Основная информация
Дата опубликования: | 12 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU76000201601939 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент культуры Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12.12.2016 № 15
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.03.2012 № 9
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Ярославской области, утвержденный приказом департамента культуры Ярославской области от 16.03.2012 № 9 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Ярославской области и признании утратившим силу приказа департамента культуры Ярославской области от 31.05.2011 № 6», следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. В пункте 1.4:
- абзац первый дополнить словами «, а также организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований»;
- абзац второй исключить.
1.1.2. В пункте 1.61:
- в абзаце третьем слова «и не соответствующих законодательству Российской Федерации» заменить словами «, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации»;
- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«- требовать от музея представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;
- дополнить абзацем следующего содержания:
«- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при её проведении руководителя музея или лица, его замещающего, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.».
1.2. Подпункт 2.3.6 пункта 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.3.6. Должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки, уведомляет музей о намечаемой плановой проверке не позднее чем за три рабочих дня до начала её проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты музея, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен музеем в департамент, или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах четвёртом – пятом подпункта 3.3.8 пункта 3.3 раздела 3 Регламента, музей уведомляется не менее чем за 24 часа до начала её проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты музея, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен музеем в департамент.».
1.3. В разделе 3:
1.3.1. В пункте 3.2:
1.3.1.1. В абзаце втором подпункта 3.2.1 слово «формирует» заменить словами «разрабатывает и утверждает».
1.3.1.2. Подпункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
«3.2.4. Основанием для включения плановой проверки музея в ежегодный план проведения проверок является истечение трёх лет со дня:
- государственной регистрации музея;
- окончания проведения последней плановой проверки музея.».
1.3.1.3. В абзаце первом подпункта 3.2.5 перед словом «проверок» дополнить словом «проведения».
1.3.1.4. Подпункт 3.2.6 перед словом «проверок» дополнить словом «плановых».
1.3.1.5. В подпункте 3.2.7 слова «директором департамента» заменить словом «департаментом».
1.3.2. В пункте 3.3:
1.3.2.1. В подпункте 3.3.5:
- абзац второй дополнить словами «, а также вид государственного контроля (надзора)»;
- из абзаца шестого слова «, в том числе подлежащие проверке обязательные требования» исключить;
- после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
«- подлежащие проверке обязательные требования;»;
- дополнить абзацем следующего содержания:
«- иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа департамента.».
1.3.2.2. В подпункте 3.3.8:
- в абзаце третьем слово «поступление» заменить словами «мотивированное представление должностного лица департамента по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших»;
- абзац четвёртый изложить в следующей редакции:
« - возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включённым в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
«- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включённым в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
- абзац шестой исключить;
- дополнить абзацами следующего содержания:
«Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах четвёртом – пятом настоящего подпункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацами четвёртым и пятым настоящего подпункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в абзацах втором – шестом настоящего подпункта, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзацах втором – шестом настоящего подпункта, уполномоченными должностными лицами департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов музея, имеющихся в распоряжении департамента. В рамках предварительной проверки у музея могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзацах втором – шестом настоящего подпункта, уполномоченное должностное лицо департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего подпункта. По результатам предварительной проверки меры по привлечению музея к ответственности не принимаются.
По решению директора департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для её организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.».
1.3.3. В пункте 3.4:
1.3.3.1. Подпункт 3.4.3 дополнить подпунктом следующего содержания:
«3.4.3.6. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом музея пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений департамент установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица департамента вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от музея предоставления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».
1.3.3.2. Подпункт 3.4.4 дополнить подпунктом следующего содержания:
«3.4.4.5. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя музея или лица, его замещающего, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности музеем, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя музея или лица, его замещающего, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности её проведения. В этом случае департамент в течение трёх месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких музеев плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления музея.».
1.3.4. Дополнить пунктом следующего содержания:
«3.8. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.
3.8.1. В целях предупреждения нарушений музеями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, департамент осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений обязательных требований.
Программа профилактики нарушений обязательных требований утверждается не позднее 25 января года, в котором планируются мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований.
3.8.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований департамент:
- обеспечивает размещение на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
- осуществляет информирование музеев по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований департамент подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
- обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного контроля и размещение его на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься музеями в целях недопущения таких нарушений;
- выдаёт предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с подпунктами 3.8.3, 3.8.4 настоящего пункта, если иной порядок не установлен федеральным законом.
3.8.3. При наличии у департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если музей ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, департамент объявляет музею предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок департамент.
3.8.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) музея могут привести или приводят к нарушению этих требований.».
1.4. В разделе 5:
1.4.1. Абзац второй пункта 5.4 дополнить словами «, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".».
1.4.2. В пункте 5.15 слово «направившим» заменить словом «направившему».
1.4.3. Из пункта 5.16 слова «муниципального образования области» исключить.
2. Приказ вступает в силу с 01 января 2017 года, за исключением абзаца второго подпункта 1.1.2 пункта 1, вступающего в силу с 01 июля 2017 года.
Директор департамента
М.В. Васильева
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 5
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12.12.2016 № 15
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.03.2012 № 9
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Ярославской области, утвержденный приказом департамента культуры Ярославской области от 16.03.2012 № 9 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Ярославской области и признании утратившим силу приказа департамента культуры Ярославской области от 31.05.2011 № 6», следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. В пункте 1.4:
- абзац первый дополнить словами «, а также организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований»;
- абзац второй исключить.
1.1.2. В пункте 1.61:
- в абзаце третьем слова «и не соответствующих законодательству Российской Федерации» заменить словами «, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации»;
- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«- требовать от музея представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;
- дополнить абзацем следующего содержания:
«- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при её проведении руководителя музея или лица, его замещающего, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.».
1.2. Подпункт 2.3.6 пункта 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.3.6. Должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки, уведомляет музей о намечаемой плановой проверке не позднее чем за три рабочих дня до начала её проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты музея, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен музеем в департамент, или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах четвёртом – пятом подпункта 3.3.8 пункта 3.3 раздела 3 Регламента, музей уведомляется не менее чем за 24 часа до начала её проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты музея, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен музеем в департамент.».
1.3. В разделе 3:
1.3.1. В пункте 3.2:
1.3.1.1. В абзаце втором подпункта 3.2.1 слово «формирует» заменить словами «разрабатывает и утверждает».
1.3.1.2. Подпункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
«3.2.4. Основанием для включения плановой проверки музея в ежегодный план проведения проверок является истечение трёх лет со дня:
- государственной регистрации музея;
- окончания проведения последней плановой проверки музея.».
1.3.1.3. В абзаце первом подпункта 3.2.5 перед словом «проверок» дополнить словом «проведения».
1.3.1.4. Подпункт 3.2.6 перед словом «проверок» дополнить словом «плановых».
1.3.1.5. В подпункте 3.2.7 слова «директором департамента» заменить словом «департаментом».
1.3.2. В пункте 3.3:
1.3.2.1. В подпункте 3.3.5:
- абзац второй дополнить словами «, а также вид государственного контроля (надзора)»;
- из абзаца шестого слова «, в том числе подлежащие проверке обязательные требования» исключить;
- после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
«- подлежащие проверке обязательные требования;»;
- дополнить абзацем следующего содержания:
«- иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа департамента.».
1.3.2.2. В подпункте 3.3.8:
- в абзаце третьем слово «поступление» заменить словами «мотивированное представление должностного лица департамента по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших»;
- абзац четвёртый изложить в следующей редакции:
« - возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включённым в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
«- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включённым в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
- абзац шестой исключить;
- дополнить абзацами следующего содержания:
«Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах четвёртом – пятом настоящего подпункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацами четвёртым и пятым настоящего подпункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в абзацах втором – шестом настоящего подпункта, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзацах втором – шестом настоящего подпункта, уполномоченными должностными лицами департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов музея, имеющихся в распоряжении департамента. В рамках предварительной проверки у музея могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзацах втором – шестом настоящего подпункта, уполномоченное должностное лицо департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего подпункта. По результатам предварительной проверки меры по привлечению музея к ответственности не принимаются.
По решению директора департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для её организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.».
1.3.3. В пункте 3.4:
1.3.3.1. Подпункт 3.4.3 дополнить подпунктом следующего содержания:
«3.4.3.6. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом музея пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений департамент установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица департамента вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от музея предоставления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».
1.3.3.2. Подпункт 3.4.4 дополнить подпунктом следующего содержания:
«3.4.4.5. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя музея или лица, его замещающего, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности музеем, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя музея или лица, его замещающего, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности её проведения. В этом случае департамент в течение трёх месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких музеев плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления музея.».
1.3.4. Дополнить пунктом следующего содержания:
«3.8. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.
3.8.1. В целях предупреждения нарушений музеями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, департамент осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений обязательных требований.
Программа профилактики нарушений обязательных требований утверждается не позднее 25 января года, в котором планируются мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований.
3.8.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований департамент:
- обеспечивает размещение на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
- осуществляет информирование музеев по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований департамент подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
- обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного контроля и размещение его на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься музеями в целях недопущения таких нарушений;
- выдаёт предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с подпунктами 3.8.3, 3.8.4 настоящего пункта, если иной порядок не установлен федеральным законом.
3.8.3. При наличии у департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если музей ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, департамент объявляет музею предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок департамент.
3.8.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) музея могут привести или приводят к нарушению этих требований.».
1.4. В разделе 5:
1.4.1. Абзац второй пункта 5.4 дополнить словами «, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".».
1.4.2. В пункте 5.15 слово «направившим» заменить словом «направившему».
1.4.3. Из пункта 5.16 слова «муниципального образования области» исключить.
2. Приказ вступает в силу с 01 января 2017 года, за исключением абзаца второго подпункта 1.1.2 пункта 1, вступающего в силу с 01 июля 2017 года.
Директор департамента
М.В. Васильева
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 5
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: