Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2012г.
Номер документа: RU48000201201060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление труда и занятости Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ  ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ

12.11.2012 № 749

Об утверждении административного  регламента исполнения государственной функции по подготовке сведений о потребности в рабочей силе на среднесрочную и  долгосрочную перспективу

В соответствии с постановлением администрации области от 09.08.2011 №282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»

П Р И К А З Ы В А Ю :

Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по подготовке сведений о потребности в рабочей силе на среднесрочную и долгосрочную перспективу (приложение).

И.о.начальника управления

В.В.Кирей

Приложение

к приказу управления труда и занятости Липецкой области

«Об утверждении административного регламента

исполнения государственной функции по подготовке

сведений о потребности в рабочей силе на среднесрочную и долгосрочную перспективу»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции по подготовке

сведений о потребности в рабочей силе

на среднесрочную и долгосрочную перспективу

I.Общие положения

1.Административный регламент исполнения государственной функции по подготовке сведений о потребности в рабочей силе на среднесрочную и долгосрочную перспективу (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по подготовке сведений о потребности в рабочей силе на среднесрочную и долгосрочную перспективу (далее - государственная функция), устанавливает порядок, сроки, последовательность действий (административных процедур) и взаимодействие исполнительного органа государственной власти Липецкой области с исполнительными органами государственной власти области, структурами администрации области, работодателями, представителями субъектов предпринимательской деятельности и иными организациями при исполнении государственной функции.

2. Государственная функция исполняется управлением труда и занятости Липецкой области (далее - Управление).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Указом Президента Российской Федерации от 10 сентября 2012 года № 1276 «Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности»;

- Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

- Постановлением администрации Липецкой области от 15 августа 2011 года № 286 «Об утверждении Концепции развития кадрового потенциала Липецкой области на 2011-2013 годы»;

- Распоряжением администрации Липецкой области от 15 января 2010 года № 4-р «Об утверждении Положения об управлении труда и занятости Липецкой области».

4. Результатом исполнения государственной функции является подготовка сведений о потребности в рабочей силе на среднесрочную и долгосрочную перспективу (далее – потребность в рабочей силе), в целях определения объемов и профилей подготовки профессиональных кадров.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

5.1. Непосредственно в Управлении.

Местонахождение Управления: г.Липецк, ул.Советская, д. 66.

График работы Управления:

- понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30;

- пятница – с 8.30 до 16.30;

- перерыв – с 13.00 до 13.48.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

5.2. С использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи и телекоммуникационных сетей Интернет.

Телефон для справок: 8(4742) 22-37-51; факс 8(4742) 22-37-51.

Адрес электронной почты Управления: (е-mail): utiz@admlr.lipetsk.ru

Адрес сайта Управления (далее - официальный сайт Управления):

www. utiz.lipetsk.ru.

Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.

6. На официальном сайте Управления, а также на информационном стенде, расположенном в помещении Управления, содержится следующая информация:

- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Управления;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- краткое изложение порядка подготовки потребности в рабочей силе в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления.

7. Подготовка потребности рабочей силе проводится один раз в три года на среднесрочную и долгосрочную перспективу:

среднесрочная перспектива - от трех до пяти лет;

долгосрочная перспектива – пять и более лет.

8. Государственная функция исполняется бесплатно.

9. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать более 70 рабочих дней с момента издания начальником управления приказа о подготовке потребности в рабочей силе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

10. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- анализ существующей ситуации и выявление тенденций на рынке труда и в социально-экономическом развитии Липецкой области;

- организация и проведение опроса работодателей;

- подготовка потребности в рабочей силе.

11. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему Регламенту.

12. Основанием для начала исполнения государственной функции является приказ начальника управления о подготовке потребности в рабочей силе.

13. Подготовка потребности в рабочей силе формируется должностными лицами отдела социального партнерства и трудовых ресурсов Управления (далее – отдел).

14. Заместитель начальника Управления, курирующий данное направление, дает письменное поручение начальнику отдела организовать работу по подготовке потребности в рабочей силе. Перспективный период устанавливается с учетом ситуации на рынке труда и инвестиционной стратегии региона.

15. Административная процедура - анализ существующей ситуации и выявление тенденций на рынке труда и в социально-экономическом развитии области (далее – анализ ситуации).

Анализ ситуации базируется на документах, содержащих сведения о:

- структуре занятости экономически активного населения, с выделением наиболее ресурсоемких отраслей экономики области;

- динамике численности работников на протяжении предшествующего периода (3 или 5 лет), перераспределении рабочей силы между видами экономической деятельности;

- движении рабочей силы по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, оборота и текучести кадров;

- прогнозе численности населения по трем возрастным группам (моложе трудоспособного возраста, трудоспособного возраста, старше трудоспособного возраста);

- инвестиционных проектах, реализуемых или планируемых к реализации, приоритетных отраслях развития экономики на перспективу и направлениях инвестиций;

- потребности в работниках и специалистах (спрос и предложение рабочей силы на региональном рынке труда).

В качестве источников используются:

- данные территориального органа государственной статистики в Липецкой области;

- данные отраслевых исполнительных органов государственной власти области, структур администрации области;

- данные иных организаций.

15.1 Основанием для анализа ситуации является поручение начальника отдела Управления должностному лицу отдела в пределах компетенции, установленной должностным регламентом.

15.2 Должностное лицо отдела, ответственное за проведение анализа ситуации, приступает к исполнению административной процедуры:

1) подготавливает и направляет запросы в территориальный орган государственной статистики в Липецкой области, отраслевые исполнительные органы государственной власти области, структуры администрации области и иные организации. Запросы оформляются на бланке Управления и подписываются начальником Управления.

Срок выполнения административного действия– 2 рабочих дня;

2) осуществляет контроль за предоставлением необходимых сведений, обобщает их. На основе полученных результатов проводит оценку существующей ситуации и определяет тенденции на рынке труда.

Срок выполнения административного действия – 13 рабочих дней.

15.3. Результаты проведенного анализа ситуации должностным лицом, ответственным за проведение процедуры оформляются в виде отчета и представляются начальнику отдела.

Срок выполнения административного действия – 60 минут.

16. Административная процедура - организация и проведение опроса работодателей (далее – опрос работодателей).

16.1 Основанием для опроса работодателей является поручение начальника отдела Управления должностному лицу отдела в пределах компетенции, установленной должностным регламентом.

Обследованию подлежат не менее 50% крупных и средних организаций области, не менее 10% малых предприятий и все планируемые к реализации инвестиционные проекты.

16.2 Должностное лицо, ответственное за проведение опроса работодателей, приступает к исполнению административной процедуры:

1) готовит формы в соответствии с приложениями 2-4 к настоящему Регламенту и обращение к руководителям предприятий с предложением принять участие в изучении потребности в рабочей силе согласно приложению 5 к настоящему Регламенту. Обращение к руководителям предприятий оформляется на бланке Управления и подписывается начальником Управления. Обращение и анкета направляются работодателям по почте на бумажном носителе или в электронном виде.

Срок выполнения административного действия – 5 рабочих дней;

2) осуществляет контроль за возвратом анкет, проводит их проверку и отбраковку. Анкета считается забракованной в случае, когда формы заполнены не полностью, невозможно воспроизвести необходимые для изучения данные (не указаны коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности или Общероссийскому классификатору 016-94), отсутствие инициалов и телефона исполнителя, отказ работодателя от дальнейшего сотрудничества.

Срок выполнения административного действия – 23 рабочих дня;

3) обобщает информацию организаций согласно приложениям 6-8 к настоящему Регламенту и формирует сведения о количестве обследованных организаций по форме согласно приложению 9 к настоящему Регламенту.

Срок выполнения административного действия – 7 рабочих дней.

16.4. Результаты опроса работодателей должностным лицом, ответственным за проведение административной процедуры оформляются в виде отчета и представляются начальнику отдела.

Срок выполнения административного действия – 60 минут.

17. Административная процедура – подготовка потребности в рабочей силе.

17.1 Основанием для подготовки потребности в рабочей силе является поручение начальника отдела Управления должностному лицу отдела в пределах компетенции, установленной должностным регламентом.

Для подготовки потребности в рабочей силе используются следующие показатели:

-отраслевая принадлежность обследованных организаций;

- численность занятых в экономике области по полному кругу предприятий за год, предшествующий обследованию;

- прогноз численности работников предпенсионного возраста;

- прогноз создания новых рабочих мест;

- обобщенная информация потребности организаций в кадрах, с учетом неравномерности распределения обследованных предприятий по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

17.2 Должностное лицо отдела, ответственное за подготовку сведений о потребности в рабочей силе, приступает к исполнению административной процедуры:

1) направляет потребность в рабочей силе по форме согласно приложению 10 к настоящему Регламенту за подписью начальника Управления на рассмотрение в отраслевые органы исполнительной власти области, структуры администрации, иные организации.

Срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня;

2) осуществляет корректировку сведений о потребности в рабочей силе на основе полученных предложений и согласовывает с заместителем начальника управления, курирующим данное направление.

Срок выполнения административного действия не более 15 рабочих дней;

3) размещает их на официальном сайте Управления и направляет за подписью начальника Управления в управление образования и науки Липецкой области.

Срок выполнения административного действия не более 2 рабочих дней.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

18. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

19. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

20. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

21. Проведение проверок носит плановый характер и осуществляется на основании годовых планов работ.

22. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

В случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

23. Общественный контроль за исполнением регламента осуществляется гражданами, их объединениями и организациями посредством:

23.1. Фиксации нарушений, допущенных должностными лицами управления при исполнении государственной функции, и направления сведений о нарушениях начальнику управления.

23.2. Подачи замечаний и предложений по совершенствованию процедуры исполнения должностными лицами управления государственной функции.

23.3. Обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц управления в порядке, установленном разделом V настоящего Регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

24. Решения Управления, действия (бездействие) должностных лиц Управления могут быть обжалованы в Управление, администрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

25. Срок рассмотрения обращения (жалобы) Управлением не может превышать 30 дней.

26. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

27. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение, контактный телефон;

- должность, фамилию, имя, отчество должностного лица Управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;

- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

28. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.

29. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник Управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица Управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

30. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

31. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой).

Приложение 1 к административному

регламенту по исполнению

государственной функции по подготовке

сведений о потребности в рабочей силе на

среднесрочную и долгосрочную перспективу

Приложение 2 к административному

регламенту по исполнению

государственной функции по подготовке

сведений о потребности в рабочей силе на

среднесрочную и долгосрочную перспективу

Сведения о потребности

_____________________________________________________________

(наименование организации)

в специалистах с высшим профессиональным образованием

на N - (N+6) годы

___________________________________________________________

(вид экономической деятельности)

Чел.

Наименование специальностей, в которых организация испытывает потребность

Среднесписочная численность специалистов с высшим образованием (всего)

Среднесписочная численность специалистов, в которых имеется потребность

Потребность в кадрах

N год

N год +1

N год + 2

N год + 3

N год + 4

N год + 5

N год + 6

Всего гр4=гр.5+гр.6

в том числе

Всего гр7=гр.8+гр.9

в том числе

Всего гр.10=гр.11+гр.12

в том числе

Всего гр.13=гр.14+гр.15

в том числе

Всего гр.16=гр.17+гр.18

в том числе

Всего гр.19=гр.20+гр.21

в том числе

Всего гр.22=гр.23+гр.24

в том числе

на замену естестестенной убыли

на развитие производства

на замену естестестенной убыли

на развитие производства

на замену естестестенной убыли

на развитие производства

на замену естестестенной убыли

на развитие произ-водства

на замену естестестенной убыли

на развитие произ-водства

на замену естестестенной убыли

на развитие производства

на замену естестестенной убыли

на развитие производства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

ВСЕГО

в том числе по специальностям:

инженер-механик

врач-терапевт

экономист

…….. и т.д.

Примечание:

N - текущий год;

N + 1 и т.д. - год, следующий за текущим.

Приложение 3

к административному регламенту

по исполнению государственной функции по подготовке

сведений о потребности в рабочей силе на среднесрочную и долгосрочную перспективу

Сведения о потребности

_______________________________________________________________

(наименование организации)

в специалистах со средним профессиональным образованием

на N - (N+6) годы

________________________________________________________________

(вид экономической деятельности)

чел.

Наименование специальностей, в которых организация испытывает потребность

Среднесписочная численность специалистов со средним образованием (всего)

Среднесписочная численность специалистов, в которых имеется потребность

Потребность в кадрах

N год

N год +1

N год + 2

N год + 3

N год + 4

N год + 5

N год + 6

Всего гр4=гр.5+гр.6

в том числе

Всего гр7=гр.8+гр.9

в том числе

Всего гр.10=гр.11+гр.12

в том числе

Всего гр.13=гр.14+гр.15

в том числе

Всего гр.16=гр.17+гр.18

в том числе

Всего гр.19=гр.20+гр.21

в том числе

Всего гр.22=гр.23+гр.24

в том числе

на замену естестестенной убыли

на развитие произ-водства

на замену естестестенной убыли

на развитие произ-водства

на замену естестестенной убыли

на развитие произ-водства

на замену естестестенной убыли

на развитие произ-водства

на замену естестестенной убыли

на развитие произ-водства

на замену естестестенной убыли

на развитие произ-водства

на замену естестестенной убыли

на развитие произ-водства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

ВСЕГО

в том числе по специальностям:

техник-механик

техник-электрик

товаровед

…….. и т.д.

Приложение 4

к административному регламенту

по исполнению государственной функции по

подготовке сведений о потребности в рабочей силе на

среднесрочную и долгосрочную перспективу

Сведения о потребности

_______________________________________________________________

(наименование организации)

в рабочих с начальным профессиональным образованием

на N - (N+6) годы

________________________________________________________________

(вид экономической деятельности)

Чел.

Наименование специальностей, в которых организация испытывает потребность

Среднесписочная численность рабочих с начальным профессиональным образованием (всего)

Среднесписочная численность специалистов, в которых имеется потребность

Потребность в кадрах

N год

N год +1

N год + 2

N год + 3

N год + 4

N год + 5

N год + 6

Всего гр4=гр.5+гр.6

в том числе

Всего гр7=гр.8+гр.9

в том числе

Всего гр.10=гр.11+гр.12

в том числе

Всего гр.13=гр.14+гр.15

в том числе

Всего гр.16=гр.17+гр.18

в том числе

Всего гр.19=гр.20+гр.21

в том числе

Всего гр.22=гр.23+гр.24

в том числе

на замену естестестенной убыли

на развитие производства

на замену естестестенной убыли

на развитие производства

на замену естестестенной убыли

на развитие производства

на замену естестестенной убыли

на развитие производства

на замену естестестенной убыли

на развитие производства

на замену естестестенной убыли

на развитие производства

на замену естестестенной убыли

на развитие производства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

ВСЕГО

в том числе по специальностям:

повар

слесарь-сборщик

токарь

…….. и т.д.

Приложение 5

к административному регламенту по

исполнению государственной функции по

подготовке сведений о потребности в рабочей силе на

среднесрочную и долгосрочную перспективу

Руководителю

___________________________

___________________________

Уважаемый _______________________________!

Управление труда и занятости Липецкой области проводит мониторинг регионального рынка труда для формирования сведений о потребности в рабочей силе на _______________годы.

                                                                      (период)

На основе полученных результатов предусматривается разработка и реализация мер по обеспечению квалифицированными работниками предприятий и организаций с учетом инвестиционных и инновационных проектов, направленных на социально-экономическое развитие региона.

Просим Вас принять участие в исследовании и направить свои предложения по прилагаемым формам до ____________ в адрес Управления на бумажном носителе и в электронном виде.                                                                                           (дата)

Приложение: на 3л. в 1 экз.

Начальник управления          __________________                _____________

                                          (подпись)                                          (Ф.И.О.)

Приложение 6

к административному регламенту

по исполнению государственной функции по подготовке сведений

о потребности  в рабочей силе

на среднесрочную и долгосрочную перспективу

Сведения о потребности Липецкой области

в  специалистах с высшим профессиональным образованием

на N - (N+6) годы

чел.

Наименование видов экономической деятельности

Среднесписочная численность работников по полному кругу предприятий

Среднесписочная численность работников обследованных предприятий

Потребность в кадрах

N год

N год +1

N год + 2

N год + 3

N год + 4

N год + 5

N год + 6

Всего гр4=гр.5+гр.6

в том числе

Всего гр7=гр.8+гр.9

в том числе

Всего гр.10=гр.11+гр.12

в том числе

Всего гр.13=гр.14+гр.15

в том числе

Всего гр.16=гр.17+гр.18

в том числе

Всего гр.19=гр.20+гр.21

в том числе

Всего гр.22=гр.23+гр.24

в том числе

на замену естестестенной  убыли

на развитие производства

на замену естестестенной  убыли

на развитие производства

на замену естестестенной  убыли

на развитие производства

на замену естестестенной  убыли

на развитие произ-водства

на замену естестестенной  убыли

на развитие произ-водства

на замену естестестенной  убыли

на развитие произ-водства

на замену естестестенной  убыли

на развитие произ-водства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

1. Обрабатывающие производства

1.1. Рабочие

1.2. Специалисты

1.1. Прочие:

2. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

2.1. Рабочие

2.2. Специалисты

2.3. Прочие:

3. Строительство

3.1. Рабочие

3.2. Специалисты

3.3. Прочие:

4. Добыча полезных ископаемых

4.1. Рабочие

4.2. Специалисты

4.3. Прочие:

5. Транспорт и связь

5.1. Рабочие

5.2. Специалисты

5.3. Прочие:

6. Рыболовство и рыбоводство

6.1. Рабочие

6.2. Специалисты

6.3. Прочие

7. Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

7.1. Рабочие

7.2. Специалисты

7.3. Прочие:

8. Гостиницы и рестораны

8.1. Рабочие

8.2. Специалисты

8.3. Прочие:

9. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

9.1. Рабочие

9.2. Специалисты

9.3. Прочие:

10.Финансовая деятельность (всего):

10.1. Рабочие

10.2. Специалисты

10.3. Прочие

11.Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг  (всего):

11.1. Рабочие

11.2. Специалисты

11.3. Прочие

12.Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение  (всего):

12.1. Рабочие

12.2. Специалисты

12.3. Прочие

13.Образование

13.1. Рабочие

13.2. Специалисты

13.3. Прочие

14. Здравоохранение

14.1. Рабочие, всего:

14.2. Специалисты, всего:

14.3. Прочие, всего:

15. Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

15.1. Рабочие, всего:

15.2. Специалисты, всего:

15.3. Прочие, всего:

Всего

Рабочие

Специалисты

Прочие

Приложение 7

к административному регламенту

по исполнению государственной функции по подготовке сведений

о потребности в рабочей силе

на среднесрочную и долгосрочную перспективу

Сведения о потребности Липецкой области

в  специалистах со средним профессиональным образованием

на N - (N+6) годы

чел.

Наименование видов экономической деятельности, специальностей, профессий

Среднесписочная численность работников по полному кругу предприятий

Среднесписочная численность работников обследованных предприятий

Потребность в кадрах

N год

N год +1

N год + 2

N год + 3

N год + 4

N год + 5

N год + 6

Всего гр4=гр.5+гр.6

в том числе

Всего гр7=гр.8+гр.9

в том числе

Всего гр.10=гр.11+гр.12

в том числе

Всего гр.13=гр.14+гр.15

в том числе

Всего гр.16=гр.17+гр.18

в том числе

Всего гр.19=гр.20+гр.21

в том числе

Всего гр.22=гр.23+гр.24

в том числе

на замену естестестенной  убыли

на развитие производства

на замену естестестенной  убыли

на развитие производства

на замену естестестенной  убыли

на развитие производства

на замену естестестенной  убыли

на развитие производства

на замену естестестенной  убыли

на развитие производства

на замену естестестенной  убыли

на развитие производства

на замену естестестенной  убыли

на развитие производства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

1. Обрабатывающие производства

1.1. Рабочие

1.2. Специалисты

1.1. Прочие:

2. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

2.1. Рабочие

2.2. Специалисты

2.3. Прочие:

3. Строительство

3.1. Рабочие

3.2. Специалисты

3.3. Прочие:

4. Добыча полезных ископаемых

4.1. Рабочие

4.2. Специалисты

4.3. Прочие:

5. Транспор и связь

5.1. Рабочие

5.2. Специалисты

5.3. Прочие:

6. Рыболовство и рыбоводство

6.1. Рабочие

6.2. Специалисты

6.3. Прочие

7. Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

7.1. Рабочие

7.2. Специалисты

7.3. Прочие:

8. Гостиницы и рестораны

8.1. Рабочие

8.2. Специалисты

8.3. Прочие:

9. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

9.1. Рабочие

9.2. Специалисты

9.3. Прочие:

10.Финансовая деятельность (всего):

10.1. Рабочие

10.2. Специалисты

10.3. Прочие

11.Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг  (всего):

11.1. Рабочие

11.2. Специалисты

11.3. Прочие

12.Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение  (всего):

12.1. Рабочие

12.2. Специалисты

12.3. Прочие

13.Образование

13.1. Рабочие

13.2. Специалисты

13.3. Прочие

14. Здравоохранение

14.1. Рабочие, всего:

14.2. Специалисты, всего:

14.3. Прочие, всего:

15. Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

15.1. Рабочие, всего:

15.2. Специалисты, всего:

15.3. Прочие, всего:

Всего

Рабочие

Специалисты

Прочие

Приложение 8

к административному регламенту

по исполнению государственной функции по подготовке сведений

о потребности в рабочей силе

на среднесрочную и долгосрочную перспективу

Сведения о потребности Липецкой области

в рабочих с начальным профессиональным образованием

на N - (N+6) годы

чел.

Наименование видов экономической деятельности, специальностей, профессий

Среднесписочная численность работников по полному кругу предприятий

Среднесписочная численность работников обследованных предприятий

Потребность в кадрах

N год

N год +1

N год + 2

N год + 3

N год + 4

N год + 5

N год + 6

Всего гр4=гр.5+гр.6

в том числе

Всего гр7=гр.8+гр.9

в том числе

Всего гр.10=гр.11+гр.12

в том числе

Всего гр.13=гр.14+гр.15

в том числе

Всего гр.16=гр.17+гр.18

в том числе

Всего гр.19=гр.20+гр.21

в том числе

Всего гр.22=гр.23+гр.24

в том числе

на замену естестестенной  убыли

на развитие произ-водства

на замену естестестенной  убыли

на развитие произ-водства

на замену естестестенной  убыли

на развитие произ-водства

на замену естестестенной  убыли

на развитие произ-водства

на замену естестестенной  убыли

на развитие произ-водства

на замену естестестенной  убыли

на развитие произ-водства

на замену естестестенной  убыли

на развитие произ-водства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

1. Обрабатывающие производства

1.1. Рабочие

1.2. Специалисты

1.1. Прочие:

2. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

2.1. Рабочие

2.2. Специалисты

2.3. Прочие:

3. Строительство

3.1. Рабочие

3.2. Специалисты

3.3. Прочие:

4. Добыча полезных ископаемых

4.1. Рабочие

4.2. Специалисты

4.3. Прочие:

5. Транспорт и связь

5.1. Рабочие

5.2. Специалисты

5.3. Прочие:

6. Рыболовство и рыбоводство

6.1. Рабочие

6.2. Специалисты

6.3. Прочие

7. Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

7.1. Рабочие

7.2. Специалисты

7.3. Прочие:

8. Гостиницы и рестораны

8.1. Рабочие

8.2. Специалисты

8.3. Прочие:

9. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

9.1. Рабочие

9.2. Специалисты

9.3. Прочие:

10.Финансовая деятельность (всего):

10.1. Рабочие

10.2. Специалисты

10.3. Прочие

11.Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг  (всего):

11.1. Рабочие

11.2. Специалисты

11.3. Прочие

12.Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение  (всего):

12.1. Рабочие

12.2. Специалисты

12.3. Прочие

13.Образование

13.1. Рабочие

13.2. Специалисты

13.3. Прочие

14. Здравоохранение

14.1. Рабочие, всего:

14.2. Специалисты, всего:

14.3. Прочие, всего:

15. Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

15.1. Рабочие, всего:

15.2. Специалисты, всего:

15.3. Прочие, всего:

Всего

Рабочие

Специалисты

Прочие

Приложение 9 к административному регламенту

по исполнению государственной функции

по подготовке сведений о потребности

в рабочей силе на среднесрочную

и долгосрочную перспективу

Сведения

о количестве обследованных предприятий

Наименование вида экономической деятельности

Всего, ед.

в том числе:

Среднесписочная численность работников, чел.

крупные и средние  предприятия

Малые предприятия

Инвестиционные проекты, планируемые к реализации

Всего

Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

Рыболовство, рыбоводство

Обрабатывающие производства

Добыча полезных ископаемых                  

Производство и распределение электроэнергии,  газа и воды                                 

Строительство

Оптовая и розничная торговля, ремонтавтотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

Гостиницы и рестораны

Транспорт и связь

Финансовая деятельность

Операции с недвижимым имуществом, аренда ипредоставление услуг

Государственное управление и обеспечение   военной безопасности, обязательное социальное обеспечение

Образование

Здравоохранение и предоставление   социальных услуг

Предоставление прочих коммунальных,  социальных и персональных услуг 

Приложение 10

к административному регламенту

по исполнению государственной функции по подготовке прогноза

потребности регионального рынка труда в кадрах

на среднесрочную и долгосрочную перспективу

Сведения о потребности в рабочей силе Липецкой области

на N - (N+6) годы

чел.

Наименование видов экономической деятельности, специальностей, профессий

Среднесписочная численность работников по полному кругу предприятий

Среднесписочная численность работников обследованных предприятий

Потребность в кадрах

N год

N год +1

N год + 2

N год + 3

N год + 4

N год + 5

N год + 6

Всего гр4=гр.5+гр.6

в том числе

Всего гр7=гр.8+гр.9

в том числе

Всего гр.10=гр.11+гр.12

в том числе

Всего гр.13=гр.14+гр.15

в том числе

Всего гр.16=гр.17+гр.18

в том числе

Всего гр.19=гр.20+гр.21

в том числе

Всего гр.22=гр.23+гр.24

в том числе

на замену естестестенной  убыли

на развитие произ-водства

на замену естестестенной  убыли

на развитие произ-водства

на замену естестестенной  убыли

на развитие произ-водства

на замену естестестенной  убыли

на развитие произ-водства

на замену естестестенной  убыли

на развитие произ-водства

на замену естестестенной  убыли

на развитие произ-водства

на замену естестестенной  убыли

на развитие произ-водства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Всего по области

в том числе по видам экономической деятельности:

1. Обрабатывающие производства

в том числе специалистов с:

начальным профессиональным образованием

средним профессиональным образованием

высшим профессиональным образованием

2. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

в том числе специалистов с:

начальным профессиональным образованием

средним профессиональным образованием

высшим профессиональным образованием

3. Строительство

в том числе специалистов с:

начальным профессиональным образованием

средним профессиональным образованием

высшим профессиональным образованием

4. Добыча полезных ископаемых

в том числе специалистов с:

начальным профессиональным образованием

средним профессиональным образованием

высшим профессиональным образованием

5. Транспорт и связь

в том числе специалистов с:

начальным профессиональным образованием

средним профессиональным образованием

высшим профессиональным образованием

6. Рыболовство и рыбоводство

в том числе специалистов с:

начальным профессиональным образованием

средним профессиональным образованием

высшим профессиональным образованием

7. Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

в том числе специалистов с:

начальным профессиональным образованием

средним профессиональным образованием

высшим профессиональным образованием

8. Гостиницы и рестораны

в том числе специалистов с:

начальным профессиональным образованием

средним профессиональным образованием

высшим профессиональным образованием

9. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

в том числе специалистов с:

начальным профессиональным образованием

средним профессиональным образованием

высшим профессиональным образованием

10.Финансовая деятельность:

в том числе специалистов с:

начальным профессиональным образованием

средним профессиональным образованием

высшим профессиональным образованием

11.Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг:

в том числе специалистов с:

начальным профессиональным образованием

средним профессиональным образованием

высшим профессиональным образованием

12.Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение

в том числе специалистов с:

начальным профессиональным образованием

средним профессиональным образованием

высшим профессиональным образованием

13.Образование

в том числе специалистов с:

начальным профессиональным образованием

средним профессиональным образованием

высшим профессиональным образованием

14. Здравоохранение

в том числе специалистов с:

начальным профессиональным образованием

средним профессиональным образованием

высшим профессиональным образованием

15. Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

в том числе специалистов с:

начальным профессиональным образованием

средним профессиональным образованием

высшим профессиональным образованием

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 228 от 28.11.2012 страница 23
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать