Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2010г.
Номер документа: RU10000201000299
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Министерство экономического развития Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Российская Федерация

Республика Карелия

Министерство экономического развития

ПРИКАЗ

От 12 июля 2010 года №305-А

О внесении изменений и дополнений в приказ Министерство экономического развития Республики Карелия от 16 июля 2008 года №171-А

{Утратил силу Приказ от 30.07.2014 № 79}

П Р И К А З Ы В А Ю:

Внести в приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 16 июля 2008 года № 171-А «О мерах по реализации Закона Республики Карелия "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом», (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, № 8, ст. 1057; 2009, № 8, ст.967)  следующие изменения:

1. в Порядок формирования сети автобусных маршрутов в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Республики Карелия:

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Уведомление об открытии (отказе в открытии) маршрута (маршрутов) направляется заявителю в письменной форме в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения.

Основаниями для отказа в открытии маршрута (маршрутов) являются:

- несоответствие заявляемого к открытию маршрута (маршрутов) требованиям безопасности дорожного движения, выявленного по результатам обследования заявляемого к открытию маршрута (маршрутов), проведенного в соответствии с приказом Министерства транспорта  Российской Федерации от 8 января 1997 года №2.

- совпадение или частичное совпадение (50 и более процентов от общей протяженности маршрута) заявляемого к открытию маршрута (маршрутов) на момент обращения заявителя с действующим маршрутом (маршрутами) межмуниципального сообщения, утвержденным Министерством и (или) маршрутом (маршрутами) внутримуниципального сообщения, утвержденным органами местного самоуправления».

2. в Порядок утверждения расписания движения автобусов по маршрутам в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Республики Карелия:

а) абзац 2 пункта 3 признать утратившим силу;

б) пункт 4 признать утратившим силу;

в) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Изменения в расписание движения автобусов, утвержденное Министерством, вносятся на основании мотивированных обращений перевозчиков, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия. Министерство принимает решение по обращениям в течение 30 дней со дня его поступления и в случае принятия положительного решения утверждает изменения в расписание движения автобусов своим распоряжением».

3. в Порядок проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по расписанию движения автобусов по маршрутам в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Республики Карелия:

а) пункт 5 дополнить подпунктом «б» следующего содержания:

«б) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;»

Подпункты б-ж считать соответственно подпунктами в-з. 

б) пункт 7 раздела II изложить в следующей редакции:

«7. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:

а) наименование организатора конкурса;

б) наименование, основные характеристики и сведения о предмете конкурса;

в) дату и время начала и окончания приема заявлений с прилагаемыми к ним документами;

г) адрес, по которому принимаются заявления и документы;

ж) дату, время и место проведения конкурса;

з) порядок ознакомления с конкурсной документацией».

в) подпункт «е»  пункта 9 раздела III изложить в следующей редакции:

«е) таблицы 1, 2 приложения к Порядку государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, воздушным транспортом на местных авиалиниях, внутренним водным транспортом в местном сообщении на территории Республики Карелия, утвержденного приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 25 октября 2006 года № 250-А «Об утверждении Порядка государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, воздушным транспортом на местных авиалиниях, внутренним водным транспортом в местном сообщении на территории Республики Карелия» (предоставляются в случае заявления претендентом тарифа на перевозку пассажиров по маршрутам пригородного сообщения,  не утвержденного в установленном порядке).

г) подпункт «и»  пункта 9 раздела III изложить в следующей редакции:

«и) справку из Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Карелия о нарушениях правил дорожного движения претендентом (работниками претендента) за последний год, предшествующий дате проведения конкурса».

д) абзац первый подпункта г пункта 25 изложить в следующей редакции:

«критерий соблюдения условий договора с Министерством (при наличии указанного договора на предшествующий год):»;

е) пункт 26 раздела VII изложить в следующей редакции:

«26. Дополнительный критерий оценки:

- тарифная ставка на проезд пассажиров и провоз багажа.

Количество баллов, присуждаемые претендентам на участие в конкурсе и порядок их начисления осуществляется в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу».

ж) пункт 28 раздела VIII дополнить абзацем 7 следующего содержания:

«- если индивидуальный предприниматель в соответствии с решением суда был подвергнут административному наказанию в виде дисквалификации».

з) пункт 29 раздела VIII изложить в следующей редакции:

«29. Министерство информирует перевозчика о расторжении договора в течение трех рабочих дней».

И.о. Министра                                                                                                                Л.Ю.Шустов

Приложение 1 к приказу Министерства экономического развития Республики Карелия от 16 июля 2008 года N 171-А

ПЕРЕЧЕНЬ

оценочных показателей для определения победителя конкурса

№ п.п.

Показатели

Количество баллов

1

2

3

Основные критерии оценки

1.

Критерии оценки безопасности пассажирских перевозок.

1.1.

Количество нарушений правил дорожного движения, совершённых претендентом (работником претендента) в течение года, предшествующего проведению конкурса (за каждое нарушение в расчете на одно транспортное средство)3 и 4

- 1

1.2.

Количество дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП), произошедших по вине претендента (работников претендента) в течение года, предшествующего проведению конкурса (за каждое ДТП в расчете на одно транспортное средство)2 и 4

- 3

1.3.

Количество ДТП с тяжёлыми последствиями, произошедших по вине претендента (работников претендента) в течение года, предшествующего проведению конкурса (за каждое ДТП в расчете на одно транспортное средство)1 и  4

- 6

1.4.

Количество нарушений условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), совершённых претендентом (работниками претендента) в течение года, предшествующего проведению конкурса (за каждое нарушение)4

- 3

2.

Критерий оценки срока эксплуатации транспортных средств  претендента.

2.1.

Средний срок эксплуатации транспортных средств, с использованием которых будут осуществляться пассажирские перевозки по заявленному лоту:

- до 5-ти лет

- от 5-ти до 10-ти лет

- свыше 10-ти лет

15

  10

  5

3.

Критерий оценки опыта работы претендента.

3.1.

Стаж осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек:

- до 1-го года

- от 1-го до 3-х лет

- от 3-х до 7-ти лет

- свыше 7-ми лет

-3

0

1,5

3

4.

Критерий соблюдения условий договора с Министерством

4.1.

Нарушение условий договора на право осуществления пассажирских перевозок по утвержденному расписанию движения автобусов по заявленному маршруту пригородного и межмуниципального сообщения в пределах Республики Карелия (за каждое нарушение)4

-3

5.

Критерий соблюдения государственной дисциплины цен

5.1.

Нарушение порядка формирования и применения тарифов, устанавливаемых в соответствии с действующим законодательством (за каждое нарушение)4, по информации, полученной от органа исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченного осуществлять государственный контроль регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним.

-3

Дополнительные критерии оценки

6.

Тарифная ставка на проезд пассажиров и провоз багажа:

6.1.

Пригородное сообщение:

-тариф, утвержденный в установленном порядке

-за каждый процент снижения тарифа по отношению к утвержденному

0

1

6.2.

Междугородное сообщение:

-максимальный тариф из предложенных претендентами

-за каждый процент снижения тарифа по отношению к максимальному

0

1

Примечания:

Формула определения количества баллов (КБ):

КБ = - (КПГ х 6/КТС)

КПГ – количество дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями в течение года предшествующего конкурсу.

КТС – количество транспортных средств претендента.             

Формула определения количества баллов (КБ):

КБ = - (КПГ х 3/КТС)

КПГ – количество дорожно-транспортных происшествий в течение года предшествующего конкурсу

КТС – количество транспортных средств претендента.

Формула определения количества баллов (КБ):

КБ = - (КПГ х 1/КТС)

КПГ – количество нарушений правил дорожного движения в течение года предшествующего конкурсу

КТС – количество транспортных средств претендента.

В случае, если на момент проведения конкурса непрерывный стаж работы претендента на маршрутах (пригородное и межмуниципальное сообщение) в пределах Республики Карелия составил менее одного года, то количественные показатели приводятся к одному году по формуле: КПГ = КП/КМ х 12

КПГ – годовой количественный показатель

КП – фактический количественный показатель (количество ДТП, нарушений)

КМ – количество полных календарных месяцев, составляющих непрерывный стаж работы претендента на маршрутах (пригородное и межмуниципальное сообщение) в пределах Республики Карелия.

___________________________________________________________

Зарегистрирован

Администрацией Главы

Республики Карелия

3 августа 2010 года,

регистрационный № 1029

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Карелия" № 100 от 11.09.2010, Собрание законодательства РК № 8 от 31.08.2010
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать