Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2011г.
Номер документа: RU48000201100970
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление энергетики и тарифов Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

12.12.2011 №01-03/539

Об утверждении административного регламента

(Утратил силу: приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 26.08.2013 №01-03/219)

{Изменения:

приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 23.01.2012г. №01-03/11;

приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области  от 22.05.2013г. №01-03/129}

В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года №282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области»

Приказываю:

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок (приложение).

Начальник управления

В.И.Чунихин

Приложение

к приказу управления энергетики

и тарифов Липецкой области

от 12 декабря 2011 №01-03/539

(В редакции приказа управления энергетики и тарифов Липецкой области от 23.01.2012г. №01-03/11, от 22.05.2013г. №01-03/129}

Административный регламент

предоставления государственной услуги по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок

Раздел I. Общие положения

1.Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Липецкой области (далее - Регламент).

1. Предмет регулирования Регламента

1.Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Липецкой области (далее - Регламент).

2.Предметом регулирования настоящего Регламента являются отношения, возникающие между заявителем и исполнительным органом государственной власти, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при установлении вида топлива:

1)угля, торфа, сланца и дров при годовом расходе до 100 тыс. тонн (в условном исчислении) при наличии заключения добывающих (производящих) эти. виды топлива  предприятий, объединений, ассоциаций,концернов;

2)природного газа для котельных и на другие топливные нужды с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении) по согласованию с открытым акционерным обществом "Газпром" и местными газоснабжающими и газотранспортными организациями;

3)топочного мазута при годовом расходе до 10 тыс. тонн (в условном исчислении);

4)дизельного топлива, печного бытового топлива, моторного топлива и других видов жидкого нефтяного топлива, кроме сырой нефти и керосина, при годовом расходе до 2 тыс. тонн (в условном исчислении)».

2. Круг заявителей

3.Заявителями государственной услуги являются граждане (физические лица), юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4.Местонахождение управления энергетики и тарифов Липецкой области (далее - Управление).

Местонахождение управления: г. Липецк, ул. Советская, д. 3.

почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3.

5.График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги:

День недели

Время работы

Перерыв

Понедельник

с 8-30 до 17-30

с 13-00 до 13-48

Вторник

с 8-30 до 17-30

с 13-00 до 13-48

Среда

с 8-30 до 17-30

с 13-00 до 13-48

Четверг

с 8-30 до 17-30

с 13-00 до 13-48

Пятница и предпраздничные дни

с 8-30 до 16-30

с 13-00 до 13-48

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

6.Справочный телефон ответственного за предоставление государственной услуги структурного подразделения Управления:

(4742) 23-47-38

(4742) 22-11-85 (тел./факс)

Телефон - автоинформатор - отсутствует.

7.Адрес официального сайта Управления, на котором размещается актуальная информация о предоставлении государственной услуги - http: www./energy48.ru.

Адрес электронной почты ответственного структурного подразделения Управления за предоставление государственной услуги - energo3@admlr.lipetsk.ru

8.Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:

1) посредством размещения информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах;

2)путём предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление;

9.Порядок, форма и место размещения информации.

Указанная в пунктах 4. - 7. настоящего Регламента информация, а также сведения о нормативно правовых актах, которыми определён порядок предоставления государственной услуги, размещается на информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления, при этом полная версия текста административного Регламента исполнения государственной услуги с приложениями - на официальном сайте Управления, а извлечения - на информационных стендах.

На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:

1)выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению государственной услуги;

2)перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;

3)место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты;

4)основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

5)порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

10.За получением разъяснений о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться:

1)по почте - направив письменное обращение по адресу, указанному в пункте 4. настоящего Регламента;

2)лично - по месту нахождения Управления, в том числе по телефонам (факсу), указанным в пункте 6. настоящего Регламента;

3)в электронном виде - направив обращение по электронной почте на адрес, указанный в пункте 7. настоящего Регламента.

Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги

11.Государственная услуга называется «Установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Липецкой области» (далее - государственная услуга).

2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу

12.Предоставление государственной услуги осуществляет управление энергетики и тарифов Липецкой области. Иные исполнительные органы Липецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги.

Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в иные государственные и муниципальные органы.

3. Описание результата предоставления государственной услуги

13.Результатом предоставления государственной услуги является:

1)установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок;

2)отказ в установлении вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок.

4. Срок предоставления государственной услуги

14.Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги

15. Правовым основанием для исполнения Управлением государственной услуги является:

1) постановление Правительства РФ от 29 октября 1992 года N 832 "О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок";

2) постановление Правительства РФ от 17 мая 2002 года № 317 «Об утверждении правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации».

3) постановление Правительства РФ от 31 декабря 2009 года N 1221 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд".

4) приказ Минэкономразвития РФ, Минэнерго РФ и ОАО "Газпром" от 15 октября 2002 года N 333/358/101 "Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 декабря 2002 г. N 4036);

5) постановление администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»;

6)распоряжение администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области.

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

16.Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:

1)оригинал заявления об установлении вида топлива, по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту;

2) заверенную копию расчета потребности в тепле и топливе для топливопотребляющего оборудования;

3) заверенные копии писем - согласований от организаций - приложение 4;

(Подпункт 3 дополнен приказом управления энергетики и тарифов Липецкой области от 22.05.2013 №01-03/129)

Сведения об организациях - приложение 4.

17.Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований и (или) обращения в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги Управлением.

7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Таблица

№ п/п

Название услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляется организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг

Платность предоставления

Документ, получаемый в результате услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляется организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (если имеется)

1.

Согласование с топливоснабжающими организациями использования конкретного вида топлива

Бесплатно

2.

Согласование с газотранспортными организациями технической возможности подачи природного газа

Бесплатно

3.

Расчет потребности для хозяйствующих субъектов в тепле и топливе

Платно

Расчет потребности для хозяйствующих субъектов в тепле и топливе

8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

18.Основаниями для отказа в приёме документов являются:

1)представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;

2)наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

9.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

19.Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1)несоответствие представленных документов, действующим нормативным правовым актам, в том числе несоответствие требованиям энергетической эффективности (приложение 3);

2)наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.

3)прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица, государственной перерегистрацией, при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или смерти гражданина (физического лица);

4)отзыв заявления заявителем.

5) изменение действующего законодательства Российской Федерации.

(Подпункт 5 дополнен приказом управления энергетики и тарифов Липецкой области от 22.05.2013 №01-03/129)

20.Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов, отзыв заявления из Управления не является препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва.

10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг.

21.Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги,  срок и порядок регистрации запроса заявителя  .

22.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов.

(Абзац дополнен приказом управления энергетики и тарифов Липецкой области от 22.05.2013 №01-03/129)

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги.

23.Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении:

1)наименование;

2)место нахождения;

3)режим работы.

24.Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места

для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием:

1)номера кабинета;

2)фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными

нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

25.Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

26.Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

27.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

28.При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

1)сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2)перечень необходимых документов для получения государственной услуги;

3)требования к документам, прилагаемым к заявлению;

4)место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

29.При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней (далее - день) с момента поступления письменного обращения.

30. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

По вопросам, не предусмотренным пунктом 15 настоящего Регламента, ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

13. Показатели доступности и качества государственной услуги

31. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги является количество жалоб от заявителей о нарушениях, установленных Административным регламентом, сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений специалистов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

Оценка доступности и качества государственной услуги осуществляется по следующим показателям:

1)степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

2)возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций);

3)своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом.

4)количеством взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя, которое устанавливается в следующем размере:

для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

для получения постановления об установлении вида топлива;

для получения уведомления о необходимости предоставления документов, соответствующих перечню и требованиям, установленным Административным регламентом, или отказа в установлении вида топлива.

5)отношением количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;

6)количеством обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в администрацию области и управление за отчетный период;

7)отношением количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги

1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги.

32.Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

1)прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее - документы);

2)проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего Регламента;

3)выполнение государственной услуги или отказ в выполнении государственной услуги.

33.Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление документов от заявителя.

Документы могут быть поданы:

1)в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управления лично заявителем (его представителем);

2)направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;

3) поступить на официальный сайт Управления, на портал государственных и муниципальных услуг, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя и подписания документов электронной подписью.

4)поступить по электронной почте или факсу.

При поступлении документов в электронном виде заявитель обязан предоставить документы на бумажном носителе не позднее 20 дней со дня регистрации заявления в Управлении.

В случае отсутствия документов на бумажном носителе государственная услуга оказывается в соответствии с Регламентом и направляется заявителю тем же путем, каким поступило заявление.

34.Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует документы в день их поступления и передает их на рассмотрение начальнику Управления, который определяет структурное подразделение Управления ответственное за оказание государственной услуги и поручает начать проверку материалов, поступивших от заявителя.

Максимальный срок - 2 дня

35.Рассмотрение документов начальником подразделения ответственного за оказание государственной услуги и принятие решения о назначении ответственного сотрудника по заявлению об оказании государственной услуги после поступления документов от начальника Управления.

Срок -1 день

36.Рассмотрение документов сотрудником ответственным по заявлению и подготовка предложений:

1)о предоставлении государственной услуги;

2)об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок - 3 дня

37.Выполнение государственной услуги сотрудником ответственным по заявлению.

Максимальный срок -11 дней

38.Подготовка материалов сотрудником ответственным по заявлению к рассмотрению заявления на коллегии Управления (изготовление проекта постановления, организация проведения юридической, коррупционной экспертиз, визирование проекта у начальника подразделения Управления, направление проекта постановления членам коллегии Управления для ознакомления) и уведомление заявителя о времени рассмотрения заявления на коллегии Управления.

Срок -10 дней.

39.Принятие решения по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на коллегии Управления.

Срок -1 день

40.Направление принятого решения заявителю.

Срок - 2 дня

41.Блок схема административных процедур предоставления государственной услуги представлена в приложении 5 настоящего Регламента.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

1. Порядок осуществления текущего контроля.

42.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами.

2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

43.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

44.Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления.

45.Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

46.Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.

47.Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

3.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие, принимаемые (осуществлемые ими в ходе предоставления государственной услуги.

48.Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

49.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

50. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управление, администрацию Липецкой области, в том числе в следующих случаях:

1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;

4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной, у заявителя;

5)отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

6)затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

7)отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

51. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа».

52. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

53. При обращении заявителя в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 15 дней со дня его регистрации.

54.В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления.

55. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:

1)наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

55.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия лица, обратившегося с жалобой (обращением) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

(Пункт 55.1. дополнен приказом управления энергетики и тарифов Липецкой области от 22.05.2013 №01-03/129)

55.2. Государственный орган, или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

(Пункт 55.2. дополнен приказом управления энергетики и тарифов Липецкой области от 22.05.2013 №01-03/129)

55.3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес лица, обратившегося с жалобой (обращением), поддаются прочтению.

(Пункт 55.3. дополнен приказом управления энергетики и тарифов Липецкой области от 22.05.2013 №01-03/129)

56.В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.

57.При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право:

1)представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2)знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

58.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе) не позднее дня, следующего за днем принятия решения , о чем заявитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе).

59.Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления

государственной услуги по установлению вида

топлива для предприятий и топливопотребляющих

установок

(В новой редакции приказа управления энергетики и тарифов Липецкой области от 22.05.2013г. №01-03/129)

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ,

НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВИДА ТОПЛИВА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ТОПЛИВОПОТРЕБЛЯЮЩИХ УСТАНОВОК

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по

установлению видов топлива для предприятий

и топливопотребляющих установок

(Приложение 2 признано утратившим силу: приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 22.05.2013 №01-03/129)

СВЕДЕНИЯ

об установлении вида топлива для предприятий, организаций, других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок

1.Общие вопросы

Предприятие (котельная) и его местонахождение (республика, область, населенный пункт)

Готовность предприятия к

использованию топливно-энергетических ресурсов (действующее,

реконструируемое, строящееся, проектируемое)

Документы согласования (дата, номер,наименование

организации) об использовании природного газа

Заключение добывающих

(производящих) уголь, торф, сланец и дрова предприятий, объединений,ассоциаций, концернов

На основании какого документа проектируется,строится,

расширяется, реконструируется предприятие, организация

Вид и количество (тыс. т у.т.) используемого в настоящее время топлива и на основании какого документа(дата, номер,

установленный расход), для твердого топлива указать его месторождение

Вид запрашиваемого топлива,

общий годовой расход (тыс. т у.т.) и год начала потребления

Год выхода предприятия,

организации на проектную

мощность, общий годовой расход (тыс. т у.т.) в этом году

2. Котельные установки и ТЭЦ

а) потребность в тепловой энергии

На какие нужды

Присоединенная максимальная тепловая нагрузка (Гкал/час)

К-во часов работы в году

Годовая потребность в тепле (тыс. Гкал)

Покрытие потребности в тепле (тыс. Гкал/год)

существующая

проекти­руемая (включая существ.)

существующая

проектируемая (включая существ.)

котельная (ТЭЦ)

вторичные энергоресурсы

за счет других источников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Отопление

Вентиляция

Горячее водоснабжение

Технологические нужды (производственные нужды)

Собственные нужды котельной (ТЭЦ)

Потери в тепловых сетях

Итого:

Примечания:

1.В графе 4 указать в скобках число часов работы в году технологического оборудования при максимальных нагрузках.

2.В графах 5 и 6 показать отпуск тепла сторонним потребителям.

б) состав и характеристика оборудования котельных, вид и годовой расход топлива

Тип котлов (по группам)

К-во

Общая мощность (Гкал/ час)

Используемое топливо

Запрашиваемое топливо

Вид

основного (резервного)

удельный

расход

кг. у.т./Гкал

Годовой расход (тыс. т.у.т.)

Вид

основного (резервного)

удельный

расход

кг. у.т./Гкал

Годовой расход (тыс. т.у.т.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Примечания:

1.Годовой расход топлива - указать общий по группам котлов.

2.Удельный расход топлива указать с учетом собственных нужд котельной (ТЭЦ).

3.В графах 4 и 7 указать способ сжигания топлива (слоевой камерный, в кипящем слое).

4.Для ТЭЦ указать тип и марку турбоагрегатов, их электрическую мощность, в тыс. кВт, годовую выработку и отпуск электроэнергии в тыс. кВт.ч, годовой отпуск тепла в Гкал, удельные расходы топлива на отпуск электроэнергии (г/кВт.ч) и тепла (кг/Гкал), годовые расходы топлива на производство электроэнергии и тепла (тыс. т у.т.) в целом по ТЭЦ.

3. Потребители тепла

N п/п

Потребители тепла

Максимальные тепловые нагрузки (Гкал/ч)

Технология (производственные нужды)

Итого

отопление

вентиляция

горячее водоснабжение

1

2

3

4

5

6

7

4. Потребность в тепле на производственные нужды

N п/п

Потребитель тепла

Наименование продукции

Годовое количество продукции

Удельный расход тепла на единицу продукции (Гкал)

Годовое потребление тепла (тыс. Гкал)

1

2

3

4

5

6

5. Технологические топливопотребляющие установки

а) мощность предприятия по выпуску основных видов продукции

Вид продукции

Годовой выпуск (указать единицу измерения)

Удельный расход топлива (кг у.т./единицу продукции)

существующий

проектируемый

фактический

расчетный

1

2

3

4

5

б) состав и характеристика технологического оборудования, вид и годовой расход топлива

Тип технологического оборудования

Количество

Мощность (единичная)

Используемое

топливо

Запрашиваемое

топливо

вид

годовой расход (отчетный), тыс. т у.т.

вид

годовой расход (отчетный), с какого года (тыс. т у.т.)

1

2

3

4

5

6

7

Примечание:

Кроме запрашиваемого топлива, указать другие виды топлива, на которых могут работать технологические установки.

6. Использование топливных и тепловых вторичных ресурсов

Топливные вторичные ресурсы

Тепловые вторичные ресурсы

вид, источник

выход (тыс. ту.т. в год)

количество используемого топлива (тыс. т у.т.)

вид, источник

выход (тыс. тут. в год)

количество используемого тепла (тыс. Гкал/год)

существующее

проектируемое

существующее

проектируемое

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель предприятия   _______________________________________

                                                                   (подпись)

Приложение 3

К административному регламенту предоставления

государственной услуги по установлению вида

топлива для предприятий и топливопотребляющих

установок

Критерии требований к энергетической эффективности товаров (работ, услуг), размещение заказов, на которые осуществляются для государственных или муниципальных нужд

1.Для строящихся и реконструируемых объектов по производству тепловой энергии, мощностью более 5 гигакалорий в час - обеспечение комбинированной выработки тепловой и электрической энергии. Указанное требование применяется также при размещении заказов на выполнение работ по разработке проектных решений по реконструкции действующих объектов по производству тепловой энергии и по их реализации;

2.Для строящихся и реконструируемых объектов по производству тепловой энергии (за исключением объектов по производству тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, мощностью менее 5 гигокалорий в час) - обеспечение коэффициента полезного использования энергии не менее 85% при нормальном режиме работы (под коэффициентом полезного использования энергии понимается отношение энергии произведённого тепла к энергии потраченного топлива);

3.Для строящихся и реконструируемых объектов по производству тепловой энергии в режиме комбинированной выработке электрической и тепловой энергии - обеспечение суммарного коэффициента полезного использования энергии не менее 70% в когенерационном цикле при нормальном режиме работы (под суммарным коэффициентом полезного использования энергии понимается суммарное отношение тепловой и электрической энергии к энергии потраченного топлива).

Приложение 4

к административному регламенту предоставления

государственной услуги по установлению вида

топлива для предприятий и топливопотребляющих установок

Сведения об организациях

с которыми заявитель согласовывает документы

до обращения за государственной услугой

(подраздел 7 Регламента)

Газоснабжающие организации:

ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

398059, г. Липецк, ул. Фрунзе, д. 11. Телефон 8 (4742) 42-02-30;

ОАО «Газпром»

117997, Москва, ГСП-7, ул. Намёткина, д. 16. Телефон 8 (495) 719-30-01).

Газотранспортные организации:

ОАО «Липецкоблгаз»

г. Липецк, ул. Неделина, 25. Телефон 8 (4742) 23-85-85

«ООО Газпром трансгаз Москва»

142770, п. Газопровод, Ленинский район, Московская область. Телефон 8 (498) 617-93-30) ;

Приложение 5

к административному регламенту предоставления

государственной услуги по установлению вида

топлива для предприятий и топливопотребляющих

установок

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 244 от 21.12.2011 страница 24
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.040 Отопление, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать