Основная информация
Дата опубликования: | 12 июля 2017г. |
Номер документа: | RU93000201700800 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
(МИНИМУЩЕСТВО КРЫМА)
П Р И К А З
12 июля 2017 года г. Симферополь № 937
Об утверждении Положения
о проведении ведомственного контроля
за соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в отношении учреждений (предприятий),
функции и полномочия учредителя которых
осуществляет Министерство имущественных
и земельных отношений Республики Крым
В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, законом Республики Крым от 01.06.2016 № 250-ЗРК
«О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права» (далее - Закон № 250), пунктом 5.7 раздела 5 Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Крым, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Крым от 27.07.2014 № 157
(с изменениями), приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 08.12.2016 № 856 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства», с целью установления порядка и условий проведения ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении учреждений (предприятий), функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым,-
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении учреждений (предприятий), функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым согласно приложению.
2. Назначить ответственным лицом за предоставление информации в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, начальника управления государственной гражданской службы, противодействия коррупции и архивной работы Алексееву О.В.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым в сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр А. Анюхина
С приказом ознакомлены:
СВЕДЕНИЯ
о согласовании проекта приказа (распоряжения)
Дата
Фамилия и инициалы
Должность
Подпись
Салтыкова К.С.
Начальник юридического департамента
Анатолиди Ю.А.
Начальник управления финансов
Алексеева О.В.
Начальник управления государственной гражданской службы, противодействия коррупции и архивной работы
Расчет рассылки:
1. Управление документального обеспечения, контроля и работы с обращениями граждан:
2. Управление государственной гражданской службы, противодействия коррупции и архивной работы
Подпись ответственного за подготовку: _______________________________
Приложение
к приказу Министерства имущественных
и земельных отношений
Республики Крым
от «12» июля 2017 г. № 937
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового
законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права, в отношении учреждений (предприятий), функции и полномочия учредителя которых осуществляет
Министерство имущественных и земельных отношений
Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении учреждений (предприятий), функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым (далее - Положение, Министерство соответственно) разработано в соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Республики Крым от 01.06.2016 № 250-ЗРК/2016 «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права» (далее–Закон № 250).
1.2. Положение определяет цели, принципы, условия, основные направления и устанавливает порядок осуществления Министерством ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных учреждений (предприятий).
1.3. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения проверок соблюдения подведомственными учреждениями (предприятиями) трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
1.4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
ведомственный контроль — деятельность Министерства, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях (предприятиях), осуществляемая посредством организации и проведения проверок;
подведомственное учреждение (предприятие) - государственные учреждения (предприятия) Республики Крым, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство;
уполномоченный орган - Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым;
проверка - совокупность мероприятий по контролю, проводимых уполномоченным органом в отношении подведомственных учреждений (предприятий) для оценки соответствия осуществляемой ими деятельности требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
1.5. Осуществление ведомственного контроля основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности и гласности.
1.6. Основная цель ведомственного контроля - выявление нарушений в подведомственных учреждениях (предприятиях) требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
1.7. К основным задачам ведомственного контроля относятся:
1) выявление нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
2) предупреждение нарушений прав и законных интересов работников подведомственных учреждений (предприятий);
3) принятие мер по восстановлению нарушенных прав работников подведомственных учреждений (предприятий);
4) контроль за организацией профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, обеспечением средствами индивидуальной и коллективной защиты в соответствии с требованиями охраны труда, а также работы по улучшению условий труда;
5) определения необходимости обучения специалистов учреждений (предприятий) на курсах повышения квалификации, семинарах, посвященных вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе вопросам охраны труда.
1.8. Предметом ведомственного контроля является соблюдение учреждениями (предприятиями) трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
1.9. Субъектами ведомственного контроля являются учреждения (предприятия), подведомственные Министерству.
1.10. Министерство может привлекать к проведению ведомственного контроля специалистов Министерства труда и социальной защиты Республики Крым в сфере труда. Участие специалистов согласовывается в письменной форме не позднее 14 рабочих дней до начала проверки.
1.11. В своей деятельности должностные лица, осуществляющие ведомственный контроль (далее - уполномоченные должностные лица), руководствуются Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом № 250, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Министерства.
2. Организация ведомственного контроля
2.1. При осуществлении ведомственного контроля проводятся плановые и внеплановые проверки.
2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым Министром.
2.3. Ежегодный план проверок утверждается приказом Министерства в срок до 10 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. Внесение изменений в ежегодный план проверок допускается не позднее, чем за месяц до начала проведения плановой проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.4. Ежегодный план проверок на следующий календарный год размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
2.5. Плановые проверки проводятся в отношении подведомственных учреждений (предприятий) не чаще одного раза в три года.
2.6. Проект ежегодного плана проверок на очередной год разрабатывается управлением государственной гражданской службы, противодействия коррупции и архивной работы Министерства по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в срок до 05 декабря года, предшествующего году проведения проверок, включенных в план.
2.6. В случае если в отношении подведомственного учреждения (предприятия) была проведена плановая проверка в рамках государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, плановая проверка уполномоченным органом подлежит переносу в соответствии с установленной настоящим Положением периодичностью.
2.7. Предметом внеплановой проверки является соблюдение подведомственными учреждениями (предприятиями) трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, устранение нарушений, выявленных ранее проведенной проверкой.
2.8. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) поступление в Министерство жалобы от работников подведомственного учреждения (предприятия) или иного обращения о нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственном учреждении (предприятии);
б) непредоставление руководителем подведомственного учреждения (предприятия) отчета об устранении ранее выявленных нарушений в установленный срок, в случае если руководителем подведомственного учреждения (предприятия) не заявлено мотивированное ходатайство о продлении указанного срока.
2.9. Срок проведения проверки не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных экспертиз, анализов, оценок на основании мотивированных предложений должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки может быть продлен Министром, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней.
2.10. Министр принимает решение о проведении внеплановой проверки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления информации, указанной в подпункте 1 пункта 2.9 настоящего Положения, в течение десяти рабочих дней со дня истечения указанного в акте ранее проведенной проверки срока для устранения нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
3. Порядок проведения проверок
3.1. Проверка проводится на основании приказа Министерства уполномоченными должностными лицами, указанными в данном приказе.
3.2. В приказе о проведении плановой или внеплановой проверки указываются:
1) номер и дата приказа о проведении проверки;
2) наименование уполномоченного органа;
3) фамилия, имя, отчество и должность (должности) должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки, а также специалистов Министерства труда и социальной защиты Республики Крым в сфере труда в случае их участия в проведении проверки;
4) наименование подведомственного учреждения (предприятия), в отношении которого проводится проверка;
5) цели, задачи, предмет проверки и срок, даты начала и окончания, вид проверки;
6) проверяемый период;
7) правовые основания проведения проверки;
3.3. О проведении плановой проверки подведомственное учреждение (предприятие) уведомляется Министерством не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения путем вручения копии приказа о проведении проверки или посредством направления заверенной копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой проверки подведомственное учреждение (предприятие) уведомляется Министерством не менее чем за один рабочий день до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронной почты.
3.4. Проверка может проводиться только тем должностным лицом (теми должностными лицами), которое указано (которые указаны) в приказе Министерства о проведении проверки.
3.5. При проведении проверки должностные лица уполномоченного органа вправе посещать объекты (территории и помещения) подведомственных учреждений (предприятий), получать от должностных лиц подведомственных учреждений (предприятий) документы и объяснения, необходимые для проведения проверки.
3.6. При проведении проверки должностное(ые) лицо(а) уполномоченных органов не вправе:
осуществлять проверки в случае отсутствия должностных лиц проверяемых подведомственных учреждений (предприятий);
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами мероприятий по ведомственному контролю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки.
3.7. В случае воспрепятствования руководителем, его заместителем либо иным должностным лицом подведомственного учреждения (предприятия) проведению проверки уполномоченное должностное лицо обязано составить акт об отказе в проведении проверки, либо о непредоставлении документов и локальных нормативных актов, необходимых для проведения проверки.
На основании указанного акта Министр вправе принять решение о применении к руководителю проверяемого подведомственного учреждения (предприятия) дисциплинарного взыскания, а руководителю проверяемого подведомственного учреждения дать рекомендации о применении привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц учреждения (предприятия).
4. Основные направления ведомственного контроля
4.1. Проведение ведомственного контроля осуществляется по следующим направлениям:
- социальное партнерство в сфере труда;
- трудовой договор;
- рабочее время;
- оплата и нормирование труда;
- соблюдение гарантий и компенсаций;
- трудовой распорядок и дисциплина труда;
- охрана труда;
- материальная ответственность сторон трудового договора;
- особенности регулирования труда отдельных категорий работников;
- квалификация работника, профессиональный стандарт, подготовка и дополнительное профессиональное образование работников;
- порядок рассмотрения и разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров;
- проведение аттестации работников.
4.2. Вопросы правильного начисления заработной платы, доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера рассматриваются (проверяются) в рамках аудита финансово-хозяйственной деятельности учреждения (предприятия).
4.3. При проведении внеплановой проверки, основанием которой является жалоба работника, проверке подлежат исключительно факты и доводы жалобы.
5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении ведомственного контроля
5.1. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, имеют право на:
1) беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания проверяемого учреждения (при необходимости на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа Министерства о проведении проверки;
2) получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
5.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при осуществлении ведомственного контроля обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, законные права и интересы проверяемого субъекта ведомственного контроля;
2) проводить мероприятия ведомственного контроля на основании приказа Министерства и в рамках своей компетенции;
3) соблюдать установленные сроки проведения мероприятия ведомственного контроля;
4) не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную должностными лицами при проведении проверки, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
5) осуществлять ведомственный контроль в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым и настоящим Положением;
6) осуществлять фото и видеосъемку.
6. Права и обязанности субъектов ведомственного контроля, в отношении которых осуществляются мероприятия ведомственного контроля
6.1. Субъекты ведомственного контроля, в отношении которых проводится проверка, имеют право:
1) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке проведения проверки;
2) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету мероприятия ведомственного контроля;
3) получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету мероприятия ведомственного контроля;
4) знакомиться с результатами проверки, указывать в акте проверки, составляемом по результатам осуществления мероприятия ведомственного контроля, о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, совершенными в рамках осуществления мероприятия ведомственного контроля.
6.2. Субъекты ведомственного контроля, в отношении которых проводится проверка, обязаны:
1) предоставлять должностным лицам, уполномоченным на проведение проверки, по требованию в установленный срок для осуществления мероприятий ведомственного контроля документы, информацию соответственно в письменной или устной форме. При отсутствии запрашиваемых документов или невозможности их предоставить - письменные объяснения.
2) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля организовать для должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания объекта ведомственного контроля и обеспечить им предоставление помещения для работы, средств связи и иных необходимых материальных средств и оборудования для проведения проверки.
7. Оформление результатов проверки
7.1. По результатам проведения плановой или внеплановой проверки должностным лицом (должностными лицами) Министерства, проводившим (проводивших) проверку, составляется акт проверки, в котором указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Министерства;
3) дата и номер приказа Министерства о проведении проверки;
4) фамилия, имя, отчество и должность (должности) лица (лиц) Министерства, проводившего (проводивших) проверку;
5) наименование проверяемого подведомственного учреждения (предприятия), фамилия, имя, отчество и должность ее руководителя;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проведения проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, со ссылкой на конкретные нормы трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, которыми руководствовались должностные лица при составлении акта проверки; о характере нарушений и о должностных лицах подведомственного учреждения, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения (предприятия), присутствовавшего при проведении проверки (подпись или сведения об отказе от подписи);
9) подписи должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку.
7.2. К акту проверки прилагаются полученные в результате проверки документы или их копии, письменные объяснения должностных лиц подведомственного учреждения (предприятия), фото и видеоматериалы (при наличии).
7.3. Акт проверки оформляется в течение пяти рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю проверяемого подведомственного учреждения (предприятия) под расписку.
В случае отсутствия руководителя проверяемого учреждения (предприятия) или уполномоченного им должностного лица, а также в случае его отказа дать расписку в получении акта проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к первому экземпляру акта проверки, хранящемуся в уполномоченном органе.
В случае несогласия с актом проверки, в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения акта проверки руководитель проверяемого учреждения (предприятия) вправе представить Министру в письменной форме свои замечания (возражения, пояснения) по акту проверки, приложив к таким замечаниям (возражениям, пояснениям) документы, подтверждающие обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений), или их заверенные копии. Министр в течение десяти рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) по акту проверки организует их рассмотрение. О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) руководитель учреждения (предприятия) извещается не позднее чем за три рабочих дня до дня их рассмотрения. Рассмотрение осуществляется с обязательным составлением протокола.
7.4. Управлением государственной гражданской службы, противодействия коррупции и архивной работы при наличии достаточных правовых оснований разрабатывается проект приказа и передается Министру для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
7.5. Решение Министра, принятое по результатам проверки, - приказ, направляется руководителю подведомственного учреждения (предприятия) не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия для исполнения.
7.6. Руководитель или иной уполномоченный представитель подведомственного учреждения (предприятия) обязан устранить нарушения, выявленные при проверке, в срок, указанный в приказе, и представить в Министерство отчет об устранении нарушений. К отчету прилагаются копии документов и материалов, подтверждающие устранение нарушений.
8. Отчетность о проведении ведомственного контроля
8.1. Управлением государственной гражданской службы, противодействия коррупции и архивной работы Министерства ведется журнал учета проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении учреждений (предприятий), функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство, согласно приложению 2.
8.2. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью Министерства.
Материалы проверок хранятся в Министерстве пять лет, по истечению срока хранения подлежат уничтожению в установленном порядке.
8.3. Подведомственные учреждения (предприятия) самостоятельно ведут учет проводимых в отношении них проверок.
В случае отсутствия в подведомственном учреждении (предприятии) журнала учета проверок должностным лицом, проводившим проверку, в акте, оформленном по результатам проведения проверки, делается соответствующая запись.
8.4. Министерство ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет информацию о проведении проверок в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым с указанием количества проведенных проверок, наименований проверенных подведомственных учреждений (предприятий), допущенных нарушений, а также сведений о лицах, привлеченных к ответственности в результате проведения проверок, которая оформляется согласно приложению 3.
Приложение 1
к Положению о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении учреждений (предприятий), функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым
ПЛАН
проверок в отношении учреждений (предприятий), функции и полномочия учредителя
которых осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым
(наименование уполномоченного учреждения)
в 20 ___ году
Наименование и местонахождение подведомственного учреждения (предприятия), деятельность которого подлежит плановой проверке
Предмет
плановой
проверки
Дата начала проведения
плановой проверки
Срок проведения плановой проверки, рабочих дней
Должностные лица органа (учреждения), уполномоченные на проведение плановой проверки
Приложение 2
к Положению о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении учреждений (предприятий), функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым
Журнал
учета проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права, в отношении учреждений (предприятий),
функции и полномочия учредителя которых осуществляет
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым
№
п/п
Наимено
вание
подведомст
венного
учреждения
(предприятия)
Вид
проверки
Сроки проведения проверки
Правовые основания для проверки (план,
распоряжение, обращение и т.д.)
Дата
составления и номер акта, оформленного по результатам проверки
Должностное лицо уполномоченного органа,
ответственное за проведение проверок (Ф.И.О., подпись
Дата и номер сообщения об
устранении
выявленных
нарушений
В соответствии с планом
Фактически
дата
начала
дата
окончания
дата
начала
дата
окончания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Приложение 3
к Положению о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых
актов, содержащих нормы трудового права, в отношении учреждений (предприятий), функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым
Информация о проверках,
проведенных в подведомственных учреждениях (предприятиях)
Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым
в 20 ___ году
Таблица 1
№
п/п
Наименование
организации
Количество
допущенных
нарушений
Сведения о лицах, привлеченных к ответственности в результате проверки
1
2
3
4
Таблица 2
№
п/п
Наименование показателя
Значение
показателя
1
Проведено проверок -всего, в том числе:
плановых
внеплановых
повторных
2
Наименования проверенных подведомственных организаций, в которых проведены:
плановые проверки
внеплановые проверки
повторные проверки
3
Количество выявленных в ходе проверок нарушений: всего
в том числе по вопросам:
3.1
социального партнерства в сфере труда
3.2
трудового договора
3.3
рабочего времени и времени отдыха
3.4
оплаты и нормирования труда
3.5
соблюдения гарантий и компенсаций
3.6
трудового распорядка и дисциплины труда
3.7
квалификация работников, профессиональных стандартов, подготовки и дополнительного профессионального образования работников
3.8
охраны труда
3.9
материальной ответственности сторон трудового договора
3.10
особенностей регулирования труда отдельных категорий работников
3.11
рассмотрения и разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров
4
Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности в результате проведения мероприятий по контролю
5
Количество работников, направленных на курсы повышения квалификации и семинары, посвященные вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
6
Количество исков работников к подведомственным организациям с требованиями о восстановлении нарушенных трудовых прав
Министр ______________ _____________________
подпись (расшифровка подписи)
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
(МИНИМУЩЕСТВО КРЫМА)
П Р И К А З
12 июля 2017 года г. Симферополь № 937
Об утверждении Положения
о проведении ведомственного контроля
за соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в отношении учреждений (предприятий),
функции и полномочия учредителя которых
осуществляет Министерство имущественных
и земельных отношений Республики Крым
В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, законом Республики Крым от 01.06.2016 № 250-ЗРК
«О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права» (далее - Закон № 250), пунктом 5.7 раздела 5 Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Крым, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Крым от 27.07.2014 № 157
(с изменениями), приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 08.12.2016 № 856 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства», с целью установления порядка и условий проведения ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении учреждений (предприятий), функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым,-
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении учреждений (предприятий), функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым согласно приложению.
2. Назначить ответственным лицом за предоставление информации в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, начальника управления государственной гражданской службы, противодействия коррупции и архивной работы Алексееву О.В.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым в сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр А. Анюхина
С приказом ознакомлены:
СВЕДЕНИЯ
о согласовании проекта приказа (распоряжения)
Дата
Фамилия и инициалы
Должность
Подпись
Салтыкова К.С.
Начальник юридического департамента
Анатолиди Ю.А.
Начальник управления финансов
Алексеева О.В.
Начальник управления государственной гражданской службы, противодействия коррупции и архивной работы
Расчет рассылки:
1. Управление документального обеспечения, контроля и работы с обращениями граждан:
2. Управление государственной гражданской службы, противодействия коррупции и архивной работы
Подпись ответственного за подготовку: _______________________________
Приложение
к приказу Министерства имущественных
и земельных отношений
Республики Крым
от «12» июля 2017 г. № 937
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового
законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права, в отношении учреждений (предприятий), функции и полномочия учредителя которых осуществляет
Министерство имущественных и земельных отношений
Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении учреждений (предприятий), функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым (далее - Положение, Министерство соответственно) разработано в соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Республики Крым от 01.06.2016 № 250-ЗРК/2016 «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права» (далее–Закон № 250).
1.2. Положение определяет цели, принципы, условия, основные направления и устанавливает порядок осуществления Министерством ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных учреждений (предприятий).
1.3. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения проверок соблюдения подведомственными учреждениями (предприятиями) трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
1.4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
ведомственный контроль — деятельность Министерства, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях (предприятиях), осуществляемая посредством организации и проведения проверок;
подведомственное учреждение (предприятие) - государственные учреждения (предприятия) Республики Крым, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство;
уполномоченный орган - Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым;
проверка - совокупность мероприятий по контролю, проводимых уполномоченным органом в отношении подведомственных учреждений (предприятий) для оценки соответствия осуществляемой ими деятельности требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
1.5. Осуществление ведомственного контроля основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности и гласности.
1.6. Основная цель ведомственного контроля - выявление нарушений в подведомственных учреждениях (предприятиях) требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
1.7. К основным задачам ведомственного контроля относятся:
1) выявление нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
2) предупреждение нарушений прав и законных интересов работников подведомственных учреждений (предприятий);
3) принятие мер по восстановлению нарушенных прав работников подведомственных учреждений (предприятий);
4) контроль за организацией профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, обеспечением средствами индивидуальной и коллективной защиты в соответствии с требованиями охраны труда, а также работы по улучшению условий труда;
5) определения необходимости обучения специалистов учреждений (предприятий) на курсах повышения квалификации, семинарах, посвященных вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе вопросам охраны труда.
1.8. Предметом ведомственного контроля является соблюдение учреждениями (предприятиями) трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
1.9. Субъектами ведомственного контроля являются учреждения (предприятия), подведомственные Министерству.
1.10. Министерство может привлекать к проведению ведомственного контроля специалистов Министерства труда и социальной защиты Республики Крым в сфере труда. Участие специалистов согласовывается в письменной форме не позднее 14 рабочих дней до начала проверки.
1.11. В своей деятельности должностные лица, осуществляющие ведомственный контроль (далее - уполномоченные должностные лица), руководствуются Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом № 250, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Министерства.
2. Организация ведомственного контроля
2.1. При осуществлении ведомственного контроля проводятся плановые и внеплановые проверки.
2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым Министром.
2.3. Ежегодный план проверок утверждается приказом Министерства в срок до 10 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. Внесение изменений в ежегодный план проверок допускается не позднее, чем за месяц до начала проведения плановой проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.4. Ежегодный план проверок на следующий календарный год размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
2.5. Плановые проверки проводятся в отношении подведомственных учреждений (предприятий) не чаще одного раза в три года.
2.6. Проект ежегодного плана проверок на очередной год разрабатывается управлением государственной гражданской службы, противодействия коррупции и архивной работы Министерства по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в срок до 05 декабря года, предшествующего году проведения проверок, включенных в план.
2.6. В случае если в отношении подведомственного учреждения (предприятия) была проведена плановая проверка в рамках государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, плановая проверка уполномоченным органом подлежит переносу в соответствии с установленной настоящим Положением периодичностью.
2.7. Предметом внеплановой проверки является соблюдение подведомственными учреждениями (предприятиями) трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, устранение нарушений, выявленных ранее проведенной проверкой.
2.8. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) поступление в Министерство жалобы от работников подведомственного учреждения (предприятия) или иного обращения о нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственном учреждении (предприятии);
б) непредоставление руководителем подведомственного учреждения (предприятия) отчета об устранении ранее выявленных нарушений в установленный срок, в случае если руководителем подведомственного учреждения (предприятия) не заявлено мотивированное ходатайство о продлении указанного срока.
2.9. Срок проведения проверки не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных экспертиз, анализов, оценок на основании мотивированных предложений должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки может быть продлен Министром, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней.
2.10. Министр принимает решение о проведении внеплановой проверки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления информации, указанной в подпункте 1 пункта 2.9 настоящего Положения, в течение десяти рабочих дней со дня истечения указанного в акте ранее проведенной проверки срока для устранения нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
3. Порядок проведения проверок
3.1. Проверка проводится на основании приказа Министерства уполномоченными должностными лицами, указанными в данном приказе.
3.2. В приказе о проведении плановой или внеплановой проверки указываются:
1) номер и дата приказа о проведении проверки;
2) наименование уполномоченного органа;
3) фамилия, имя, отчество и должность (должности) должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки, а также специалистов Министерства труда и социальной защиты Республики Крым в сфере труда в случае их участия в проведении проверки;
4) наименование подведомственного учреждения (предприятия), в отношении которого проводится проверка;
5) цели, задачи, предмет проверки и срок, даты начала и окончания, вид проверки;
6) проверяемый период;
7) правовые основания проведения проверки;
3.3. О проведении плановой проверки подведомственное учреждение (предприятие) уведомляется Министерством не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения путем вручения копии приказа о проведении проверки или посредством направления заверенной копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой проверки подведомственное учреждение (предприятие) уведомляется Министерством не менее чем за один рабочий день до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронной почты.
3.4. Проверка может проводиться только тем должностным лицом (теми должностными лицами), которое указано (которые указаны) в приказе Министерства о проведении проверки.
3.5. При проведении проверки должностные лица уполномоченного органа вправе посещать объекты (территории и помещения) подведомственных учреждений (предприятий), получать от должностных лиц подведомственных учреждений (предприятий) документы и объяснения, необходимые для проведения проверки.
3.6. При проведении проверки должностное(ые) лицо(а) уполномоченных органов не вправе:
осуществлять проверки в случае отсутствия должностных лиц проверяемых подведомственных учреждений (предприятий);
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами мероприятий по ведомственному контролю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки.
3.7. В случае воспрепятствования руководителем, его заместителем либо иным должностным лицом подведомственного учреждения (предприятия) проведению проверки уполномоченное должностное лицо обязано составить акт об отказе в проведении проверки, либо о непредоставлении документов и локальных нормативных актов, необходимых для проведения проверки.
На основании указанного акта Министр вправе принять решение о применении к руководителю проверяемого подведомственного учреждения (предприятия) дисциплинарного взыскания, а руководителю проверяемого подведомственного учреждения дать рекомендации о применении привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц учреждения (предприятия).
4. Основные направления ведомственного контроля
4.1. Проведение ведомственного контроля осуществляется по следующим направлениям:
- социальное партнерство в сфере труда;
- трудовой договор;
- рабочее время;
- оплата и нормирование труда;
- соблюдение гарантий и компенсаций;
- трудовой распорядок и дисциплина труда;
- охрана труда;
- материальная ответственность сторон трудового договора;
- особенности регулирования труда отдельных категорий работников;
- квалификация работника, профессиональный стандарт, подготовка и дополнительное профессиональное образование работников;
- порядок рассмотрения и разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров;
- проведение аттестации работников.
4.2. Вопросы правильного начисления заработной платы, доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера рассматриваются (проверяются) в рамках аудита финансово-хозяйственной деятельности учреждения (предприятия).
4.3. При проведении внеплановой проверки, основанием которой является жалоба работника, проверке подлежат исключительно факты и доводы жалобы.
5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении ведомственного контроля
5.1. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, имеют право на:
1) беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания проверяемого учреждения (при необходимости на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа Министерства о проведении проверки;
2) получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
5.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при осуществлении ведомственного контроля обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, законные права и интересы проверяемого субъекта ведомственного контроля;
2) проводить мероприятия ведомственного контроля на основании приказа Министерства и в рамках своей компетенции;
3) соблюдать установленные сроки проведения мероприятия ведомственного контроля;
4) не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную должностными лицами при проведении проверки, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
5) осуществлять ведомственный контроль в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым и настоящим Положением;
6) осуществлять фото и видеосъемку.
6. Права и обязанности субъектов ведомственного контроля, в отношении которых осуществляются мероприятия ведомственного контроля
6.1. Субъекты ведомственного контроля, в отношении которых проводится проверка, имеют право:
1) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке проведения проверки;
2) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету мероприятия ведомственного контроля;
3) получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету мероприятия ведомственного контроля;
4) знакомиться с результатами проверки, указывать в акте проверки, составляемом по результатам осуществления мероприятия ведомственного контроля, о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, совершенными в рамках осуществления мероприятия ведомственного контроля.
6.2. Субъекты ведомственного контроля, в отношении которых проводится проверка, обязаны:
1) предоставлять должностным лицам, уполномоченным на проведение проверки, по требованию в установленный срок для осуществления мероприятий ведомственного контроля документы, информацию соответственно в письменной или устной форме. При отсутствии запрашиваемых документов или невозможности их предоставить - письменные объяснения.
2) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля организовать для должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания объекта ведомственного контроля и обеспечить им предоставление помещения для работы, средств связи и иных необходимых материальных средств и оборудования для проведения проверки.
7. Оформление результатов проверки
7.1. По результатам проведения плановой или внеплановой проверки должностным лицом (должностными лицами) Министерства, проводившим (проводивших) проверку, составляется акт проверки, в котором указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Министерства;
3) дата и номер приказа Министерства о проведении проверки;
4) фамилия, имя, отчество и должность (должности) лица (лиц) Министерства, проводившего (проводивших) проверку;
5) наименование проверяемого подведомственного учреждения (предприятия), фамилия, имя, отчество и должность ее руководителя;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проведения проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, со ссылкой на конкретные нормы трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, которыми руководствовались должностные лица при составлении акта проверки; о характере нарушений и о должностных лицах подведомственного учреждения, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения (предприятия), присутствовавшего при проведении проверки (подпись или сведения об отказе от подписи);
9) подписи должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку.
7.2. К акту проверки прилагаются полученные в результате проверки документы или их копии, письменные объяснения должностных лиц подведомственного учреждения (предприятия), фото и видеоматериалы (при наличии).
7.3. Акт проверки оформляется в течение пяти рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю проверяемого подведомственного учреждения (предприятия) под расписку.
В случае отсутствия руководителя проверяемого учреждения (предприятия) или уполномоченного им должностного лица, а также в случае его отказа дать расписку в получении акта проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к первому экземпляру акта проверки, хранящемуся в уполномоченном органе.
В случае несогласия с актом проверки, в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения акта проверки руководитель проверяемого учреждения (предприятия) вправе представить Министру в письменной форме свои замечания (возражения, пояснения) по акту проверки, приложив к таким замечаниям (возражениям, пояснениям) документы, подтверждающие обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений), или их заверенные копии. Министр в течение десяти рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) по акту проверки организует их рассмотрение. О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) руководитель учреждения (предприятия) извещается не позднее чем за три рабочих дня до дня их рассмотрения. Рассмотрение осуществляется с обязательным составлением протокола.
7.4. Управлением государственной гражданской службы, противодействия коррупции и архивной работы при наличии достаточных правовых оснований разрабатывается проект приказа и передается Министру для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
7.5. Решение Министра, принятое по результатам проверки, - приказ, направляется руководителю подведомственного учреждения (предприятия) не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия для исполнения.
7.6. Руководитель или иной уполномоченный представитель подведомственного учреждения (предприятия) обязан устранить нарушения, выявленные при проверке, в срок, указанный в приказе, и представить в Министерство отчет об устранении нарушений. К отчету прилагаются копии документов и материалов, подтверждающие устранение нарушений.
8. Отчетность о проведении ведомственного контроля
8.1. Управлением государственной гражданской службы, противодействия коррупции и архивной работы Министерства ведется журнал учета проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении учреждений (предприятий), функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство, согласно приложению 2.
8.2. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью Министерства.
Материалы проверок хранятся в Министерстве пять лет, по истечению срока хранения подлежат уничтожению в установленном порядке.
8.3. Подведомственные учреждения (предприятия) самостоятельно ведут учет проводимых в отношении них проверок.
В случае отсутствия в подведомственном учреждении (предприятии) журнала учета проверок должностным лицом, проводившим проверку, в акте, оформленном по результатам проведения проверки, делается соответствующая запись.
8.4. Министерство ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет информацию о проведении проверок в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым с указанием количества проведенных проверок, наименований проверенных подведомственных учреждений (предприятий), допущенных нарушений, а также сведений о лицах, привлеченных к ответственности в результате проведения проверок, которая оформляется согласно приложению 3.
Приложение 1
к Положению о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении учреждений (предприятий), функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым
ПЛАН
проверок в отношении учреждений (предприятий), функции и полномочия учредителя
которых осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым
(наименование уполномоченного учреждения)
в 20 ___ году
Наименование и местонахождение подведомственного учреждения (предприятия), деятельность которого подлежит плановой проверке
Предмет
плановой
проверки
Дата начала проведения
плановой проверки
Срок проведения плановой проверки, рабочих дней
Должностные лица органа (учреждения), уполномоченные на проведение плановой проверки
Приложение 2
к Положению о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении учреждений (предприятий), функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым
Журнал
учета проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права, в отношении учреждений (предприятий),
функции и полномочия учредителя которых осуществляет
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым
№
п/п
Наимено
вание
подведомст
венного
учреждения
(предприятия)
Вид
проверки
Сроки проведения проверки
Правовые основания для проверки (план,
распоряжение, обращение и т.д.)
Дата
составления и номер акта, оформленного по результатам проверки
Должностное лицо уполномоченного органа,
ответственное за проведение проверок (Ф.И.О., подпись
Дата и номер сообщения об
устранении
выявленных
нарушений
В соответствии с планом
Фактически
дата
начала
дата
окончания
дата
начала
дата
окончания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Приложение 3
к Положению о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых
актов, содержащих нормы трудового права, в отношении учреждений (предприятий), функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым
Информация о проверках,
проведенных в подведомственных учреждениях (предприятиях)
Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым
в 20 ___ году
Таблица 1
№
п/п
Наименование
организации
Количество
допущенных
нарушений
Сведения о лицах, привлеченных к ответственности в результате проверки
1
2
3
4
Таблица 2
№
п/п
Наименование показателя
Значение
показателя
1
Проведено проверок -всего, в том числе:
плановых
внеплановых
повторных
2
Наименования проверенных подведомственных организаций, в которых проведены:
плановые проверки
внеплановые проверки
повторные проверки
3
Количество выявленных в ходе проверок нарушений: всего
в том числе по вопросам:
3.1
социального партнерства в сфере труда
3.2
трудового договора
3.3
рабочего времени и времени отдыха
3.4
оплаты и нормирования труда
3.5
соблюдения гарантий и компенсаций
3.6
трудового распорядка и дисциплины труда
3.7
квалификация работников, профессиональных стандартов, подготовки и дополнительного профессионального образования работников
3.8
охраны труда
3.9
материальной ответственности сторон трудового договора
3.10
особенностей регулирования труда отдельных категорий работников
3.11
рассмотрения и разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров
4
Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности в результате проведения мероприятий по контролю
5
Количество работников, направленных на курсы повышения квалификации и семинары, посвященные вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
6
Количество исков работников к подведомственным организациям с требованиями о восстановлении нарушенных трудовых прав
Министр ______________ _____________________
подпись (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 015.000.000 Трудовое законодательство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: