Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2009г.
Номер документа: RU26000200900462
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Министерство финансов Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 12 октября 2009 г. N 90

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, СОСТАВЛЕНИЮ СВОДА РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ УКАЗАННЫХ РЕЕСТРОВ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

{Изменение:

Приказ министерства финансов Ставропольского края от 29 декабря 2009 г. № 127, НГР: ru26000200900637}

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 9 марта 2007 г. N 123

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством финансов Ставропольского края государственной функции по ведению реестра расходных обязательств Ставропольского края, составлению свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края и представлению указанных реестров в Министерство финансов Российской Федерации.

2. Начальникам отделов министерства финансов Ставропольского края организовать работу по исполнению государственной функции по ведению реестра расходных обязательств Ставропольского края, составлению свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края и представлению указанных реестров в Министерство финансов Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.

Первый заместитель председателя

Правительства Ставропольского края -

министр финансов Ставропольского края

В.Г. ШАПОВАЛОВ

Утвержден

приказом

министерства финансов

Ставропольского края

от 12 октября 2009 г. N 90

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, СОСТАВЛЕНИЮ СВОДА РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ УКАЗАННЫХ РЕЕСТРОВ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения министерством финансов Ставропольского края государственной функции по ведению реестра расходных обязательств Ставропольского края, составлению свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края и представлению указанных реестров в Министерство финансов Российской Федерации (далее - административный регламент) разработан с целью учета расходных обязательств Ставропольского края, муниципальных образований Ставропольского края и определения объема средств бюджета Ставропольского края (далее - краевого бюджета), местных бюджетов, необходимых для их исполнения, а также повышения качества исполнения государственной функции по ведению реестра расходных обязательств Ставропольского края, составлению свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края и представлению указанных реестров в Министерство финансов Российской Федерации (далее - государственная функция). Данный административный регламент определяет сроки и последовательность действий по исполнению указанной государственной функции.

1.2. Государственная функция исполняется министерством финансов Ставропольского края (далее - министерство финансов).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; "Российская газета" N 153-154, 12.08.1998);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07 сентября 2007 г. N 76н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 46, 12.11.2007);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07 сентября 2007 г. N 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" (опубликован не был);

Законом Ставропольского края от 19 ноября 2007 г. N 59-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", N 271-272, 21.11.2007, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15.12.2007, N 33, ст. 6856);

постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 50-п "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Ставропольского края и представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.06.2006, N 16, ст. 5575);

Положением о министерстве финансов Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 28 июня 2006 г. N 389 "О министерстве финансов Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 10.08.2006, N 20, ст. 5722);

приказом министерства финансов Ставропольского края от 29 декабря 2007 г. N 335 "Об утверждении методических рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования Ставропольского края и муниципальных образований Ставропольского края и сроках представления уточненных реестров расходных обязательств на 2008 - 2010 годы" (опубликован не был).

1.4. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:

органами государственной власти Ставропольского края (далее - субъект бюджетного планирования);

финансовыми органами администраций муниципальных образований Ставропольского края, осуществляющими составление и организацию исполнения местных бюджетов.

1.5. Результатом исполнения государственной функции является:

1.5.1. Получение свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов (статей, пунктов, подпунктов, абзацев), обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края подлежат исполнению за счет средств краевого бюджета, а также определение объема средств краевого бюджета, необходимых для исполнения указанных обязательств.

1.5.2. Получение свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов (статей, пунктов, подпунктов, абзацев), обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, муниципальными нормативными актами подлежат исполнению за счет средств местного бюджета, а также определение объема средств местного бюджета, необходимых для исполнения указанных обязательств.

1.5.3. Исполнение государственной функции завершается:

подписанием приказа министерства финансов Ставропольского края об утверждении реестра расходных обязательств Ставропольского края;

представлением реестра расходных обязательств Ставропольского края и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края в Министерство финансов Российской Федерации.

1.6. Реестр расходных обязательств Ставропольского края и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края составляются на очередной финансовый год и плановый период.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:

непосредственно в министерстве финансов;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.1.2. Реестры расходных обязательств Ставропольского края (плановый и уточненный) и настоящий административный регламент размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства финансов.

2.1.3. Местонахождение министерства финансов:

улица Льва Толстого, 39, город Ставрополь, 355003.

контактный телефон (телефон для справок): 8(8652) 297954.

Интернет-адрес: www.mfsk.ru.

Адрес электронной почты: stavmf@stv.runnet.ru.

2.1.4. Режим работы министерства финансов: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Выходные дни - суббота и воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы министерства финансов сокращается на 1 час.

2.1.5. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами отдела методологии и реформирования бюджетной политики и правового отдела министерства финансов (далее - соответственно отдел методологии и реформирования бюджетной политики и правовой отдел), ответственными за выполнение указанного действия, а также отраслевыми отделами министерства финансов.

2.1.6. Исполнение государственной функции осуществляются при взаимодействии со специалистами следующих отделов министерства финансов:

отдела методологии и реформирования бюджетной политики;

отдела информатики;

правового отдела;

а также отраслевых отделов: планирования бюджета; финансирования госаппарата; финансирования социальной сферы и правоохранительной деятельности; финансирования агропромышленного комплекса; финансирования отраслей народного хозяйства; государственного долга и бюджетных кредитов; отдела бюджетного учета, исполнения бюджета и консолидированной отчетности.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

2.2.1. Субъекты бюджетного планирования, а также муниципальные образования Ставропольского края представляют на бумажном и электронном носителях в министерство финансов реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и реестры муниципальных образований Ставропольского края в соответствии с графиком, установленным министерством финансов, для составления:

планового реестра расходных обязательств Ставропольского края и свода плановых реестров муниципальных образований Ставропольского края - не позднее 25 июня текущего финансового года;

уточненного реестра расходных обязательств Ставропольского края и свода уточненных реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края - не позднее 10 февраля очередного финансового года.

2.2.2. Министерство финансов составляет:

плановый реестр расходных обязательств Ставропольского края и свод плановых реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края и представляет их в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 1 июля текущего финансового года;

уточненный реестр расходных обязательств Ставропольского края и свод уточненных реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края и представляет их в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 15 февраля очередного финансового года.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции

Приостановление исполнения государственной функции осуществляется в случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств:

а) Бюджетному кодексу Российской Федерации;

б) законодательству Российской Федерации и Ставропольского края;

в) нормативным правовым актам Ставропольского края;

г) субъектов бюджетного планирования требованиям, указанным в пункте 3.2.4 настоящего административного регламента, специалисты отдела методологии и реформирования бюджетной политики и отраслевых отделов министерства финансов, ответственные за ведение реестра расходных обязательств Ставропольского края, возвращают реестры расходных обязательств на доработку; - {Изменение:

Приказ министерства финансов Ставропольского края от 29 декабря 2009 г. № 127, НГР: ru26000200900637}

д) муниципальных образований Ставропольского края требованиям, указанным в пункте 3.2.10 настоящего административного регламента, специалисты отдела методологии и реформирования бюджетной политики и правового отдела министерства финансов, ответственные за составление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края возвращают реестры расходных обязательств на доработку. - {Изменение:

Приказ министерства финансов Ставропольского края от 29 декабря 2009 г. № 127, НГР: ru26000200900637}

2.4. Требования к местам предоставления государственной функции

2.4.1. Прием реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и реестров муниципальных образований Ставропольского края осуществляется по почте или лично в отделе делопроизводства министерства финансов (кабинет 300).

2.4.2. Прием посетителей осуществляется в соответствии с графиком работы министерства финансов, согласно пункту 2.1.4 настоящего административного регламента.

2.4.3. Помещение для размещения представителей субъектов бюджетного планирования и муниципальных образований Ставропольского края должно быть оборудовано столами, стульями, компьютерной техникой, с установленным программным обеспечением для внесения изменений в реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края, в случае возврата их на доработку.

2.5. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры

3.1. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры:

разработка и издание методических и инструктивных материалов по вопросам ведения реестров расходных обязательств;

составление и ведение планового реестра расходных обязательств Ставропольского края и свода плановых реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края и представление указанных реестров в Министерство финансов Российской Федерации;

составление и ведение уточненного реестра расходных обязательств Ставропольского края и свода уточненных реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края и представление указанных реестров в Министерство финансов Российской Федерации;

3.2. Последовательность действий при осуществлении государственной функции

3.2.1. Для обеспечения составления и ведения реестра расходных обязательств Ставропольского края субъекты бюджетного планирования ведут в соответствии со своей компетенцией реестры расходных обязательств, представляющие собой свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов (статей, пунктов, подпунктов, абзацев), обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края подлежат исполнению за счет средств бюджетов всех уровней с указанием объема средств краевого бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.

3.2.2. Формирование реестра расходных обязательств Ставропольского края осуществляется с использованием программного комплекса.

Субъекты бюджетного планирования представляют по форме, утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края N 50-п от 19 апреля 2006 года "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств Ставропольского края и представления реестра расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2007 года N 76н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" (далее - утвержденная форма для субъектов бюджетного планирования), в министерство финансов реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования:

плановые - не позднее 25 июня текущего финансового года;

уточненные - не позднее 10 февраля текущего финансового года.

3.2.3. Реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, представляемые в министерство финансов на бумажных носителях, визируются руководителем и соответствующими правовыми службами субъектов бюджетного планирования.

3.2.4. В течение пяти рабочих дней отраслевые отделы министерства финансов проводят проверку обоснованности включения в реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования соответствующих расходных обязательств, а также соответствие объемов средств, указанных в реестрах расходных обязательств субъектов бюджетного планирования на исполнение расходных обязательств, закону Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год, отчету об исполнении бюджета за отчетный финансовый год.

Отдел методологии и реформирования бюджетной политики проверяет правильность заполнения утвержденной формы в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и муниципальных образований Ставропольского края, утвержденными приказом министерства финансов Ставропольского края от 29 декабря 2007 года N 335 "Об утверждении методических рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования Ставропольского края и муниципальных образований Ставропольского края и сроках представления уточненных реестров расходных обязательств на 2008 - 2010 годы", полноту представленных данных, идентичность бумажного и электронного вариантов реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, а также осуществляет организационную и координирующую работу.

В случае возврата специалистами отраслевых отделов министерства финансов реестров расходных обязательств на доработку, субъекты бюджетного планирования дорабатывают соответствующие реестры расходных обязательств и представляют их в министерство финансов в течение трех рабочих дней с момента возврата.

Доработанные реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования рассматриваются специалистами отраслевых отделов министерства финансов на предмет устранения выявленных недостатков и в течение двух рабочих дней представляются в отдел методологии и реформирования бюджетной политики для обобщения.

3.2.5. Отдел методологии и реформирования бюджетной политики обобщает представленные субъектами бюджетного планирования реестры расходных обязательств, составляет реестр расходных обязательств Ставропольского края по утвержденной форме для субъектов Российской Федерации и представляет его на бумажном носителе в Министерство Финансов Российской Федерации с сопроводительным письмом.

3.2.6. Отдел информатики министерства финансов (далее - отдел информатики) осуществляет программно-информационное сопровождение по исполнению государственной функции и направляет реестры расходных обязательств Ставропольского края в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с установленными Министерством финансов Российской Федерации "Требованиями к форматам реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, передаваемых в электронном виде в Министерство финансов Российской Федерации".

3.2.7. Плановый реестр расходных обязательств Ставропольского края на очередной год и плановый период представляется в Государственную Думу Ставропольского края на бумажном носителе и в электронном виде при внесении проекта закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год.

3.2.8. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по форме, утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края N 50-п от 19 апреля 2006 года "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств Ставропольского края и представления реестра расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края" и приказом министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2007 года N 76н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" (далее - утвержденная форма для муниципальных образований), представляют в министерство финансов реестры расходных обязательств:

плановые - не позднее 25 июня текущего финансового года;

уточненные - не позднее 10 февраля текущего финансового года.

3.2.9. Реестры расходных обязательств муниципальных образований представляются в министерство финансов за подписью главы соответствующего муниципального образования Ставропольского края и соответствующими правовыми службами муниципальных образований Ставропольского края.

3.2.10. В течение пяти рабочих дней реестры расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края рассматривают следующие отделы министерства финансов.

Отдел методологии и реформирования бюджетной политики проверяет правильность заполнения представленных форм реестра расходных обязательств муниципальных образований, полноту представленных данных, идентичность бумажного и электронного вариантов реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края.

Правовой отдел проводит проверку обоснованности включения в реестры расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края соответствующих расходных обязательств.

В случае возврата специалистами отдела методологии и реформирования бюджетной политики и (или) правового отдела, ответственных за составление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края, на доработку, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края дорабатывают соответствующие реестры расходных обязательств и представляют их в министерство финансов в течение трех рабочих дней с момента возврата.

Доработанные реестры расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края рассматриваются специалистами отдела методологии и реформирования бюджетной политики и правового отдела на предмет устранения выявленных недостатков и включаются в свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края.

3.2.11. Отдел методологии и реформирования бюджетной политики обобщает представленные муниципальными образованиями реестры расходных обязательств и составляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края по утвержденной форме для муниципальных образований и представляет его на бумажном носителе в Министерство Финансов Российской Федерации с сопроводительным письмом.

3.2.12. Отдел информатики осуществляет программно-информационное сопровождение по исполнению государственной функции и направляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с установленными Министерством финансов Российской Федерации "Требованиями к форматам реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, передаваемых в электронном виде в Министерство финансов Российской Федерации".

3.2.13. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами министерства финансов осуществляется должностными лицами министерства финансов, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.2. Должностные лица субъектов бюджетного планирования осуществляют контроль за полнотой и качеством составления, ведения и представления планового и уточненного реестров расходных обязательств субъекта бюджетного планирования в министерство финансов.

4.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края осуществляют контроль за полнотой и качеством составления, ведения и представления планового и уточненного реестров расходных обязательств муниципальных образований в министерство финансов.

4.4. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, в части сроков представления реестра расходных обязательств Ставропольского края и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края в Министерство финансов Российской Федерации осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края.

4.5. В случае непредставления реестров расходных обязательств в сроки, указанные в настоящем административном регламенте, субъектами бюджетного планирования Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, специалисты отдела методологии и реформирования бюджетной политики обязаны доложить об этом руководителю, курирующему данное направление работы в министерстве финансов, для дальнейшего принятия решения.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства финансов, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и (или) в суде.

5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства финансов, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции:

5.2.1. Субъект бюджетного планирования или орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края вправе обратиться с жалобой на действия должностного лица, ответственного за выполнение действий, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции, к министру финансов Ставропольского края в устной или письменной форме.

5.2.2. В письменном обращении указываются:

наименование государственного органа, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;

полное наименование субъекта бюджетного планирования или органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть жалобы;

подпись руководителя и дата.

5.2.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов субъект бюджетного планирования или орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

5.2.4. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления в министерство финансов и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.

5.2.5. В случае если в письменном обращении субъекта бюджетного планирования или органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с субъектом бюджетного планирования или органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство финансов. О данном решении уведомляется субъект бюджетного планирования или орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, направивший обращение.

5.2.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, министром финансов принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста, ответственного за выполнение действия, осуществляемого в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, и повлекшее за собой жалобу субъекта бюджетного планирования или органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края.

5.3. Если субъект бюджетного планирования или орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, он вправе обратиться в суд.

Жалоба подается в суд по подсудности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение

к административному регламенту

предоставления министерством финансов

Ставропольского края государственной функции

по ведению реестра расходных обязательств

Ставропольского края, составлению свода реестров

расходных обязательств муниципальных образований

Ставропольского края и представлению указанных реестров

в Министерство финансов Российской Федерации

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, СОСТАВЛЕНИЮ СВОДА РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ УКАЗАННЫХ РЕЕСТРОВ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

|─────────────────────────────────|      |───────────────────────────────|

|Субъекты бюджетного планирования |      |Органы местного самоуправления |

|     Ставропольского края        |      |     Ставропольского края      |

|─────────────────────────────────|      |───────────────────────────────|

| Реестр расходных обязательств   |      | Реестр расходных обязательств |

|субъекта бюджетного планирования |      |   муниципального образования  |

|                                 |      |      Ставропольского края     |

|────────────────────|────────────|      |──────────|────────────────────|

                     |                              |

                     \/                             \/

|─ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ─|

                   Министерство финансов Ставропольского края

|                                                                         |

            |──────────────────────────────────────────────────────|

| |─────────| Отдел методологии и реформирования бюджетной политики|─────||

  |         |─────────────────────────|────────────────────────────|     |

| |         |РРО субъектов бюджетного |      РРО муниципальных     |     ||

  |         |      планирования       |       образований СК       |     |

| |         |────|───────────────────|┴───────────|────────────────|     ||

  |              |    /\             |            |    /\                |

| |              |    |              |            |    |                 ||

  |              \/   |              |            \/   |                 |

| | |─────────────────┴───────|      |    |────────────┴───────────────| ||

  | |    Отраслевые отделы    |      |    |        Правовой отдел      | |

| | |─────────────────────────|      |    |────────────────────────────| ||

  | |РРО субъектов бюджетного |      |    |     РРО  муниципальных     | |

| | |      планирования       |      |    |       образований СК       | ||

  | |─────────────────────────|      |    |────────────────────────────| |

| |                                  \/                                  ||

  |         |──────────────────────────────────────────────────────|     |

| |         |                 Отдел информатики                    |     ||

  |         |──────────────────────────────────────────────────────|     |

| |         |      Электронная версия РРО Ставропольского края,    |     ||

  |         |        свода РРО муниципальных образований СК        |     |

| |         |────────────────────────|─────────────────────────────|     ||

  |                                  |                                   |

| |      |───────────────────────|   |   |────────────────────────────|  ||

  |      |   Реестр расходных    |   |   |  Свод реестров расходных   |  |

| |────> |     обязательств      |   |   | обязательств муниципальных |<─||

         | Ставропольского края  |   |   |образований Ставропольского |

|        |(на бумажном носителе) |   |   |края (на бумажном носителе) |   |

         |───────────────|───────|   |   |─────────────|──────────────|

| - - - - - - - - - - - ─| - - - -- ─|─ - - - - - - - ─|─ - - - - - - - - |

                         \/          \/                \/

                |────────────────────────────────────────────|

                | Министерство Финансов Российской Федерации |

                |────────────────────────────────────────────|

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать