Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2014г.
Номер документа: RU38000201403271
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕН:

1

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2014 года № 198-мпр

(УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.08.2017 № 53-112/17-мпр)

О ПОРЯДКЕ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, ДОВЕДЕННОГО ДО ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания, доведенного до областных государственных учреждений социального обслуживания Иркутской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,

опеки и попечительстваИркутской области

В.А. Родионов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области

от «12» декабря 2014 года № 198-мпр

ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, ДОВЕДЕННОГО ДО ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания, доведенного до областных государственных учреждений социального обслуживания Иркутской области (далее – учреждения).

Мониторинг и контроль соблюдения учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – министерство).

Мониторинг и контроль исполнения государственных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.

В настоящем Порядке используются следующие термины:

1) мониторинг исполнения государственного задания - промежуточная оценка исполнения учреждением государственного задания; 

2) контроль исполнения государственного задания - оценка исполнения учреждением государственного задания по итогам отчетного года;

3) камеральная проверка - проверка представленных документов и аналитических материалов без выезда сотрудников министерства в учреждение или на место оказания услуг;

4) выездная проверка - проверка документов, процедур оказания государственных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания государственных услуг, связанная с выездом (выходом) сотрудников министерства в учреждение или непосредственно на место оказания государственных услуг.

Критерии оценки исполнения государственного задания:

1) соответствие объема предоставленных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания;

2) соответствие получателя государственной услуги (работы) параметрам государственного задания;

3) соответствие качества предоставленных государственных услуг (выполненных работ) установленным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также государственному заданию;

4) соотношение нормативной и фактической стоимости  предоставления единицы государственной услуги (работы).

Учреждения формируют в сроки, предусмотренные пунктами 7, 11 настоящего Порядка, ежеквартальный и ежегодный отчеты об исполнении государственного задания.

Ежеквартальный отчет об исполнении государственного задания предоставляется учреждением в министерство в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной государственным заданием.

Министерство на основании представленного ежеквартального отчета об исполнении государственного задания в течение 5 рабочих дней со дня его получения проводит оценку исполнения государственного задания.

По результатам проведенной оценки ежеквартального отчета об исполнении государственного задания министерство в течение 10 рабочих дней со дня проведения оценки принимает одно из следующих решений:

1) об оставлении государственного задания без изменения;

2) о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год;

3) об изменении расходов, связанных с предоставлением государственных услуг (работ);

4) о пересмотре контингента потребителей государственных услуг (работ), путем уточнения (сокращения) категорий потребителей-получателей данных государственных услуг (работ);

5) о введении частичной оплаты отдельных услуг (работ), входящих в государственную услугу (работу) за счет получателей данных государственных услуг (работ);

6) об изменении требований к качеству и (или) количеству предоставления услуг (выполнению работ);

7) об изъятии остатка субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в размере средств фактически не оказанных государственных услуг (не выполненных работ), установленных на текущий финансовый год, - в случае невыполнения или невыполнения в полном объеме государственного задания.

В случае, если в представленном ежеквартальном отчете об исполнении государственного задания процент отклонения превышает 20 процентов от планового значения показателя, установленного в государственном задании, министерство проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры по их устранению.

Ежегодный отчет об исполнении государственного задания предоставляется учреждением в министерство в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом, по форме, установленной государственным заданием.

Министерство на основании представленного ежегодного отчета об исполнении государственного задания в течение 20 рабочих дней со дня его получения проводит оценку исполнения государственного задания.

В случае выявления отклонений в представленном ежегодном отчете об исполнении государственного задания от установленных в

1

государственном задании плановых значений показателей, министерство проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры по их устранению.

Результаты ежегодной оценки исполнения государственного задания учитываются министерством при расчете потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) на следующий год.

В целях реализации мониторинга и контроля исполнения государственного задания министерство может осуществлять в установленном порядке выездные проверки.

При проведении мониторинга и контроля исполнения государственных заданий предоставления государственных услуг (выполнения работ) министерством дополнительно учитывается степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ).

Министр социального развития,

опеки и попечительства

Иркутской области

В.А. Родионов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 148 (1316) от 31.12.2014 с.10
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать