Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2012г.
Номер документа: RU34000201200868
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет по строительству Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2012-72

Утратил силу - Приказ Комитета строительства Волгоградской области от 24.07.2017 № 385-ОД, НГР:ru34000201701266

ПРИКАЗ

КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

12 июля 2012г. №72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕРКА ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ"

«Волгоградская правда», №127 от 18.07.2012г.

Изменения и дополнения:

Приказ Комитета строительства Волгоградской области от 29.02.2016 № 88-ОД, НГР:ru34000201600262

Приказ Комитета строительства Волгоградской области от 19.05.2016 № 298-ОД, НГР:ru34000201600813

Приказ Комитета строительства Волгоградской области от 24.10.2016 № 684-ОД, НГР:ru34000201602047

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и постановлением Губернатора Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 170 "Об утверждении Положения о комитете строительства Волгоградской области" приказываю:

(в редакции Приказа Комитета строительства Волгоградской области от 29.02.2016 № 88-ОД, НГР:ru34000201600262)

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства" государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы проектов".

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета

В.Н. Гречина

Утвержден

приказом

Комитета по строительству

Администрации

Волгоградской области

от 12 июля 2012г. №72

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕРКА ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" ГАУ ВО "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги по проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Сведения о заявителях и получателях государственной услуги

Заявителями и получателями государственной услуги являются заказчики, застройщики объектов, определенные в соответствии с перечнем строек объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и технического перевооружения для областных, муниципальных, государственных нужд в соответствии с законодательством, обратившиеся с заявлением о проведении проверки сметной стоимости объектов капитального строительства и перечислившие оплату за предоставление данной услуги.

1.3. Информирование о предоставлении государственной услуги

(в редакции Приказа Комитета строительства Волгоградской области от 29.02.2016 № 88-ОД, НГР:ru34000201600262 ,от 19.05.2016 № 298-ОД, НГР:ru34000201600813)

Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является общий отдел государственного автономного учреждения Волгоградской области "Управление государственной экспертизы проектов" (далее - общий отдел, Управление).

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в общем отделе, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на интернет-ресурсах Администрации Волгоградской области, официальном интернет сайте Управления http://www.expertv.ru, на информационных стендах, размещаемых в помещении Управления.

Специалисты общего отдела информируют получателей по вопросам предоставления государственной услуги по обращениям заявителей, в том числе посредством электронной почты.

Информирование производится с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.

Сведения о месте нахождения и графике (режиме) работы Управления, справочных телефонах размещаются на интернет-ресурсах Губернатора и Администрации Волгоградской области, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются на 8 этаже здания, расположенного по адресу: г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, д. 56а, тел.: 8(8442) 24-71-95.

Режим работы: пн. - пт. 8-30 до 17-30. Перерыв с 12-30 до 13-30.

Адреса и телефоны общего отдела также размещены на официальном сайте Управления http://expertv.ru.

Информационные стенды должны содержать следующую информацию:

а) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес страницы Управления на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области и электронной почты Управления, реестр государственных услуг;

б) процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы), перечень получателей государственной услуги;

в) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, основания отказа в предоставлении государственной услуги;

г) порядок обжалования действий или бездействий должностных лиц, оказывающих государственную услугу.

На официальном сайте Управления содержится аналогичная информация.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется специалистами государственного автономного учреждения Волгоградской области "Управление государственной экспертизы проектов".

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является достоверность (положительное заключение) или недостоверность (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги, указанной в пункте 2.1 настоящего регламента, проводится в предусмотренный договором срок, который не может быть более 30 рабочих дней. В случае если проверка сметной стоимости проводится одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, такая проверка осуществляется в пределах срока проведения государственной экспертизы.

2.4.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем оплаты заявителем счета по договору.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

(в редакции Приказа Комитета строительства Волгоградской области от 29.02.2016 № 88-ОД, НГР:ru34000201600262)

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007г. №145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008г. №87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";

- постановлением Администрации Волгоградской области от 13 сентября 2010г. №429-п "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009г. №427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета";

- постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 N 170 "Об утверждении Положения о комитете строительства Волгоградской области".

2.6. Плата за предоставление государственной услуги

(в редакции Приказа Комитета строительства Волгоградской области от 29.02.2016 № 88-ОД, НГР:ru34000201600262)

2.6.1. За проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства осуществляемой одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, взимается плата в размере 20 тыс. рублей.

2.6.2. Плата за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, взимается плата в размере 20 тыс. рублей.

2.6.3. За проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, объем финансирования строительства, реконструкции, капитального ремонта которых не превышает 10000 тыс. рублей и планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, осуществляемой без проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза не является обязательной, взимается плата в размере 20 тыс. рублей.

2.6.31 . За  проведение  проверки  достоверности  определения  сметной стоимости   объектов   капитального   строительства,  объем  финансирования строительства,  реконструкции, капитального ремонта которых превышает 10000 тыс.  рублей  и  планируется  осуществлять  полностью  или частично за счет средств  областного  бюджета, осуществляемой без проведения государственной экспертизы  проектной документации и результатов инженерных изысканий, если подготовка  проектной  документации  и  ее  государственная  экспертиза  не является  обязательной,  взимается  плата в размере 0,5 процента от затрат, направляемых на капитальные вложения по соответствующему объекту.

2.6.4. Плата за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства осуществляется в пределах средств, предусмотренных в сводном сметном расчете соответствующего объекта капитального строительства.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги, способы получения государственной услуги

(в редакции Приказа Комитета строительства Волгоградской области от 29.02.2016 № 88-ОД, НГР:ru34000201600262)

2.7.1. Перечень документов, представляемых заявителем:

а) заявление о проведении государственной экспертизы, в котором указываются:

идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица);

идентификационные сведения об объекте капитального строительства, в отношении которого представлена документация для проверки сметной стоимости объекта капитального строительства [наименование объекта предполагаемого строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность, другие характеристики)];

идентификационные сведения о заявителе [фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства застройщика (заказчика) - физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика - юридического лица, а в случае если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо - указанные сведения также в отношении заявителя];

б) проектную документацию на объект капитального строительства (в том числе если разработка такой документации и ее государственная экспертиза не являются обязательными). В случае если проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий является обязательным, одновременно с заявлением о проведении проверки сметной стоимости подается заявление о проведении государственной экспертизы проектной документации, при этом проектная документация повторно не представляется;

в) сметные расчеты, сформированные в двух уровнях цен: базовый в уровне 2001 года и текущий, сложившийся ко времени рассмотрения сметной документации - не позднее, чем за квартал до даты проведения проверки, оформленные в соответствии с МДС-81-35.2004;

г) задание на проектирование (или его копия в случае представления документов на бумажном носителе, если представление на бумажном носителе допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации);"

д) задание на выполнение инженерных изысканий (или его копия в случае представления документов на бумажном носителе, если представление на бумажном носителе допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации);

е) результаты инженерных изысканий;

ж) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

з) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, технического заказчика (в случае, если заявитель не является заказчиком и (или) застройщиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении проверки сметной стоимости (далее - договор) оговариваются специально;

и) нормативный правовой акт Администрации Волгоградской области либо главного распорядителя средств областного бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в данный объект капитального строительства;

к) материалы, определяющие установленную производителем (поставщиком) стоимость оборудования, материалов, изделий и конструкций (прайс-листы или коммерческие предложения), согласованные заказчиком и учтенные в сметной документации, по которой проводится проверка достоверности определения сметной стоимости, если информация о стоимости такого оборудования, материалов, изделий и конструкций отсутствует в реестре государственных сметных нормативов.

2.7.2. Для проведения проверки сметной стоимости одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации, представляются документы, предусмотренные подпунктами "а", "г" - "ж" пункта 2.7.1 административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", и положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий. При этом документы, предусмотренные подпунктами "г" и "д" пункта 2.7.1, не представляются.

2.7.3. Для проведения проверки сметной стоимости после проведения государственной экспертизы проектной документации представляются документы, предусмотренные подпунктами "а" - "г" пункта 2.7.1 и подпунктами "ж" - "к" пункта 2.7.1 настоящего регламента. При этом состав и содержание разделов проектной документации, представляемой для проведения проверки сметной стоимости, определяются в договоре.

2.7.4. Заключение государственной экспертизы должно быть передано заявителю способом, указанным им в заявлении. Результат государственной услуги может быть получен лично заявителем в форме документа на бумажном носителе либо направлен по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.7.5. Для проведения проверки сметной стоимости сметная документация представляется на бумажном носителе или в электронном виде в формате, установленном в договоре о проведении проверки сметной стоимости объекта капитального строительства, либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

(в редакции Приказа Комитета строительства Волгоградской области от 19.05.2016 № 298-ОД, НГР:ru34000201600813)

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в представлении государственной услуги

(введен Приказом Комитета строительства Волгоградской области от 19.05.2016 № 298-ОД, НГР:ru34000201600813)

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

(введен Приказом Комитета строительства Волгоградской области от 19.05.2016 № 298-ОД, НГР:ru34000201600813)

Государственная услуга предоставляется без привлечения сторонних организаций и не нуждается в предоставлении от них документов и услуг.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы

(введен Приказом Комитета строительства Волгоградской области от 19.05.2016 № 298-ОД, НГР:ru34000201600813)

Государственная услуга предоставляется без привлечения сторонних организаций, плата не взимается, предоставление услуг сторонних организаций для оказания государственной услуги не требуется"

2.12. Требования к организации приема получателей государственной услуги

(в редакции Приказа Комитета строительства Волгоградской области от 19.05.2016 № 298-ОД, НГР:ru34000201600813)

2.12.1. Прием от заявителей заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результата предоставления государственной услуги получателям осуществляется общим отделом Управления (далее - отдел приема), расположенном на 8 этаже по адресу:

г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, д. 56а, тел.: 8(8442) 24-71-95.

Режим работы: пн. - пт. 8-30 до 17-30. Перерыв с 12-30 до 13-30.

Адреса и телефоны общего отдела также размещены на официальном сайте Управления http://expertv.ru.

2.12.2. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

а) на личном приеме;

б) по письменным обращениям;

в) по обращению по электронной почте;

г) по телефону.

2.12.3. При осуществлении консультирования на личном приеме специалист:

а) представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;

б) отвечает на заданные вопросы;

в) в случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), может предложить обратиться письменно, по электронной почте либо назначить для получения консультации другое удобное для обратившегося время. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

В случае если обратившийся не удовлетворен предоставленной ему информацией, специалист общего отдела предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам. Ответ на письменный запрос подписывается начальником Управления, (в его отсутствие - заместителем начальника). Максимальный срок выполнения действия - до 30 календарных дней.

2.12.4. Специалисты общего отдела в корректной форме обязаны ответить на вопросы:

а) о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения общего отдела;

б) о требованиях к предоставляемым документам и необходимости оплаты за услугу;

в) о порядке выполнения государственной услуги;

г) о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления государственной услуги, в том числе о нахождении указанных документов в сетях общего пользования;

д) о сроках получения государственной услуги;

е) иные вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги.

2.12.5. В случае консультирования заявителей посредством телефонной связи время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны производиться в корректной форме и начинаться с информации о наименовании общего отдела, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста. При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон.

При невозможности специалиста общего отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переводится другому должностному лицу или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

2.12.6. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее чем за 40 минут до времени окончания приема.

2.13. Требования к оборудованию и комфорту мест предоставления государственной услуги

(в редакции Приказа Комитета строительства Волгоградской области от 19.05.2016 № 298-ОД, НГР:ru34000201600813)

2.13.1. Офисное помещение, в котором оказывается государственная услуга, расположено на 8-м этаже здания, в котором расположено Управление, имеет зал ожидания, места для заполнения заявлений на предоставление государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.

2.13.2. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией.

2.13.3. В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для оформления документов.

2.13.4. Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов общего отдела, оборудованных персональным компьютером.

2.13.5. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, создаются комфортные условия для посетителей.

2.13.6. Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.

2.13.7. Исключен - Приказ Комитета строительства Волгоградской области от 29.02.2016 № 88-ОД, НГР:ru34000201600262

2.13.8. Требования к обеспечению доступности помещений для инвалидов.

В целях обеспечения условий доступности для инвалидов государственной услуги в Управлении должны быть обеспечены:

оказание специалистами общего отдела помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание Управления, в том числе с использованием кресла-коляски;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по зданию Управления;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании Управления;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание Управления и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск в здание Управления сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание Управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание специалистами общего отдела иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности

(в редакции Приказа Комитета строительства Волгоградской области от 24.10.2016 № 684-ОД, НГР:ru34000201602047)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Основания для проведения и последовательность административных процедур

3.1.1. Основанием для проведения административных процедур по предоставлению государственной услуги является обращение заявителей в установленном действующим законодательством порядке в общий отдел за предоставлением государственной услуги и оплата государственной услуги.

3.1.2. Последовательность выполнения административных процедур:

- прием заявлений и комплектов документов от заявителей сотрудниками общего отдела, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, проверка полномочий лица, обратившего с заявлением на предоставление государственной услуги, и представленных заявителем документов;

- регистрация заявления в электронной базе документооборота Управления;

- направление заявления на исполнение не позднее дня, следующего за днем обращения;

- осуществление проверки комплектности документов в срок не более 3 рабочих дней со дня получения от заявителя документов, направление заявителю проекта договора с расчетом размера платы за предоставление государственной услуги, подписанного Управлением, направление мотивированного отказа в принятии документов либо возврат указанных документов без рассмотрения;

- проверка проектной документации и выдача по результатам заключения о соответствии или несоответствии представленной документации требованиям действующего законодательства.

3.2. Содержание и продолжительность исполнения административных действий, составляющих административную процедуру

3.2.1. В случае принятия документов общий отдел оформляет дело по проверке сметной стоимости и в однодневный срок с момента оформления в установленном порядке договорных отношений и оплаты заявителем счета передают проектную документацию для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости.

3.2.2. Дела государственной экспертизы относятся к архивным документам постоянного хранения. Их уничтожение, а также исправление и (или) изъятие находящихся в них документов не допускается. В дело государственной экспертизы помещаются:

а) заявления о проведении государственной экспертизы (первичной и повторной);

б) копия договора;

в) документы, содержащие выводы, сделанные привлеченными на договорной основе к проведению проверки определения сметной стоимости строительства организациями и (или) специалистами;

г) заключения государственной экспертизы (первичные и повторные);

д) иные, связанные с проведением государственной экспертизы, документы (копии документов), определенные законодательством Российской Федерации и Управлением.

3.2.3. При проведении проверки сметной стоимости внесение изменений в сметную документацию может осуществляться в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором. При этом срок проведения проверки сметной стоимости может быть продлен на основании договора или дополнительного соглашения к нему, но не более чем на 30 рабочих дней.

3.2.4. При проведении государственной экспертизы и проверки сметной стоимости Управление вправе в установленном порядке:

а) истребовать от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций сведения и документы, необходимые для проведения государственной экспертизы;

б) истребовать от заявителя представления расчетов конструктивных и технологических решений, используемых в проектной документации, а также материалов инженерных изысканий;

в) направить заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости представления дополнительных расчетных обоснований предусмотренных в сметной документации затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию;

г) привлекать на договорной основе к проведению государственной экспертизы иные государственные и (или) негосударственные организации, а также специалистов.

3.2.5. Сведения о государственной экспертизе проектной документации и (или) результаты инженерных изысканий, полученные в результате предоставления государственной услуги, вносятся в Реестр выданных заключений государственной экспертизы".

3.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за исполнение административных процедур, критерии принятия решений

3.3.1. Сотрудники общего отдела на основании имеющейся контактной информации извещают заявителя о готовности заключения государственной экспертизы к выдаче.

3.3.2. Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдается положительное заключение государственной экспертизы в 4 экземплярах, отрицательное - в 1 экземпляре с соответствующей отметкой о получении и принятый от заявителя комплект документов, кроме заявления.

3.3.3. В случае отрицательного заключения по сметной документации заявитель вправе представить материалы, указанные в п. 2.7.1 настоящего регламента, на повторную проверку после их доработки по замечаниям и предложениям, изложенным в отрицательном заключении.

3.3.4. Повторная проверка достоверности определения сметной стоимости осуществляется в порядке, предусмотренном для проведения первичной проверки.

3.3.5. В случае если после составления 11 или 9 раздела проектной документации стоимостные показатели сметных нормативов, с учетом которых были осуществлены расчеты сметной стоимости строительства, изменились, представление сметной документации для проведения проверки сметной стоимости осуществляется после корректировки этой документации с учетом цен, сложившихся на дату ее представления для проведения проверки.

3.4. Результаты административных процедур

Результатом государственной экспертизы является заключение, содержащее выводы о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

В случае утраты заключения государственной экспертизы заявитель вправе получить в Управлении дубликат заключения. Выдача дубликата осуществляется бесплатно в течение 10 дней с даты получения письменного обращения.

3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры

Результаты выполнения административных процедур оформляются общим отделом в форме отчетности, установленной Управлением, которая хранится на бумажном носителе в Управлении.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

4.2. Текущий контроль осуществляется начальником общего отдела.

4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления настоящего административного регламента.

Плановые проверки полноты и качества оказания государственной услуги проводятся со стороны надзорных органов Волгоградской области.

Внеплановые проверки полноты и качества оказания государственной услуги Управлением осуществляются надзорными органами по заявлениям граждан, их объединений и организаций.

По результатам проверок составляются акты проверок с замечаниями, надзорными органами выносятся представления либо предписания об устранении нарушений действующего законодательства о предоставлении государственных услуг, обязательные для исполнения Управлением.

4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

4.5. Ответственность должностного лица за организацию работы по предоставлению государственной услуги закрепляется в должностных инструкциях сотрудников Управления.

   4.6. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в надзорные органы государственной власти.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должных лиц

5.1. В досудебном порядке граждане могут обжаловать действия (бездействие) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в правоохранительные органы.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Управления http://www.expertv.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя, проводимом начальником Управления либо его заместителями.

5.3. Жалоба заявителя должна содержать:

1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. В случае несогласия с решением Управления, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Управления в правоохранительные органы в соответствии с требованиями законодательства.

Приложение №1

к административному регламенту

предоставления государственным

автономным учреждением

Волгоградской области

"Управление государственной

экспертизы проектов"

государственной услуги

по проверки достоверности

определения сметной

стоимости объектов

капитального строительства

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│           Прием документов от получателей государственной услуги        │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│                   Проверка специалистом принятых документов             │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│  Заключение договора на предоставление государственной услуги и оплата  │

│                                   услуги                                │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│            Предоставление результатов оказанной услуги получателю       │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 127 от 18.07.2012
Рубрики правового классификатора: 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать