Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2018г.
Номер документа: RU63000201801134
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12.10.2018 № 341-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ

КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 – 2021 ГОДЫ»

              В целях упорядочивания и развития системы мер по противодействию коррупции в сфере деятельности министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области на 2019 – 2021 годы»;

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и на официальном Интернет-сайте министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.

Министр

сельского хозяйства и продовольствия

Самарской области

Н.В.Абашин

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к ведомственной целевой программе

«Противодействие коррупции в сфере

деятельности министерства сельского хозяйства и продовольствия

Самарской области на 2019 − 2021              годы»

Перечень программных мероприятий



п/п

Наименование цели,

задачи и мероприятия

Срок исполнения

Ответственный

за реализацию

мероприятий

Цель. Развитие и совершенствование системы мер, направленных

на предупреждение и пресечение коррупции в министерстве

и подведомственных ему государственных бюджетных учреждениях

Задача 1. Реализация и систематизация мер, направленных на

предупреждение и пресечение коррупции в сфере деятельности министерства

1.1

Проведение заседаний комиссии по противодействию коррупции в министерстве, а также в подведомственных министерству государственных бюджетных учреждениях 

2019-2021 годы,

ежеквартально

Управление правового и кадрового обеспечения;

Подведомственные министерству государственные бюджетные учреждения

1.2

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых министерством, в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения

2019-2021 годы

Управление правового и кадрового обеспечения

1.3

Обеспечение учета, контроля и обязательного рассмотрения заключений антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов министерства, поступающих из прокуратуры Самарской

области, Управления Министерства юстиции Российской  Федерации по Самарской области, а также независимых экспертов в соответствии с требованиями действующего законодательства

2019-2021 годы

Департаменты и управления министерства;

Управление правового и кадрового обеспечения

1.4

Организация рассмотрения правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) министерства

2019-2021 годы

Управление правового и кадрового обеспечения

1.5

Организация взаимодействия с независимыми экспертами, получившими аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, получению заключений экспертизы

2019-2021 годы

Управление правового и кадрового обеспечения;

Департаменты и управления министерства

1.6

Обеспечение деятельности Общественного совета при министерстве

2019-2021 годы,

не реже 1 раза в полугодие

Секретарь Общественного совета при министерстве

1.7

Анализ обращений граждан и организаций на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в сфере деятельности министерства и проведение соответствующих проверок

2019-2021 годы

Управление правового и кадрового обеспечения;

Управление обеспечения деятельности министерства

Задача 2. Повышение эффективности антикоррупционных механизмов

в кадровой политики министерства

2.1

Организация профессиональной подготовки, повышения квалификации государственных гражданских служащих министерства, в том числе впервые поступивших на государственную гражданскую службу, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве, замещение которых связано с коррупционными рисками, по программам противодействия коррупции

2019-2021 годы

Управление правового и кадрового обеспечения

2.2

Организация ежегодного повышения квалификации государственных гражданских служащих министерства, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

2019-2021 годы

Управление правового и кадрового обеспечения

2.3

Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в министерстве, и урегулированию конфликта интересов

2019-2021 годы

Управление правового и кадрового обеспечения

2.4

Проведение проверок сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих и руководителей подведомственных государственных бюджетных учреждений, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

2019-2021 годы

Управление правового и кадрового обеспечения;

Управление профессионального развития и сельского консультирования департамента развития сельских территорий и кадрового обеспечения АПК

2.5

Осуществление контроля за расходами и направление материалов в органы прокуратуры при наличии оснований инициирования процедуры обращения в доход государства имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы

2019-2021 годы

Управление правового и кадрового обеспечения

2.6

Проведение проверок соблюдения государственными гражданскими служащими министерства ограничений,  запретов, и требований установленных законодательством о государственной гражданской службе и противодействии коррупции

2019-2021 годы

Управление правового и кадрового обеспечения

2.7

Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственных гражданских служащих министерства и рассмотрение выявленных фактов на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликтов интересов

2019-2021 годы

Управление правового и кадрового обеспечения, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликтов интересов

2.8

Осуществление проверок по каждому случаю несоблюдения государственными гражданскими служащими министерства ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков

2019-2021 годы

Управление правового и кадрового обеспечения

2.9

Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по предупреждению коррупции в подведомственных министерству государственных учреждениях

2019-2021 годы

Подведомственные министерству государственные бюджетные учреждения

2.10

Организация правового просвещения по антикоррупционной тематике гражданских служащих министерства и руководителей подведомственных учреждений, осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими министерства ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

2019-2021 годы

Управление правового и кадрового обеспечения

2.11

Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими министерства обязанностей сообщать о получении ими подарка  в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей

2019-2021 годы

Управление правового и кадрового обеспечения

2.12

Обеспечение актуализации сведений, содержащихся в анкетах, предоставляемых государственными гражданскими служащими министерства при поступлении на государственную гражданскую службу в министерство, об их родственниках и свойственниках

2019-2021 годы

Управление правового и кадрового обеспечения

2.13

Организация работа по доведению до граждан, поступающих на должности государственной гражданской службы в министерство и руководителей (директоров) подведомственных министерству государственных учреждений, положений антикоррупционного законодательства Российской Федерации, в том числе: об ответственности за коррупционные правонарушений, о недопустимости возникновения конфликта интересов и путях его урегулирования, о соблюдении этических и нравственных норм при выполнении служебных (должностных) обязанностей, о недопущении получения и дачи взятки, о запретах, ограничениях и требованиях, установленных в целях противодействия коррупции

2019-2021 годы

Управление правового и кадрового обеспечения;

Управление профессионального развития и сельского консультирования департамента развития сельских территорий и кадрового обеспечения АПК

2.14

Рассмотрение уведомлений государственных гражданских служащих министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении ими должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликтов интересов

2019-2021 годы

Управление правового и кадрового обеспечения;

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликтов интересов

2.15

Осуществление проверок по каждому случаю несоблюдения обязанности государственными гражданскими служащими министерства о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

2019-2021 годы

Управление правового и кадрового обеспечения

2.16

Организация работы по рассмотрению уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращений в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений

2019-2021 годы

Управление правового и кадрового обеспечения

2.17

Ознакомление государственных гражданских служащих министерства, увольняемых с государственной гражданской службы, с ограничениями, налагаемыми на гражданина, замещавшего должность государственной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, и обязанностями работодателя при заключении трудового или гражданско-правового договора с гражданином

2019-2021 годы

Управление правового и кадрового обеспечения

2.18

Проведение анализа на наличие аффилированности лиц, причастных к осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе поставщика (подрядчика, исполнителя), по базам ЕГРЮЛ и ЕГРИП

2019-2021 годы

Управление правового и кадрового обеспечения

Управление планирования, прогнозирования и анализа деятельности АПК департамента экономики и финансов

Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности министерства

и подведомственных ему государственных бюджетных учреждений

3.1

Размещение проектов нормативных правовых актов на официальном Интернет-сайте министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы

2019-2021 годы

Департаменты и управления министерства

3.2

Размещение информации о ходе выполнения Программы на официальном Интернет-сайте министерства

2019-2021 годы

Управление правового и кадрового обеспечения;

Управление обеспечения деятельности министерства

3.3

Обеспечение функционирования телефона «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции, а также  обеспечение возможности  взаимодействия граждан с министерством с использованием компьютерных технологий в режиме «он – лайн»

2019-2021 годы

Управление правового и кадрового обеспечения;

Управление информатизации в АПК и мониторинга земель сельскохозяйственного назначения

3.4

Обеспечение эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации и противодействия коррупции

2019-2021 годы

Управление правового и кадрового обеспечения

3.5

Организация контроля за надлежащим исполнением административных регламентов предоставления государственных услуг министерства

2019-2021 годы

Управление профессионального развития и сельского консультирования;

Управление растениеводства и земледелия;

Управление животноводства и племенного дела;

Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

Управление информатизации в АПК и мониторинга земель сельскохозяйственного назначения

Примечание: реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности министерства.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к ведомственной целевой программе

«Противодействие коррупции в сфере

деятельности министерства сельского хозяйства

и продовольствия Самарской области                             на 2019 − 2021 годы»

Перечень

целевых индикаторов (показателей) Программы



п/п

Наименование цели,

задачи, целевого

индикатора

(показателя)

Единица

измерения

Значение целевого индикатора (показателя) по годам

Отчет

2017 год

Оценка

2018 год

Плановый период

(прогноз)

2019

год

2020

год

2021                 год

Цель. Развитие и совершенствование системы мер, направленных

на предупреждение и пресечение

коррупции в министерстве и подведомственных

ему государственных бюджетных учреждениях

1

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий

%

100

100

100

100

100

Задача 1. Реализация и систематизация мер,

направленных на предупреждение и пресечение коррупции

в сфере деятельности министерства

1

Количество проведенных заседаний комиссии по противодействию коррупции в министерстве

Единица

4

4

4

4

4

2

Доля разработанных министерством в соответствующем году проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза, от общего количества подготовленных проектов нормативных правовых актов

%

100

100

100

100

100

3

Доля проверок, проведенных министерством по обращениям граждан и организаций, содержащих жалобы на проявления коррупциогенных факторов в сфере деятельности министерства, от общего количества указанных обращений*

%

100

100

100

Задача 2. Повышение эффективности антикоррупционных механизмов в кадровой политики министерства

1

Количество государственных гражданских служащих, прошедших обучение, повышение квалификации по антикорупционной тематике за отчетный год

Единица

6

6

6

6

6

2

Доля граждан, поступивших на должности государственной гражданской службы в министерство и руководителей (директоров) подведомственных министерству государственных бюджетных учреждений, ознакомленных с положениями антикоррупцонного законодательства, от общей численности принятых граждан в отчетном периоде

%

100

100

100

3

Доля установленных фактов предоставления гражданскими служащими министерства недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в министерстве, и урегулированию конфликта интересов, от общего количества установленных фактов**

%

100

100

100

100

100

4

Доля проведённых проверок по представлению руководителями подведомственных государственных бюджетных учреждений недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера от общего количества выявленных недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера**

%

100

100

100

100

100

5

Доля установленных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в министерстве, и урегулированию конфликта интересов, от общего количества установленных фактов**

%

100

100

100

100

100

6

Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных министерством, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя**

%

100

100

100

100

100

7

Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов министерства, от общего количества указанных уведомлений **

%

100

100

100

100

100

8

Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении ими должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в министерстве, и урегулированию конфликта интересов, от общего количества указанных уведомлений **

%

100

100

100

100

100

9

Доля проверок, проводимых в отношении гражданских служащих министерства, не уведомивших (несвоевременно уведомивших) о выполнении иной оплачиваемой работы, от общего количества установленных фактов **

%

100

100

100

100

100

10

Доля служебных проверок, проводимых в отношении гражданских служащих министерства в части соблюдения требований законодательства при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций, от общего числа выявленных нарушений в сфере предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций **

%

100

100

100

100

100

Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности министерства

и подведомственных ему государственных бюджетных учреждений

1

Доля проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством, размещенных на официальном Интернет-сайте министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества подготовленных проектов нормативных правовых актов

%

100

100

100

100

100

2

Доля рассмотренных обращений граждан по телефону «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции, от общего количества обращений*

%

100

100

100

100

100

3.

Доля размещенных на официальном Интернет-сайте министерства отчетов о ходе реализации Программы за отчётный период, от общего количества подготовленных отчётов за отчётный период

%

100

100

100

________________

* При отсутствии обращений считать показатель достигнутым.

** В случае отсутствия соответствующих показателей целевой индикатор (показатель) считается выполненным.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к ведомственной целевой программе

«Противодействие коррупции в сфере

деятельности министерства сельского хозяйства

и продовольствия Самарской области                              на 2019 − 2021 годы»

Методика

расчёта целевых индикаторов (показателей) Программы



п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Методика расчёта             целевого индикатора (показателя)

Источник информации для расчёта значения целевого индикатора (показателя)

Примечание

1.

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П=(Квып/Кобщ)х100%, где

Квып – количество выполненных мероприятий Программы в отчётном году,

Кобщ – количество мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в отчётном году

Отчет о ходе реализации Программы за предыдущий год (отчётный период)

2.

Количество проведенных заседаний комиссии по противодействию коррупции в министерстве

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П=Кфак, где

Кфак – количество заседаний комиссии по противодействию коррупции в министерстве в отчётном году

Протоколы заседаний комиссии по противодействию коррупции в министерстве за отчётный год

3.

Доля разработанных министерством в соответствующем году проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза, от общего количества подготовленных проектов нормативных правовых актов

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле П=(Кфакт/К)х100%, где

Кфакт – количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в отчётном году,

К – общее количество проектов нормативных правовых актов, разработанных в отчётном году в министерстве

Информация управления правового и кадрового обеспечения о проведении  антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством

4.

Доля проверок, проведенных министерством по обращениям граждан и организаций, содержащих жалобы на проявления коррупциогенных факторов в сфере деятельности министерства, от общего количества указанных обращений

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле П=(Кфакт/К)*100%, где

Кфакт – количество проверок, проведенных министерством в связи с поступлением обращений граждан и организаций, содержащих жалобы на проявления коррупциогенных факторов в сфере деятельности министерства в отчетном году,

К – количество обращений граждан и организаций, содержащих жалобы на проявления коррупции в сфере деятельности министерства, в отчетном году

Обращения граждан и организаций

При отсутствии соответствующих обращений считать показатель достигнутым

5.

Количество государственных гражданских служащих, прошедших обучение, повышение квалификации по антикорупционной тематике за отчетный год

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П=Кфак, где

Кфак – количество государственных гражданских служащих, прошедших обучение, повышение квалификации по антикорупционной тематике в отчётном году

Удостоверение об обучении, повышении квалификации

6.

Доля граждан, поступивших на должности государственной гражданской службы в министерство и руководителей (директоров) подведомственных министерству государственных бюджетных учреждений, ознакомленных с положениями антикоррупционного законодательства, от общей численности принятых граждан в отчетном периоде

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле ПКозК100%, где

Коз – количество граждан поступивших на должности государственной гражданской службы в министерство и руководителей (директоров) подведомственных министерству государственных бюджетных учреждений, ознакомленных с положениями антикоррупционного законодательства в отчетном году,

К – общее количество граждан, поступивших на должности государственной гражданской службы в министерство и руководителей (директоров) подведомственных министерству государственных учреждений, в отчетном году

Журнал ознакомления с локальными правовыми актами министерства

7.

Доля установленных фактов предоставления гражданскими служащими министерства недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в министерстве, и урегулированию конфликта интересов, от общего количества установленных фактов

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П=(Ком/Ф)х100%, где

Ком − количество установленных фактов предоставления гражданскими служащими министерства недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в министерстве, и урегулированию конфликта интересов в отчётном году,

Ф – общее количество установленных фактов предоставления гражданскими служащими министерства недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отчётном году

Протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в министерстве, и урегулированию конфликта интересов, материалы проверок

При отсутствии соответствующего показателя целевой индикатор (показатель) считать выполненным

8.

Доля проведённых проверок по представлению руководителями подведомственных государственных бюджетных учреждений недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера от общего количества выявленных недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П=(Кпр/Кобщ)х100%, где

Кпр – количество проведённых проверок по представлению руководителями подведомственных государственных бюджетных учреждений недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отчётном году,

Кобщ – общее количество выявленных недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отчётном году

Заключения (доклады) о результатах проведённых проверок

При отсутствии соответствующего показателя целевой индикатор (показатель) считать выполненным

9.

Доля установленных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в министерстве, и урегулированию конфликта интересов, от общего количества установленных фактов

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П=( Ком /Ф)х100%, где

Ком − количество установленных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в министерстве, и урегулированию конфликта интересов в отчётном году,

Ф – общее количество установленных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению в отчётном году

Протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в министерстве, и урегулированию конфликта интересов, материалы проверок

При отсутствии соответствующего показателя целевой индикатор (показатель) считать выполненным

10.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных министерством, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П=(Кув/Кобщ)х100% , где

Кув – количество уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных министерством в отчётном году,

Кобщ – общее количество уведомлений направленных представителю нанимателя в отчётном году

Журнал регистрации уведомлений

представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего министерства к совершению коррупционных правонарушений, материалы проверки

При отсутствии соответствующего показателя целевой индикатор (показатель) считать выполненным

11.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов министерства, от общего количества указанных уведомлений

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П=(Кув/Кобщ)х100% , где

Кув – количество уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением им служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов министерства в отчётном году,

У – общее количество уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением им служебных (должностных) обязанностей поступивших в отчётном году

Журнал регистрации уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями

При отсутствии соответствующего показателя целевой индикатор (показатель) считать выполненным

12.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении ими должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в министерстве, и урегулированию конфликта интересов, от общего количества указанных уведомлений

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П=(Кув/Кобщ)х100% , где

Кув – количество уведомлений государственных гражданских служащих министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в министерстве, и урегулированию конфликта интересов в отчётном году,

Кобщ – общее количество уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя в отчётном году

Мотивированные заключения управления правового и кадрового обеспечения, материалы заседаний комиссии

При отсутствии соответствующего показателя целевой индикатор (показатель) считать выполненным

13.

Доля проверок, проводимых в отношении гражданских служащих министерства, не уведомивших (несвоевременно уведомивших) о выполнении иной оплачиваемой работы, от общего количества установленных фактов

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П=(Кпр/Кф)х100%, где

Кпр – количество проведенных проверок по установленным фактам о не уведомлении (несвоевременном уведомлении) государственными гражданскими служащими министерства о выполнении иной оплачиваемой работы в отчётном году,

Кф – общее количество установленных фактов о не уведомлении (несвоевременном уведомлении) о выполнении иной оплачиваемой работы в отчётном году

Информация управления правового и кадрового обеспечения

При отсутствии соответствующего показателя целевой индикатор (показатель) считать выполненным

14.

Доля служебных проверок, проводимых в отношении гражданских служащих министерства в части соблюдения требований законодательства при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций, от общего числа выявленных нарушений в сфере предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П=(Кпр/Кнар)х100%, где

Кпр – количество проведенных служебных проверок в отношении гражданских служащих министерства в части соблюдения требований законодательства при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций в отчётном году,

Кнар – общее количество выявленных нарушений в сфере предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в отчётном году

Информация управления правового и кадрового обеспечения, материалы проверок

При отсутствии соответствующего показателя целевой индикатор (показатель) считать выполненным

15.

Доля проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством, размещенных на официальном Интернет-сайте министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества подготовленных проектов нормативных правовых актов

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле П=(Кпр/К)х100%, где

Кпр – количество размещенных на официальном сайте министерства в сети Интернет проектов нормативных правовых актов для проведения независимой анти-коррупционной экспертизы в отчетном году,

К – общее количество проектов нормативных правовых актов, разработанных в отчётном году в министерстве

Информация управления правового и кадрового обеспечения, подраздел «Независимая антикоррупционная экспертиза (независимая экспертиза) НПА министерства, раздел «Антикоррупция» официального Интернет-сайта министерства

16.

Доля рассмотренных обращений граждан по телефону «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции, от общего количества обращений

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П=(Крас/К)х100%, где

Крас– количество рассмотренных обращений граждан по телефону «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции в отчётном году,

К – общее количество обращений граждан поступивших на телефон «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции в отчётном году

Журнал учета обращений на телефон «горячей линии»

При отсутствии соответствующих обращений считать показатель достигнутым

17

Доля размещенных на официальном Интернет-сайте министерства отчетов о ходе реализации Программы за отчётный период, от общего количества подготовленных отчётов за отчётный период

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле П=(Кот/К)х100%, где

Кот – количество размещенных на официальном сайте министерства в сети Интернет отчетов в отчетном году,

К – общее количество подготовленных отчётов в отчётном году

Отчеты о ходе реализации Программы

УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства

сельского хозяйства и продовольствия

Самарской области

от _____________№________________

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ             ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО        ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САМАРСКОЙ     ОБЛАСТИ НА 2019 – 2021 ГОДЫ»

(далее – Программа)

ПАСПОРТ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование

Программы

- «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области на 2019 − 2021 годы»

Дата принятия решения о разработке Программы

- распоряжение министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области                            от 14.05.2018 № 103-р «О разработке ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области на 2019 – 2021 годы»

Исполнитель Программы

- министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство)

Цель и задачи Программы

- цель Программы:

развитие и совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции в министерстве и подведомственных ему государственных бюджетных учреждениях.

Задача 1. Реализация и систематизация мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции в сфере деятельности министерства.

Задача 2. Повышение эффективности антикоррупционных механизмов в кадровой политики министерства.

Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности министерства и подведомственных ему государственных бюджетных учреждений

Сроки реализации

Программы                        

2019 − 2021 годы                         

Целевые индикаторы и показатели Программы

- Индикатор цели:

доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий

- Индикаторы задачи 1:

количество проведенных заседаний комиссий по противодействию коррупции в министерстве;

доля разработанных министерством в соответствующем году проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза, от общего количества подготовленных проектов нормативных правовых актов;

доля проверок, проведенных министерством по обращениям граждан и организаций, содержащих жалобы на проявления коррупциогенных факторов в сфере деятельности министерства, от общего количества указанных обращений

- Индикаторы задачи 2:

количество государственных гражданских служащих, прошедших обучение, повышение квалификации по антикорупционной тематике  за отчетный год;

доля граждан, поступивших на должности государственной гражданской службы в министерство и руководителей (директоров) подведомственных министерству государственных бюджетных учреждений, ознакомленных с положениями антикоррупцонного законодательства, от общей численности принятых граждан в отчетном периоде

доля установленных фактов предоставления гражданскими  служащими министерства недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в министерстве, и урегулированию конфликта интересов, от общего количества установленных фактов;

доля проведённых проверок по представлению руководителями подведомственных государственных бюджетных учреждений недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера от общего количества выявленных недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

доля установленных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в министерстве, и урегулированию конфликта интересов, от общего количества установленных фактов;

доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных министерством, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;

доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов министерства, от общего количества указанных уведомлений;

доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении ими должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в министерстве, и урегулированию конфликта интересов, от общего количества указанных уведомлений;

доля проверок, проводимых в отношении гражданских служащих министерства, не уведомивших (несвоевременно уведомивших) о выполнении иной оплачиваемой работы, от общего количества установленных фактов;

доля служебных проверок, проводимых в отношении гражданских служащих министерства в части соблюдения требований законодательства при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций, от общего числа выявленных нарушений в сфере предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций

- Индикаторы задачи 3:

доля проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством, размещенных на официальном Интернет-сайте министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества подготовленных проектов нормативных правовых актов;

доля рассмотренных обращений граждан по телефону «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции от общего количества обращений;

доля размещенных на официальном Интернет-сайте министерства отчетов о ходе реализации Программы за отчётный период, от общего количества подготовленных отчётов за отчётный период

Объемы финансирования мероприятий, определенных Программой

- реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности министерства

Показатели социально-экономической эффективности реализации

Программы

- критерием оценки эффективности реализации  Программы  является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой

Система организации контроля за ходом реализации Программы

-   - общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет министерство в соответствии с требованиями Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2

1. Характеристика проблемы, решение которой

осуществляется путем реализации Программы

Коррупция – это одна из главных проблем современности, в значительной степени затрудняющая реализацию социально-экономической и политической стратегии развития страны.

Негативные последствия коррупции существенно препятствуют проведению многих государственных преобразований, нарушает права и законные интересы физических и юридических лиц, взаимодействующих с органами государственной власти.

В целях противодействия коррупции, органы государственной власти и местного самоуправления разрабатывают и применяют комплексные меры по предупреждению и борьбе с ней, которые выступают неотъемлемой частью антикоррупционной политики.

Программа выступает составной частью мер по предупреждению и искоренению коррупции, определенных Федеральным законом от 25.12.2008   № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Самарской области от 10.03.2009 23-ГД «О противодействии коррупции в Самарской области», Государственной программой Самарской области «Противодействие коррупции в Самарской области» на 2014-2018 годы, утверждённой постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 673.

Настоящая Программа принята в целях упорядочивания и развития системы мер по противодействию коррупции в сфере деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений.

Министерство относится к числу органов исполнительной власти, характер деятельности которых создает потенциальные коррупционные риски, например, оказание государственной поддержи производителям сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, сельскохозяйственным кооперативам, малым формам хозяйствования на территории Самарской области, предоставление министерством, а также через подведомственные министерству государственные бюджетные учреждения Самарской области, государственных услуг безвозмездно, за плату по запросам заявителей, проведение плановых и внеплановых проверок по вопросам, относящимся к компетенции министерства, определение перечня и объемов закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный фонд сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

Иными словами, в деятельности министерства как любого органа публичной власти не исключена коррупционная составляющая в связи с наличием полномочий по управлению экономическими, финансовыми, информационными, кадровыми и иными ресурсами.

Программа подготовлена с учетом опыта реализации ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области на 2016 − 2018 годы», утверждённой приказом министерства от 10.09.2015                № 310-п.

2. Цель и задачи Программы

Цель Программы – развитие и совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции в министерстве и подведомственных ему государственных бюджетных учреждениях.

Достижение поставленной в настоящей Программе цели будет обеспечено за счет выполнения мероприятий, направленных на решение следующих задач:

реализация и систематизация мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции в сфере деятельности министерства;

повышение эффективности антикоррупционных механизмов в кадровой политике министерства;

обеспечение открытости и прозрачности деятельности министерства и подведомственных ему государственных бюджетных учреждений.

Решение задач Программы обеспечивается за счет реализации совокупности мероприятий Программы, изложенных в приложении 1 к Программе.

3. Ожидаемые результаты реализации Программы

и целевые индикаторы (показатели)

Ожидаемые результаты от реализации Программы:

предупреждение и пресечение коррупционных правонарушений в сфере деятельности министерства и подведомственных ему государственных бюджетных учреждениях;

антикоррупционное просвещение и формирование негативного отношения у государственных гражданских служащих министерства и сотрудников подведомственных учреждений к коррупционной деятельности;

повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых министерством и подведомственными ему государственными бюджетными учреждениями;

обеспечение информационной прозрачности деятельности министерства и подведомственных ему государственных бюджетных учреждений при разработке, принятии решений по вопросам в сфере агропромышленного комплекса, в том числе по реализации мер антикоррупционной деятельности;

              укрепление доверия граждан и организаций к деятельности министерства. 

Достижение целей и задач Программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).

Индикатор (показатель) достижения цели «Развитие и совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции в министерстве и подведомственных ему государственных бюджетных учреждениях»:

              доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.

              Индикаторы (показатели) выполнения задачи 1 «Реализация и систематизация мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции в сфере деятельности министерства»:

количество проведенных заседаний комиссии по противодействию коррупции в министерстве;

доля разработанных министерством в соответствующем году проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза, от общего количества подготовленных проектов нормативных правовых актов;

доля проверок, проведенных министерством по обращениям граждан и организаций, содержащих жалобы на проявления коррупциогенных факторов в сфере деятельности министерства, от общего количества указанных обращений.

Индикаторы (показатели) задачи 2 «Повышение эффективности антикорруцпионных механизмов в кадровой политики министерства»:

количество государственных гражданских служащих, прошедших обучение, повышение квалификации по антикорупционной тематике за отчетный год;

доля граждан, поступивших на должности государственной гражданской службы в министерство и руководителей (директоров) подведомственных министерству государственных бюджетных учреждений, ознакомленных с положениями антикоррупцонного законодательства, от общей численности принятых граждан в отчетном периоде;

доля установленных фактов предоставления гражданскими служащими министерства недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в министерстве, и урегулированию конфликта интересов, от общего количества установленных фактов;

доля проведённых проверок по представлению руководителями подведомственных государственных бюджетных учреждений недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера от общего количества выявленных недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

доля установленных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в министерстве, и урегулированию конфликта интересов, от общего количества установленных фактов;

доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных министерством, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;

доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов министерства, от общего количества указанных уведомлений;

доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении ими должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в министерстве, и урегулированию конфликта интересов, от общего количества указанных уведомлений;

доля проверок, проводимых в отношении гражданских служащих министерства, не уведомивших (несвоевременно уведомивших) о выполнении иной оплачиваемой работы, от общего количества установленных фактов;

доля служебных проверок, проводимых в отношении гражданских служащих министерства в части соблюдения требований законодательства при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций, от общего числа выявленных нарушений в сфере предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций.

Индикаторы (показатели) задачи 3 «Обеспечение открытости и прозрачности деятельности министерства и подведомственных ему государственных бюджетных учреждений»:

доля проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством, размещенных на официальном Интернет-сайте министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества подготовленных проектов нормативных правовых актов;

доля рассмотренных обращений граждан по телефону «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции, от общего количества обращений;

доля размещенных на официальном Интернет-сайте министерства отчетов о ходе реализации Программы за отчётный период, от общего количества подготовленных отчётов за отчётный период.

Плановые значения целевых индикаторов (показателей) по годам реализации Программы приведены в приложении 2 к Программе.

Методика расчёта целевых индикаторов (показателей) Программы изложена в приложении 3 к Программе.

4. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий Программы приведен в приложении 1 к Программе.

5. Социальных, экономические и экологические последствия реализации Программы, планируемая общая оценка ее вклада

в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации Программы

Социальными и экономическими последствиями реализации Программы будет:

совершенствованию нормативной правовой базы в министерстве и подведомственных ему государственных бюджетных учреждениях;

повышению эффективности борьбы с коррупционными проявлениями в министерстве и подведомственных ему государственных бюджетных учреждениях;

совершенствованию административных процедур предоставления государственных услуг и реализации контрольно-надзорных функций и разрешительной деятельности министерства;

формированию правовой культуры у государственных гражданских служащих министерства и сотрудников подведомственных ему государственных бюджетных учреждений;

повышению квалификации, знаний специалистов министерства по вопросам противодействия коррупции;

              повышению эффективности деятельности министерства в целом.

Экологические последствия реализации Программы отсутствуют.

Основными целями Национальной стратегии противодействия коррупции является искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в российском обществе. В ходе достижения данной цели постоянно совершенствуется система мер организационного, экономического, правового, информационного и кадрового характера, направленная на устранение коренных причин коррупции в обществе и последовательно реализуемая федеральными органами государственной власти, иными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, институтами гражданского общества, организациями и физическими лицами.

Исходя из этого, в ходе реализации министерством государственной аграрной политики, направленной на устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских территорий Самарской области, и обеспечивающим в пределах компетенции министерства государственное управление в сфере агропромышленного комплекса необходимо обеспечивать соблюдение прав граждан и организаций на оказание государственной поддержи производителям сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, сельскохозяйственным кооперативам, малым формам хозяйствования на территории Самарской области, предоставление министерством, а также через подведомственные министерству государственные бюджетные учреждения Самарской области государственных услуг безвозмездно, за плату по запросам заявителей, профилактику и пресечение взяточничества и злоупотребления должностными полномочиями при выделении субсидий.

Создание условий, обеспечивающих исключение возникновения коррупции в указанных сферах деятельности министерства, станет значимой составляющей в достижении стратегической цели снижения уровня коррупции в Самарской области.

В ходе реализации Программы следует учитывать возможность возникновения социальных рисков, которые связаны с недостаточной эффективностью внутреннего и внешнего контроля за деятельностью должностных лиц министерства и подведомственных ему учреждений,

Основными мерами снижения рисков являются: антикоррупционное просвещение гражданских служащих министерства и сотрудников подведомственных учреждений, мониторинг выполнения мероприятий Программы; изучение общественного мнения граждан по вопросам коррупционных проявлений в министерстве; оперативное реагирование на выявленные недостатков и их устранение.

6. Методика оценки эффективности реализации Программы

Критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой.

7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется в рамках финансирования текущей деятельности министерства.

8. Механизм управления ходом реализации Программы

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляется министерством.

Ответственной за реализацию Программы является комиссия по противодействию коррупции в министерстве, состав которой утвержден приказом министерства.

Комиссию возглавляет первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области.

Текущий контроль за ходом исполнения Программы осуществляет управление правового и кадрового обеспечения министерства.

Один раз в квартал на комиссии по противодействию коррупции подводят промежуточные итоги реализации Программы. По итогам заседания комиссии по противодействию коррупции готовится отчет о ходе реализации мероприятий, предусмотренных Программой, за рассматриваемый период и протокол заседания комиссии по противодействию коррупции с последующим опубликованием отчета и протокола на официальном Интернет-сайте министерства.

На официальном Интернет-сайте министерства также размещается оперативная информация о ходе реализации Программы и ее основных мероприятий.

При необходимости, в том числе в целях совершенствования механизма реализации Программы, министерство вносит предложения в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценки эффективности реализации Программы за отчетный период) об изменении действующей Программы.

Министерство ежегодно в срок до 1 февраля подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с методикой и направляет ее на заключение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области.

Министерство в срок до 1 марта представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать