Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU68000202001100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12.10.2020 года № 79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯ               РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ               ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРИКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от               17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом области от 04.06.2007 № 205-3 «О противодействии коррупции в Тамбовской области», постановлением администрации области от 03.11.2009 № 1310 «Об утверждении Порядка проведения и рассмотрения результатов антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов области, а также действующих нормативных правовых актов области», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области, а также действующих приказов управления регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (vvwvv.pravo.gov.ru). на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru) и разместить на официальном сайте управления регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

О.И. Камнева

УТВЕРЖДЕН

приказом управления

регионального развития

и поддержки инвестиционной

деятельности области

от 12.10.2020 № 79

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области, а также действующих приказов управления регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области, а также действующих приказов управления регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области (далее - Управление).

1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится с целью предупреждения включения в проекты приказов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (коррупциогенных факторов), а также в целях выявления и устранения в действующих приказах указанных положений.

1.3. Антикоррупционная экспертиза проводится должностным лицом Управления в соответствии с возложенными приказом Управления обязанностями (далее - уполномоченное должностное лицо) согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика).

1.4. Ответственные должностные лица Управления, обеспечивающие в установленном порядке подготовку проектов приказов Управления (далее - разработчик), руководствуются Методикой в целях недопущения включения в такие проекты коррупциогенных факторов.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов

приказов Управления

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов Управления является обязательной.

2.2. Подготовленные проекты приказов до их подписания начальником Управления предоставляются на бумажном и электронном носителях разработчиком проекта приказа уполномоченному должностному лицу для проведения антикоррупционной экспертизы.

2.3. Антикоррупционная экспертиза проекта приказа проводится в срок не более пяти рабочих дней со дня его поступления уполномоченному должностному лицу.

2.4. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта приказа для дачи пояснений может привлекаться в рабочем порядке разработчик проекта приказа.

2.5. В случае, если по итогам антикоррупционной экспертизы в проекте приказа выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, уполномоченным должностным лицом составляется заключение по форме, прилагаемой к настоящему Порядку.

В заключении отражаются положения проекта приказа, в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения Методики. Заключение должно содержать предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа коррупциогенных факторов. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа выявленных коррупционных факторов. В заключении могут быть также отражены положения, не относящиеся в соответствии с Методикой к коррупциогенным факторам, но способствующие созданию условий для проявления коррупции.

2.6. В случае, если в проектах приказов отсутствуют коррупциогенные факторы, такие проекты приказов согласовываются уполномоченным должностным лицом.

2.7. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы направляется разработчику проекта приказа, подлежит обязательному рассмотрению и учитывается им при доработке проекта.

2.8. Разработчик проекта приказа устраняет выявленные нарушения и передает проект приказа на бумажном и электронном носителях уполномоченному должностному лицу для проведения повторной антикоррупционной экспертизы. Уполномоченное должностное лицо в течение не более трех рабочих дней со дня поступления проекта на проведение повторной антикоррупционной экспертизы готовит повторное экспертное заключение, в котором отражает, что выявленные нарушения устранены (не устранены) в полном объеме, и направляет разработчику проекта.

2.9. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы прилагается к материалам подготовки проектов приказов Управления при их подписании в установленном порядке.

2.10. О разногласиях, возникающих при оценке указанных в заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа коррупциогенных факторов, разработчик проекта сообщает начальнику Управления с приложением письменного обоснования своего несогласия.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы действующих

приказов Управления

3.1. Антикоррупционная экспертиза в отношении действующих приказов Управления проводится при осуществлении мониторинга их применения в установленном порядке.

3.2. Мониторинг проводится в соответствии с закрепленными направлениями деятельности Управления ответственным должностным лицом Управления в рамках установленных полномочий.

3.3. Задачами мониторинга являются: своевременное выявление в действующих приказах Управления коррупциогенных факторов, устранение выявленных коррупциогенных факторов.

3.4. При мониторинге осуществляются: сбор информации о практике применения действующих приказов Управления, непрерывное наблюдение за применением действующих приказов Управления, анализ и оценка получаемой информации о практике применения действующих приказов Управления и результатов наблюдения за их применением.

3.5. При обнаружении в ходе мониторинга в действующих приказах Управления положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, ответственное должностное лицо Управления готовит мотивированное письменное обоснование приказа Управления для проведения антикоррупционной экспертизы.

3.6. Срок проведения антикоррупционной экспертизы действующих приказов Управления составляет не более десяти рабочих дней со дня поступления уполномоченному должностному лицу мотивированного письменного обоснования.

3.7. Результаты антикоррупционной экспертизы действующего приказа Управления отражаются в заключении, подготавливаемом согласно пункту 2.5 настоящего Порядка.

3.8. При выявлении в действующем приказе Управления коррупциогенных факторов, ответственное должностное лицо Управления на основании заключения устраняет коррупциогенные факторы путем организации внесения в указанный приказ требуемых изменений либо путем признания его утратившим силу.

3.9. Проект приказа Управления, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

Приложение

к Порядку проведения антикоррупционной

экспертизы проектов приказов управления

регионального развития и поддержки

инвестиционной деятельности области,

а также действующих приказов управления

регионального развития и поддержки

инвестиционной деятельности области

Заключение

по результатам проведения антикоррупционной экспертизы

(наименование проекта приказа управления регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области или наименование и реквизиты действующего приказа управления регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области)

Уполномоченным должностным лицом управления регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области проведена антикоррупционная

экспертиза             

(наименование проекта приказа управления регионального развития и

поддержки инвестиционной деятельности области или наименование и реквизиты действующего приказа

управления регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области) в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

В представленном                            

(наименование проекта приказа управления регионального развития и

поддержки инвестиционной деятельности области или наименование и реквизиты действующего приказа

управления регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области) выявлены (не выявлены) коррупциогенные факторы, i

В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается             

(указать способ устранения коррупционных факторов: исключение из текста документа, изложение его в

другой редакции, внесение иных изменений в текст рассматриваемого документа или иной способ)

(наименование должности)              (подпись)              (Ф.И.О.              уполномоченного

должностного лица)

«              »              Г.

(число, месяц, год)

I При выявлении коррупциогенных факторов, отражаются все положения действующего приказа управления регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области, проекта приказа управления регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области, в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием единиц (разделов, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения Методики, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 №96.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать