Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2021г.
Номер документа: 64625
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РФ (МИНСПОРТ РОССИИ)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В202101995

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 13.08.2021, N 0001202108130009,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 13.08.2021 ПОД N 64625

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

12.07.2021 N 530

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФЕДЕРАЛЬНЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ

МИНИСТЕРСТВА СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 48 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства спорта Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

О.В. Матыцин

Утверждены

приказом Министерства спорта

Российской Федерации

от 12 июля 2021 г. N 530

ПРАВИЛА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства спорта Российской Федерации (далее - Правила) устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства спорта Российской Федерации (далее соответственно - государственное задание, учреждение, Министерство).

2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании учреждению.

3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является установление факта выполнения учреждением в отчетном финансовом году показателей, характеризующих качество и (или) объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.

4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

определение соответствия фактических значений показателей объема и (или) качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) учреждением плановым значениям, установленным в государственном задании;

анализ причин отклонения фактического объема и (или) качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) учреждением от плановых значений, установленных в государственном задании;

принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем государственных услуг (выполняемых работ);

соблюдение сроков представления отчетов о выполнении государственного задания.

II. Организация и проведение контроля за выполнением

государственного задания

5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется посредством:

анализа ежеквартальных и итогового отчетов о выполнении государственного задания (далее соответственно - периодические отчеты, итоговый отчет);

анализа предварительного отчета о выполнении государственного задания (далее - предварительный отчет);

проведения плановых и внеплановых выездных проверок.

6. Периодические и итоговые отчеты в соответствии с пунктом 47 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 (далее - Положение N 640), составляются учреждением по форме согласно приложению N 2 к Положению N 640, и представляются в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в срок, установленный государственным заданием.

Итоговый отчет представляется учреждением не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

7. Структурное подразделение Министерства, осуществляющее координацию деятельности учреждения в соответствии с правовым актом Министерства о закреплении (кураторстве) подведомственных организаций (далее - курирующий Департамент), в течение 20 рабочих дней со дня представления учреждением отчета о выполнении государственного задания, проверяет его на соответствие требованиям, установленным Положением N 640 и государственным заданием, обеспечивает согласование (в случае необходимости) с другими структурными подразделениями Министерства и принимает его, либо уведомляет учреждение о несоответствии отчета о выполнении государственного задания и возвращает на доработку.

Учреждение в течение пяти рабочих дней после возвращения Министерством представленного отчета о выполнении государственного задания должно осуществить его доработку и повторно представить в курирующий Департамент.

8. В соответствии с абзацами первым, третьим пункта 46 Положения N 640 предварительный отчет о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год составляется учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению N 640, и представляется в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный государственным заданием.

9. Предварительный отчет представляется учреждением при установлении Министерством требования о его представлении в государственном задании.

Анализ предварительного отчета, его принятие либо возврат на доработку и утверждение осуществляются в соответствии с пунктом 7 Правил.

Доработанный предварительный отчет принимается курирующим Департаментом не позднее 5 рабочих дней со дня его поступления.

10. В случае если показатели объема государственных услуг (работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), курирующий Департамент направляет справку о результатах проведения контроля за выполнением государственного задания на основании предварительного отчета (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к Правилам) в Департамент бюджетной политики и финансов в целях перечисления платежа, завершающего выплату субсидии, в 4 квартале текущего финансового года.

11. Проведение выездных проверок выполнения государственного задания осуществляется в рамках проведения плановых проверок деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений Министерства на соответствующий год, утвержденным приказом Министерства (далее - плановые проверки) и (или) по поручениям Министра спорта Российской Федерации, его заместителей, курирующих соответствующие структурные подразделения Министерства, ответственные за координацию деятельности подведомственных учреждений внеплановых проверок.

12. Внеплановые проверки могут проводится в связи:

с обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации;

с обращениями юридических и физических лиц, сообщивших о недостатках (несоответствиях) в деятельности учреждения при оказании услуг (выполнении работ) в рамках выполнения государственного задания;

с поступлением в Министерство жалоб на неправомерные действия (бездействие) работников учреждений при оказании услуг (выполнении работ) в рамках выполнения государственного задания.

Срок проведения проверки определяется с учетом объема предстоящих работ, особенностей деятельности учреждения.

Внеплановые проверки включению в план проверок не подлежат.

13. Результаты проведения проверки выполнения государственного задания оформляются актом проверки с приложением подтверждающих документов и материалов.

14. Акт проверки является основанием для организации в учреждении мероприятий, направленных на устранение выявленных в ходе проверки недостатков (несоответствий) при оказании учреждением услуг (выполнении работ) в рамках выполнения государственного задания.

15. Документы, применяемые учреждением в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ):

предварительный отчет;

итоговый отчет о выполнении государственного задания;

аналитический отчет, подтверждающий оказание государственных услуг (выполнение работ (этапа работы)) за отчетный финансовый год, по форме, приведенной в приложении N 2 к Правилам.

Информация о достижении показателей качества выполнения научно-исследовательских работ раскрывается в отчете о проведенных научных исследованиях и экспериментальных разработках, о полученных научных и (или) научно-технических результатах за отчетный финансовый год.

16. Контроль за выполнением учреждением государственного задания осуществляется на основании документов, указанных в пункте 15 Правил, и актов, составленных по результатам плановой и внеплановой проверок, которые могут быть выездными и/или документарными.

III. Заключительные положения

17. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания является:

выявление причин отклонения фактического объема и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;

уточнение государственного задания и размера субсидии, в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема услуг (работ), указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы);

формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей выполнения учреждением государственного задания в отчетном финансовом году и результатов проверок выполнения государственного задания;

применение к руководителю учреждения мер дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки выполнения государственного задания в органы государственного контроля (надзора) или правоохранительные органы в случае, если по результатам проверки выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.

Приложение N 1

к правилам осуществления контроля

за выполнением государственного

задания на оказание государственных

услуг (выполнение работ) федеральными

государственными бюджетными и автономными

учреждениями, находящимися в ведении

Министерства спорта Российской

Федерации, утвержденным приказом

Минспорта России

от 12 июля 2021 г. N 530

Рекомендуемый образец

Справка

о результатах проведения контроля за выполнением

государственного задания на основании

предварительного отчета

Структурное

подразделение:

(наименование департамента Министерства)

провел приемку работы (этапа работы): от "__". _________ 20__ N _____,

(указывается основание)

Сотрудник структурного подразделения, ответственный за приемку работы (этапа работы):

(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)

Структурному подразделению были представлены на рассмотрение следующие документы:

Рассмотрев представленные документы, структурное подразделение пришло к следующему заключению (выбрать нужное):

1. Представленные материалы являются достаточными/недостаточными для оценки результатов оказания услуги (выполнения работы) (этапа работы) (нужное подчеркнуть).

2. Результат оказания услуги (выполнения работы) (этапа работы) отвечает требованиям: в полном соответствии/не в полном соответствии. Не отвечает требованиям (нужное подчеркнуть).

3. Результаты работы в образовательном процессе (научной деятельности) используются/могут быть использованы/не используются/не применяется для данной работы (этапа работы) (нужное подчеркнуть).

Считать результат оказания услуги (выполнения работы) (этап работы)/принятым/непринятым/принятым частично (нужное подчеркнуть).

Информация о показателях объема неоказанной государственной услуги (невыполненной работы) для расчета суммы субсидии, подлежащей возврату в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 46 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640.

Выполнение оказания услуг/работ в целом к продолжению рекомендовать/не рекомендовать (нужное подчеркнуть).

Дополнительные замечания и предложения (при наличии):

Ответственные представители структурного подразделения:

(фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись)

(должность уполномоченного лица

структурного подразделения Министерства

спорта Российской Федерации)

(фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись)

"__" __________ 20__ г.

Приложение N 2

к правилам осуществления контроля

за выполнением государственного

задания на оказание государственных

услуг (выполнение работ) федеральными

государственными бюджетными и автономными

учреждениями, находящимися в ведении

Министерства спорта Российской

Федерации, утвержденным приказом

Минспорта России

от 12 июля 2021 г. N 530

Форма

Аналитический отчет,

подтверждающий оказание государственных услуг

(выполнение работ (этапа работы)) за отчетный 20__ год

УТВЕРЖДАЮ

____________________________________ -

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

______________________________________

(должность руководителя учреждения,

полное наименование

учреждения в родительном падеже)

__________

(подпись)

(____________________)

(расшифровка)

"__" ___________ 20__ г.

Наименование услуги/работы (этапа работы):

Описание услуги/работы (этапа работы):

Период выполнения услуги/работы (этапы работы): с... по...

Результат выполнения услуги/работы (этапа работы):

Плановый объем финансирования из федерального бюджета на выполнение услуги/работы (этапа работы), рублей:

Фактический объем финансирования из федерального бюджета на выполнение услуги/работы (этапа работы), рублей:

Достигнутые показатели объема услуги/работы (этапа работы):

Наименование и реквизиты документа, подтверждающего выполнение показателей объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), содержащегося в государственном задании:

Достигнутые показатели качества услуг/работы (этапа работы):

Ответственный за выполнение услуги/работы: фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202108130009 от 13.08.2021
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.030.010 Общие положения, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.020.050 Физическая культура населения, 140.020.060 Спорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать