Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2012г.
Номер документа: RU34000201201611
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2012-74

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

12 ноября 2012г. №74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ КООПЕРАТИВНЫМ РЫНКАМ", ОКАЗЫВАЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«Волгоградская правда», №234 от 12.12.2012г.

Утратил силу- Приказ Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 13.01.2015г. №3, НГР: ru34000201500011

Изменения и дополнения:

Приказ Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 05.02.2013г. №20, НГР: ru34000201300139

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012г. №224, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственным потребительским кооперативам и сельскохозяйственным кооперативным рынкам", оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области (пункт 1 в редакции Приказа Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 05.02.2013г. №20, НГР: ru34000201300139).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя министра - начальника департамента государственной поддержки агропромышленного комплекса, экономики и финансов В.В. Иванова.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после официального опубликования (пункт 3 в редакции Приказа Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 05.02.2013г. №20, НГР: ru34000201300139).

Временно осуществляющий

полномочия министра                                                                                                                     В.В. Иванов

Утвержден

приказом

министерства

сельского хозяйства

Волгоградской области

от 12 ноября 2012г. №74

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ КООПЕРАТИВНЫМ РЫНКАМ", ОКАЗЫВАЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования Административного регламента (далее - административный регламент) министерства сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственным потребительским кооперативам и сельскохозяйственным кооперативным рынкам" (далее - государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственным потребительским кооперативам и сельскохозяйственным кооперативным рынкам, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями Министерства.

1.2. Сведения о заявителях (получателях) государственной услуги (далее - Заявители).

Заявителями являются сельскохозяйственные потребительские кооперативы и управляющие компании сельскохозяйственных кооперативных рынков, соответствующие условиям и критериям, установленным постановлением Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012г. №81-п "Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам и сельскохозяйственным кооперативным рынкам за счет средств областного бюджета".

1.3. От имени Заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

министерство сельского хозяйства Волгоградской области.

Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

минсельхоз Волгоградской области.

Место нахождения:

400131, Волгоградская область,г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.

Телефоны для справок - (8442) 30-95-72, 30-95-63, 30-95-85, 30-96-56, 30-95-68, 30-97-33.

Электронный адрес для направления в Министерство электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: info@agro.volganet.ru.

Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.

График работы Министерства: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.

1.4.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде Министерства, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области (www.volganet.ru).

1.4.3. На информационном стенде в Министерстве и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:

текст административного регламента;

график работы Министерства;

перечень должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.

1.4.4. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.4.5. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

1.4.6. Сведения о государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

"Предоставление субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственным потребительским кооперативам и сельскохозяйственным кооперативным рынкам".

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

министерство сельского хозяйства Волгоградской области.

При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с министерством финансов Волгоградской области (в целях перечисления через лицевой счет Министерства на расчетные счета получателей субсидий соответствующих сумм субсидий).

2.3. Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

2.4. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги являются:

предоставление (выплата) Заявителю субсидий;

отказ в предоставлении субсидий и причины отказа.

2.5. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги (выплаты субсидий) - до окончания текущего финансового года.

В случае возникновения задолженности по выплате субсидий на конец текущего финансового года субсидии предоставляются в следующем финансовом году в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области.

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Полномочия по предоставлению государственной услуги непосредственно регулируются:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998г. №145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998г., №31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998, №153 - 154);

Федеральным законом от 29 декабря 2006г. №264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007г., №1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007г., №2);

Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010г., №168);

Законом Волгоградской области от 15 декабря 2011г. №2266-ОД "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" ("Волгоградская правда", 28 декабря 2011г., №245);

постановлением Администрации Волгоградской области от 8 июня 2009г. №185-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Волгоградской области" на 2009 - 2012 годы" ("Волгоградская правда", 24 июня 2009г., №112);

постановлением Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012г. №81-п "Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам и сельскохозяйственным кооперативным рынкам за счет средств областного бюджета" ("Волгоградская правда", 30 мая 2012г., №94).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для получения субсидии Заявители в текущем финансовом году представляют в Министерство следующие документы:

запрос на предоставление государственной услуги;

копию свидетельства о государственной регистрации;

справку об отсутствии задолженности по налоговым и (или) иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

справку о размере начисленной средней ежемесячной заработной платы за предшествующий финансовый год;

справку-расчет размера субсидии на возмещение части затрат на приобретение материально-технических ресурсов;

реквизиты для перечисления субсидий, подписанные Заявителем;

копии платежных поручений, подтверждающие произведенные затраты, заверенные кредитной организацией и Заявителем;

выписку из расчетного счета Заявителя, подтверждающую произведенные затраты, заверенную кредитной организацией и Заявителем;

копию договора купли-продажи, заверенную Заявителем;

копии товарной накладной, счета-фактуры и акта о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по унифицированной форме №ОС-1, заверенные Заявителем.

Для получения субсидии на цели, предусмотренные абзацем "б" пункта 4 Порядка, Заявитель кроме документов, указанных в пункте 7 Порядка, представляет в Министерство следующие документы:

копию паспорта транспортного средства, заверенную Заявителем;

копию свидетельства о регистрации транспортного средства, заверенную Заявителем.

Для получения субсидии на цели, предусмотренные абзацем "в" пункта 4 Порядка, Заявитель кроме документов, указанных в пункте 7 Порядка, представляет в Министерство следующие документы:

копию паспорта самоходной машины с отметкой о постановке на учет, заверенную Заявителем;

копию свидетельства о регистрации самоходной машины, заверенную Заявителем.

Документы, указанные в абзацах 3 - 16 настоящего пункта, представляются по форме, установленной Порядком оказания государственной поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам и сельскохозяйственным кооперативным рынкам, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012г. №81-п.

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на Заявителя.

Документы, представляемые для предоставления субсидий, должны быть:

надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подпись уполномоченного лица, печать организации, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.

Министерство запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия копии выписок из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по Заявителям.

Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявителю может быть отказано в приеме документов, если:

законом Волгоградской области о бюджете Волгоградской области на соответствующий финансовый год средства для предоставления субсидий в текущем финансовом году не предусмотрены;

Заявителем пропущен срок для представления документов.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

В предоставлении субсидий отказывается, если:

Заявитель не соответствует определению получателя субсидии, указанному в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;

Заявителем представлены неправильно заполненные документы, необходимые для предоставления субсидий, или представленные документы имеют подчистки либо приписки, исправления, потертости, искривления печатей, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполнены карандашом;

в соответствии с законом Волгоградской области о бюджете Волгоградской области на соответствующий финансовый год лимит бюджетных обязательств для предоставления субсидий по данному направлению исчерпан.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.

2.13. Регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявление о предоставлении субсидий и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются Заявителями в кабинет 103 Министерства ("единое окно"), после чего заявление регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема Заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.

В помещении Министерства должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.

Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Министерстве.

На стендах размещается следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства;

сведения о графике работы Министерства;

сведения о графике приема граждан;

административные регламенты Министерства по предоставлению государственных услуг;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;

установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Министерства документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.

Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусматривается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к их выполнению, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги:

прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение документов;

формирование реестров получателей субсидий;

составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является принятие закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Правительства Волгоградской области, регламентирующего порядок предоставления данных субсидий.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

После регистрации заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации (приложение 2 к настоящему административному регламенту), который содержит:

порядковый номер записи;

регистрационный номер заявления в АСЭД;

дату регистрации заявления в АСЭД;

наименование Заявителя;

наименование муниципального района;

дату и номер договора приобретения материально-технических ресурсов;

контактный телефон Заявителя;

номер и дату реестра получателей субсидий или номер и дату письма об отказе в предоставлении субсидий.

Максимальный срок выполнения административного действия - не более 10 минут.

3.3. Рассмотрение документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 30 календарных дней от даты регистрации заявления в АСЭД осуществляет проверку представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов:

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.7 настоящего административного регламента;

проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента;

проверяет правильность расчетов сумм субсидий, указанных в представленных Заявителем документах;

проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий.

По результатам рассмотрения документов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:

при установлении фактов отсутствия полного пакета документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента, уведомляет (в устной либо письменной форме) Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;

в случаях установления наличия основания для предоставления государственной услуги визирует справку-расчет размера причитающихся субсидий;

передает представленные Заявителем документы для проверки и согласования в отдел научно-инновационного, технического развития и образования департамента развития инфраструктуры агропромышленного комплекса и (или) в отдел животноводства департамента развития отраслей агропромышленного комплекса и социальной политики.

Ответственное должностное лицо за предоставление государственной услуги в отделе научно-инновационного, технического развития и образования департамента развития инфраструктуры агропромышленного комплекса и (или) в отделе животноводства департамента развития отраслей агропромышленного комплекса и социальной политики:

в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку представленных Заявителями документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;

выдает заключение о наличии основания для предоставления субсидии;

выдает заключение об отсутствии основания для предоставления субсидии.

В случае отсутствия оснований для предоставления субсидий (отказа в выплате) Заявителям в течение 30 календарных дней со дня окончания проверки документов направляются письма с указанием причин отказа.

Процедура завершается включением Заявителя в реестр получателей субсидий или уведомлением (письмом) об отказе в предоставлении субсидий.

3.4. Составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области.

Должностное лицо отдела государственной поддержки агропромышленного комплекса департамента государственной поддержки агропромышленного комплекса, экономики и финансов Министерства, ответственное за предоставление субсидий:

формирует реестр получателей субсидий за счет собственных средств областного бюджета;

подписывает реестр получателей субсидий у должностных лиц;

направляет реестр получателей субсидий в отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства для формирования заявок для финансирования субсидий.

Процедура завершается направлением отделом бухгалтерского учета и ревизионной работы Министерства заявок для финансирования субсидий в министерство финансов Волгоградской области.

Субсидии предоставляются в пределах собственных средств областного бюджета и средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется начальником отдела Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом министра на основании планов работы Министерства) и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом министра на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министра формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Справка подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес Министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для Заявителей обязательным.

5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу:

Министерство сельского хозяйства Волгоградской области:

адрес: 400131,г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;

телефоны: (8442) 30-95-51, 30-95-72;

электронный адрес: info@agro.volganet.ru,

министру.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган:

Правительство Волгоградской области:

адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;

телефон: (8442) 30-70-00;

электронный адрес: kancel@volganet.ru,

Губернатору Волгоградской области:

адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;

телефон: (8442) 30-70-00;

электронный адрес: kancel@volganet.ru.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Заместитель министра -

начальник департамента

управления делами                                                                                                                  И.А. Ткаченко

Приложение 1

к административному регламенту,

утвержденному приказом

министерства сельского хозяйства

Волгоградской области

от 12 ноября 2012г. №74

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ КООПЕРАТИВНЫМ РЫНКАМ", ОКАЗЫВАЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ┌─────────────────────────────────────────┐

                           │ Личное (или по доверенности) обращение  │

                           │ Заявителя в кабинет 103 ("единое окно") │

                           │    министерства сельского хозяйства     │

                           │   Волгоградской области с заявлением    │

                           │ о предоставлении субсидий и комплектом  │

                           │       документов, необходимых для       │

                           │  предоставления государственной услуги  │

┌──────────────────────┐   └─────────────────────┬───────────────────┘

│     Рассмотрение     │                        \/

│ документов Заявителя │   ┌─────────────────────────────────────────┐

│ специалистами отдела │   │ Регистрация заявления в АСЭД и журнале  │

│научно-инновационного,│   │               регистрации               │

│технического развития │   └─────────────────────┬───────────────────┘

│    и образования     │                        \/

│департамента развития │   ┌─────────────────────────────────────────┐

│    инфраструктуры    │   │   Рассмотрение и проверка документов    │

│  агропромышленного   │<─>│     Заявителя специалистами отдела      │

│  комплекса и (или)   │   │        государственной поддержки        │

│отдела животноводства │   │агропромышленного комплекса департамента │

│департамента развития │   │        государственной поддержки        │

│       отраслей       │   │ агропромышленного комплекса, экономики  │

│  агропромышленного   │   │               и финансов                │

│комплекса и социальной│   └──────────────┬────────┬─────────────────┘

│политики Министерства │   /\           ┌─┘        └───────────────┐

└──────────┬───────────┘    │          \/                          │

           │                │ ┌───────────────────────────┐        │

           │                │ │   Формирование реестров   │        │

           │                │ │   получателей субсидий    │        │

           │                │ │    специалистом отдела    │        │

           │                │ │ государственной поддержки │        │

           │                │ │агропромышленного комплекса│        │

           │                │ │       департамента        │        │

           │                │ │ государственной поддержки │        │

           │                │ │     агропромышленного     │        │

           │                │ │   комплекса, экономики    │        │

          \/                │ │        и финансов         │       \/

   ┌─────────────┐          │ └───────────┬───────────────┘┌──────────────┐

   │   Выдача    ├──────────┘            \/                │ Направление  │

   │ заключения  │           ┌───────────────────────────┐ │  Заявителю   │

   │   о праве   │           │ Направление специалистом  │ │  письма об   │

   │  получения  │           │  отдела государственной   │ │   отказе в   │

   │  субсидий   │           │поддержки агропромышленного│ │предоставлении│

   └─────────────┘           │  комплекса департамента   │ │   субсидии   │

                             │ государственной поддержки │ └──────────────┘

                             │     агропромышленного     │

                             │   комплекса, экономики    │

                             │    и финансов реестров    │

                             │   получателей субсидий    │

                             │  в отдел бухгалтерского   │

                             │учета и ревизионной работы │

                             └────────────┬──────────────┘

                                         \/

                            ┌───────────────────────────┐

                            │    Направление отделом    │

                            │   бухгалтерского учета    │

                            │  и отчетности заявок для  │

                            │  финансирования субсидий  │

                            │  в министерство финансов  │

                            │Волгоградской области и УФК│

                            │ по Волгоградской области  │

                            └───────────────────────────┘

Приложение 2

к административному регламенту,

утвержденному приказом

министерства сельского хозяйства

Волгоградской области

от 12 ноября 2012г. №74

                                  ЖУРНАЛ

регистрации заявителей на получение субсидий на государственную поддержку

сельскохозяйственным потребительским кооперативам и сельскохозяйственным

                           кооперативным рынкам


п/п

№реги-
страции
в АСЭД

Дата  
реги- 
страции
в АСЭД

Наиме-
нование
хозяй-
ства  
(Заяви-
теля) 

Наименова-
ние       
муниципаль-
ного района
Волгоград-
ской      
области   

Дата, номер
  договора 
приобретения
материально-
технических
  ресурсов 

Кон-  
тактный
телефон
Заяви-
теля  

Дата, номер
реестра или
дата, номер
письма об  
отказе в   
предоставле-
нии субсидий

1

   2  

   3  

   4  

     5    

     6     

   7  

     8     

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 234 от 12.12.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать