Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2010г.
Номер документа: 18512
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РФ (МИНСПОРТТУРИЗМ)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1004056

В201004056В201204394

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 06.10.2010, N 225, СТР. 22

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 22.09.2010 ПОД N 18512

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

12.08.2010 N 862

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА,

ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

<Утратил силу: приказ Министерства спорта РФ (Минспорт России) от 24.09.2012 N 251 >

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ; НГР:Р0903158 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.

2. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата Минспорттуризма обеспечивать выполнение требований Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Минспорттуризма России, направление нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Юридическую службу Минспорттуризма России и их размещение на официальном сайте Минспорттуризма России в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр

В.Л. Мутко

Утвержден

Приказом

Минспорттуризма России

от 12.08.2010 N 862

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ; НГР:Р0903158 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609), Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96; НГР:Р1000392 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084), и определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Минспорттуризме России.

2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Минспорттуризма России, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, в том числе в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

3. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов, а также нормативных правовых актов, в отношении которых проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти нормативные правовые акты не вносились изменения.

II. Антикоррупционная экспертиза проектов

нормативных правовых актов

4. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится Юридической службой Минспорттуризма России (далее - Юридическая служба) при проведении правовой экспертизы, в течение тридцати календарных дней со дня поступления.

5. При проведении антикоррупционной экспертизы используется Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96; НГР:Р1000392 (далее - Методика).

6. До направления в Юридическую службу проект нормативного правового акта подлежит визированию руководителями (или их заместителями) заинтересованных структурных подразделений Минспорттуризма России.

7. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Минспорттуризма России, за исключением проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, структурное подразделение Минспорттуризма России, ответственное за подготовку указанных проектов, обеспечивает их размещение в установленном порядке на официальном сайте Минспорттуризма России в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение в Юридическую службу.

При размещении проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на официальном сайте Минспорттуризма России в сети Интернет указывается адрес электронной почты для направления экспертных заключений, даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Срок размещения проектов нормативных правовых актов на официальном сайте Минспорттуризма России в сети Интернет для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность составляет не менее семи дней.

8. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в случае выявления в них коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой Юридическая служба готовит заключение, в котором указываются конкретные положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие коррупциогенные факторы.

Заключение должно содержать предложения о способах устранения выявленных в проекте правового акта коррупциогенных факторах и подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении Минспорттуризма России, подготовившем проект нормативного правового акта.

9. Коррупциогенные факторы, содержащиеся в проекте нормативного правового акта, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются структурным подразделением Минспорттуризма России, подготовившим указанный проект, на стадии его доработки.

После устранения замечаний проект нормативного правового акта представляется на повторную антикоррупционную экспертизу в Юридическую службу.

При внесении в текст проекта нормативного правового акта существенных изменений он подлежит повторному размещению на официальном сайте Минспорттуризма России в сети Интернет.

10. В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта акта в тексте проекта акта коррупциогенных факторов не выявлено, руководителем Юридической службы осуществляется визирование проекта нормативного правового акта без составления заключения.

11. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или уполномоченный руководитель структурного подразделения направляет проект акта с приложением заключения по результатам антикоррупционной экспертизы и обосновывающих материалов Министру и действует в соответствии с его указаниями.

III. Антикоррупционная экспертиза нормативных

правовых актов

12. Структурными подразделениями Минспорттуризма России - разработчиками нормативного правового акта Минспорттуризма России при мониторинге его применения согласно Методике осуществляется проверка указанного акта в целях выявления в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

13. В случае обнаружения в проверяемом нормативном правовом акте Минспорттуризма России положений, способствующих проявлению коррупции, структурное подразделение Минспорттуризма России - разработчик нормативного правового акта направляет указанный акт с мотивированным заключением в Юридическую службу на антикоррупционную экспертизу.

14. По результатам проведенной в отношении нормативного правового акта антикоррупционной экспертизы в соответствии с Методикой составляется заключение с указанием сведений о наличии или отсутствии в указанном акте коррупциогенных факторов, носящее рекомендательный характер, которое подписывается руководителем Юридической службы и направляется структурному подразделению Минспорттуризма России - разработчику нормативного правового акта для подготовки при необходимости в установленном порядке предложений о внесении в него соответствующих изменений.

15. В случае несогласия структурного подразделения Минспорттуризма России - разработчика нормативного правового акта с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в нормативном правовом акте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, указанный акт с приложением заключения Юридической службы представляется Министру спорту, туризма и молодежной политики Российской Федерации для принятия решения.

Министр спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации принимает решение об оставлении указанного акта без изменений или о внесении в акт изменений, обеспечивающих устранение выявленных положений, которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

[введено: 29.09.2010 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 30.09.2010 корректор НЦПИ - Гибадуллина Э.Р.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 225 от 06.10.2010 Стр. 22
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.030.000 Безопасность государства, 160.030.080 Иные вопросы безопасности государства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать