Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2010г.
Номер документа: RU92000201000792
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство экономического развития Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

1

Утратил силу - Приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от 09.09.2016 года № 94-од

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

г. Чита

12 ноября 2010 года                                                                                                  № 139-од

Об утверждении Порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, представленных для участия в конкурсном отборе для получения краевой государственной поддержки

{Изменения и дополнения:

Приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от 14.01.2013 года № 1-од НГР: ru92000201300100}

В соответствии с Законом Забайкальского края от 27 февраля 2009 года № 148-ЗЗК «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае», постановлением Правительства Забайкальского края от 28 апреля 2009 года № 172 «О реализации отдельных положений Закона Забайкальского края «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае» приказываю:

1. Утвердить Порядок оценки эффективности инвестиционных проектов, представленных для участия в конкурсном отборе для получения краевой государственной поддержки.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от 26 мая 2009 года № 173-од (с изменениями, внесенными приказом Министерства экономического развития Забайкальского края от 02 июля 2009 года № 222 - од).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр экономического развития

Забайкальского края

Б.Г. Галсанов

Утвержден приказом

Министерства экономического

развития Забайкальского края

от «12 » ноября 2010г. № 139-од

Порядок оценки эффективности инвестиционных проектов, представленных для участия в конкурсном отборе для получения краевой государственной поддержки

Настоящий Порядок оценки эффективности инвестиционных проектов, представленных для участия в конкурсном отборе для получения краевой государственной поддержки (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Забайкальского края «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае» (далее - Закон).

Оценка эффективности инвестиционных проектов проводится в два этапа:

1. Оценка финансового состояния организации или индивидуального предпринимателя (далее - инвестор), претендующего на получение краевой государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта.

2. Оценка инвестиционного проекта по критериям конкурсного отбора, определенным Законом.

1. Оценка финансового состояния инвестора

Оценка финансового состояния инвестора, претендующего на получение краевой государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта, проводится в целях получения объективной оценки платежеспособности, финансовой устойчивости, эффективной деятельности инвестора.

В качестве исходных данных для проведения анализа финансового состояния инвестора используется:

1. годовая, полугодовая или квартальная бухгалтерская отчетность организации:

- бухгалтерский баланс (форма № 1);

- отчет о прибылях и убытках (форма № 2);

- отчет об изменениях капитала (форма № 3);

- отчет о движении денежных средств (форма № 4);

- приложения к бухгалтерскому балансу (форма № 5);

2. годовые, полугодовые или квартальные налоговые декларации инвестора;

3. справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам.

Вышеуказанные документы (кроме справки о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам) предоставляются за предшествующий год и последний отчетный период текущего финансового года, и в обязательном порядке должны содержать отметку об их представлении в установленном порядке в налоговый орган.

Проведение оценки финансового состояния включает в себя расчет финансовых показателей работы инвестора (на основании форм бухгалтерской отчетности за текущий и аналогичный период предыдущего года), а также проверку состояния расчетов с бюджетами всех уровней.

Для оценки финансового состояния инвестора на основе бухгалтерской отчетности используются три группы оценочных показателей: платежеспособности, финансовой устойчивости и рентабельности, которые определяются посредством расчета соответствующих коэффициентов.

{таблица раздела 1 изложена в редакции Приказа Министерства экономического развития Забайкальского края от 14.01.2013 года № 1-од}

Оценочные показатели

Наименование коэффициента

Расчет

Нормативное значение

Платежеспособность

коэффициент текущей ликвидности, характеризует общую обеспеченность организации оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения срочных обязательств организации

Раздел II баланса (стр. 1200)

/ Раздел V баланса (стр. 1500) - (стр. 1530 + стр. 1540))

2

Финансовая

устойчивость

коэффициент автономии (финансовой независимости) показывает долю активов организации, которые обеспечиваются собственными средствами

Раздел III баланса (стр.1300) / Валюта баланса

> 0,5

коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами определяет степень обеспеченности организации собственными оборотными средствами, необходимыми для ее финансовой устойчивости

Раздел III баланса (стр.1300) - Раздел I баланса (стр.1100) / Раздел II баланса (стр. 1200)

> 0,1

Рентабельность

рентабельность продаж характеризует реализацию основной продукции

Форма № 2 баланса

стр.2400/ стр.2110

Оценка финансового состояния на основе налоговых деклараций проводится посредством анализа доходов и расходов инвестора, расчету рентабельности деятельности инвестора.

По результатам оценки делается общий вывод о финансовом состоянии инвестора.

2. Оценка инвестиционного проекта по критериям конкурсного отбора, определенным Законом

Оценка инвестиционного проекта проводится по следующим критериям:

1. максимальная бюджетная эффективность;

2. экономическая значимость проекта для края;

3. социальная эффективность;

4. минимальное значение срока окупаемости.

5. Обеспечение инновационного, технологического развития и модернизации экономики края.

{абзац 1 раздела 2 дополнен пунктом 5 в редакции Приказа Министерства экономического развития Забайкальского края от 14.01.2013 года № 1-од}

В качестве исходных данных для проведения оценки инвестиционного проекта по критериям конкурсного отбора используются данные бизнес-плана инвестиционного проекта, разработанного в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства экономического развития Забайкальского края от 22 мая 2009 года № 169-од «Об утверждении Требований к бизнес-плану инвестиционного проекта, претендующего на получение краевой государственной поддержки». Бизнес-план предоставляется инвестором в пакете документов для участия в конкурсном отборе.

{таблица раздела 2 изложена в редакции Приказа Министерства экономического развития Забайкальского края от 14.01.2013 года № 1-од}

Критерий

Показатели

Расчет

1. Максимальная бюджетная эффективность

Бюджетная эффективность - расчетная величина дополнительно уплачиваемых инвестором, претендующим на получение краевой государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта, налогов, сборов и других платежей в консолидированный бюджет края в результате реализации инвестиционного проекта в течение срока окупаемости инвестиционного проекта или в течение срока, на который предоставляется государственная поддержка

Индекс бюджетной эффективности - это отношение расчетной величины дополнительно уплачиваемых инвестором налогов, сборов и других платежей в консолидированный бюджет края в результате реализации инвестиционного проекта в течение срока окупаемости инвестиционного проекта или в течение срока, на который предоставляется государственная поддержка к суммарному объему бюджетных ассигнований в форме субсидий (допустимое значение индекса бюджетной эффективности - более 1)

Индекс бюджетной эффективности рассчитывается для инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки в форме субсидирования части процентной ставки за пользование кредитом, лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, части вознаграждения за предоставление банковской гарантии, части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам

Налоговая нагрузка - соотношение суммы уплаченных налогов и выручки за срок окупаемости проекта или за срок предоставления государственной поддержки

2. Экономическая значимость проекта для края

Индекс доходности (IP)

Мультипликативный эффект

прирост валового регионального продукта (далее - ВРП) от реализации инвестиционного проекта

3.1. Социальная эффективность (для инвестиционных проектов, направленных на создание социально значимых объектов)

Коэффициент обеспеченности социальными услугами при реализации инвестиционного проекта (Кнорм)

Социальная эффективность (Эсоц)

3.2. Социальная эффективность (для иных инвестиционных проектов)

Число дополнительно созданных рабочих мест

Средняя заработная плата 1 работающего

4. Минимальное значение срока окупаемости.

Дисконтированный срок окупаемости проекта - период, требуемый для возврата дисконтированных инвестиционных расходов посредством дисконтированных поступлений от реализации проекта.

5. Обеспечение инновационного, технологического развития и модернизации экономики края

Инвестиционный проект направлен на инновационное, технологическое развитие или модернизацию экономики края

где Е год – годовая ставка дисконтирования, %;

Д(t) – доход от реализации проекта, полученный в t-ом периоде, тыс. руб.;

IC(t) – сумма капиталовложений по проекту в t-ом периоде, тыс. руб.;

t – соответствующий период реализации проекта;

T – период, превышающий срок окупаемости проекта на один год, кварталов.

Обфакт – фактическая обеспеченность населения в данном виде социальных услуг до реализации инвестиционного проекта;

М – мощность социального объекта;

Ч – численность пользователей данной государственной услугой

По результатам анализа делается общий вывод о соответствии инвестиционного проекта критериям конкурсного отбора.

Результаты проведенной оценки эффективности инвестиционного проекта оформляются в соответствующее заключение, доводятся до сведения инвестора и рассматриваются на Совете по вопросам кредитно-финансовой и инвестиционной политики края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 83 от 18.11.2010, Азия-Экспресс № 82 от 15.11.2010
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать