Основная информация
Дата опубликования: | 12 июля 2018г. |
Номер документа: | RU65000201800591 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Сахалинская область |
Принявший орган: | Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
А(Утратил силу приказом агентства по информационным технологиям и связи
Сахалинской области от 16.07.2020 №15
ГЕНТСТВО ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ И СВЯЗИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 июля 2018 года №25
г. Южно-Сахалинск
О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(Изменено наименование в ред. приказ министерства цифрового развития и связи Сахалинской области от 24.12.2019 №33)
(Изменения:
приказ министерства цифрового развития и связи Сахалинской области от 24.12.2019 №33)
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановлением Правительства Сахалинской области от 30.09.2010 №472 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов», приказываю:
1. Сформировать в агентстве по информационным технологиям и связи Сахалинской области комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить Порядок работы комиссии министерства цифрового развития и связи Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (приложение №1).
3. Утвердить состав комиссии министерства цифрового развития и связи Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (приложение №2).
4. Признать утратившими силу приказы агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области:
- от 02.09.2014 №27 «О комиссии агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов», за исключением пункта 5 приказа;
– от 03.12.2014 №40 «О внесении изменений в приказ агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области от 02.09.2014 №27»;
– от 17.08.2015 №34 «О внесении изменений в Порядок работы комиссии агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом от 02.09.2014 №27»;
- от 15.04.2016 №15 «О внесении изменений в Порядок работы комиссии агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом от 02.09.2014 №27»;
- от 03.02.2017 №3 «О внесении изменений в состав комиссии агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом от 02.09.2014 №27».
5. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области, на Официальном интернет-портале правовой информации.
Руководитель агентства по информационным
технологиям и связи Сахалинской области С.В. Попов
Приложение №1
к приказу агентства
по информационным технологиям
и связи Сахалинской области
от 12.07.2018 №25
(в ред. приказа министерства цифрового развития и
связи Сахалинской области от 24.12.2019 №33
ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(Наименование в ред. приказа министерства цифрового развития и
связи Сахалинской области от 24.12.2019 №33
1. Настоящий Порядок устанавливает основные принципы формирования и деятельности комиссии министерство цифрового развития и связи Сахалинской областиобласти по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Сахалинской области, законами Сахалинской области, указами и распоряжениями Губернатора Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Сахалинской области, правовыми актами министерства цифрового развития и связи Сахалинской области, а также настоящим Порядком.
3. Основной задачей Комиссии является содействие агентству по информационным технологиям и связи Сахалинской области (далее - агентство):
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими агентства (далее - гражданские служащие агентства) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Сахалинской области (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в агентстве мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов гражданскими служащими агентства.
5. В состав Комиссии входят:
а) заместитель руководителя агентства (председатель комиссии), должностное лицо агентства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие из управлений агентства, определяемые его руководителем;
б) представитель управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Сахалинской области (далее - Управление);
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой (далее - государственная служба).
6. Руководитель агентства может принять решение о включении в состав Комиссии представителя общественного совета, образованного при агентстве в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 02.08.2013 №413 «О порядке образования общественных советов при органах исполнительной власти Сахалинской области».
7. Лица, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 5 и в пункте 6 настоящего Порядка, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Управлением, научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным при органе исполнительной власти, на основании запроса руководителя агентства. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
8. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в агентстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. В случае отсутствия секретаря Комиссии его функции выполняет один из членов комиссии.
10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего агентства, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих агентства, замещающие должности аналогичные, замещаемой гражданским служащим агентства, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие гражданские служащие агентства; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления, представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего агентства, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего агентства, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы агентства, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении данного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление руководителем агентства в соответствии с пунктом 19 приложения 4 к Закону Сахалинской области от 22.02.2007 №12-ЗО «Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области» (далее - Закон Сахалинской области №12-ЗО) материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении гражданским служащим агентства недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предусмотренных приложением 4 к Закону Сахалинской области №12-ЗО;
- о несоблюдении гражданским служащим агентства требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу агентства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - должностное лицо агентства) в порядке, установленном нормативным правовым актом агентства:
- обращение гражданина, замещавшего в агентстве должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом агентства, о даче согласия на замещение должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
- заявление гражданского служащего агентства о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- заявление гражданского служащего агентства о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон от 05.07.2013 №79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление гражданского служащего агентства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление руководителя агентства или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим агентства требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в агентстве мер по предупреждению коррупции;
г) представление руководителем агентства материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон от 03.12.2012 №230-ФЗ);
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в агентство уведомление организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в агентстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в агентстве, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в организации Комиссией не рассматривался.
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
15. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим в агентстве должность гражданской службы, должностному лицу агентства.
В обращении указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностное лицо агентства осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции».
16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим агентства, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
17. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Порядка, рассматривается должностным лицом агентства, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в агентстве, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции».
18. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом агентства, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
19. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, должностное лицо агентства имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель агентства может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
20. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 15, 17 и 18 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 29, 32, 34 настоящего Положения или иного решения.
21. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом агентства, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Порядка;
б) организует ознакомление гражданского служащего агентства, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу агентства, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
22. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
23. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
24. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего агентства, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в агентстве. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии гражданский служащий агентства или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 настоящего Порядка.
Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего агентства или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 13 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении гражданского служащего агентства или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если гражданский служащий агентства или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.
25. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего агентства или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в агентстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
26. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданским служащим агентства в соответствии с Законом Сахалинской области от 22.02.2007 №12-ЗО, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданским служащим агентства в соответствии с Законом Сахалинской области от 22.02.2007 №12-ЗО являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю агентства применить к гражданскому служащему агентства конкретную меру ответственности.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что гражданский служащий агентства соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что гражданский служащий агентства не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю агентства указать гражданскому служащему агентства на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему агентства конкретную меру ответственности.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления гражданским служащим агентства сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления гражданским служащим агентства сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему агентства принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления гражданским служащим агентства сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю агентства применить к гражданскому служащему агентства конкретную меру ответственности.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 №79-ФЗ, являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 №79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю агентства применить к гражданскому служащему агентства конкретную меру ответственности.
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении гражданским служащим агентства должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим агентства должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему агентства и (или) руководителю агентства принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что гражданский служащий агентства не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю агентства применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим агентства в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 №230-ФЗ, являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим агентства в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 №230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю агентства применить к гражданскому служащему агентства конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в агентстве, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует руководителю агентства проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
35. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает соответствующее решение.
36. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 13 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований Комиссия может применить иное, чем предусмотрено пунктами 27 - 34 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
37. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов агентства, решений или поручений руководителя агентства, которые в установленном порядке представляются на его рассмотрение.
38. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
39. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Порядка, для руководителя агентства носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
40. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (при наличии) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности гражданского служащего агентства, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к гражданскому служащему агентства претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего агентства и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества (при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в агентство;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
41. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий агентства.
42. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю агентства, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему агентства, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
43. Руководитель агентства обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему агентства мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель агентства в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя агентства оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
44. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего агентства информация об этом представляется руководителю агентства для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
45. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим агентства действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
46. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего агентства, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
47. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью агентства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в агентстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии. Кроме того, Комиссия обязана уведомить гражданина о принятом решении устно в течение трех рабочих дней.
48. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляется должностным лицом агентства.
Приложение №2
к приказу агентства
по информационным технологиям
и связи Сахалинской области
от 12.07.2018 №25
(в ред. приказа министерства цифрового развития и
связи Сахалинской области от 24.12.2019 №33
СОСТАВ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Петренко
Лариса Андреевна
-
первый заместитель министра цифрового развития и связи Сахалинской области, председатель комиссии
Ганченкова
Мария Герасимовна
-
заместитель министра цифрового развития и связи Сахалинской области, заместитель председателя комиссии
Марковчина
Татьяна Александровна
-
референт департамента организации предоставления государственных и муниципальных услуг и оптимизации системы управления министерства цифрового развития и связи Сахалинской области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Выголов
Евгений Юрьевич
-
заведующий кафедрой управления института права, экономики и управления Сахалинской области (по согласованию)
Кузьменко
Сергей Борисович
-
председатель Общественного совета министерства цифрового развития и связи Сахалинской области (по согласованию)
Галата Ксения Николаевна
-
советник департамента информатизации и связи министерства цифрового развития и связи Сахалинской области
Ян
Жанна Васильевна
-
ведущий советник управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Сахалинской области (по согласованию)
А(Утратил силу приказом агентства по информационным технологиям и связи
Сахалинской области от 16.07.2020 №15
ГЕНТСТВО ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ И СВЯЗИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 июля 2018 года №25
г. Южно-Сахалинск
О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(Изменено наименование в ред. приказ министерства цифрового развития и связи Сахалинской области от 24.12.2019 №33)
(Изменения:
приказ министерства цифрового развития и связи Сахалинской области от 24.12.2019 №33)
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановлением Правительства Сахалинской области от 30.09.2010 №472 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов», приказываю:
1. Сформировать в агентстве по информационным технологиям и связи Сахалинской области комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить Порядок работы комиссии министерства цифрового развития и связи Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (приложение №1).
3. Утвердить состав комиссии министерства цифрового развития и связи Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (приложение №2).
4. Признать утратившими силу приказы агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области:
- от 02.09.2014 №27 «О комиссии агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов», за исключением пункта 5 приказа;
– от 03.12.2014 №40 «О внесении изменений в приказ агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области от 02.09.2014 №27»;
– от 17.08.2015 №34 «О внесении изменений в Порядок работы комиссии агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом от 02.09.2014 №27»;
- от 15.04.2016 №15 «О внесении изменений в Порядок работы комиссии агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом от 02.09.2014 №27»;
- от 03.02.2017 №3 «О внесении изменений в состав комиссии агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом от 02.09.2014 №27».
5. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области, на Официальном интернет-портале правовой информации.
Руководитель агентства по информационным
технологиям и связи Сахалинской области С.В. Попов
Приложение №1
к приказу агентства
по информационным технологиям
и связи Сахалинской области
от 12.07.2018 №25
(в ред. приказа министерства цифрового развития и
связи Сахалинской области от 24.12.2019 №33
ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(Наименование в ред. приказа министерства цифрового развития и
связи Сахалинской области от 24.12.2019 №33
1. Настоящий Порядок устанавливает основные принципы формирования и деятельности комиссии министерство цифрового развития и связи Сахалинской областиобласти по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Сахалинской области, законами Сахалинской области, указами и распоряжениями Губернатора Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Сахалинской области, правовыми актами министерства цифрового развития и связи Сахалинской области, а также настоящим Порядком.
3. Основной задачей Комиссии является содействие агентству по информационным технологиям и связи Сахалинской области (далее - агентство):
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими агентства (далее - гражданские служащие агентства) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Сахалинской области (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в агентстве мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов гражданскими служащими агентства.
5. В состав Комиссии входят:
а) заместитель руководителя агентства (председатель комиссии), должностное лицо агентства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие из управлений агентства, определяемые его руководителем;
б) представитель управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Сахалинской области (далее - Управление);
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой (далее - государственная служба).
6. Руководитель агентства может принять решение о включении в состав Комиссии представителя общественного совета, образованного при агентстве в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 02.08.2013 №413 «О порядке образования общественных советов при органах исполнительной власти Сахалинской области».
7. Лица, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 5 и в пункте 6 настоящего Порядка, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Управлением, научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным при органе исполнительной власти, на основании запроса руководителя агентства. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
8. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в агентстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. В случае отсутствия секретаря Комиссии его функции выполняет один из членов комиссии.
10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего агентства, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих агентства, замещающие должности аналогичные, замещаемой гражданским служащим агентства, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие гражданские служащие агентства; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления, представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего агентства, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего агентства, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы агентства, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении данного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление руководителем агентства в соответствии с пунктом 19 приложения 4 к Закону Сахалинской области от 22.02.2007 №12-ЗО «Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области» (далее - Закон Сахалинской области №12-ЗО) материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении гражданским служащим агентства недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предусмотренных приложением 4 к Закону Сахалинской области №12-ЗО;
- о несоблюдении гражданским служащим агентства требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу агентства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - должностное лицо агентства) в порядке, установленном нормативным правовым актом агентства:
- обращение гражданина, замещавшего в агентстве должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом агентства, о даче согласия на замещение должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
- заявление гражданского служащего агентства о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- заявление гражданского служащего агентства о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон от 05.07.2013 №79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление гражданского служащего агентства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление руководителя агентства или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим агентства требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в агентстве мер по предупреждению коррупции;
г) представление руководителем агентства материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон от 03.12.2012 №230-ФЗ);
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в агентство уведомление организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в агентстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в агентстве, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в организации Комиссией не рассматривался.
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
15. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим в агентстве должность гражданской службы, должностному лицу агентства.
В обращении указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностное лицо агентства осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции».
16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим агентства, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
17. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Порядка, рассматривается должностным лицом агентства, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в агентстве, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции».
18. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом агентства, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
19. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, должностное лицо агентства имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель агентства может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
20. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 15, 17 и 18 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 29, 32, 34 настоящего Положения или иного решения.
21. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом агентства, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Порядка;
б) организует ознакомление гражданского служащего агентства, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу агентства, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
22. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
23. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
24. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего агентства, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в агентстве. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии гражданский служащий агентства или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 настоящего Порядка.
Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего агентства или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 13 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении гражданского служащего агентства или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если гражданский служащий агентства или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.
25. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего агентства или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в агентстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
26. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданским служащим агентства в соответствии с Законом Сахалинской области от 22.02.2007 №12-ЗО, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданским служащим агентства в соответствии с Законом Сахалинской области от 22.02.2007 №12-ЗО являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю агентства применить к гражданскому служащему агентства конкретную меру ответственности.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что гражданский служащий агентства соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что гражданский служащий агентства не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю агентства указать гражданскому служащему агентства на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему агентства конкретную меру ответственности.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления гражданским служащим агентства сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления гражданским служащим агентства сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему агентства принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления гражданским служащим агентства сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю агентства применить к гражданскому служащему агентства конкретную меру ответственности.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 №79-ФЗ, являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 №79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю агентства применить к гражданскому служащему агентства конкретную меру ответственности.
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении гражданским служащим агентства должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим агентства должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему агентства и (или) руководителю агентства принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что гражданский служащий агентства не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю агентства применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим агентства в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 №230-ФЗ, являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим агентства в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 №230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю агентства применить к гражданскому служащему агентства конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в агентстве, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует руководителю агентства проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
35. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает соответствующее решение.
36. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 13 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований Комиссия может применить иное, чем предусмотрено пунктами 27 - 34 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
37. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов агентства, решений или поручений руководителя агентства, которые в установленном порядке представляются на его рассмотрение.
38. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
39. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Порядка, для руководителя агентства носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
40. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (при наличии) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности гражданского служащего агентства, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к гражданскому служащему агентства претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего агентства и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества (при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в агентство;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
41. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий агентства.
42. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю агентства, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему агентства, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
43. Руководитель агентства обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему агентства мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель агентства в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя агентства оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
44. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего агентства информация об этом представляется руководителю агентства для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
45. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим агентства действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
46. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего агентства, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
47. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью агентства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в агентстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии. Кроме того, Комиссия обязана уведомить гражданина о принятом решении устно в течение трех рабочих дней.
48. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляется должностным лицом агентства.
Приложение №2
к приказу агентства
по информационным технологиям
и связи Сахалинской области
от 12.07.2018 №25
(в ред. приказа министерства цифрового развития и
связи Сахалинской области от 24.12.2019 №33
СОСТАВ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Петренко
Лариса Андреевна
-
первый заместитель министра цифрового развития и связи Сахалинской области, председатель комиссии
Ганченкова
Мария Герасимовна
-
заместитель министра цифрового развития и связи Сахалинской области, заместитель председателя комиссии
Марковчина
Татьяна Александровна
-
референт департамента организации предоставления государственных и муниципальных услуг и оптимизации системы управления министерства цифрового развития и связи Сахалинской области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Выголов
Евгений Юрьевич
-
заведующий кафедрой управления института права, экономики и управления Сахалинской области (по согласованию)
Кузьменко
Сергей Борисович
-
председатель Общественного совета министерства цифрового развития и связи Сахалинской области (по согласованию)
Галата Ксения Николаевна
-
советник департамента информатизации и связи министерства цифрового развития и связи Сахалинской области
Ян
Жанна Васильевна
-
ведущий советник управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Сахалинской области (по согласованию)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.08.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: