Основная информация
Дата опубликования: | 12 сентября 2012г. |
Номер документа: | RU34000201201181 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2012-157
ПРИКАЗ
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
12 сентября 2012г. №157
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ВОЛГОГРАДОБЛГОСТЕХНАДЗОРА ОТ 28.06.2012 №82 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ И ИМУЩЕСТВА, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (КРОМЕ ПАРАМЕТРОВ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ), А ТАКЖЕ ПРАВИЛ, РЕГЛАМЕНТИРУЕМЫХ СТАНДАРТАМИ, ДРУГИМИ НОРМАТИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ И ДОКУМЕНТАЦИЕЙ»
«Волгоградская правда», №178 от 26.09.2012г.
Утратил силу - Приказ Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области от 18.02.2015г. №44, НГР: ru34000201500260
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Администрации Волгоградской области от 10 октября 2011г. №592-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций» и Постановлением Правительства Волгоградской области от 19.06.2012г. №124-п «Об утверждении положения об инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области» приказываю:
1. Пункт 3.1.4. административного регламента по исполнению государственной функции «Осуществление надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией», утвержденного приказом Волгоградоблгостехнадзора от 28.06.2012 №82, изложить в следующей редакции:
«3.1.4. Основные положения, характеризующие требования к порядку выполнения административных процедур
Проверка проводится на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Волгоградоблгостехнадзора по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (приложение 2).
Проверка может проводиться только должностными лицами Волгоградоблгостехнадзора, которые указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя Волгоградоблгостехнадзора.
В приказе руководителя, заместителя руководителя Волгоградоблгостехнадзора указываются:
наименование органа государственного надзора;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенные печатью копии приказа руководителя, заместителя руководителя Волгоградоблгостехнадзора вручаются под роспись должностными лицами Волгоградоблгостехнадзора, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Волгоградоблгостехнадзора обязаны представить информацию об Волгоградоблгостехнадзоре, а также об экспертах, экспертных организациях, в целях подтверждения своих полномочий.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Волгоградоблгостехнадзора обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по надзору и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
При проведении проверки должностные лица Волгоградоблгостехнадзора не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органов гостехнадзора, от имени которых действуют эти должностные лица;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем 3 подпункта «б» раздела 3.1.2. настоящего Регламента;
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
Должностные лица Волгоградоблгостехнадзора при организации и проведении проверок осуществляют взаимодействие с органами государственного контроля (надзора) по следующим вопросам:
информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора);
определение целей, объема и сроков проведения плановых проверок;
информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора);
подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля (надзора);
принятие административных регламентов взаимодействия органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при осуществлении государственного контроля (надзора);
повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор).
Взаимодействуют с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении регионального государственного надзора.
Ежегодно Волгоградоблгостехнадзор, на основании данных, полученных из представительств Волгоградоблгостехнадзора в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет подготовку доклада об осуществлении государственного надзора в соответствующих сферах деятельности, об эффективности такого надзора и представляет доклад в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии государственного контроля (надзора), и его представление в Правительство Российской Федерации.
В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации инспекции обязаны уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией, должностные лица Волгоградоблгостехнадзора при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.
Результаты проверки, проведенной представительством Волгоградоблгостехнадзора с грубым нарушением установленных федеральным законодательством требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований к соблюдению правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией и подлежат отмене Волгоградоблгостехнадзором или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
К грубым нарушениям относятся нарушения требований, предусмотренных настоящим Административным регламентом в части:
- отсутствия оснований проведения плановой, внеплановой проверки;
- нарушения срока уведомления о проведении проверки;
- согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя;
-- нарушения сроков и времени проведения плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства;
- проведения проверки без приказа руководителя, заместителя руководителя Волгоградоблгостехнадзора;
- требования документов, не относящихся к предмету проверки;
- превышения установленных сроков проведения проверок;
- непредставления акта проверки;
- участия в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, а также в части привлечения к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке граждан и организаций».
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Волгоградоблгостехнадзора Б.В. Репников
34-2012-157
ПРИКАЗ
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
12 сентября 2012г. №157
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ВОЛГОГРАДОБЛГОСТЕХНАДЗОРА ОТ 28.06.2012 №82 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ И ИМУЩЕСТВА, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (КРОМЕ ПАРАМЕТРОВ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ), А ТАКЖЕ ПРАВИЛ, РЕГЛАМЕНТИРУЕМЫХ СТАНДАРТАМИ, ДРУГИМИ НОРМАТИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ И ДОКУМЕНТАЦИЕЙ»
«Волгоградская правда», №178 от 26.09.2012г.
Утратил силу - Приказ Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области от 18.02.2015г. №44, НГР: ru34000201500260
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Администрации Волгоградской области от 10 октября 2011г. №592-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций» и Постановлением Правительства Волгоградской области от 19.06.2012г. №124-п «Об утверждении положения об инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области» приказываю:
1. Пункт 3.1.4. административного регламента по исполнению государственной функции «Осуществление надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией», утвержденного приказом Волгоградоблгостехнадзора от 28.06.2012 №82, изложить в следующей редакции:
«3.1.4. Основные положения, характеризующие требования к порядку выполнения административных процедур
Проверка проводится на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Волгоградоблгостехнадзора по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (приложение 2).
Проверка может проводиться только должностными лицами Волгоградоблгостехнадзора, которые указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя Волгоградоблгостехнадзора.
В приказе руководителя, заместителя руководителя Волгоградоблгостехнадзора указываются:
наименование органа государственного надзора;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенные печатью копии приказа руководителя, заместителя руководителя Волгоградоблгостехнадзора вручаются под роспись должностными лицами Волгоградоблгостехнадзора, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Волгоградоблгостехнадзора обязаны представить информацию об Волгоградоблгостехнадзоре, а также об экспертах, экспертных организациях, в целях подтверждения своих полномочий.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Волгоградоблгостехнадзора обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по надзору и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
При проведении проверки должностные лица Волгоградоблгостехнадзора не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органов гостехнадзора, от имени которых действуют эти должностные лица;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем 3 подпункта «б» раздела 3.1.2. настоящего Регламента;
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
Должностные лица Волгоградоблгостехнадзора при организации и проведении проверок осуществляют взаимодействие с органами государственного контроля (надзора) по следующим вопросам:
информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора);
определение целей, объема и сроков проведения плановых проверок;
информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора);
подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля (надзора);
принятие административных регламентов взаимодействия органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при осуществлении государственного контроля (надзора);
повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор).
Взаимодействуют с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении регионального государственного надзора.
Ежегодно Волгоградоблгостехнадзор, на основании данных, полученных из представительств Волгоградоблгостехнадзора в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет подготовку доклада об осуществлении государственного надзора в соответствующих сферах деятельности, об эффективности такого надзора и представляет доклад в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии государственного контроля (надзора), и его представление в Правительство Российской Федерации.
В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации инспекции обязаны уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией, должностные лица Волгоградоблгостехнадзора при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.
Результаты проверки, проведенной представительством Волгоградоблгостехнадзора с грубым нарушением установленных федеральным законодательством требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований к соблюдению правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией и подлежат отмене Волгоградоблгостехнадзором или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
К грубым нарушениям относятся нарушения требований, предусмотренных настоящим Административным регламентом в части:
- отсутствия оснований проведения плановой, внеплановой проверки;
- нарушения срока уведомления о проведении проверки;
- согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя;
-- нарушения сроков и времени проведения плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства;
- проведения проверки без приказа руководителя, заместителя руководителя Волгоградоблгостехнадзора;
- требования документов, не относящихся к предмету проверки;
- превышения установленных сроков проведения проверок;
- непредставления акта проверки;
- участия в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, а также в части привлечения к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке граждан и организаций».
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Волгоградоблгостехнадзора Б.В. Репников
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 178 от 26.09.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 160.040.000 Безопасность общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: