Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2015г.
Номер документа: RU01000201500694
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 12.10.2015 г. № 299-п

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В соответствии с пунктом 2 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 сентября 2015 года № 202 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Адыгея и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Признать утратившим силу приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 22.11.2011 № 428-П «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг автономным учреждением Республики Адыгея «Республиканский бизнес-инкубатор».

2. Признать утратившим силу приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 15.08.2013 № 189-П «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету автономным учреждением Республики Адыгея «Республиканский бизнес-инкубатор» нормативных затрат на содержание имущества» НГР:RU01000201300551.

3. Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на оказание автономными учреждениями Республики Адыгея, подведомственными Министерству экономического развития и торговли Республики Адыгея, государственных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на содержание имущества автономными учреждениями.

4. Установить, что в случае, если объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный в соответствии с настоящим приказом, превышает утвержденный объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в текущем финансовом году, либо превышает возможности республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год, определяемые ежегодно в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой Министерством финансов Республики Адыгея, Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных автономных учреждений, применяет определяемые коэффициенты выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 4, который вступает в силу с 01 января 2016 года.

             

Министр                                                                                                                             

М.А. Тлехас

Приложение к приказу

Министерства экономического

развития и торговли Республики

Адыгея от 13.09.2015 №299

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат на оказание автономными учреждениями Республики Адыгея, подведомственными Министерству экономического развития и торговли Республики Адыгея, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества автономными учреждениями

I. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 сентября 2015 года № 202 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Адыгея и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)», устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономными учреждениями Республики Адыгея, подведомственными Министерству экономического развития и торговли Республики Адыгея и выполняющими государственное задание в целях обеспечения реализации предусмотренных полномочий, функций и задач.

II. Формирование (изменение) государственного задания

1. Государственное задание формируется для автономных учреждений Республики Адыгея, подведомственных Министерству экономического развития и торговли Республики Адыгея, утверждается Министром экономического развития и торговли Республики Адыгея и определяется исходя из основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами автономного учреждения Республики Адыгея.

2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.

3. Государственное задание формируется согласно приложению № 1.

4. При установлении автономному учреждению Республики Адыгея государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

5. При установлении государственному учреждению Республики Адыгея государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2-х частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.

6. Государственное задание формируется в процессе формирования республиканского бюджета Республики Адыгея  на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Адыгея лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия) в отношении автономных учреждений Республики Адыгея, подведомственных Министерству экономического развития и торговли.

7. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и на плановый период.

8. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

9. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном автономному учреждению Республики Адыгея, между созданными им обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением Республики Адыгея соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания автономному учреждению Республики Адыгея или внесения изменений в государственное задание.

10. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Адыгея, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) автономными учреждениями Республики Адыгея, подведомственными Министерству экономического развития и торговли Республики Адыгея в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – базовый (отраслевой) перечень).

11. Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении автономных учреждений Республики Адыгея, обеспечивает формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Управление Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) для включения в реестр государственных заданий.

12. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению № 2, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Адыгея.

III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания

1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением Республики Адыгея или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения.

2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

R=



i

Ni X Vi+



w

Nw–



i

Pi X Vi+NУН +



i

NСИ,

где

- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;

- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 18 настоящего раздела, установленный государственным заданием;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения государственного задания имущество).

3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании. Размер субсидии на обеспечение выполнения государственного задания определяется путем суммирования следующих показателей:

- нормативные затраты на оказание государственных услуг в рамках государственного задания;

- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением.

4. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

4) затраты на приобретение услуг связи;

5) затраты на приобретение транспортных услуг;

6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

7. В затраты, указанные в подпунктах 1-3 пункта 6 настоящего раздела, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания).

8. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период общей суммой с выделением:

1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

9. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которого находятся бюджетные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете финансового обеспечения выполнения государственного задания.

10. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий

коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

11. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

12. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества  государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

13. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период).

14. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

15. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

16. В случае если автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 15 настоящего раздела, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из республиканского бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

17. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

18. В случае если автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 17 настоящего раздела, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

19. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества автономного учреждения утверждаются Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея в отношении подведомственных автономных учреждений.

20. В случае если автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Республики Адыгея предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Республики Адыгея.

21. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период.

22. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Адыгея на указанные цели.

23. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания  автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

24. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения   государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

25. Субсидия перечисляется на счет Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению.

26. Предоставление подведомственным автономным учреждениям субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении автономных учреждений (далее – соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

27. Предоставление субсидии бюджетным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Адыгея, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года

28. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 26-27 настоящего раздела, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

1) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

2) 50 процентов (до 65 процентов – в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

3) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

29. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня представления бюджетным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 31 настоящего раздела отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в республиканский бюджет Республики Адыгея в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

30. Требования, установленные пунктами 27-28 настоящего раздела, не распространяются на автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

31. Подведомственные автономные учреждения представляют в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.

32. Контроль за выполнением государственного задания бюджетными учреждениями осуществляет Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея.

Приложение № 1

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея

                                                                                                                                                  Министр        _____________  ­_________________________

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       (должность)                     (подпись)                (расшифровка подписи)

                                                                                                                                                       «___» _______________  20___ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ №

                                                  на  20____год и на плановый период 20____ и  20____ годов

Коды

Наименование автономного учреждения Республики Адыгея (обособленного подразделения) ________________

    Форма по

_____________________________________________________________________________________________

ОКУД

____________________________________________________________________________________________________

Дата

Виды деятельности автономного учреждения Республики Адыгея  (обособленного подразделения)

по сводному реестру

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

По ОКВЭД

____________________________________________________________________________________________________

По ОКВЭД

Вид автономного учреждения Республики Адыгея_____________________________________________________

                                                                                             (указывается вид автономного учреждения Республики Адыгея

                                                                                     из ведомственного перечня)

По ОКВЭД

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах[i]

Раздел _____

1. Наименование государственной услуги________________________________________________

Уникальный номер по базовому (отраслевому)         перечню

____________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей государственной услуги________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Показатели,  характеризующие качество государственной услуги[ii]:

Уникальный номер   

реестровой записи

Показатель, характеризующий             содержание государственной услуги

Показатель,

характеризующий

условия (формы)

оказания

государственной услуги

Показатель  качества

государственной услуги

Значение показателя качества

государственной услуги

наимено­вание показа­теля

единица измерения  по ОКЕИ

20____год (очередной финансовый год)

20____год (1-й  год планового периода)

20____год      (2-й  год

планового

периода)

__________ (наимено­вание показателя)

__________ (наимено­вание показателя)

__________ (наимено­вание показателя)

__________ (наимено­вание показателя)

__________ (наимено­вание показателя)

наимено­вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей  качества  государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов)  

3.2. Показатели,  характеризующие объем  государственной услуги:

Уникальный номер    

реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема

государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наимено­вание показа­теля

единица измерения по ОКЕИ

20___год (очередной финансовый год)

20___год (1-й  год планового периода)

20___год     (2-й  год планового периода)

20___год (очередной финансовый год)

20___год (1-й  год планового периода)

20___год     (2-й  год планового периода)

________ (наимено­вание показателя)

_________ (наимено­вание показателя)

_________ (наимено­вание показателя)

__________ (наимено­вание показателя)

__________ (наимено­вание показателя)

наимено­вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых

государственное задание считается выполненным (процентов)  

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах[iii]

Раздел _____

1. Наименование работы_______________________________________________________________

Уникальный номер по базовому (отраслевому)          перечню

____________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы______________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели,  характеризующие качество работы[iv]:

Уникальный номер     реестровой записи

Показатель, характеризующий             содержание работы (по справочникам)

Показатель,

характеризующий

условия (формы)

выполнения работы (по справочникам)

Показатель  качества работы

Значение показателя качества работы

наимено­вание показа­теля

единица измерения  по ОКЕИ

20____год (очередной финансовый год)

20____год

(1-й  год планового

периода)

20____год      (2-й  год планового периода)

__________ (наимено­вание показателя)

__________ (наимено­вание показателя)

__________ (наимено­вание показателя)

__________ (наимено­вание показателя)

__________ (наимено­вание показателя)

наимено­вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей  качества работы, в пределах которых

государственное задание считается выполненным (процентов)  

3.2. Показатели,  характеризующие объем  работы:

Уникальный номер     реестровой записи

Показатель, характеризующий             содержание работы

(по справочникам)

Показатель,

характеризующий

условия (формы)

выполнения работы (по справочникам)

Показатель  объема работы

Значение показателя объема работы

наимено­вание показа­теля

единица

измерения по ОКЕИ

описание работы

20___год (очередной финансовый год)

20___год

(1-й  год

планового

периода)

20___год     (2-й  год

планового периода)

_________ (наимено­вание показателя)

_________ (наимено­вание показателя)

_________ (наимено­вание показателя)

_________ (наимено­вание показателя)

_________ (наимено­вание показателя)

наимено­вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей  объема  работы, в пределах которых

государственное задание считается выполненным (процентов)  

Часть 3. Прочие сведения о государственном задании[v]

1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания _______________________________________________________

2. Иная информация,  необходимая для выполнения  (контроля за выполнением) государственного задания _______________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением государственного задания

Форма контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания

1

2

3

4. Требования  к отчетности о выполнении государственного задания  _____________________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания _________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении  государственного задания _________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные  с выполнением государственного задания,[vi] ________________________________________________________________________________________________________________________

[i] Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

[ii] Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.

[iii] Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

[iv] Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.

[v] Заполняется в целом по государственному заданию.

[vi] В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных  бюджетных или автономных учреждений Республики Адыгея, главным распорядителем средств республиканского  бюджета Республики Адыгея, в ведении которого находятся государственные  казенные учреждения Республики Адыгея, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.

Приложение № 2

к Порядку

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ №

                                                  на  20____год и на плановый период 20____ и  20____ годов

                                                           от «____» ____________________  20____ г.

Коды

Наименование автономного учреждения Республики Адыгея (обособленного подразделения) ________________

    Форма по

_____________________________________________________________________________________________

ОКУД

____________________________________________________________________________________________________

Дата

Виды деятельности автономного учреждения Республики Адыгея  (обособленного подразделения)

по сводному реестру

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

По ОКВЭД

Вид автономного учреждения Республики Адыгея_____________________________________________________

По ОКВЭД

                                                                                          (указывается вид государственного учреждения Республики Адыгея

                                                                                     из ведомственного перечня)

Периодичность _________________________________________________________________________________________________________

По ОКВЭД

(указывается в соответствии с периодичностью  представления отчета

о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах

Раздел _____

1. Наименование государственной услуги________________________________________________

Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню

____________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей государственной услуги________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:

Уникальный номер     реестровой записи

Показатель, характеризующий             содержание государственной услуги

Показатель,

характеризующий

условия (формы)

оказания

государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

наимено­вание показа­теля

единица

измерения  по ОКЕИ

утверждено в государст­венном задании     на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклоне­ние, превы­шающее допусти­мое (возмож­ное) значение

причина отклоне­ния

__________ (наимено­вание показателя)

__________ (наимено­вание показателя)

__________ (наимено­вание показателя)

__________  (наимено­вание показателя)

__________ (наимено­вание показателя)

наимено­вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:

Уникальный номер     реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наимено­вание показа­теля

единица измерения по ОКЕИ

утверж­дено в госу­дарствен­ном задании на год

испол­нено на отчет­ную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклоне­ние, превы­шающее допусти­мое (возмож­ное) значение

причина отклоне­ния

________ (наимено­вание показателя)

__________ (наимено­вание показателя)

_________ (наимено­вание показателя)

_________ (наимено­вание показателя)

________  (наимено­вание показателя)

наимено­вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Часть 2. Сведения о выполняемых работах

Раздел _____

1. Наименование работы  ______________________________________________________________

Уникальный номер по базовому (отраслевому)          перечню

____________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наимено­вание показа­теля

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государст­венном задании на год

исполнено на

отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклоне­ние, превы­шающее допусти­мое (возмож­ное) значение

причина отклоне­ния

_________ (наимено­вание показателя)

_________ (наимено­вание показателя)

_________ (наимено­вание показателя)

________ (наимено­вание показателя)

__________ (наимено­вание показателя)

наимено­вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

             

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный

номер реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения

работы

Показатель объема работы

наимено­вание показа­теля

единица

измерения по ОКЕИ

утверждено в государст­венном задании на год

исполнено на

отчетную дату

допусти­мое

(возмож­ное)

отклоне­ние

отклоне­ние, превы­шающее допусти­мое (возмож­ное значение)

причина отклоне­ния

__________ (наимено­вание показателя)

________ (наимено­вание показателя)

_______ (наимено­вание показателя)

_________ (наимено­вание показателя)

_________ (наимено­вание показателя)

наимено­вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное лицо)

___________________

   ______________

______________________________

         (должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«___» ______________ 20 ____ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать