Основная информация
Дата опубликования: | 12 июля 2019г. |
Номер документа: | RU57000201900769 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
от 12 июля 2019 года № 307
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 МАЯ 2019 ГОДА № 166 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОЖИЛЫХ ГРАЖДАН И ИНВАЛИДОВ НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ДОМА-ИНТЕРНАТЫ»
В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии п р и к а з ы в а ю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 14 мая 2019 года № 166 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области государственной услуги по направлению пожилых граждан и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в дома-интернаты» следующие изменения:
1) подраздел «Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий» раздела II дополнить пунктом 28 в следующей редакции:
«28. Показатели доступности и качества государственных услуг:
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги на бесплатной основе;
соответствие государственной услуги, предоставляемой Департаментом государственному стандарту.
Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).
Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к численности граждан, получающих государственные услуги за отчетный период (Кусл/Кгр х 100%), где:
Кусл. – количество оказанных государственных услуг;
Кгр. – численность граждан, получающих государственные услуги за отчетный период.»;
2) наименование подраздела «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме» раздела II исключить;
3) раздел III дополнить подразделом «Принятие решения о признании гражданина, нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме (принятие решения об отказе в признании гражданина, нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме)» после пункта 35;
4) пункт 36 включить в подраздел «Принятие решения о признании гражданина, нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме (принятие решения об отказе в признании гражданина, нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме)» раздела III, изложить его в следующей редакции:
«36. Специалист учреждения проводит анализ документов, указанных в пункте 10 регламента, необходимых для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме.
Учреждение принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме либо отказе о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме и уведомляет гражданина о принятом решении в день подачи заявления и документов.
Основанием для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме является наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина и оценка его индивидуальной потребности в соответствии со статьей 15 Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», пунктом 1.2. постановления Правительства Орловской области от 23 апреля 2015 года № 194 «О реализации отдельных полномочий Правительства Орловской области в сфере социального обслуживания граждан».
Основанием для отказа в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме являются:
отсутствие обстоятельств, установленных статьей 15 Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», пунктом 1.2. постановления Правительства Орловской области от 23 апреля 2015 года № 194 «О реализации отдельных полномочий Правительства Орловской области в сфере социального обслуживания граждан»;
не предоставление или неполное предоставление документов, указанных в пункте 10 регламента;
предоставление недостоверных сведений;
наличие медицинских противопоказаний, указанных в пункте 15 регламента.
В случае признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме специалист учреждения формирует и передает пакет документов в Департамент для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок административной процедуры составляет 8 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, указанных в пункте 10 регламента.
Днем подачи заявления и документов, указанных в пункте 10 регламента, является день их поступления в учреждение.»;
5) наименование подраздела «Принятие решения о предоставлении государственной услуги (принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги)» раздела III изложить в следующей редакции:
«Принятие решения о предоставлении государственной услуги (принятие решения о приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги)»;
6) пункт 38 подраздела «Принятие решения о предоставлении государственной услуги (принятие решения о приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги)» раздела III изложить в следующей редакции:
«38. При отсутствии оснований, указанных в пунктах 15, 16 регламента, и соответствия заявителя условиям, указанным в пункте 2 регламента, специалист Департамента:
приступает к оформлению путевки на помещение в бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Орловской области;
готовит уведомление о постановке заявителя на учет для направления на стационарное обслуживание (в случае отсутствия мест в доме-интернате).
При наличии оснований, указанных в пунктах 15, 16 регламента, и несоответствия заявителя условиям, указанным в пункте 2 регламента, специалист Департамента готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.»;
7) пункт 39 подраздела «Принятие решения о предоставлении государственной услуги (принятие решения о приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги)» раздела III изложить в следующей редакции:
«39. Решение о предоставлении государственной услуги (постановке на учет для направления на стационарное обслуживание) принимает руководитель Департамента при отсутствии оснований, указанных в пунктах 15, 16 регламента, и соответствии заявителя условиям, указанным в пункте 2 регламента.
Решение о приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем Департамента при наличии оснований, указанных в пунктах 15, 16 регламента, и несоответствия заявителя условиям, указанным в пункте 2 регламента.»;
8) наименование подраздела «Уведомление заявителя о постановке на учет для оформления Индивидуальной программы (в случае отсутствия мест) либо об отказе в предоставлении государственной услуги» раздела III изменить, изложить его в следующей редакции:
«Уведомление заявителя о постановке на учет для направления на стационарное обслуживание (в случае отсутствия мест в доме-интернате) либо об отказе в предоставлении государственной услуги»;
9) пункт 41 подраздела «Уведомление заявителя о постановке на учет для направления на стационарное обслуживание (в случае отсутствия мест в доме-интернате) либо об отказе в предоставлении государственной услуги» раздела III изложить в следующей редакции:
«41. В случае принятия решения о постановке заявителя на учет для направления на стационарное социальное обслуживание заявителю почтовым отправлением или по электронной почте направляется уведомление о постановке заявителя на учет для направления на стационарное социальное обслуживание.
В случае принятия решения о приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю почтовым отправлением или по электронной почте (если заявитель указал такой способ уведомления в качестве предпочтительного) направляется уведомление о приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и оснований приостановления, либо отказа.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия Департаментом соответствующего решения.»;
10) раздел III дополнить подразделом следующего содержания:
«Принятие решения о возобновлении предоставления государственной услуги
41.1. При наличии свободных мест в соответствующем стационарном учреждении заявителю в порядке очередности при постановке на учет для направления на стационарное социальное обслуживание почтовым отправлением или по электронной почте направляется уведомления о возобновлении предоставления государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня появления свободных мест в соответствующем стационарном учреждении.»;
11) наименование подраздела «Предмет (досудебного) внесудебного обжалования» раздела V изложить в следующей редакции:
«Предмет внесудебного (досудебного) обжалования»;
12) пункт 49 подраздела «Предмет внесудебного (досудебного) обжалования» раздела V после слова «являются» дополнить словами «в том числе»;
13) приложение 6 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления организации социального обслуживания, опеки и попечительства Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области О.М. Широкову.
Член Правительства Орловской области – руководитель Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области
И.А. Гаврилина
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления Департаментом социальной
защиты, опеки и попечительства, труда и
занятости Орловской области государственной
услуги по направлению пожилых граждан и
инвалидов на стационарное социальное
обслуживание в дома-интернаты
БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги
Прием и регистрация заявления и документов
Проверка комплектности и анализ документов
Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме
Принятие решения о предоставлении государственной услуги (принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги)
Уведомление заявителя о постановке на учет для направления на стационарное обслуживание (в случае отсутствия мест в доме-интернате) либо об отказе в предоставлении государственной услуги
Да
Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Нет
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
Принятие решения приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
Направление пожилых граждан и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в дома-интернаты с выдачей путевки или уведомление заявителя о постановке на учет для направления в дома-интернаты
Уведомление о приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
от 12 июля 2019 года № 307
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 МАЯ 2019 ГОДА № 166 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОЖИЛЫХ ГРАЖДАН И ИНВАЛИДОВ НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ДОМА-ИНТЕРНАТЫ»
В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии п р и к а з ы в а ю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 14 мая 2019 года № 166 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области государственной услуги по направлению пожилых граждан и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в дома-интернаты» следующие изменения:
1) подраздел «Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий» раздела II дополнить пунктом 28 в следующей редакции:
«28. Показатели доступности и качества государственных услуг:
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги на бесплатной основе;
соответствие государственной услуги, предоставляемой Департаментом государственному стандарту.
Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).
Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к численности граждан, получающих государственные услуги за отчетный период (Кусл/Кгр х 100%), где:
Кусл. – количество оказанных государственных услуг;
Кгр. – численность граждан, получающих государственные услуги за отчетный период.»;
2) наименование подраздела «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме» раздела II исключить;
3) раздел III дополнить подразделом «Принятие решения о признании гражданина, нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме (принятие решения об отказе в признании гражданина, нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме)» после пункта 35;
4) пункт 36 включить в подраздел «Принятие решения о признании гражданина, нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме (принятие решения об отказе в признании гражданина, нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме)» раздела III, изложить его в следующей редакции:
«36. Специалист учреждения проводит анализ документов, указанных в пункте 10 регламента, необходимых для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме.
Учреждение принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме либо отказе о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме и уведомляет гражданина о принятом решении в день подачи заявления и документов.
Основанием для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме является наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина и оценка его индивидуальной потребности в соответствии со статьей 15 Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», пунктом 1.2. постановления Правительства Орловской области от 23 апреля 2015 года № 194 «О реализации отдельных полномочий Правительства Орловской области в сфере социального обслуживания граждан».
Основанием для отказа в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме являются:
отсутствие обстоятельств, установленных статьей 15 Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», пунктом 1.2. постановления Правительства Орловской области от 23 апреля 2015 года № 194 «О реализации отдельных полномочий Правительства Орловской области в сфере социального обслуживания граждан»;
не предоставление или неполное предоставление документов, указанных в пункте 10 регламента;
предоставление недостоверных сведений;
наличие медицинских противопоказаний, указанных в пункте 15 регламента.
В случае признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме специалист учреждения формирует и передает пакет документов в Департамент для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок административной процедуры составляет 8 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, указанных в пункте 10 регламента.
Днем подачи заявления и документов, указанных в пункте 10 регламента, является день их поступления в учреждение.»;
5) наименование подраздела «Принятие решения о предоставлении государственной услуги (принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги)» раздела III изложить в следующей редакции:
«Принятие решения о предоставлении государственной услуги (принятие решения о приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги)»;
6) пункт 38 подраздела «Принятие решения о предоставлении государственной услуги (принятие решения о приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги)» раздела III изложить в следующей редакции:
«38. При отсутствии оснований, указанных в пунктах 15, 16 регламента, и соответствия заявителя условиям, указанным в пункте 2 регламента, специалист Департамента:
приступает к оформлению путевки на помещение в бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Орловской области;
готовит уведомление о постановке заявителя на учет для направления на стационарное обслуживание (в случае отсутствия мест в доме-интернате).
При наличии оснований, указанных в пунктах 15, 16 регламента, и несоответствия заявителя условиям, указанным в пункте 2 регламента, специалист Департамента готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.»;
7) пункт 39 подраздела «Принятие решения о предоставлении государственной услуги (принятие решения о приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги)» раздела III изложить в следующей редакции:
«39. Решение о предоставлении государственной услуги (постановке на учет для направления на стационарное обслуживание) принимает руководитель Департамента при отсутствии оснований, указанных в пунктах 15, 16 регламента, и соответствии заявителя условиям, указанным в пункте 2 регламента.
Решение о приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем Департамента при наличии оснований, указанных в пунктах 15, 16 регламента, и несоответствия заявителя условиям, указанным в пункте 2 регламента.»;
8) наименование подраздела «Уведомление заявителя о постановке на учет для оформления Индивидуальной программы (в случае отсутствия мест) либо об отказе в предоставлении государственной услуги» раздела III изменить, изложить его в следующей редакции:
«Уведомление заявителя о постановке на учет для направления на стационарное обслуживание (в случае отсутствия мест в доме-интернате) либо об отказе в предоставлении государственной услуги»;
9) пункт 41 подраздела «Уведомление заявителя о постановке на учет для направления на стационарное обслуживание (в случае отсутствия мест в доме-интернате) либо об отказе в предоставлении государственной услуги» раздела III изложить в следующей редакции:
«41. В случае принятия решения о постановке заявителя на учет для направления на стационарное социальное обслуживание заявителю почтовым отправлением или по электронной почте направляется уведомление о постановке заявителя на учет для направления на стационарное социальное обслуживание.
В случае принятия решения о приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю почтовым отправлением или по электронной почте (если заявитель указал такой способ уведомления в качестве предпочтительного) направляется уведомление о приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и оснований приостановления, либо отказа.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия Департаментом соответствующего решения.»;
10) раздел III дополнить подразделом следующего содержания:
«Принятие решения о возобновлении предоставления государственной услуги
41.1. При наличии свободных мест в соответствующем стационарном учреждении заявителю в порядке очередности при постановке на учет для направления на стационарное социальное обслуживание почтовым отправлением или по электронной почте направляется уведомления о возобновлении предоставления государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня появления свободных мест в соответствующем стационарном учреждении.»;
11) наименование подраздела «Предмет (досудебного) внесудебного обжалования» раздела V изложить в следующей редакции:
«Предмет внесудебного (досудебного) обжалования»;
12) пункт 49 подраздела «Предмет внесудебного (досудебного) обжалования» раздела V после слова «являются» дополнить словами «в том числе»;
13) приложение 6 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления организации социального обслуживания, опеки и попечительства Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области О.М. Широкову.
Член Правительства Орловской области – руководитель Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области
И.А. Гаврилина
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления Департаментом социальной
защиты, опеки и попечительства, труда и
занятости Орловской области государственной
услуги по направлению пожилых граждан и
инвалидов на стационарное социальное
обслуживание в дома-интернаты
БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги
Прием и регистрация заявления и документов
Проверка комплектности и анализ документов
Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме
Принятие решения о предоставлении государственной услуги (принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги)
Уведомление заявителя о постановке на учет для направления на стационарное обслуживание (в случае отсутствия мест в доме-интернате) либо об отказе в предоставлении государственной услуги
Да
Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Нет
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
Принятие решения приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
Направление пожилых граждан и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в дома-интернаты с выдачей путевки или уведомление заявителя о постановке на учет для направления в дома-интернаты
Уведомление о приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: