению

государственного контроля в области сохранения,

использования, популяризации и государственной

охраны объектов культурного наследия»

Административный регламент

исполнения Управлением культуры Курганской области государственной функции по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Наименование государственной функции: «Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия».

Наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, исполняющего государственную функцию

2. Государственная функция исполняется Управлением культуры Курганской области.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25 декабря 1993 года, №237);

Федеральным законом от 25 июня 2002 года №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», 29 июня 2002 года, № 116 – 117);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 5 мая 2006 года, №95);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 30 декабря 2008 года, №266);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30 июля 2010 года, № 168);

постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года №1204 «Об утверждении положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 25 января 2010 года, №4, ст. 397);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12 июля 2010 года, №28, ст. 3706);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 14 мая 2009 года, №85);

Законом Курганской области от 3 марта 2004 года № 386 «О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Курганской области» («Новый мир» - документы, 20 марта 2004 года, №52);

постановлением Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года № 408 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области» («Новый мир» - документы, 19 сентября 2013 года, № 72)

постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года №542 «Об утверждении Положения об Управлении культуры Курганской области» («Новый мир» - документы, 22 декабря 2009 года, №24);

постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года №344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области» («Новый мир» - документы, 26 июля 2011 года, №53);

постановлением Правительства Курганской области от 30 декабря 2011 года №628 «Об утверждении форм документов, составляемых в ходе и по результатам проведения проверок в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также порядка их заполнения и учета» («Новый мир» - документы, 31 января 2012 года, №6).

(Пункт 3 приложения в редакции приказа Управления культуры Курганской области 26.12.2013г. №566: НГР RU45000201300951)

Предмет государственного контроля

4. Предметом государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия является:

соблюдение собственниками объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – объекты культурного наследия) и пользователями объектами культурного наследия требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

выполнение указанными лицами предписаний Управления культуры Курганской области;

проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда объектам культурного наследия и (или) по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Мероприятия по государственному контролю в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия осуществляются Управлением культуры Курганской области посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля

5. В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ) должностные лица Управления культуры Курганской области при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании приказа Управления культуры Курганской области о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Управления культуры Курганской области и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом №294-ФЗ;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю

6. В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона №294-ФЗ при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

В соответствии с пунктом 12 Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1204, юридические и физические лица обязаны предоставить должностным лицам Управления культуры Курганской области, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Управления культуры Курганской области и участвующих в выездной проверке экспертов и представителей экспертных организаций на объекты культурного наследия, подлежащие контролю.

7. В соответствии со статьей 21 Федерального закона №294-ФЗ руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Управления культуры Курганской области, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом №294-ФЗ;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления культуры Курганской области;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления культуры Курганской области, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

(Пункт 7 дополнен абзацем в редакции Приказа Управления культуры Курганской области 21.05.2014г. №176: НГР RU45000201400347)

Описание результата исполнения государственной функции

8. Результатом исполнения государственной функции является составление Управлением культуры Курганской области следующих документов:

акта проверки;

предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (при выявлении в ходе проведения проверки нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия).

II Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

9. Управление культуры Курганской области находится по адресу: город Курган, ул. Гоголя, д. 30. График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).

10. Исполнение государственной функции осуществляется отделом учета и охраны объектов культурного наследия Управления культуры Курганской области (далее – отдел учета и охраны объектов культурного наследия), находящимся по адресу: г. Курган, ул. Советская, д. 110. График приема заявителей в отделе учета и охраны объектов культурного наследия:

Понедельник         9.00 – 16.00

Вторник                  9.00 – 16.00

Среда                     9.00 – 16.00

Четверг                  неприемный день

Пятница                 9.00 – 16.00

Суббота                 выходной день

Воскресенье          выходной день.

Время перерыва приема посетителей: с 12.00 до 13.00, технологический перерыв: 10.00 – 10.15; 15.00 – 15.15.

11. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:

в отделе учета и охраны объектов культурного наследия на личном приеме заявителей, при письменном обращении, при обращении по электронной почте (по адресу oknkurgan@yandex.ru), при обращении по телефону (3522) 46-23-26 с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);

посредством размещения информации на информационных стендах в отделе учета и охраны объектов культурного наследия;

посредством размещения информации в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) на официальном сайте Управления культуры Курганской области (www.kultura.kurganobl.ru);

посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).

12. На информационном стенде в отделе учета и охраны объектов культурного наследия, а также на официальном сайте Управления культуры Курганской области размещается следующая информация:

нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции, в том числе настоящий Административный регламент;

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов в сети Интернет и электронной почты Управления культуры Курганской области, отдела учета и охраны объектов культурного наследия;

схема размещения специалистов, осуществляющих прием заинтересованных лиц, и режим приема ими граждан;

краткое описание порядка исполнения государственной функции, в том числе сведения о сроках исполнения государственной функции в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

Срок исполнения государственной функции

13. Срок проведения проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица, проводящего проверку, срок проведения проверки может быть продлен начальником Управления культуры Курганской области, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на 15 часов.»;

(Пункт 13 приложения в редакции приказа Управления культуры Курганской области 26.12.2013г. №566: НГР RU45000201300951)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

14. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

1) составление плана проверок;

2) подготовка к проведению проверки;

3) проведение документарной проверки;

4) проведение выездной проверки;

5) оформление результатов проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Составление плана проверок

15. Основанием для начала исполнения административной процедуры по составлению плана проверок является распоряжение заместителя начальника Управления культуры Курганской области – начальника отдела учета и охраны объектов культурного наследия (далее – заместитель начальника Управления культуры Курганской области) о подготовке ежегодного плана проведения плановых проверок.

16. Заместитель начальника Управления культуры Курганской области не позднее чем за 15 дней до наступления срока направления проекта плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, предусмотренного частью 6 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ, назначает из числа государственных гражданских служащих сектора охраны объектов культурного наследия отдела учета и охраны объектов культурного наследия специалиста, ответственного за подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок.

17. Специалист, ответственный за подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок, разрабатывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок в соответствии с требованиями частей 2 – 4 статьи 9 Федерального закона №294-ФЗ, и в порядке делопроизводства направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок заместителю начальника Управления культуры Курганской области.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.

18. Заместитель начальника Управления культуры Курганской области согласовывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок и в порядке делопроизводства направляет его специалисту, ответственному за подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

19. Специалист, ответственный за подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок, направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в части проверок, планируемых в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в Прокуратуру Курганской области.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

20. После поступления от Прокуратуры Курганской области предложений о проведении совместных плановых проверок, специалист, ответственный за подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет рассмотрение поступивших предложений, доработку ежегодного плана проведения плановых проверок в части проверок, планируемых в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и в порядке делопроизводства направляет доработанный проект ежегодного плана проведения плановых проверок заместителю начальника Управления культуры Курганской области.

Максимальный срок выполнения действия 10 дней.

21. Заместитель начальника Управления культуры Курганской области согласовывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок и в порядке делопроизводства направляет его начальнику Управления культуры Курганской области.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

22. Начальник Управления культуры Курганской области утверждает ежегодный план проведения плановых проверок и в порядке делопроизводства направляет его специалисту, ответственному за подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

23. Специалист, ответственный за подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок, направляет ежегодный план проведения плановых проверок, планируемых в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в Прокуратуру Курганской области на бумажном и электронном носителе и размещает ежегодный план проведения плановых проверок на официальном сайте Управления культуры Курганской области.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

Подготовка к проведению проверки

24. Основаниями для начала выполнения административной процедуры по подготовке к проведению проверки являются:

для подготовки к проведению плановой проверки – наступление даты, не менее чем на 15 дней предшествующей плановой дате согласно ежегодному плану проведения плановых проверок;

для подготовки к проведению внеплановой проверки - истечение срока исполнения ранее выданного предписания Управления культуры Курганской области об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, либо поступление в Управление культуры Курганской области обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и из средств массовой информации о возникновении угрозы причинения вреда объектам культурного наследия или причинении такого вреда (далее – информация о причинении вреда объектам культурного наследия).

25. Заместитель начальника Управления Курганской области назначает из числа государственных гражданских служащих сектора охраны объектов культурного наследия отдела учета и охраны объектов культурного наследия специалиста, ответственного за подготовку и проведение проверки (далее – ответственный специалист).

В случае, если проверка проводится на основании информации о причинении вреда объектам культурного наследия, документ, содержащий указанную информацию, в порядке делопроизводства направляется ответственному специалисту.

26. Ответственный специалист разрабатывает проект приказа Управления культуры Курганской области о проведении проверки по форме в соответствии с приложением 1 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – приказ Минэкономразвития РФ № 141), и в порядке делопроизводства направляет его начальнику Управления культуры Курганской области.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

27. Начальник Управления культуры Курганской области подписывает приказ о проведении проверки (далее – приказ), и в порядке делопроизводства направляет его специалисту группы контрольно-организационной работы Управления культуры Курганской области, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов Управления культуры Курганской области.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

28. Специалист группы контрольно-организационной работы Управления культуры Курганской области, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов Управления культуры Курганской области, в течение 30 минут регистрирует приказ в книге регистрации приказов Управления культуры Курганской области, изготавливает 2 копии приказа (3 копии приказа – в случае, если проведение внеплановой проверки до ее проведения подлежит согласованию с органом прокуратуры), подлинник приказа оставляет на хранение в деле «Приказы по основной деятельности», а копии приказа в порядке делопроизводства направляет ответственному специалисту.

29. В случае, если проведение внеплановой проверки до ее проведения подлежит согласованию с органом прокуратуры, ответственный специалист после получения копий приказа подготавливает в 2 экземплярах проект заявления о согласовании Управлением культуры Курганской области с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее – заявление о согласовании проведения проверки) по форме в соответствии с приложением 2 к приказу Минэкономразвития РФ №141, и лично направляет проект заявления о согласовании проведения проверки с прилагаемыми к нему документами заместителю начальника Управления культуры Курганской области.

30. Заместитель начальника Управления культуры Курганской области подписывает заявление о согласовании проведения проверки и в порядке делопроизводства направляет заявление о согласовании проведения проверки с прилагаемыми к нему документами ответственному специалисту.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

31. Ответственный специалист при получении подписанного заявления о согласовании проведения проверки с прилагаемыми к нему документами, лично направляет один экземпляр заявления о согласовании проведения проверки с прилагаемыми к нему документами в Прокуратуру Курганской области, а второй экземпляр оставляет на хранение в деле «Документы о проведении плановой (внеплановой) проверки».

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа, но не позднее дня подписания приказа.

32. В случае, если Прокуратурой Курганской области будет принято решение об отказе в согласовании проведения проверки, приказ подлежит отмене в течение одного дня с момента получения отказа в согласовании проведения проверки. Подготовка проекта указанного приказа осуществляется ответственным специалистом.

33. Ответственный специалист после получения копий приказов или копий приказов и согласования проведения внеплановой проверки с органом прокуратуры (в случае, если проведение внеплановой проверки до ее проведения подлежит согласованию с органом прокуратуры) подготавливает в 2 экземплярах проект уведомления о проведении проверки по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту, лично направляет проект уведомления о проведении проверки с прилагаемыми к нему документами заместителю начальника Управления культуры Курганской области, а другую копию приказа оставляет на хранение в деле «Документы о проведении плановой (внеплановой) проверки».

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

34. Заместитель начальника Управления культуры Курганской области подписывает уведомление о проведении проверки и в порядке делопроизводства направляет его ответственному специалисту.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

35. Ответственный специалист лично, либо посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении или иным доступным способом направляет уведомление о проведении проверки с прилагаемыми к нему документами проверяемому лицу.

Направление уведомления о проведении проверки осуществляется с учетом необходимости уведомить юридическое лицо, индивидуального предпринимателя в срок, установленный Федеральным законом №294-ФЗ:

при проведении плановой проверки – не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки;

при проведении внеплановой проверки – не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.

Проведение документарной проверки

36. Основанием для начала выполнения административной процедуры проведения документарной проверки является наступление даты начала проверки, указанной в приказе.

37. Документарная проверка проводится по месту нахождения отдела учета и охраны объектов культурного наследия.

38. В процессе проведения документарной проверки должностные лица отдела учета и охраны объектов культурного наследия, уполномоченные, в соответствии с приказом, на проведение проверки (далее – лица, уполномоченные на проведение проверки), в первую очередь рассматривают документы юридического или физического лица, имеющиеся в распоряжении Управления культуры Курганской области.

В случае, если при проведении документарной проверки на проверяемое юридическое или физическое лицо Управлением культуры Курганской области в соответствии с действующим законодательством возлагаются обязанности по предоставлению необходимых для проведения документарной проверки документов, лица, уполномоченные на проведение проверки, также рассматривают поступившие от проверяемого лица указанные документы.

39. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим либо физическим лицом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления культуры Курганской области документах, и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется юридическому либо физическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

40. Лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, физическим лицом, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление культуры Курганской области установит признаки нарушения требований законодательства в области охраны объектов культурного наследия, Управление культуры Курганской области вправе провести выездную проверку.

41. При проведении документарной проверки Управление культуры Курганской области не вправе требовать от юридического либо физического лица нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Управление культуры Курганской области, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Управлением культуры Курганской области от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

42. Результатом выполнения административной процедуры проведения документарной проверки является выполнение лицами, уполномоченными на проведение проверки, мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проверки, указанных в приказе.

При выполнении административной процедуры проведения документарной проверки максимальный срок выполнения действий не должен превышать срок проведения проверки, указанный в приказе.

Проведение выездной проверки

43. Основанием для начала выполнения административной процедуры проведения выездной проверки является наступление даты начала проверки, указанной в приказе.

Основанием для незамедлительного начала проведения внеплановой выездной проверки является также причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обнаружение нарушений законодательства Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер. В указанном случае должностные лица Управления культуры Курганской области незамедлительно извещают органы прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления в течение 24 часов в Прокуратуру Курганской области документов, подготовленных в соответствии с пунктами 25-31 настоящего Административного регламента.

44. Выездная проверка проводится по месту нахождения объекта культурного наследия, правообладателем которого является проверяемое юридическое либо физическое лицо.

45. При проведении выездной проверки лица, уполномоченные на проведение проверки:

предъявляют руководителю или иному должностному лицу юридического лица, либо физическому лицу служебное удостоверение;

знакомят руководителя или иное должностное лицо юридического лица, либо физическое лицо с приказом и с полномочиями лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также с целями и задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки (при наличии), сроками и с условиями ее проведения;

посещают объекты культурного наследия, в том числе объекты, расположенные на территориях, подлежащих государственной охране, производят их осмотр, изучение, обмеры, фото- и видеофиксацию, а также совершают иные действия, необходимые для осуществления государственного контроля;

знакомятся в установленном порядке с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами, запрашивают и бесплатно получают их копии;

получают от руководителя или иного должностного лица юридического лица либо физического лица объяснения по факту нарушения законодательства Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

В случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ лица, уполномоченные на проведение проверки, знакомят руководителя или иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя с документом о согласовании проведения проверки.

46. Результатом выполнения административной процедуры проведения выездной проверки является выполнение лицами, уполномоченными на проведение проверки, мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проверки, указанных в приказе.

При выполнении административной процедуры проведения выездной проверки максимальный срок выполнения действий не должен превышать срок проведения проверки, указанный в приказе.

Оформление результатов проверки

47. Основанием для начала выполнения административной процедуры оформления результатов проверки является выполнение лицами, уполномоченными на проведение проверки, мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проверки, указанных в приказе.

48. По результатам проверки ответственным специалистом в 2 экземплярах составляется акт проверки по форме в соответствии с приложением 3 к приказу Минэкономразвития РФ №141 (при проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), либо по форме в соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Курганской области от 30 декабря 2011 года №628 «Об утверждении форм документов, составляемых в ходе и по результатам проведения проверок в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также порядка и заполнения и учета» (далее – постановление Правительства Курганской области №628) (при проведении проверки иных физических лиц).

В случае, если в соответствии с приказом в состав мероприятий по контролю входит контроль за состоянием объекта культурного наследия, ответственным специалистом либо (по решению заместителя начальника Управления культуры Курганской области) иным лицом, уполномоченным на проведение проверки, составляется также в 2 экземплярах акт обследования состояния объекта культурного наследия по форме в соответствии с приложением 1 к постановлению Правительства Курганской области №628, оформляемый как приложение к акту проверки.

Заполнение документов, предусмотренных приложениями 1, 2 к постановлению Правительства Курганской области № 628, осуществляется в порядке, предусмотренном приложением 4 к указанному постановлению.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

49. В случае, если при проведении проверки выявлены нарушения юридическим либо физическим лицом обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, ответственный специалист в течение 1 часа подготавливает в 2 экземплярах предписание об устранении нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (далее – предписание) по форме в соответствии с приложением 3 к постановлению Правительства Курганской области №628, и лично направляет предписание заместителю начальника Управления культуры Курганской области.

Предписание заполняется в соответствии с требованиями, предусмотренными приложением 4 к постановлению Правительства Курганской области №628.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

50. Заместитель начальника Управления культуры Курганской области в течение 1 часа подписывает предписание и в порядке делопроизводства направляет его ответственному специалисту.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

51. Непосредственно после окончания оформления документов, являющихся результатом исполнения государственной функции, ответственный специалист вручает 1 экземпляр акта проверки вместе с приложениями (при наличии) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку в ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, либо направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае, если по итогам проверки подготовлено предписание, ответственный специалист одновременно с вручением акта проверки вручает предписание руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку в получении, либо направляет предписание заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку в получении предписания, оно направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.

52. При наличии у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя журнала учета проверок, лица, уполномоченные на проведение проверки, вносят в указанный журнал запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывают фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку, и их подписи.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

53. В случае выявления в ходе проверки нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, ответственность за совершение которого предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом Управления культуры Курганской области, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, возбуждается дело об административном нарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

54. В случае, если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, ответственный специалист заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляет копию акта проверки в Прокуратуру Курганской области, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

55. Ответственный специалист по окончании оформления результатов проверки направляет 1 экземпляр акта проверки с приложениями (при наличии), а также (при наличии) 1 экземпляр предписания, уведомления о вручении почтовых отправлений в дело «Документы о проведении плановой (внеплановой) проверки».

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

56. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется начальником Управления культуры Курганской области и (или) заместителем начальника Управления культуры Курганской области.

57. Должностные лица отдела учета и охраны объектов культурного наследия, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, за решения и действия, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с действующим законодательством.

58. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

59. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела учета и охраны объектов культурного наследия, ответственными за исполнение государственной функции, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.

60. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции отделом учета и охраны объектов культурного наследия осуществляются в соответствии с планами работы Управления культуры Курганской области.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица.

61. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления культуры Курганской области.

62. По результатам проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления культуры Курганской области и должностных лиц Управления культуры Курганской области

63. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) Управления культуры Курганской области, должностных лиц Управления культуры Курганской области в досудебном (внесудебном) порядке.

64. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Управления культуры Курганской области, должностных лиц Управления культуры Курганской области, а также решения, принимаемые ими при исполнении государственной функции.

65. Действия (бездействие) Управления культуры Курганской области, должностных лиц Управления культуры Курганской области, а также решения, принимаемые ими при исполнении государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы:

в Управление культуры Курганской области (вышестоящему должностному лицу Управления культуры Курганской области; начальнику Управления культуры Курганской области);

в Правительство Курганской области в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года № 408 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области».

(Пункт 65 приложения в редакции приказа Управления культуры Курганской области 26.12.2013г. №566: НГР RU45000201300951)

66. Основанием для начала осуществления Управлением культуры Курганской области процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления культуры Курганской области, должностных лиц Управления культуры Курганской области является поступление в Управление культуры Курганской области обращения заинтересованного лица.

67. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения, указанных в статье 5 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ).

68. Обращение подается в письменном виде или в электронной форме в Управление культуры Курганской области.

Письменное обращение подается в месте исполнения государственной функции, может быть направлено по почте, а также может быть принято при личном приеме заинтересованного лица. Обращение в электронном виде может быть подано посредством сети Интернет на официальном сайте Управления культуры Курганской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Курганской области (далее – многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Обращение, содержащее жалобы на решения, принятые начальником Управления культуры Курганской области, направляется в Правительство Курганской области.

(Пункт 68 приложения в редакции приказа Управления культуры Курганской области 26.12.2013г. №566: НГР RU45000201300951)

69. Управление культуры Курганской области вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление культуры Курганской области.

Оснований для приостановления рассмотрения обращения действующим законодательством не предусмотрено.

(Пункт 69 приложения в редакции приказа Управления культуры Курганской области 26.12.2013г. №566: НГР RU45000201300951)

70. В случае, если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления культуры Курганской области в соответствии с действующим законодательством, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Управление культуры Курганской области направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

(Пункт 70 приложения в редакции приказа Управления культуры Курганской области 26.12.2013г. №566: НГР RU45000201300951)

71. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в срок не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Управление культуры Курганской области.

(Пункт 71 приложения в редакции приказа Управления культуры Курганской области 26.12.2013г. №566: НГР RU45000201300951)

72. Обращение, поступившее в Управление культуры Курганской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению обращений.

Обращения, содержащие жалобы на решения, принятые начальником отдела, государственными служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия рассматриваются начальником Управления культуры Курганской области.

73. По результатам рассмотрения обращения Управление культуры Курганской области принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет обращение, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением культуры Курганской области опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом исполнения государственной функции, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении обращения.

74. Срок рассмотрения обращений и направления ответа заинтересованному лицу не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации обращения в Управлении культуры Курганской области.

(Пункт 74 приложения в редакции приказа Управления культуры Курганской области 26.12.2013г. №566: НГР RU45000201300951)

75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

(Пункт 75 приложения в редакции приказа Управления культуры Курганской области 26.12.2013г. №566: НГР RU45000201300951)

Приложение 1 к Административному регламенту

исполнения Управлением культуры Курганской

области государственной функции по осуществлению

государственного контроля в области сохранения,

использования, популяризации и государственной

охраны объектов культурного наследия

Блок-схема последовательности действий при исполнении Управлением культуры Курганской области государственной функции по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия

Приложение 2 к Административному регламенту

исполнения Управлением культуры Курганской

области государственной функции по осуществлению

государственного контроля в области сохранения,

использования, популяризации и государственной

охраны объектов культурного наследия

Бланк Управления культуры Курганской области

________________________________________________

(для юридического лица: наименование юридического лица,

должность, фамилия, имя, отчество (при наличии),

руководителя

_______________________________________________

(для физического лица: фамилия, имя, отчество

(при наличии), адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки

В соответствии с приказом Управления культуры Курганской области от «___» _________ г. № ___ в период с «___» _________ г. по «___» _________ г. будет проводиться плановая (внеплановая) выездная (документарная) проверка с целью осуществления государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия по объекту культурного наследия ____________________________________________________________________________________________________

(наименование объекта культурного наследия)

расположенному по адресу: ___________________________________________________________________________________________________________________________________

Выездное контрольное мероприятие состоится «___» _________ г. по адресу: ______________________________________________________(в случае проведения выездной проверки)

(адрес объекта культурного наследия)

Собственнику объекта культурного наследия (пользователю объектом культурного наследия) _____________________________________________________________________________

(наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) проверяемого физического лица)

надлежит предоставить в отдел учета и охраны объектов культурного наследия Управления культуры Курганской области (г. Курган, ул. Советская, 110) до начала проведения проверки заверенные копии следующих документов:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Копии документов должны быть заверены печатью (при наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица, физического лица либо его уполномоченного представителя.

При наличии журнала учета проверок необходимо предоставить данный журнал во время проведения проверки для внесения соответствующей учетной записи.

Дополнительно предупреждаем, что неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае представления интересов проверяемого лица уполномоченным лицом, данному уполномоченному лицу при себе необходимо иметь оформленную должным образом доверенность с указанием полномочий по доверенности на совершение юридически значимых действий от имени собственника объекта культурного наследия (пользователя объектом культурного наследия).

Приложение:

1. Копия приказа о проведении проверки на ____ л. в 1 экз.

2. Копия согласования проведения внеплановой проверки с органом прокуратуры (в случае, если проведение внеплановой проверки до ее проведения подлежит согласованию с органом прокуратуры) на ____ л. в 1 экз.

Заместитель начальника Управления культуры –

начальник отдела учета и охраны

объектов культурного наследия__________________________________________________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

______________________________________________

(инициалы, фамилия исполнителя, номер телефона)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 36 (562), с.12 от 25.05.2012
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать