Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2010г.
Номер документа: RU22000201000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление лесами Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Документ утратил силу на основании приказа управления лесами Алтайского края от 12 февраля 2010 года № 36 «Об отмене некоторых приказов управления лесами Алтайского края».

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО  КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 13 января 2010 года № 13

Об утверждении Административного регламента исполнения управлением лесами Алтайского края государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679, Положением об управлении лесами Алтайского края, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения управлением лесами Алтайского края государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора.

2. Считать официальным опубликованием настоящего приказа опубликование его текста в Сборнике законодательства Алтайского края.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления                                                               М.В. Ключников

Утвержден

приказом управления

лесами Алтайского края

от 13.01.2010 № 13

Административный регламент исполнения управлением лесами Алтайского края государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

1. Административный регламент исполнения управлением лесами Алтайского края государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора (далее – «государственная функция») определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления лесами Алтайского края (далее – «Управление») при осуществлении государственного лесного контроля и надзора в отношении лесничеств и лесопарков, находящихся на территории Алтайского края, за исключением лесничеств и лесопарков, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, а также земель особо охраняемых природных территорий федерального значения.

1.2. Нормативное правовое регулирование исполнения государственной функции

2. Государственная функция исполняется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ («Российская газета», 08.12.2006, № 277);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», 31.12.2001, № 256);

Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» («Российская газета», 12.01.2002, № 6);

Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» («Российская газета», 31.07.2004, № 162);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95);

Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.07.2007, № 31, ст. 4006);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008, № 52 (часть 1), ст. 6249);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 № 394 «Об утверждении положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора» («Российская газета», 28.06.2007 № 136);

законом Алтайского края от 10.09.2007 № 87-ЗС «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края» («Алтайская правда», 22.09.2007, № 282-283);

законом Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края» («Алтайская правда», 01.11.2005,      № 315);

Положением об управлении лесами Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 16.01.2007 № 18 «Об утверждении Положения об управлении лесами Алтайского края» («Алтайская правда», 25.01.2007, № 17-18);

постановлением Администрации Алтайского края от 07.12.2007 № 574 «Об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор на территории Алтайского края и являющихся государственными лесными инспекторами» («Алтайская правда», 19.12.2007, № 380);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 14.05.2009, № 85);

приказом Управления от 21.12.2007 № 133 «Об установлении перечня должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях»;

приказом Управления от 01.09.2009 № 116-гк «Об утверждении форм документов, составляемых (применяемых) должностными лицами управления лесами Алтайского края при осуществлении государственного лесного контроля и надзора».

1.3. Орган по исполнению государственной функции

3. Государственную функцию исполняет Управление. Непосредственное исполнение государственной функции осуществляют должностные лица Управления, осуществляющие государственный лесной контроль и надзор и являющиеся государственными лесными инспекторами.

4. Должностные лица Управления, осуществляющие государственный лесной контроль и надзор:

1) начальник управления лесами Алтайского края - главный государственный лесной инспектор в Алтайском крае;

2) заместитель начальника управления лесами Алтайского края, осуществляющий координацию деятельности по вопросам организации использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, - заместитель главного государственного лесного инспектора в Алтайском крае;

3) начальники отделов охраны и защиты лесов, государственного лесного контроля и надзора, организации и обеспечения использования лесов, лесовосстановления и защитного лесоразведения управления лесами Алтайского края, отделов обеспечения полномочий в области лесных отношений по лесничествам Алтайского края - старшие государственные лесные инспектора в лесничествах и лесопарках;

4) заместители начальников отделов охраны и защиты лесов, государственного лесного контроля и надзора, организации и обеспечения использования лесов, лесовосстановления и защитного лесоразведения управления лесами Алтайского края, ведущие специалисты отделов обеспечения полномочий в области лесных отношений по лесничествам Алтайского края - заместители старших государственных лесных инспекторов в лесничествах и лесопарках;

5) ведущие специалисты, специалисты I и II категории отделов охраны и защиты лесов, государственного лесного контроля и надзора, организации и обеспечения использования лесов, лесовосстановления и защитного лесоразведения управления лесами Алтайского края, специалисты II категории и участковые лесничие отделов обеспечения полномочий в области лесных отношений по лесничествам Алтайского края - государственные лесные инспектора в лесничествах и лесопарках.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции

5. Целью государственного лесного контроля и надзора является обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами лесного законодательства.

6. Конечными результатами проведения проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора являются:

1) выявление и принятие мер по устранению нарушений лесного законодательства, установление отсутствия состава правонарушений;

2) исполнение нарушителями лесного законодательства предписаний об устранении нарушений лесного законодательства;

3) привлечение виновных лиц к предусмотренным мерам ответственности.

7. Юридическими фактами завершения исполнения государственной функции являются:

- составление акта проверки;

- выдача предписания об устранении нарушений лесного законодательства;

- подготовка и направление материалов по фактам выявленных правонарушений в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в суды, органы внутренних дел, прокуратуры, иные правоохранительные или контрольно-надзорные органы для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о государственной функции

8. Место нахождения Управления и его почтовый адрес:                            ул. Пролетарская, 61, г. Барнаул, 656056.

Электронный адрес Управления: e-mail: mail@ altailes.imex. ru

Официальный сайт Управления: htt:// www. altailes.ru.

Телефоны: приемная Управления (3852) 354709, факс: (3852) 636709.

9. Время работы Управления:

понедельник – четверг: с 9.00 до 18.00 час.;

пятница: с 9.00 до 17.00 час.;

перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 час.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

10. Место нахождения и телефоны структурных подразделений Управления приведены в приложении № 1 к настоящему регламенту, а также размещены на сайте Управления в сети «Интернет» (htt://www.altailes.ru).

11. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

при письменном обращении или непосредственном личном обращении в Управление;

с использованием средств телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения на официальном сайте Управления в сети «Интернет», на информационных стендах.

Письменные обращения и обращения, отправленные по электронной почте, рассматриваются Управлением в сроки и в порядке, установленными законодательством Российской Федерации.

По телефону должностное лицо Управления предоставляет информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения и приложенные к ним документы и сведения;

- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых Управление осуществляет государственную функцию;

- о месте размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

12. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.

13. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре исполнения государственной функции, графике (режиме) работы Управления, размещаются в здании Управления.

2.2. Условия и сроки осуществления государственной функции

14. Основаниями для исполнения государственной функции являются:

- план проведения плановых проверок, размещаемый в сети «Интернет»;

- истечение срока исполнения лицом, использующим леса, ранее выданного Управлением предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных действующим законодательством;

- поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

15. Проверки соблюдения лесного законодательства проводятся в виде плановых и внеплановых проверок.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных действующим лесным законодательством.

Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных действующим лесным законодательством, и выполнение предписаний Управления.

16. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Срок проведения плановых и внеплановых выездных и документарных проверок не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

              В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на  двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.  

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

17. Основанием для отказа в проведении внеплановой проверки по обращению или заявлению граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации является:

- отсутствие в обращении (заявлении) сведений, позволяющих установить лицо, обратившееся в Управление;

- отсутствие сведений о фактах, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции

18. При исполнении государственной функции осуществляются мероприятия по государственному лесному контролю и надзору (далее – «мероприятия по контролю») в виде плановых и внеплановых проверок.

3.1.1. Порядок проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

19. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Управлением ежегодных планов.

В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование Управления.

Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, и размещается на сайте Управления www. altailes.ru в сети «Интернет».

Указанный ежегодный план проверок включается в ежегодный сводный план проверок и размещается на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет».

20. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

21. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Блок-схема проведения документарной проверки приведена в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. Блок-схема проведения выездной проверки приведена в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.1.1.1. Плановая документарная проверка

22. Организация плановой документарной проверки проводится по месту нахождения Управления.

23. Не позднее чем за пять дней до начала проверки начальник, заместитель начальника Управления подписывает распоряжение о начале проведения плановой проверки, подготовленной по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации приказом от 30.04.2009 № 141, приказом Управления от 01.09.2009 № 116-гк. В распоряжении указываются:

1) наименование Управления;

2) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя в отношении которых проводится проверка;

4) цели, задачи и предмет проводимой проверки;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

8) перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) дата начала и окончания проверки.

Не позднее трех рабочих дней до начала проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направляется копия распоряжения о проведении плановой проверки. Ответственным за направление копии распоряжения является должностное лицо, уполномоченное в распоряжении на проведение проверки, либо уполномоченное на проведение проверки должностное лицо, которое обозначено в распоряжении первым (в случае, если проверка проводится несколькими должностными лицами).

24. Должностными лицами Управления, уполномоченными на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Управления, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей государственного лесного контроля и надзора.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Управление направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения начальника или заместителя начальника Управления о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Управление указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного лесного контроля и надзора, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Подготовку такого требования и его направление осуществляет должностное лицо, уполномоченное в распоряжении на проведение проверки. В случае, если проверка проводится несколькими должностными лицами, подготовку и направление требования осуществляет должностное лицо, которым были выявлены указанные выше несоответствия.

В течение десяти рабочих дней со дня получения требования юридическое лицо, индивидуальный предприниматель представляют в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений. При этом они вправе представить дополнительно в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований должностные лица Управления вправе провести выездную проверку в порядке, предусмотренном Административным регламентом.

При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

25. По результатам проведенной проверки должностным лицом, проводившим проверку, либо должностным лицом, указанным первым в распоряжении о проведении проверки (в случае проведения проверки несколькими лицами), составляется акт проверки соблюдения лесного законодательства (далее — «акт») в двух экземплярах, форма которого установлена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации, приказом Управления от 01.09.2009 № 116-гк. Форма акта приведена в приложении № 4 к Административному регламенту.

В акте делается запись о наличии или отсутствии нарушений лесного законодательства, а также указываются:

1) дата, время и место его составления;

2) наименование Управления;

3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;

4) фамилия, имя, отчество должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, паспортные данные физического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического и физического лиц или представителя индивидуального предпринимателя, присутствующего при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, предписания об устранении выявленных правонарушений и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.

Один экземпляр акта с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки. Ответственным за вручение или направление акта является должностное лицо, проводившее проверку, либо должностное лицо, указанное первым в распоряжении о проведении проверки (в случае проведения проверки несколькими лицами).

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которого проводилась, в течение пятнадцати дней с даты получения акта может представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений, с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, или из заверенные копии.

В случае отсутствия выявленных нарушений, в акте делается соответствующая запись.

Акт находится на хранении должностного лица, проводившего проверку, в течение трех лет.

26. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводилась проверка, требований лесного законодательства, должностное лицо, проводившее проверку, обязано выдать предписание об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения.

Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения, с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены. Форма предписания об устранении выявленных нарушений приводится в приложении № 5 к Административному регламенту.

Предписание подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

Предписание вручается законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня составления проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к хранящимся в деле материалам.

3.1.1.2. Плановая выездная проверка

27. Плановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Управления документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

28. Начальник, заместитель начальника Управления подписывает распоряжение о начале проведения плановой выездной проверки, подготовленное по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141, приказом Управления от 01.09.2009 № 116-гк, копия которого не позднее трех рабочих дней до начала проверки направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в порядке, предусмотренном пунктом 23 настоящего Административного регламента.

29. Должностные лица Управления, указанные в распоряжении о проведении проверки, выезжают на место нахождения юридического лица, место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. Указанные выше должностные лица предъявляют служебное удостоверения и знакомят руководителя или иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель предоставляют должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечивают доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

30. При необходимости продления срока проверки должностное лицо, проводящее проверку, либо должностное лицом, указанное первым в распоряжении о проведении проверки (в случае проведения проверки несколькими должностными лицами) представляет начальнику Управления мотивированное предложение о продлении срока проверки и проект распоряжения о продлении с учетом положений пункта 16 раздела 2.2. настоящего Административного регламента, на основании которого начальник Управления может принять решение о продлении срока проверки. В случае истечения сроков проверки, указанных в пункте 16 раздела 2.2. настоящего Административного регламента, продление таких сроков не допускается.

31. Должностным лицом, проводившим проверку, либо должным лицом, указанным первым в распоряжении о проведении проверки (в случае проведения проверки несколькими должностными лицами), в порядке, определенном пунктом 26 раздела 3.1. настоящего Административного регламента для плановой документарной проверки, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах, копия которого вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.

32. Управление одновременно с составлением акта выдает предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (при выявлении нарушений обязательных требований) и направляет его копию юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным письмом в течение десяти дней с момента вынесения. Ответственными за подготовку и направление предписания являются должностные лица Управления, проводившие проверку. В случае отсутствия выявленных нарушений, в акте проверки делается соответствующая запись.

33. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки может представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений, с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

34. В журнале учета проверок должностными лицами Управления, проводящими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лип, проводящих проверку, его или их подписи. Запись производится немедленно после составления акта проверки.

35. Акт проверки и материалы по проверке находятся на хранении должностного лица, проводящего проверку, в течение трех лет.

3.1.2. Порядок проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

36. Основанием для внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:

1) истечение срока исполнения лицом, использующим леса, ранее выданного Управлением предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных действующим законодательством;

2) поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о:

- возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

37. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Блок-схема проведения документарной проверки приведена в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. Блок-схема проведения выездной проверки приведена в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

38. Проведение внеплановой документарной и выездной проверки осуществляется в той же последовательности, что и проведение соответствующих плановых проверок с учетом следующих особенностей, установленных настоящим разделом Административного регламента.

39. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения. Ответственным за подготовку и своевременное направление такого уведомления является должностное лицо, которое будет проводить проверку, либо должностное лицо, указанное первым в распоряжении о проведении проверки (в случае проведения проверки несколькими должностными лицами).

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасностью государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

40. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 36 подраздела 3.1.2. настоящего Административного регламента, Управлением по согласованию с прокуратурой Алтайского края.

В день подписания распоряжения начальником, заместителем начальника Управления о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства, в целях согласования ее проведения, Управление представляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Алтайского края заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения начальника, заместителя начальника Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. Ответственным за подготовку и своевременное направление заявления является должностное лицо, которое будет проводить проверку, либо должностное лицо, указанное первым в распоряжении о проведении проверки (в случае проведения проверки несколькими должностными лицами).

Проверка производится в случае согласования ее проведения прокуратурой Алтайского края.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностное лицо (должностные лица) Управления вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления необходимых документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

К субъектам малого предпринимательства в целях реализации настоящих положений относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:

1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;

2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;

б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;

3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

41. После истечения срока устранения нарушения лесного законодательства, установленного предписанием об устранении нарушения лесного законодательства, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения.

В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет должностному лицу, выдавшему предписание об устранении нарушения лесного законодательства, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения лесного законодательства. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.

Должностное лицо, выдавшее предписание об устранении нарушения лесного законодательства, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения лесного законодательства или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения лесного законодательства без изменения.

В случае не устранения нарушения лесного законодательства должностным лицом Управления одновременно с актом составляется протокол об административном правонарушении за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.2. Права и обязанности должностных лиц Управления при исполнении государственной функции

42. При проведении проверок должностные лица Управления имеют право:

1) пресекать и предотвращать нарушения лесного законодательства в установленном порядке;

2) составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления индивидуальным предпринимателям, а также юридическим лицам, осуществляющим использование лесных участков;

3) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

4) осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;

5) уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;

6) предъявлять гражданам и юридическим лицам требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;

7) предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах их компетенции;

8) составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и направлять их соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к ответственности;

9) обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении лесного законодательства;

10) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки соответствующих заключений;

11) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права.

43. При проведении проверки должностным лицом (должностными лицами) запрашиваются для ознакомления оригиналы или надлежащим образом заверенные копии следующих документов:

а) у юридического лица:

- устав (положение) юридического лица, со всеми изменениями, действующими на дату проведения проверки;

- свидетельство о государственной регистрации лица (ОГРН);

- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН/КПП);

- приказ (решение единственного учредителя) о назначении руководителя (директора, генерального или исполнительного директора и т.п.) юридического лица или протокол заседания общего собрания учредителей (другие документы) об избрании руководителя юридического лица, выписка или копия документов, подтверждающих полномочия законного представителя юридического лица;

- приказ о назначении на должность и/или доверенность (генеральная, на ведение дел юридического лица или осуществление конкретных полномочий) на представителя юридического лица, уполномоченного принимать участие в проведении мероприятия по контролю, копия документа, удостоверяющего личность представителя;

- приказ о назначении на должность, а также должностная инструкция, трудовой договор или иные документы, подтверждающие полномочия, в отношении лица, ответственного за нарушения, выявленные в результате проведения мероприятий по контролю.

б) у индивидуальных предпринимателей:

- свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРН);

- свидетельство о постановке на учет индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН);

- доверенность (генеральная, на ведение дел или осуществление конкретных полномочий) на представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного принимать участие в проведении мероприятия по контролю, копия документа, удостоверяющего личность представителя.

44. При проведении проверок должностные лица Управления обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лесного законодательства;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица и индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения начальника, заместителя начальника Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника, заместителя начальника Управления и в случае, предусмотренном пунктом 41 настоящего Административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

11) не требовать от индивидуального предпринимателя, юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

45. При проведении проверки должностные лица Управления не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Управления;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем 3 подпункта 2 пункта 36 настоящего Административного регламента;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

3.3. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

46. Контроль за исполнением проведения проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора осуществляется начальником Управления либо его заместителем.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений, осуществляется должностным лицом Управления, уполномоченным на совершение данных действий приказом начальника Управления, либо его заместителем.

Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным на то должностным лицом Управления проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Должностные лица Управления, осуществляющие государственный лесной контроль и надзор, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

По результатам проведенных проверок в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

47. Лица, в отношении которых проводится или была проведена проверка соблюдения лесного законодательства могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения в ходе проведения проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора, на основании настоящего Административного регламента (далее – «жалоба»), устно или письменно начальнику, заместителю начальника Управления.

Письменная жалоба рассматривается в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

В письменной жалобе заявителя указываются:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба направляется в Управление по адресу: 656056, г. Барнаул,         ул. Пролетарская, 61.

48. Начальник Управления, заместитель начальника Управления:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

49. Обращения заявителей по обжалованию решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, не могут быть направлены им для рассмотрения и (или) ответа.

Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются.

50. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, заявителю направляется сообщение в письменной форме о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения.

Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

51. Ответ на жалобу подписывается начальником, заместителем начальника Управления по почтовому адресу, указанному в обращении.

52. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявители вправе обжаловать действия (бездействие) государственных лесных инспекторов, а также принимаемые ими решения в ходе проведения проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора, в судебном порядке.

53. Если в жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Приложение № 1

к административному регламенту

исполнения управлением лесами

Алтайского края государственной функции

по осуществлению государственного

лесного контроля и надзора

Место нахождения структурных подразделений управления лесами Алтайского края, должностные лица которых осуществляют государственный лесной контроль и надзор



п/п

Наименование лесничества

Наименование отдела

Адрес, телефон отдела

1

Алтайское лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Алтайскому лесничеству

с. Алтайское,

ул. Лесная, 9а,

Алтайский район, 659653

Тел.: (385-37) 21-5-58

Факс: (385-37) 22-7-71

2

Баевское лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Баевскому лесничеству

ул. Кондратюка, 5,

г. Камень-на-Оби, 658707

Тел., факс:(385-14) 44-0-70

3

Барнаульское лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по барнаульскому лесничеству

ул. Школьная, 28а

с. Лебяжье, г. Барнаул, 656904

Тел., факс:(385-2) 67-96-20

4

Белокурихинское лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Белокурихинскому лесничеству

ул. Партизанская, 17

г. Белокуриха, 659900

Тел., факс:(385-77) 21-5-87

5

Бийское лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Бийскому лесничеству

ул. Лермонтова, 252

г. Бийск, 659304

Тел.факс:(385-4) 33-33-93

6

Бобровское

лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Бобровскому лесничеству

с. Бобровка, ул. Ленина, 40

Первомайский район, 658047

Тел.:(385-32) 98-3-77

Факс:(385-32) 98-3-52

7

Боровлянское

лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Боровлянскому лесничеству

ул. Лесная, 18,

с. Клепиково,

Усть-Пристанский район, 659586

Тел. факс:(385-54) 27-2-15

8

Волчихинское лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Волчихинскому лесничеству

ул. О. Кошевого, 9,

с. Волчиха,

Волчихинский район, 658931

Тел., факс:(385-65) 23-3-84

9

Горно-Колыванское

лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Горно-Колыванскому лесничеству

с. Колывань,

Курьинский район, 658332

Тел.:(385-76) 25-4-16

Факс:(385-76) 25-4-85

10

Залесовское лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Залесовскому лесничеству

ул. Партизанская, 91,

с. Залесово,

Залесовский район, 659234

Тел.:(385-92) 22-7-45

Факс:(385-92) 22-9-43

11

Знаменское

лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Знаменскому лесничеству

ул. Садовая, 1,

с. Знаменка,

Славгородский район, 658846

Тел.:(385-68) 74-3-52

Факс:(385-68) 74-1-47

12

Каменское лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Каменскому лесничеству

ул. Рабочая, с. Столбово,

Каменский район,

658717

Тел., факс:(385-14) 76-5-89

13

Ключевское лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Ключевскому лесничеству

ул. Лесхозная, 13а,

с. Северка,

Ключвской район,

658988

Тел., факс:(385-78) 29-3-70

14

Кулундинское лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Кулундинскому лесничеству

ул. Боровая, 20а,

с. Вылково,

Тюменцевский район, 658583

Тел.:(385-88) 26-6-92

Факс: .:(385-88) 26-6-93

15

Ларичихинское лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Ларичихинскому лесничеству

с. Иня,

Шелаболихинский район,

658052

Тел.:(385-58) 29-3-18

Факс: (385-58) 29-3-30

16

Лебяжинское лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Лебяжинскому лесничеству

ул. Лесхозная, 66,

п. Перешеечный,

Егорьевский район,

658292

Тел., факс:(385-60) 29-3-49

17

Новичихинское лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Новичихинскому лесничеству

ул. Сибирская, 2,

с. Новичиха,

Новичихинский район, 659730

Тел., факс:(385-55) 22-6-03

18

Озеро-Кузнецовское лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Озеро-Кузнецовскому лесничеству

ул. Солнечная, 2а,

с. Павловка,

Угловский район, 658278

Тел., факс:(385-79) 28-6-99

19

Озерское лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Озерскому лесничеству

ул. Промышленная, 61,

ст. Озерки,

Тальменский район,

658016

Тел.:(385-91) 33-1-30

Факс(385-91) 33-1-60

20

Павловское лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Павловскому лесничеству

ул. Красный Алтай, 66

с. Павловск,

Павловский район,

659000

Тел.:(385-11) 26-4-40

Факс:(385-11) 20-0-85

21

Панкрушихинское лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Панкрушихинскому лесничеству

ул. Подборная, 41,

с. Панкрушиха, Панкрушихинский район, 658760

Тел.,факс:(385-80) 21-3-79

22

Петровское лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Петровскому лесничеству

ул. Сибирская, 1,

с. Заводское,

Троицкий район,

659831

Тел., факс:(385-34) 35-2-22, 35-2-42

23

Ракитовское лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Ракитовскому лесничеству

ул. Центральная, 12,

с. Ракиты,

Рубцовский район, 658238

Тел., факс:(385-57) 75-1-00

24

Ребрихинское

лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Ребрихинскому лесничеству

пр. Победы, 102,

с. Ребриха,

Ребрихинский район,

658540

Тел., факс:(385-12) 26-4-55

25

Солтонское

лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по лесничеству

ул. Молодежная, 52,

с. Солтон,

Солтонский район,

659690

Тел., факс:(385-33) 21-2-74

26

Степно-Михайловское

лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Степно-Михайловскому лесничеству

ул. Морозова, 52,

с. Михайловское, Михайловский район,658960

Тел., факс:(385-70) 24-5-20

27

Тогульское

лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Тогульскому лесничеству

ул. Братьев Шустаковых, 1

с. Тогул,

Тогульский район, 659450

Тел., факс:(385-97)22-3-19

28

Тягунское

лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Тягунскому лесничеству

ул. Космонавтов, 5б,

г. Заринск,

Заринский район, 659106

Тел.:(385-95) 21-4-83

Факс385-95) 22-5-12

29

Фрунзенское

лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Фрунзенскому

лесничеству

ул. Центральная, 44,

п.им. Фрунзе, Красногорский район, 659514

Тел.:(385-35) 22-5-30

Факс:(385-35) 23-2-23

30

Чарышское

лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Чарышскому лесничеству

ул. Центральная,63

с. Малый Бащелак, Чарышский район

658187

Тел., факс:(385-74)26-3-33

31

Шипуновское

лесничество

Отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Шипуновскому лесничеству

ул. Луначарского,

с. Шипуново,

Шипуновский район, 658390

Тел., факс:(385-50)22-5-90

Приложение № 2

к административному регламенту

Алтайского края государственной функции

по осуществлению государственного

лесного контроля и надзора

БЛОК-СХЕМА № 1

ДОКУМЕНТАРНАЯ ПРОВЕРКА

Распоряжение о проведении  проверки

Направление распоряжения проверяемому  лицу

Рассмотрение имеющихся документов

Направление запроса о предоставлении дополнительных документов

Направление информации о выявленных ошибках и противоречиях и требования о предоставлении письменных пояснений по указанному вопросу

Рассмотрение пояснений и дополнительных документов

Продление срока проверки (при необходимости)

Составление акта проверки

Вручение копии акта проверки проверяемому лицу

Выдача предписания об устранении обязательных требований (при наличии нарушений)

Приложение № 3

к административному регламенту

исполнения управлением лесами

Алтайского края государственной функции

по осуществлению государственного

лесного контроля и надзора

БЛОК-СХЕМА № 2

ВЫЕЗДНАЯ ПРОВЕРКА

Распоряжение о проведении проверки

Направление распоряжения проверяемому лицу

Выезд проверяющих лиц к месту  проверки

Ознакомление проверяемого лица с полномочиями проверяющих лиц и целями проверки

Внесение записи о проверке в журнал учета проверок

Продление срока проверки (при необходимости)

Составление акта проверки

Вручение копии акта проверки проверяемому лицу

Выдача предписания об устранении обязательных требований (при наличии нарушений)

Приложение № 4

к административному регламенту

исполнения управлением лесами

Алтайского края государственной функции

по осуществлению государственного

ФОРМА

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

656056,  г Барнаул, ул. Пролетарская 61, тел. 35-47-09, 63-88-23,  факс 63-66-40

АКТ № ____

проведения проверки соблюдения лесного законодательства

___________                                                                                                «____» __________20  г.

На основании статей 83 и 96 Лесного кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 4 декабря 2006 г. № 200-ФЗ), Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 г. № 394, постановления Администрации Алтайского края от 7 декабря 2007 г. № 574 «Об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор на территории Алтайского края и являющихся государственными лесными инспекторами», Положения об управлении лесами Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации Алтайского края от 16 января 2007 г. № 18, и в соответствии с

_________________________________________________________________

дата и номер приказа (распоряжения) управления лесами Алтайского края

_________________________________________________________________

об утверждении плана проверок объектов (при плановой проверке) либо основание

_________________________________________________________________

проведения мероприятия по контролю и надзору (при внеплановой проверке)

была проведена проверка в отношении:_______________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица / фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого или среднего предпринимательства)

Продолжительность проверки: _______________________________________

Правовые основания проведения проверки: ____________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения нормативных правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

Акт составлен:_____________________________________________________

_________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки, заверенной должностным лицом, проводившим проверку ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)________________

_________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если   имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

_________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

Вид проверки: ___________________________________________________

(плановая/внеплановая)

Форма проверки: _________________________________________________

(документарная, выездная)

Лицо(а), уполномоченное(ые) на проведение проверки:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица ( должностных лиц), проводившего (их)  проверку)

Лица, привлекаемые к проведению проверки:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки установлено:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

указывается информация о проведенных проверочных мероприятиях, исследованиях, их

_________________________________________________________________

результатах, а также об использовании в ходе проверки технических средств

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

В ходе проведения проверки выявлены нарушения:

выявлены нарушения обязательных требований при использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(с указанием  характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены факты невыполнения предписаний управления лесами Алтайского края (с указанием реквизитов выданных предписаний):

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

нарушений не выявлено

_________________________________________________________________

Запись в Журнал учёта проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________              __________________________

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

(подпись проверяющего)

Журнал учёта проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________              __________________________

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

(подпись проверяющего)

Прилагаемые документы:___________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:              

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

___________________________________________________________

___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«___»___________20___г.  __________________

(подпись)

Отметка об отказе ознакомления с актом проверки:______________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц) проводивших проверку)

Приложение № 5

к административному регламенту

исполнения управлением лесами

Алтайского края государственной функции

по осуществлению государственного

лесного контроля и надзора

ФОРМА

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

656056,  г Барнаул, ул. Пролетарская 61, тел. 35-47-09, 63-88-23,  факс 63-66-40

ПРЕДПИСАНИЕ № ________

об устранении нарушений требований лесного законодательства, выявленных в результате проведения проверки

« ____»   ______________    20    г.                                    _________________

(место составления)

На основании акта проверки соблюдения требований лесного законодательства от «___»__________200_ г. №__, руководствуясь статьями 83 и 96 Лесного кодекса Российской Федерации, Положением об осуществлении государственного лесного контроля и надзора, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 г. № 394, постановлением  Администрации Алтайского края  от 7 декабря 2007 г. № 574  «Об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной  контроль и надзор на территории Алтайского края и являющихся государственными  лесными инспекторами», Положением об управлении лесами Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 16 января 2007 г. №  18,  

я,  ______________________________________________________________

(ф.и.о. должностного лица управления лесами Алтайского края,

_________________________________________________________________

должность, номер служебного удостоверения, кем и когда выдано)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

______________________________________________________________

(ф.и.о. гражданина (индивидуального предпринимателя) или полное и сокращенное наименование юридического лица, которому выдается предписание)

№ п/п

Содержание предписания

(указываются конкретные мероприятия, которые должно выполнить  лицо, в отношении которого проведена проверка)

Срок

выполнения

Основание вынесения

предписания

(указываются ссылки на нормативный правовой акт, предусматривающий предписываемую обязанность)

1

2

3

4

1

2

3

4

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в управление лесами Алтайского края не позднее ________ дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания по адресу:_______________________________________________________________________.

Подпись должностного лица:

___________________________

(подпись)

_________________________________

(Ф.И.О.)

Предписание получено:

___________________________

(подпись гражданина предпринимателя), уполномоченного представителя юридического лица)            

__________________________________

(Ф.И.О. гражданина, (индивидуального предпринимателя), уполномоченного представителя юридического лица)                                                                

« ____»______________200___г.

От получения предписания уполномоченный представитель юридического лица или гражданин (индивидуальный предприниматель) отказался:

Подписи должностного лица:

_________________________              __________________________________

(подпись)                                                                                                     (Ф.И.О.)

«____»______________200___г.                      

При отказе от получения экземпляра предписания – отметка о направлении по почте заказным письмом с уведомлением о вручении________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 165 ч.1 стр.254 от 31.01.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать