Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2012г.
Номер документа: RU36000201200745
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

1

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ 

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

« 12  »  июля              2012 г.                                                                                                                                                                                                              № 15

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения»

Изменения:

Приказ департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417

Приказ департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 18.11.2015 № 413 НГР RU36000201501304

Приказ департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 19.07.2016 № 302 НГР RU36000201600889

Приказ департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 07.11.2016 № 482 НГР RU 36000201601317

Приказ департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 06.08.2018 № 430

(в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 13.11.2018 № 662)

В целях обеспечения соответствия правовых актов  исполнительных органов государственной власти Воронежской области действующему законодательству  п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения».

Признать утратившим силу приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 21.11.2011 № 213 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги  «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространённых полезные ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых».

3.   Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

природных ресурсов и

экологии Воронежской области                                                    А.Ф. Карякин

Приложение

к приказу департамента по природопользованию и экологии

Воронежской области

от  «12» июля 2012 г. № 15

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области

по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения»

(в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

(в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 18.11.2015 № 413 НГР RU36000201501304)

          (в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 19.07.2016 № 302 НГР RU36000201600889)

(в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 06.08.2018 № 430)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения, возникающие между заявителями и департаментом природных ресурсов и экологии Воронежской области (далее – Департамент) при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного  значения (далее – государственная экспертиза).

1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации  и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги

Заявителями для получения государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, юридические лица и индивидуальные  предпринимателей, независимо от их формы собственности, осуществляющие любые виды хозяйственной и иной деятельности на территории Воронежской области.

Подача документов может осуществляться непосредственно руководителем (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем (для индивидуальных предпринимателей), либо иным уполномоченным лицом, действующим на основании надлежаще оформленной доверенности, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты) в адрес департамента, указанный в пункте 1.3.1 и (или) пункте 1.3.5 настоящего Административного регламента.

(абзац в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

1.3.  Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения Департамента

394026, г. Воронеж, ул. Плехановская, д.53.

(пункт 1.3.1. в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

1.3.2.  График работы

Понедельник – четверг: с 9-00 до 18-00 часов, пятница: с 9-00 до 16-45 часов (перерыв с 13-00 до 13-45). Суббота, воскресенье – выходные дни.

Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы

- непосредственно в Департаменте;

- посредством средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

(в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 19.07.2016 № 302 НГР RU36000201600889)

- в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (далее - портал Воронежской области в сети Интернет)

(в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 06.08.2018 № 430)

- в городской справочной службе.

Информация о процедуре представления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах, публикуется в средствах массовой информации.

(утратил силу в соответствии с приказом приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 06.08.2018 № 430)

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4. Справочные телефоны

- приемная руководителя Департамента  (473) 252-19-77, факс: 212-76-08;

- отдел природных ресурсов (473) 212-75-84

(в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 19.07.2016 № 302 НГР RU36000201600889)

1.3.5. Адреса официальных сайтов, электронной почты Департамента: www.dprvrn.ru

Адрес электронной почты: ekolog@govvrn.ru.

Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет": http://www.gosuslugi.ru.

Адрес портала Воронежской области в сети Интернет: www.govvrn.ru

(пункт 1.3.5 в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 06.08.2018 № 430)

1.3.6. Порядок форма и место размещения информации

Информация о порядке предоставления государственной услуги выдаётся:

- непосредственно в Департаменте;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения на портале Воронежской области в сети Интернет;

- публикуется в средствах массовой  информации.

На информационных стендах в помещении Департамента, а также на официальном сайте Департамента в сети Интернет, на Портале Воронежской области в сети Интернет размещается следующая информация:

-  извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащая нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- блок-схема.

(пункт 1.3.6 в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 06.08.2018 № 430)

1.3.7. Информация о местонахождении, контактных телефонах, информационных сайтах, графике работы органов, с которыми Департамент осуществляет взаимодействие при предоставлении государственной услуги в форме получения необходимых сведений и документов:  не требуется.

2. Стандарт  предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области.

Структурное подразделение, непосредственно предоставляющее услугу – отдел природных ресурсов.

При предоставлении Департаментом государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 15.04.2011 № 298 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг».

2.3. Результат предоставления государственной услуги:

Заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, утвержденное приказом департамента.

(пункт 2.3. в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги не превышает 30 дней.

Сроки прохождения отдельных процедур:

а) прием и регистрация заявления о проведении государственной  экспертизы в течение 1 дня;

б) рассмотрение документов на комплектность в течение 3 дней;

в) проведение государственной экспертизы в течение 23 дней;

г) передача (направление) заключения государственной экспертизы заявителю – в течение 3 дней с даты его утверждения.

(пункт 2.4. в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

Срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но  не более чем на 30 дней в случае необходимости запросить дополнительную информацию, уточняющие материалы, представленные заявителем.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, местного значения осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 2010, №  31, ст. 4179);

- Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 16.04.1992, № 16, ст. 834);

- Законом Воронежской области от 20.12.2006 года № 115-ОЗ «О регулировании отдельных отношений в сфере недропользования на территории Воронежской области» (газета «Молодой коммунар», от 23.12.2006, № 143);

- Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  11.02.2005  №  69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение» (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.02.2005, № 8, ст.651);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2012, N 148).

(пункт 2.5. в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 06.08.2018 № 430)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, подлежащих представлению заявителем:

- заявление о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - заявление);

- материалы, подготовленные в соответствии с требованиями, определяемыми Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Требования к отчету установлены Приказом Минприроды России от 23.05.2011 N 378 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых", Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 53579-2009 "Система стандартов в области геологического изучения недр (СОГИН). Отчет о геологическом изучении недр. Общие требования к содержанию и оформлению", утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2009 N 877-ст.

Отчет представляется в 2 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном носителе.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, содержащих подземные воды, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, и не менее 100 кубических метров в сутки и подлежащих представлению заявителем:

- заявление;

- материалы, подготовленные в соответствии с требованиями, определяемыми Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Требования к отчету установлены Приказом Минприроды России от 31.12.2010 N 569 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод", Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 53579-2009 "Система стандартов в области геологического изучения недр (СОГИН). Отчет о геологическом изучении недр. Общие требования к содержанию и оформлению", утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2009 N 877-ст.

Отчет представляется в 2 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном носителе.

2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для проведения государственной экспертизы геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, и подлежащих представлению заявителем:

- заявление;

- материалы, подготовленные в соответствии с требованиями, определяемыми Приказом Минприроды России от 11.12.2013 N 586 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по геологической информации об участках недр, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений для хранения нефти и газа, захоронения радиоактивных, токсичных и иных опасных отходов, сброса сточных вод и иных нужд, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых".

Материалы представляется в 2 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном носителе.

2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Воронежской области, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:

- документ, подтверждающий оплату государственной экспертизы.

Департамент не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

2.6.5. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующим в предоставлении государственной услуги:

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

2.6.6. Предоставление государственной услуги в электронной форме:

2.6.6.1. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в Департамент в форме электронных документов.

2.6.6.2. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

б) представляются в Департамент с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

- лично или через уполномоченного представителя при посещении Департамента;

- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- посредством портала Воронежской области в сети Интернет;

- посредством электронной почты.

(пункт 2.6 в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 06.08.2018 № 430)

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

(пункт 2.7. в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

2.8. Исчерпывающий перечень оснований приостановления предоставления государственной услуги или для отказа в предоставлении государственной услуги:

Направление заявителем заявления и предоставляемых документов с нарушением требований пункта 2.6.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.

(пункт 2.8 в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 06.08.2018 № 430)

2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области:

Государственная услуга предоставляется на платной основе.

Размер платы за проведение государственной экспертизы

запасов полезных ископаемых, геологической, экономической

и экологической информации о предоставляемых в пользование

участках недр

Документы и материалы

Вид полезного ископаемого, участка недр

Категория месторождения

Размер платы (тыс. рублей)

Документы и материалы по подсчету запасов всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезных ископаемых

месторождения общераспространенных полезных ископаемых

крупные

75

средние

50

мелкие

25

Документы и материалы по технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов твердых полезных ископаемых в недрах

месторождения общераспространенных полезных ископаемых

крупные

75

средние

50

мелкие

25

Документы и материалы по оперативному изменению состояния запасов твердых полезных ископаемых по результатам геолого-разведочных работ и переоценки этих запасов

месторождения общераспространенных полезных ископаемых

для всех категорий месторождений

10

Документы и материалы по подсчету запасов полезных ископаемых выявленных месторождений твердых полезных ископаемых

месторождения общераспространенных полезных ископаемых

для всех категорий месторождений

25

Документы и материалы по подсчету запасов всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезных ископаемых

подземные воды

мелкие

40

эксплуатируемые одиночными скважинами для питьевого и технического водоснабжения

10

Документы и материалы по геологической информации об участках недр, намеченных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых

участки недр

для всех участков недр независимо от размера

300

Категории месторождений

по величине (объемам) запасов полезных ископаемых

для определения размера платы за проведение

государственной экспертизы

Полезное ископаемое

Единица измерения

Категории месторождений

Крупные

Средние

Мелкие

Общераспространенные полезные ископаемые

млн. куб. метров

5

1 - 5

1

Пресные воды для хозяйственно-питьевого, технического водоснабжения и орошения земель

тыс. куб. метров в сутки

200

200 - 30

30

Основанием взимания платы является Постановление Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение.".

Плата вносится в бюджет Воронежской области (приложение N 1).

(пункт 2.9 в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 06.08.2018 № 430)

2.9.1. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Департамента, плата с заявителя не взимается.

(пункт 2.9.1 в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 06.08.2018 № 430)

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу  ожидания, месту для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений

Помещения оборудованы свободным входом для доступа заявителей  в помещения.

Приём заявителей осуществляется в кабинете отдела природных ресурсов, на рабочих местах специалистов.

У входа в каждое помещение размещается табличка  с наименованием отдела Департамента.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места предоставления государственной услуги должны иметь туалет со свободным доступом  к нему в рабочее время.

Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, в частности:

блок-схему порядка предоставления государственной услуги;

контактные телефоны сотрудников Департамента, осуществляющих консультационную деятельность для заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

список документов, необходимых для предоставления в Департамент в целях получения государственной услуги;

другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.

2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания

Для ожидания  гражданами приёма отводятся места, оборудованные стульями, столами. Вход и передвижение по помещению не должно создавать  затруднений.

2.12.4. Требования к парковочным местам

На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств заявителей - получателей государственной услуги. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.5. Требования к оформлению входа в здание

Здание (строение), в котором расположен Департамент, должно быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Вход в помещение Департамента должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также по возможности пандусами и расширенными проходами, лифтом позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Здание Департамента, осуществляющего предоставление заявителям государственной услуги, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

наименование Департамента;

режим работы;

телефонный номер для получения справочной информации.

Информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят заявителям в любое время ознакомиться с информационными табличками.

2.12.6. Требования к  местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов

Оборудование:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте и представлять информацию в удобной для восприятия форме.

Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подхода граждан (подъезда и поворота инвалидных колясок).

2.12.7. Требования к местам для ожидания заявителей

Места для ожидания заявителей должны:

а) соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

б)  быть оборудованы стульями или скамьями.

2.12.8 Требования к местам для приёма заявителей

Кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками):

- с указанием номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов.

Места для приёма заявителей оборудованы стульями.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:

2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:

- достоверность, конкретность и своевременность информации о предоставлении государственной услуги, представленной на информационных стендах Департамента и в сети Интернет;

- наличие различных каналов подачи запроса о предоставлении государственной услуги (лично, через законного представителя, по почте, факсимильной связи, в электронной форме);

- наличие возможности получения информации заявителем о ходе предоставления государственной услуги;

- количество документов, требуемых для получения государственной услуги, возможность часть из них получить в электронном виде.

2.13.2. Показатели качества государственной услуги:

- соблюдение сроков ожидания заявителем при подаче заявлений на предоставление государственной услуги, определенных административным регламентом;

- соблюдение сроков выполнения административных процедур, определенных административным регламентом;

- точность выполняемых обязательств по отношению к заявителю;

- уровень квалификации специалиста, предоставляющего государственную услугу (профессиональное мастерство): культура общения, вежливость, доброжелательность;

- возможность подачи заявления и документов для получения государственной услуги, а также получение информации о ходе ее предоставления в электронной форме.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Департамента - не более двух.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

(пункт 2.13 в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 06.08.2018 № 430)

2.14. Департамент обеспечивает доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

(в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 19.07.2016 № 302 НГР RU36000201600889)

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуг в электронной форме.

2.15.1. Заявитель вправе направить заявление и документы, необходимые для проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, в форме электронного документа, в том числе с использованием портала Воронежской области в сети Интернет или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Предоставление данной государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

(пункт 2.15 введен приказом департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 06.08.2018 № 430)

3. Состав, последовательность  и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

(пункт 3 в редакции приказом департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 06.08.2018 № 430)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления  о проведении государственной экспертизы;

(абзац в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

2) рассмотрение документов на комплектность;

3) проведение государственной экспертизы:

- рассмотрение документов членами экспертной комиссии по рассмотрению материалов и проведению государственной экспертизы запасов, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых (далее – экспертная комиссия);

- заседание экспертной комиссии;

4) передача (направление) заключения государственной экспертизы, утвержденного приказом департамента.

(абзац в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

Состав документов, находящихся в распоряжении Департамента - отчёт о геологическом изучении недр (геологическое изучение участка недр прошлых лет).

3.1. Прием и регистрация заявления о проведении государственной экспертизы

(в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

3.1.1. Основанием для начала административного действия является поступление  должностному лицу департамента, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, необходимых для предоставления государственной услуги документов.

(пункт 3.1.1. в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

3.1.2. Регистрация документов осуществляется в приёмной Департамента в течение дня. После регистрации материалы в течение 1-го дня передаются в отдел природных ресурсов.

(абзац в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является лицо, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит данное действие.

Способ фиксации результата выполнения административного действия - подпись начальника отдела природных ресурсов в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.2. Рассмотрение документов на комплектность

3.2.1. Основанием для начала административного действия является передача документов от должностного лица,  ответственного за регистрацию входящей корреспонденции, должностному лицу отдела природных ресурсов, ответственному за проверку представленных документов на  соответствие требованиям,  установленным настоящим Административным  регламентом.

(пункт 3.2.1. в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

3.2.2. Исключен в соответствии с приказом департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417.

3.2.3. Должностное лицо в течение 3 дней со дня регистрации поступивших материалов осуществляет проверку соответствия указанных материалов требованиям пункта 2.6  настоящего Административного регламента.

(абзац в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

Если, представленные материалы соответствуют  требованиям пункта 2.6 административного регламента, они считаются принятыми для проведения государственной экспертизы.

(абзац в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

Если, представленные материалы не соответствуют  требованиям пункта 2.6 административного регламента, представленные материалы возвращаются заявителю с сопроводительным письмом.

(абзац в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

Должностным лицом, ответственным за выполнением административного действия является лицо, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит данное действие.

Способ фиксации результата выполнения административного действия в случае принятия материалов к рассмотрению – подпись секретаря экспертной комиссии в журнале регистрации поступивших материалов.

(абзац в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

Способ фиксации результата выполнения административного действия в случае возврата материалов заявителю по основаниям указанным в п. 2.8 настоящего Административного регламента  - регистрация  сопроводительного письма в журнале исходящей корреспонденции.

(абзац в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

3.3. Проведение государственной экспертизы

Основанием для начала административного действия является  заседание экспертной комиссии.

Для проведения государственной экспертизы в Департаменте создается экспертная комиссия, её персональный состав утверждается приказом Департамента.

Состав экспертной комиссии формируется из штатных сотрудников Департамента.

Секретарь экспертной комиссии организует рассмотрение материалов на заседаниях комиссии с участием заявителей представленных материалов,  оформляет заключение государственной экспертизы государственной экспертизы.

(абзац в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

Заседание экспертной комиссии правомочно при наличии не менее двух третей членов комиссии. В случае отсутствия достаточного количества членов экспертной комиссии, заседание комиссии переносится на срок, не превышающий 2-х рабочих дней. В случае отсутствия председателя экспертной комиссии заседание комиссии ведёт заместитель председателя комиссии.

На заседании экспертной комиссии заслушиваются сообщения заявителей о содержании представленных на рассмотрение материалов, отчета о геологическом изучении недр, членов комиссии, председателя экспертной комиссии о выводах государственной экспертизы. Заслушиваются ответы заявителей на вопросы и замечания членов комиссии.

Обсуждение ведется последовательно по отдельным вопросам, определяющим достоверность каждого подсчетного параметра и технологического показателя, условий отработки месторождения, принятых методов подсчета запасов, экономических обоснований, балансовую принадлежность запасов, подготовленность месторождения для промышленного освоения, возможность строительства  и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. С учетом высказанных мнений председатель комиссии формулирует по каждому вопросу выводы для включения их в сводное заключение, дает, в случае необходимости, задание заявителям по проведению необходимых дополнительных расчетов и подсчету запасов.

Решение экспертной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством.  В случае равенства голосов, голос председательствующего на заседании является решающим. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением государственной экспертизы они подписывают его с пометкой «особое мнение». Особое мнение оформляется отдельной справкой, содержащей его обоснование.

(абзац в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

Результаты государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и материалов не связанных с добычей полезных ископаемых оформляются в виде заключения государственной экспертизы.

(абзац в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы:

(абзац в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;

о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.

В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение государственной экспертизы государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.

(абзац в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

Заключение государственной экспертизы оформляется, и подписываются всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании экспертной комиссии в 5-ти экземплярах в течение 4 дней с даты заседания экспертной комиссии.

(абзац в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

Заключение государственной экспертизы,  утверждается приказом департамента  в течение 3 дней с даты подписания заключения государственной экспертизы.

(абзац в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

Должностным лицом, ответственным за выполнением административного действия является секретарь экспертной комиссии.

Продолжительность проведения государственной экспертизы составляет 23 дня. В случае продления (пп. б п. 2.4. настоящего регламента) в исключительных случаях, предусмотренных законодательством срока проведения государственной экспертизы может быть продлён не более чем на  30  дней.

(абзац в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

Критерием принятия решения в случае государственной экспертизы геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, является соответствие требованиям, установленным Приказом Минприроды России от 11.12.2013 N 586 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по геологической информации об участках недр, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений для хранения нефти и газа, захоронения радиоактивных, токсичных и иных опасных отходов, сброса сточных вод и иных нужд, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых

(абзац в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 06.08.2018 № 430)

Критерием принятия решения в случае государственной экспертизы материалов, не связанных с добычей полезных ископаемых является соответствие требованиями, установленными приказом Минприроды России от 27.10.2010 № 464 «Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на строительство и эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых».

Результатам  административного действия  является заключение государственной экспертизы.

(абзац в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

Способ фиксации результатов выполнения административного действия –утверждённое руководителем Департамента заключение государственной экспертизы.

(абзац в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

3.4. Передача (направление) заключения государственной экспертизы

(в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

Основанием для начала административного действия является  передача утверждённого заключения государственной экспертизы должностному лицу, ответственному за выполнение административного действия.

(абзац в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

Должностное лицо, ответственное за выполнением административного действия является секретарь экспертной комиссии.

Заключение государственной экспертизы, утвержденное приказом департамента,   направляется заявителю в течение 3 дней с даты его утверждения. По желанию заявителя заключение государственной экспертизы может быть передано ему лично или уполномоченному представителю.

(абзац в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

Способ фиксации результата выполнения административного действия – запись секретаря экспертной комиссии в журнале учёта протоколов.

(абзац в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

(пункт 3.5 в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 06.08.2018 № 430)

3.5. Заявление и прилагаемые к нему документы на предоставление государственной услуги могут быть направлены в Департамент в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала Воронежской области в сети Интернет, электронной почты.

Заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через портал Воронежской области в сети Интернет путем заполнения размещенной формы.

Для подачи запроса о предоставлении государственной услуги заявителю необходимо:

- заполнить электронную форму заявления и прикрепить к нему необходимые документы в электронной форме.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или портала Воронежской области в сети Интернет заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) запись на прием в Департамент для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

в) формирование запроса;

г) прием и регистрация Департаментом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

е) получение результата предоставления государственной услуги;

ж) получение сведений о ходе выполнения запроса;

з) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных служащих.

При организации записи на прием в Департамент заявителю обеспечивается:

- ознакомление с расписанием работы Департамента либо уполномоченного сотрудника Департамента, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

- запись заявителя в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.

При формировании запроса в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на портале Воронежской области в сети Интернет заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале Воронежской области в сети Интернет или официальном сайте Департамента в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портал Воронежской области в сети Интернет к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

4. Формы контроля исполнения  административного регламента

4.1.Текущий контроль предоставления государственной услуги  осуществляется руководителем Департамента.

4.2. Перечень иных должностных лиц Департамента, осуществляющих текущий контроль предоставления государственной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим административным регламентом административных процедур, устанавливается индивидуальными правовыми актами Департамента, положением о Департаменте и положениями об отделах Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, должностными регламентами государственных гражданских служащих Департамента.

Государственные гражданские служащие Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Департамента положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента, но не реже чем 1 раз в месяц.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок деятельности государственных гражданских служащих Департамента с целью выявления допущенных ими нарушений в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.

По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) руководителя Департамента.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании месячных, полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением  государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в отношении конкретного государственного гражданского служащего Департамента.

4.6. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя Департамента.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии

(пункт 5 в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 06.08.2018 № 430)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

и государственных гражданских служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги:

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента, государственного служащего.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

- отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении ими допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, государственного служащего.

Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала Воронежской области в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Время приема жалоб Департаментом совпадает со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента, государственных служащих Департамента рассматривается руководителем Департамента либо должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента подается в правительство Воронежской области.

В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта Департамента в сети Интернет: www.dprvrn.ru;

- портала Воронежской области в сети Интернет;

- единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Жалоба должна содержать:

- наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента или должностного лица либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Жалобы на действия должностных лиц, государственных служащих Департамента подаются руководителю Департамента.

Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются в правительство Воронежской области.

5.6. Сроки регистрации и рассмотрения жалобы:

Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба, поступившая в Департамент, правительство Воронежской области подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:

По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование Департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Основания для отказа в удовлетворении жалобы:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.8. Порядок обжалования заявителем принятого по результатам рассмотрения жалобы решения.

Заявитель имеет право обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение:

1) вышестоящему должностному лицу;

2) в суд.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения»

(приложение 1 в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

РЕКВИЗИТЫ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

При заполнении платежных поручений в поле:

104 - указывается код бюджетной классификации 803 1 12 02152 01 0000 120

(абзац  в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 15.04.2014 № 131 НГР RU36000201400417)

105 - значение кода ОКАТО муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального отделения, на территории которого мобилизуются денежные средства

в поле "ПОЛУЧАТЕЛЬ" (16) - указывается наименование в сокращенном виде получателя платежа (к примеру, УФК по Воронежской области), а в скобках - наименование государственного органа, осуществляющего контроль за поступлением платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации - (Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области)

в полях 61 и 103 указывается "ИНН" и "КПП"

Расчётный счёт

ИНН

КПП

БИК

Банк получателя

ОКАТО

1

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения»

БЛОК - СХЕМА

выполнения административных действий

по предоставлению государственной услуги

                                                                                                                    Заявитель

  Материалы для                                                          Мотивированный             

  проведения госу-                                                                            отказ

  дарственной             

  экспертизы

  запасов              

Заявитель                                                            

                                                                Учетная                                                                                                                             

                                                                 запись                                                  

                                                    Форма учета                                                        

                                                       входящих                                                                          Заявитель

                                                     документов

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный интернет-портал правовой информации" (pravo.gov.ru) от 29.11.2018, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 29.11.2018, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 24.09.2018, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 16.11.2016, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 08.08.2016, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 19.11.2015, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 05.05.2014, Собрание законодательства Воронежской области № 21, ст. 750 от 02.08.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать