Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2017г.
Номер документа: RU01000201700622
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

ОТ 12.12.2017 Г. № 194-П

Г. МАЙКОП

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ)»

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года                   № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлениями Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», от 15 июля 2010 года № 133 «О некоторых вопросах Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея» и в целях повышения эффективности деятельности Управления

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

О.С. Комиссаренко                                                

Приложение к Приказу Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея

от «12» декабря 2017 г. № 194-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Наименование государственной функции: осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее - государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, исполняющего государственную функцию

Исполнение государственной функции осуществляется Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея (далее - Управление).

При исполнении государственной функции Управление может взаимодействовать:

с органами прокуратуры – в части представления проекта ежегодного плана проведения плановых проверок, рассмотрения предложений о проведении совместных проверок, согласования внеплановых выездных проверок;

с экспертами, экспертными организациями – для оценки соответствия юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности и анализа соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен и тарифов;

с Управлением Росреестра по Республике Адыгея – в части предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

с Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея в части предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

с органами внутренних дел – в части оказания содействия при проведении проверок.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

Отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 26 января 2009 года № 4, ст.445);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета» 31 декабря 2001 года № 256) (далее – Кодекс);

Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 3 января 2005 года № 1, часть 1 ст.14);

Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее - Федеральный закон «О естественных монополиях») (Собрание законодательства Российской Федерации от 21 августа 1995 года № 34, ст. 3426);

Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 июня 1998 года № 26, ст. 3009);

Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 5 апреля 1999 года № 14, ст. 1667);

Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 18 октября 1999 года № 42, ст. 5005);

Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Федеральный закон «Об электроэнергетике») (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 марта 2003 года № 13, ст. 1177);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года № 52 (ч. 1), ст. 6249);

Федеральным законом от 9 февраля  2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации  о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета» от 13 февраля  2009 года № 25);

Федеральным законом от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» («Российская газета» от 14 апреля 2010 года № 78);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Федеральный закон «О теплоснабжении») («Российская газета» от 30 июля 2010 года № 168);

Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении»)  («Российская газета» от 10 декабря 2011 года № 278с);

Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» («Российская газета» от 23 июля 2014 года № 163);

Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об  организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета» от 17 июля 2015 года № 156);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О  порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 5 мая 2006 года № 95);

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации от 13 марта 1995 года № 11, ст. 997);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года № 1021 «О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 января 2001 года № 2, ст. 175);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации от 12 июля 2010 года № 28, ст. 3706);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2012 года № 44, ст. 6022);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 года № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 4 октября 2010 года № 40, ст. 5090, «Российская бизнес-газета» от 2 ноября 2010 года № 41);

постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 года № 6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения» («Российская газета» от 23 января 2013 года № 12, Собрание законодательства Российской Федерации от 21 января 2013 года № 3 ст. 205);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2004 года № 4 ст. 282);

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 года № 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 10 июля 2013  года, , Собрание законодательства Российской Федерации от  15 июля 2013 года № 28 ст. 3835);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года № 872 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 года № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 июля 2013 года № 27, ст. 3602);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 июля 2013 года № 27, ст. 3602);

постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении  которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного  информационного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 апреля 2016 года № 17, ст. 2418);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» (Собрание законодательства Российской Федерации от 5 мая 2016 года № 18, ст. 2647);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 года № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 4 октября 2010 года № 40, ст. 5090);

постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 года № 22, ст. 3169);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора ) и муниципального контроля» («Российская газета» от 14 мая 2009 года № 85);

постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 июля 2010 года № 133 «О некоторых вопросах Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея»;

постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 5 мая 2014 года № 109 «О Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)»;

постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Республики Адыгея»  июль 2011 года № 7).

1.4. Предмет регионального государственного контроля (надзора)

1.4.1. Предмет регионального государственного контроля (надзора): предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея в области государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в пределах полномочий, определенных постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 июля 2010 года № 133 «О некоторых вопросах Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея».

1.4.2. Региональный государственный  контроль (надзор)  осуществляется:

1) в сферах деятельности субъектов естественных монополий соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом «О естественных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;

2) в области газоснабжения - применение подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также целевое использование газораспределительными организациями финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациям;

3) в области электроэнергетики - соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом «Об электроэнергетике», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, правильности использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;

4) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения - соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств  при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, а также использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;

5) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения - соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение требований, установленных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;

6) в области обращения с твердыми коммунальными отходами - соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации;

7) в иных сферах государственного регулирования тарифов - применение подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

1.5.1. Уполномоченные должностные лица Управления (далее - должностные лица Управления) при осуществлении государственного контроля (надзора) в порядке, установленном законодательством, имеют право:

1) запрашивать в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, у лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, информацию, необходимую для осуществления государственного контроля (надзора), а также запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

2) привлекать к проведению проверки аккредитованных экспертов и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, на основании распорядительного акта и в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами;

3) осуществлять проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в целях оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованием действующего законодательства;

4) получать устные и письменные объяснения от организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, касающиеся предмета проверки;

5) беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Управления о назначении проверки посещать территорию, административные здания и служебные помещения юридического лица, индивидуального предпринимателя;

6) копировать документы для приобщения к материалам проверки;

7) выдавать организациям, осуществляемым регулируемые виды деятельности, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения;

8) при наличии признаков административного правонарушения возбуждать и рассматривать дела об административном правонарушении, связанном с нарушением обязательных требований;

9) в случае осуществления проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем действий, препятствующих проведению должностным лицом Управления проверки, составлять протокол по факту административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4 Кодекса.

1.5.2. Должностные лица Управления при проведении проверки не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Управления;

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

5) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

7) превышать установленные сроки проведения проверки;

8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» (далее - Перечень);

9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. После принятия приказа о проведении проверки должностные лица Управления вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;

11) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.5.3. Должностные лица Управления при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)  в порядке, установленном действующим законодательством, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований действующего законодательства;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, настоящий Административный регламент, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;

3) проводить проверку на основании приказа начальника Управления о ее проведении;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

9) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

14) при проведении плановой проверки по 31 декабря 2018 года разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, что проверка не проводится в случае представления документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к субъектам малого предпринимательства и при отсутствии информации, предусмотренной частью 2 статьи 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

16) не требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

17) соблюдать установленные законодательством Российской Федерации ограничения при проведении проверки.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

5) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе;

В случае если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, не соответствуют документам и (или) информации, полученным Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информацию об этом должностное лицо Управления направляет проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в письменной форме с требованием представить необходимые пояснения.

Проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, направляющий в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

6) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

7) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору) обязаны:

1) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса уполномоченного должностного лица Управления направить в Управление указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки);

2) предоставить уполномоченным должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

3) присутствовать или обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или  уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

1.7.1. Результатом исполнения государственной функции являются:

1) при проведении проверок - акт проверки; предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации (в случае выявления нарушений);

2) при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) - отчет по результатам мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

3) при рассмотрении (при осуществлении государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации (далее - ходатайства) - решение об удовлетворении ходатайства либо об отказе в удовлетворении ходатайства.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления

2.1.1.1. Почтовый адрес и место нахождения Управления: 385000, г. Майкоп, ул. Юннатов, д. 9.

2.1.1.2. График работы Управления:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50); пятница - 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.40); суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.1.3. Справочные телефоны Управления:

приемная: телефон (8772) 57-65-42, факс (8772) 57-65-42;

отдел цен и тарифов на газ и социально значимые товары и услуги: телефон (8772) 57-69-44;

отдел цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги: телефон (8772) 57-74-68;

отдел цен и тарифов на электрическую и тепловую  энергию: телефон (8772) 57-70-13;

консультант по правовой и кадровой работе: телефон (8772) 57-65-31.

2.1.1.4. Адрес официального сайта, адрес электронной почты Управления:

адрес официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет: http:www.adygheya.ru;

адрес электронной почты: tarifra@yandex.ru.

2.1.2. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:

путем ее размещения:

на информационных стендах в помещении Управления;

на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет;

в устной форме работниками Управления, в том числе по телефону.

2.1.2.1. Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 2.1.1 – 2.1.2  настоящего пункта информации.

На стендах в месте исполнения государственной функции размещаются следующие информационные материалы в письменной форме:

информации о порядке исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

текст настоящего Административного регламента.

Блок-схема исполнения Управлением государственной функции.

На официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы в электронной форме:

справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции должностных лиц отделов;

текст настоящего Административного регламента.

В государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается перечень государственных функций регионального государственного контроля (надзора).

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

Плата за исполнение государственной функции не взимается.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

2.3.1. Срок проведения проверки не может превышать:

1) в отношении осуществления проверки и оформления ее результатов - 20 рабочих дней с даты начала проверки, указанной в приказе начальника Управления о ее назначении;

2) в отношении проведения плановых выездных проверок по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и оформления его результатов одного субъекта малого предпринимательства - 50 часов в год, для микропредприятия - 15 часов в год;

3) в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований и специальных экспертиз на основании мотивированных предложении должностных лиц органа государственного контроля (надзора), проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов;

Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней;

4) в случае необходимости при проведении проверки субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником Управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

2.3.2. Срок проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями:

при проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации - ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за кварталом, в котором планируется проведение мероприятий по контролю без взаимодействия.

при проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) - ежегодно до 1 декабря года, в котором планируется проведение мероприятий по контролю без взаимодействия;

2.3.3. Срок рассмотрения ходатайства при осуществлении государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме при проведении проверок

3.1.1. Состав административных действий при проведении проверок:

1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления (далее - план проверок);

2) подготовка приказа о проведении проверки и его направление субъекту контроля;

3) прием и регистрация документов от субъекта контроля;

4) проведение проверки;

5) оформление результатов проверки.

3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.1.3. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в ходе проверки у проверяемых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, свидетельствующие о расчетах за поставленные товары, оказанные услуги, выполненные работы, а также подтверждающие реализацию товаров и услуг;

проекты договоров, договоры, перечни оказываемых услуг, реализуемой продукции, сырья, поставщиков, документы, содержащие сведения и инструкции для выполнения производственных операций, документы, содержащие результаты технического осмотра, документы, содержащие расчеты затрат на продукцию и услуги;

документы, необходимые для осуществления газораспределительной организацией процесса технологического присоединения к сетям газораспределения.

3.1.4. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с определенным Правительством Российской Федерации перечнем:

сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности;

сведения о кодах по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) и взаимосвязанных с ним общероссийских классификаторов ОКАТО, ОКТМО, ОКФС, ОКОПФ, ОКОГУ, установленных организациям и индивидуальным предпринимателям органами государственной статистики;

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов.

3.1.5. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок

3.1.5.1. Должностное лицо Управления, ответственное за составление плана проверок, в срок до 15 августа текущего года составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок по типовой форме согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», согласовав с другими заинтересованными органами проведение плановых проверок юридических лиц в случае, если осуществление плановых проверок в соответствующей сфере деятельности намечается совместно с указанными органами, и подготавливает сопроводительное письмо в органы прокуратуры (далее - типовая форма).

3.1.5.2. Основанием для включения в план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В отношении субъектов естественных монополий, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами является истечение одного года со дня:

государственной регистрации юридического лица, являющегося субъектом естественной монополии, юридического лица, являющегося организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, регионального оператора;

окончания проведения последней плановой проверки субъекта естественной монополии, организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, регионального оператора.

3.1.5.3. Должностное лицо Управления, ответственное за составление плана проверок, подготавливает проект сводного плана проверок в соответствии с типовой формой и представляет вместе с сопроводительным письмом в прокуратуру Республики Адыгея на согласование начальнику Управления.

3.1.5.4. Подписанное начальником Управления сопроводительное письмо и проект плана проверок направляется в прокуратуру Республики Адыгея в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

3.1.5.5. По результатам получения предложений прокуратуры Республики Адыгея о проведении совместных проверок и по итогам их рассмотрения должностное лицо, ответственное за формирование плана, подготавливает проект плана проверок и представляет вместе с сопроводительным письмом в прокуратуру Республики Адыгея на согласование начальнику Управления.

3.1.5.6. Подписанное начальником Управления сопроводительное письмо и план проверок направляется в прокуратуру Республики Адыгея в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде), либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

3.1.5.7. Утвержденный план проверок доводится до сведения субъектов контроля посредством размещения его на официальном сайте Управления в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок.

3.1.5.8. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный план проверок и размещенный на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет план проверок.

3.1.6. Подготовка приказа о проведении проверки (далее - приказ) и направление его копии субъекту контроля.

3.1.6.1. В приказе указываются:

наименование органа государственного контроля (надзора);

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки;

реквизиты настоящего регламента.

3.1.6.2. Основанием для принятия приказа о проведении плановой проверки является включение субъекта контроля в план проверок.

3.1.6.3. Основанием для принятия приказа о проведении внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) мотивированное представление должностного лица Управления по результатам мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

3) рассмотрение или предварительная проверка поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

4) приказ начальника Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Результатом исполнения административной процедуры являются приказ Управления о проведении проверки, уведомление субъекта проверки, заявление о согласовании с органами прокуратуры.

3.1.6.4. Должностное лицо Управления, проводящее проверку уведомляет руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя  о проведении проверки посредством направления копии приказа  начальника Управления о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или иным доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление.

Копия приказа направляется  субъекту проверки в следующие сроки:

при проведении плановой проверки - не позднее 3 рабочих дней, а при осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ - не позднее чем за 7 рабочих дней до начала ее проведения;

при проведении внеплановой выездной проверки - не менее чем за 24 часа, а при осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ - не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.

3.1.7. Проведение проверки

3.1.7.1. Проведение документарной проверки.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.1.6.3. настоящего Административного регламента, должностным лицом Управления  учитываются результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом контроля обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо Управления, проводящее проверку, направляет в адрес субъекта контроля мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект контроля обязан направить в Управление указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Субъект контроля вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом контроля документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управлении документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется субъекту контроля с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Субъекты контроля, представляющие в Управлении пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.1.7.2. Проведение выездной проверки.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Управления документах субъекта контроля;

оценить соответствие деятельности субъекта контроля обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

В журнале учета проверок должностными лицами Управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

3.1.7.3. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

3.1.7.4. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 40 рабочих дней.

3.1.8. Оформление результатов проверки

3.1.8.1. По результатам проверки должностными лицами Управления, проводящими проверку, составляется акт в соответствии с типовой формой акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее - акт проверки).

3.1.8.2. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа государственного контроля (надзора);

дата и номер приказа начальника Управления органа государственного контроля (надзора);

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.1.8.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.1.8.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.1.8.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

3.1.8.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.1.8.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора).

3.1.8.8. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.1.8.9. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки. В случае выявления нарушений выдается предписание об устранении выявленных нарушений, должностные и (или) юридические лица, допустившие выявленные нарушения, привлекаются к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.1.8.10. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

3.2.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия, субъекты контроля), относятся:

1) систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации;

2) систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы).

3.2.2 Состав административных действий при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия:

1) анализ документов и материалов в рамках мероприятия по контролю без взаимодействия;

2) подготовка отчета по результатам мероприятия по контролю без взаимодействия.

3.2.3. Анализ документов и материалов в рамках мероприятия по контролю без взаимодействия.

3.2.3.1. Должностными лицами Управления ежеквартально проводится обработка и анализ документов, имеющихся в распоряжении Управления, а также размещенных на официальных сайтах субъектов контроля и в официальных печатных изданиях.

3.2.3.2. Должностными лицами Управления анализ документов и материалов в рамках мероприятия по контролю без взаимодействия за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), проводится при установлении (тарифов) в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов).

3.2.3.3. Результатом административной процедуры является информация, подлежащая включению в отчет по результатам мероприятия по контролю без взаимодействия.

3.2.4. Подготовка отчета по результатам мероприятия по контролю без взаимодействия.

3.2.4.1. После завершения анализа документов и материалов в рамках проведения мероприятия по контролю без взаимодействия должностные лица Управления готовят отчеты по результатам мероприятия по контролю без взаимодействия.

3.2.4.2. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации подписывается начальником соответствующего структурного подразделения и визируется начальником Управления.

Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения, подписывается начальником Управления или заместителем начальника Управления до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).

3.2.4.3. Максимальный срок проведения процедуры:

для проведения систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации - ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за кварталом, в котором проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия;

для проведения систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) - ежегодно до 1 декабря года, в котором проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия.

3.2.4.4. Результатом административной процедуры является отчет по результатам мероприятия по контролю без взаимодействия по формам, утвержденным Федеральной антимонопольной службой.

3.2.4.5. В случае выявления при проведении мероприятия по контролю без взаимодействия нарушений обязательных требований, должностными лицами Управления в пределах своей компетенции принимаются меры по пресечению таких нарушений, а также направляется в письменной форме начальнику Управления (его заместителю) мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки субъекта контроля или о привлечении к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме при рассмотрении ходатайств

3.3.1. Состав административных действий при рассмотрении ходатайств:

1) подача ходатайства;;

2) рассмотрение ходатайства;

3) принятие решения по результатам рассмотрения ходатайства.

3.3.2. Подача ходатайства.

3.3.3. Основаниями для подачи ходатайства являются:

1) изменения налогового законодательства Российской Федерации, требований бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности, касающиеся форм документов налоговой, бухгалтерской и (или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;

2) изменения структуры юридического лица, не связанные с преобразованием (реорганизацией);

3) технологические и технические изменения осуществления регулируемой деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя.

3.3.4. Ходатайство подписывается руководителем или заместителем руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем и подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в орган государственного контроля (надзора) за 45 дней до установленного срока предоставления информации.

3.3.5. Ходатайство должно содержать:

1) сведения о юридическом лице (наименование и местонахождение) или индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество и место жительства (место пребывания));

2) требование об изменении применения указанным в ходатайстве юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации;

3) перечень прилагаемых документов (при необходимости).

3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является ходатайство, зарегистрированное в Управлении.

3.3.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.4. Рассмотрение ходатайства

3.4.1. Поступившее ходатайство регистрируется в приемной Управления и направляется начальнику Управления. Начальник определяет должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение ходатайства.

3.4.2. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение ходатайства, рассматривает ходатайство и поступившие документы.

3.4.3. В случае несоблюдения срока подачи ходатайства и (или) отсутствия основании для обращения с ходатайством органа государственного контроля (надзора) в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата.

3.4.4. В случае соответствия ходатайства и представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации должностное лицо, ответственное за рассмотрение ходатайства, рассматривает его и подготавливает проект решения по результатам рассмотрения ходатайства.

Проект решения согласовывается с начальником соответствующего структурного подразделения и заместителем начальника

3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является проект решения по результатам рассмотрения ходатайства.

3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 25 рабочих дней.

3.5. Принятие решения по результатам рассмотрения ходатайства.

3.5.1. По результатам рассмотрения ходатайства начальником Управления принимается решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении.

3.5.2. Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение формы и (или) периодичности предоставления информации. Решение об удовлетворении ходатайства является основанием для принятия органом государственного контроля (надзора) решения об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации.

3.5.3. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет изменение состава и (или) порядка предоставления информации либо если изменение в структуре формы и (периодичности) предоставления информации будет признано необоснованным.

3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является решение об удовлетворении ходатайства или об отказе в удовлетворении ходатайства.

3.5.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.

3.5.6. Копия принятого решения направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и выполнением должностными лицами Управления положений Административного регламента, а также принятием решений должностными лицами Управления в ходе исполнения государственной функции осуществляется начальником Управления.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению  государственной функции.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется на основании сведений, представляемых должностными лицами Управления, анализа качества подготовленных документов, а также данных системы электронного документооборота.

4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем мониторинга выполнения ежегодных плановых проверок.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок, полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъектов контроля, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся один раз в год, внеплановые - в случае поступления в Управления соответствующих жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

4.2.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются руководителем (заместителем руководителя) Управления.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде отчета, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

4.3.1. Должностные лица и специалисты Управления, в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей при исполнении государственной функции несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации», Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года № 352 «О государственной гражданской службе Республики Адыгея», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав субъектов контроля виновные подлежат привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Должностные лица Управления, уполномоченные на проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение срока и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав субъектов контроля.

4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за исполнением государственной функции со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль исполнения государственной функции Управления, ее должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Управления:

предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Управления государственной функции;

сообщений о нарушении положений нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления, их должностных лиц;

жалоб по фактам нарушения должностными лицами Управления прав и законных интересов граждан и юридических лиц.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) входе исполнения государственной функции

Лица, в отношении которых были проведены проверки, а также лица, направившие в Управление жалобы по фактам нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации, Республики Адыгея, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления в административном и судебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть сообщения граждан, организаций о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики при исполнении ими государственной функции.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления является обращение, поступившее в ходе личного приема заявителя (представителя заявителя), в форме электронного документа или в письменной форме.

В письменном обращении в обязательном порядке указываются:

наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Управления;

фамилия, имя, отчество отправителя, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

излагается суть предложения, заявления или жалобы;

проставляются личная подпись обратившегося лица и дата.

Должностное лицо Управления, на которое возложена обязанность рассмотрения жалоб о действиях (бездействии) должностных лиц, рассматривает жалобу и подготавливает проект решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

Проект решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований согласовывается с заместителем начальника Управления и представляется на подпись начальнику Управления.

5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заинтересованное лицо имеет право обратиться в Управление за  получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

В случае необходимости заявитель, обратившийся в Управление с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Копии материалов и документов могут быть предоставлены в письменной форме либо на цифровых носителях.

5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.5.1. Заявители имеют право подать жалобу на решения и действия (бездействия) должностных лиц Управления начальнику Управления.

5.5.2. С жалобой на решения, принятые начальником Управления, заявитель вправе обратиться в ФАС России.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с даты регистрации такого обращения, если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, о чем письменно уведомляется лицо, направившее обращение.

5.7. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования:

признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Управления, принятых при исполнении государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;

признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Управления, принятых при исполнении государственной функции, неправомерными и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к должностному лицу Управления, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица (субъекта контроля).

Заинтересованному лицу (субъекту контроля) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

Обращения заинтересованного лица (субъекта контроля), содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, при которых ответ на жалобу не дается

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в семидневный срок с даты регистрации жалобы).

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дастся.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение (в течение 7 дней со дня регистрации обращения), возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Приложение

к Административному регламенту

исполнения Управлением государственного

регулирования цен и тарифов Республики

Адыгея государственной функции по

осуществлению регионального

государственного контроля (надзора) в

области регулируемых государством цен (тарифов)

БЛОК-СХЕМА

исполнения Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея государственной функции

Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)

                           

Составление ежегодного плана проведения плановых проверок

Наличие основания для принятия приказа о проведении внеплановой проверки

Мероприятия по контролю без взаимодействия -  систематическое наблюдение и анализ

Принятие приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки

Проведение анализа документов и материалов

Проведение проверки

Составление отчета по результатам мероприятия по контролю без взаимодействия

Составление акта проверки

Представление  о выявленных нарушениях для принятия  решения о назначении внеплановой проверки

Выдача предписания об устранении выявленных нарушений

Привлечение к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2018
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать