Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2017г.
Номер документа: RU38000201701293
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба ветеринарии Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 мая 2017 года № 26-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ, БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ СЛУЖБОЙ ВЕТЕРИНАРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                         

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ службы ветеринарии Иркутской области от 04.09.2017 № 41-спр)

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», подпунктом е(1) пункта 1 Порядка осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются службой ветеринарии Иркутской области, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте службы ветеринарии Иркутской области.

Руководитель службы

Б.Н. Балыбердин

Утверждена

приказом службы ветеринарии

Иркутской области

от 12 мая 2017 года № 26-спр

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются службой ветеринарии

Иркутской области, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

1. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются службой ветеринарии Иркутской области, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - доходы службы).

2. Методика применяется для прогнозирования поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период в сроки составления проекта областного бюджета, установленные Правительством Иркутской области.

3. Перечень доходов определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза (далее - дата прогнозирования) указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации, а также приказом службы ветеринарии Иркутской области от 30 сентября 2016 года № 52-спр «Об утверждении Порядка осуществления и наделения службы ветеринарии Иркутской области, полномочиями администратора доходов бюджета».

4. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (КБК 840 1 13 02992 02 0000 130).

В состав прочих доходов от компенсации затрат областного бюджета, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляется службой, включаются доходы от возврата субсидий физическими и юридическими лицами.

В связи с невозможностью на этапе формирования проекта областного бюджета достоверно определить объемы возвратов прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть областного бюджета в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования.

5. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов (КБК 840 1 16 90020 02 0 140); бюджеты городских округов (КБК 840 1 16 90040 04 0000 140); бюджеты муниципальных районов (КБК 840 1 16 90050 05 0000 140).

Прогнозирование доходов в виде штрафов производится в соответствии со статьями 10.6 - 10.8, статьями 14.43 - 14.46, 14.46.2, статьей 17.7, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частями 8, 8.1, 15 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.33, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с применением метода усреднения по следующей формуле:

             

(абз.2 п.5 Методики в редакции приказа службы ветеринарии Иркутской области от 04.09.2017 № 41-спр)

= ,

где:

Дшт - сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в прогнозируемом году;

- количество отчетных периодов (не менее 3 лет, предшествующих прогнозируемому, или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 лет);

Кпр - количество правонарушений каждого вида;

Рпл - размер платежа за каждый вид правонарушения, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (КБК 840 1 17 01020 02 0000 180).

В соответствии с пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный администратор доходов бюджета осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, в связи с данным полномочием невыясненные поступления не прогнозируются - принимаются равными нулю.

7. Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (КБК 840 1 17 05020 02 0000 180).

В состав прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются службой, включаются доходы от списания основных средств (транспортные средства) сдача в металлолом списанного имущества в соответствии с актом о ликвидации.

8. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет:

из бюджетов муниципальных образований (КБК 840 2 18 60010 02 0000 151).

9. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфер­тов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Россий­ской Федерации (КБК 840 218 02010 02 0000 180).

В связи с невозможностью на этапе формирования проекта областного бюджета достоверно определить объемы не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков целевых межбюджетных трансфертов прогнозирование доходов, указанных в пунктах 8 и 9 настоящей Методики, не осуществляется. Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть областного бюджета в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования.

Руководитель службы

Б.Н. Балыбердин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать