Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2018г.
Номер документа: RU17000201800780
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Служба по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ

И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

ОТ 12 НОЯБРЯ 2018 Г. № 158

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

СЛУЖБЫ ГО И ЧС РЕСПУБЛИКИ ТЫВА И ИХ ПРОЕКТОВ

(в редакции Приказа Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва от 30.04.2019 № 58/1)

В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Республики Тыва от 21 декабря 2018 г. № 453-ЗРТ «О мерах по противодействию коррупции в Республике Тыва», Постановлением Правительства Республики Тыва от 21 июня 2018 г. № 311 «Об утверждении Порядка организации и проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Республики Тыва и их проектов», приказываю:

(в редакции Приказа Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва от 30.04.2019 № 58/1)

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Службы ГО и ЧС Республики Тыва и их проектов.

2. Довести настоящий приказ до работников в соответствии с порядком, установленным Регламентом Службы ГО и ЧС Республики Тыва.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Ооржак А.П., начальника управления правового, кадрового и документационного обеспечения.

Руководитель

А. Сарыглар

Утверждено

приказом Службы ГО и ЧС

Республики Тыва

от «12» ноября 2018 г. № 158

Порядок организации и проведения

антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

Службы ГО и ЧС Республики Тыва и их проектов

(в редакции Приказа Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва от 30.04.2019 № 58/1)

1. Настоящий Порядок организации и проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Службы ГО и ЧС Республики Тыва и их проектов определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

(в редакции Приказа Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва от 30.04.2019 № 58/1)

2. Антикоррупционная экспертиза осуществляется в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 (далее - методика).

3. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов Службы ГО и ЧС Республики Тыва и их проектов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер (далее - документы).

(в редакции Приказа Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва от 30.04.2019 № 58/1)

4. Антикоррупционная экспертиза проводится ведущим юрисконсультом отдела правового и кадрового обеспечения Управления правового, кадрового и документационного обеспечения в соответствии с настоящим порядком и визируются начальником отдела и начальником управления правового, кадрового и документационного обеспечения.

5. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой Службой ГО и ЧС Республики Тыва, оформляются в соответствии с методикой и отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов, в котором отмечаются все выявленные положения проекта документа, содержащие коррупциогенные факторы, с указанием структурных единиц проекта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующих коррупциогенных факторов с предложением способов их устранения.

6. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов актов Службы ГО и ЧС Республики Тыва, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, разработчики проектов нормативных правовых актов - в течение рабочего дня, размещают эти проекты на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в специально созданном разделе «Проекты правовых актов» в целях обеспечения возможности проведения их общественного обсуждения, а также независимой антикоррупционной экспертизы.

Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы, устанавливаемый органом исполнительной власти Республики Тыва при размещении указанных проектов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», составляет не менее 7 календарных дней.

Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, составленном по форме, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации.

Положения проекта нормативного правового акта Республики Тыва, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта нормативного правового акта его разработчиком.

7. Разногласия, возникающие при оценке коррупциогенных факторов, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством для рассмотрения неурегулированных разногласий.

(в редакции Приказа Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва от 30.04.2019 № 58/1)

8. В случае несогласия органа исполнительной власти Республики Тыва с результатами независимой антикоррупционной экспертизы, а также с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной Министерством юстиции Республики Тыва, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, разработчик вносит указанный проект на рассмотрение Главы Республики Тыва или в Правительство Республики Тыва с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.

9. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и копии ответов экспертам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, в обязательном порядке прикладываются разработчиком к проекту нормативного правового акта, направляемого для согласования в порядке, установленном действующим законодательством.

(в редакции Приказа Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва от 30.04.2019 № 58/1)

10. К проекту нормативного правового акта Республики Тыва, вносимого разработчиком на рассмотрение уполномоченного на его принятие органа государственной власти Республики Тыва, прилагаются все поступившие заключения, составленные по итогам антикоррупционной экспертизы (в том числе независимой).

11. Положения действующего нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются посредством внесения изменений в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.03.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ
№-517611762 от 27 июля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать