Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2016г.
Номер документа: RU38000201601690
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство спорта Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение аппарата

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 июля 2016 года № 6-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО СПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства спорта Иркутской области от 02.06.2020 № 96-30-мпр)

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Положением о министерстве спорта Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 марта 2016 года № 130-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить общие требования к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Иркутской области министерством спорта Иркутской области, государственными казенными учреждениями, в отношении которых министерство спорта Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (прилагаются).

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Заместитель министра спорта
Иркутской области

П.А. Богатырев

Утвержден

приказом министерства спорта Иркутской области

«_______» __________________ 2016 года

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА  ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО СПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

1. Настоящий документ определяет общие требования к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Иркутской области,  главным администратором доходов областного бюджета которых является министерство спорта Иркутской области (далее – министерство) и администраторами доходов областного бюджета которых являются  казенные учреждения, в отношении которых министерство спорта Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – учреждения).

2. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

а) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

б) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

в) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

г) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

д) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

е) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

ж) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете;

з) неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

(п.2 приложения к приказу в редакции приказа министерства спорта Иркутской области от 02.06.2020№ 96-30-мпр)

3. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Иркутской области:

а) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет Иркутской области с документы, подтверждающие факт возникновения дебиторской задолженности;

б) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в Иркутской области;

в) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в Иркутской области, в том числе:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

4. Решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджет Иркутской области (далее – Решение) оформляется комиссией министерства  (учреждения) по поступлению и выбытию активов (далее – Комиссия). Состав комиссии утверждается правовым актом министерства (учреждения).

5. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

6. Учреждения согласовывают с министерством списание безнадежной к взысканию задолженности по платежам в  бюджет Иркутской области. Для согласования предоставляются следующие документы:

решение комиссии учреждения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Иркутской области;

документы, указанные в пункте 3 настоящих требований.

7. Копия решения направляется в министерство финансов Иркутской области в трехдневный срок. Учреждения в министерство финансов Иркутской области направляют копию решения после согласования с министерством.

8. По результатам рассмотрения представленных документов, указанных в пункте 3 настоящих требований, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) о дальнейшей работе по взысканию задолженности;

б)  о признании безнадежной к взысканию задолженности и списании данной задолженности.

9. Решение содержит следующие сведения:

а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица);

б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет Иркутской области, его наименование;

д) сумма задолженности по платежам в Иркутской области;

е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет Иркутской области;

ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Иркутской области;

з) подписи членов комиссии.

10. Решение Комиссии о дальнейшей работе по взысканию задолженности принимается в случае, если на рассмотрение Комиссией вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности и списании данной задолженности не представлены либо представлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 3 настоящих требований, либо из представленных документов не следует наличие оснований, установленных пунктом 2 настоящих требований.

11. На основании решения Комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности и списании данной задолженности (учреждения после согласования с министерством), в течение трех рабочих дней специалист  министерства (учреждения) оформляет акт о списании задолженности  и правовой акт о списании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Иркутской области.

Заместитель министра спорта
Иркутской области

П.А. Богатырев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.150.050 Отчетность организации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать