Основная информация
Дата опубликования: | 12 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU38000201403271 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УТВЕРЖДЕН:
1
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 декабря 2014 года № 198-мпр
(УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.08.2017 № 53-112/17-мпр)
О ПОРЯДКЕ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, ДОВЕДЕННОГО ДО ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания, доведенного до областных государственных учреждений социального обслуживания Иркутской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительстваИркутской области
В.А. Родионов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от «12» декабря 2014 года № 198-мпр
ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, ДОВЕДЕННОГО ДО ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания, доведенного до областных государственных учреждений социального обслуживания Иркутской области (далее – учреждения).
Мониторинг и контроль соблюдения учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – министерство).
Мониторинг и контроль исполнения государственных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
В настоящем Порядке используются следующие термины:
1) мониторинг исполнения государственного задания - промежуточная оценка исполнения учреждением государственного задания;
2) контроль исполнения государственного задания - оценка исполнения учреждением государственного задания по итогам отчетного года;
3) камеральная проверка - проверка представленных документов и аналитических материалов без выезда сотрудников министерства в учреждение или на место оказания услуг;
4) выездная проверка - проверка документов, процедур оказания государственных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания государственных услуг, связанная с выездом (выходом) сотрудников министерства в учреждение или непосредственно на место оказания государственных услуг.
Критерии оценки исполнения государственного задания:
1) соответствие объема предоставленных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания;
2) соответствие получателя государственной услуги (работы) параметрам государственного задания;
3) соответствие качества предоставленных государственных услуг (выполненных работ) установленным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также государственному заданию;
4) соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги (работы).
Учреждения формируют в сроки, предусмотренные пунктами 7, 11 настоящего Порядка, ежеквартальный и ежегодный отчеты об исполнении государственного задания.
Ежеквартальный отчет об исполнении государственного задания предоставляется учреждением в министерство в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной государственным заданием.
Министерство на основании представленного ежеквартального отчета об исполнении государственного задания в течение 5 рабочих дней со дня его получения проводит оценку исполнения государственного задания.
По результатам проведенной оценки ежеквартального отчета об исполнении государственного задания министерство в течение 10 рабочих дней со дня проведения оценки принимает одно из следующих решений:
1) об оставлении государственного задания без изменения;
2) о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год;
3) об изменении расходов, связанных с предоставлением государственных услуг (работ);
4) о пересмотре контингента потребителей государственных услуг (работ), путем уточнения (сокращения) категорий потребителей-получателей данных государственных услуг (работ);
5) о введении частичной оплаты отдельных услуг (работ), входящих в государственную услугу (работу) за счет получателей данных государственных услуг (работ);
6) об изменении требований к качеству и (или) количеству предоставления услуг (выполнению работ);
7) об изъятии остатка субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в размере средств фактически не оказанных государственных услуг (не выполненных работ), установленных на текущий финансовый год, - в случае невыполнения или невыполнения в полном объеме государственного задания.
В случае, если в представленном ежеквартальном отчете об исполнении государственного задания процент отклонения превышает 20 процентов от планового значения показателя, установленного в государственном задании, министерство проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры по их устранению.
Ежегодный отчет об исполнении государственного задания предоставляется учреждением в министерство в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом, по форме, установленной государственным заданием.
Министерство на основании представленного ежегодного отчета об исполнении государственного задания в течение 20 рабочих дней со дня его получения проводит оценку исполнения государственного задания.
В случае выявления отклонений в представленном ежегодном отчете об исполнении государственного задания от установленных в
1
государственном задании плановых значений показателей, министерство проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры по их устранению.
Результаты ежегодной оценки исполнения государственного задания учитываются министерством при расчете потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) на следующий год.
В целях реализации мониторинга и контроля исполнения государственного задания министерство может осуществлять в установленном порядке выездные проверки.
При проведении мониторинга и контроля исполнения государственных заданий предоставления государственных услуг (выполнения работ) министерством дополнительно учитывается степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ).
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов
УТВЕРЖДЕН:
1
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 декабря 2014 года № 198-мпр
(УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.08.2017 № 53-112/17-мпр)
О ПОРЯДКЕ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, ДОВЕДЕННОГО ДО ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания, доведенного до областных государственных учреждений социального обслуживания Иркутской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительстваИркутской области
В.А. Родионов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от «12» декабря 2014 года № 198-мпр
ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, ДОВЕДЕННОГО ДО ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания, доведенного до областных государственных учреждений социального обслуживания Иркутской области (далее – учреждения).
Мониторинг и контроль соблюдения учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – министерство).
Мониторинг и контроль исполнения государственных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
В настоящем Порядке используются следующие термины:
1) мониторинг исполнения государственного задания - промежуточная оценка исполнения учреждением государственного задания;
2) контроль исполнения государственного задания - оценка исполнения учреждением государственного задания по итогам отчетного года;
3) камеральная проверка - проверка представленных документов и аналитических материалов без выезда сотрудников министерства в учреждение или на место оказания услуг;
4) выездная проверка - проверка документов, процедур оказания государственных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания государственных услуг, связанная с выездом (выходом) сотрудников министерства в учреждение или непосредственно на место оказания государственных услуг.
Критерии оценки исполнения государственного задания:
1) соответствие объема предоставленных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания;
2) соответствие получателя государственной услуги (работы) параметрам государственного задания;
3) соответствие качества предоставленных государственных услуг (выполненных работ) установленным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также государственному заданию;
4) соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги (работы).
Учреждения формируют в сроки, предусмотренные пунктами 7, 11 настоящего Порядка, ежеквартальный и ежегодный отчеты об исполнении государственного задания.
Ежеквартальный отчет об исполнении государственного задания предоставляется учреждением в министерство в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной государственным заданием.
Министерство на основании представленного ежеквартального отчета об исполнении государственного задания в течение 5 рабочих дней со дня его получения проводит оценку исполнения государственного задания.
По результатам проведенной оценки ежеквартального отчета об исполнении государственного задания министерство в течение 10 рабочих дней со дня проведения оценки принимает одно из следующих решений:
1) об оставлении государственного задания без изменения;
2) о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год;
3) об изменении расходов, связанных с предоставлением государственных услуг (работ);
4) о пересмотре контингента потребителей государственных услуг (работ), путем уточнения (сокращения) категорий потребителей-получателей данных государственных услуг (работ);
5) о введении частичной оплаты отдельных услуг (работ), входящих в государственную услугу (работу) за счет получателей данных государственных услуг (работ);
6) об изменении требований к качеству и (или) количеству предоставления услуг (выполнению работ);
7) об изъятии остатка субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в размере средств фактически не оказанных государственных услуг (не выполненных работ), установленных на текущий финансовый год, - в случае невыполнения или невыполнения в полном объеме государственного задания.
В случае, если в представленном ежеквартальном отчете об исполнении государственного задания процент отклонения превышает 20 процентов от планового значения показателя, установленного в государственном задании, министерство проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры по их устранению.
Ежегодный отчет об исполнении государственного задания предоставляется учреждением в министерство в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом, по форме, установленной государственным заданием.
Министерство на основании представленного ежегодного отчета об исполнении государственного задания в течение 20 рабочих дней со дня его получения проводит оценку исполнения государственного задания.
В случае выявления отклонений в представленном ежегодном отчете об исполнении государственного задания от установленных в
1
государственном задании плановых значений показателей, министерство проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры по их устранению.
Результаты ежегодной оценки исполнения государственного задания учитываются министерством при расчете потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) на следующий год.
В целях реализации мониторинга и контроля исполнения государственного задания министерство может осуществлять в установленном порядке выездные проверки.
При проведении мониторинга и контроля исполнения государственных заданий предоставления государственных услуг (выполнения работ) министерством дополнительно учитывается степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ).
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 148 (1316) от 31.12.2014 с.10 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: