Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2014г.
Номер документа: RU35000201400443
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 12.05.2014                                                                                                     № 241

г. Вологда

Приказ утратил силу в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов от 18.04.2017 № 169

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО ЛЬНОПРОДУКЦИИ

Наименование в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155

{Изменения и дополнения:

Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 13.02.2015 № 42;

Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 30.06.2015 № 286;

Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155;

Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 28.06.2016 № 336}

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года № 2496 «О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на производство льнопродукции(прилагается).

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

2. Государственным гражданским служащим Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области в соответствии с полномочиями обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на производство льнопродукции.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления сельскохозяйственного производства Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области, заместителя начальника управления сельскохозяйственного производства Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 28.06.2016 № 336)

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Начальник Департамента                            Н.И. Анищенко

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента

сельского хозяйства и

продовольственных ресурсов

Вологодской области

от «12» мая 2014 г. № 241

Административный регламент

предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на производство льнопродукции

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на производство льнопродукции в рамках подпрограммы «Экономически значимая программа «Развитие льняного комплекса Вологодской области на 2013-2020 годы» государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 22.10.2012 г. № 1222 (далее – административный регламент, государственная услуга, субсидии) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющие производство льна и (или) его первичную и последующую (промышленную) переработку на территории области (далее – сельхозтоваропроизводители, заявители), либо их уполномоченные представители.

Субсидии предоставляются при соблюдении заявителем следующих условий:

не находится в стадии ликвидации, банкротства, реорганизации;

осуществляет производство льна и (или) его первичную и последующую (промышленную) переработку в текущем году;

не имеет задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

1.3. Информация о Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области (далее - Департамент):

Место нахождение Департамента: г. Вологда;

Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д.19;

Справочные телефоны: (8172) 23-01-21 доб. 0215;

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 30.06.2015 № 286)

Факс: (8172) 23-01-20 доб. 0290

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 30.06.2015 № 286)

График работы Департамента: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30; в предпраздничные дни с 8:00 до 16:00; суббота, воскресенье – выходные дни.

Адрес электронной почты Департамента: depagro@gov35.ru.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

Информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»:

Адрес официального интернет-сайта Департамента: Адрес официального интернет-сайта Правительства области:

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области:

(в ред. приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 13.02.2015 № 42)

1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном интернет-сайте Правительства Вологодской области и официальном интернет-сайте Департамента, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах в помещениях Департамента;

обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично;

в бюджетном учреждении агропромышленного комплекса Вологодской области «Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса» по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2. Телефоны: (8172) 21-11-25. 21-05-20, 21-16-95, 21-13-56, 21-11-44. Филиал в г. Череповец, телефоны: (8202) 50-59-43, 50-47-68.

(абзац введен в ред. приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 13.02.2015 № 42)

Должностные лица, государственные гражданские служащие ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.

1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;

о графике работы Департамента, об адресе интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;

о ходе предоставления государственной услуги;

об административных процедурах предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.

1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, государственными гражданскими служащими ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.

1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.

1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.

1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

на информационных стендах Департамента

в средствах массовой информации;

в информационно-телекомуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети «Интернет»);

на официальном сайте Департамента;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.

1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее № 16).

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Предоставление субсидий  на производство льнопродукции.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

Наименование органа власти области, предоставляющего

государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.

Перечень должностных лиц, государственных гражданских служащих ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.

При предоставлении государственной услуги Департамент осуществляет взаимодействие с:

- Управлением Федеральной налоговой службы по Вологодской области в целях подтверждения отсутствия (наличия) у заявителя задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

- (абзац 5 утратил силу в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываемых организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года № 398.

Результат предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

-принятие решения о предоставлении субсидии;

-принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления составляет 37 рабочих дней.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ;

постановлением Правительства Вологодской области от 25 марта 2013 года № 324 «О реализации подпрограммы «Экономически значимая программа «Развитие льняного комплекса Вологодской области на 2013-2020 годы» государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013-2020 годы»;

постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области»;

постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 года № 2114 «О Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области»;

постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года № 133 «Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии»;

постановлением Правительства Вологодской области  от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент следующие документы:

1) в первом полугодии:

а) заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту. Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале.

б) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется в случае обращения за получением субсидии представителя заявителя);

в) справку о расчете структуры выручки на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, с расшифровкой по видам продукции согласно классификатору «ОК 005-93. Общероссийский классификатор продукции», утвержденному постановлением Госстандарта России от 30 декабря 1993 года № 301, по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (не представляется сельхозтоваропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»);

г) информацию о плановых объемах и затратах на производство льнопродукции на текущий год по форме согласно приложению 2а к настоящему административному регламенту (представляется сельхозтоваропроизводителями, не получавшими в первом полугодии текущего года субсидии и обратившимися с заявлением о предоставлении субсидий на плановый объем производства льнотресты (в переводе на льноволокно), информацию об увеличении плановых объемов и затрат на производство льнопродукции на текущий год по форме согласно приложению 1б к настоящему административному регламенту (представляется сельхозтоваропроизводителями, получавшими в первом полугодии текущего года субсидии и обратившимися с заявлением о предоставлении субсидий в связи с увеличением планового объема производства льнотресты (в переводе на льноволокно) по сравнению с ранее заявленным объемом);

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 28.06.2016 № 336)

2) во втором полугодии:

сведения о сборе урожая льна-долгунца за текущий год по форме, утвержденной приказом Департамента;

для получения субсидий, предоставляемых на производство льнотресты (в переводе на льноволокно), представляются следующие документы:

- информация о производстве льнопродукции за текущий год по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;

- копии накладных внутрихозяйственного назначения и (или) актов на оприходование продукции (с указанием массы льнотресты в физическом, расчетном весе и в пересчете на льноволокно), заверенные заявителем;

копии приемных квитанций на закупку продукции льна (для заявителей, занимающихся производством и реализацией льнотресты), заверенные заявителем;

для получения субсидий, предоставляемых на производство семян льна посевных кондиций, представляются следующие документы:

- информация о производстве льносемян за текущий год по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;

- копии накладных внутрихозяйственного назначения и (или) актов на оприходование семян на склад, заверенные заявителем;

- копии документов, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян, заверенные заявителем;

- информацию о затратах на производство льнопродукции за текущий финансовый год по форме согласно приложению 1а к настоящему административному регламенту.

Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления

2.8. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент:

(абзац 2 утратил силу в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;

(абзац 5 утратил силу в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

В случае если указанные документы не представлены заявителем, то Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления направляет соответствующие межведомственные запросы в органы (учреждения), в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

2.9. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.10. Оснований для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги.

2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

- несоответствие сельхозтоваропроизводителя условиям, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента;

- обнаружение арифметических ошибок, представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;

- выявление в представленных документах недостоверных сведений.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

2.15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

2.16. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

2.17. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

2.18. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

2.19. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.21. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях – местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.24. Показателями качества государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

2.25. Иных требований не имеется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;

б) рассмотрение документов для установления права на получение субсидий и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий;

в) (подпункт утратил силу в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 5 к настоящему административному регламенту.

3.3. Особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах не имеется.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов на рассмотрение специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов.

3.5. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:

а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента;

б) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов.

в) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг, запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.

Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.

3.6. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений.

Рассмотрение документов для установления права на получение субсидий и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий

3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги (далее – исполнитель).

3.8. В течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления Исполнитель:

а) проверяет представленные заявителем документы на наличие оснований для предоставления государственной услуги;

б) направляет в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения заявления, межведомственные запросы в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации Вологодской области, утвержденным постановлением правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года № 133.

3.9. В случае несоответствия сельхозтоваропроизводителя условиям, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента, и (или) обнаружения арифметических ошибок, представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, или выявления в представленных документах недостоверных сведений документы возвращаются сельхозтоваропроизводителю с указанием причин возврата в течение 23 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

При соответствии заявителя условиям, указанным в пункте 1.2. настоящего административного регламента, а представленных документов – пункту 2.7 настоящего административного регламента Департамент в течение 5 рабочих дней по истечении срока проверки представленных документов принимает решение о предоставлении субсидии сельхозтоваропроизводителям.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

3.10. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям Департамент сообщает заявителю о принятом решении в форме уведомления посредством почтовой связи или электронной почтой (по выбору заявителя, указанному в заявлении).

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

3.11. (утратил силу в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

3.12. (утратил силу в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

3.13. Максимальный срок совершения административной процедуры не может превышать 37 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

Результатом выполнения административной процедуры является:

а) принятие решения о предоставлении субсидий и направление заявителю уведомления о предоставлении субсидии;

б) принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

Выплата средств государственной поддержки

(утратил силу в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

IV. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Руководитель Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственную услугу, осуществляется Департаментом.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги  в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

отказ Департамента, государственного служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Департамента - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг».

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального интернет-сайта Департамента, на электронную почту Департамента, официального сайта Правительства области или на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.

5.6. Жалоба, поступившая в письменной, а также в электронной форме, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Департамента, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги  документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение 1

к приказу Департамента сельского хозяйства

и продовольственных ресурсов

№ ____ от _____

Приложение 1

к административному регламенту предоставления государственной

услуги по предоставлению субсидий

на производство льнопродукции

Начальнику Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области

__________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить __________________________________________________________________

(наименование сельхозтоваропроизводителя, района)

_______________________________________ субсидии на производство льнопродукции и перечислить их по следующим реквизитам:

Получатель: _______________________________________________________

ИНН/КПП: ________________________________________________________

Р/счет: ____________________________________________________________

Банк: _____________________________________________________________

БИК:______________________________________________________________

К/счет: ____________________________________________________________

Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии прошу направить ____________________________

                                                                                                     (почтовой связью, электронной почтой)

по адресу _________________________________________________________

Сельхозтоваропроизводитель ________________________________________

                                                                   (подпись)                                 (расшифровка подписи.)

«_____» __________________ 201__ г.

М.П

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

Приложение 1а

к административному регламенту предоставления государственной

услуги по предоставлению субсидий

на производство льнопродукции

Информация о плановых объемах и затратах на производство льнопродукции

в 20__ году

по _________________________________________

(наименование сельхозтоваропроизводителя)

Наименование льнопродукции

Плановая площадь посева льна, га

Средняя урожайность за 2 предшествующих года*, ц/га

Плановый объем производства, т

(гр.2 х гр.3/10)

Затраты, тыс.руб.

оплата труда с начислениями на социальные нужды

семена и посадочный материал

минеральные удобрения

химические средства защиты

нефтепродукты

содержание основных средств

прочие затраты

всего затрат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Льнотреста (в переводе на льноволокно)

Семена льна посевных кондиций

*- для организаций планирующих посев льна, плановая урожайность, ц/га

Сельхозтоваропроизводитель

Руководитель __________________________________________ Ф.И.О.

Главный бухгалтер _____________________________________ Ф.И.О.

"___"__________ 20__ г.

М.П.                                 Исполнитель, телефон

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

Приложение1б

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по предоставлению субсидий

на производство льнопродукции

ИНФОРМАЦИЯ

об увеличении плановых объемов и затрат

на производство льнопродукции в 20__ году

по _________________________________________

(наименование сельхозтоваропроизводителя)

Наименование льнопродукции

Плановая площадь посева льна дополнительно к ранее заявленной площади посева льна, га

Средняя урожайность за 2 предшествующих года <*>, ц/га

Плановый объем производства дополнительно к ранее заявленному объему производства, тн

(гр. 2 x гр. 3 / 10)

Затраты дополнительно к ранее заявленным затратам, тыс. рублей

оплата труда с начислениями на социальные нужды

семена и посадочный материал

минеральные удобрения

химические средства защиты

нефтепродукты

содержание основных средств

прочие затраты

всего затрат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Льнотреста (в переводе на льноволокно)

    <*>  Для  организаций,  планирующих посев льна, - плановая урожайность,

ц/га.

Сельхозтоваропроизводитель

Руководитель ________________________ Ф.И.О.

Главный бухгалтер ___________________ Ф.И.О.

"__"___________ 20__ г.

М.П. Исполнитель, телефон:»

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 28.06.2016 № 336)

Приложение 2

к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на производство льнопродукции

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

Справка о расчете структуры выручки ______________________________________________

(наименование организации, район)

за 20___ г.

Показатель

Код ОКП

Выручка

тыс. руб.

%

Выручка (стр. 2110 формы № 2

«Отчет о прибылях и убытках»)

-

100,0

от продажи сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки (с расшифровкой)

промышленной продукции

-

товаров

-

работ и услуг

-

Руководитель ________ _____________________

(подпись)                            (расшифровка подписи)                                                       

Главный бухгалтер __________ ___________________

(подпись)                            (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 2а

к административному регламенту предоставления государственной

услуги по предоставлению субсидий

на производство льнопродукции

ИНФОРМАЦИЯ

о затратах на производство

льнопродукции в 20__ году

по ____________________________

(наименование сельхозтоваропроизводителя)

Наименование продукции

Справочно

Затраты на производство льнопродукции, руб.

произведено льнопродукции, тонн

производственная себестоимость 1 тонны льнопродукции, руб.

1

2

3

4

Льнотреста

Льносемена

Итого

x

x

Сельхозтоваропроизводитель

Руководитель

_____________________________________________

(подпись)                                                             (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

______________________________________________

(подпись)                                                            (расшифровка подписи)

"__"__________ 20__ г.

М.П.

Исполнитель, телефон

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

Приложение 3

к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на производство льнопродукции

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

Информация о

производстве льнопродукции (в переводе на льноволокно)

с __________ по __________ 20__ г.

по _________________________________

(наименование сельхозтоваропроизводителя)

Наименование продукции

№ и дата первичного бухгалтерского документа, подтверждающего производство льнотресты

Произведено льнотресты в физическом весе, тонн

Произведено льнотресты в зачетном весе, тонн

Вес тресты  в переводе на льноволокно, тонн

1

2

3

4

5

Льнотреста  всего,

в том числе по номерам: № 0,5

                                              0,75

                                              1,0

                                              1,25

                                              1,5

                                              1,75

                                              2,0

Сельхозтоваропроизводитель

Руководитель

__________________________________________ Ф.И.О.

Главный бухгалтер

__________________________________________ Ф.И.О.

«____»_______________20____г.

МП

Исполнитель, телефон

Приложение 4

к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на производство льнопродукции

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

Информация о

производстве льносемян

с __________ по __________ 20__ г.

по _________________________________

(наименование сельхозтоваропроизводителя)

Наименование продукции

№ и дата первичного бухгалтерского документа, подтверждающего производство льносемян

Произведено кондиционных льносемян, тонн

1

2

3

Льносемена  всего,

в том числе по репродукциям:

          супер-элита

          элита

          1 репродукция

          2 репродукция

          3 репродукция

          4 репродукция

Итого:

Сельхозтоваропроизводитель

Руководитель

__________________________________________ Ф.И.О.

Главный бухгалтер

__________________________________________ Ф.И.О.

«____»_______________20____г.

МП

Исполнитель, телефон

Приложение 5

к административному регламенту предоставления государственной

услуги по предоставлению субсидий

на производство льнопродукции

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на производство льнопродукции

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

Приложение 6

Приложение 7

(приложения  утратили силу в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

Приложение 8

к административному регламенту предоставления государственной

услуги по предоставлению субсидий

на производство льнопродукции

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении государственной услуги (субсидии)

__________________________________________________________________

наименование заявителя

Доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в государственной услуге по предоставлению субсидий на производство льнопродукции по следующим основаниям:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

основания для отказа в предоставлении государственной услуги (субсидии)

После устранения причин, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидий, Вы имеете право повторно представить документы для получения субсидии.

Данное решение Вы вправе обжаловать в Правительстве Вологодской области или путем подачи заявления в суд.

Начальник Департамента

(И.о. начальника Департамента,

Зам. начальника Департамента)

Исполнитель_____________________

тел.___________

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 05.04.2016 № 155)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 57 от 03.06.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать