Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2018г.
Номер документа: RU52000201801266
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Региональная служба по тарифам Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12.10.2018  № 115/ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ

РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 ИЮНЯ

2015 Г. № 73/ОД

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Нижегородской области", утвержденный приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 17 июня 2015 г. № 73/од, следующие изменения:

1.1. Подпункт 3.4.21 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4.21. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о фактах, указанных в подпункте 3.4.2 пункта 3.4 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами Службы может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Службы, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Службы. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.".

1.2.              В подпункте 3.71.3 пункта 3.71 слова "и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований," исключить.

1.3.              Подпункт 3.71.4 пункта 3.71 дополнить предложением следующего содержания: "Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.".

1.4. В пункте 3.72:

1) подпункт 3.72.1 изложить в следующей редакции:

"3.72.1. Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Службы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), осуществляются Службой в форме наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Службу в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Службой без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.";

2) подпункт 3.72.4 изложить в следующей редакции:

"3.72.4. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указанных в подпунктах 3.71.3 - 3.71.5 пункта 3.71 настоящего Регламента сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, Служба направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель службы                                          А.Г.Малухин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.11.2018
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать