Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2016г.
Номер документа: RU47000201601821
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2016 г. N 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛЕНИНГРАДСКОГО

ОБЛАСТНОГО КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

С ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСУ ПОДГОТОВКИ

ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ (НЕВОЗМОЖНОСТИ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В АРЕНДУ

БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Ленинградского областного комитета по управлению

государственным имуществом от 31.01.2019 N 5, от 28.10.2019 N 34)

В целях реализации областного закона от 11 февраля 2016 года N 1-оз "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов", в соответствии с пунктами 2.12, 3.13 и 4.13 Порядка определения соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным областным законом "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов", и рассмотрения заявлений юридических лиц, претендующих на земельные участки, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 28 ноября 2016 года N 451, приказываю:

(в ред. Приказа Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 28.10.2019 N 34)

1. Утвердить Порядок взаимодействия Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом с органом местного самоуправления по вопросу подготовки заключения о возможности (невозможности) предоставления юридическому лицу земельного участка в аренду без проведения торгов согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Леноблкомимущества Б.В.Яровенко.

Председатель Ленинградского

областного комитета по управлению

государственным имуществом

Э.В.Салтыков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Ленинградского

областного комитета по управлению

государственным имуществом

от 12.12.2016 N 49

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛЕНИНГРАДСКОГО ОБЛАСТНОГО КОМИТЕТА

ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ С ОРГАНОМ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСУ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

О ВОЗМОЖНОСТИ (НЕВОЗМОЖНОСТИ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОМУ

ЛИЦУ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Ленинградского областного комитета по управлению

государственным имуществом от 31.01.2019 N 5, от 28.10.2019 N 34)

1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество) с органом местного самоуправления Ленинградской области, уполномоченным на распоряжение испрашиваемым земельным участком, находящимся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена (далее - орган местного самоуправления), по вопросу подготовки органом местного самоуправления заключения о возможности (невозможности) предоставления юридическому лицу испрашиваемого земельного участка в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов, соответствующих критериям, установленным областным законом от 11.02.2016 N 1 "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов" (далее - областной закон).

2. В целях подготовки органом местного самоуправления заключения о возможности (невозможности) предоставления юридическому лицу испрашиваемого земельного участка в аренду без проведения торгов, являющегося основанием для подготовки Леноблкомимуществом заключения о признании объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения соответствующим критериям, установленным абзацем вторым статьи 1 и статьей 2 областного закона, и признании возможным предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов для размещения объекта, Леноблкомимущество направляет в орган местного самоуправления копии следующих документов:

(в ред. Приказа Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 28.10.2019 N 34)

а) заявление юридического лица об определении соответствия объекта критериям, установленным абзацем вторым статьи 1 и статьей 2 областного закона, и признании возможным предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов для размещения объекта;

(в ред. Приказа Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 28.10.2019 N 34)

б) учредительные документы юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, решение (протокол) о назначении руководителя;

в) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы представляются представителем юридического лица;

г) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если обращается иностранное юридическое лицо;

д) годовые отчеты за два предшествующих финансовых года и последний отчетный период, включающие бухгалтерский баланс с приложениями, а также отчет о прибылях и убытках с пояснительной запиской и отметкой налогового органа об их принятии (для юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, - копия книги учета доходов и расходов, копия налоговой декларации) либо копия промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный период менее года (по состоянию на первое число месяца подачи обращения);

е) аудиторское заключение по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности юридического лица за последний финансовый год (бухгалтерской отчетности (промежуточной бухгалтерской отчетности) за фактически имеющиеся отчетные периоды в случае, если с момента обращения юридического лица в Леноблкомимущество прошло менее одного календарного года с даты его регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц), составленного аудиторской организацией, индивидуальным аудитором, являющимися членами саморегулируемых организаций аудиторов;

ж) пояснительная записка, содержащая:

описание объекта, включая обоснование соответствия критериям, установленным абзацем вторым статьи 1 и статьей 2 областного закона;

(в ред. Приказа Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 28.10.2019 N 34)

обоснование целесообразности размещения (строительства) объекта, предполагаемый объем инвестиций, источники финансирования;

срок окупаемости размещения (строительства) объекта;

объем планируемых налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Ленинградской области и бюджет муниципального образования, на территории которого будет осуществляться размещение (строительство) объекта;

сведения о планируемом увеличении количества рабочих мест в муниципальном образовании, на территории которого будет осуществляться размещение (строительство) объекта;

сроки реализации размещения (строительства) объекта;

срок и условия передачи объектов в муниципальную собственность или государственную собственность Ленинградской области (в случае если такая передача планируется);

сведения о наличии или отсутствии у юридического лица опыта работы в сфере размещения (строительства) объектов с приложением заверенных руководителем юридического лица копий подтверждающих документов, в том числе выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства;

з) заверенная руководителем юридического лица справка, подтверждающая отсутствие:

возбужденных в отношении юридического лица дел о несостоятельности (банкротстве) и введенной процедуры банкротства в установленном законодательством порядке, а также процедур ликвидации или реорганизации (по состоянию на месяц подачи обращения);

наложения ареста или обращения взыскания на имущество юридического лица;

прекращения хозяйственной деятельности юридического лица либо ее приостановления органами государственной власти;

просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Ленинградской областью и(или) муниципальными образованиями;

задолженности по выплате заработной платы работникам;

юридического лица в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в реестре недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, ведение которого осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

и) справка налогового органа об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций (в случае наличия просроченной задолженности представляются копии документов, подтверждающих оплату и(или) соглашение о реструктуризации такой задолженности);

к) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

л) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости - в случае, если испрашиваемый земельный участок образован и поставлен на кадастровый учет, или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;

(пп. "л" в ред. Приказа Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 31.01.2019 N 5)

м) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории - в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

(пп. "м" в ред. Приказа Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 31.01.2019 N 5)

н) иные представленные юридическим лицом документы.

3. В целях подготовки органом местного самоуправления заключения о возможности (невозможности) предоставления юридическому лицу испрашиваемого земельного участка в аренду без проведения торгов, являющегося основанием для подготовки Леноблкомимуществом заключения о признании объекта соответствующим критериям, установленным абзацем третьим статьи 1 областного закона, и признании возможным предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов для размещения (строительства) объекта Леноблкомимущество направляет в орган местного самоуправления копии следующих документов:

а) заявление юридического лица об определении соответствия объекта критериям, установленным абзацем третьим статьи 1 областного закона, и признании возможным предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов для размещения (строительства) объекта;

б) учредительные документы юридического лица;

в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, который в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочен выступать от имени заявителя;

г) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

д) годовые отчеты за два предшествующих финансовых года и последний отчетный период, включающие бухгалтерский баланс с приложениями, а также отчет о прибылях и убытках с пояснительной запиской и отметкой налогового органа об их принятии, либо бухгалтерская отчетность (промежуточная бухгалтерская отчетность) за фактически имеющиеся отчетные периоды в случае, если с момента обращения юридического лица в Леноблкомимущество прошло менее двух календарных лет с даты его регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц;

е) аудиторское заключение по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности юридического лица за последний финансовый год (бухгалтерской отчетности (промежуточной бухгалтерской отчетности) за фактически имеющиеся отчетные периоды в случае, если с момента обращения юридического лица в Леноблкомимущество прошло менее одного календарного года с даты его регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц), составленное аудиторской организацией, индивидуальным аудитором, являющимися членами саморегулируемых организаций аудиторов;

ж) документы, подтверждающие источники и условия финансирования размещения (строительства) объекта в объеме, достаточном для исполнения юридическим лицом обязательств по завершению строительства и вводу объекта в эксплуатацию;

з) проектная документация объекта, содержащая:

перечень помещений и сооружений объекта (в том числе карантинное помещение; помещения для содержания животных (вольеры, выгульные площадки); помещения для обслуживающего персонала; кабинет врача; склады для кормов, дезинфекционных средств, инвентаря и прочего; санитарный блок; холодильные камеры для хранения биологических отходов; контейнерная площадка с контейнерами для хранения твердых бытовых отходов и биологических отходов) с указанием площадей;

размер сооружений объекта со схемой размещения на запрашиваемом земельном участке с указанием въезда (выезда) на территорию объекта, внутренних проездов, а также отдельных входов на территорию объекта для персонала (посетителей) (при наличии);

расчетное количество мест для содержания животных (в целях отнесения объекта к классу опасности и определения размера его санитарно-защитной зоны);

и) ходатайство администрации муниципального образования о необходимости (целесообразности) размещения (строительства) объекта с указанием количества безнадзорных животных в муниципальном образовании;

к) пояснительная записка, содержащая:

описание объекта, включая обоснование соответствия критериям, установленным абзацем третьим статьи 1 областного закона,

обоснование целесообразности размещения (строительства) объекта, предполагаемый объем инвестиций, источники финансирования,

сроки размещения (строительства) объекта, этапы строительства объекта с указанием планируемых сроков ввода в эксплуатацию объекта,

сведения о передаче объекта в муниципальную собственность или государственную собственность Ленинградской области, срок и условия передачи (в случае если такая передача планируется);

л) справка налогового органа об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций.

В случае наличия просроченной задолженности юридическим лицом в дополнение к вышеуказанным документам представляются копии документов, подтверждающих оплату и(или) соглашение о реструктуризации такой задолженности;

м) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

н) выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости - в случае, если испрашиваемый земельный участок образован и поставлен на кадастровый учет, или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;

о) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории - в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

п) иные представленные юридическим лицом документы.

(п. 3 введен Приказом Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 28.10.2019 N 34)

4. В целях подготовки органом местного самоуправления заключения о возможности (невозможности) предоставления юридическому лицу испрашиваемого земельного участка в аренду без проведения торгов, являющегося основанием для подготовки Леноблкомимуществом заключения о признании проекта соответствующим критериям, установленным подпунктами 1 - 3 пункта 1 статьи 3 областного закона, или критериям, установленным пунктом 2 статьи 3 областного закона, и признании возможным предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов для реализации (создания) проекта, Леноблкомимущество направляет в орган местного самоуправления копии следующих документов:

а) заявление юридического лица об определении соответствия проекта критериям, установленным подпунктами 1 - 3 пункта 1 и пунктом 2 статьи 3 областного закона, и признании возможным предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов для реализации проекта;

б) учредительные документы юридического лица;

в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, который в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочен выступать от имени заявителя;

г) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

д) годовые отчеты за два предшествующих финансовых года и последний отчетный период, включающие бухгалтерский баланс с приложениями, а также отчет о прибылях и убытках с пояснительной запиской и отметкой налогового органа об их принятии либо бухгалтерская отчетность (промежуточная бухгалтерская отчетность) за фактически имеющиеся отчетные периоды, в случае если с момента обращения юридического лица в Леноблкомимущество прошло менее двух календарных лет с даты его регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц;

е) аудиторское заключение по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности юридического лица за последний финансовый год (бухгалтерской отчетности (промежуточной бухгалтерской отчетности) за фактически имеющиеся отчетные периоды в случае, если с момента обращения юридического лица в Леноблкомимущество прошло менее одного календарного года с даты его регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц), составленного аудиторской организацией, индивидуальным аудитором, являющимися членами саморегулируемых организаций аудиторов;

ж) протокол межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области, образованной распоряжением Губернатора Ленинградской области от 5 мая 2014 года N 356-рг (для проектов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 1 статьи 3 областного закона);

з) бизнес-план реализации проекта (для проектов, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 1 статьи 3 областного закона);

и) в случае реализации проекта, предусмотренного пунктом 2 статьи 3 областного закона, также представляются следующие документы:

- бизнес-план реализации (создания) проекта, который должен содержать обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, описание практических действий по осуществлению инвестиций, а также следующие разделы:

адрес (строительный адрес) многоквартирного дома, не введенного в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, для строительства которого недобросовестным застройщиком привлекались денежные средства граждан - участников долевого строительства, признанных пострадавшими участниками долевого строительства, нуждающимися в поддержке, в порядке, установленном областным законом от 27 декабря 2013 года N 107-оз "О поддержке пострадавших участников долевого строительства многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области";

количество пострадавших участников долевого строительства, нуждающихся в поддержке, в собственность которых планируется передать жилые помещения в рамках реализации проекта;

количество жилых помещений, подлежащих безвозмездной передаче пострадавшим участникам долевого строительства, нуждающимся в поддержке, в том числе площадь таких жилых помещений;

сведения об этапах строительства многоквартирных домов в рамках реализации проекта;

информация о строительстве объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур в соответствии с предусмотренными проектами планировки территории в границах испрашиваемого земельного участка (земельных участков) параметрами планируемого строительства систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития данной территории;

сведения о размерах (площади) испрашиваемого земельного участка, определяемых в соответствии с требованиями Региональных нормативов градостроительного проектирования Ленинградской области;

- копии документов, подтверждающих источники и условия финансирования реализации (создания) проекта в объеме, достаточном для исполнения юридическим лицом обязательств по завершению строительства, вводу в эксплуатацию многоквартирных домов на предоставляемом земельном участке и завершению строительства многоквартирного дома, не введенного в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, строительство которого осуществлялось недобросовестным застройщиком (в случае если такой многоквартирный дом принадлежит жилищно-строительному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, созданному пострадавшими участниками долевого строительства, на праве собственности), и безвозмездной передачи жилых помещений в них в собственность пострадавшим участникам долевого строительства, нуждающимся в поддержке;

- копии предварительных договоров, заключенных со всеми участниками долевого строительства многоквартирного дома (многоквартирных домов), жилые помещения которым подлежат безвозмездной передаче в собственность в построенном (построенных) на предоставленном земельном участке многоквартирном доме (многоквартирных домах), или копия предварительного договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации между юридическим лицом и жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, созданным пострадавшими участниками долевого строительства многоквартирного дома, не введенного в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, строительство которого осуществлялось недобросовестным застройщиком, в случае если такой многоквартирный дом принадлежит указанному кооперативу на праве собственности;

- пояснительная записка, содержащая:

описание проекта, включая обоснование соответствия критериям, установленным подпунктами 1 - 3 пункта 1 и пунктом 2 статьи 3 областного закона;

обоснование целесообразности реализации (создания) проекта, предполагаемый объем инвестиций, источники финансирования;

срок окупаемости реализации (создания) проекта;

сроки реализации (создания) проекта, этапы реализации проекта с указанием планируемых сроков ввода в эксплуатацию объектов, необходимых для его реализации;

сведения о передаче объектов, созданных в рамках реализации проекта, в муниципальную собственность или государственную собственность Ленинградской области, срок и условия передачи, в случае если планируется такая передача;

к) справка налогового органа об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций (в случае наличия просроченной задолженности представляются копии документов, подтверждающих оплату и(или) соглашение о реструктуризации такой задолженности);

л) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

м) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости - в случае, если испрашиваемый земельный участок образован и поставлен на кадастровый учет, или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;

(пп. "м" в ред. Приказа Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 31.01.2019 N 5)

н) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории - в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

(пп. "н" в ред. Приказа Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 31.01.2019 N 5)

о) иные представленные юридическим лицом документы.

5. Орган местного самоуправления в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2 - 4 настоящего Порядка, регистрирует документы и не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты регистрации документов по результатам рассмотрения документов направляет в Леноблкомимущество заключение органа местного самоуправления о возможности (невозможности) предоставления юридическому лицу испрашиваемого земельного участка в аренду без проведения торгов.

(в ред. Приказа Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 28.10.2019 N 34)

6. Заключение органа местного самоуправления о возможности (невозможности) предоставления юридическому лицу испрашиваемого земельного участка в аренду без проведения торгов представляет собой документ, содержащий следующие сведения:

а) о соответствии (несоответствии) испрашиваемого целевого назначения земельного участка утвержденным документам территориального планирования муниципального образования, правилам землепользования и застройки муниципального образования, документации по планировке территории для размещения объектов местного значения, землеустроительной документации;

б) об отсутствии (наличии) в соответствии с федеральными законами ограничений, запрета либо оснований для отказа в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов (в предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или границы такого участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости").

(в ред. Приказа Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 31.01.2019 N 5)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 14.12.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать