Основная информация
Дата опубликования: | 12 июля 2019г. |
Номер документа: | RU49000201900511 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
от 12.07.2019 г № 129
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ
Руководствуясь требованиями статей 306.2 и 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.
2. Признать утратившими силу приказы министерства финансов Магаданской области:
- от 26.12.2016 г. № 105 «Об утверждении порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения»;
- от 31.03.2017 № 35 «О внесении изменений в приказ министерства финансов Магаданской области от 26.12.2016 г. № 105».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Магаданской области – руководителя управления бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений Мельник С.В.
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр
Д.Л Самандас
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
финансов Магаданской области
от 12 июля 2019 г. № 129
П О Р Я Д О К
исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения министерством финансов Магаданской области (далее – Минфин Магаданской области) решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения органов государственного финансового контроля, решения об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения, а также определяет случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.
1.1. Решения о применении бюджетных мер принуждения, об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения, об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения или об отказе в применении бюджетных мер принуждения принимаются Минфином Магаданской области в форме распоряжения.
2. Решение о применении бюджетных мер принуждения в отношении финансовых органов, главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджетов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств (далее – финансовые органы, получатели бюджетных средств), совершивших бюджетные нарушения, принимается Минфином Магаданской области в случае получения уведомления о применении бюджетных мер принуждения органов государственного финансового контроля:
а) Контрольно-счетной палаты Магаданской области;
б) управления государственного финансового контроля Минфина Магаданской области, на которое возложено полномочие по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля.
2.1. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения органов государственного финансового контроля должно содержать информацию, необходимую для принятия решения о применении бюджетной меры принуждения:
- наименование объекта контроля, допустившего бюджетное нарушение;
- дату акта по результатам контрольного мероприятия;
- информацию о нарушении;
- сумма средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.
2.2. Решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения подлежат принятию в течение 30 календарных дней со дня поступления в Минфин Магаданской области уведомлений о применении бюджетных мер принуждения от органов государственного финансового контроля и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.
По решению Минфина Магаданской области срок исполнения бюджетной меры принуждения, указанный в абзаце первом настоящего пункта, может быть продлен в случаях и на условиях, определенных в приложении № 1 к настоящему Порядку.
2.3. Рассмотрение поступившего в Минфин Магаданской области уведомления, и подготовка проекта распоряжения Минфина Магаданской области о применении бюджетной меры принуждения осуществляется управлением бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений Минфина Магаданской области по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
2.4. Управление бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений Минфина Магаданской области рассматривает каждое указанное в уведомлении бюджетное нарушение с учетом положений нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов), соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов или бюджетных кредитов, при исполнении которых объектом контроля допущено бюджетное нарушение, и указывает в решении о применении бюджетных мер принуждения:
а) вид бюджетного нарушения, за совершение которого предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;
б) объект контроля, допустивший бюджетное нарушение;
в) одну бюджетную меру принуждения или несколько;
г) размер средств, подлежащих взысканию;
д) срок исполнения в отношении каждой из бюджетных мер принуждения.
2.5. Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается Минфином Магаданской области по каждому указанному в уведомлении бюджетному нарушению.
Сумма средств, определяемая для одной или нескольких бюджетных мер принуждения в решении о применении бюджетной меры принуждения, должна соответствовать сумме средств по указанному в уведомлении бюджетному нарушению, в отношении которого принимается решение о применении бюджетной меры принуждения. При выявлении в уведомлении в части соответствующих сумм средств технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок либо подобных ошибок) информация о сумме средств, содержащейся в решении о применении бюджетных мер принуждения, уточняется с указанием такой причины.
3. Основанием для принятия Минфином Магаданской области решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения являются:
а) указание в поступившем в Минфин Магаданской области уведомлении действий (бездействий) объекта контроля, совершенных в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из областного бюджета, не являющихся бюджетным нарушением, за совершение которого главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;
б) отсутствие указания в поступившем уведомлении суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению;
в) поступление в Минфин Магаданской области уведомления, направленного органом государственного финансового контроля с нарушением срока, установленного абзацами вторым или третьим пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) отправка в Минфин Магаданской области уведомления, сформированного и (или) направленного органом государственного финансового контроля с нарушениями порядка, установленного пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) указание в поступившем уведомлении бюджетного нарушения, которое было указано в ранее направленном другим органом государственного контроля уведомлении и на основании которого было принято Минфином Магаданской области решение о применении бюджетных мер принуждения;
е) указание в поступившем в Минфин Магаданской области уведомлении суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению, рассчитанных без учета нормативных правовых актов, соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов или бюджетных кредитов, при исполнении которых объектом контроля допущено бюджетное нарушение (за исключением допущенных в уведомлении технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок либо подобных ошибок).
3.1. Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения должно содержать информацию об уведомлении и обстоятельствах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
4. К финансовым органам муниципальных образований Магаданской области, получателям средств областного бюджета, совершивших бюджетные нарушения, в соответствии с распоряжениями Минфина Магаданской области о применении бюджетных мер принуждения применяются следующие меры:
- бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Магаданской области;
- бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Магаданской области;
- бесспорное взыскание пени за несвоевременный возврат средств областного бюджета;
- приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Магаданской области из областного бюджета (за исключением субвенций, если иное не установлено Порядком);
- передача уполномоченному по областному бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.
5. Для применения бюджетных мер принуждения, установленных в пункте 4 настоящего Порядка, за исключением передачи уполномоченному по областному бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, Минфин Магаданской области извещает о принятом решении Управление Федерального казначейства по Магаданской области, главного распорядителя средств областного бюджета, предоставившего средства из областного бюджета бюджету муниципального образования, а также финансовый орган муниципального образования путем направления в указанные органы уведомления о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования, платы за пользование ими, и (или) пеней за несвоевременный возврат средств областного бюджета/использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее - Уведомление) и копии распоряжения о принятии решения о применении бюджетной меры принуждения.
Направление Уведомления и копии распоряжения о принятии решения о применении бюджетной меры принуждения в указанные органы осуществляется управлением бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений Минфина Магаданской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.
6. Информация о результатах применения бюджетной меры принуждения не позднее 5 календарных дней с даты их применения предоставляется органу государственного финансового контроля, направившему соответствующее уведомление о применении бюджетной меры принуждения.
7. Минфин Магаданской области принимает решение об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения и решение об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения только в отношении ранее принятых Минфином Магаданской области решений о применении бюджетных мер принуждения.
8. Решение об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения принимается в случаях:
- поступления в Минфин Магаданской области от Управления Федерального казначейства по Магаданской области информации о перечислении объектом контроля части суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению, в областной бюджет;
- продления в соответствии со Случаями и условиями продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, определенными в приложении № 1 к настоящему Порядку, срока исполнения бюджетной меры принуждения.
Решение Минфина Магаданской области об изменении своего решения о применении бюджетных мер принуждения содержит информацию о решении о применении бюджетных мер принуждения, которое необходимо изменить, и об обстоятельствах, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.
Принимаемое решение Минфина Магаданской области о продлении исполнения бюджетной меры принуждения должно содержать обоснование продления срока исполнения бюджетной меры принуждения.
9. Решение об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения принимается Минфином Магаданской области в случае поступления от Управления Федерального казначейства по Магаданской области информации о перечислении объектом контроля в полном объеме суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению, в областной бюджет.
Решение Минфина Магаданской области об отмене своего решения о применении бюджетных мер принуждения должно содержать информацию о решении о применении бюджетных мер принуждения, которое необходимо отменить, и об обстоятельствах, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
10. Решение об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения или решение об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения принимается Минфином Магаданской области не позднее 30 календарных дней со дня поступления информации от Управления Федерального казначейства по Магаданской области, предусмотренной абзацем третьим пункта 8 или абзацем первым пункта 9 настоящего Порядка.
Рассмотрение поступившей в Минфин Магаданской области информации от Управления Федерального казначейства по Магаданской области и подготовка проекта распоряжения Минфина Магаданской области об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения или об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения осуществляется управлением бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений Минфина Магаданской области по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
11. Применение бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы непогашенного остатка бюджетного кредита и пеней за его несвоевременный возврат, суммы платы за пользование бюджетным кредитом и пени за ее несвоевременное перечисление осуществляется в порядке, установленном приказом Минфина Магаданской области.
12. Применение бюджетной меры принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления бюджетам муниципальных образований Магаданской области межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется в порядке, установленном приказом Минфина Магаданской области.
13. Применение бюджетной меры принуждения в виде передачи уполномоченному по областному бюджету части полномочий финансового органа, получателя бюджетных средств осуществляется в порядке, установленном пунктом 13.1. настоящего Порядка.
13.1. При поступлении в Минфин Магаданской области уведомления о применении меры бюджетного принуждения в отношении финансового органа, получателя бюджетных средств управление бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений обеспечивает подготовку проекта распоряжения Минфина Магаданской области о применении меры бюджетного принуждения в форме передачи уполномоченному по областному бюджету части полномочий.
Распоряжение Минфина Магаданской области о передаче уполномоченному по областному бюджету части полномочий финансового органа, получателя бюджетных средств принимается в случае нецелевого использования бюджетных средств до окончания финансового года, в котором допущено нарушение.
В распоряжении о передаче уполномоченному по областному бюджету части полномочий финансового органа, получателя бюджетных средств указываются:
- содержание нарушения в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- наименования финансового органа, получателя бюджетных средств, полномочия которых передаются;
- перечень полномочий финансового органа, получателя бюджетных средств, которые передаются;
- срок передачи полномочий финансового органа, получателя бюджетных средств.
Исполнение распоряжения о применении бюджетной меры принуждения осуществляется управлением бюджетного учета и отчетности, финансового контроля в сфере закупок Минфина Магаданской области путем принятия сформированных должностным лицом указанного управления платежных поручений на оплату денежных обязательств финансового органа, получателя бюджетных средств, допустивших бюджетное нарушение.
Направление информации о принятом распоряжении о передаче уполномоченному по областному бюджету части полномочий финансового органа, получателя бюджетных средств осуществляется управлением бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений Минфина Магаданской области в срок не позднее 3 рабочих дней с даты принятия распоряжения Минфина Магаданской области:
- органу государственного финансового контроля, направившему уведомление;
- финансовому органу, получателю бюджетных средств, полномочия которых передаются.
________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку исполнения решения о
применении бюджетных мер принуждения, утвержденному приказом министерства финансов Магаданской области
от 12 июля 2019г. № 129
Случаи и условия
продления срока исполнения бюджетной меры принуждения
1. Настоящий документ разработан в соответствии пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения» и определяет случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.
2. Минфин Магаданской области продлевает исполнение бюджетной меры принуждения на срок более одного года с соблюдением следующих требований:
а) превышение установленной Правительством Магаданской области общей суммы использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета муниципального образования Магаданской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения;
б) муниципальное образование Магаданской области, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, (далее - муниципальное образование) принимает обязательства, указанные в пункте 3 настоящего документа.
3. Обязательствами, принимаемыми муниципальным образованием в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, являются:
а) организация исполнения бюджета муниципального образования (далее - местный бюджет) с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Магаданской области на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Магаданской области отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства по Магаданской области и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с Минфином Магаданской области и включающего положения:
- о передаче Управлению Федерального казначейства по Магаданской области функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
- об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;
- о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.
Соглашение подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Минфином Магаданской области решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
Администрация муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует Минфин Магаданской области о заключении Соглашения с одновременным направлением его копии;
б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
- авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения, указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам, кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;
г) согласование с Минфином Магаданской области проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования;
д) ежегодное сокращение объема муниципального долга муниципального образования в номинальном выражении до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по условиям предоставления и использования бюджетных кредитов;
е) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в настоящем пункте.
4. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается Минфином Магаданской области на основании обращения главы администрации муниципального образования об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения, направленного на имя губернатора Магаданской области (далее - обращение) и поручения губернатора Магаданской области, оформленного в виде резолюции на обращении (далее - поручение губернатора Магаданской области).
Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, утвержденного решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый (текущий финансовый год и плановый период), (далее - налоговые и неналоговые доходы местного бюджета), объеме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, предусмотренного муниципальному образованию на текущий финансовый год, в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - дотация), а также согласие главы администрации муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа.
5. В течение 5 рабочих дней со дня поступления в Минфин Магаданской области указанного в пункте 4 настоящего документа обращения и поручения губернатора Магаданской области Минфин Магаданской области запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Магаданской области сведения об общем объеме средств, подлежащих бесспорному взысканию, и остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов местного бюджета, в соответствии с решениями о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату.
6. Обязательства, предусмотренные пунктом 3 настоящего документа, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях) по форме согласно приложению к настоящему документу.
Соглашение об условиях заключается Минфином Магаданской области и главой администрации муниципального образования в течение 20 календарных дней со дня поступления в Минфин Магаданской области указанного в абзаце втором пункта 4 настоящего документа обращения и поручения губернатора Магаданской области.
7. На основании поручения губернатора Магаданской области при условии заключения муниципальным образованием Соглашения об условиях в соответствии с пунктом 6 настоящего документа Минфин Магаданской области принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотации ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
В случае, если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотации, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.
Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается Минфином Магаданской области путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.
8. Глава администрации муниципального образования в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Минфин Магаданской области обращение о его досрочном исполнении.
9. В случае несоответствия значения общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, установленному в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 настоящего документа, и (или) невыполнения муниципальным образованием требований, установленных пунктом 6 настоящего документа, Минфин Магаданской области информирует губернатора Магаданской области и главу администрации муниципального образования о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
10. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа, представляется главой администрации муниципального образования в Минфин Магаданской области ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
11. Контроль за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа, осуществляется Минфином Магаданской области.
12. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа и Соглашением об условиях, Минфин Магаданской области принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию.
Минфин Магаданской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения информирует о нем Управление Федерального казначейства по Магаданской области.
13. Ответственным структурным подразделением Минфина Магаданской области по исполнению настоящего документа, в том числе по подготовке проекта решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения, Соглашения об условиях, обеспечению их принятия и заключения в установленные сроки, контролю за их исполнением, информированию и взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Магаданской области является управление бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений Минфина Магаданской области.
Приложение
к случаям и условиям
продления срока исполнения
бюджетной меры принуждения
Соглашение
о продлении исполнения бюджетной меры принуждения
г. Магадан «__» ___________20__ г.
Министерство финансов Магаданской области, в лице министра финансов
Магаданской области ____________________________, действующего на основании
(Ф.И.О.)
Положения о министерстве финансов Магаданской области, утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 № 20-пп, именуемое в дальнейшем «Министерство», с одной стороны, и ________________________________________________ в лице главы ____________,
(наименование администрации муниципального образования Магаданской области) (должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(документ, устанавливающий полномочия лица)
именуемое в дальнейшем «Муниципальное образование», с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые «Стороны», в соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения», постановления губернатора Магаданской области от ___________ № _____ «Об установлении требования к продлению бюджетной меры принуждения на срок более одного года», приказом министерства финансов Магаданской области от 12 июля 2019 года № 129 «Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения», на основании обращения главы
__________________________________________________________________________,
(наименование администрации муниципального образования, Ф.И.О. главы местной администрации)
поручения губернатора Магаданской области от _______ заключили настоящее соглашение (далее - соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1.1. Соглашение устанавливает условия, при которых Министерством осуществляется продление исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в отношении Муниципального образования ________________________________________
(реквизиты распоряжения о принятии бюджетной меры принуждения)
1.2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в отношении Муниципального образования, осуществляется на срок __________________.
2. Обязанности Сторон
2.1. Муниципальное образование принимает на себя следующие обязательства:
1) организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Магаданской области на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Магаданской области отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства по Магаданской области и Муниципальным образованием (далее - Соглашение с Управлением Федерального казначейства), подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:
о передаче Управлению Федерального казначейства по Магаданской области функций финансового органа Муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения; предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам Муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам Муниципального образования, включенным в этот перечень.
Соглашение с Управлением Федерального казначейства по Магаданской области подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
Муниципальное образование обязано в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения с Управлением Федерального казначейства по Магаданской области проинформировать Министерство о заключении Соглашения с одновременным направлением его копии.
2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств Муниципального образования из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
3) направление в областной бюджет Муниципальным образованием в счет исполнения бюджетной меры принуждения сверх сумм, предусмотренных распоряжением о применении бюджетной меры принуждения на текущий финансовый год;
4) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам, кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;
5) согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования;
6) ежегодное сокращение объема муниципального долга муниципального образования в номинальном выражении до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по условиям предоставления и использования бюджетных кредитов.
7) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении Муниципальным образованием обязательств, указанных в настоящем пункте.
2.2. Муниципальное образование до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство информацию об исполнении обязательств, указанных в пункте 2.1 соглашения.
2.3. Министерство осуществляет контроль за исполнением Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1 соглашения.
2.4. Министерство направляет в Муниципальное образование информацию о согласовании (несогласовании) проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по соглашению Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Прочие условия
4.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до __________________.
4.2. Соглашение прекращает свое действие в случае исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения в отношении Муниципального образования ранее срока, установленного в пункте 4.1 соглашения.
4.3. Условия соглашения могут быть изменены только по письменному соглашению Сторон.
4.4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по соглашению, разрешаются путем переговоров.
4.5. В случае недостижения Сторонами согласия споры, возникшие между Сторонами, рассматриваются в установленном законодательством порядке в Арбитражном суде Магаданской области.
4.6. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
6. Реквизиты Сторон
Министерство финансов
Магаданской области
Администрация муниципального образования
ОГРН, ОКТМО, ИНН/КПП
ОГРН, ОКТМО, ИНН/КПП
Место нахождения:
Место нахождения:
Платежные реквизиты:
Платежные реквизиты:
7. Подписи Сторон
Министерство финансов
Магаданской области
Администрация муниципального образования
______________/________________
______________/________________
(подпись)
(Ф.И.О.)
(подпись)
(Ф.И.О.)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку исполнения решения о
применении бюджетных мер принуждения, утвержденному приказом министерства финансов Магаданской области
от 12 июля 2019г. № 129
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от ______________ г.
г. Магадан
№ ___
О применении бюджетной
меры принуждения
На основании уведомления ________________________________________________
(наименование органа контроля, реквизиты уведомления)
о применении бюджетных мер принуждения, в соответствии со статьями 306.2 и 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Минфином Магаданской области принято решение:
применить к _____________________________ за_________________________________
(объект контроля) (вид бюджетного нарушения)
меру бюджетного принуждения –
___________________________________________________________________________
(указывается мера бюджетного принуждения, вид и размер средств,
подлежащих взысканию, КБК, срок исполнения)
Министр Подпись (ФИО)
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Порядку исполнения решения о
применении бюджетных мер принуждения, утвержденному приказом министерства финансов Магаданской области
от 12 июля 2019г. № 129
УВЕДОМЛЕНИЕ
о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования, платы за пользование ими, и (или) пеней за несвоевременный возврат средств областного бюджета/бесспорном взыскании суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта
Распоряжением министерства финансов Магаданской области от ____________ 20__ г. №____«О применении бюджетной меры принуждения» принято решение о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования, платы за пользование ими, и (или) пеней за несвоевременный возврат средств областного бюджета/ бесспорном взыскании суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта
в связи с выявлением факта ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
(содержание нарушения в соответствии со статьями 306.4, 306.5, 306.6,
306.7 или 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
___________________________________________________________________________.
Установлено, что Управлению Федерального казначейства по Магаданской области необходимо взыскать денежные средства в сумме: ______________________________
(в том числе сумма средств, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования в размере _________________, плата за пользование ими в сумме _____________, пени за период с _____________ по _____________ в сумме _____________________) за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет ________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Министр Подпись (ФИО)
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Порядку исполнения решения о
применении бюджетных мер принуждения, утвержденному приказом министерства финансов Магаданской области
от 12 июля 2019г. № 129
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от ______________ г.
г. Магадан
№ ___
Об изменении решения о применении бюджетной
меры принуждения/ об отмене решения о применении
бюджетной меры принуждения
На основании _________________________________________________________
(обстоятельства, являющиеся основанием для изменения/отмены
решения о применении бюджетной меры принуждения)
продлить/отменить решение о применении бюджетной меры принуждения
______________________________ _____________________________________________
(информация о решении о применении бюджетной меры принуждения, которое необходимо изменить/отменить)
в отношении _____________________________на срок____________________________.
(объект контроля) (срок продления)
Министр Подпись (ФИО)
М.П.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
от 12.07.2019 г № 129
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ
Руководствуясь требованиями статей 306.2 и 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.
2. Признать утратившими силу приказы министерства финансов Магаданской области:
- от 26.12.2016 г. № 105 «Об утверждении порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения»;
- от 31.03.2017 № 35 «О внесении изменений в приказ министерства финансов Магаданской области от 26.12.2016 г. № 105».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Магаданской области – руководителя управления бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений Мельник С.В.
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр
Д.Л Самандас
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
финансов Магаданской области
от 12 июля 2019 г. № 129
П О Р Я Д О К
исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения министерством финансов Магаданской области (далее – Минфин Магаданской области) решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения органов государственного финансового контроля, решения об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения, а также определяет случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.
1.1. Решения о применении бюджетных мер принуждения, об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения, об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения или об отказе в применении бюджетных мер принуждения принимаются Минфином Магаданской области в форме распоряжения.
2. Решение о применении бюджетных мер принуждения в отношении финансовых органов, главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджетов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств (далее – финансовые органы, получатели бюджетных средств), совершивших бюджетные нарушения, принимается Минфином Магаданской области в случае получения уведомления о применении бюджетных мер принуждения органов государственного финансового контроля:
а) Контрольно-счетной палаты Магаданской области;
б) управления государственного финансового контроля Минфина Магаданской области, на которое возложено полномочие по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля.
2.1. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения органов государственного финансового контроля должно содержать информацию, необходимую для принятия решения о применении бюджетной меры принуждения:
- наименование объекта контроля, допустившего бюджетное нарушение;
- дату акта по результатам контрольного мероприятия;
- информацию о нарушении;
- сумма средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.
2.2. Решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения подлежат принятию в течение 30 календарных дней со дня поступления в Минфин Магаданской области уведомлений о применении бюджетных мер принуждения от органов государственного финансового контроля и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.
По решению Минфина Магаданской области срок исполнения бюджетной меры принуждения, указанный в абзаце первом настоящего пункта, может быть продлен в случаях и на условиях, определенных в приложении № 1 к настоящему Порядку.
2.3. Рассмотрение поступившего в Минфин Магаданской области уведомления, и подготовка проекта распоряжения Минфина Магаданской области о применении бюджетной меры принуждения осуществляется управлением бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений Минфина Магаданской области по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
2.4. Управление бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений Минфина Магаданской области рассматривает каждое указанное в уведомлении бюджетное нарушение с учетом положений нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов), соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов или бюджетных кредитов, при исполнении которых объектом контроля допущено бюджетное нарушение, и указывает в решении о применении бюджетных мер принуждения:
а) вид бюджетного нарушения, за совершение которого предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;
б) объект контроля, допустивший бюджетное нарушение;
в) одну бюджетную меру принуждения или несколько;
г) размер средств, подлежащих взысканию;
д) срок исполнения в отношении каждой из бюджетных мер принуждения.
2.5. Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается Минфином Магаданской области по каждому указанному в уведомлении бюджетному нарушению.
Сумма средств, определяемая для одной или нескольких бюджетных мер принуждения в решении о применении бюджетной меры принуждения, должна соответствовать сумме средств по указанному в уведомлении бюджетному нарушению, в отношении которого принимается решение о применении бюджетной меры принуждения. При выявлении в уведомлении в части соответствующих сумм средств технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок либо подобных ошибок) информация о сумме средств, содержащейся в решении о применении бюджетных мер принуждения, уточняется с указанием такой причины.
3. Основанием для принятия Минфином Магаданской области решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения являются:
а) указание в поступившем в Минфин Магаданской области уведомлении действий (бездействий) объекта контроля, совершенных в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из областного бюджета, не являющихся бюджетным нарушением, за совершение которого главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;
б) отсутствие указания в поступившем уведомлении суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению;
в) поступление в Минфин Магаданской области уведомления, направленного органом государственного финансового контроля с нарушением срока, установленного абзацами вторым или третьим пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) отправка в Минфин Магаданской области уведомления, сформированного и (или) направленного органом государственного финансового контроля с нарушениями порядка, установленного пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) указание в поступившем уведомлении бюджетного нарушения, которое было указано в ранее направленном другим органом государственного контроля уведомлении и на основании которого было принято Минфином Магаданской области решение о применении бюджетных мер принуждения;
е) указание в поступившем в Минфин Магаданской области уведомлении суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению, рассчитанных без учета нормативных правовых актов, соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов или бюджетных кредитов, при исполнении которых объектом контроля допущено бюджетное нарушение (за исключением допущенных в уведомлении технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок либо подобных ошибок).
3.1. Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения должно содержать информацию об уведомлении и обстоятельствах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
4. К финансовым органам муниципальных образований Магаданской области, получателям средств областного бюджета, совершивших бюджетные нарушения, в соответствии с распоряжениями Минфина Магаданской области о применении бюджетных мер принуждения применяются следующие меры:
- бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Магаданской области;
- бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Магаданской области;
- бесспорное взыскание пени за несвоевременный возврат средств областного бюджета;
- приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Магаданской области из областного бюджета (за исключением субвенций, если иное не установлено Порядком);
- передача уполномоченному по областному бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.
5. Для применения бюджетных мер принуждения, установленных в пункте 4 настоящего Порядка, за исключением передачи уполномоченному по областному бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, Минфин Магаданской области извещает о принятом решении Управление Федерального казначейства по Магаданской области, главного распорядителя средств областного бюджета, предоставившего средства из областного бюджета бюджету муниципального образования, а также финансовый орган муниципального образования путем направления в указанные органы уведомления о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования, платы за пользование ими, и (или) пеней за несвоевременный возврат средств областного бюджета/использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее - Уведомление) и копии распоряжения о принятии решения о применении бюджетной меры принуждения.
Направление Уведомления и копии распоряжения о принятии решения о применении бюджетной меры принуждения в указанные органы осуществляется управлением бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений Минфина Магаданской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.
6. Информация о результатах применения бюджетной меры принуждения не позднее 5 календарных дней с даты их применения предоставляется органу государственного финансового контроля, направившему соответствующее уведомление о применении бюджетной меры принуждения.
7. Минфин Магаданской области принимает решение об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения и решение об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения только в отношении ранее принятых Минфином Магаданской области решений о применении бюджетных мер принуждения.
8. Решение об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения принимается в случаях:
- поступления в Минфин Магаданской области от Управления Федерального казначейства по Магаданской области информации о перечислении объектом контроля части суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению, в областной бюджет;
- продления в соответствии со Случаями и условиями продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, определенными в приложении № 1 к настоящему Порядку, срока исполнения бюджетной меры принуждения.
Решение Минфина Магаданской области об изменении своего решения о применении бюджетных мер принуждения содержит информацию о решении о применении бюджетных мер принуждения, которое необходимо изменить, и об обстоятельствах, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.
Принимаемое решение Минфина Магаданской области о продлении исполнения бюджетной меры принуждения должно содержать обоснование продления срока исполнения бюджетной меры принуждения.
9. Решение об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения принимается Минфином Магаданской области в случае поступления от Управления Федерального казначейства по Магаданской области информации о перечислении объектом контроля в полном объеме суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению, в областной бюджет.
Решение Минфина Магаданской области об отмене своего решения о применении бюджетных мер принуждения должно содержать информацию о решении о применении бюджетных мер принуждения, которое необходимо отменить, и об обстоятельствах, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
10. Решение об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения или решение об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения принимается Минфином Магаданской области не позднее 30 календарных дней со дня поступления информации от Управления Федерального казначейства по Магаданской области, предусмотренной абзацем третьим пункта 8 или абзацем первым пункта 9 настоящего Порядка.
Рассмотрение поступившей в Минфин Магаданской области информации от Управления Федерального казначейства по Магаданской области и подготовка проекта распоряжения Минфина Магаданской области об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения или об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения осуществляется управлением бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений Минфина Магаданской области по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
11. Применение бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы непогашенного остатка бюджетного кредита и пеней за его несвоевременный возврат, суммы платы за пользование бюджетным кредитом и пени за ее несвоевременное перечисление осуществляется в порядке, установленном приказом Минфина Магаданской области.
12. Применение бюджетной меры принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления бюджетам муниципальных образований Магаданской области межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется в порядке, установленном приказом Минфина Магаданской области.
13. Применение бюджетной меры принуждения в виде передачи уполномоченному по областному бюджету части полномочий финансового органа, получателя бюджетных средств осуществляется в порядке, установленном пунктом 13.1. настоящего Порядка.
13.1. При поступлении в Минфин Магаданской области уведомления о применении меры бюджетного принуждения в отношении финансового органа, получателя бюджетных средств управление бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений обеспечивает подготовку проекта распоряжения Минфина Магаданской области о применении меры бюджетного принуждения в форме передачи уполномоченному по областному бюджету части полномочий.
Распоряжение Минфина Магаданской области о передаче уполномоченному по областному бюджету части полномочий финансового органа, получателя бюджетных средств принимается в случае нецелевого использования бюджетных средств до окончания финансового года, в котором допущено нарушение.
В распоряжении о передаче уполномоченному по областному бюджету части полномочий финансового органа, получателя бюджетных средств указываются:
- содержание нарушения в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- наименования финансового органа, получателя бюджетных средств, полномочия которых передаются;
- перечень полномочий финансового органа, получателя бюджетных средств, которые передаются;
- срок передачи полномочий финансового органа, получателя бюджетных средств.
Исполнение распоряжения о применении бюджетной меры принуждения осуществляется управлением бюджетного учета и отчетности, финансового контроля в сфере закупок Минфина Магаданской области путем принятия сформированных должностным лицом указанного управления платежных поручений на оплату денежных обязательств финансового органа, получателя бюджетных средств, допустивших бюджетное нарушение.
Направление информации о принятом распоряжении о передаче уполномоченному по областному бюджету части полномочий финансового органа, получателя бюджетных средств осуществляется управлением бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений Минфина Магаданской области в срок не позднее 3 рабочих дней с даты принятия распоряжения Минфина Магаданской области:
- органу государственного финансового контроля, направившему уведомление;
- финансовому органу, получателю бюджетных средств, полномочия которых передаются.
________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку исполнения решения о
применении бюджетных мер принуждения, утвержденному приказом министерства финансов Магаданской области
от 12 июля 2019г. № 129
Случаи и условия
продления срока исполнения бюджетной меры принуждения
1. Настоящий документ разработан в соответствии пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения» и определяет случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.
2. Минфин Магаданской области продлевает исполнение бюджетной меры принуждения на срок более одного года с соблюдением следующих требований:
а) превышение установленной Правительством Магаданской области общей суммы использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета муниципального образования Магаданской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения;
б) муниципальное образование Магаданской области, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, (далее - муниципальное образование) принимает обязательства, указанные в пункте 3 настоящего документа.
3. Обязательствами, принимаемыми муниципальным образованием в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, являются:
а) организация исполнения бюджета муниципального образования (далее - местный бюджет) с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Магаданской области на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Магаданской области отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства по Магаданской области и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с Минфином Магаданской области и включающего положения:
- о передаче Управлению Федерального казначейства по Магаданской области функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
- об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;
- о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.
Соглашение подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Минфином Магаданской области решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
Администрация муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует Минфин Магаданской области о заключении Соглашения с одновременным направлением его копии;
б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
- авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения, указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам, кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;
г) согласование с Минфином Магаданской области проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования;
д) ежегодное сокращение объема муниципального долга муниципального образования в номинальном выражении до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по условиям предоставления и использования бюджетных кредитов;
е) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в настоящем пункте.
4. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается Минфином Магаданской области на основании обращения главы администрации муниципального образования об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения, направленного на имя губернатора Магаданской области (далее - обращение) и поручения губернатора Магаданской области, оформленного в виде резолюции на обращении (далее - поручение губернатора Магаданской области).
Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, утвержденного решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый (текущий финансовый год и плановый период), (далее - налоговые и неналоговые доходы местного бюджета), объеме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, предусмотренного муниципальному образованию на текущий финансовый год, в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - дотация), а также согласие главы администрации муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа.
5. В течение 5 рабочих дней со дня поступления в Минфин Магаданской области указанного в пункте 4 настоящего документа обращения и поручения губернатора Магаданской области Минфин Магаданской области запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Магаданской области сведения об общем объеме средств, подлежащих бесспорному взысканию, и остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов местного бюджета, в соответствии с решениями о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату.
6. Обязательства, предусмотренные пунктом 3 настоящего документа, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях) по форме согласно приложению к настоящему документу.
Соглашение об условиях заключается Минфином Магаданской области и главой администрации муниципального образования в течение 20 календарных дней со дня поступления в Минфин Магаданской области указанного в абзаце втором пункта 4 настоящего документа обращения и поручения губернатора Магаданской области.
7. На основании поручения губернатора Магаданской области при условии заключения муниципальным образованием Соглашения об условиях в соответствии с пунктом 6 настоящего документа Минфин Магаданской области принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотации ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
В случае, если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотации, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.
Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается Минфином Магаданской области путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.
8. Глава администрации муниципального образования в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Минфин Магаданской области обращение о его досрочном исполнении.
9. В случае несоответствия значения общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, установленному в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 настоящего документа, и (или) невыполнения муниципальным образованием требований, установленных пунктом 6 настоящего документа, Минфин Магаданской области информирует губернатора Магаданской области и главу администрации муниципального образования о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
10. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа, представляется главой администрации муниципального образования в Минфин Магаданской области ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
11. Контроль за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа, осуществляется Минфином Магаданской области.
12. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа и Соглашением об условиях, Минфин Магаданской области принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию.
Минфин Магаданской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения информирует о нем Управление Федерального казначейства по Магаданской области.
13. Ответственным структурным подразделением Минфина Магаданской области по исполнению настоящего документа, в том числе по подготовке проекта решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения, Соглашения об условиях, обеспечению их принятия и заключения в установленные сроки, контролю за их исполнением, информированию и взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Магаданской области является управление бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений Минфина Магаданской области.
Приложение
к случаям и условиям
продления срока исполнения
бюджетной меры принуждения
Соглашение
о продлении исполнения бюджетной меры принуждения
г. Магадан «__» ___________20__ г.
Министерство финансов Магаданской области, в лице министра финансов
Магаданской области ____________________________, действующего на основании
(Ф.И.О.)
Положения о министерстве финансов Магаданской области, утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 № 20-пп, именуемое в дальнейшем «Министерство», с одной стороны, и ________________________________________________ в лице главы ____________,
(наименование администрации муниципального образования Магаданской области) (должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(документ, устанавливающий полномочия лица)
именуемое в дальнейшем «Муниципальное образование», с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые «Стороны», в соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения», постановления губернатора Магаданской области от ___________ № _____ «Об установлении требования к продлению бюджетной меры принуждения на срок более одного года», приказом министерства финансов Магаданской области от 12 июля 2019 года № 129 «Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения», на основании обращения главы
__________________________________________________________________________,
(наименование администрации муниципального образования, Ф.И.О. главы местной администрации)
поручения губернатора Магаданской области от _______ заключили настоящее соглашение (далее - соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1.1. Соглашение устанавливает условия, при которых Министерством осуществляется продление исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в отношении Муниципального образования ________________________________________
(реквизиты распоряжения о принятии бюджетной меры принуждения)
1.2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в отношении Муниципального образования, осуществляется на срок __________________.
2. Обязанности Сторон
2.1. Муниципальное образование принимает на себя следующие обязательства:
1) организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Магаданской области на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Магаданской области отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства по Магаданской области и Муниципальным образованием (далее - Соглашение с Управлением Федерального казначейства), подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:
о передаче Управлению Федерального казначейства по Магаданской области функций финансового органа Муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения; предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам Муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам Муниципального образования, включенным в этот перечень.
Соглашение с Управлением Федерального казначейства по Магаданской области подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
Муниципальное образование обязано в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения с Управлением Федерального казначейства по Магаданской области проинформировать Министерство о заключении Соглашения с одновременным направлением его копии.
2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств Муниципального образования из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
3) направление в областной бюджет Муниципальным образованием в счет исполнения бюджетной меры принуждения сверх сумм, предусмотренных распоряжением о применении бюджетной меры принуждения на текущий финансовый год;
4) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам, кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;
5) согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования;
6) ежегодное сокращение объема муниципального долга муниципального образования в номинальном выражении до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по условиям предоставления и использования бюджетных кредитов.
7) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении Муниципальным образованием обязательств, указанных в настоящем пункте.
2.2. Муниципальное образование до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство информацию об исполнении обязательств, указанных в пункте 2.1 соглашения.
2.3. Министерство осуществляет контроль за исполнением Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1 соглашения.
2.4. Министерство направляет в Муниципальное образование информацию о согласовании (несогласовании) проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по соглашению Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Прочие условия
4.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до __________________.
4.2. Соглашение прекращает свое действие в случае исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения в отношении Муниципального образования ранее срока, установленного в пункте 4.1 соглашения.
4.3. Условия соглашения могут быть изменены только по письменному соглашению Сторон.
4.4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по соглашению, разрешаются путем переговоров.
4.5. В случае недостижения Сторонами согласия споры, возникшие между Сторонами, рассматриваются в установленном законодательством порядке в Арбитражном суде Магаданской области.
4.6. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
6. Реквизиты Сторон
Министерство финансов
Магаданской области
Администрация муниципального образования
ОГРН, ОКТМО, ИНН/КПП
ОГРН, ОКТМО, ИНН/КПП
Место нахождения:
Место нахождения:
Платежные реквизиты:
Платежные реквизиты:
7. Подписи Сторон
Министерство финансов
Магаданской области
Администрация муниципального образования
______________/________________
______________/________________
(подпись)
(Ф.И.О.)
(подпись)
(Ф.И.О.)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку исполнения решения о
применении бюджетных мер принуждения, утвержденному приказом министерства финансов Магаданской области
от 12 июля 2019г. № 129
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от ______________ г.
г. Магадан
№ ___
О применении бюджетной
меры принуждения
На основании уведомления ________________________________________________
(наименование органа контроля, реквизиты уведомления)
о применении бюджетных мер принуждения, в соответствии со статьями 306.2 и 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Минфином Магаданской области принято решение:
применить к _____________________________ за_________________________________
(объект контроля) (вид бюджетного нарушения)
меру бюджетного принуждения –
___________________________________________________________________________
(указывается мера бюджетного принуждения, вид и размер средств,
подлежащих взысканию, КБК, срок исполнения)
Министр Подпись (ФИО)
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Порядку исполнения решения о
применении бюджетных мер принуждения, утвержденному приказом министерства финансов Магаданской области
от 12 июля 2019г. № 129
УВЕДОМЛЕНИЕ
о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования, платы за пользование ими, и (или) пеней за несвоевременный возврат средств областного бюджета/бесспорном взыскании суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта
Распоряжением министерства финансов Магаданской области от ____________ 20__ г. №____«О применении бюджетной меры принуждения» принято решение о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования, платы за пользование ими, и (или) пеней за несвоевременный возврат средств областного бюджета/ бесспорном взыскании суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта
в связи с выявлением факта ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
(содержание нарушения в соответствии со статьями 306.4, 306.5, 306.6,
306.7 или 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
___________________________________________________________________________.
Установлено, что Управлению Федерального казначейства по Магаданской области необходимо взыскать денежные средства в сумме: ______________________________
(в том числе сумма средств, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования в размере _________________, плата за пользование ими в сумме _____________, пени за период с _____________ по _____________ в сумме _____________________) за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет ________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Министр Подпись (ФИО)
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Порядку исполнения решения о
применении бюджетных мер принуждения, утвержденному приказом министерства финансов Магаданской области
от 12 июля 2019г. № 129
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от ______________ г.
г. Магадан
№ ___
Об изменении решения о применении бюджетной
меры принуждения/ об отмене решения о применении
бюджетной меры принуждения
На основании _________________________________________________________
(обстоятельства, являющиеся основанием для изменения/отмены
решения о применении бюджетной меры принуждения)
продлить/отменить решение о применении бюджетной меры принуждения
______________________________ _____________________________________________
(информация о решении о применении бюджетной меры принуждения, которое необходимо изменить/отменить)
в отношении _____________________________на срок____________________________.
(объект контроля) (срок продления)
Министр Подпись (ФИО)
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: