Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2017г.
Номер документа: RU23000201700117
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края
от 13 января 2017 г. № 9
"Об утверждении Положения о порядке исполнения министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Кубань-Альянс", государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Курорты Краснодарского края", координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края"

             

В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 сентября 2016 года № 682 "Об утверждении Порядка проведения проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края" в целях регламентации административных процедур и действий при исполнении министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края Кубань-Альянс", государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Курорты Краснодарского края", координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, на основании Положения о министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2015 года № 1335 "О министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края", приказываю:

1. Утвердить Положение о порядке исполнения министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Кубань-Альянс", государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Курорты Краснодарского края", координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (прилагается).

2. Отделу информационного сопровождения министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (Хамов):

обеспечить направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Отделу экономики и прогнозирования в управлении экономики и активных видов туризма министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (Салеева) направить копию настоящего приказа в 7-дневный срок после принятия в Управление Министерства юстиции России по Краснодарскому краю.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Ю.Н. Желток.

5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Министр

Х.А. Константиниди

Приложение

Положение
о порядке исполнения министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Кубань-Альянс", государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Курорты Краснодарского края", координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края
(утв. приказом министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края от 13 января 2017 г. № 9)

1. Общие положения

1. Настоящее Положение о порядке исполнения министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Кубань-Альянс", государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Курорты Краснодарского края", координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - Положение), определяет последовательность, сроки осуществления министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - министерство) административных процедур и действий по проведению министерством проверок эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Кубань-Альянс", государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Курорты Краснодарского края", перечень рассматриваемых вопросов и запрашиваемых в ходе проверки документов, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок устранения выявленных нарушений.

1.2. В Положении используются следующие основные понятия:

1.2.1. Краевой отраслевой орган исполнительной власти - министерство.

1.2.2. Уполномоченные на проведение проверок органы - министерство и департамент имущественных отношений Краснодарского края, осуществляющие мероприятия по контролю за деятельностью государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Кубань-Альянс" и государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Курорты Краснодарского края" и использованием государственного имущества Краснодарского края в установленном порядке.

1.2.3 Юридические лица - государственное унитарное предприятие Краснодарского края "Кубань-Альянс" и государственное бюджетное учреждение Краснодарского края "Курорты Краснодарского края", координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство.

1.2.4. Государственное имущество Краснодарского края - имущество, находящееся в хозяйственном ведении государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Кубань-Альянс" и в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Курорты Краснодарского края", учтенное в бухгалтерском учете юридического лица и (или) являющееся объектами учёта Реестра государственной собственности Краснодарского края.

1.2.5. Деятельность юридического лица - совокупность фактов хозяйственной жизни, которые оказывают влияние на его финансовое положение и связаны с осуществлением им уставной, экономической и закупочной деятельности.

1.2.6. Плановая проверка - проверка, проводимая в соответствии с утвержденным планом-графиком проверок.

1.2.7. Внеплановая проверка - проверка, проведение которой не предусмотрено планом-графиком проверок.

1.2.8. Проверка эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Кубань-Альянс" - проверка фактически достигнутых показателей экономической эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Кубань-Альянс", утвержденных в составе программы его деятельности в установленном порядке.

1.2.9. Проверка государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Курорты Краснодарского края" - проверка сведений, содержащихся в отчете о результатах деятельности, составленном и утвержденном государственным учреждением в установленном порядке.

1.2.10. Объект проверки - результаты деятельности юридических лиц, в том числе при необходимости направление требований государственному унитарному предприятию Краснодарского края "Кубань-Альянс" о проведении аудиторской проверки.

2. Исполнение полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Кубань-Альянс", государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Курорты Краснодарского края", координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство, осуществляет комиссия, утвержденная приказом министерства (далее - комиссия) в порядке, установленном настоящим Положением.

3. Результатом исполнения министерством полномочий по проведению проверок эффективности деятельности юридических лиц (далее - эффективность деятельности юридических лиц), является установление наличия (либо отсутствия) нарушений в деятельности юридических лиц, а также оценка эффективности их деятельности, связанной с осуществлением уставной, экономической деятельности, привлечение к ответственности виновных лиц.

2. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур по организации и проведению проверки, устранению выявленных нарушений и требования к порядку их выполнения

2. Исполнение министерством полномочий по контролю за эффективностью деятельности юридических лиц включает в себя проверку фактически достигнутых показателей экономической эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Кубань-Альянс", а также проверку сведений, содержащихся в отчете о результатах деятельности государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Курорты Краснодарского края". Исполнение данных полномочий содержит следующие действия:

принятие решения о проведении плановых и внеплановых проверок эффективности деятельности юридических лиц;

формирование и утверждение плана-графика плановых проверок эффективности деятельности юридических лиц на квартал (далее - план-график плановых проверок);

определение объекта (предмета) проверки, вида проверки и уполномоченных на осуществление проверки лиц;

определение сроков проведения проверки;

уведомление проверяемого юридического лица;

подготовка и проведение проверки;

составление акта проверки;

контроль за устранением выявленных в ходе проверки нарушений.

2.1. Принятие решения о проведении плановых и внеплановых проверок.

Проверка эффективности деятельности юридических лиц осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки осуществляются по итогам деятельности юридических лиц за финансовый год в соответствии с планом проверок, утверждаемым министром (лицом, его временно замещающим).

Внеплановые проверки назначаются по письменному поручению министра или заместителя министра, курирующего работу отдела экономики и прогнозирования в управлении экономики и активных видов туризма (далее - отдел), о проведении внеплановой проверки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. При наличии необходимости проведения внеплановой проверки начальник отдела докладывает об этом в письменном виде министру (заместителю министра, курирующему работу отдела).

Основанием для издания письменного поручения министра (заместителя министра, курирующего работу отдела) о проведении внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом плана устранения выявленных нарушений;

2) осуществление оперативного контроля за деятельностью юридических лиц;

3) в случае отрицательной динамики показателей экономической эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Кубань-Альянс" и показателей эффективности деятельности государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Курорты Краснодарского края";

4) обращения органов исполнительной и законодательной власти.

2.2. Формирование и утверждение плана-графика плановых проверок.

2.2.1. План-график плановых проверок формируется отделом по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

2.2.2. Проект плана-графика плановых проверок подготавливает отдел и представляет на утверждение министру (лицу, его временно замещающему).

Утвержденный план-график плановых проверок направляется в течение трех рабочих дней со дня его утверждения отделом в отдел информационного сопровождения министерства для размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Актуализация сведений, содержащихся в плане-графике плановых проверок, осуществляется ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, путем внесения в него изменений, происшедших в течение отчетного квартала, в порядке утверждения плана-графика плановых проверок, установленном настоящим Положением.

2.3. Определение объекта (предмета) проверки, вида проверки и уполномоченных на осуществление проверки лиц.

2.3.1. Под объектом (предметом) проверки эффективности деятельности юридических лиц понимается:

эффективность деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Кубань-Альянс", текущее финансовое состояние предприятия, показатели экономической эффективности деятельности, а также внесение предложений по повышению эффективности производственно-хозяйственной и финансовой деятельности;

эффективность деятельности государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Курорты Краснодарского края", достижение установленных плановых показателей эффективности его деятельности.

2.3.2. При исполнении полномочий по контролю за эффективностью деятельности юридических лиц, исходя из целей и задач, могут проводиться следующие виды проверок:

2.3.2.1. Комплексная проверка - проверка, направленная на всестороннее изучение, анализ и оценку эффективности деятельности юридических лиц.

Комплексная проверка является плановой, проводится с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности юридических лиц и осуществляется не чаще 1 (одного) раза в год в отношении одного и того же проверяемого лица.

2.3.2.2. Тематическая проверка - проверка, направленная на проведение мероприятий по изучению и оценке результата деятельности юридических лиц по отдельным направлениям.

Данная проверка может проводиться как с выездом, так и без выезда по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности юридических лиц. Осуществляется по решению министра.

2.3.2.3. Контрольная проверка - проверка, направленная на изучение результатов устранения ранее выявленных недостатков и нарушений в работе, причин и условий, способствующих их возникновению, зафиксированных в соответствующих актах проверок.

Данная проверка может проводиться как с выездом, так и без выезда по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности юридических лиц. Осуществляется по решению министра, на основе предложений отдела.

2.3.3. Должностными лицами министерства, уполномоченными на осуществление проверок, являются работники министерства, включенные в состав комиссии, утвержденной приказом.

2.4. Сроки проведения проверки.

Срок проведения мероприятий по проверке эффективности деятельности юридических лиц состоит из следующих этапов:

принятие решения о проведении внеплановой проверки - 3 рабочих дня;

уведомление юридического лица о проведении внеплановой проверки - 2 рабочих дня;

уведомление юридического лица о проведении плановой проверки - 10 рабочих дней;

уведомление о внеплановой проверке - за 2 рабочих дня;

проведение проверки - до 10 рабочих дней;

составление акта проверки и его подписание уполномоченными лицами, осуществляющими проверку - до 10 рабочих дней;

направление (вручение) юридическому лицу акта проверки для ознакомления - до 5 рабочих дней;

подписание руководителем юридического лица акта проверки и его направление в министерство с отметкой об ознакомлении (с учетом высказанных замечаний, при их наличии) - 10 рабочих дней.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований и (или) экспертиз, а также объяснения руководителя, работников юридического лица и иные, связанные с результатами проверки документы, акт проверки составляется в течение десяти рабочих дней после получения указанных документов.

2.5. Уведомление проверяемого юридического лица.

Основанием для проведения проверок является утвержденный план-график плановых проверок или письменное поручение министра (заместителя министра, курирующего работу отдела), на основании которого направляется письменное уведомление юридическому лицу о предстоящей проверке.

Должностные лица министерства, уполномоченные на осуществление проверки, не позднее чем за десять рабочих дней до начала проведения плановой проверки, а также не позднее чем за два рабочих дня до начала проведения внеплановой проверки, направляют юридическому лицу письменное уведомление о ее проведении.

Письменное уведомление должно содержать наименование юридического лица, данные о виде проверки, объекте (предмете) проверки, проверяемом периоде, сроках проведения проверки и лицах (с указанием должностей и рабочих телефонов), осуществляющих проверку, а также информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия. О предстоящей проверке юридическое лицо извещается путем направления письменного уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) с использованием средств связи, обеспечивающих фиксирование принятия уведомления.

К уведомлению о проверке прилагается перечень документов и сведений, представляемых юридическим лицом при проведении проверки эффективности деятельности согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

2.6. Подготовка и проведение проверки.

2.6.1 Должностные лица министерства, уполномоченные на осуществление проверки, совместно с руководителем (уполномоченным представителем) юридического лица, определяют лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, временной режим проверки (с учетом действующего режима работы).

Проведение проверки осуществляется в присутствии лиц, с которыми осуществляется взаимодействие в ходе проверки, о чем производится соответствующая запись в акте проверки.

2.6.2. Должностные лица министерства, уполномоченные на осуществление проверки, осуществляют проверку эффективности деятельности юридического лица, в ходе которой:

запрашивают и получают от руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица письменные или устные пояснения в рамках объекта (предмета) проверки, а также необходимые документы (информацию) за проверяемый период по вопросам, возникающим в ходе проверки.

2.6.3. По итогам проверки должностными лицами министерства, уполномоченными на проведение проверки, составляется акт проверки, который должен содержать описание предмет проверки, основные характеристики экономического и финансового состояния, систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений действующего законодательства в деятельности юридического лица и иных имеющих значение для принятия обоснованного решения по результатам проверки обстоятельств, выявленных в процессе проверки, или указание на отсутствие таких фактов и обстоятельств, а также выводы и предложения по устранению выявленных нарушений и ссылки на нормы законодательства, предусматривающие ответственность за выявленные правонарушения.

Акт проверки составляется в течение десяти рабочих дней после завершения проверки по примерным формам актов проверок согласно приложению № 4 к настоящему Положению и заверяется на сшиве подписью с расшифровкой должностного лица министерства, уполномоченного на осуществление проверки.

2.6.4. Акт проверки составляется в двух экземплярах.

Один экземпляр акта проверки не позднее пяти рабочих дней, следующего за днем его составления, вручается руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица или направляется в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо передается иным способом, свидетельствующим о дате его передачи. На втором экземпляре акта проверки руководителем (уполномоченным представителем) юридического лица производится соответствующая запись об ознакомлении с ним.

Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица в течение десяти рабочих дней с даты получения акта проверки направляет в министерство подписанный один экземпляр акта проверки с отметкой об ознакомлении с ним и письменными возражениями (при их наличии) в отношении акта проверки с приложением копий документов, заверенных печатью юридического лица, подтверждающих обоснованность возражений, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

В случае отсутствия руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица, а также в случае отказа указанных лиц произвести запись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностным лицом министерства, уполномоченным на осуществление проверки, на обоих экземплярах акта производится соответствующая запись. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений в течение одного рабочего дня направляется должностным лицом министерства, уполномоченным на осуществление проверки, в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в течение двух рабочих дней передается иным способом, свидетельствующим о дате его передачи.

2.6.5. По результатам проведения проверки эффективности деятельности юридического лица должностное лицо министерства, уполномоченное на осуществление проверки, в течение трех рабочих дней со дня представления в министерство акта проверки с отметкой об ознакомлении с ним готовит план устранения выявленных нарушений по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению.

План устранения выявленных нарушений - это организационно-распорядительный документ об устранении юридическим лицом выявленных нарушений, направляемый руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица для принятия соответствующих мер.

План устранения выявленных нарушений подписывается министром (лицом, его временно замещающим) и направляется юридическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передается иным способом, свидетельствующим о дате его передачи.

После получения вышеуказанного плана юридическое лицо принимает меры по его исполнению.

Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица обязан в установленные планом устранения выявленных нарушений сроки направлять в министерство до момента устранения всех нарушений отчет о принятых мерах по устранению нарушений по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению с приложением документальных подтверждений принятых мер.

В случае непредставления или несвоевременного представления отчета о принятых мерах по устранению нарушений либо в случае представления в нем недостоверных (искаженных) и (или) неполных сведений (информации), а также непринятия мер по устранению нарушений к руководителю юридического лица применяются меры ответственности, предусмотренные административным и (или) трудовым законодательством.

Контроль за устранением юридическим лицом выявленных нарушений осуществляет отдел.

3. Вопросы, подлежащие проверке, и перечень запрашиваемых документов

3. Вопросы, подлежащие проверке, проверяемый период и перечень запрашиваемых документов определяются отделом при формировании плана-графика плановых проверок или исходя из поручений министра (заместителя министра, курирующего работу отдела) при проведении внеплановой проверки в отношении юридических лиц, а именно:

3.1. Основными вопросами при проверке деятельности государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Курорты Краснодарского края" являются:

характеристика основных показателей финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

достижение установленных плановых показателей эффективности деятельности учреждения;

проверка получения согласия на совершение учреждением крупных сделок, сделок с заинтересованностью;

обеспечение своевременной уплаты налогов и сборов;

своевременность предоставления отчетности (квартальной, годовой);

по иным направлениям деятельности учреждения.

3.2. Основными вопросами при проверке эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Кубань-Альянс" являются:

характеристика основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

аудиторское заключение;

анализ расчетов с дебиторами предприятия;

анализ финансового состояния предприятия, выявление резервов улучшения финансово-экономических показателей деятельности предприятия;

проверка законности принятия решений руководителем предприятия, в том числе при заключении договоров и совершении сделок;

полнота и своевременность перечисления в краевой бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

правомерность, обоснованность и эффективность понесенных предприятием в проверяемом периоде затрат;

по иным направлениям деятельности предприятия.

3.3. При проведении проверки эффективности деятельности юридического лица должностные лица министерства, уполномоченные на проведение проверки, запрашивают у юридического лица необходимые для проверки заверенные надлежащим образом копии документов и сведения согласно приложению № 3 к настоящему Положению. При необходимости выяснения дополнительных обстоятельств должностные лица министерства в ходе проверки могут дополнительно запрашивать иные документы, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью юридического лица.

4. Проверяемый период

Проверяемым периодом комплексной проверки эффективности деятельности юридических лиц является календарный год - с 1 января по 31 декабря отчетного года включительно.

При проведении тематической проверки эффективности деятельности юридических лиц, проверяемый период определяется исходя из объекта (предмета) проверки и отражается в плане-графике плановых проверок, либо в требовании о проведении внеплановой проверки.

5. Права и обязанности должностных лиц министерства, уполномоченных на осуществление проверки

5. Права и обязанности должностных лиц министерства, уполномоченных на осуществление проверки, определяются исходя из должностных регламентов государственных гражданских служащих Краснодарского края и настоящего Положения.

5.1. При предъявлении письменного уведомления о предстоящей проверке и служебного удостоверения должностные лица министерства, уполномоченные на осуществление проверки, вправе:

запрашивать и получать относящиеся к объекту (предмету) проверки документы и информационные материалы;

получать письменные или устные пояснения руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица по вопросам, относящимся к объекту (предмету) проверки;

проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителем (уполномоченным представителем) юридического лица для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений при проверке эффективности деятельности юридического лица;

пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, копировальными аппаратами, телефонами (в том числе сотовой связи).

5.2. Должностные лица министерства, уполномоченные на осуществление проверки, при проведении проверки обязаны:

соблюдать сроки проведения проверки;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений, связанных с неисполнением требований, сообщить в установленном порядке о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей при проведении проверки;

соблюдать ограничения и запреты, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов либо неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

соблюдать установленный режим работы и условия функционирования проверяемого юридического лица;

обеспечить полное и всестороннее рассмотрение предоставленных юридическим лицом документов и информации;

предоставлять руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к объекту (предмету) проверки;

не препятствовать представителям юридического лица, а также лицам, с которыми осуществляется взаимодействие в ходе проверки, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к объекту (предмету) проверки;

не требовать представления документов и информации, не связанных с объектом (предметом) проверки;

знакомить руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица с результатами проверки.

6. Права и обязанности юридических лиц, при проведении проверки

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по проверке, определяются исходя из требований действующего законодательства и настоящего Положения.

6.1. Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица при проведении проверки имеет право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к объекту (предмету) проверки;

получать от должностных лиц министерства, уполномоченных на осуществление проверки, информацию, относящуюся к объекту (предмету) проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц министерства, уполномоченных на осуществление проверки;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства, уполномоченных на осуществление проверки, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в соответствии с действующим законодательством.

6.2. При проведении проверок руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица обязан:

обеспечить присутствие лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки;

представить должностным лицам министерства, уполномоченным на осуществление проверки, в установленные уведомлением о проведении проверки сроки заверенные надлежащим образом копии документов и материалов, необходимых для проведения проверки, а также в случае необходимости подлинные экземпляры документов;

давать устные и письменные разъяснения по существу вопросов, связанных с объектом (предметом) проведения проверки;

не препятствовать проведению проверки;

не уклоняться от проведения проверки;

устранить в установленный министерством срок выявленные нарушения;

предоставить на срок проведения проверки отдельное изолированное помещение, обеспечивающее сохранность документов, надлежащим образом оборудованное мебелью и техническими средствами, а также осуществить организацию всех необходимых мероприятий в ходе проведения проверки, в том числе требующих предоставления автотранспорта (при наличии возможности).

Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица, допустивший нарушения при проверке эффективности деятельности юридического лица, необоснованно препятствующие проведению проверки или уклоняющиеся от ее проведения, несут ответственность, предусмотренную административным и (или) трудовым законодательством.

7. Порядок и формы контроля за исполнением полномочий

Начальник отдела по итогам полугодия в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и за год в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, составляет сводный отчет об исполнении плана-графика проверок, выявленных нарушениях при проведении плановых и внеплановых проверок, а также принятых мерах по их устранению и представляет его на подпись заместителю министра, курирующему работу отдела.

Вышеуказанный сводный отчет в течение 1 рабочего дня после подписания заместителем министра, курирующим работу отдела, представляется министру.

8. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства и должностных лиц министерства, уполномоченных на осуществление проверки

Юридическое лицо имеет право на обжалование результатов проверки, а также связанных с проведением проверки действий (бездействия) должностных лиц министерства, уполномоченных на осуществление проверки, в установленном законодательством порядке.

Начальник управления экономики
и активных видов туризма

М.Р. Курузова

Приложение № 1
к Положению о порядке исполнения
министерством курортов, туризма
и олимпийского наследия
Краснодарского края полномочий
по проведению проверок эффективности
деятельности государственного унитарного
предприятия Краснодарского края
"Кубань-Альянс", государственного
бюджетного учреждения Краснодарского
края "Курорты Краснодарского края",
координацию и регулирование деятельности
которых осуществляет министерство
курортов, туризма и олимпийского
наследия Краснодарского края

Поручение
о проведении внеплановой проверки эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Кубань-Альянс", государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Курорты Краснодарского края", координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края

г. Краснодар

дата

В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 сентября 2016 года № 682, Положением о порядке исполнения министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Кубань-Альянс", государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Курорты Краснодарского края", координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края

от



,

в связи с

(указывается основание для проведения внеплановой проверки)

поручаю:

1. Комиссии министерства по проведению проверки (далее - комиссия) в установленном порядке организовать и провести внеплановую проверку

(указывается объект (предмет) проверки и конкретные вопросы (направления) исполнения министерством полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Кубань-Альянс", государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Курорты Краснодарского края", координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство)

2. Председателю комиссии определить должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение внеплановой проверки.

3. Установить проверяемый период с

по

.

4. В срок до

осуществить выездные мероприятия, связанные с проведением

внеплановой проверки.

5. Контроль за исполнением настоящего поручения возложить на заместителя министра, курирующего отдел экономики и прогнозирования в управлении экономики и активных видов туризма министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.

Министр (заместитель

министра) курортов, туризма

и олимпийского наследия

Краснодарского края

(подпись)

(Ф.И.О.)

Начальник управления экономики
и активных видов туризма

М.Р. Курузова

Приложение № 2
к Положению о порядке исполнения
министерством курортов, туризма
и олимпийского наследия
Краснодарского края полномочий
по проведению проверок эффективности
деятельности государственного унитарного
предприятия Краснодарского края
"Кубань-Альянс", государственного
бюджетного учреждения Краснодарского
края "Курорты Краснодарского края",
координацию и регулирование деятельности
которых осуществляет министерство
курортов, туризма и олимпийского
наследия Краснодарского края

Утверждаю
Заместитель министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края

(подпись)

(Ф.И.О.)

"

"

20

года

План-график
плановых проверок эффективности деятельности юридических лиц, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края

на

квартал

года


п/п

Наименование юридического лица

Вид проверки

Объект проверки

Проверяемый период

Срок проведения проверки

Должностные лица министерства, уполномоченные на проведение проверки (Ф.И.О., должность, контактный телефон)

1

2

3

4

5

Начальник управления экономики

и активных видов туризма

М.Р. Курузова

(подпись)

Приложение № 3
к Положению о порядке исполнения
министерством курортов, туризма
и олимпийского наследия
Краснодарского края полномочий
по проведению проверок эффективности
деятельности государственного унитарного
предприятия Краснодарского края
"Кубань-Альянс", государственного
бюджетного учреждения Краснодарского
края "Курорты Краснодарского края",
координацию и регулирование деятельности
которых осуществляет министерство
курортов, туризма и олимпийского
наследия Краснодарского края

Перечень
документов и сведений, представляемых при проведении проверки эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Кубань-Альянс", государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Курорты Краснодарского края", координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края

При проведении проверок эффективности деятельности юридических лиц представляется следующая информация и надлежащим образом заверенные документы:

1. При проверке эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Кубань-Альянс":

устав предприятия со всеми изменениями к нему, а также свидетельство о регистрации и постановке юридического лица на налоговый учет;

приказ о назначении руководителя предприятия и трудовой договор с ним;

приказ предприятия о назначении на работу главного бухгалтера и документ о согласовании приема его на работу с министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края;

приказы предприятия о назначении на работу заместителей руководителя предприятия и трудовые договоры с ними;

сведения о сумме ежемесячных начислений и выплат заработной платы руководителю предприятия, заместителям руководителя предприятия и главному бухгалтеру предприятия (согласно таблице № 8);

свод начислений и удержаний заработной платы по предприятию за проверяемый период;

приказ об утверждении учетной политике, утвержденной на предприятии;

штатное расписание, утвержденное на предприятии;

оборотно-сальдовая ведомость движения основных средств за проверяемый период, сформированная по состоянию на дату проверки;

бухгалтерский баланс (ф. № 1, ф. № 2 с отчетом о финансовых результатах (с расшифровкой статьи прочие расходы), ф. № 5) за проверяемый период (поквартально);

оборотно-сальдовые ведомости затратных счетов баланса (20 счет, 26 счет, 91 счет) за проверяемый период (поквартально);

оборотно-сальдовая ведомость по счету 84 "Нераспределенная прибыль" за проверяемый период;

сведения об отчислении предприятием части прибыли в краевой бюджет за проверяемый период (в произвольной форме) с приложением копий платежных поручений;

сведения руководителя предприятия о юридических лицах, в которых он, его супруг(а), родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, владеют двадцатью и более процентами акций (долей, паев) в совокупности, а также о юридических лицах, в которых он, его супруг(а), родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, занимают должности в органах управления (в произвольной форме);

сведения о совершении предприятием крупных сделок, а также сделок в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия (в произвольной форме);

личная карточка руководителя предприятия, оформленная в соответствии с унифицированной формой первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, установленной законодательством;

сведения о наличии (отсутствии) сделок, связанных с предоставлением поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, заключении договоров простого товарищества (о совместной деятельности), а также о наличии инвестиционных договоров;

утвержденную программу деятельности предприятия на проверяемый период; а также отчет об исполнении программы деятельности предприятия (поквартально);

показатели экономической эффективности деятельности, достигнутые предприятием в проверяемом периоде (поквартально);

иные относящиеся к объекту проверки документы.

2. При проверке эффективности деятельности государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Курорты Краснодарского края":

План финансово-хозяйственной деятельности (далее - план) на начало проверяемого периода (в том числе внесенные в него изменения), расчет к плану, а также отчет об исполнении плана;

государственное задание на выполнение государственных работу, а также отчет об исполнении государственного задания (поквартально);

положение и приказы о внебюджетной деятельности (если таковые имеются), сметы доходов и расходов, калькуляции, отчет о расходовании средств в разрезе каждого источника дохода;

учетная политика учреждения, действующая в проверяемом периоде;

внутренний нормативный акт о порядке оплаты труда и материальном стимулировании работников;

штатное расписание учреждения;

трудовые договоры, заключенные с руководителем, заместителями руководителя и главного бухгалтера учреждения, а также карточка-справка о ежемесячном размере произведенных им начислений и выплат на оплату труда;

хозяйственные договоры, заключенные учреждением в рамках исполнения бюджетной сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности;

иные документы, относящиеся к объекту (предмету) проверки.

Приложение № 4
к Положению о порядке исполнения
министерством курортов, туризма
и олимпийского наследия
Краснодарского края полномочий
по проведению проверок эффективности
деятельности государственного унитарного
предприятия Краснодарского края
"Кубань-Альянс", государственного
бюджетного учреждения Краснодарского
края "Курорты Краснодарского края",
координацию и регулирование деятельности
которых осуществляет министерство
курортов, туризма и олимпийского
наследия Краснодарского края

Примерные формы актов проверок

1. Акт проверки

эффективности деятельности

,

(наименование государственного унитарного предприятия Краснодарского края)

координацию и регулирование деятельности которого осуществляет министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края

дата

местонахождение

В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 сентября 2016 года № 682, Положением о порядке исполнения министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Кубань-Альянс", государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Курорты Краснодарского края", координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, утвержденным приказом министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского

края от



,

(основание проверки, ее вид, объект проверки)

(комиссия в составе

, утвержденном приказом министерства

,

уполномоченная на проведение проверки)

осуществлена проверка эффективности деятельности государственного унитарного предприятия

Краснодарского края

.

(наименование юридического лица)

.

(сведения о надлежащем уведомлении юридического лица, о проведении данной проверки с указанием реквизитов документа об уведомлении)

Проверка проводилась в присутствии

(должность Ф.И.О. ответственного за взаимодействие работника юридического лица)

Проверяемый период: с

по

.

Срок проверки: с

"

"

20

г. по

"

"

20

г.

Общие сведения о проверяемом юридическом лице

.

(сведения о создании юридического лица, о ведомственной (отраслевой) принадлежности юридического лица, об уполномоченных органах исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющих функции учредителей и собственников, о местонахождении юридического лица, об уставных документах юридического лица, о руководителе (уполномоченном представителе) юридического лица)

Перечень вопросов, изученных в ходе проверки:

1.

2.

3.

4.

.

(указываются вопросы проверки)

Результаты проверки эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края:

1.

2.

3.

4.

.

(отражаются выявленные в ходе проверки нарушения и недостатки, либо указание на их отсутствии)

Выводы и предложения по устранению выявленных нарушений и недостатков

.

К информации прилагаются Приложения с №

на

листах, которые являются его

неотъемлемой частью.

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

С актом ознакомлен

(должность уполномоченного представителя юридического лица)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Отметка об отказе от подписи

.

Экземпляр настоящего акта получен

.

(дата, подпись, должность, Ф.И.О.)

Экземпляр настоящего акта направлен заказным письмом с уведомлением

.

(указываются реквизиты письма и почтовой квитанции)

2. Акт проверки

деятельности

,

(наименование государственного учреждения Краснодарского края)

координацию и регулирование деятельности которого осуществляет министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края

дата

местонахождение

В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 сентября 2016 года № 682, Положением о порядке исполнения министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Кубань-Альянс", государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Курорты Краснодарского края", координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, утвержденным приказом министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского

края от



,

(основание проверки, ее вид, объект проверки)

(комиссия в составе

, утвержденном приказом

,

уполномоченная на проведение проверки)

осуществлена проверка деятельности государственного учреждения

Краснодарского края

.

(наименование юридического лица)

.

(отражаются сведения о надлежащем уведомлении юридического лица о проведении данной проверки, с указанием реквизитов документа об уведомлении)

Проверка проводилась в присутствии

(должность Ф.И.О. ответственного за взаимодействие работника юридического лица)

Проверяемый период: с

по

.

Срок проверки: с

"

"

20

г. по

"

"

20

г.

Общие сведения о проверяемом юридическом лице

.

(сведения о создании юридического лица, о ведомственной (отраслевой) принадлежности юридического лица, об уполномоченных органах исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющих функции учредителей и собственников, о местонахождении юридического лица, об уставных документах юридического лица, о руководителе (уполномоченном представителе) юридического лица)

Перечень вопросов, изученных в ходе проверки:

1.

2.

3.

4.

.

(указываются вопросы проверки)

Результаты проверки деятельности государственного учреждения Краснодарского края:

1.

2.

3.

4.

.

(отражаются выявленные в ходе проверки нарушения и недостатки, либо указание на их отсутствии)

Выводы и предложения по устранению выявленных нарушений и недостатков

.

К информации прилагаются Приложения с №

на

листах, которые являются его

неотъемлемой частью.

Члены комиссии:

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

С актом ознакомлен

(должность уполномоченного представителя юридического лица)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Отметка об отказе от подписи

.

Экземпляр настоящего акта получен

.

(дата, подпись, должность, Ф.И.О.)

Экземпляр настоящего акта направлен заказным письмом с уведомлением

.

(указываются реквизиты письма и почтовой квитанции)

Начальник управления экономики
и активных видов туризма

М.Р. Курузова

Приложение № 5
к Положению о порядке исполнения
министерством курортов, туризма
и олимпийского наследия
Краснодарского края полномочий
по проведению проверок эффективности
деятельности государственного унитарного
предприятия Краснодарского края
"Кубань-Альянс", государственного
бюджетного учреждения Краснодарского
края "Курорты Краснодарского края",
координацию и регулирование деятельности
которых осуществляет министерство
курортов, туризма и олимпийского
наследия Краснодарского края

План
устранения выявленных нарушений в ходе проверки деятельности

,

(наименование юридического лица)

координацию и регулирование деятельности которого осуществляет министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края

дата

местонахождение

В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 сентября 2016 года № 682, Положением о порядке исполнения министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Кубань-Альянс", государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Курорты Краснодарского края", координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство курортов, туризма и олимпийского наследия

Краснодарского края от



,

в целях устранения выявленных в ходе проверки

нарушений и недостатков необходимо принять следующие меры:

(указывается объект проверки)

№ п/п

Выявленные нарушения и недостатки

Последовательность действий по их устранению

Сроки

1

2

3

4

Руководителю (уполномоченному представителю)

(наименование юридического лица)

необходимо принять меры по устранению вышеуказанных нарушений и ежемесячно, начиная с

, представлять в министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского

края до момента устранения нарушений отчет о выполнении данного плана.

Министр

(подпись)

(Ф.И.О.)

М. П.

Копия настоящего требования получена

.

(дата, подпись, должность, Ф.И.О.)

Копия настоящего требования направлена заказным письмом с уведомлением

.

(реквизиты письма и почтовой квитанции)

Начальник управления экономики
и активных видов туризма

М.Р. Курузова

Приложение № 6
к Положению о порядке исполнения
министерством курортов, туризма
и олимпийского наследия
Краснодарского края полномочий
по проведению проверок эффективности
деятельности государственного унитарного
предприятия Краснодарского края
"Кубань-Альянс", государственного
бюджетного учреждения Краснодарского
края "Курорты Краснодарского края",
координацию и регулирование деятельности
которых осуществляет министерство
курортов, туризма и олимпийского
наследия Краснодарского края

Отчет
о принятых мерах по устранению государственным унитарным предприятием Краснодарского края "Кубань-Альянс", государственным бюджетным учреждением Краснодарского края "Курорты Краснодарского края", координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, нарушений

по состоянию на

(указывается отчетный период)

№ п/п

Реквизиты требования об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки, и пункт нарушения, указанного в требовании

Результат устранения нарушения

1

2

3

(должность руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать