Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2012г.
Номер документа: RU44000201200371
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 12 мая 2012 года                                        № 37-П

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ

Утратил силу

приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 63-П от 15.04.2014 года (НГР RU44000201400301)

В редакции:

приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 44-П от 25.05.2012 года (НГР ru44000201200423)

приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 76-П от 12.07.2012 года (НГР ru44000201200657)

приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 102-П от 31.08.2012 года (НГР ru44000201200845)

приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 126-П от 31.10.2012 года (НГР RU44000201201093)

приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 149-П от 29.12.2012 года (НГР RU44000201201487)

приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 120-П от 16.07.2013 года (НГР RU44000201300570)

приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 224-П от 27.12.2013 года (НГР RU44000201301498)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент  государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области предоставления государственной услуги по проведению государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.

2. Признать утратившим силу  приказ государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области  от 2 февраля 2012 года № 8-П «Об утверждении административного регламента предоставления Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области  государственной услуги по проведению государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним».

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. начальника инспекции                                                  С.Н. Смирнов

Приложение

Утвержден

приказом Инспекции гостехнадзора Костромской области

от 12 мая 2012 года № 37-П

Административный регламент

государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области предоставления государственной услуги по проведению государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

Глава 1. Общие положения

Административный регламент государственной услуги по проведению государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по проведению государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее – машины, самоходные машины), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области, взаимодействие государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области с заявителями, иными органами государственной власти.

Заявителями, в отношении которых исполняется государственная услуга, являются:

  1) юридические лица - юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, являющиеся собственниками машин либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами (кроме владельцев машин дипломатических, консульских и иных представительств, пользующихся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права, а также представляющие собой сотрудников этих представительств и членов их семей);

2) физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся собственниками машин либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами (кроме владельцев машин дипломатических, консульских и иных представительств, пользующиеся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права, а также представляющие собой сотрудников этих представительств и членов их семей) (далее - заявители).

От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1) информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области, её территориальных подразделений, предоставляющих государственную услугу (приложение № 1 к настоящему административному регламенту), размещается:

на интернет-сайте государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области (www.gtn44.ru);

на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru);

на информационных стендах государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области, её территориальных подразделений;

на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию);

в средствах массовой информации, буклетах, брошюрах.

2) информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области, её территориальных подразделений, предоставляющие государственную услугу:

при личном обращении гражданина в государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области и её территориальные подразделения;

посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же, обратившемуся гражданину, должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается  на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru);

3) Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги инспекций гостехнадзора Костромской области;

время приема и выдачи документов специалистами инспекции гостехнадзора Костромской области;

срок принятия инспекций гостехнадзора Костромской области решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги – проведение государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее – государственная услуга).

Государственная услуга предоставляется государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области в лице её территориальных подразделений (далее – инспекция гостехнадзора Костромской области).

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) проведение государственного технического осмотра;

2) отказ в проведении государственного технического осмотра.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) Талона (допуска на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра машины (приложение №2 к настоящему административному регламенту);

2)  Акта государственного технического осмотра группы машин (приложение №3 к настоящему административному регламенту) - для юридических лиц, а также по требованию физических лиц – Акта государственного технического осмотра машины (приложение №4 к настоящему административному регламенту);

3)  предписания по устранению нарушений.

Срок предоставления государственной услуги – 25 рабочих дней.

(в редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 76-П от 12.07.2012 года (НГР ru44000201200657))

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

2) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года №117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, N 32, ст. 3340);

3) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

4) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-Ф3 («Российская газета», N 256, 31.12.2001);

5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010);

6) Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.1995, № 50, ст. 4873);

7) Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.05.2002, N 18, ст. 1720);

8) Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации  от 13 декабря 1993 года № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20.12.1993, N 51, ст. 4943);

9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2002 года № 117 «О порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.02.2002, N 8, ст. 846);

10) Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 22.11.1993, N 47, ст. 4531);

11) Правилами проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Минсельхозпродом РФ 31 мая 1995 года № 2-21/862 («Российские вести», N 124, 06.07.1995);

12) Постановлением администрации Костромской области от 26 февраля 2008 года №42-а «О платежах, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области» («СП - нормативные документы», N 8(132), 05.03.2008);

13) Постановлением губернатора Костромской области от 15 сентября 2008 года № 322 «О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области» («СП - нормативные документы», N 41, 19.09.2008);

14) Постановлением департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 21 ноября 2013 года № 13/385 «Об утверждении размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области на 2014 год и о признании утратившим силу постановления департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 21 ноября 2012 года № 12/302»;

(п.п. 14 в новой редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 224-П от 27.12.2013 года (НГР RU44000201301498))

В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги для физических лиц, входят:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя, один из следующих:

паспорт гражданина  Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

удостоверение личности и справка, подтверждающая представление жилплощади по месту службы (для военнослужащих);

паспорт моряка;

общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);

вид на жительство для лица без гражданств;

разрешение на временное проживание лица без гражданства;

заграничный паспорт и миграционная карта.

2) документ, подтверждающий право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной;

3) удостоверение с отметкой, подтверждающей наличие права на управление машиной, предъявленной на государственный технический осмотр;

4) паспорт машины;

5) регистрационный документ на машину;

6) медицинская справка установленной формы о годности водителя к управлению машиной;

7) квитанции об уплате сборов:

платеж за государственный технический осмотр.

государственная пошлина за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним;

(в редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 149-П от 29.12.2012 года (НГР RU44000201201487))

(пп. 7 в редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 102-П от 31.08.2012 года (НГР ru44000201200845))

8) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию гражданской ответственности установлена федеральным законом.

10. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги для юридических лиц, входят:

1) заполненный Акт государственного технического осмотра группы машин (кроме графы акта «заключение о техническом состоянии»), заверенный в установленном порядке;

2) документы, подтверждающие право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной, предъявляются непосредственно владельцем машины (должностным лицом);

3) документ, удостоверяющий личность должностного лица уполномоченного от имени собственника владеть пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной, один из следующих:

(в редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 44-П от 25.05.2012 года (НГР ru44000201200423))

паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

удостоверение личности и справка, подтверждающая представление жилплощади по месту службы (для военнослужащих);

паспорт моряка;

4) паспорт машины;

5) регистрационный документ на машину;

6) удостоверение с отметкой, подтверждающей наличие права на управление закрепленной в установленном порядке за водителем машиной, предъявленной на государственный технический осмотр;

7) медицинская справка установленной формы о годности водителя к управлению машиной;

8) платежные поручения об уплате сборов:

платеж за государственный технический осмотр.

государственная пошлина за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним;

(в редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 149-П от 29.12.2012 года (НГР RU44000201201487))

(пп. 8 в редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 102-П от 31.08.2012 года (НГР ru44000201200845))

9) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, в случаях, когда обязанность по страхованию гражданской ответственности установлена федеральным законом;

11. Перечень документов, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего административного регламента, является исчерпывающим, из которого:

1) документы, указанные в подпунктах 1 – 6, 8 пункта 9 и в подпунктах 2-7, 9 пункта 10 настоящего административного регламента предъявляются для обозрения лично;

2) документы, указанные в подпункте 1 пункта 10 настоящего административного регламента, представляются заявителем лично;

3) Документы, предусмотренные подпунктом 7 пункта 9 и подпунктом 8 пункта 10 настоящего административного регламента, запрашиваются инспекцией посредством межведомственного взаимодействия, либо факт внесения заявителем платежей за предоставление услуги проверяется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

Заявитель вправе представить в инспекцию гостехнадзора Костромской области документы, предусмотренные подпунктом 7 пункта 9 и подпунктом 8 пункта 10 настоящего административного регламента по собственной инициативе.

(п.п. 3 в новой редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 120-П от 16.07.2013 года (НГР RU44000201300570))

12. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной  власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание»;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

13. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.

Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).

14. При предоставлении государственной услуги

инспекция гостехнадзора Костромской области взаимодействует с:

1) военными комиссариатами по вопросам передачи данных о прохождении технического осмотра машин, предназначенных для передачи в Вооруженные Силы Российской Федерации;

2) органами внутренних дел, в случае обнаружения признаков преступления;

5) с Федеральным Казначейством для получения информации об оплате государственной пошлины и платежа;

(абзац в новой редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 149-П от 29.12.2012 года (НГР RU44000201201487))

заявитель взаимодействует с:

1) кредитными организациями платежа за государственный технический осмотр и государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним;

(абзац в редакции приказов государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 102-П от 31.08.2012 года (НГР ru44000201200845), № 149-П от 29.12.2012 года (НГР RU44000201201487))

2) страховыми организациями для заключения договоров ОСАГО, если это предусмотрено действующим законодательством; 

15. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае если:

1) установлена неподведомственность обращения;

2) заявление  подано лицом, не имеющим полномочий на представление  заявителя;

3) представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 9 или 10  настоящего административного регламента;

4) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

5) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям установленным пунктом 13 настоящего административного регламента.

16. Основаниями  для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) отсутствие регистрации машины, номерного агрегата за собственником машины в органах гостехнадзора;

2) наличие регистрации машины, номерного агрегата за другим собственником машины в органах гостехнадзора;

3) предъявление заявителем документов, которые числятся недействительными, утерянными;

4) выявление несоответствия данных в документах и (или) наличия признаков их подделки;

5) обстоятельства, когда машина, номерной агрегат находится в розыске;

6) получение информации от участников межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги, об отсутствии в их распоряжении запрошенных документов (сведений);

17. Государственная услуга предоставляется платно.

За оказание государственной услуги взимаются:

1) платеж в размере, установленном постановлением департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 21 ноября 2013 года № 13/385 «Об утверждении размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области на 2014 год и о признании утратившим силу постановления департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 21 ноября 2012 года № 12/302»;

(п.п. 1 в новой редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 224-П от 27.12.2013 года (НГР RU44000201301498))

за государственный технический осмотр трактора, самоходной дорожно-строительной и иной машины, подлежащей регистрации в органах гостехнадзора - 168 рублей,

(в редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 224-П от 27.12.2013 года (НГР RU44000201301498))

за государственный технический осмотр прицепа самоходной машины -114 рублей;

(в редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 224-П от 27.12.2013 года (НГР RU44000201301498))

2) государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 41.2 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации:

за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним - 300 рублей.

(п. 17 в новой редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 149-П от 29.12.2012 года (НГР RU44000201201487))

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

(в редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 120-П от 16.07.2013 года (НГР RU44000201300570))

19. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

(в редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 120-П от 16.07.2013 года (НГР RU44000201300570))

20.  К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, (к местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:

1) здание, в котором расположена инспекция гостехнадзора Костромской области, непосредственно предоставляющая государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для заявителя от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Прилегающая к месторасположению инспекции гостехнадзора Костромской области территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств;

2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы инспекции гостехнадзора Костромской области;

3) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования заявителей.

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;

4) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

5) помещения инспекции гостехнадзора Костромской области должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

6) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами).

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании инспекции гостехнадзора Костромской области, но не может быть менее 5;

7) прием заявителей в здании инспекции гостехнадзора Костромской области для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями рекомендуется  организовать в отдельных кабинетах для каждого ведущего прием специалиста;

8) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных кабинетах. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;

9) консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете;

10) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед;

технического перерыва;

11) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;

12) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

13) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

14) на информационных стендах в помещениях инспекции гостехнадзора Костромской области, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

блок-схема порядка предоставления государственной услуги, согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту, и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:

график приема заявителей специалистами;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций специалистов;

порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги с образцами их заполнения;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых инспекцией гостехнадзора Костромской области в ходе предоставления государственной услуги.

21. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) для получения государственной услуги заявитель может обращаться в территориальное подразделение инспекции гостехнадзора Костромской области  не более 2 раз.

(в редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 120-П от 16.07.2013 года (НГР RU44000201300570))

2) время общения с  должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать  одного рабочего дня.

3) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги при личном обращении заявителем указывается (называется) дата обращения в инспекцию гостехнадзора Костромской области.

Глава 3. Административные процедуры

22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) составление графика проведения государственного технического осмотра;

2) приём и регистрация документов;

3) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);

4) экспертиза документов и принятие решения о проведении государственного технического осмотра;

5) проведение государственного технического осмотра;

6) оформление и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

23. Основанием для начала административной процедуры составления графика проведения технического осмотра машин является приказ начальника инспекции гостехнадзора Костромской области о проведении государственного технического осмотра машин на территории Костромской области.

24. Специалист, ответственный за составление графика проведения технического осмотра машин:

1) не позднее 15 дней до начала проведения государственного технического осмотра с учетом интересов владельцев машин, составляет график проведения технического осмотра машин, утверждает его руководителем территориального подразделения инспекции;

(в редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 76-П от 12.07.2012 года (НГР ru44000201200657))

2) одновременно с графиком технического осмотра машин направляет  бланки Актов государственного технического осмотра группы машин для внесения предварительных сведений о наличии зарегистрированных машин и других данных владельцам машин, представляющих собой юридических лиц;

3) размещает в средствах массовой информации информацию о сроках, месте и порядке представления машин на технический осмотр для информирования физических лиц - владельцев машин.

Владельцы машин могут оповещаться о сроках, месте и порядке проведения технического осмотра с помощью почтовых и других средств связи.

4) Не менее чем за 10 дней до начала технического осмотра машин получает  с владельцев машин заполненные (кроме заключения графы о техническом состоянии машины) и заверенные в установленном порядке Акты государственного технического осмотра группы машин.

25. Максимальный срок проведения административных действий - 3 часа.

26. Максимальный срок проведения административной процедуры – 15 дней.

(в редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 76-П от 12.07.2012 года (НГР ru44000201200657))

27. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является наступление даты проведения технического осмотра машин, согласно графику проведения технического осмотра (для юридических лиц) или даты, назначенной государственным инженером - инспектором гостехнадзора во время предыдущего технического осмотра (для физических лиц).

28. При поступлении документов, предусмотренных пунктом 9 или 10 настоящего регламента специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет предоставленные документы на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента.

29. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

1)  уведомляет заявителя, обратившегося лично о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему представленные им документы;

2) в случае требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее - мотивированный отказ), оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа, и передает  уполномоченному должностному лицу для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью и печатью;

вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий Журнал регистрации исходящей корреспонденции (приложение №6 к настоящему административному регламенту), в автоматизированную информационную систему (далее – АИС) (при наличии);

передает заявителю на подпись оба экземпляра  мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации исходящей корреспонденции АИС (при наличии технических возможностей),  второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.

30. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов установленных в  пункте 15 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимые для предоставления государственной услуги, в случае если это необходимо);

2) извещает заявителя (представителя заявителя) о том, что машины заявитель предъявляет на осмотр в чистом виде и в месте, где обеспечиваются условия для качественного проведения осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный проход);

3) передает документы специалисту, ответственному за экспертизу документов. В случае выявления необходимости получения документов, необходимых для предоставления  государственной услуги, посредством системы межведомственного взаимодействия, передает специалисту, ответственному за истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций  (далее – специалист, ответственный за истребование документов).

31.Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

32. Основанием для начала процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом, ответственным за истребование документов, комплекта документов заявителя.

33. Специалист, ответственный за истребование документов:

1) оформляет и направляет запросы в Федеральное Казначейство для получения сведений об оплате государственной пошлины и платежа в установленном порядке и размере.

(п.п. 1 в новой редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 149-П от 29.12.2012 года (НГР RU44000201201487))

2) при поступлении ответов на запросы от Федерального Казначейства специалист, ответственный за прием  и регистрацию документов:

(в редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 149-П от 29.12.2012 года (НГР RU44000201201487))

доукомплектовывает комплект документов заявителя полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе;

передает комплект документов специалисту, ответственному за экспертизу документов, необходимых для предоставления государственной  услуги.

Срок исполнения указанной административной процедуры 6 рабочих дней.

34. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя (представителя заявителя), указанных в пункте 9 или 10 настоящего административного регламента.

35.Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) проверяет принятые документы  по специализированному федеральному учету утраченной, похищенной, выбракованной специальной печатной продукции, необходимой для допуска машин к участию в дорожном движении;

2) проверяет реквизиты машин, номерных агрегатов - по комбинированному федеральному учету разыскиваемых машин, зарегистрированных машин;

При выявлении в предъявленных документах признаков подделки, установления  сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске, установления сведений, что предоставленные документы находятся  в числе утраченных (похищенных) специалист, ответственный за экспертизу документов, такие документы изымает. С документов снимает копии, а их оригиналы вместе с сообщением об обнаружении признаков преступления незамедлительно передает в органы внутренних дел по месту их обнаружения.

3) Устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями пункта 16 настоящего административного регламента

36. В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) прекращает процедуру экспертизы  документов;

2) оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа, и передает  уполномоченному должностному лицу для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью и печатью;

3) уведомляет заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий Журнал регистрации исходящей корреспонденции (приложение №6 к настоящему административному регламенту), в автоматизированную информационную систему (далее – АИС) (при наличии);

5) передает заявителю на подпись оба экземпляра  мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации исходящей корреспонденции АИС (при наличии технических возможностей),  второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.

37. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, передает документы специалисту, ответственному за проведение государственного технического осмотра машины.

38. Максимальный срок исполнения административных действий – 1 час.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

39. Основанием для начала административной процедуры проведения государственного технического осмотра машины является получение специалистом, ответственным за проведение государственного технического осмотра машины, документов заявителя.

40. Заявитель обеспечивает представление машин на осмотр в чистом виде и в месте, где обеспечиваются условия для качественного проведения осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный проход). Машины должны быть представлены в работоспособном состоянии, допускающем проверку параметров их технического состояния.

41. Специалист, ответственный за проведение государственного технического осмотра машины, прибывает в указанное место проведения государственного технического осмотра.

42. Специалист, ответственный за проведение государственного технического осмотра машины, начинает технический осмотр машины с проверки соответствия марки, государственного знака, номерных агрегатов, записанных в регистрационном документе (свидетельстве о регистрации, контрольно-техническом талоне, техническом паспорте машины, находящейся в личной собственности граждан), паспорте машины.

43. При обнаружении признаков подделки государственных регистрационных знаков, регистрационных документов или документов на право владения, пользования или распоряжения, или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машин, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах, специалист, ответственный за проведение государственного технического осмотра машины, изымает документы для передачи их начальнику инспекции гостехнадзора Костромской области - главному государственному инженеру-инспектору гостехнадзора. 

44. Начальник инспекции гостехнадзора Костромской области рассматривает изъятые документы.

При подделке документов, государственных регистрационных знаков, изменении заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машин (номерных агрегатов) или представленных документов в розыске, начальник инспекции гостехнадзора направляет материалы для расследования в следственные органы, а при необходимости уведомляет начальника городского (районного) органа внутренних дел о целесообразности задержания машины.

45. Далее, специалист, ответственный за проведение государственного технического осмотра машины, проверяет техническое состояние машин на соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным действующими в Российской Федерации стандартами, сертификатами, инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей и другой нормативной документацией, а также на соответствие требованиям Правил дорожного движения (приложение №7 к настоящему административному регламенту).

Основной перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация машин, приведен в приложении №8 к настоящему административному регламенту.

46. Техническое состояние прицепов, проверяется как в составе тракторного поезда, так и в расцепленном состоянии (для контроля исправности тягово-сцепного устройства и блокировки тормозов).

47. В случае, если представленные на государственный технический осмотр машины не отвечают хотя бы одному из требований, установленных нормативной документацией, в соответствии с приложением №7 к настоящему административному регламенту, или имеющие неисправности, указанные в приложении №8 к настоящему административному регламенту, то они считаются неисправными, и их эксплуатация запрещается в установленном порядке.

48. При обнаружении нарушений правил технической эксплуатации и параметров технического состояния машин специалист, ответственный за проведение государственного технического осмотра машины составляет предписание предприятиям, организациям и учреждениям (владельцам машин) об устранении нарушений правил технической эксплуатации и параметров технического состояния машин с указанием сроков устранения обнаруженных недостатков.

49. По результатам государственного технического машины, специалист ответственный за проведение государственного технического осмотр машины, делает соответствующую запись в Акте государственного технического осмотра машины или Акте государственного технического осмотра группы машин, заверяет ее своей подписью и передает документы специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.

50. Максимальный срок исполнения административного действия составляет – 1 час.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

51. Основанием для начала проведения административной процедуры оформления и выдачи документов является получение специалистом, ответственным за оформление и выдачу документов, Акта государственного технического осмотра машины или Акта государственного технического осмотра группы машин и, если имеется, предписания об устранении нарушений.

52. Специалист, ответственный за оформление и выдачу документов:

1) делает запись в Реестре выданных талонов (допусков на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра (приложение № 9 к настоящему административному регламенту);

2) оформляет Талон (допуск на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра машины;

3) передает оформленный Талон (допуск на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра машины на подпись главному государственному инженеру-инспектору гостехнадзора;

4) заверяет подпись главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора печатью инспекции гостехнадзора;

5) выдает Акт государственного технического осмотра машины по требованию физическим лицам или Акт государственного технического осмотра группы машин для юридических лиц;

6) вручает (под роспись в Реестре выданных талонов (допусков на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра) заявителю  Талон (допуск на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра машины.

53. При наличии  предписания, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, выдает предписание владельцу машины.

54. Максимальный срок исполнения административного действия составляет – 20 минут.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Глава 4. Контроль за исполнением административного регламента

55. Руководитель инспекции гостехнадзора Костромской области осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.

56. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

57. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы инспекции гостехнадзора Костромской области) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

58. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

59. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты инспекции гостехнадзора Костромской области несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.

Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

60.  Заявители  имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц инспекции гостехнадзора Костромской области при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

61. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц инспекции гостехнадзора Костромской области при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

62. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока предоставления государственной услуги;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;

3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной  услуги, у заявителя;

4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

6) отказ территориального подразделения инспекции гостехнадзора Костромской области, должностного лица территориального подразделения инспекции гостехнадзора Костромской области,  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной  услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

63. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в инспекцию гостехнадзора Костромской области.  Жалобы на решения, принятые начальником инспекции гостехнадзора Костромской области - главным государственным инженером инспектором гостехнадзора Костромской области рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу по вопросам реализации государственной политики и выработке региональной политики в области осуществления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в процессе использования в части безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе – за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования.

64. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта инспекции гостехнадзора Костромской области, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

65. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

66. Жалоба, поступившая в инспекцию гостехнадзора Костромской области подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа инспекции гостехнадзора Костромской области, должностного лица инспекции гостехнадзора Костромской области, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

67. По результатам рассмотрения жалобы инспекция гостехнадзора Костромской области, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным подразделением инспекции гостехнадзора Костромской области, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

68. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 67 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

69.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 63 настоящей главы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области предоставления государственной услуги по проведению государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

(приложение в новой редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 126-П от 31.10.2012 года (НГР RU44000201201093))

Информация

о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области, её территориальных подразделений предоставляющих государственную услугу

156013, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, д.37, каб. 517 Тел./факс: (4942)55-27-23, 55-76-01

Адрес электронной почты              gostehnadzor@gtn44.ru

Руководство

Начальник

инспекции гостехнадзора Костромской области              т. (4942)37-02-01

Заместитель начальника

инспекции гостехнадзора Костромской области              т. (4942)45-12-22

Вэб-сайт:              www.gtn44.ru

Часы работы инспекции гостехнадзора Костромской области: ежедневно с 9:00 до18:00, с 13:00 до14:00 обеденный перерыв, выходной - суббота, воскресенье, праздничные дни.

В предпраздничные дни время работы инспекции гостехнадзора Костромской области сокращается на один час.

Территориальные подразделения инспекции гостехнадзора области

Инспекция гостехнадзора по городскому округу город Кострома и городскому округу город Волгореченск

156013 г. Кострома, ул. Маршала Новикова, 37, каб. 504 т. (4942)45-65-39 Инспекция гостехнадзора по Антроповскому муниципальному району 157260 п. Антропово, ул. Октябрьская, 11а              т. 8 (49430)4-13-87

Инспекция гостехнадзора по Буйскому муниципальному району и городскому округу город Буй

157000 г. Буй, ул. Октябрьской революции, 1              т. (49435) 4-17-78

Инспекция гостехнадзора по Вохомскому и Октябрьскому муниципальным районам 157760 п. Вохма, ул. Советская, 42              т. (49450) 2-22-83

Инспекция гостехнадзора по Галичскому муниципальному району и городскому округу город Галич

157202 г. Галич, ул. Свободы, 17              т. (49437)2-21-15

Инспекция гостехнадзора по Кадыйскому муниципальному району 157980 п. Кадый, ул. Полянская, 47              т. (49442)2-51-27

Инспекция гостехнадзора по Кологривскому и Межевскому муниципальным районам

157440 г. Кологрив, ул. Куйбышева, 2              т. (49443)4-13-93

Инспекция гостехнадзора по Костромскому муниципальному району 156013 г. Кострома, ул. Маршала Новикова, 37, каб. 503 т. (4942)55-42-43 Инспекция гостехнадзора по Красносельскому муниципальному району 157950 п. Красное на Волге, ул. Советская, 57              т. (49432)3-11-10

Инспекция гостехнадзора по Макарьевскому муниципальному району 157460 г. Макарьев, пл. Революции, 22              '              т.(49445)              5-53-69

Инспекция гостехнадзора по Мантуровскому муниципальному району и городскому округу город Мантурово

157300 г. Мантурово, ул. Центральная, 416              т. (49446)3-04-59

Инспекция гостехнадзора по муниципальному району город Нея и Нейский район и Парфеньевскому муниципальному району

157350 г. Нея, ул. Советская, 39              т. (49444)3-27-53

(в редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 120-П от 16.07.2013 года (НГР RU44000201300570))

Инспекция гостехнадзора по муниципальному району город Нерехта и Нерехтский район

157800 г. Нерехта, ул. Ленина, 1/1              т.              (49431)7-56-17

Инспекция гостехнадзора по Островскому муниципальному району 157900 п. Островское, ул. Свердлова, 7              т.              (49438)2-74-00

Инспекция гостехнадзора по Павинскому и Пыщугскому муниципальным районам

157650 с. Павино, ул. Рабочая, 22              т.              (49439)2-13-90

Инспекция гостехнадзора по Солигаличскому муниципальному району 157170 г. Солигалич, ул. Коммунистическая, 1              т.              (49436) 5-22-35

Инспекция гостехнадзора по Судиславскому муниципальному району 157860 п. Судиславль, ул. Советская, 2              т.              (49433)9-72-06

Инспекция гостехнадзора по Сусанинскому муниципальному району 157080 п. Сусанино, ул. К. Маркса, 1              т.              (49434)9-23-55

Инспекция гостехнадзора по Чухломскому муниципальному району 157130 г. Чухлома, пл. Революции, 11              т.              (49441)2-11-37

Инспекция гостехнадзора по Шарьинскому муниципальному району, городскому округу город Шарья и Поназыревскому муниципальному району 157500 г. Шарья, ул. П. Морозова, 20              т.              (49449)5-34-06

(в редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области № 149-П от 29.12.2012 года (НГР RU44000201201487))

Территориальные подразделения инспекции гостехнадзора осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением государственной услуги, в соответствии со следующим графиком:

День недели

Время приема

Понедельник

с 9-00 до 18-00,

перерыв на обед с 13-00 до 14-00

Четверг

с 9-00 до 18-00,

перерыв на обед с 13-00 до 14-00

Приложение № 5

к административному регламенту государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области предоставления государственной услуги по проведению государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

Блок-схема предоставления государственной услуги по проведению государственного технического осмотра самоходных машин и других видов техники

Приложение № 2

к административному регламенту государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области предоставления государственной услуги по проведению государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК

                                    N        Серия     Код

    Изображение колесного и       Год проведения  государственного

    гусеничного тракторов                     технического осмотра

    АА N 000000                                ГОСТЕХНАДЗОР РОССИИ

                                               (оборотная сторона)

                  ТАЛОН (ДОПУСК НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ)

    О ПРОХОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА МАШИНЫ

    1. Марка машины ______________________________________________

__________________________________________________________________

    2. Государственный регистрационный знак ______________________

    3. Владелец __________________________________________________

    4. Месяц   и   год  очередного  государственного  технического

осмотра __________________________________________________________

    5. Отметка о постановке на временный учет ____________________

    6. Наименование инспекции гостехнадзора ______________________

__________________________________________________________________

    Подпись инженера - инспектора и печать

    инспекции гостехнадзора                 

Приложение № 3

к административному регламенту государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области предоставления государственной услуги по проведению государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

АКТ

государственного технического осмотра группы машин





20

г.

Мною, государственным инженером-инспектором гостехнадзора 

(наименование инспекции

гостехнадзора, И., О., Фамилия)

совместно с 

(Фамилия, И., О. присутствующих и участвующих при осмотре)

проведен государственный технический осмотр машин, состоящих на балансе в 

(предприятие, организация, ведомственная подчиненность)

При государственном техническом осмотре установлено следующее:

1. Представлено на государственный технический осмотр                              единиц следующих

(кол-во)

машин:

№ п/п

Наиме­нование

Госу­дар­ствен­ный реги­страц. знак

Поряд­ковый номер завода-изго­тови­теля

Нара­ботка в мото­часах с начала эксплу­атации

Год вы­пус­ка

Заклю­чение о про­хож­де­нии гос­тех­ос­мотра

Номер талона о про­хож­де­нии гос­тех­ос­мот­ра или от­мет­ки о его изъя­тии

маши­ны (рамы)

двига­теля

ко­роб­ки пере­дач

осно­вно­го веду­щего моста (мос­тов)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Прошли государственный технический осмотр                              единиц машин.

(кол-во)

Не  прошли  государственный  технический  осмотр                              единиц машин, в том

(кол-во)

числе по причинам:

технической неисправности                              единиц;

(кол-во)

капитального ремонта                              единиц;

(кол-во)

несоответствия конструкции требованиям нормативно-технической документации

              единиц.

(кол-во)

2. Не представлено на государственный технический осмотр единиц машин:

(кол-во)

№ п/п

Марка

Государ­ственный регистра­ционный знак

Причины непред­ставления на государ­ственный техни­ческий осмотр

Отметка о сдаче талона о прохож­дении государ­ственного техос­мотра

1

2

3

4

5

Руководитель предприятия, организации

(подпись)

(И., О., Фамилия)

Бухгалтер (или лицо, ведающее учетом)

(подпись)

(И., О., Фамилия)

Государственный инженер-инспектор гостехнадзора

(подпись)

(И., О., Фамилия)

Члены комиссии:

(подпись)

(И., О., Фамилия)

(подпись)

(И., О., Фамилия)

Талоны (допуски на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра в количестве                              единиц получил представитель предприятия, организации

(подпись)

(И., О., Фамилия)

Приложение № 4

к административному регламенту государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области предоставления государственной услуги по проведению государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

АКТ

государственного технического осмотра машины





20

г.

Мною, государственным инженером-инспектором гостехнадзора 

(наименование инспекции

гостехнадзора, И., О., Фамилия)

проведен государственный технический осмотр машины владельца 

(И., О., Фамилия владельца, его полный адрес)

Марка

Заводской №

Год выпуска               

Государственный регистрационный знак               

Двигатель №

Коробка передач №

Основной ведущий мост (мосты) №               

Наработка с начала эксплуатации                              моточасов

Состоит на учете в инспекции гостехнадзора               

(наименование инспекции)

Обнаружены технические неисправности 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                              Эксплуатация запрещена с изъятием

(исправна, неисправна)

(талон о прохождении государственного технического осмотра, регистрационный знак)

Государственный инженер-инспектор гостехнадзора

(подпись)

(И., О., Фамилия)

М.П.

Копию акта получил

(подпись владельца)

После устранения неисправностей необходимо представить машину на повторный технический осмотр по адресу: 

(число, месяц, год, адрес проведения технического осмотра)

              ,

имея на руках копии настоящего акта.

Повторный технический осмотр пройден “



20

г.

Заключение               

(исправна, неисправна)

Государственный инженер-инспектор гостехнадзора

(подпись)

(И., О., Фамилия)

Талон (допуск на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра (государственный регистрационный знак) получил

(должность)

(подпись)

(И., О., Фамилия)

Приложение № 6

к административному регламенту государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области предоставления государственной услуги по проведению государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

Журнал регистрации исходящей корреспонденции

Дата

Исходящий номер

№ дела

Адресат

Краткое содержание

Примечание

Приложение № 7

к административному регламенту государственной

инспекции по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники Костромской

области предоставления государственной услуги по

проведению государственного технического осмотра

тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин

и прицепов к ним

Перечень

нормативно-технических документов, регламентирующих требования к техническому состоянию машины

Инструкции заводов-изготовителей;

ГОСТ 23181-78 "Приводы тормозные гидравлические автотранспортных средств. Общие технические требования".

ГОСТ 22895-77 "Тормозные системы и тормозные свойства автотранспортных средств. Нормативы эффективности. Общие технические требования" (для автотранспорта, не предназначенного для движения по автодорогам общего пользования).

ГОСТ 4364-81 "Приводы пневматических тормозных систем автотранспортных средств. Общие технические требования".

ГОСТ 12.2.102-89 "Машины и оборудование лесозаготовительные и лесосплавные, тракторы лесопромышленные. Требования безопасности, методы контроля требований безопасности и оценки безопасности труда".

ГОСТ 12.2.11-85 "Машины сельскохозяйственные навесные и прицепные. Общие требования безопасности".

ГОСТ 12.2.019-86 "Тракторы и машины самоходные сельскохозяйственные. Общие требования безопасности".

ГОСТ 12.2.002-91 "Техника сельскохозяйственная. Методы оценки безопасности".

ГОСТ 12.003-74 "Опасные и вредные производственные факторы. Классификация".

ГОСТ 12.1.007-76 "Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности".

ГОСТ 12.2.011-75 "Машины строительные и дорожные. Общие требования безопасности".

ГОСТ 28708-90 "Мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ. Общие требования безопасности к конструкции".

ГОСТ 12.1.003-83 "Шум. Общие требования безопасности".

ГОСТ 12.2.120-88 "Кабины и рабочие места операторов самоходных строительно-дорожных машин, одноосных тягачей, карьерных самосвалов и самоходных сельскохозяйственных машин. Общие требования безопасности".

ГОСТ 19677-87 "Тракторы сельскохозяйственные. Общие технические требования".

ГОСТ 20000-88 "Дизели тракторные и комбайновые. Общие технические условия".

ГОСТ 18699-73 "Стеклоочистители электрические. Технические требования".

ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количества, расположение, цвет, углы видимости".

ГОСТ 10000-75 "Прицепы и полуприцепы тракторные. Общие технические требования".

ГОСТ 3481-79 "Тракторы сельскохозяйственные. Тягово-сцепные устройства. Типы, основные параметры и размеры".

ГОСТ 2349-75 "Устройства тягово-сцепные системы "крюк-петля" автомобильных и тракторных поездов. Основные параметры и размеры. Технические требования".

ГОСТ Р 50577-93 "Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования".

ГОСТ 20760-75 "Техническая диагностика. Тракторы. Параметры и качественные признаки технического состояния";

«Правила государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации», утвержденные Минсельхозпрод России 16 января 1995 года и зарегистрированные Минюстом России 27 января 1995 года (регистрационный №785);

«Правила дорожного движения Российской Федерации», утвержденные постановлением Совета Министров – Правительством Российской Федерации 23 октября 1993 года №1090.

Приложение № 8

к административному регламенту государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области предоставления государственной услуги по проведению государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

Перечень

основных неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация машин

1. Тормозные системы.

1.1. При дорожных испытаниях не соблюдаются нормы эффективности торможения рабочей тормозной системой (испытания проводятся на горизонтальном участке дороги, площадке с ровным, сухим, чистым цементно- или асфальтобетонным покрытием).

1.2. При торможении не обеспечивается прямолинейность движения (не более 0,5 м).

1.3. Нарушена герметичность гидравлического привода.

1.4. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,5 кГс/кв. см за 15 минут после полного приведения их в действие.

1.5. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.6. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние машин на соответствующем техническому требованию уклоне.

2. Рулевое управление.

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении у колесных машин превышает допустимые значения, указанные заводом-изготовителем.

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.

2.4. У машин на гусеничном ходу:

свободный ход рукояток рычагов управления муфтами поворота более допустимого заводом-изготовителем;

неполное торможение барабана муфт поворота при полном перемещении рычагов управления на себя;

различная величина свободного хода тормозных педалей или превышает допустимую заводом-изготовителем.

3. Внешние световые приборы.

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции машин (на машинах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от машин других марок и моделей).

3.2. Регулировка фар не соответствует требованиям ГОСТ 25476-91.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Спереди машины установлены световые приборы с огнями красного цвета или

световозвращатели красного цвета, а сзади - белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака.

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла.

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

4.2. Не работают предусмотренные конструкцией машины стеклоомыватели.

5. Колеса и шины.

5.1. Шины колес имеют остаточную высоту почвозацепов (рисунка протектора):

ведущих колес - менее 5 мм;

управляемых колес - менее 2 мм;

колес прицепов - менее 1 мм.

5.2. Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели машины. На одной оси установлены шины различного размера и рисунка.

5.5. Разность давлений в левых и правых шинах должна быть не более 0,1 кГс/кв.см.

5.6. Провисание гусеничных цепей машин на гусеничном ходу превышает 35 - 65 мм.

5.7. Остаточная высота почвозацепов менее 7 мм.

5.8. Число звеньев в левой и правой гусеничной цепи не одинаково.

5.9. Имеются трещины и изломы в звеньях гусеничной цепи.

5.10. Разность провисаний левой и правой гусеничных цепей более 5 мм.

6. Двигатель.

6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают установленные нормы.

6.2. В двигателях с воздушным охлаждением воздухозаборное отверстие не защищено ограждающей сеткой.

6.3. Имеются течи топлива, масла и охлаждающей жидкости, пропуск выхлопных газов в соединениях выхлопного коллектора с двигателем и выхлопной трубой.

6.4. Внешний уровень шума колесных тракторов превышает 85 дБ на расстоянии 7 м.

7. Прочие элементы конструкции.

7.1. Отсутствуют предусмотренные конструкцией машины зеркала заднего вида, стекла кабины.

7.2. Не работает звуковой сигнал (уровень звука сигнала должен быть на 8 дБ выше уровня внешнего шума машины).

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.

7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кабины, запоры бортов платформы прицепа, запоры горловины цистерн, пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверями, спидометр, тахограф, устройства обогрева и обдува стекол.

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией грязезащитные фартуки и брызговики.

7.6. Отсутствует устройство, исключающее возможность запуска двигателя при включенной передаче.

7.7. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, отсутствует страховочное приспособление.

Для контроля исправности тягово-сцепного устройства и блокировки тормозов техническое состояние прицепов проверяют как в составе тракторного поезда, так и в расцепленном состоянии

7.8. Рычаги управления рабочими органами машин и орудий не имеют надежной фиксации в заданном положении.

7.9. Движущиеся, вращающиеся части машин (карданные, цепные, ременные, зубчатые передачи и т.п.) не ограждены защитными кожухами, обеспечивающими безопасность обслуживающего персонала.

7.10. Подтекание масла и других рабочих жидкостей в гидросистеме машин и их рабочих органах.

7.11. Повышенные перемещения в подвижных сопряжениях.

7.12. Ослаблено крепление кабины, двигателя, рулевой колонки, компрессора, пускового двигателя, облицовки и т.п.

7.13. Отсутствуют.

На самоходных машинах: медицинская аптечка, первичные средства пожаротушения, знак аварийной остановки; ремни безопасности, если их установка предусмотрена конструкцией.

На тракторах, тяговое усилие которых составляет более 3 т, - противооткатные упоры (не менее двух).

7.14. Регистрационный знак отсутствует либо не соответствует требованиям стандарта.

7.15. Отсутствует знак "Автопоезд" на колесных тракторах (класса 1,4 т. и выше), работающих с прицепами.

Приложение № 9

к административному регламенту государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области предоставления государственной услуги по проведению государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

РЕЕСТР

выданных талонов (допусков на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра

№ п/п

Марка машины

Государственный регистрационный знак

Сведения о владельце

Код

Серия

Номер

Фамилия, имя, отчество физического лица. Наименование юридического лица

Адрес места жительства или юридический адрес, или адрес временной регистрации, телефон

1

2

3

4

5

6

7

Сведения о талоне (допуске на эксплуатацию)

Месяц и год очеред­ного тех­осмот­ра

Приме­чание (отметка о пере­носе срока техос­мотра,
прохож­дении техос­мотра по месту времен­ной
регис­трации и т.п.)

Серия

Номер

Дата выдачи

8

9

10

11

12

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 19 от 18.05.2012 стр. 79-84
Рубрики правового классификатора: 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать