Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2008г.
Номер документа: ru04000200800863
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Республиканская служба по потребительскому рынку и лицензированию
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

ПРИКАЗ

ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА № 01-135

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, РЕГУЛИРУЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВО И ОБОРОТ ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032008281

от 25 декабря 2008 года

Утратил силу. Приказ Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию Республики Бурятия:

НГР ru04000201100696 (от 08.07.2011 № 07-27)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (представления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 апреля 2008 года № 205,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель

Г.Г. Ненкин

Приложение

к Приказу Республиканской

службы по потребительскому

рынку и лицензированию

от 12.12.2008 № 01-135

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

1.2. Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - государственная функция).

1.2. Республиканская служба по потребительскому рынку и лицензированию (далее - Служба) является органом, непосредственно исполняющим государственную функцию. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении юридических лиц, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Бурятия.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, № 48, ст. 4553, № 2, 11.01.1999, ст. 245, 31.12.2001, № 53 (ч.1), ст. 5022, 29.07.2002, № 30, ст. 3026, 29.07.2002, № 30, ст. 3033, 08.11.2004, № 45, ст. 4377, 25.07.2005, № 30 (1 ч.), ст. 3113, 23.10.2006, № 43, ст. 4412, 01.01.2007, № 1 (ч. 1), ст. 11, 30.07.2007, № 31, ст. 3994, 03.12.2007, № 49, ст. 6063, 24.11.2003, № 47, ст. 4586, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3433, 23.04.2007, № 17, ст. 1931);

Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.08.2001, № 33 (часть I), ст. 3436; 04.11.2002, № 44, ст. 4297; 13.01.2003, № 2, ст. 169; 06.10.2003, № 40, ст. 3820; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 09.05.2005, № 19, ст. 1752; 04.07.2005, № 27, ст. 2719; 02.01.2006, № 1, ст. 17, 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 29);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1, 06.05.2002, № 18, ст. 1721, 29.07.2002, № 30, ст. 3029, 04.11.2002, № 44, ст. 4295, 04.11.2002, № 44, ст. 4298, 06.01.2003, № 1, ст. 2, 07.07.2003, № 27 (ч. I), ст. 2700, 07.07.2003, № 27 (ч. 2), ст. 2708, 07.07.2003, № 27 (ч. 2), ст. 2717, 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434, 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4440, 15.12.2003, № 50, ст. 4847, 15.12.2003, № 50, ст. 4855, 29.12.2003, № 52 (часть I), ст. 5037, 10.05.2004, № 19 (часть 1), ст. 1838, 26.07.2004, № 30, ст. 3095, 02.08.2004, № 31, ст. 3229, 23.08.2004, № 34, ст. 3529, 23.08.2004, № 34, ст. 3533, 01.11.2004, № 44, ст. 4266, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 9, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 13, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 37, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 40, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 45, 07.03.2005, № 10, ст. 762, 07.03.2005, № 10, ст. 763, 28.03.2005, № 13, ст. 1077, 28.03.2005, № 13, ст. 1079, 25.04.2005, № 17, ст. 1484, 09.05.2005, № 19, ст. 1752, 20.06.2005, № 25, ст. 2431, 04.07.2005, № 27, ст. 2719, 04.07.2005, № 27, ст. 2721, 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3104, 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3124, 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3131, 03.10.2005, № 40, ст. 3986, 12.12.2005, № 50, ст. 5247, 26.12.2005, № 52 (1 ч.), ст. 5574, 26.12.2005, № 52 (1 ч.), ст. 5596, 02.01.2006, № 1, ст. 4, 02.01.2006, № 1, ст. 10, 09.01.2006, № 2, ст. 172, 09.01.2006, № 2, ст. 175, 06.02.2006, № 6, ст. 636, 06.03.2006, № 10, ст. 1067, 20.03.2006, № 12, ст. 1234, 24.04.2006, № 17 (1 ч.), ст. 1776, 01.05.2006, № 18, ст. 1907, 08.05.2006, № 19, ст. 2066, 05.06.2006, № 23, ст. 2380, 05.06.2006, № 23, ст. 2385, 10.07.2006, № 28, ст. 2975, 24.07.2006, № 30, ст. 3287, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3420, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3432, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3433, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3438, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3452, 23.10.2006, № 43, ст. 4412, 06.11.2006, № 45, ст. 4633, 06.11.2006, № 45, ст. 4634, 06.11.2006, № 45, ст. 4641, 11.12.2006, № 50, ст. 5279, 11.12.2006, № 50, ст. 5281, 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498, 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 21, 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 25, 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 29, 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 33, 12.02.2007, № 7, ст. 840, 09.04.2007, № 15, ст. 1743, 16.04.2007, № 16, ст. 1824, 16.04.2007, № 16, ст. 1825, 23.04.2007, № 17, ст. 1930, 14.05.2007, № 20, ст. 2367, 21.05.2007, № 21, ст. 2456, 25.06.2007, № 26, ст. 3089, 23.07.2007, № 30, ст. 3755, 30.07.2007, № 31, ст. 4001, 30.07.2007, № 31, ст. 4007, 30.07.2007, № 31, ст. 4008, 12.05.2008, № 19 (поправка), 30.07.2007, № 31, ст. 4015, 08.10.2007, № 41, ст. 4845, 22.10.2007, № 43, ст. 5084, 12.11.2007, № 46, ст. 5553, 03.12.2007, № 49, ст. 6034, 03.12.2007, № 49, ст. 6065, 10.12.2007, № 50, ст. 6246, 10.03.2008, № 10 (1 ч.), ст. 896, 05.05.2008, № 18, ст. 1941, 19.05.2008, № 20, ст. 2251, 19.05.2008, № 20, ст. 2259, 30.07.2007, № 31, ст. 4009);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года № 872 «О справке, прилагаемой к грузовой таможенной декларации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.01.2006, № 4, ст. 381, 24.07.2006, № 30, ст. 3409, 15.10.2007, № 42, ст. 5054);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года № 864 «О справке, прилагаемой к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию» (Собрание законодательства Российской Федерации 16.01.2006, № 3, ст. 299, 19.06.2006, № 25, ст. 2737);

Постановлением Российской Федерации от 28 декабря 2005 года № 822 «Об утверждении общих требований к средствам укупорки потребительской тары алкогольной продукции, обеспечивающих возможность визуального определения факта вскрытия тары» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.01.2006, № 1, ст. 160);

Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 1 февраля 2006 года № 18 «Об утверждении методики визуального определения факта вскрытия тары алкогольной продукции» (Российская газета, № 68, 04.04.2006);

Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 мая 2006г. №139 «О Республиканской службе по потребительскому рынку и лицензированию» (издание «Бурятия», № 94, 27.05.2006, Официальный вестник № 29; издание «Бурятия», № 205, 01.11.2006, Официальный вестник № 65, издание «Бурятия», № 199, 24.10.2007, Официальный вестник № 84, издание «Бурятия», № 8, 19.01.2008, Официальный вестник № 4);

Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 13 июля 2006 г. № 443-р «Об утверждении перечня должностных лиц Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» (издание «Бурятия», № 130, 19.07.2006 г.; № 50, 22.03.2007 г.; «Бурятия», № 50, 22.03.2007, издание «Бурятия», № 66, 15.04.2008).

1.4. Результатом исполнения государственной функции может являться:

- выявление Службой нарушений законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, при проведении мероприятия по контролю в отношении юридических лиц, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции. Исполнение государственной функции заканчивается составлением протокола об административном правонарушении.

- установление отсутствия нарушений законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, при проведении Службой мероприятия по контролю в отношении юридических лиц, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции. Исполнение государственной функции заканчивается составлением акта по результатам мероприятия по контролю.

При исполнении Службой государственной функции заявителями могут выступать правоохранительные органы, другие государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, а также физические и юридические лица.

Исполнение Службой государственной функции для заявителей является бесплатным.

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Место нахождения Службы: : г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, 20.

Почтовый адрес для направления обращений: Красноармейская ул., д. 20, г. Улан-Удэ, Республика Бурятия, 670034.

Режим работы Службы: с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.40, пятница с 8.30 до 16.40 (перерыв с 12.00 до 13.00).

Телефон отдела по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов (далее - Отдел): (83012) 44-34-74.

Информация о деятельности Службы размещена на странице официального Web-сервера органов государственной власти Республики Бурятия (http://egov-buryatia.ru/).

E-mail: info@rspr.govrb.ru.

2.2. Срок исполнения государственной функции не может превышать трех месяцев, в том числе сроки прохождения административных процедур:

- на проведение мероприятия по контролю за соблюдением законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции - не более одного месяца;

- на производство по делу об административном правонарушении в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в случае проведения административного расследования - не более одного месяца. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен вышестоящим должностным лицом на срок не более одного месяца.

2.3. Документы, являющиеся результатом исполнения государственной функции:

- Акт по результатам мероприятия по контролю за соблюдением законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

- Составляется в двух экземплярах, один из которых, с копиями приложений, вручается руководителю юридического лица, или его заместителю, или представителям юридического лица под расписку, либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

- Протокол об административном правонарушении.

Копия указанного протокола вручается в день составления под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.

В случае составления протокола в их отсутствие, при условии надлежащего извещения о времени и месте составления, копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

2.4. Оснований для отказа в исполнении государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Реализация государственной функции Службы включает в себя следующие административные процедуры:

- проведение мероприятия по контролю за соблюдением законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- производство по делу об административном правонарушении в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Блок-схемы административных процедур приведены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.1. Проведение мероприятия по контролю за соблюдением законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения планового мероприятия по контролю является разработка и утверждение графика плановых мероприятий по контролю.

График проведения плановых мероприятий по контролю составляется ежегодно, с поквартальной разбивкой, и утверждается руководителем Службы не позднее, чем за месяц, предшествующий календарному году.

Должностным лицом, ответственным за разработку указанного графика, является начальник отдела.

Плановое мероприятие по контролю проводится на основании приказа Службы. Проект приказа готовится специалистом отдела, направляемым начальником отдела для проведения планового контрольного мероприятия, за день до наступления плановой даты.

Мероприятие по контролю может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в приказе.

Продолжительность мероприятия по контролю не должна превышать один месяц.

Приказ о проведении мероприятия по контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица одновременно со служебным удостоверением.

При проведении планового контрольного мероприятия на предмет соблюдения законодательства, регулирующего производство и оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции проверяется:

1) Легальность реализуемой алкогольной продукции посредством истребования следующих документов:

- товарно-транспортной накладной;

- справки, прилагаемой к грузовой таможенной декларации (для импортированной алкогольной продукции) (При изучении справки следует обращать внимание на заполнение раздела «Б», который заполняется при каждой последующей оптовой реализации (передаче) последним собственником алкогольной продукции (продавцом) и покупателем (получателем) и заверяется их печатями. Ответственность за достоверность сведений, указываемых в разделе «Б» справки на каждом этапе реализации (передачи) алкогольной продукции, несут собственник алкогольной продукции (продавец) и покупатель (получатель) алкогольной продукции);

- справки, прилагаемой к товарно-транспортной накладной (для алкогольной продукции, производство которой осуществляется на территории Российской Федерации). (При изучении справки следует обращать внимание на заполнение раздела «Б», который заполняется с соблюдением следующих требований:

в левой части раздела указываются реквизиты и данные организации-продавца;

в правой части раздела при заполнении справки организацией-продавцом указываются реквизиты и данные организации-покупателя).

В указанных справках все записи, а также оттиски печатей на них должны быть четкими и ясными.

2) Соблюдение установленных требований, предъявляемых к таре и упаковке алкогольной продукции.

Общими требованиями к средствам укупорки потребительской тары алкогольной продукции, обеспечивающими возможность визуального определения факта вскрытия тары, являются:

- разрушение (разрывание) укупорочного средства;

- деформация укупорочного средства;

- нарушение целостности укупорочного средства.

Применение указанных требований к конкретным видам укупорочных средств, а также методика визуального определения факта вскрытия тары алкогольной продукции осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

3) Соблюдение требований, предъявляемых к качеству и безопасности реализуемой алкогольной продукции.

Реализуемая алкогольная продукция должна соответствовать требованиям государственных стандартов. В случае обнаружения алкогольной продукции, которая имеет явные признаки недоброкачественности или имеются обоснованные подозрения о ее фальсификации должностное лицо, в производстве которого находится дело, выносит определение о назначении экспертизы.

Результаты мероприятия по контролю оформляются актом. Акт оформляется согласно Приложению № 2 настоящего Регламента в рукописном либо машинописном виде, в двух экземплярах, один из которых, с копиями приложений, вручается руководителю юридического лица, или его заместителю, или представителям юридического лица под расписку, либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

В случае выявления нарушений законодательства, регулирующего производство и оборот алкогольной продукции, возбуждается дело об административном правонарушении посредством составления протокола об административном правонарушении либо вынесения определения о проведении административного расследования.

3.1.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю является поступление в Службу от заявителей материалов, заявлений, сообщений, указывающих на наличие события административного правонарушения в сфере производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Указанные материалы, заявления, сообщения, поступают на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.

В случае достаточности данных, указывающих на событие административного правонарушения, должностным лицом, рассмотревшим материалы, готовится проект приказа о проведении внепланового мероприятия по контролю.

При проведении внепланового мероприятия по контролю проверяется информация, содержащаяся в представленных заявителями материалах, заявлениях, сообщениях. Ход и сроки проведения внепланового мероприятия по контролю соответствует ходу и срокам проведения планового мероприятия по контролю.

В случае если в материалах, заявлениях, сообщениях, представленных заявителями не содержится достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в сфере производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, готовится обоснованное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

3.2. Производство по делу об административном правонарушении в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

Производство по делу об административном правонарушении в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции является одновременно и административной процедурой, и административным действием и осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала производства по делу об административном правонарушении является составление акта по результатам мероприятия по контролю с зафиксированными нарушениями действующего законодательства в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях, проводившее контрольное мероприятие и непосредственно выявившее нарушения действующего законодательства в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Производство по делу об административном правонарушении начинается с возбуждения дела об административном правонарушении. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:

- Составления протокола об административном правонарушении;

- Вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования.

Составление протокола об административном правонарушении

3.2.1. Протокол об административном правонарушении должен быть составлен немедленно после выявления нарушений, оформление осуществляется согласно Приложению № 3 к настоящему Регламенту.

Может быть составлен в отношении:

- должностного лица (в данном случае необходимо удостовериться, что на должностное лицо, в отношении которого составляется протокол, руководителем проверяемого юридического лица возложена ответственность за соблюдение требований действующего законодательства в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции);

- юридического лица (протокол может быть составлен только в присутствии руководителя или иного законного представителя юридического лица. Иным законным представителем является лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами. Полномочия подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение);

- юридического и должностного лица одновременно.

Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

После составления протокола должностному лицу необходимо произвести следующие процессуальные действия:

- произвести осмотр принадлежащих юридическому лицу используемых для осуществления предпринимательской деятельности помещений, территорий и находящихся там вещей и документов.

Осмотр проводится с целью определения остатков алкогольной продукции, реализуемой с нарушением требований законодательства в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и осуществляется в присутствии представителя юридического лица, и двух понятых.

В случае необходимости применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.

Об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов составляется протокол, оформление осуществляется согласно Приложению № 4 к настоящему Регламенту.

В случае если во время проведения осмотра проводилась фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств, об этом делается запись в протоколе. Полученные в результате материалы прилагаются к протоколу.

Протокол подписывается:

- должностным лицом, его составившим;

- законным представителем юридического лица, либо в случаях, не терпящих отлагательства, иным представителем юридического лица;

- понятыми.

В случае отказа законного представителя юридического лица или иного его представителя от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

Копия протокола об осмотре принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов вручается законному представителю юридического лица или иному его представителю.

- Произвести изъятие алкогольной продукции.

В случае необходимости могут также быть изъяты документы, имеющие значение доказательств по делу об административном правонарушении.

Изъятие производится в присутствии двух понятых. В процессе изъятия могут быть применены фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.

Об изъятии алкогольной продукции составляется протокол, к которому, в случае применения фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленные способы фиксации вещественных доказательств, прилагаются полученные в результате материалы, а также изъятые документы, оформление осуществляется согласно Приложению № 5 к настоящему Регламенту.

Протокол подписывается:

- должностным лицом, его составившим;

- лицом, у которого изъяты вещи и документы;

- понятыми.

В случае отказа лица, у которого изъяты вещи и документы, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

Копия протокола вручается лицу, у которого изъяты вещи и документы, или его законному представителю.

Изъятая алкогольная продукция упаковывается и опечатывается на месте изъятия и до рассмотрения дела об административном правонарушении передается на ответственное хранение и хранится в местах, определяемых лицом, осуществившим изъятие алкогольной продукции, в порядке, установленном Службой.

Передача на ответственное хранение фиксируется актом о приеме-передаче алкогольной продукции на ответственное хранение, оформление осуществляется согласно Приложению № 6 к настоящему Регламенту

Лицо, которому алкогольная продукция передается на ответственное хранение, предупреждается об ответственности, в том числе уголовной, предусмотренной действующим законодательством, за сохранность вверенного имущества.

При проведении процессуальных действий с участием понятых, последним оглашаются их права и обязанности, а именно:

- Понятой вправе делать замечания по поводу совершаемых процессуальных действий. Замечания понятого подлежат занесению в протокол.

- В случае необходимости понятой может быть опрошен в качестве свидетеля по делу об административном правонарушении.

По окончании всех процессуальных действий протокол об административном правонарушении, с приложением всех материалов, имеющих отношение к делу, направляется судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола.

Копия указанного протокола вручается в день составления под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.

Вынесение определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования

3.2.2. Определение о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования выносится в случаях:

- проведения экспертизы проверяемой алкогольной продукции;

- проведения иных процессуальных действий, требующих значительных временных затрат.

Форма определения приведена в Приложении № 7 к настоящему Регламенту.

Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено.

Решение о проведении экспертизы проверяемой алкогольной продукции принимается должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю и обнаружившим признаки несоответствия алкогольной продукции государственным стандартам.

Должностным лицом выбираются образцы алкогольной продукции для направления на экспертизу в лабораторию, имеющую соответствующую аккредитацию. По результатам отбора проб составляется акт.

Дальнейшими процессуальными действиями являются:

- осмотр принадлежащих юридическому лицу используемых для осуществления предпринимательской деятельности помещений, территорий и находящихся там вещей и документов;

- изъятие алкогольной продукции, образцы которой направлены на экспертизу, из розничного оборота.

По результатам экспертизы должностым лицом, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, производятся следующие действия:

- в случае подтверждения несоответствия государственным стандартам составляется протокол об административном правонарушении;

- в обратном случае выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Определение о возбуждении дела об административном правонарушении выносится также в случае, если на момент обнаружения нарушений отсутствует законный представитель юридического лица. Определение выносится в связи с невозможностью составления протокола об административном правонарушении немедленно после обнаружения нарушений и в связи с необходимостью проведения действий, связанных с надлежащим уведомлением законного представителя о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, а также с целью получения объяснений по факту выявленных нарушений действующего законодательства в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Уведомление времени и месте составления протокола об административном правонарушении направляется законному представителю юридического лица по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае составления протокола в отсутствие законного представителя, при условии надлежащего извещения о времени и месте составления, копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов осуществляется начальником Отдела, руководителем Службы.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Службы.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений положений Регламента, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Службы.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Регламента виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Службы) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия из числа сотрудников Службы.

Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.

Персональная ответственность должностных лиц Службы за соблюдением порядка осуществления административных процедур в ходе исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах.

Граждане, их общественные объединения, организации вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции путем получения информации в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Регламента.

Действия (бездействия) должностных лиц Службы, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента обжалуются в досудебном и судебном порядке.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Службу, поступившей лично от заявителя (представителя заявителя) или направленной в виде почтового отправления.

Должностные лица Службы проводят личный прием заявителей (их представителей).

Личный прием должностными лицами Службы проводится в установленные для приема дни и время.

Информирование заявителей (представителей заявителей) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, а также по номерам телефонов, которые размещаются на официальном web-сервере органов государственной власти Республики Бурятия и информационных стендах Службы.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Службы, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также полное наименование юридического лица, ИНН, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов могут прилагаться к жалобе документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Службе. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции действия (бездействие) должностных лиц органа исполнительной власти на территории Республики Бурятия в суд общей юрисдикции в сроки, установленные федеральным законодательством.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Службы, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1. настоящего Регламента, а также в Министерство экономики Республики Бурятия (670001, г. Улан-Удэ, Дом Правительства, телефон приемной - (301-2) 21-38-80 факс - (301-2) 21-45-43 e-mail: minekn01@icm.buryatia.ru).

Сообщение должно содержать следующую информацию:

наименование юридического лица, которым подается сообщение, его место нахождения, ИНН;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение №1

к административному регламенту по

исполнению государственной функции по

осуществлению государственного контроля

за соблюдением организациями

законодательства, регулирующего

производство и оборот этилового спирта,

алкогольной и спиртосодержащей продукции

Условные обозначения на блок-схемах последовательности действий при исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

*Условные обозначения на блок-схему имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.

*Опубликовано в газете Бурятия № 4 от 15.01.2009 года, Официальный вестник № 4.

Блок-схема административной процедуры при исполнении государственной функции по проведению мероприятия по контролю за соблюдением законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

*Блок-схема имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.

*Опубликовано в газете Бурятия № 4 от 15.01.2009 года, Официальный вестник № 4.

Блок-схема административной процедуры при исполнении государственной функции по производству по делу об административном правонарушении в отношении юридических лиц

*Блок-схема имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.

*Опубликовано в газете Бурятия № 4 от 15.01.2009 года, Официальный вестник № 4.

Приложение №2

к административному регламенту по

исполнению государственной функции по

осуществлению государственного контроля

за соблюдением организациями

законодательства, регулирующего

производство и оборот этилового спирта,

алкогольной и спиртосодержащей продукции

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Республиканская служба по потребительскому рынку и лицензированию

АКТ

по результатам мероприятий по контролю за соблюдением законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

«_____» _______________20__г.

№___________

«___» час. «___» мин.

____________________

(место составления)

Нами (мною),

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

на основании приказа руководителя Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию от «____» _____________20__г. №__________,в присутствии

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

в «___» часов «___» минут начато плановое/внеплановое (нужное подчеркнуть) мероприятие по контролю

_______________________________________________________________________

(наименование проверяемого юридического лица)

Основной государственный регистрационный номер: __________________________

Лицензия: ______________________________________________________________

Местонахождение юридического лица:______________________________________

_______________________________________________________________________

Руководитель:__________________________________________________________

Контактный телефон:_______________________________________

по месту расположения обособленного подразделения________________________

_______________________________________________________________________

(полный фактический адрес места проведения мероприятия)

В результате проведенных мероприятий по контролю, в соответствии с федеральными законами от 22 ноября 1995г. №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее - ФЗ №171-ФЗ), от 08 августа 2001 г. № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» (далее - ФЗ №134-ФЗ),

УСТАНОВЛЕНО:

Проверяющие:

(должность)

(ФИО)

(подпись)

(должность)

(ФИО)

(подпись)

(должность)

(ФИО)

(подпись)

Возражения (пояснения) представителя проверяемого юридического лица:

С актом по результатам мероприятия ознакомлен(а), один экземпляр акта получил(а): «___»_________20__г.

(должность)

(ФИО)

(подпись)

Приложение №3

к административному регламенту по

исполнению государственной функции по

осуществлению государственного контроля

за соблюдением организациями

законодательства, регулирующего

производство и оборот этилового спирта,

алкогольной и спиртосодержащей продукции

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Республиканская служба по потребительскому рынку

и лицензированию

ПРОТОКОЛ

об административном правонарушении (в отношении юридического лица)

«____» ____________200__года

№_____

_______________________________________

(место составления протокола)

Мною,_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол)

составлен настоящий протокол в отношении_________________________________

_______________________________________________________________________

(сведения о юридическом лице: наименование, местонахождение, ОГРН, ИНН)

_______________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество законного представителя:____________________________

_______________________________________________________________________

Дата и место рождения:__________________________________________________

_______________________________________________________________________

Место жительства:_______________________________________________________

_______________________________________________________________________

Документ, подтверждающий полномочия законного представителя:______________

_______________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

(указать   место, время, событие административного правонарушения)

ответственность предусмотрена ___________________________________________

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).

Мне разъяснены права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, в том числе представлять объяснения, доказательства и замечания по содержанию протокола, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться помощью защитника, право на ознакомление с протоколом, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

__________________________________________________

(подпись законного представителя юридического лица)

Объяснение руководителя, иного законного представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

________________________________________________

(подпись законного представителя юридического лица)

Протокол составлен в присутствии / в отсутствие руководителя, иного законного представителя юридического лица (нужное подчеркнуть)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

К протоколу прилагаются:

_______________________________________________________________________

(указать вид, количество экземпляров и листов документов, имеющих отношение к данному правонарушению)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(подпись должностного лица,

составившего протокол)

(инициалы, фамилия)

(подпись законного представителя

юридического лица)

(инициалы, фамилия)

Отказ от подписания протокола:___________________________________________

Копию протокола об административном правонарушении получил (а):

«_____»______________200___года

(подпись законного представителя

юридического лица)

(инициалы, фамилия)

Приложение №4

к административному регламенту по

исполнению государственной функции по

осуществлению государственного контроля

за соблюдением организациями

законодательства, регулирующего

производство и оборот этилового спирта,

алкогольной и спиртосодержащей продукции

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Республиканская служба по потребительскому рынку и лицензированию

ПРОТОКОЛ

осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений и территорий и находящихся там вещей и документов

«____» ____________200__года

№_____

_______________________________________

(место составления протокола)

Мною _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(должность, ФИО лица, составившего протокол)

составлен настоящий протокол в отношении

Наименование юридического лица:_________________________________________

Основной государственный регистрационный номер:__________________________

Лицензия: ______________________________________________________________

Местонахождение юридического лица:______________________________________

_______________________________________________________________________

Руководитель:__________________________________________________________

Контактный телефон:________________

по месту расположения обособленного подразделения________________________

_______________________________________________________________________

(полный фактический адрес места проведения мероприятия)

в присутствии:

_______________________________________________________________________

(ФИО, должность представителя юридического лица)

понятых:

1. _____________________________________________________________________

(ФИО, адрес места жительства)

_______________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

(ФИО, адрес места жительства)

_______________________________________________________________________

в соответствии с актом от «____» ____________ 200_г. №_____ по результатам мероприятия по контролю за соблюдением законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на основании ст. 27.8. КоАП РФ, произведена процедура осмотра:

1. территорий и помещений:

(описать   подробно осмотренные территории и помещения)

2. алкогольной продукции:

№ п/п/

Наименование   осмотренной алкогольной продукции

количество

Объем

тары

Цена за ед.

Объем (л.)

Сумма,   всего

3. документов:

№ п/п/

Вид и   реквизиты осмотренных документов

Количество   листов

Количество   экземпляров

Во время проведения процедуры осмотра применялась/не применялась (нужное подчеркнуть):

- фотосъемка;

- киносъемка;

- видеозапись,

- иные установленные способы фиксации документов ________________________

(указать, какие)

К протоколу прилагаются:

(подпись должностного лица,

составившего протокол)

(ФИО)

(подпись представителя

юр. лица)

(ФИО)

Отказ от подписания протокола:

_______________________________________________________________________

Замечания понятых по поводу совершаемых процессуальных действий:

Понятые:

(подпись)

(ФИО)

(подпись)

(ФИО)

Копию протокола получил (а):

«_____»______________200___года

_____________________ _________________________

(подпись) (ФИО, должность)

Приложение № 5

к административному регламенту по

исполнению государственной функции по

осуществлению государственного контроля

за соблюдением организациями

законодательства, регулирующего

производство и оборот этилового спирта,

алкогольной и спиртосодержащей продукции

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Республиканская служба по потребительскому рынку и лицензированию

ПРОТОКОЛ

изъятия алкогольной продукции

«____» ____________200__года

№_____

_______________________________________

(место составления протокола)

Мною__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(должность, ФИО лица, составившего протокол)

в присутствии:

_______________________________________________________________________

(ФИО, должность лица, у которого изымаются вещи и документы)

понятых:

1. _____________________________________________________________________

(ФИО, адрес места жительства)

_______________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

(ФИО, адрес места жительства)

_______________________________________________________________________

СУЩЕСТВО ПРАВОНАРУШЕНИЯ

(место, время   совершения и существо административного правонарушения)

В результате чего была нарушена _________________________________________

(указать нарушенные статьи закона)

_______________________________________________________________________

(ответственность предусмотрена)

Факт нарушения удостоверяется ___________________________________________

_______________________________________________________________________

Руководствуясь ст. 27.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), ст. 25 Федерального закона от 22 ноября 1995г. №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (с изменениями), изъятию из оборота подлежит следующая алкогольная продукция:

Таблица 1.

№ п/п/

Наименование   алкогольной продукции, подлежащей изъятию

количество

Объем

тары

Цена за ед.

Объем (л.)

Сумма,   всего

Во время проведения процедуры изъятия алкогольной продукции применялась/не применялась(нужное подчеркнуть):

- фотосъемка;

- киносъемка;

- видеозапись,

- иные установленные способы фиксации документов _________________________

_______________________________________________________________________

(указать, какие)

_______________________________________________________________________

Алкогольная продукция, изъятая в соответствии с настоящим протоколом и указанная в таблице 1, передана на ответственное хранение

_______________________________________________________________________

(ФИО, должность лица, которому передаются вещи на ответственное хранение)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Мне разъяснены права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Об ответственности, предусмотренной ст. 19.1., ч.1. ст. 19.4. КоАП РФ, а также ст. 312 УК РФ предупрежден.

«_____»______________200___года

_____________________ ________________________________

(подпись) (ФИО, должность лица, которому передается

алког. продукция на ответственное хранение)

К протоколу прилагаются:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(подпись должностного лица,

составившего протокол)

(инициалы, фамилия)

(подпись лица, у которого изъята

алкогольная продукция)

(инициалы, фамилия)

Отказ от подписания протокола:

_______________________________________________________________________

Замечания понятых по поводу совершаемых процессуальных действий:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Понятые:

(подпись)

(инициалы, фамилия)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Копию протокола получил (а):

«_____»______________200___года

_____________________ _________________________

(подпись) (ФИО, должность)

Приложение №6

к административному регламенту по

исполнению государственной функции по

осуществлению государственного контроля

за соблюдением организациями

законодательства, регулирующего

производство и оборот этилового спирта,

алкогольной и спиртосодержащей продукции

АКТ

о приеме-передаче алкогольной продукции на ответственное хранение

\"

\"

200

г.

(место   составления)

___________________________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы лица,

___________________________________________________________________________

передавшего алкогольную продукцию на хранение)

передал

, а

(наименование организации, учреждения, которому передается алкогольная продукция,

должность, фамилия и инициалы лица, ответственного за его хранение)

принял

на хранение нижеуказанную алкогольную продукцию, изъятую протоколом

изъятия алкогольной продукции № _______________________________________

№ п/п/

Наименование   алкогольной продукции

количество

Объем

тары

Цена за ед.

Объем (л.)

Сумма, всего

Акт составлен в двух экземплярах.

Должностное лицо,
сдавшее алкогольную продукцию на хранение

/

(подпись)

(фамилия, инициалы)

Лицо,
принявшее алкогольную продукцию на хранение

/

(подпись)

(фамилия, инициалы)

М.П.

Я,

, предупрежден

об ответственности,

установленной ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации.

(подпись)

(дата)

Приложение № 7

к административному регламенту по

исполнению государственной функции по

осуществлению государственного контроля

за соблюдением организациями

законодательства, регулирующего

производство и оборот этилового спирта,

алкогольной и спиртосодержащей продукции

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Республиканская служба по потребительскому рынку и лицензированию

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования

«____» ____________200__года

№_____

_______________________________________

(место составления определения)

Мною, _________________________________________________________________

( должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение)

_______________________________________________________________________

(повод для возбуждения дела об административном правонарушении,

_______________________________________________________________________

данные, указывающие на наличие события административного правонарушения)

ответственность за которое предусмотрена ч.______ ст. _________ КоАП РФ.

Принимая во внимание, что для выяснения всех обстоятельств административного правонарушения необходимо провести процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, а именно (указать конкретные процессуальные действия):

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

и руководствуясь ст.28.7. КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Возбудить дело об административном правонарушении и провести административное расследование в отношении

_______________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

Мне разъяснены права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе представлять объяснения, доказательства и замечания по содержанию протокола, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться помощью защитника, право на ознакомление с протоколом, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Копию определения получил: ________________________ _____________________

«_____» ______________ 200_г. (ФИО, должность)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 4 от 15.01.2009 стр.25-29, Официальный вестник № 4
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать