Основная информация
Дата опубликования: | 12 сентября 2018г. |
Номер документа: | RU05000201800348 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Дагестан |
Принявший орган: | Министерство промышленности и энергетики Республики Дагестан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
от 12 сентября 2018 № 105-од
Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и иных документов Министерства промышленности и энергетики Республики Дагестан
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 29, ст. 3609; 2011, № 48, ст. 6730; 2013, № 43, ст. 5449), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 10, ст. 1084; 2012, № 52, ст. 7507; 2013, № 13, ст. 1575; № 48, ст. 6278; 2015, № 6, ст. 965; № 30, ст. 4604), Законом Республики Дагестан от 7 апреля 2009 года № 21 «О противодействии коррупции в Республике Дагестан» (собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, № 7, ст. 275; 2012, № 3, ст. 57; 2012, № 7, ст. 245; 2013, № 5, ст. 255; 2013, № 24 (разделы I, II), ст. 1624; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.e-dag.ru), 2016, 7 декабря, № 0500201612070003) и Указом Президента Республики Дагестан от 20 августа 2009 года № 195 «Об антикоррупционной экспертизе правовых актов Республики Дагестан, проектов правовых актов Республики Дагестан и иных документов» (собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, № 16, ст. 761; 2012, № 16, ст. 669; 2013, № 23, ст. 1572; 2013, № 24 (разделы I, II), ст. 1657; 2015, № 3, ст. 76; официальный интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2016, 18 мая, № 05004000957; 2016, 19 мая, № 05004001179),
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и иных документов Министерства промышленности и энергетики Республики Дагестан согласно приложению к настоящему приказу.
2. Направить настоящий приказ в Министерство юстиции Республики Дагестан на государственную регистрацию и официально заверенную копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Дагестан для включения в федеральный регистр.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства промышленности и энергетики Республики Дагестан в информационно – телекоммуникационной сети Интернет - www.minpromdag.ru
4. Управлению правового и экономического обеспечения Министерства промышленности и энергетики Республики Дагестан (Абдулаевой Х.А.) довести Порядок до сведения всех государственных гражданских служащих Республики Дагестан в Министерстве промышленности и энергетики Республики Дагестан.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио министра
промышленности и энергетики
Республики Дагестан
С. Умаханов
Утвержден приказом
Министерства промышленности и энергетики Республики Дагестан
от «__» _____2018 года № __-ОД
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и иных документов Министерства промышленности и энергетики Республики Дагестан
1. Общие положения
1.1. Антикоррупционной экспертизе подлежат:
а) нормативные правовые акты Министерства промышленности и энергетики Республики Дагестан (далее - Минпромэнерго РД, Министерство);
б) проекты нормативных правовых актов Минпромэнерго РД;
в) проекты законов, проекты указов Главы Республики Дагестан и проекты постановлений Правительства Республики Дагестан, разрабатываемые Минпромэнерго РД.
1.2. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов.
2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных
правовых актов и иных документов
2.1. Антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов и иных документов, указанных в подпунктах "б"-"в" пункта 1.1 настоящего Порядка, проводит Юридический отдел Управления правового и экономического обеспечения Минпромэнерго РД (далее - Отдел) в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 (далее - Методика).
2.2. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления их в Отдел.
2.3. Поступивший в Отдел проект нормативного правового акта регистрируется в специальном журнале (приложение № 1).
2.4. По результатам проведения антикоррупционной и правовой экспертиз проекта нормативного правового акта составляется заключение (приложение № 2), которое подписывается начальником Отдела или лицом, исполняющим его обязанности (далее - заключение Отдела), в котором отражается результат проведенной антикоррупционной экспертизы.
2.5. При выявлении в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов в заключении Отдела отражаются все выявленные коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц (разделов, глав, пунктов, подпунктов, абзацев), в которых они содержатся, со ссылкой на положения Методики. Одновременно в заключении Отдела указываются предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов.
В случае если в проекте нормативного правового акта отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении Отдела отражаются указанные сведения.
2.6. Заключение Отдела подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении, ответственном за подготовку проекта нормативного правового акта.
2.7. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, устраняются структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, на стадии доработки проекта нормативного правового акта, после чего доработанный проект нормативного правового акта направляется в Отдел для проведения повторной антикоррупционной экспертизы.
3. Обеспечение проведения независимой
антикоррупционной экспертизы проектов нормативных
правовых актов и иных документов
3.1. Проекты, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат независимой антикоррупционной экспертизе, которая проводится в соответствии с Методикой.
3.2. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта, представляет служебной запиской текст проекта нормативного правового акта или иного документа, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, на электронном носителе программисту-специалисту по информационным технологиям Минпромэнерго РД для размещения его на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
В служебной записке структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта, указывает дату, когда проект должен быть размещен на официальном сайте Минпромэнерго РД в сети "Интернет", а также даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
3.3. Срок размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте Министерства не может составлять менее 7 дней.
3.4. Поступившие в Минпромэнерго РД заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляются в структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, для рассмотрения и устранения коррупциогенных факторов.
Структурное подразделение в день поступления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы информирует и направляет копию данного заключения в Отдел.
3.5. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению в Минпромэнерго РД в пятнадцатидневный срок со дня его получения.
3.6. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов.
3.7. Положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта.
3.8. После устранения замечаний и учета предложений, изложенных в заключениях антикоррупционной экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы, структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, повторно представляет проект нормативного правового акта на рассмотрение в Управление с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
4. Порядок проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов
4.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, указанных в подпункте "а" пункта 1.1 настоящего Порядка, проводится при мониторинге их применения.
4.2. Мониторинг проводится структурными подразделениями Министерства в соответствии с их компетенцией.
4.3. Задачами мониторинга являются:
а) своевременное выявление в нормативных правовых актах Минпромэнерго РД коррупциогенных факторов;
б) устранение выявленных коррупциогенных факторов.
4.4. При мониторинге осуществляются:
а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов Минпромэнерго РД;
б) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов.
4.5. При осуществлении мониторинга правоприменения используется:
а) практика судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
б) практика деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан и иных органов;
в) информация, поступившая из общественных, научных, правозащитных и иных организаций;
г) информация, почерпнутая из средств массовой информации;
д) информация, поступившая от граждан;
е) информация, поступившая из иных источников.
4.6. В случае если структурное подразделение Министерства, осуществляющее мониторинг в рамках своей компетенции, выявляет наличие в нормативном правовом акте Минпромэнерго РД коррупциогенного фактора, данное структурное подразделение в течение пяти рабочих дней готовит предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора и направляет в установленном порядке проект нормативного правового акта Минпромэнерго РД об изменении (признании утратившим силу) или отмене нормативного правового акта Минпромэнерго РД, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, в Отдел в соответствии с главой 2 настоящего Порядка.
Приложение № 1
к Порядку проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов,
проектов нормативных правовых актов
и иных документов Министерства промышленности и
энергетики Республики Дагестан
Форма
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
ПОСТУПИВШИХ НА АНТИКОРРУПЦИОННУЮ ЭКСПЕРТИЗУ
N п/п
Наименование проекта нормативного правового акта
Структурное подразделение и исполнитель по проекту нормативного правового акта
Дата поступления в отдел регистрации ВПНА
Дата подготовки заключения отделом регистрации ВНПА
Ф.И.О., должность специалиста, проводившего антикоррупционную экспертизу
Примечание
Приложение № 2
к Порядку проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов,
проектов нормативных правовых актов
и иных документов Министерства промышленности и
энергетики Республики Дагестан
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах антикоррупционной экспертизы
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, должность)
Управления правового и экономического обеспечения Министерства промышленности и энергетики Республики Дагестан, в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26февраля 2010 года № 96, осуществил(а) антикоррупционную экспертизу подготовленного ______________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
проекта _________________________________________________ (далее - проект).
(наименование проекта нормативного правового акта)
В результате указанной экспертизы коррупциогенные факторы в тексте проекта не выявлены / выявлены (указать структурные единицы проекта нормативного правового акта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупциогенные факторы).
_______________________ ________________________
(должность) (Ф.И.О.)
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
от 12 сентября 2018 № 105-од
Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и иных документов Министерства промышленности и энергетики Республики Дагестан
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 29, ст. 3609; 2011, № 48, ст. 6730; 2013, № 43, ст. 5449), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 10, ст. 1084; 2012, № 52, ст. 7507; 2013, № 13, ст. 1575; № 48, ст. 6278; 2015, № 6, ст. 965; № 30, ст. 4604), Законом Республики Дагестан от 7 апреля 2009 года № 21 «О противодействии коррупции в Республике Дагестан» (собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, № 7, ст. 275; 2012, № 3, ст. 57; 2012, № 7, ст. 245; 2013, № 5, ст. 255; 2013, № 24 (разделы I, II), ст. 1624; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.e-dag.ru), 2016, 7 декабря, № 0500201612070003) и Указом Президента Республики Дагестан от 20 августа 2009 года № 195 «Об антикоррупционной экспертизе правовых актов Республики Дагестан, проектов правовых актов Республики Дагестан и иных документов» (собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, № 16, ст. 761; 2012, № 16, ст. 669; 2013, № 23, ст. 1572; 2013, № 24 (разделы I, II), ст. 1657; 2015, № 3, ст. 76; официальный интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2016, 18 мая, № 05004000957; 2016, 19 мая, № 05004001179),
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и иных документов Министерства промышленности и энергетики Республики Дагестан согласно приложению к настоящему приказу.
2. Направить настоящий приказ в Министерство юстиции Республики Дагестан на государственную регистрацию и официально заверенную копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Дагестан для включения в федеральный регистр.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства промышленности и энергетики Республики Дагестан в информационно – телекоммуникационной сети Интернет - www.minpromdag.ru
4. Управлению правового и экономического обеспечения Министерства промышленности и энергетики Республики Дагестан (Абдулаевой Х.А.) довести Порядок до сведения всех государственных гражданских служащих Республики Дагестан в Министерстве промышленности и энергетики Республики Дагестан.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио министра
промышленности и энергетики
Республики Дагестан
С. Умаханов
Утвержден приказом
Министерства промышленности и энергетики Республики Дагестан
от «__» _____2018 года № __-ОД
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и иных документов Министерства промышленности и энергетики Республики Дагестан
1. Общие положения
1.1. Антикоррупционной экспертизе подлежат:
а) нормативные правовые акты Министерства промышленности и энергетики Республики Дагестан (далее - Минпромэнерго РД, Министерство);
б) проекты нормативных правовых актов Минпромэнерго РД;
в) проекты законов, проекты указов Главы Республики Дагестан и проекты постановлений Правительства Республики Дагестан, разрабатываемые Минпромэнерго РД.
1.2. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов.
2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных
правовых актов и иных документов
2.1. Антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов и иных документов, указанных в подпунктах "б"-"в" пункта 1.1 настоящего Порядка, проводит Юридический отдел Управления правового и экономического обеспечения Минпромэнерго РД (далее - Отдел) в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 (далее - Методика).
2.2. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления их в Отдел.
2.3. Поступивший в Отдел проект нормативного правового акта регистрируется в специальном журнале (приложение № 1).
2.4. По результатам проведения антикоррупционной и правовой экспертиз проекта нормативного правового акта составляется заключение (приложение № 2), которое подписывается начальником Отдела или лицом, исполняющим его обязанности (далее - заключение Отдела), в котором отражается результат проведенной антикоррупционной экспертизы.
2.5. При выявлении в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов в заключении Отдела отражаются все выявленные коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц (разделов, глав, пунктов, подпунктов, абзацев), в которых они содержатся, со ссылкой на положения Методики. Одновременно в заключении Отдела указываются предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов.
В случае если в проекте нормативного правового акта отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении Отдела отражаются указанные сведения.
2.6. Заключение Отдела подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении, ответственном за подготовку проекта нормативного правового акта.
2.7. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, устраняются структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, на стадии доработки проекта нормативного правового акта, после чего доработанный проект нормативного правового акта направляется в Отдел для проведения повторной антикоррупционной экспертизы.
3. Обеспечение проведения независимой
антикоррупционной экспертизы проектов нормативных
правовых актов и иных документов
3.1. Проекты, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат независимой антикоррупционной экспертизе, которая проводится в соответствии с Методикой.
3.2. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта, представляет служебной запиской текст проекта нормативного правового акта или иного документа, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, на электронном носителе программисту-специалисту по информационным технологиям Минпромэнерго РД для размещения его на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
В служебной записке структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта, указывает дату, когда проект должен быть размещен на официальном сайте Минпромэнерго РД в сети "Интернет", а также даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
3.3. Срок размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте Министерства не может составлять менее 7 дней.
3.4. Поступившие в Минпромэнерго РД заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляются в структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, для рассмотрения и устранения коррупциогенных факторов.
Структурное подразделение в день поступления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы информирует и направляет копию данного заключения в Отдел.
3.5. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению в Минпромэнерго РД в пятнадцатидневный срок со дня его получения.
3.6. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов.
3.7. Положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта.
3.8. После устранения замечаний и учета предложений, изложенных в заключениях антикоррупционной экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы, структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, повторно представляет проект нормативного правового акта на рассмотрение в Управление с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
4. Порядок проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов
4.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, указанных в подпункте "а" пункта 1.1 настоящего Порядка, проводится при мониторинге их применения.
4.2. Мониторинг проводится структурными подразделениями Министерства в соответствии с их компетенцией.
4.3. Задачами мониторинга являются:
а) своевременное выявление в нормативных правовых актах Минпромэнерго РД коррупциогенных факторов;
б) устранение выявленных коррупциогенных факторов.
4.4. При мониторинге осуществляются:
а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов Минпромэнерго РД;
б) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов.
4.5. При осуществлении мониторинга правоприменения используется:
а) практика судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
б) практика деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан и иных органов;
в) информация, поступившая из общественных, научных, правозащитных и иных организаций;
г) информация, почерпнутая из средств массовой информации;
д) информация, поступившая от граждан;
е) информация, поступившая из иных источников.
4.6. В случае если структурное подразделение Министерства, осуществляющее мониторинг в рамках своей компетенции, выявляет наличие в нормативном правовом акте Минпромэнерго РД коррупциогенного фактора, данное структурное подразделение в течение пяти рабочих дней готовит предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора и направляет в установленном порядке проект нормативного правового акта Минпромэнерго РД об изменении (признании утратившим силу) или отмене нормативного правового акта Минпромэнерго РД, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, в Отдел в соответствии с главой 2 настоящего Порядка.
Приложение № 1
к Порядку проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов,
проектов нормативных правовых актов
и иных документов Министерства промышленности и
энергетики Республики Дагестан
Форма
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
ПОСТУПИВШИХ НА АНТИКОРРУПЦИОННУЮ ЭКСПЕРТИЗУ
N п/п
Наименование проекта нормативного правового акта
Структурное подразделение и исполнитель по проекту нормативного правового акта
Дата поступления в отдел регистрации ВПНА
Дата подготовки заключения отделом регистрации ВНПА
Ф.И.О., должность специалиста, проводившего антикоррупционную экспертизу
Примечание
Приложение № 2
к Порядку проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов,
проектов нормативных правовых актов
и иных документов Министерства промышленности и
энергетики Республики Дагестан
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах антикоррупционной экспертизы
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, должность)
Управления правового и экономического обеспечения Министерства промышленности и энергетики Республики Дагестан, в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26февраля 2010 года № 96, осуществил(а) антикоррупционную экспертизу подготовленного ______________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
проекта _________________________________________________ (далее - проект).
(наименование проекта нормативного правового акта)
В результате указанной экспертизы коррупциогенные факторы в тексте проекта не выявлены / выявлены (указать структурные единицы проекта нормативного правового акта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупциогенные факторы).
_______________________ ________________________
(должность) (Ф.И.О.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: