Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2018г.
Номер документа: RU14000201801188
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство промышленности и геологии Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УТРАТИЛ СИЛУ – ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ГЕОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 28.04.2020 № 220-ОД

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ГЕОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2012 года № 675-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ГЕОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ПРЕВЫШАЮЩИХ ПО ВЕЛИЧИНЕ НОРМАТИВЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ В СОСТАВЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ»

В соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 "О недрах", Законом Республики Саха (Якутия) от 2 июля 1998 года З № 29-II "О недрах", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года № 921 "Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения", постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года № 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)" и Положением о Министерстве промышленности и геологии Республики Саха (Якутия), утвержденным Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2017 года № 1746, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.

2. Отделу надзора и правового обеспечения Департамента надзора, финансово-правового обеспечения и государственной службы (Сычевскому А.В.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в установленные сроки.

3. Опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) после государственной регистрации.

4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) Калашникова В.В.

Первый заместитель министра

А.Я.РЫБКИН

Утвержден

приказом Минпромгеологии РС(Я)

от «12» декабря 2018 г. №675-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ГЕОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ПРЕВЫШАЮЩИХ ПО ВЕЛИЧИНЕ НОРМАТИВЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ В СОСТАВЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент Министерства промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) (далее – Минпромгеологии РС(Я)) определяет стандарт, последовательность и сроки действий (административных процедур) по выполнению государственной услуги «Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации» (далее - Регламент).

1.2. Нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче (далее - нормативы потерь полезных ископаемых) рассчитываются по конкретным местам образования потерь при проектировании горных работ и утверждаются недропользователем в составе проектной документации, подготовленной и согласованной в соответствии со статьей 23.2 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах».

Для месторождений, срок разработки которых не превышает 5 лет (без учета периода подготовки месторождения к промышленной эксплуатации), нормативы потерь полезных ископаемых при их добыче включаются в состав технического проекта на разработку месторождения на весь период разработки месторождения и впоследствии не уточняются.

Нормативы потерь твердых полезных ископаемых, не превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, ежегодно утверждаются недропользователем.

Для месторождений, которые содержат несколько видов полезных ископаемых, превышенные нормативы потерь согласовываются по каждому виду полезных ископаемых, имеющему промышленное значение и числящемуся на государственном балансе запасов полезных ископаемых.

Перечень общераспространенных полезных ископаемых по Республике Саха (Якутия) утвержден совместным распоряжением Министерства природных ресурсов России, Госгортехнадзора России и Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 сентября 2003 года № 438-р и от 17 октября 2003 года № 1202-р. К общераспространенным полезным ископаемым отнесены следующие виды полезных ископаемых:

- алевролиты и аргиллиты (кроме используемых в цементной промышленности);

- битумы и битуминозные породы;

- брекчии и конгломераты;

- галька, гравий, валуны;

- глина (кроме бентонитовой, палыгорскитовой, огнеупорной, кислотоупорной, используемой для фарфоро-фаянсовой, металлургической, лакокрасочной и цементной промышленности, каолина);

- горелые породы угольных месторождений;

- доломит (кроме используемого в металлургической, стекольной и химической промышленности);

- известняк (кроме используемого в цементной, металлургической, химической, стекольной, целлюлозно-бумажной и сахарной промышленности, для производства глинозема, минеральной подкормки животных и птицы);

- кварцит (кроме динасового, флюсового, железистого и используемого для производства карбида кремния, кристаллического кремния и ферросплавов);

- магматические и метаморфические породы (кроме используемых для производства огнеупорных, кислотоупорных материалов, каменного литья, минеральной ваты и волокон, в цементной промышленности);

- мел (кроме используемого для цементной, химической, стекольной, резиновой, целлюлозно-бумажной промышленности и для получения глинозема из нефелина, минеральной подкормки животных и птицы);

- мергель (кроме используемого в цементной промышленности);

- облицовочные камни (кроме высокодекоративных и характеризующихся преимущественным выходом блоков 1 - 2 группы);

- песок (кроме формовочного, стекольного, абразивного, для фарфоро-фаянсовой, огнеупорной и цементной промышленности, содержащий рудные минералы в промышленных концентрациях);

- песчаник (кроме динасового, флюсового, для стекольной промышленности, для производства карбида кремния, кристаллического кремния и ферросплавов);

- песчано-гравийные, гравийно-песчаные, валунно-гравийно-песчаные породы;

- ракушечник (кроме используемого для минеральной подкормки животных и птицы);

- сапропель (кроме используемого в лечебных целях);

- сланцы (кроме горючих и кровельных);

- суглинки (кроме используемых в цементной промышленности);

- торф (кроме используемого в лечебных целях).

1.3. Заявителями данной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

1.4. Местонахождение Министерства промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) (далее – Минпромгеологии РС(Я)): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, 13, 677018.

График (режим) работы Минпромгеологии РС(Я):

Понедельник - пятница: с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).

Структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, - Департамент геологии и лицензирования.

Режим работы Департамента геологии и лицензирования с заявителями:

Понедельник - пятница: с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).

1.5. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Минпромгеологии РC(Я):

Официальный сайт Минпромгеологии РС(Я);

Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия);

Информационный стенд Минпромгеологии РС(Я);

Для получения государственной услуги заявители обращаются в Минпромгеологии РС(Я) с заявлением лично либо посредством почтового отправления.

1.6. Справочные телефоны, адрес официального сайтов и электронной почты Минпромгеологии РС(Я):

Приемная/факс                                   (4112) 42-48-52

Министр                                              (4112) 50-77-70

Первый заместитель министра          (4112) 50-77-66

Заместитель министра                       (4112) 50-77-67

Заместитель министра                       (4112) 50-77-68

Руководитель Департамента

геологии и лицензирования               (4112) 50-78-30

Специалисты Департамента

геологии и лицензирования               (4112) 50-78-29

адрес официального сайта http://mi№prom.sakha.gov.ru/;

адрес электронной почты: mi№prom@sakha.gov.ru.

1.7. Время ожидания заявителя при личном обращении не может превышать 15 минут.

Консультирование каждого заявителя осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги в соответствии с приказом Минпромгеологии РС(Я) о назначении ответственных сотрудников, и не может превышать 15 минут.

В случае, если для предоставления информации о государственной услуге требуется продолжительное время, должностное лицо может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителей время для получения информации.

Ответ на обращение заявителя, поступившее письменно, направляется почтой в письменной форме в адрес заявителя в  течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.8. В Минпромгеологии РС(Я) функционирует пропускной пункт, пропуск выписывается при наличии у заявителей документов, удостоверяющих личность, или служебное удостоверение.

При предоставлении информации о государственной услуге по телефону время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заявителя об организациях либо их структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.9. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону либо на личном приеме.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

1.10. Заявители, представившие в Минпромгеологии РС(Я) документы, в обязательном порядке информируются должностным лицом о возможном отказе в предоставлении государственной услуги либо о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Информацию по предоставлению государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, можно получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru и портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) http://www.e-yakutia.ru.

Форма, место размещения и содержание

информации о предоставлении государственной услуги

1.11. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещается на официальном сайте Минпромгеологии РС(Я) в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), на информационном стенде Департамента геологии и лицензирования, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Министерства.

1.12. На официальном сайте Минпромгеологии РС(Я) в сети Интернет размещаются:

график (режим) работы Минпромгеологии РС(Я);

почтовый адрес и адрес электронной почты Минпромгеологии РС(Я);

сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении государственной услуги;

информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.);

Административный регламент с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

адреса и контакты территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

На информационном стенде Департамента геологии и лицензирования размещаются:

режим работы Департамента;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

Административный регламент с приложениями;

перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

1.13. На портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается информация:

полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Министерства и Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги;

справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;

адреса электронной почты; порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации».

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) (Минпромгеологии РС(Я)).

Непосредственное исполнение государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, осуществляется Комиссия по рассмотрению и согласованию проектной и технической документации на пользование участками недр местного значения Минпромгеологии РС(Я) (далее - Комиссия). Состав Комиссии его текущие изменения утверждаются приказом Минпромгеологии РС(Я).

Комиссия осуществляет проверку комплектности материалов, оценку обоснованности расчета превышенных нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, представленных на согласование.

В целях получения необходимой информации и документов для оказания государственной услуги Минпромгеологии РС(Я) осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением по недропользованию по Республике Саха (Якутия).

Минпромгеологии РС(Я) не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является решение Минпромгеологии РС(Я) в форме приказа о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании превышенных нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, которое направляется недропользователю в течение 5 календарных дней со дня его принятия.

2.4. Общий срок исполнения Минпромгеологии РС(Я) государственной услуги по согласованию превышенных нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых без учета обстоятельств, препятствующих проведению экспертизы (обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств), составляет не более 25 рабочих дней с даты регистрации представленных на государственную экспертизу материалов, с учетом максимальных сроков организационных процедур. В случае приостановления предоставления государственной услуги в связи с непредставлением Управлением по недропользованию по Республике Саха (Якутия) ответа на запрос Минпромгеологии РС(Я) общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 55 рабочих дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (источник опубликования: «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» (источник опубликования: «Собрание законодательства РФ», 06.03.1995, № 10, ст. 823, «Российская газета», № 52, 15.03.1995);

- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (источник опубликования: «Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

- Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (источник опубликования: «Парламентская газета», № 8, 13-19.02.2009, «Российская газета», № 25, 13.02.2009, «Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, № 7, ст. 776);

- Федеральный закон от 05 августа 2000 года № 117-ФЗ «Налоговый кодекс Российской Федерации» (источник опубликования: «Собрание законодательства РФ», 07.08.2000, № 32, ст. 3340, «Парламентская газета», № 151-152, 10.08.2000);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года № 921 «Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения» (источник опубликования: «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, № 1 (ч. 2), ст. 42, «Российская газета», № 3, 09.01.2002);

- Закон Республики Саха (Якутия) от 02 июля 1998 года З № 29-II «О недрах»  (источник опубликования: «Якутские ведомости», № 13, 31.07.1998, «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.», № 13, 1998);

- Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2017 года № 1746 «Об утверждении Положений о Министерстве промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) и его Коллегии» (источник опубликования: «Якутские ведомости», № 9, 09.03.2017, «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.», № 9, 22.03.2017);

- Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении Порядка согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации» (источник опубликования: «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.», № 328-330, 15.12.2012);

- Распоряжение Министерства природных ресурсов России, Госгортехнадзора России и Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 сентября 2003 года № 438-р и от 17 октября 2003 года № 1202-р (источник опубликования: «Российская газета», № 17, 31.01.2004, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 6, 09.02.2004),

а также настоящий Административный регламент.

2.6. Заявителями государственной услуги: «Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации» являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся недропользователями в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах».

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, предоставляемых заявителем:

- Заявление по установленной форме в адрес министра Минпромгеологии РС(Я) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

- Копии утвержденных превышенных нормативов потерь указанных общераспространенных полезных ископаемых за предыдущий период;

- Пояснительная записка с обоснованием превышенных нормативов потерь, включая расчет потерь по каждой выемочной единице, вовлекаемой в отработку в планируемом периоде;

- Сводная таблица потерь общераспространенных полезных ископаемых (план-факт) за текущий год и в планируемом периоде по выемочным единицам;

- Графические материалы планов развития горных работ с выделением участков нормируемых потерь для общераспространенных полезных ископаемых.

Указанные документы представляются как на бумажном носителе, так и на электронном носителе (CD-R/RW или DVD-R/RW) - 1 шт.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, которые вправе предоставить заявитель.

2.8.1. Копии документов, подтверждающих согласование проектной документации на разработку месторождения, с указанием утвержденных в составе проектной документации нормативов потерь указанных общераспространенных полезных ископаемых.

2.8.2. Копии годовых форм федерального статистического наблюдения 5-ГР «Сведения о состоянии и изменении запасов общераспространенных полезных ископаемых».

2.8.3. Копия действующей лицензии, лицензионного соглашения с изменениями и дополнениями.

2.9. При непредставлении заявителем документов, приведенных в п. 2.8.1, Минпромгеологии РС(Я)  в целях получения необходимой информации для оказания государственной услуги осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением по недропользованию по Республике Саха (Якутия) в соответствии со статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» через государственную единую информационную систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). В случае отсутствия канала СМЭВ взаимодействие осуществляется путем направления соответствующего запроса о предоставлении сведений.

Управление по недропользованию по Республике Саха (Якутия) представляет информацию, запрашиваемую Минпромгеологии РС(Я), в срок, указанный в запросе, но не позднее 5 дней.

2.10. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Минпромгеологии РС(Я) не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении Минпромгеологии РС(Я), иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), за исключением документов, включенных в определенный частью 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Минпромгеологии РС(Я), предоставляющего государственную услугу, частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Минпромгеологии РС(Я) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.11. Основанием для отказа в приеме заявления и материалов к ним, необходимых для проведения процедуры согласования, является несоответствие представленных материалов перечню, приведенному в п. 2.7 настоящего Административного регламента.

2.12. Основаниями для принятия решения об отказе в согласовании превышенных нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых являются:

а) недостоверность предоставленной информации либо отсутствие лицензии на право пользования недрами у заявителя;

б) неверно произведенные расчеты нормативов потерь.

2.13. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неполучение ответов на запросы от Управления по недропользованию по Республике Саха (Якутия) в сроки, указанные в пункте 2.9 Административного регламента.

2.14. Оказание государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче осуществляется бесплатно.

2.15. Максимальный срок ожидания подачи заявления для предоставления государственной услуги - 15 мин.

2.16. Регистрация материалов, поступивших для проведения процедуры экспертизы, осуществляется в приемной Минпромгеологии РС(Я)  в журнале входящих документов не более 60 минут, после чего они передаются специалисту - ответственному секретарю Комиссии.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

Места для информирования заявителей оборудуются стендами с информацией о порядке предоставления государственной услуги, образцами бланков заявлений, размещаемой на информационном стенде, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Вход в здание оборудуется вывеской с наименованием Минпромгеологии РС(Я), предусматривается парковка для автомашин, на которой должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Гардероб для хранения верхней одежды граждан расположен на третьем этаже, рядом с кабинетом.

Кабинеты приема заявителей оснащены информационными табличками (вывесками, стендами) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, при этом специалист осуществляет сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказывает им помощь.

Места для ожидания и приема заявителей оборудованы стульями и столом, имеющим письменные принадлежности (карандаш, авторучка), бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и бумагу для производства вспомогательных записей (памяток, пояснений, в том числе путем надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности).

Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

2.18. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещение, где располагается Минпромгеологии РС(Я), и информация о государственной услуге, должна обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Рабочие места должностных лиц оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.

2.19. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность. Значение показателя составляет не более 2 взаимодействий, продолжительностью не более 15 минут;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги. Продолжительность предоставления услуги не должна превышать сроков, установленных настоящим Регламентом;

- количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги должно равняться нулю;

- количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги должно равняться нулю.

2.20. Государственная услуга «Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации» могут  предоставляться на электронном носителе (CD-R/RW или DVD-R/RW) - 1 шт.

Государственная услуга не предоставляется в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):

3.1.1. Регистрация представленных материалов и передача их ответственному специалисту Департамента геологии и лицензирования Минпромгеологии РС(Я)- в течение дня приема поданных документов.

3.1.2. Проверка представленных материалов на комплектность и на соответствие установленным требованиям - 10 дней с момента регистрации входящих документов.

3.1.3. Рассмотрение материалов и принятие решения - 20 дней с даты регистрации.

3.1.4. Рассылка решения Минпромгеологии РС(Я) о согласовании превышенных нормативов потерь или отказе в их согласовании - в течение 5 дней со дня утверждения протокола.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Регистрация представленных материалов и передача материалов ответственному должностному лицу Департамента геологии и лицензирования Минпромгеологии РС(Я).

3.3.1. Основанием начала данной процедуры является поступление в приемную Минпромгеологии РС(Я) заявления и материалов к нему необходимых для согласования превышенных нормативов потерь.

Критерием принятия решения по данной процедуре является соответствие или несоответствие заявления и представленных документов требованиям настоящего Административного регламента.

Процедура осуществляется секретарем приемной Минпромгеологии РС(Я).

3.3.2. Секретарь приемной Минпромгеологии РС(Я) регистрирует поступившее заявление и материалы в журнале входящих документов в течение дня их поступления. По желанию заявителя на втором экземпляре сопроводительного письма ставится штамп с номером и датой входящего документа.

3.3.3. После процедуры регистрации поступившие на экспертизу материалы передаются ответственному специалисту Департамента геологии и лицензирования Минпромгеологии РС(Я) в течение дня их регистрации.

3.3.4. Результатом данной административной процедуры является регистрация поступивших материалов и передача их ответственному должностному лицу Департамента геологии и лицензирования Минпромгеологии РС(Я).

3.4. Проверка представленных материалов на соответствие установленным требованиям.

3.4.1. Основанием начала данной административной процедуры является получение ответственным специалистом Департамента геологии и лицензирования Минпромгеологии РС(Я) заявления и материалов к нему необходимых для согласования превышенных нормативов потерь.

3.4.2. Ответственный специалист Департамента геологии и лицензирования Минпромгеологии РС(Я) в двухдневный срок со дня регистрации заявления проводит проверку представленных материалов на соответствие требованиям, указанным в п. 2.7, руководствуясь которым принимает решение о передаче заявления и материалов на рассмотрение КОМИССИЯ или отказе в приеме заявления и материалов к нему для проведения согласительных процедур по превышенным нормативам потерь.

3.4.3. При принятии решения об отказе в приеме заявления и материалов к нему несоответствующие установленным требования материалы в течение 10 дней со дня регистрации возвращаются заявителю ответственным должностным лицом Департамента геологии и лицензирования Минпромгеологии РС(Я) непосредственно под роспись о получении либо путем направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В сопроводительном письме, зарегистрированном в соответствующем журнале переписки Минпромгеологии РС(Я), указываются основания отказа в приеме заявления и материалов к нему необходимых для согласования превышенных нормативов потерь.

Заявитель может подать повторно заявление с приложением недостающих документов, которое рассматривается как вновь поданное заявление и проходит сначала все административные процедуры.

3.4.4. При соответствии представленных на согласование документов требованиям п. 2.7 настоящего Административного регламента ответственный специалист Департамента геологии и лицензирования Минпромгеологии РС(Я) принимает и направляет в Комиссию на рассмотрение.

3.4.5. При непредставлении заявителем документов, указанных в п. 2.8.1 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо Департамента геологии и лицензирования Минпромгеологии РС(Я)  в течение 3 дней осуществляет запрос в бумажном или электронном виде, подписанный электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи, в порядке межведомственного взаимодействия данного документа в Управление по недропользованию по Республике Саха (Якутия).

Управления по недропользованию по Республике Саха (Якутия) предоставляет ответ в течении 5 рабочих дней.

При получении ответа на запрос от Управления по недропользованию по Республике Саха (Якутия) в срок, указанный в пункте 2.9 Административного регламента, ответственный специалист Департамента геологии и лицензирования Минпромгеологии РС(Я) в течение дня получения ответа на запрос дополняет ими заявочные материалы для согласования превышенных нормативов потерь.

В случае неполучения ответов на запросы от Управления по недропользованию по Республике Саха (Якутия) в сроки, указанные в пункте 2.9 Административного регламента, ответственный специалист Департамента геологии и лицензирования Минпромгеологии РС(Я)  в срок, не превышающий 10 дней с даты регистрации заявочных материалов, направляет:

повторный запрос в Управление по недропользованию по Республике Саха (Якутия);

служебную записку на имя министра Минпромгеологии РС(Я) о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием мотивированной причины;

письмо заявителю о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием мотивированной причины.

Предоставление государственной услуги приостанавливается до получения соответствующих документов, указанных в пункте 2.8.1, но не более чем на 30 календарных дней. Время приостановления процедуры предоставления государственной услуги продлевает срок рассмотрения заявления и материалов Комиссией на срок приостановления.

В случае представления Управлением по недропользованию по Республике Саха (Якутия) ответов на запросы в период приостановления процедуры предоставления государственной услуги ответственный специалист Департамента геологии и лицензирования Минпромгеологии РС(Я) в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения ответов на запросы, направляет:

служебную записку на имя министра Минпромгеологии РС(Я) о возобновлении данной административной процедуры;

письмо Минпромгеологии РС(Я) заявителю о возобновлении процедуры предоставления данной государственной услуги.

3.4.6. Результатом данной административной процедуры является принятие к рассмотрению всех необходимых документов, указанных в п. 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента, рассмотрение в Комиссии или отказ в принятии к рассмотрению и возврат всех материалов заявителю в порядке, установленном пунктом 3.4.3 настоящего Административного регламента.

3.5. Рассмотрение материалов Комиссией и принятие решения Минпромгеологии РС(Я).

3.5.1. Основанием начала данной административной процедуры является принятие ответственным специалистом Департамента геологии и лицензирования Минпромгеологии РС(Я) решения о принятии к рассмотрению Комиссией заявления и материалов к нему.

3.5.2. Административная процедура осуществляется членами Комиссии.

Срок осуществления данной административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней с момента регистрации поданных заявления и материалов к нему. Данный срок продлевается на время приостановления предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктом 3.4.5 Административного регламента.

3.5.3. Ответственный специалист Департамента геологии и лицензирования Минпромгеологии РС(Я) в течение 10 дней проводит рассмотрение материалов обоснования превышения нормативов потерь на соответствие п. 2.12 настоящего Административного регламента.

Далее материалы ответственным специалистом Департамента геологии и лицензирования Минпромгеологии РС(Я) выносятся на рассмотрение КОМИССИЯ на соответствие п. 2.12 настоящего Административного регламента.

По результатам рассмотрения указанного заявления и документов Комиссией ответственный специалист Департамента геологии и лицензирования Минпромгеологии РС(Я) в течение 2 рабочих  дней со дня заседания Комиссии оформляет протокол заседания Комиссии и на его основании готовит проект приказа Минпромгеологии РС(Я) о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании превышенных нормативов потерь полезных ископаемых согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

Протокол подписывается всеми членами Комиссии, участвовавшими в заседании, и ему присваивается номер в журнале регистрации протоколов Комиссии. Протокол оформляется согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

Министр Минпромгеологии РС(Я) в течение 2 рабочих дней со дня оформления протокола заседания Комиссии, но не позднее 20 рабочих дней с момента поступления в Минпромгеологии РС(Я) заявления и материалов к нему подписывает два экземпляра приказа о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании превышенных нормативов потерь полезных ископаемых на основании протокола Комиссии.

3.5.4. Результатом данной административной процедуры является приказ о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании превышенных нормативов потерь полезных ископаемых.

3.6. Направление приказа Минпромгеологии РС(Я) заявителю.

3.6.1. Основанием начала данной административной процедуры является подписание министром Минпромгеологии РС(Я) приказа о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании превышенных нормативов потерь полезных ископаемых.

3.6.2. После подписания приказа Минпромгеологии РС(Я) ответственный специалист Департамента геологии и лицензирования Минпромгеологии РС(Я) в течение 5 календарных дней со дня его подписания направляет 1 экземпляр приказа Минпромгеологии РС(Я)  заявителю непосредственно под роспись о получении либо путем направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении с сопроводительным письмом, которое регистрируется в журнале исходящих документов Минпромгеологии РС(Я).

3.6.3. Результатом данной административной процедуры является направление приказа Минпромгеологии РС(Я) заявителю.

4. Формы контроля исполнения административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется постоянно должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, а также путем проведения уполномоченным должностным лицом Минпромгеологии РС(Я) проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Минпромгеологии РС(Я), осуществляющими предоставление государственных услуг, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Минпромгеологии РС(Я).

4.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минпромгеологии РС(Я).

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.1. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Минпромгеологии РС(Я) или заместителем руководителя Минпромгеологии РС(Я).

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Минпромгеологии РС(Я) или заместителем руководителя Минпромгеологии РС(Я).

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по решению (на основании поручения) руководителя Минпромгеологии РС(Я) по жалобам заявителей на действия (бездействие), решения Минпромгеологии РС(Я), должностных лиц Минпромгеологии РС(Я).

Предложения о проведении таких проверок с обоснованием необходимости их проведения готовит, ответственный за рассмотрение поступившей жалобы.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения Минпромгеологии РС(Я) государственной услуги формируется комиссия.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами уполномоченных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)).

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии и руководителем Минпромгеологии РС(Я).

Включение в состав комиссии работника департамента Минпромгеологии РС(Я), выступившего инициатором проведения проверки, является обязательным.

4.2.3. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы (претензии), а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4.3. Ответственность за исполнение государственной услуги возлагается на руководителя Минпромгеологии РС(Я), который непосредственно подписывает распоряжение на предоставление в пользование геологической информации.

Должностное лицо, ответственное за организацию и проведение процедуры выдачи решения, оформляющее распоряжение для подписания несет персональную ответственность.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Минпромгеологии РС(Я) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.3. Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если отсутствуют установленные действующим законодательством Российской Федерации ограничения на предоставление испрашиваемой информации, а должностное лицо территориального органа, предоставляющего государственную услугу, обязано ознакомить Заявителя с испрашиваемыми документами и материалами.

5.4. Жалоба на решения, принятые руководителем либо иным должностным лицом предоставляющего государственную услугу, подается в Минпромгеологии РС(Я).

5.5. Жалобы на решения, принятые руководителями Минпромгеологии РС(Я), подаются заявителем в Правительство Республики Саха (Якутия).

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ и/или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) http://www.e-yakutia.ru/ или официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование т органа, должностного лица предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, предоставляющего государственную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, и поданная с соблюдением требований главы 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В иных случаях жалоба подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.9. По результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, должностного лица в ходе предоставления государственной услуги принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);

2) отказать в удовлетворении жалобы.

В случае, если в результате рассмотрения жалобы доводы Заявителя признаны обоснованными, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение требований настоящего Регламента, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.10. Заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

При желании Заявителя мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в электронной форме на электронную почту Заявителя.

5.11. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Минпромгеологии РС(Я), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Минпромгеологии РС(Я),

утвержденному приказом

от 12.12.2018 № 675-ОД

Бланк организации-недропользователя

Министру промышленности и геологии

Республики Саха (Якутия)

ЗАЯВЛЕНИЕ

              Прошу рассмотреть и согласовать уточненные при подготовке годового плана развития горных работ (название годового плана развития горных работ) нормативы потерь при добыче (вид полезного ископаемого) на__________________ участке недр на 20___ год, предоставленный по лицензии:

___________________________________________________________________________

               (номер, дата выдачи лицензии, срок действия, название месторождения, основание выдачи)

              Я _____________________________________________________________________

(Ф.И.О. представителя заявителя, адрес, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)

соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие Минпромгеологии РС(Я), расположенному по адресу: г. Якутск, ул. Кирова, д. 13, на автоматизированную, а также без использования  средств автоматизации обработку моих персональных данных, изложенных в настоящем заявлении, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части первой статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».               Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

              Прилагаемые  материалы  (подробный  перечень  фактически представляемых материалов):

              1. Копии утвержденных превышенных нормативов потерь указанных общераспространенных полезных ископаемых за предыдущий период;

              2. Пояснительная записка с обоснованием превышенных нормативов потерь, включая расчет потерь по каждой выемочной единице, вовлекаемой в отработку в планируемом периоде;

              3. Сводная таблица потерь общераспространенных полезных ископаемых (план-факт) за текущий год и в планируемом периоде по выемочным единицам;

              4. Графические материалы  планов развития горных работ с выделением участков нормируемых потерь для общераспространенных полезных ископаемых;

              5. Полный комплект представленных материалов, записанный на электронном носителе (CD-R/RW или DVD-R/RW) - 1 шт.

              6. Другие материалы.

    ___________________________________

        (подпись заявителя и дата)

Приложение № 2

к Административному регламенту

Минпромгеологии РС(Я),

утвержденному приказом

от 12.12.2018 № 675-ОД

Блок-схема

оказания государственной услуги «Согласование нормативов

потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих

по величине нормативы, утвержденные в составе

проектной документации»

Приложение № 3

к Административному регламенту

Минпромгеологии РС(Я),

утвержденному приказом

от 12.12.2018 № 675-ОД

Министерство промышленности и геологии

Республики Саха (Якутия)

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Секция по недропользованию

ПРОТОКОЛ № - ______

Дата                                                                                                                                    г. Якутск

              Председатель КОМИССИЯ:                                     Ф.И.О., должность

              Секретарь КОМИССИЯ:                                        Ф.И.О., должность

              Члены КОМИССИЯ:

              Ф.И.О.

РАССМАТРИВАЛИ:

              1.1. Заявление и материалы к нему о согласовании  нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации на  20__ год, по лицензии __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              (номер, дата регистрации, срок действия, основание (п. ст. Закона РФ «О недрах»))

на участке недр местного значения ________________________________________,

                                                                                                    (наименование)

представленные «_________________________________________________________».

                                                               (наименование недропользователя, ИНН)

1.2. Представленные материалы содержат:

ОТМЕТИЛИ:

ПОСТАНОВИЛИ:

              1. В соответствии с полномочиями Минпромгеологии РС(Я) на основании Закона Российской Федерации «О недрах», п. 3 Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 921, постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)  от  12 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении Порядка согласования нормативов  потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине  нормативы, утвержденные в составе проектной документации» и заявлением ________________________ рекомендовать

             (недропользователь)

согласовать (или отказать в согласовании) превышенные нормативы потерь общераспространенных   полезных ископаемых при добыче, превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации на 20___год, по лицензии _________________________________________________________.

(, так как _______________________________________________________________)

                          (заполняется в случае отказа в согласовании со ссылкой на норму права)

              2. Департаменту геологии и лицензирования подготовить приказ  в  установленном порядке.

Председатель КОМИССИЯ                                      Ф.И.О.

Секретарь КОМИССИЯ                                         Ф.И.О.

Приложение № 4

к Административному регламенту

Минпромгеологии РС(Я)

утвержденному приказом

от 12.12.2018 № 675-ОД

Министерство промышленности и геологии

Республики Саха (Якутия)

Приказ

«___» ___________ 20 г.                                                                                                  № ______

г. Якутск

«О превышенных нормативах потерь»

              1. Утвердить протокол от _____________ года № _______ заседания Научно-технического совета Министерства промышленности и геологии Республики Саха (Якутия).

              2.  На  основании  Закона  Российской Федерации "О недрах", п. 3 Правил утверждения    нормативов    потерь   полезных   ископаемых   при   добыче, технологически   связанных  с  принятой  схемой  и  технологией  разработки месторождения,  утвержденных  постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2001  г.  № 921, постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 ноября  2012  года  №  500  "Об утверждении Порядка согласования нормативов потерь  общераспространенных  полезных  ископаемых, превышающих по величине нормативы,     утвержденные     в    составе    проектной    документации", Административного   регламента   по   оказанию  государственной  услуги  по согласованию  нормативов  потерь  общераспространенных полезных ископаемых, превышающих   по  величине  нормативы,  утвержденные  в  составе  проектной документации,   утвержденного   приказом   Минпромгеологии  Республики  Саха (Якутия) от __________ г. № ________ и протокола КОМИССИЯ от __________ № ______ согласовать   (или   отказать   в   согласовании)    нормативы   потерь общераспространенных   полезных   ископаемых,   превышающие   по   величине нормативы,  утвержденные  в  составе проектной документации на 20__ год, по

лицензии ____________________________________________________________________.

                     (В случае отказа в согласовании указывается причина такого отказа согласно протоколу КОМИССИЯ)

              3. Департаменту геологии и лицензирования направить 1 экземпляр настоящего приказа в течение 5 дней со дня его подписания в адрес заявителя.

              4. Контроль за исполнением настоящего приказа поручить заместителю министра Минпромгеологии РС(Я) (Ф.И.О).

Министр                                                                                                                            (Ф.И.О.)

Визы:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать