Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2009г.
Номер документа: ru05000200900228
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Министерство по управлению государственной собственностью Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

12.08.2009 №207

Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Республики Дагестан от 19 июня 2009 года № 186 «Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения Республики Дагестан, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан, и порядке финансового обеспечения выполнения задания», НГР:ru05000200900159 п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить по согласованию с Министерством экономики Республики Дагестан и Министерством финансов Республики Дагестан прилагаемые Методические рекомендации по расчету нормативов затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением Республики Дагестан, созданным на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан, учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - Методические рекомендации).

2. Направить настоящий приказ в Министерство юстиции Республики Дагестан для его государственной регистрации.

3. Довести настоящий приказ для сведения и руководства до всех органов исполнительной власти Республики Дагестан и автономных учреждений Республики Дагестан.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра по управлению государственной собственностью Республики Дагестан М. Д. Далгатова.

Министр

Р. Юсуфов

Утверждены

приказом Министерства по управлению государственной собственностью

Республики Дагестан от ____________ 2009г. № _____

Методические рекомендации по расчету нормативов затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями Республики Дагестан, созданным на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан, учредителем или приобретенного автономным учреждением Республики Дагестан за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям Республики Дагестан на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных в установленном порядке за автономными учреждениями на праве оперативного управления или приобретенных автономными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - субсидии, автономные учреждения).

2. Объем субсидий рассчитывается как сумма нормативных затрат на содержание недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества и на уплату налогов и определяется по следующей формуле:

где:

- объем субсидий;

- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на уплату налогов.

3. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений) формируются исходя из следующих видов нормативных затрат на:

холодное водоснабжение и водоотведение;

горячее водоснабжение;

потребление тепловой энергии;

потребление электрической энергии;

эксплуатацию систем охранной сигнализации;

обеспечение пожарной безопасности;

проведение текущего ремонта;

аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;

содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, в соответствии с санитарными нормами и правилами.

Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества автономного учреждения формируются по следующей формуле:

где:

- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

- нормативные затраты на потребление электрической энергии;

- нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;

- нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;

- нормативные затраты на проведение текущего ремонта;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;

- нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора.

4. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения

автономным учреждением и рассчитываются по следующей формуле:

где:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании Республики Дагестан на очередной финансовый год;

- объем потребления автономным учреждением холодной воды (в кубических метрах) в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения перечня недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в очередном финансовом году;

0,3 - доля расходов на холодное водоснабжение и водоотведение в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества1;

- тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании Республики Дагестан на очередной финансовый год;

- объем водоотведения в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения перечня недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в очередном финансовом году.

5. Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления горячей воды автономным учреждением и рассчитываются по следующей формуле:

где:

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании Республики Дагестан на очередной финансовый год;

- объем потребления автономным учреждением горячей воды (в кубических метрах) в отчетном финансовом году, скорректированный в связи с изменением перечня недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в очередном финансовом году;

0,3 - доля расходов на горячее водоснабжение в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества2.

6. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления автономным учреждением тепловой энергии и рассчитываются по следующей формуле:

где:

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

- тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании Республики Дагестан на очередной финансовый год;

- объем потребления автономным учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году, скорректированный в связи с изменением перечня недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в очередном финансовом году;

0,5 - доля расходов на потребление тепловой энергии в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества3.

7. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления автономным учреждением электрической энергии и рассчитываются по следующей формуле:

где:

- нормативные затраты на потребление электрической энергии;

- тариф на потребление электрической энергии, установленный в Республике Дагестан на очередной финансовый год;

- объем потребления автономным учреждением электрической энергии (в киловатт-часах) в отчетном финансовом году, скорректированный в связи с изменением перечня недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в очередном финансовом году;

0,3 - доля расходов на потребление электрической энергии в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества4.

8. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации определяются исходя из затрат, связанных с функционированием установленных в автономном учреждении систем охранной сигнализации.

Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать равными расходами автономного учреждения на оплату единицы государственной услуги (выполнение работы) в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс дефлятор и рассчитываются по следующей формуле:

где:

нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;

- объем расходов на эксплуатацию систем охранной сигнализации в автономном учреждении в отчетном финансовом году;

i - индекс - дефлятор.

9. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности определяются исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у автономного учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения).

Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются равными расходам на оплату единицы услуги (работы) автономного учреждения в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс - дефлятор и рассчитываются по следующей формуле:

где:

- нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;

- объем расходов на обеспечение пожарной безопасности в автономном учреждении в отчетном финансовом году;

i - индекс дефлятор.

10. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта определяются исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года и рассчитываются по следующей формуле:

где:

- нормативные затраты на проведение текущего ремонта;

= 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий;

-- средняя стоимость текущего ремонта 1 квадратного метра площади зданий, сложившаяся в текущем финансовом году по отрасли;

S - общая площадь зданий (в квадратных метрах);

11. Нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, в соответствии с санитарными нормами и правилами, определяются по затратам, произведенным автономным учреждением в отчетном финансовом году с применением индекса - дефлятора и рассчитываются по следующей формуле:

где:

- нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора;

- объем расходов автономного учреждения на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году;

i - индекс - дефлятор.

12. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества автономного учреждения рассчитываются без учета имущества, сданного в аренду с согласия учредителя, на момент исчисления субсидии на содержание недвижимого имущества.

13. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества рассчитываются для отдельных видов данного имущества, затраты на содержание которого предусмотрены установленными требованиями к его содержанию. Перечень видов такого имущества устанавливается учредителем в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 августа 2007 года № 234 «О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения».

14. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества автономного учреждения не должны превышать средние расходы на содержание аналогичного особо ценного движимого имущества автономного учреждения, сложившиеся за последние три отчетных финансовых года, скорректированные на индекс - дефлятор.

Указанное в настоящем пункте превышение нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества предусматривается в случае изменений структуры оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в очередном финансовом году.

15. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества рассчитываются без учета соответствующего имущества, сданного в аренду с согласия учредителя на момент исчисления субсидий на содержание особо ценного движимого имущества.

16. Нормативные затраты на уплату налогов включают нормативные затраты на уплату налога на имущество и нормативные затраты на уплату земельного налога и рассчитываются по следующей формуле:

где:

- нормативные затраты на уплату налогов;

- нормативные затраты на уплату налога на имущество;

- нормативные затраты на уплату земельного налога.

17. Нормативные затраты на уплату налога на имущество рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества автономного учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты и ставки налога на имущество организаций, установленной Законом Республики Дагестан от 8 октября 2008 года № 22 «О налоге на имущество организаций» по следующей формуле:

где:

- нормативные затраты на уплату налога на имущество;

Р - среднегодовая стоимость имущества автономного учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты. Среднегодовая стоимость имущества определяется исходя из данных об остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе автономного учреждения по состоянию на начало года, на который рассчитываются нормативные затраты;

- ставка налога на имущество организаций, установленная законодательством Республики Дагестан.

Среднегодовая стоимость имущества автономного учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу и определяется по следующей формуле:

, где:

- - остаточная стоимость имущества на 1-е число каждого месяца;

- остаточная стоимость имущества на последнее число налогового периода.

18. Нормативные затраты на уплату земельного налога рассчитываются исходя из кадастровой среднегодовой стоимости земельного участка, предоставленного автономному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога в соответствующем муниципальном образовании Республики Дагестан (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот) и определяется по следующей формуле:

где:

- нормативные затраты на уплату земельного налога;

К - кадастровая среднегодовая стоимость земельного участка, предоставленного автономному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;

- ставка земельного налога в муниципальном образовании

Республики Дагестан.

19. При расчете размера субсидий учитывается только та часть (доля) имущества, которая является необходимой для выполнения государственного задания.

1. Остальная часть расходов на холодное водоснабжение и водоотведение учитывается в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).

2. Остальная часть расходов на горячее водоснабжение учитывается в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).

3. Остальная часть расходов на потребление тепловой энергии учитывается в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).

4. Остальная часть расходов на потребление электрической энергии учитывается в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Министерства юстиции Республики Дагестан № 23, раздел 2, ст.1 от 30.09.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

БЕЗ НАЗВАНИЯ
№131758956 от 12 августа 2009

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать