Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2016г.
Номер документа: RU63000201600027
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

И ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 января 2016 г. N 1п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ),

ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ

ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа департамента управления делами Губернатора

Самарской области и Правительства Самарской области

от 09.02.2016 N 9п, от 30.12.2016 № 176п)

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 N 820 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете финансового обеспечения выполнения государственного задания, в отношении государственных учреждений, подведомственных департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области.

2. Признать утратившим силу приказ департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 25.07.2011 N 85п "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, подведомственных департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области".

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя финансово-экономического управления департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области Е.В. Долгову.

4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 года.

Руководитель департамента

В.Н.КОМАТОВСКИЙ

Утвержден

Приказом

департамента управления делами

Губернатора Самарской области и

Правительства Самарской области

от 13 января 2016 г. N 1п

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ),

В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

ДЕПАРТАМЕНТУ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

И ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа департамента управления делами Губернатора

Самарской области и Правительства Самарской области

от 09.02.2016 N 9п, от 30.12.2016 № 176п)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 N 820 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и устанавливает механизм определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в отношении государственных учреждений, подведомственных департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - Департамент).

2. Настоящий Порядок применяется в отношении услуг (работ), включенных в ведомственный перечень (услуг) работ, сформированный в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

II. Финансовое обеспечение выполнения

государственного задания

3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания R определяется по формуле

где Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Ni = БNz x kкоррект.z,

где БNz - базовый норматив на оказание государственной услуги, действующий в z-м периоде;

kкоррект.z - корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат на оказание государственной услуги, действующие в z-м периоде;

ViZ - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием в z-м периоде;

W - затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.

4. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

5. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

6. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы материальных, технических, трудовых и других ресурсов, используемых для оказания государственной услуги (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами услуги, указанные нормы определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим соответствующую государственную услугу (далее - медианный метод).

7. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

В базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием государственной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний всоответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

(в ред. Приказа департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области тот 30.12.2016 № 176п)

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества,
а также затраты на аренду указанного имущества;

(в ред. Приказа департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области тот 30.12.2016 № 176п)

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

(в ред. Приказа департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области тот 30.12.2016 № 176п)

В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

а) затраты на оплату коммунальных услуг;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги,
и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

(в ред. Приказа департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области тот 30.12.2016 № 176п)

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды;

з) затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.

8. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "з" пункта 7 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.

9. Если учреждением оказывается несколько видов государственных услуг, затраты на общехозяйственные нужды (подпункты "а" - "з" пункта 7) относятся на затраты на оказание государственных услуг пропорционально используемым трудовым ресурсам при оказании государственной услуги.

10. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи, включенной в базовый (отраслевой) перечень, утверждается Департаментом по согласованию с министерством управления финансами Самарской области (уточняется при необходимости в течение текущего финансового года, а также при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период) как общая сумма с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.

11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из отраслевых корректирующих коэффициентов.

12. Отраслевые корректирующие коэффициенты учитывают показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяются в соответствии с общими требованиями.

13. Затраты на выполнение государственным учреждением работы определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ) исходя из объемов выполняемых работ.

Содержание затрат на выполнение работы аналогично содержанию затрат, включаемых в базовый норматив затрат на оказание государственной услуги.

(абзац введен Приказом департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 09.02.2016 N 9п)

Для расчета затрат на выполнение государственным учреждением работы могут использоваться следующие методы:

нормативный (затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и других затрат) на количество единиц группы затрат, необходимых для выполнения единицы работы);

структурный (затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, занятого в выполнении работы);

сметный (исходя из сметной стоимости каждой работы).

14. Затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

15. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный с соблюдением настоящего Порядка, не может приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом об областном бюджете на соответствующие цели на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

16. В случае если бюджетное или автономное учреждение с использованием имущества бюджетного или автономного учреждения осуществляет приносящую доход деятельность, затраты на коммунальные услуги, на содержание имущества учреждения, а также затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением поправочного коэффициента.

Поправочный коэффициент определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания к сумме планируемого объема доходов учреждения, определяемой как сумма планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и планируемых поступлений от приносящей доход деятельности.

В случае если часть средств от приносящей доход деятельности направляется на осуществление расходов исключительно в интересах осуществления указанной деятельности, такая часть дохода в определении поправочного коэффициента не участвует.

В течение текущего финансового года бюджетное или автономное учреждение вправе направлять на расходы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, внебюджетные средства, превышающие объем, рассчитанный с применением поправочного коэффициента.

Планируемая сумма доходов от приносящей доход деятельности, указанная в абзаце втором настоящего пункта, устанавливается с учетом анализа объема их фактических поступлений за последние три финансовых года и прогноза их поступлений в текущем финансовом году.»

(абзац введен Приказом департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 09.02.2016 N 9п, в ред. Приказа департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области тот 30.12.2016 № 176п)

17. В случае сдачи в аренду имущества учреждения, участия имущества учреждения исключительно в осуществлении приносящей доход деятельности финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидии не осуществляется.

в ред. Приказа департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области тот 30.12.2016 № 176п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.11.2019
Рубрики правового классификатора: 062.250.100 ФИНАНСИРОВАНИЕ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ. ЛЬГОТЫ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать