Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2012г.
Номер документа: RU91000201200045
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство социального развития и труда Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



«Форма бланка приказа исполнительного органа государственной власти Камчатского края "

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 13 января 2012 года №16-п

Об утверждении краевой ведомственной целевой программы «Социальная адаптация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы в Камчатском крае, на 2012 год»

{Изменения:

Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 20.12.2012 №667-П}

В целях исполнения пункта 4 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного Совета Российской Федерации 11.02.2009, решения Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе от 26.03.2009 протокол №1, в соответствии с распоряжением Правительства Камчатского края от 01.04.2009 года №143-РП

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить краевую ведомственную целевую программу «Социальная адаптация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы в Камчатском крае, на 2012 год», согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.

Министр                                                                                                                                            И.Э. Койрович

Приложение к приказу

Министерства социального развития

и труда Камчатского края

от 13.01.2012 №16-п

Краевая ведомственная целевая программа

«Социальная адаптация лиц, отбывших наказание

в виде лишения свободы в Камчатском крае, на 2012 год»

г. Петропавловск-Камчатский

2011 год

Паспорт

краевой ведомственной целевой программы

«Социальная адаптация лиц, отбывших наказание

в виде лишения свободы в Камчатском крае, на 2012 год»

Наименование

Программы

Краевая ведомственная целевая программа «Социальная адаптация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы в Камчатском крае, на 2012 год»

Разработчик

Программы

Министерство социального развития и труда Камчатского края

Исполнитель

Программы

«Камчатский комплексный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительстваи социальной реабилитации граждан»

Цель

Программы

Создание условий для социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, предупреждение с их стороны рецидивной преступности

Задачи

Программы

- социальная поддержка лиц, освобожденных из мест лишения свободы;

- социально-бытовое устройство лиц, освобожденных из мест лишения свободы;

- организационное и информационное обеспечение процесса социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;

- содействие в профессиональном обучении и трудоустройстве

Основные мероприятия

Программы

- оказание материальной помощи лицам, освобожденным из мест лишения свободы, находящимся в трудной жизненной ситуации, на приобретение продуктов питания, одежды, обуви, средств гигиены;

- оказание материальной помощи лицам, освобожденным из мест лишения свободы, не имеющим постоянного места жительства и регистрации на оформление документов, удостоверяющих личность, оформление социальных пенсий, пенсий по старости и инвалидности;

- оплата проезда к новому месту жительства лицам, освобожденным из мест лишения свободы, не имеющим постоянного места жительства на территории Камчатского края, восстановившим социальные связи;

(абз. 2,3 утратили силу приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 20.12.2012 №667-П)

- оформление (определение) лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, попавших в трудную жизненную ситуацию, на временное или постоянное проживание (нахождение) в краевые государственные стационарные учреждения социального обслуживания и оказание им социально-правовых, социально-медицинских, психолого-педагогических услуг;

- проведение совещаний, семинаров, рабочих встреч руководителей органов социальной защиты населения, здравоохранения, занятости населения, пенсионного фонда, миграционной службы, внутренних дел, исполнения наказания по вопросам социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;

- подготовка, разработка, выпуск методических, справочных, информационных и других материалов по социальным проблемам лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;

- содействие лицам, освободившимся из мест лишения свободы, без определенного места жительства и занятий в получении медицинских полисов обязательного медицинского страхования с целью обеспечения данных лиц доступной медицинской помощью;

- проведение мониторинга медико-социальных показателей лиц, освободившихся из мест лишения свободы, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения Камчатского края, больных туберкулезом, ВИЧ, страдающих алкоголизмом и наркоманией;

- направление в Агентство занятости населения Камчатского края сведений о примерном количестве лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, в том числе нуждающихся в трудоустройстве, с указанием имеющейся у освобождаемого лица профессии;

- информирование лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы, о порядке получения государственных услуг, оказываемых службой занятости населения, о востребованных профессиях и вакансиях, имеющихся на региональном рынке труда и условиях получения профессионального образования по востребованным специальностям на региональном рынке труда

Целевые индикаторы

Программы

2010

год

2012

год

Количество лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, получивших материальную помощь

50

118

Количество лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, не имеющих постоянного места жительства на территории Камчатского края и восстановивших социально-полезные связи, которым компенсированы расходы на проезд к новому месту жительства

1

3

(абз. 2 утратил силу приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 20.12.2012 №667-П)

Количество лиц, оформленных на временное или постоянное проживание в краевые государственные стационарные учреждения социального обслуживания

0

6

Количество лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, получивших социально-реабилитационные услуги

29

33

Удельный вес лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, получивших социально-реабилитационную помощь, от общего числа лиц данной категории, нуждающихся в социальной адаптации(%)

37,1

43,2

Сроки реализации

Программы

2012 год

Объемы

финансирования

Программы

Средства краевого бюджета 347,6 тыс. рублей

Система организации

и контроля за ходом

реализации Программы

Ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение, несет Министерство социального развития и труда Камчатского края.

Текущее управление Программой осуществляется Министерством социального развития и труда Камчатского края

1. Характеристика стратегических целей и тактических задач,

на достижение которых направлена краевая ведомственная

целевая программа

На территории Камчатского края расположены 4 учреждения уголовно-исполнительной системы (1 следственный изолятор, 1 воспитательная и 2 исправительных колонии, в том числе исправительный участок колонии-поселения при исправительной колонии № 5 и исправительный участок колонии для осуждённых женщин при воспитательной колонии «Камчатская»).

Общая численность осуждённых в учреждениях исполнения наказаний Камчатского края по состоянию на 01.09.2011 года составляет 1835 человек, из них: несовершеннолетних - 13, женщин - 94.

В настоящее время подготовка к освобождению осуждённых начинается с момента их поступления в исправительное учреждение. Социальной и психологической службами Управления Федеральной службы исполнения наказаний России (далее – УФСИН) определяется круг социальных проблем, с которыми столкнутся осуждённые, и вырабатывается программа их индивидуального сопровождения, конечной целью которой является наиболее эффективная подготовка осуждённых к жизни на свободе.

В процессе отбывания наказания проводится работа по оформлению осуждённым паспортов, пенсий, социальных пособий и различных компенсаций. Работающим осуждённым оформляются страховые свидетельства, выдаются справки установленного образца о стаже работы за период отбывания наказания.

От эффективности и скоординированности действий УФСИН, центров трудовой занятости и учреждений социального обслуживания населения зависит совершенствование социальной работы с данной категорией граждан в пенитенциарный, а также постпенитенциарный период.

Однако следует отметить, что компетенция исправительных колоний в решении вопросов трудового и бытового устройства освобождаемых лиц ограничивается достижением предварительной договорённости с органами государственной власти и местного самоуправления.

В 2011 году координация всего спектра мероприятий, направленных на содействие трудоустройству указанной категории лиц, проходила в рамках краевой ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Камчатского края на 2011 год».

Согласно данным Агентства по занятости населения Камчатского края на 01.09.2011 года в органы службы занятости населения Камчатского края обратились 147 человек из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы. Из них, при содействии службы занятости населения трудоустроено 34 человека, 6 человек направлены на профессиональное обучение, 87 человек зарегистрированы в органах государственной службы занятости населения Камчатского края в качестве безработных.

Процент трудоустроенных граждан, из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы (30%), свидетельствует о том, что проблема трудового устройства бывших осужденных по-прежнему актуальна и требует своего решения. Содействие в профессиональном обучении и трудоустройстве лиц, освободившихся из мест лишения свободы – задача, без решения которой невозможно достичь положительных результатов в процессе социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.

Другой проблемой в процессе социальной адаптации лиц, освобождённых из мест лишения свободы, является их социально-бытовое устройство. Практически для каждого освободившегося из мест лишения свободы вопрос о бытовом устройстве наиболее значим.

Учреждения исполнения наказаний, при всех проводимых мероприятиях по подготовке осуждённых лиц к освобождению, не в состоянии полностью решить вопросы их бытового устройства. Сегодня специалист по социальной работе указанного учреждения не способен реально влиять на решение проблемы бытового устройства освобождающихся, поэтому каждый четвертый, т.е. 25 %, лиц отбывших наказание в виде лишения свободы, испытывают трудности, а порой и неразрешимые проблемы бытового устройства.

Нерешённость проблем бытового устройства указанной категории граждан, снова приводит их к совершению повторных преступлений, как единственного выхода решения всех проблем.

Рост числа преступлений на территории края, стабильно высокое число лиц ранее совершавших преступления, прямое доказательство роста социальной напряжённости в их среде.

По данным Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю количество преступлений и число лиц, ранее совершавших преступления, остаётся стабильно высоким.

2009

2010

на 01.11.2011

Количество преступлений

5428

5445

4332

лица, совершившие преступления (всего), из них:

2364

3302

2396

ранее совершавшие

преступления

825

1300

1271

Согласно существующей статистике почти 50 % лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы, вновь совершают преступления. Это показатель слабой эффективности исполнения наказания.

Успех борьбы с рецидивной преступностью и успех социальной адаптации лиц, освобождённых из мест лишения свободы, напрямую зависят от решения задачи по их бытовому устройству и связанного с этим восстановления социального статуса и установления социально полезных связей в основных сферах жизнедеятельности.

Еще одной проблемой в процессе адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, является их низкий потенциал здоровья.

Заболеваемость туберкулёзом, ВИЧ, гепатитом и наркоманией среди заключённых и лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, вызывает особую тревогу. При этом у части из них отмечается новая смертоносная болезнь – множественно лекарственно-устойчивая форма туберкулеза, получившая у специалистов название – новый туберкулёз. Это практически неизлечимая болезнь, против которой бессильны прежде эффективные противотуберкулёзные препараты.

Ежегодно в учреждения исполнения наказания по Камчатскому краю направляется около 900 человек и почти столько же, освобождается по отбытии срока наказания. При этом каждый из них невольно входит в контакт с больными. Значительное число освобождающихся лиц фактически являются носителями микобактерий туберкулёза. Установлено, что один туберкулёзный больной (бактериовыделитель) может заразить от 10 до 80 человек в год.

Нетрудно представить, какую серьезную эпидемиологическую опасность представляют лица, освобождающиеся из учреждений исполнения наказаний. Установлено, что почти треть больных, освобождающихся из мест лишения свободы, не встаёт на учёт в специализированные лечебные учреждения, не осуществляет специальное лечение и, таким образом, распространяет смертельно опасные инфекции.

По данным Министерства здравоохранения Камчатского края на 01.09.2011 года в учреждениях здравоохранения Камчатского края состоит на учете лиц, освободившихся из мест лишения свободы, страдающих алкоголизмом – 301, больных туберкулезом – 67, СПИД – 14, наркоманией – 25 человек. И это далеко не все выявленные лица указанной категории, представляющие эпидемиологическую опасность. Поэтому профилактика инфекционных заболеваний лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, еще одна не менее важная задача в процессе социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, которую необходимо решить.

В 2002-2005 годах на территории Камчатской области реализовывалась долгосрочная областная целевая программа «Реабилитации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы». За период действия программы 576 лиц, отбывших уголовное наказание, были обеспечены гражданскими паспортами, 57 отправлены к постоянному месту жительства в пределах Камчатской области и Корякского округа.

Полностью были удовлетворены нужды следственного изолятора УФСИН России по Камчатскому краю в трёх дезинфекционных камерах. В рамках программных мероприятий по улучшению эпидемиологической ситуации в учреждениях исполнения наказаний 349 человек прошли необходимое флюорографическое обследование и по его результатам, нуждающиеся в лечении, получили дополнительную медицинскую помощь. Это положительно отразилось на эпидемиологической ситуации в целом.

В соответствии с мероприятиями программы по профессиональному обучению и трудовому устройству 153 осуждённых получили профориентационные услуги, 64 человека, отбывших уголовное наказание, прошли профессиональное обучение. Из них, закончили программу обучения 58 человек, в том числе 28 – молодёжь в возрасте 16 - 29 лет, которые в дальнейшем трудоустроились.

Реализация мероприятий программы позволила решить одну из важных задач долгосрочной областной целевой программы – снизить социальную напряжённость среди граждан, освободившихся из мест лишения свободы, и среди лиц без определённого места жительства.

Положительный эффект программ прошлых лет и сложившая ситуация сегодня, диктуют необходимость применения программного подходак решению проблемы социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишениясвободы.

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджете субъекта Российской Федерации могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ.

Кроме того, важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации программы на субъектовом уровне, являются поручения Президента Российской Федерации по совершенствованию государственной системы профилактики правонарушений.

Повышение эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания граждан является стратегической целью, на достижение которой направлена данная программа.

Правомерность выделенной данной стратегической цели подтверждается:

- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

- Положением о Министерстве социального развития и труда Камчатского края (далее – Министерство) – исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий в Камчатском крае отдельные полномочия Российской Федерации в области социального обслуживания населения, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

Тактической задачей, направленной на решение данной поставленной стратегической цели, является оптимизация системы оказания социальных услуг, развитие организационно-правовых форм учреждений социального обслуживания.

2. Цели и задачи

краевой ведомственной целевой программы

Целью программы является создание условий для социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, предупреждение с их стороны рецидивной преступности.

В 2012 году в качестве основных принципов выделения и планирования расходов на реализацию задач в области социальной защиты лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, приняты следующие:

- приоритетное значение оказания материальной помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, находящимся в трудной жизненной ситуации;

- содействие социально-бытовому устройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- определение объема финансирования задач, обеспечивающих необходимый уровень предоставления социальной поддержки, гражданам, отбывшим наказание в виде лишения свободы.

Достижение данной цели относится к функциям государства, реализуемым на постоянной основе, и направлено на социальную адаптацию лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.

Для достижения цели программы необходимо решить следующие задачи:

1.1. Социальная поддержка граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы.

Выделение задачи «Социальная поддержка граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы» обусловлено ст. 8 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации».

В целях решения задачи 1.1. в 2012 году планируется реализовать следующие мероприятия:

1.1.1 Выплата единовременной материальной помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, попавшим в трудную жизненную ситуацию, на повседневные нужды и предметы первой необходимости.

1.1.2. Оказание материальной помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, не имеющим постоянного места жительства и регистрации на оформление документов, удостоверяющих личность, оформление социальных пенсий, пенсий по старости и инвалидности;

(подп.1.1.2 утратил силу приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 20.12.2012 №667-П)

1.1.3. Содействие лицам, освободившимся из мест лишения свободы, без определенного места жительства и занятий в получении медицинских полисов обязательного медицинского страхования с целью обеспечения данных лиц доступной медицинской помощью.

1.1.4. Компенсация расходов на проезд к новому месту жительства лицам, освободившимся из мест лишения свободы, не имеющим постоянного места жительства на территории Камчатского края, восстановившим социальные связи.

(подп.1.1.4 утратил силу приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 20.12.2012 №667-П)

1.2. Социально-бытовое устройство лиц, освободившихся из мест лишения свободы, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Выделение задачи «Социально-бытовое устройство лиц, освободившихся из мест лишения, находящихся в трудной жизненной ситуации» и ее соответствие стратегической цели обусловлено ст. 7 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации».

Достижение задачи 1.2. планируется посредством реализации следующих мероприятий в 2012 году:

1.2.1. Содействие в оформлении (определении) лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, попавших в трудную жизненную ситуацию, на временное или постоянное проживание (нахождение) в краевые государственные учреждения социального обслуживания.

1.2.2. Оказание лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, социально-реабилитационных услуг в краевых государственных учреждениях социального обслуживания.

1.3. Организационное и информационное обеспечение процесса социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;

Выделение задачи «Организационное и информационное обеспечение процесса социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы» обусловлено перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 11 февраля 2009 года, ст. 33 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

В рамках задачи 1.3. планируется реализация следующих мероприятий:

1.3.1. Проведение совещаний, семинаров и рабочих встреч руководителей заинтересованных государственных органов исполнительной власти Камчатского края, территориальных федеральных служб и управлений по Камчатскому краю, государственных учреждений с целью координации совместной деятельности по оперативному решению наиболее проблемных вопросов социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.

1.3.2. Пополнение методического, справочного и другого информационного фонда по проблемам социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.

1.3.3. Проведение мониторинга медико-социальных показателей лиц, освободившихся из мест лишения свободы, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения Камчатского края, больных туберкулезом, ВИЧ, страдающих алкоголизмом и наркоманией.

1.4. Содействие в профессиональном обучении и трудоустройстве.

Выделение задачи «Содействие в профессиональном обучении и трудоустройстве» обусловлено ст. 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

В рамках задачи 1.4. планируется реализация следующих мероприятий:

1.4.1. Направление в Агентство занятости населения Камчатского края сведений о примерном количестве лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, в том числе нуждающихся в трудоустройстве, с указанием имеющейся у освобождаемого лица профессии.

1.4.2. Информирование лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы, о порядке получения государственных услуг, оказываемых службой занятости населения, о востребованных профессиях и вакансиях, имеющихся на региональном рынке труда и условиях получения профессионального образования по востребованным специальностям на региональном рынке труда.

3. Срок реализации

краевой ведомственной целевой программы

Реализация программы рассчитана на 2012 год.

4. Социально-экономические последствия реализации

краевой ведомственной целевой программы

Реализация мероприятий программы позволит обеспечить укрепление правопорядка на территории Камчатского края за счет мер направленных на социальную поддержку и социальное обслуживание лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.

5. Показатели непосредственного результата выполнения мероприятий

краевой ведомственной целевой программы



п/п

Наименование показателей

Базовое

значение

Планируемые значения

2010год

2012 год

1.

Количество лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, получивших материальную помощь

50

118

2.

Количество лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, не имеющих постоянного места жительства на территории Камчатского края и восстановивших социально-полезные связи, которым компенсированы расходы на проезд к новому месту жительства

1

3

(пункт 2 утратил силу приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 20.12.2012 №667-П)

3.

Количество лиц, оформленных на временное или постоянное проживание в краевые государственныестационарные учреждения социального обслуживания

0

6

Количество лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, получивших социально-реабилитационные услуги

29

33

4.

Удельный вес лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, получивших социально-реабилитационную помощь, от общего числа лиц данной категории, нуждающихся в социальной адаптации (%)

37,1

43,2

6. Оценка рисков реализации

краевой ведомственной целевой программы

К внутренним рискам реализации программы относятся:

- неэффективность планирования мероприятий;

- недостаточная вместимость и материально-техническая оснащенность специализированных учреждений социального обслуживания.

К внешним рискам реализации программы относятся:

- дефицит финансирования на реализацию мероприятий Программы.

7. Оценка экономической и общественной эффективности

краевой ведомственной целевой программы

Оценка экономической и общественной эффективности реализации программы определяется снижением социальной напряженности среди граждан, освободившихся из мест лишения свободы, и повышением эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы.

8. Методика оценки эффективности

краевой ведомственной целевой программы

Оценка эффективности реализации программы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнение текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.

9. Финансовое обеспечение

краевой ведомственной целевой программы

Финансирование программы осуществляется Министерством социального развития и труда Камчатского края за счет средств бюджета Камчатского края в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Объем финансирования мероприятий программы составляет 347,6 тысяч рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета 347,6 тысяч рублей.

Информация об объемах финансирования программных мероприятий с распределением по годам представлена в приложении «Система целеполагания и перечень мероприятий краевой ведомственной целевой программы «Социальная адаптация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы в Камчатском крае, на 2012 год»

10. Система управления реализацией

краевой ведомственной целевой программы

Контроль за ходом реализации программы осуществляется ответственным исполнителем – Министерством социального развития и труда Камчатского края, которое самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией программы.

Ответственность за реализацию и достижение конечных результатов, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение, несет Министерство социального развития и труда Камчатского края.

Оперативное управление программой и исполнение мероприятий программы осуществляет отдел социальной поддержки населения Министерства социального развития и труда Камчатского края.

Управление программой включает в себя обеспечение контроля за реализацией мероприятий программы, сбор периодической отчетности о ходе выполнения программных мероприятий, оценку эффективности реализации программы, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации программы.

Соисполнителем мероприятий по оформлению лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, находящихся в трудной жизненной ситуации, в краевые государственные стационарные учреждения социального обслуживания и подготовку, разработку и выпуск методических, справочных, информационныхи других материалов по социальным проблемам лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, является краевое государственное бюджетное полустационарное учреждение социального обслуживания «Камчатский комплексный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительстваи социальной реабилитации граждан».

Приложение к приказу

Министерства социального развития

и труда Камчатского края

от 13января 2012 года №16-п

Приложение к ведомственной краевой

целевой программе «Социальная

адаптация лиц, отбывших наказание в

виде лишения свободы в Камчатском

крае, на 2012 год»

Система целеполагания и перечень мероприятий краевой ведомственной целевой программы

«Социальная адаптация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы в Камчатском крае, на 2012 год»

Код

Элемент системы целеполагания

Объём финанси-рования, тыс. руб.

2012

Целевой индикатор (показатель непосредственного результата

выполнения мероприятия)

Наименование

Вес

Наименование

Ед.

изм.

Направление оптимизации

Вес

Базо-вое

значе-

ние

2010

Прог-

нозное

значе-

ние

2011

Плани-

руемое

значе-

ние

2012

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Цель 1.

Создание условий для социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, предупреждение с их стороны рецидивной преступности

1,0

347,6

1. Удельный вес лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, восстановивших социально-полезные связи и вернувшихся к нормальной жизнедеятель-ности, от общего числа лиц данной категории

%

повышение

1,0

2

3

5

1.1.

Задача 1.1.

Социальная поддержка граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы

0,3

297,6

1.1.1. Доля граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы, получивших социальную поддержку

%

повышение

0,3

5,6

7,7

14,7

1.1.1.

Оказание материальной помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, попавшим в трудную жизненную ситуацию, на приобретение продуктов питания, одежды, обуви, средств гигиены

0,9

297,6

1.1.1. Численность получателей единовременной материальной помощи на повседневные нужды

чел.

увеличение

0,9

39

52

97

1.1.2.

Оказание материальной помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, не имеющим постоянного места жительства и регистрации на оформление документов, удостоверяющих личность, оформление социальных пенсий, пенсий по старости и инвалидности

0,35

7,2

1.1.2. Численность получателей единовременной материальной помощи на оформление документов

чел.

увеличение

0,35

11

16

21

(пункт 1.1.2 утратил силу приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 20.12.2012 №667-П)

1.1.3.

Компенсация расходов на проезда к новому месту жительства лицам, освободившимся из мест лишения свободы, не имеющим постоянного места жительства на территории Камчатского края, восстановившим социальные связи

0,2

24,1

1.1.3. Численность получателей компенсационных расходов на проезд к новому месту жительства

чел.

увеличение

0,2

1

2

3

(пункт 1.1.3 утратил силу приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 20.12.2012 №667-П)

1.1.4.

Содействие лицам, освободившимся из мест лишения свободы, без определенного места жительства и занятий в получении медицинских полисов, с целью обеспечения данных лиц доступной медицинской помощью

0,1

0,0

1.1.4. Количество лиц, освободившихся из мест лишения свободы, которым оказано содействие в получении медицинских полисов обязательного медицинского страхования

шт.

увеличение

0,1

5

10

16

1.2.

Задача 2.2.

Социально-бытовое устройство лиц, освободившихся из мест лишения свободы, находящихся в трудной жизненной ситуации

0,3

0,0

1.2. Удельный вес лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, получивших социально-реабилитационную помощь, от общего числа этих лиц, нуждающихся в социальной адаптации

%

повышение

0,3

37,1

38,0

43,2

1.2.1.

Содействие в оформлении лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, попавшим в трудную жизненную ситуацию, на временное или постоянное проживание в краевые государственные учреждения социального обслуживания

0,5

0,0

1.2.1. Количество лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, оформленных в краевые государственные стационарные учреждения социального обслуживания

чел.

увеличение

0,5

0

1

6

1.2.2.

Оказание лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, социально-реабилитационных услуг в краевых государственных учреждениях социального обслуживания

0,5

0,0

1.2.2. Численность получателей социально-реабилитационных услуг

чел.

увеличение

0,5

29

31

33

1.3.

Задача 1.3.

Организационное и информационное обеспечение процесса социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы

0,2

50,0

1.3. Количество мероприятий подготовленных для обеспечения процесса социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы

шт.

повышение

0,2

3

4

5

1.3.1.

Проведение совещаний, семинаров, рабочих встреч руководителей органов социальной защиты, занятости населения, здравоохранения, пенсионного фонда, миграционной службы, внутренних дел, исполнения наказаний по вопросам социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы

0,4

0,0

1.3.1. Количество проведенных совещаний, семинаров, рабочих встреч

шт.

сохранение

0,4

2

2

2

1.3.2.

Подготовка, разработка, выпуск методических, справочных, информационных и других материалов по социальным проблемам лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы

0,4

50,0

1.3.2. Количество выпущенных единиц изданий (пособий, справочников, методических рекомендаций и т.д.)

шт.

увеличение

0,4

0

1

2

1.3.3.

Проведение мониторинга медико-социальных показателей лиц, освободившихся из мест лишения свободы, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения, больных туберкулезом, ВИЧ, наркоманией и алкоголизмом

0,2

0,0

1.3.3. Количество

подготовленных аналитических материалов по результатам проведенного мониторинга

шт.

сохранение

0,2

1

1

1

1.4.

Задача 1.4.

Содействие в профессиональном обучении и трудоустройстве

0,2

0,0

1.4. Количество лиц, которым оказано содействие в трудоустройстве

чел.

увеличение

0,2

1

2

5

1.4.1.

Направление в Агентство занятости населения сведений о количестве лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, нуждающихся в трудоустройстве, с указанием имеющейся у лица профессии

0,5

0,0

1.4.1. Количество переданных в Агентство по занятости населения сведений о числен-ности лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, нуждающихся в трудоустройстве, с указанием имеющейся у лица профессии

шт.

сохранение

0,5

4

4

4

1.4..2.

Информирование лиц, в местах лишения свободы, о порядке получения государственных услуг, о востребованных профессиях и вакансиях, имеющихся на рынке труда и условиях получения профессионального образования по востребованным специальностям на рынке труда.

0,5

0,0

1.4.2. Количество (доля) осужденных граждан проинформированных о порядке получения государственных услуг и условиях получения профессионального образования по востребованным специальностям

%

сохранение

0,5

100,0

100,0

100,0

(приложение в редакции приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от 20.12.2012 №667-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 15-20 (2170-2176) стр. 45 от 13.01.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать