Основная информация
Дата опубликования: | 12 сентября 2019г. |
Номер документа: | RU68000201900966 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Управление по государственной охране объектов культурного наследия Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 сентября 2019 г. N 183
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ТАМБОВСКИМ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ «ЦЕНТР ПО СОХРАНЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Во исполнение пункта 23 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением администрации области от 28.09.2015 № 1070, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением культуры "Центр по сохранению и использованию историко-культурного наследия Тамбовской области".
2. Установить, что положения настоящего приказа применяются к правоотношениям, возникающим при формировании государственного задания, начиная с государственного задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления по государственной охране объектов культурного наследия области Н.В. Юрину.
Начальник управления
В.И. Копылов
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
приказом
управления по государственной охране
объектов культурного наследия области
от 12.09.2019 г. N 183
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение работ Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением культуры "Центр по сохранению и использованию историко-культурного наследия Тамбовской области"
1. Настоящий порядок определения нормативных затрат на выполнение работ Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением культуры "Центр по сохранению и использованию историко-культурного наследия Тамбовской области" (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлениями администрации области, от 28.09.2015 № 1070 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", от 28.12.2017 N 1337 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ" в целях определения нормативных затрат на выполнение работ Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением культуры "Центр по сохранению и использованию историко-культурного наследия Тамбовской области", в отношении которого управление по государственной охране объектов культурного наследия области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждение), исходя из содержащейся в региональном перечне (классификаторе) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ.
2. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ Учреждением (далее - государственное задание).
3. Нормативные затраты на выполнение работы (Ni) на соответствующий финансовый год рассчитываются по следующей формуле:
где:
Ni- нормативные затраты на выполнение i-й работы на соответствующий финансовый год;
Gj- нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.
4. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
5. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
6. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении работы, выполняемой Учреждением, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются сметным методом, либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности Учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, выполняющим работу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
7. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются приказом управления по государственной охране объектов культурного наследия области (далее - Управление), осуществляющего функции и полномочия учредителя.
8. Нормативные затраты на выполнение работ на очередной финансовый год и на плановый период, определенные в соответствии с Порядком, ежегодно в срок до 01 сентября текущего года направляются Учреждением для рассмотрения и согласования в Управление.
9. В случае несоответствия расчетов нормативных затрат на выполнение работ Порядку, нормативные затраты на выполнение работ возвращаются Управлением на доработку для повторного представления в течение трех дней.
10. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
В случае, если Учреждение выполняет работы для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания, полученных из бюджета Тамбовской области в отчетном финансовом году, к общей сумме, включающей планируемые поступления от финансового обеспечения выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
11. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 сентября 2019 г. N 183
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ТАМБОВСКИМ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ «ЦЕНТР ПО СОХРАНЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Во исполнение пункта 23 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением администрации области от 28.09.2015 № 1070, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением культуры "Центр по сохранению и использованию историко-культурного наследия Тамбовской области".
2. Установить, что положения настоящего приказа применяются к правоотношениям, возникающим при формировании государственного задания, начиная с государственного задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления по государственной охране объектов культурного наследия области Н.В. Юрину.
Начальник управления
В.И. Копылов
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
приказом
управления по государственной охране
объектов культурного наследия области
от 12.09.2019 г. N 183
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение работ Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением культуры "Центр по сохранению и использованию историко-культурного наследия Тамбовской области"
1. Настоящий порядок определения нормативных затрат на выполнение работ Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением культуры "Центр по сохранению и использованию историко-культурного наследия Тамбовской области" (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлениями администрации области, от 28.09.2015 № 1070 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", от 28.12.2017 N 1337 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ" в целях определения нормативных затрат на выполнение работ Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением культуры "Центр по сохранению и использованию историко-культурного наследия Тамбовской области", в отношении которого управление по государственной охране объектов культурного наследия области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждение), исходя из содержащейся в региональном перечне (классификаторе) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ.
2. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ Учреждением (далее - государственное задание).
3. Нормативные затраты на выполнение работы (Ni) на соответствующий финансовый год рассчитываются по следующей формуле:
где:
Ni- нормативные затраты на выполнение i-й работы на соответствующий финансовый год;
Gj- нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.
4. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
5. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
6. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении работы, выполняемой Учреждением, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются сметным методом, либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности Учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, выполняющим работу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
7. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются приказом управления по государственной охране объектов культурного наследия области (далее - Управление), осуществляющего функции и полномочия учредителя.
8. Нормативные затраты на выполнение работ на очередной финансовый год и на плановый период, определенные в соответствии с Порядком, ежегодно в срок до 01 сентября текущего года направляются Учреждением для рассмотрения и согласования в Управление.
9. В случае несоответствия расчетов нормативных затрат на выполнение работ Порядку, нормативные затраты на выполнение работ возвращаются Управлением на доработку для повторного представления в течение трех дней.
10. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
В случае, если Учреждение выполняет работы для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания, полученных из бюджета Тамбовской области в отчетном финансовом году, к общей сумме, включающей планируемые поступления от финансового обеспечения выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
11. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: