Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2014г.
Номер документа: RU48000201400807
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление социальной защиты населения Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

12.12.2014 №1041-П

О внесении изменений в приказ  управления социальной защиты населения  от 27 июня 2012 года № 428-П «Об утверждении  административного регламента предоставления  государственной  услуги по назначению и  выплате пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области»

В целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения в соответствие с действующим законодательством,

П Р И К А З  Ы В А Ю:

Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения от 27 июня 2012 года  № 428-П «Об утверждении  административного  регламента предоставления  государственной  услуги по назначению и  выплате пенсионных  выплат лицам, замещающим государственные  должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой  области», изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение).

Начальник управления

В.И.Явных

Приложение

к приказу управления социальной защиты

населения «О внесении изменений в приказ

управления социальной защиты населения

от 27 июня 2012 года  № 428-П "Об утверждении административного

регламента предоставления государственной

услуги по назначению и выплате пенсионных

выплат лицам, замещающим государственные

должности Липецкой области и должности

государственной гражданской службы

Липецкой области"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПЕНСИОННЫХ ВЫПЛАТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области (далее - административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по назначению и выплате пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области (далее - государственная услуга).

2.Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, замещающие государственные должности Липецкой области или должности государственной гражданской службы Липецкой области; лица, замещавшие государственные должности области категории "А" до 1 февраля 2005 года, и лица, замещавшие государственные должности государственной службы области категорий "Б" и "В" до 13 апреля 2007 года и уволенные в связи с ликвидацией, сокращением должностей в органах государственной власти области, исполнительных органах государственной власти области, государственных органах области.

3.Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3.Управление социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление), предоставляющее  государственную услугу, находится по адресу: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33.

Справочный телефон Управления: (4742) 25-24-41, факс 27-54-63.

Адрес электронной почты Управления: E-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru.

Адрес сайта Управления: http//szn.lipetsk.ru/.

График работы Управления:

понедельник, вторник, среда, четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.30.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 13.48.

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты;

при личном обращении заявителя в Управление;

на информационных стендах в Управлении;

с использованием официального сайта Управления;

с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru/) и «Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (http: //pgu.admlr.lipetsk.ru/) – далее Портал.

посредством публикации в средствах массовой информации;

посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

5. Консультации предоставляются по вопросам:

о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты, официального сайта и графике работы Управления;

перечня документов, необходимых для предоставления заявителю государственной услуги;

порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги;

порядка и условий предоставления государственной услуги;

сроков предоставления государственной услуги;

оснований прекращения государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

6. При ответах на телефонные звонки и личном обращении граждан специалисты Управления, ответственные за предоставление услуги, подробно и в вежливой форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста  или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.

Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления и направляется посредством почтовой связи.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

7. На  официальных сайте, информационных стендах Управления, Портале  в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861, размещается следующая информация:

законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

административный регламент по предоставлению услуги;

образец оформления заявления;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

место нахождения, график работы, номера телефонов,  адреса электронной почты, адреса сайта Управления, Портала, организаций, обращение  в которые необходимо для получения государственной услуги;

схемы размещения специалистов  Управления и режим приема граждан;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.Наименование государственной услуги

8. Наименование государственной услуги - назначение и выплата пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области (далее – пенсионные выплаты).

5.Наименование исполнительного органа государственной власти

Липецкой области, предоставляющего государственную услугу

9. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление).

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области.

Управление при предоставлении государственной услуги взаимодействует с:

Государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области;

Военным комиссариатом Липецкой области;

Управлением министерства внутренних дел по Липецкой области;

Управлением Федеральной службы безопасности по Липецкой области.

6.Описание результата предоставления государственной услуги

10. Результатом предоставления государственной услуги является:

назначение пенсионных выплат или отказ в назначении пенсионных выплат.

Процедура предоставления государственной услуги завершается перечислением денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, либо письменным уведомлением заявителя об отказе в назначении пенсионных выплат.

7.Срок предоставления государственной услуги

11. Максимальный срок предоставления государственной услуги – 22 рабочих дня с момента регистрации в Управлении заявления с необходимыми документами, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги.

8.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года № 46-ОЗ;

Законом Липецкой области от 5 января 2000 года № 61-ОЗ "О денежном содержании и социальных гарантиях государственных гражданских служащих государственной гражданской службы Липецкой области";

Законом Липецкой области от 4 июня 2003 года № 55-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области";

Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ "О государственной гражданской службе Липецкой области";

Законом Липецкой области от 22 февраля 2006 года № 266-ОЗ "О социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Липецкой области";

Законом Липецкой области от 8 июня 2006 года № 293-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области";

Законом Липецкой области от 6 апреля 2007 года № 46-ОЗ "О Реестре должностей государственной гражданской службы Липецкой области";

Распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области";

Приказом управления социальной защиты населения от 27 июня 2013 года  № 428-П «Об утверждении  административного  регламента предоставления  государственной  услуги по назначению и  выплате пенсионных  выплат лицам, замещающим государственные  должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой  области».

9.Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

13. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет заявление в письменном виде по форме согласно приложению 1 к административному регламенту с предъявлением:

документа, удостоверяющего личность;

трудовой книжки;

справки о периодах государственной службы, учитываемых при исчислении стажа государственной службы, оформленной согласно приложению 5 к Закону Липецкой области от 04.06.2003 N 55-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области";

копии решения об освобождении от должности лиц, замещающих государственные должности области и должности гражданской службы области;

справки о размере месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения), оформленной согласно приложению 4 к Закону Липецкой области от 04.06.2003 N 55-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области";

иных документов,  подтверждающих стаж, дающий право на назначение пенсионных выплат.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций

14. Справку о размере пенсии, установленной в соответствии с федеральным законодательством из государственного учреждения- Отделение Пенсионного Фонда России по Липецкой области, военного комиссариата Липецкой области, управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области; управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области Управление запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.

Заявитель вправе представить указанную справку по собственной инициативе. Непредставление заявителем справки не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

11.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

15. Основания для отказа в приеме документов:

представление документов, указанных в пункте 13 административного регламента, не в полном объеме;

несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению.

В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).

12.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;

отсутствие оснований, дающих право на назначение доплаты к пенсии.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

17.Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги в перечне, утвержденном Постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" отсутствуют.

14.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

18. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.

15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

19. Предоставление услуги, которая являются необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.

16.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - пять минут.

17.Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

21. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления, в том числе поданный в электронной форме.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в выходной день (нерабочий или праздничный) осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

18.Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя,

размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

такой услуги

22. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

19.Показатели доступности и качества государственной услуги

23. Показателями доступности государственной услуги являются:

открытость информации о государственной услуге;

точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги;

вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в  электронной форме);

возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государственной услуги о ходе ее предоставления с использованием Портала;

физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга для граждан с ограничениями жизнедеятельности.

24. Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2.

Продолжительность взаимодействия с должностными лицами – не более 15 минут.

20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

25. При предоставлении  государственной услуги в электронной форме, для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью может применяться универсальная электронная карта.

При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

В случае подачи заявления и документов в электронной форме сверка представленных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в Управление с предъявлением оригиналов документов.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и проведение проверки представленных  документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов;

взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;

прием и проведение  проверки представленных  документов, регистрация документов;

подготовка и  принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении государственной услуги, о продлении сроков рассмотрения документов, уведомление заявителя о принятом решении;

перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту.

Предоставление  заявителям в электронной форме информации о государственной услуге осуществляется на официальном сайте Управления и на Портале путем свободного доступа к сведениям о государственной услуге.

21. Административная процедура – прием заявления и проведение проверки представленных  документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов

26. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление от заявителя лично, почтовым отправлением, или в форме электронного документа заявления и документов, указанных в  пункте 13 административного регламента.

Специалист Управления, ответственный за прием, назначение и выплату пенсионных выплат (далее – специалист),  в случае обращения заявителя лично:

устанавливает предмет обращения;

проверяет документы, исходя из требований 13 административного регламента;

сличает представленные экземпляры оригиналов с копиями документов или копирует представленные подлинники документов;

на копиях документов проставляет отметку "копия верна" и свою подпись с расшифровкой;

возвращает подлинники документов заявителю.

В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 13 и (или) документы представлены не в полном объеме, специалист отказывает в их принятии, объясняет заявителю суть выявленных замечаний и возвращает документы для принятия мер по устранению недостатков.

Максимальный срок исполнения действия составляет 15 мин.

Специалист  отдает  полученное заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Управления, ответственному за работу с обращениями граждан.

Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут.

Специалист Управления, ответственный за работу с обращениями граждан, регистрирует поступившее  заявление  и документы и передает их специалисту.

Максимальный срок исполнения действия – 15 минут.

При получении заявления и необходимых документов в виде почтового отправления или в форме электронного документа специалист  Управления в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения, а также с назначением даты и времени явки для предъявления подлинников документов.

Заявитель при подаче заявления в электронной форме при наличии необходимых документов имеет право подать запрос о ходе и результате предоставления государственной услуги. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:

авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет);

найти в личном кабинете соответствующую заявку;

просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.

При поступлении заявления и необходимых документов в виде почтового отправления или в форме электронного документа, оформленных с нарушением требований, установленных в пункте 13 и (или)  документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.

В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

После получения полного пакета  документов специалист регистрирует их в журнале регистрации.

Максимальный срок исполнения действия составляет 3 рабочих дня.

Критерии принятия решения: соответствие заявления установленной форме, а предоставленных документов  требованиям пунктов 13 административного регламента.

Результат административной процедуры: прием  заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или отказ в  их приеме.

Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация  заявления и предоставленных документов.

22.Административная процедура - взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

27.Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем справки о размере пенсии, установленной в соответствии с федеральным законодательством из органов, осуществляющих назначение и выплату пенсии, которые специалист не вправе требовать от заявителя.

Специалист в рамках межведомственного взаимодействия составляет запрос о предоставлении справок в государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда России по Липецкой области, военный комиссариат Липецкой области, управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области; управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области, , направляет его почтовым отправлением или через региональную информационную систему, копии запросов специалист прикладывает к документам, представленным заявителем.

При поступлении ответа на запрос специалист прикладывает его к документам, представленным заявителем.

Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия.

Результат административной процедуры: формирование полного пакета документов заявителя.

Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист прикладывает его к документам, представленным заявителем.

23. Административная процедура – подготовка и  принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении государственной услуги, о продлении сроков рассмотрения документов, уведомление заявителя о принятом решении

28. Основанием для начала административной процедуры является регистрация   заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Специалист  устанавливает основания для назначения пенсионных выплат  заявителю и подготавливает:

проект решения о назначении пенсионных выплат по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 4 июня 2003 года № 55-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области";

проект решения об отказе в назначении пенсионных выплат по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 4 июня 2003 года № 55-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области";

проект решения о продлении сроков рассмотрения документов по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 4 июня 2003 года № 55-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области".

Максимальный срок исполнения действия составляет 6 рабочих дней.

Специалист передает проект решения и учетное дело заявителя начальнику отдела, в функции которого входит назначение и выплата пенсионных выплат (далее - начальник отдела).

Начальник отдела:

проверяет правомерность назначения пенсионных выплат, отказа в назначении пенсионных выплат, решения о продлении сроков рассмотрения документов;

визирует проект решения о назначении пенсионных выплат, об отказе в назначении пенсионных выплат, о продлении сроков рассмотрения документов;

передает проект решения с учетным делом заявителя начальнику Управления.

Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.

Начальник Управления на основании учетного дела заявителя:

принимает решение о назначении пенсионных выплат или в отказе в назначении пенсионных выплат или о продлении сроков рассмотрения документов;

подписывает решение и возвращает с учетным делом заявителя специалисту.

Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.

Специалист направляет заявителю копию решения Управления заказным письмом.

В случае принятия решения о назначении пенсионных выплат специалист вносит в информационную базу данных получателей пенсионных выплат сведения о заявителе.

Максимальный срок исполнения действий составляет 1 рабочий день.

Критерии принятия решения: результат рассмотрения проекта решения о предоставлении пенсионных выплат, об отказе в предоставлении пенсионных выплат, о продлении сроков рассмотрения документов начальником Управления.

Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении,  об отказе в предоставлении пенсионных выплат, продлении сроков рассмотрения документов.

Способ фиксации результата административной процедуры: решение о предоставлении пенсионных выплат,  решение об отказе в предоставлении пенсионных выплат, решение о продлении сроков рассмотрения документов подписывается начальником Управления, заверяется печатью, подшивается в учетное дело, сведения о заявителе вносятся  в информационную базу данных.

24. Административная процедура – перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя

         29.Основанием для начала административной процедуры является  внесение в информационную базу данных сведений о заявителе.

Специалист:

формирует сопроводительную опись и список получателей доплаты к пенсии;

передает сопроводительную опись, список получателей начальнику отдела.

Максимальный срок исполнения действий составляет 2 рабочих дня.

Начальник отдела осуществляет проверку представленных документов и передает их начальнику отдела, осуществляющего бухгалтерский учет.

Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.

Начальник отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, проверяет представленные документы, подписывает их и передает начальнику Управления.

Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.

Начальник Управления подписывает документы и передает их в отдел, осуществляющий бухгалтерский учет.

Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий дня.

Специалист отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, формирует платежное поручение и направляет его в финансовые органы для перечисления денежных средств на счета заявителей в кредитные организации.

Максимальный срок исполнения действия составляет 3 рабочих дня.

Критерии принятия решения: наличие сведений о заявителе в информационной базе данных.

Результат административной процедуры: перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя.

        Способ фиксации результата административной процедуры: оформление

платежного поручения, сопроводительной описи и списка получателей.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

25.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением  и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента

30. Текущий контроль за соблюдением  и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных  правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами Управления осуществляется начальником отдела  и заместителем начальника Управления.

26.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги

31. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области.

32. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются один раз в год (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

33. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником управления.

34. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами управления положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.

27. Ответственность должностных лиц  исполнительного органа государственной власти Липецкой области за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги

35. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных обязанностях. Специалисты Управления несут административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, предусмотренной «Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ и «Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях» от 31 августа № 119-ОЗ.

28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

36. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ

И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

29. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)  и решений  Управления, предоставляющего услугу , а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

37. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)  и Управления, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба).

                                    30. Предмет жалобы

38.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ  должностных лиц Управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

31. Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

39. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в администрацию Липецкой области, начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области.

32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.

41. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги учреждением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме.

42. Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

33. Сроки рассмотрения жалобы

43. Жалоба, поступившая в Управление либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

34. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы в случае, если возможность приостановления

предусмотрена действующим законодательством

44. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

45. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;

3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;

4) если текст письменного обращения не поддается прочтению;

5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.

35. Результат рассмотрения жалобы

46. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Липецкой области принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

36. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалоб

47. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

37. Порядок обжалования решения по жалобе

48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

38. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

49. Заявитель имеет право на:

1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

39. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

50. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Управления, на Портале, на информационных стендах в помещении Управления, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления  при личном обращении, с использованием почтовой и телефонной связи, электронной почты.

51. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по назначению и выплате

пенсионных выплат лицам, замещающим

государственные должности Липецкой

области и должности государственной

гражданской службы Липецкой области

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя

управления социальной защиты населения)

___________________________________________,

____________________________________________

(адрес, по которому расположен орган)

от _________________________________________

___________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________________,

(наименование должности)

проживающего по адресу:

____________________________________________

паспорт ____________________________________

(серия)            (номер)

____________________________________________

(когда и кем выдан)

домашний тел. ______________________________

контактный тел. ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ.

    В  соответствии  с  Законом  Липецкой области "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности  Липецкой   области  и  должности государственной   гражданской  службы  Липецкой  области"  прошу  назначить (приостановить, возобновить) мне пенсионную выплату.

Пенсию получаю, не получаю

________________________________________________________________________

           (нужное подчеркнуть)                   (вид пенсии)

_________________________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего назначение и выплату пенсии)

Прошу    перечислять    назначенную    мне    ежемесячную   доплату   к пенсии  (пенсию  за  выслугу  лет)  на  лицевой счет в кредитном учреждении

_____________________________________________________________________

         (наименование кредитного организации, его номер, N счета)

При замещении государственной, муниципальной должности, или  назначении

ежемесячного  пожизненного содержания, или при установлении дополнительного пожизненного  ежемесячного материального обеспечения, или назначении пенсии в  соответствии  с федеральным законодательством (прекращении оснований для получения  пенсий  в  соответствии  с  федеральным  законодательством), или получении   (прекращении   получения)  в  соответствии  с  Уставом  области денежного  содержания  по  ранее  замещаемой должности обязуюсь в 5-дневный срок  сообщить  об  этом  в управление социальной защиты населения Липецкой области.

В соответствии с Федеральным законом  от  27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных    данных"    с   обработкой   (сбор,   хранение,   уточнение, использование,  обезличивание)  моих  персональных  данных  (фамилия,  имя, отчество, адрес, социальное положение, доходы и др.) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты.

"___" _____________ 20___ года           _______________________

                                             (личная подпись)

Заявление принял _______________________________________________

                        (Ф.И.О., должность специалиста)

"___" _____________ 20___ года           ________________________

                                           (подпись специалиста)

Место для печати

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по назначению и выплате

пенсионных выплат лицам, замещающим

государственные должности Липецкой

области и должности государственной

гражданской службы Липецкой области

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.060.110 Исчисление пенсии. Надбавки. Перерасчет пенсий, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать