Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2012г.
Номер документа: RU70000201200919
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент по управлению государственной собственностью Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 56 от 12.07.2012 г.

Приказ признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 02.07.2018 г. № 30

О внесении изменений в приказ начальника Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21.11.2011 №110

Приказываю:

1. Внести в приказ начальника Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21.11.2011 №110 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из Реестра государственного имущества Томской области» следующие изменения:

1) дополнить Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из Реестра государственного имущества Томской области (далее - Регламент):

- пунктом 6-1 следующего содержания:

«6-1. Информация об областном государственном казенном учреждении «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ):

почтовый адрес: ул. Тверская, 74, г. Томск, 634041;

справочный телефон: (3822) 71-40-01;

адрес электронной почты: inform1@mfc.tomsk.ru;

единый региональный центр телефонного обслуживания: 8-800-350-0850.»;

- пунктом 17-1 следующего содержания:

«17-1. Запрос направляется заявителем в Департамент по управлению государственной собственностью Томской области непосредственно или через областное государственное казенное учреждение «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).».

2) абзац первый пункта 37 Регламента дополнить словами: «, или через МФЦ».

3) пункт 37 Регламента после абзаца шестнадцатого дополнить подпунктом 4) следующего содержания:

«4) прием запроса заявителя в МФЦ осуществляется сотрудниками МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии МФЦ и Департамента  от 27.12.2011 №19.».

4) Изложить раздел 5 Регламента в следующей редакции:

«46. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений  и действия (бездействия) Департамента, предоставляющего  государственную услугу, а также его должностных лиц осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»

5) Изложить приложение 2 к Регламенту в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о.начальника

А.А. Трынченков

Виза:

Заместитель начальника Департамента

Ю.А. Заворина

Приложение

к приказу Департамента по управлению

государственной собственностью Томской

области от 12.07.2012 г. № 56

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по предоставлению сведений из Реестра

государственного имущества Томской области

Блок-схема предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из Реестра государственного имущества Томской области

Заявитель 

Направление

запроса

                   

Почтой

Лично

Электронной почтой, через  Портал

Факсом

При личном обращении

      

        

        

в течение 3 рабочих дней с момента поступления в Департамент

в течение 10 минут

Прием и регистрация запроса  в письменной форме и форме электронного документа

Прием, регистрация письменного запроса

Рассмотрение запроса специалистом, предоставляющим государственную услугу

                     

в течение 3 рабочих дней с момента получения специалистом

Рассмотрение специалистом на предмет  отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

в течение 6 рабочих дней с момента поступления в Департамент

в течение 13 календарных дней с момента поступления в Департамент

В случае отсутствия оснований для отказа - направление сведений заявителю

в течение 8 рабочих дней с момента поступления в Департамент

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать