Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2014г.
Номер документа: RU52000201400036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент

Управление

государственной службы занятости населения

Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 13.01.2014 № 8

О внесении изменений в приказ управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 30.10.2013 № 245

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

1. Внести изменения в административный регламент управления государственной службы занятости населения Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утвержденный приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 30.10.2013 № 245, изложив пункт 3.3 в следующей редакции:

"3.3. Оформление результатов проверок.

3.3.1. Основанием для оформления акта проверки является завершение проверки в установленный срок.

3.3.2. Акт проверки оформляется по установленной форме в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю или уполномоченному представителю организации под расписку об ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. Типовая форма акта проверки утверждена приказом № 141.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.3.3. По завершении выездной проверки уполномоченным должностным лицом Управления, проводящим проверку, осуществляется запись о проведенной проверке в имеющемся у проверяемой организации журнале учета проверок, типовая форма которого утверждена приказом № 141.

При отсутствии у проверяемого работодателя журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.3.4. Проверенный работодатель, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом работодатель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление.

3.3.5. По окончании проверки все документы по проверке помещаются в дело.

3.3.6. Результатом административного действия является составление акта проверки.

3.3.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений работодателем обязательных требований должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:

1) выдать предписание работодателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроком их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Один экземпляр предписания передается работодателю под роспись, либо в случае отказа от подписи направляется заказным письмом с уведомлением о получении, второй экземпляр помещается в дело.

В случае выявления события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.42, частью 1 статьи 19.5 и статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, работодатели привлекаются к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.".

2. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя руководителя управления Л.В. Болнова.

Руководитель управления                       В.А. Якина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда № 26/27 (25775/25776) от 15.03.2014 стр 12
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать