Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2012г. |
Номер документа: | RU04000201201349 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Республиканское агентство по делам семьи и детей |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ
ПРИКАЗ
ОТ 12 НОЯБРЯ 2012 ГОДА № 252-О/Д
г. Улан-Удэ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВТЕСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Администрация Главы Республики Бурятия
и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Республики Бурятия:
Номер государственной регистрации: № 032012609
от 25 декабря 2012 года
Утратил силу. Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия:
НГР ru04000201500495 (от 21.05.2015 № 340)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.12.2010 № 529 «Об утверждении порядков создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации республиканских бюджетных и казенных учреждений, утверждения уставов республиканских бюджетных и казенных учреждений и внесения в них изменений, а также Положения об определении структуры, компетенции, срока полномочий и порядка формирования органов управления республиканских бюджетных и казенных учреждений»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемый порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителями по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Консультанту по правовым вопросам и организационно-кадровому обеспечению организовать работу по внесению изменений в трудовые договоры, заключенные с руководителями подведомственных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Беняша А.С.
Руководитель
Г.Д. Ожигов
Приложение № 1
к приказу Республиканского агентства по делам семьи и детьми
«Об утверждении порядка определения предельно
допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
подведомственных бюджетных учреждений, превышение которого
влечет расторжение трудового договора с руководителями по инициативе
работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации»
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителями по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации
Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений (далее – учреждения), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителями по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующим трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
прочая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителями бюджетных учреждений по инициативе Республиканского агентства по делам семьи и детей (далее - Агентство), определяется по каждой из групп как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как даты выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы и государственные внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 2 месяца с даты, когда платежи должны быть осуществлены;
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 2 месяца с даты, когда платежи должны быть осуществлены;
наличие кредиторской задолженности по прочим платежам, срок неуплаты которых превышает 2 месяца с даты, установленный законодательством Российской Федерации для осуществления платежа.
4. Расторжение трудового договора с руководителями учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации осуществляется в случае превышения величины общей просроченной кредиторской задолженности учреждения более 20 процентов от стоимости активов учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге) на отчетную дату.
Величина общей кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется как сумма просроченной кредиторской задолженности групп, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Бюджетные учреждения, ежеквартально, в сроки, установленные приказом Агентства для представления ежеквартальной бюджетной отчетности, представляет сведения о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, сформированные на основании данных бухгалтерского отчета по формам согласно Приложениям № 1,2,3 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. Консультант – главный бухгалтер анализирует представленную информацию и направляет ее руководителю Агентства, в том числе для рассмотрения вопроса о принятии в установленном законодательством порядке мер по расторжению трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
подведомственных бюджетных учреждений,
превышение которого влечет расторжение трудового договора
с руководителями по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации
Сведения
о кредиторской задолженности бюджетного учреждения
на "__" ____________ 20__ г.
┌───────────┐
│ КОДЫ │
├───────────┤
Дата │ │
├───────────┤
Наименование бюджетного учреждения __________________ по ОКПО │ │
│ │
Периодичность: │ │
├───────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└───────────┘
Состав кредиторской
задолженности
Код
строки
Кредиторская
задолженность
Срок
просроченной
кредиторской
задолженности
(дни)
всего
в том числе
просроченная
кредиторская
задолженность
1
2
3
4
5
Кредиторская
задолженность - всего
010
в том числе:
по поставщикам и
подрядчикам
011
по оплате труда
012
по государственным
внебюджетным фондам
013
по налогам и сборам
014
по прочим кредиторам
015
Руководитель учреждения ┌───────┐
(уполномоченное лицо) _____________ __________ ______________ │ │
(должность) (подпись) (расшифровка ├───────┤
подписи) │ │
└───────┘
Главный бухгалтер _________ ______________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель _____________ __________ ______________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
подведомственных бюджетных учреждений,
превышение которого влечет расторжение трудового договоров
с руководителями по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения
на "__" ___________ 20__.г.
┌───────────┐
│ КОДЫ │
├───────────┤
Дата │ │
├───────────┤
Наименование бюджетного учреждения __________________ │ │
├───────────┤
Периодичность: по ОКПО │ │
├───────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└───────────┘
Наименование
кредитора
Код
строки
Госконтракт(договор)
Причины
образования
просроченной
кредиторской
задолженности
Меры,
принимаемые
по погашению
просроченной
кредиторской
задолженности
реквизиты
сумма
предмет
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель учреждения ┌───────┐
(уполномоченное лицо) _____________ __________ ______________ │ │
(должность) (подпись) (расшифровка ├───────┤
подписи) │ │
└───────┘
Главный бухгалтер _________ ______________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель _____________ __________ ______________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
подведомственных бюджетных учреждений,
превышение которого влечет расторжение трудового договоров
с руководителями по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации
РАСЧЕТ
превышения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
бюджетного учреждения
┌────────────┐
на 1 ___________ 20__ г. Дата │ │
├────────────┤
Наименование бюджетного учреждения __________________ по ОКПО │ │
├────────────┤
Периодичность: квартальная │ │
├────────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└────────────┘
I. Просроченная кредиторская задолженность
────────────────────────────────────┬──────┬──────────────────────────────┐
Вид задолженности │ Код │ Сумма на отчетную дату │
│строки├──────────────┬───────────────┤
│ │ предыдущую │ текущую │
────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┼───────────────┤
1 │ 2 │ 3 │ 4 │
────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┼───────────────┤
По оплате труда и прочим выплатам │ │ │ │
персоналу │ 010 │ │ │
────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┼───────────────┤
По налоговым платежам и иным │ │ │ │
обязательным платежам в бюджеты │ 020 │ │ │
────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┼───────────────┤
По расчетам с поставщиками и │ │ │ │
подрядчиками │ 030 │ │ │
────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┼───────────────┤
По иным имеющимся обязательствам │ 080 │ │ │
────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┼───────────────┤
Просроченная кредиторская │ │ │ │
задолженность, всего (стр. 010 + │ │ │ │
стр. 020 + стр. 030 + стр. 080) │ 100 │ │ │
────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┼───────────────┤
в том числе по решениям │ │ │ │
судебных органов и (или) │ │ │ │
исполнительным листам │ │ │ │
(справочно) │ 101 │ │ │
────────────────────────────────────┴──────┴──────────────┴───────────────┘
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения
(за исключением стоимости особо ценного движимого имущества
и недвижимого имущества)
Вид актива
Код
строки
Балансовая (остаточная
стоимость) по данным
бухгалтерского учета на
отчетную дату
предыдущую
текущую
1
2
3
4
Денежные средства учреждения
110
Дебиторская задолженность (за
исключением расчетов с
поставщиками, подрядчиками и
подотчетными лицами)
120
Движимое имущество, не относящееся
к категории особо ценного
имущества
130
Иные активы, обеспечивающие
исполнение принятых учреждением
обязательств
140
ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр.
130 + стр. 140)
200
III. Предельно допустимое значение
просроченной кредиторской задолженности
Наименование показателя
Код
строки
Процент на отчетную дату
предыдущую
текущую
1
2
3
4
Величина превышения просроченной
кредиторской задолженности
по всем имеющимся обязательствам
над стоимостью активов, их
обеспечивающих (стр.100/стр.200*100)
210
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) _____________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ __________ _______________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _____________ 20__ г.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ
ПРИКАЗ
ОТ 12 НОЯБРЯ 2012 ГОДА № 252-О/Д
г. Улан-Удэ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВТЕСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Администрация Главы Республики Бурятия
и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Республики Бурятия:
Номер государственной регистрации: № 032012609
от 25 декабря 2012 года
Утратил силу. Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия:
НГР ru04000201500495 (от 21.05.2015 № 340)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.12.2010 № 529 «Об утверждении порядков создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации республиканских бюджетных и казенных учреждений, утверждения уставов республиканских бюджетных и казенных учреждений и внесения в них изменений, а также Положения об определении структуры, компетенции, срока полномочий и порядка формирования органов управления республиканских бюджетных и казенных учреждений»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемый порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителями по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Консультанту по правовым вопросам и организационно-кадровому обеспечению организовать работу по внесению изменений в трудовые договоры, заключенные с руководителями подведомственных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Беняша А.С.
Руководитель
Г.Д. Ожигов
Приложение № 1
к приказу Республиканского агентства по делам семьи и детьми
«Об утверждении порядка определения предельно
допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
подведомственных бюджетных учреждений, превышение которого
влечет расторжение трудового договора с руководителями по инициативе
работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации»
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителями по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации
Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений (далее – учреждения), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителями по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующим трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
прочая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителями бюджетных учреждений по инициативе Республиканского агентства по делам семьи и детей (далее - Агентство), определяется по каждой из групп как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как даты выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы и государственные внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 2 месяца с даты, когда платежи должны быть осуществлены;
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 2 месяца с даты, когда платежи должны быть осуществлены;
наличие кредиторской задолженности по прочим платежам, срок неуплаты которых превышает 2 месяца с даты, установленный законодательством Российской Федерации для осуществления платежа.
4. Расторжение трудового договора с руководителями учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации осуществляется в случае превышения величины общей просроченной кредиторской задолженности учреждения более 20 процентов от стоимости активов учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге) на отчетную дату.
Величина общей кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется как сумма просроченной кредиторской задолженности групп, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Бюджетные учреждения, ежеквартально, в сроки, установленные приказом Агентства для представления ежеквартальной бюджетной отчетности, представляет сведения о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, сформированные на основании данных бухгалтерского отчета по формам согласно Приложениям № 1,2,3 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. Консультант – главный бухгалтер анализирует представленную информацию и направляет ее руководителю Агентства, в том числе для рассмотрения вопроса о принятии в установленном законодательством порядке мер по расторжению трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
подведомственных бюджетных учреждений,
превышение которого влечет расторжение трудового договора
с руководителями по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации
Сведения
о кредиторской задолженности бюджетного учреждения
на "__" ____________ 20__ г.
┌───────────┐
│ КОДЫ │
├───────────┤
Дата │ │
├───────────┤
Наименование бюджетного учреждения __________________ по ОКПО │ │
│ │
Периодичность: │ │
├───────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└───────────┘
Состав кредиторской
задолженности
Код
строки
Кредиторская
задолженность
Срок
просроченной
кредиторской
задолженности
(дни)
всего
в том числе
просроченная
кредиторская
задолженность
1
2
3
4
5
Кредиторская
задолженность - всего
010
в том числе:
по поставщикам и
подрядчикам
011
по оплате труда
012
по государственным
внебюджетным фондам
013
по налогам и сборам
014
по прочим кредиторам
015
Руководитель учреждения ┌───────┐
(уполномоченное лицо) _____________ __________ ______________ │ │
(должность) (подпись) (расшифровка ├───────┤
подписи) │ │
└───────┘
Главный бухгалтер _________ ______________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель _____________ __________ ______________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
подведомственных бюджетных учреждений,
превышение которого влечет расторжение трудового договоров
с руководителями по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения
на "__" ___________ 20__.г.
┌───────────┐
│ КОДЫ │
├───────────┤
Дата │ │
├───────────┤
Наименование бюджетного учреждения __________________ │ │
├───────────┤
Периодичность: по ОКПО │ │
├───────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└───────────┘
Наименование
кредитора
Код
строки
Госконтракт(договор)
Причины
образования
просроченной
кредиторской
задолженности
Меры,
принимаемые
по погашению
просроченной
кредиторской
задолженности
реквизиты
сумма
предмет
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель учреждения ┌───────┐
(уполномоченное лицо) _____________ __________ ______________ │ │
(должность) (подпись) (расшифровка ├───────┤
подписи) │ │
└───────┘
Главный бухгалтер _________ ______________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель _____________ __________ ______________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
подведомственных бюджетных учреждений,
превышение которого влечет расторжение трудового договоров
с руководителями по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации
РАСЧЕТ
превышения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
бюджетного учреждения
┌────────────┐
на 1 ___________ 20__ г. Дата │ │
├────────────┤
Наименование бюджетного учреждения __________________ по ОКПО │ │
├────────────┤
Периодичность: квартальная │ │
├────────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└────────────┘
I. Просроченная кредиторская задолженность
────────────────────────────────────┬──────┬──────────────────────────────┐
Вид задолженности │ Код │ Сумма на отчетную дату │
│строки├──────────────┬───────────────┤
│ │ предыдущую │ текущую │
────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┼───────────────┤
1 │ 2 │ 3 │ 4 │
────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┼───────────────┤
По оплате труда и прочим выплатам │ │ │ │
персоналу │ 010 │ │ │
────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┼───────────────┤
По налоговым платежам и иным │ │ │ │
обязательным платежам в бюджеты │ 020 │ │ │
────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┼───────────────┤
По расчетам с поставщиками и │ │ │ │
подрядчиками │ 030 │ │ │
────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┼───────────────┤
По иным имеющимся обязательствам │ 080 │ │ │
────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┼───────────────┤
Просроченная кредиторская │ │ │ │
задолженность, всего (стр. 010 + │ │ │ │
стр. 020 + стр. 030 + стр. 080) │ 100 │ │ │
────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┼───────────────┤
в том числе по решениям │ │ │ │
судебных органов и (или) │ │ │ │
исполнительным листам │ │ │ │
(справочно) │ 101 │ │ │
────────────────────────────────────┴──────┴──────────────┴───────────────┘
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения
(за исключением стоимости особо ценного движимого имущества
и недвижимого имущества)
Вид актива
Код
строки
Балансовая (остаточная
стоимость) по данным
бухгалтерского учета на
отчетную дату
предыдущую
текущую
1
2
3
4
Денежные средства учреждения
110
Дебиторская задолженность (за
исключением расчетов с
поставщиками, подрядчиками и
подотчетными лицами)
120
Движимое имущество, не относящееся
к категории особо ценного
имущества
130
Иные активы, обеспечивающие
исполнение принятых учреждением
обязательств
140
ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр.
130 + стр. 140)
200
III. Предельно допустимое значение
просроченной кредиторской задолженности
Наименование показателя
Код
строки
Процент на отчетную дату
предыдущую
текущую
1
2
3
4
Величина превышения просроченной
кредиторской задолженности
по всем имеющимся обязательствам
над стоимостью активов, их
обеспечивающих (стр.100/стр.200*100)
210
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) _____________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ __________ _______________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _____________ 20__ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бурятия № 146 от 29.12.2012 стр. 54-55, Официальный вестник №141 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: