Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2012г.
Номер документа: RU34000201200103
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Управление транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2012-32

ПРИКАЗ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ

13 февраля 2012г. №32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ И ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ПРИГОРОДНОМ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ СООБЩЕНИЯХ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ"

«Волгоградская правда», №32 от 22.02.2012г.

Утратил силу – Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 29.08.2012г. №188-п, НГР: ru34000201201065

В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 06 октября 1999г. №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Прием документов и выдача решений по организации автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области при организаций транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом", рекомендованный к утверждению Комитетом экономики Администрации Волгоградской области экспертным заключением от 06 февраля 2012г. №07-09/92.

2. Признать утратившими силу:

приказ Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области от 03 октября 2008г. №29 "Об утверждении Административного регламента Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области по принятию решений по организации нового автобусного маршрута, организации движения автобусов на действующем маршруте или внесении изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков";

приказ Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области от 12 марта 2010г. №15 "О внесении изменений в приказ начальника Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области от 3 октября 2008г. №29 "Об утверждении Административного регламента Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области по принятию решений по организации нового автобусного маршрута, . организации движения автобусов на действующем маршруте или внесении изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Начальник управления

А.А. Сериков

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления транспорта

и коммуникаций Администрации

Волгоградской области

от 13 февраля 2012г. №32

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Прием документов и выдача решений по организации автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области при организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом"

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования Административного регламента Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Прием документов и выдача решений об организации автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области при организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом" (далее - Административный регламент) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области (далее - перевозчики).

1.3. Информирование перевозчиков о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

непосредственно в Управлении транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области (далее - Управление);

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользований (в том числе в сети Интернет).

1.4. Место нахождения Управления: Волгоград, ул. Козловская, дом 32а.

1.5. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 400074, Волгоград, ул. Козловская, дом 32а, Управление транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области.

1.6. Электронный адрес для направления обращений: tran@volganet.ru.

1.7. Справочный телефон отдела автомобильного транспорта и безопасности дорожного движения Управления (далее Отдел), непосредственно осуществляющего предоставление государственной услуги: (8442) 30-84-64,

1.8. График работы Управления и его структурных подразделений;

Понедельник                                           с 8-00 часов до 17-00 часов;

Вторник                                           с 8-00 часов до 17-00 часов;

Среда                                           с 8-00 часов до 17-00 часов;

Четверг                                           с 8-00 часов до 17-00 часов;

Пятница                                           с 8-00 часов до 17-00 часов;

Суббота                                           выходной день;

Воскресенье                                           выходной день;

Перерыв                                           с 12-30 часов до 13-30 часов.

1.9. График приема документов от заявителей в Отделе, непосредственно осуществляющему предоставление государственной услуги:

Понедельник                                           неприемный день;

Вторник                                           с 10-00 часов до 16-00 часов;

Среда                                           с 10-00 часов до 16-00 часов;

Четверг                                           с 10-00 часов до 16-00 часов;

Пятница                                           неприемный день;

Суббота                                           выходной день;

Воскресенье                                           выходной день;

Перерыв                                           с 12-30 часов до 13-30 часов.

1.10. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами Отдела при личном контакте с заявителями или с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

1.11. Полный почтовый адрес, контактные телефоны Управления, а также адрес, по которому осуществляется прием подаваемых заявлений и документов на бумажном носителе, необходимых для предоставления государственной услуги, выдача конечного результата предоставления государственной услуги, размещаются на официальном портале Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru),

1.12. Сведения о государственной услуге и Административный регламент размещаются на официальном портале Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Прием документов и выдача решений по организации автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области при организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом".

2.2. Государственную услугу предоставляют должностные лица Управления.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача одного из следующих решений:

об открытии нового автобусного маршрута или о невозможности открытия нового автобусного маршрута;

об открытии движения на автобусном маршруте или об отказе в открытии движения на автобусном маршруте;

об утверждении нового сводного маршрутного расписания или об отказе в изменении сводного маршрутного расписания;

о временном прекращении движения автобусов на маршруте;

о закрытии автобусного маршрута и аннулировании утвержденной маршрутной документации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня подачи заявления и всех необходимых документов в Управление.

2.5. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:

Федеральным законом от 10 декабря 1995г. №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Российская газета" от 26 декабря 1995г., Собрание законодательства Российской Федерации от 11 декабря 1995г., №50, ст. 4873);

Федеральным законом от 06 октября 1999 года №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, №42, ст. 5005, "Российская газета", №206, 19.10.1999);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" №168,30.07. 2010);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993г. №1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1993г., №47, ст. 4531);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002г. №438 "О едином государственном реестре юридических лиц" "Российской газете" от 26 июня 2002г. №113, (Собрание законодательства Российской Федерации от 1 июля 2002г. №26 ст. 2585);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003г. №630 "О едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г, №438 и 439" (Собрание законодательства Российской Федерации от 27 октября 2003г. №43 ст. 423.8, "Российская газета" от 5 ноября 2003г. №224);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006г. №637 "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)" "Российской газете" от 10 ноября 2006г. №253, (Собрание законодательства Российской Федерации от 6 ноября 2006г. №45 ст. 4711);

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997г. №2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами" (еженедельник официальной информации "Курьер" от 23 мая 1997г. №14 (приложение к газете "Российские вести"), Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1997г., №11 (дата подписания выпуска в печать 6 июня 1997г.));

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004г. №15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" ("Российская газета" от 10 ноября 2004г. №248, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 8 ноября 2004г. №45, "Транспорт России" от 7-13 февраля 2005г., №6;

Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденными приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981г. №200;

ГОСТ 25869-90 "Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций. Общие технические требования" (Издательство стандартов, 1990г., ИПК Издательство стандартов, 2001г.);

Правилами организации транспортного обслуживания населения на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области, утвержденными постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 мая 2011г. №563 ("Волгоградская правда" от 1 июня 2011г. №98) (далее - Правила);

Положением об Управлении транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2011г. №891-п 9 ("Волгоградская правда" от 11.02.2012 №2).

2.6. При обращении за предоставлением государственной услуги перевозчик (его представитель) представляет документы (исчерпывающий перечень) в соответствии с пунктами 2.6.1. - 2.6.3. Документы могут быть поданы при личном обращении, заказным письмом с уведомлением и описью вложения, в форме электронного документа, подписанного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи".

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

2.6.1. Для открытия нового автобусного маршрута по инициативе перевозчика, перевозчик представляет следующие документы:

а) заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

б) схему движения автобусов .на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов;

в) схемы расположения конечных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов в виде графического условного изображения, согласованные с органами местного самоуправления соответствующей территории не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи документов (предоставляются в случае, если остановочный пункт не является автовокзалом или автостанцией).

2.6.2. Для решения вопроса о внесении изменений в сводное маршрутное расписание перевозчик представляет:

а) заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

б) проект сводного маршрутного расписания;

в) документы, подтверждающие направление проекта сводного маршрутного расписания всем перевозчикам, обслуживающим данный маршрут.

2.6.3. Для решения вопроса об открытии движения автобусов на маршруте перевозчик Представляет следующие документы:

1) При внесении изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте:

а) заявление по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту;

б) предполагаемую схему движения автобусов на маршруте в виде условного графического изображения с указанием остановочных пунктов;

в) утвержденный паспорт действующего автобусного маршрута;

г) проект сводного маршрутного расписания.

2) При открытии нового автобусного маршрута или обслуживании действующего автобусного маршрута:

а) заявление по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту;

б) паспорт автобусного маршрута в двух экземплярах;

в) проект сводного маршрутного расписания в двух экземплярах.

2.6.4. При временном прекращении движения автобусов на маршруте, закрытии автобусного маршрута и аннулировании утвержденной маршрутной документации перевозчик направляет заявление в произвольной форме.

2.6.5. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктам 2.6.1. - 2.6.3. настоящего Административного регламента.

2.7. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, являются (исчерпывающий перечень):

обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пункте 1.2. Административного регламента;

подача заявления, не соответствующего формам, установленным приложениями 1 - 4 к настоящему Административному регламенту;

отсутствие информации (сведений, данных), предусмотренных формой заявления;

подача неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.6.1. -2.6.3. Административного регламента;

обращение заявителя за оказанием государственной услуги, не предоставляемой Отделом;

наличия в заявлении и (или) документах исправлений, подчисток, замазывания.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.8.1. Решение о невозможности открытия нового автобусного маршрута принимается в случаях:

несоответствия представленных документов требованиям Правил и иным требованиям, установленным действующим законодательством;

несоответствия автобусного маршрута и объектов транспортной инфраструктуры на маршруте требованиям, установленным действующим законодательством.

2.8.2. Решение об отказе в изменении сводного маршрутного расписания производится в случае несоответствия представленных документов требованиям Правил и иным требованиям, установленным действующим законодательством.

2.8.3. Решение об отказе в открытии движения на автобусном маршруте принимается в случаях:

невозможности изменения схемы движения;

несоответствия представленных документов требованиям Правил и иным требованиям, установленным действующим законодательством;

несоответствия автобусного маршрута требованиям, установленным действующим законодательством;

отсутствия заявлений на внесение изменений в схему движения от всех перевозчиков, обслуживающих данный маршрут.

2.9. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. При наличии очереди при получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди, не должен превышать 15 минут.

2.11. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Управления, ведущим прием документов в присутствии заявителя в день обращения.

2.12. Требования к помещениям, в которых, предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.12.1. В помещениях Управления, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, приема, которые оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями (для записи информации).

2.12.2. Размещение информации по предоставлению государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.

Информация по предоставлению государственной услуги размещается на официальном сайте Администрации Волгоградской области и с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

На официальном сайте Администрации Волгоградской области размещаются следующие информационные материалы:

а) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующих порядок организации транспортного обслуживания населения;

б) текст настоящего Административного регламента;

в) перечень документов, предоставляемых для получения результатов исполнения государственной услуги;

г) формы документов для заполнения;

д) материалы и сведения:

о времени приема и выдачи документов и устного информирования (консультирования);

о месте приема и выдачи документов;

об ответственных должностных лицах, осуществляющих прием и выдачу документов, информирование и консультирование;

е) контактные телефоны.

При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

2.13. Формы заявлений на открытие нового автобусного маршрута, о внесении изменений в сводное маршрутное расписание, о внесении изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте, образцы их заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, размещаются на официальном сайте Администрации Волгоградской области www.volganet.ru на странице Управления. Формы указанных заявлений, размещенные на указанных сайтах, должны быть доступны для копирования и направления в электронном виде в соответствии с настоящим Административным регламентом, а также для вывода на печать.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.14.1. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).

2.14.2. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 20-30. минут не более двух раз.

2.14.3. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным .телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий,

2.14.4. Показатель качества государственной услуги включает в себя следующие составляющие:

число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;

количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;

количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

2.15.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Администрации Волгоградской области и с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.15.2. Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте Администрации Волгоградской области и с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронной форме.

2.15.3. Обеспечение возможности для заявителей в щелях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Администрации Волгоградской области и с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.15.4. Обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа отправления уведомления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в Управление.

2.15.5. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

2.15.6. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием официального сайта Администрации Волгоградской области и с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", результатов предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.15.7. Управление при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.16. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Административные процедуры при оказании государственной услуги (исчерпывающий перечень):

- подача заявления с соответствующим комплектом документов;

- рассмотрение документов и принятие решения по ним;

- информирование заявителя о принятом решении;

- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Заявление на бумажном носителе подается заявителем (его представителем) должностному лицу в структурном подразделении Управления, осуществляющем предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо Отдела) одновременно с указанным в пункте 2.6 Административного регламента комплектом документов.

3.3. Должностное лицо Отдела:

осуществляет прием заявления на бумажном носителе, на котором заявитель (его представитель) ставит собственноручную подпись и печать или выводит на печать заявление, поданное в форме электронного документа;

после приема заявления на бумажном носителе или распечатки заявления, поданного в форме электронного документа, регистрирует принятое заявление;

принимает документы и проверяет их комплектность;

проверяет полноту заполнения заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении;

дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;

при наличии оснований, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, выдает заявителю письменный отказ в приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом;

проверяет соответствие представленной информации (сведений, данных), указанных в поданном заявлении, и информации (сведений, данных), содержащихся в комплекте поданных документов.

Датой принятия Управлением заявления к рассмотрению считается дата регистрации документов.

3.4. Полученное заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в журнале учета входящей документации или в системе автоматизированного документооборота.

На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.

3.5. Зарегистрированное заявление передается в течение одного рабочего дня руководителю Управления или лицу, исполняющему его обязанности.

3.6. Заявление с резолюцией руководителя Управления незамедлительно передается начальнику Отдела для организации исполнения заявления.

3.7. Начальник Отдела незамедлительно с момента поступления заявления в Отдел назначает уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, несет персональную ответственность:

за проверку полноты и достоверности документов, представленных заявителем;

за соблюдение сроков рассмотрения заявления;

за надлежащее информирование заявителя об отказе в предоставлении, государственной услуги с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических норм и правил, которые были

нарушены заявителем (в случае принятия такого решения).

3.8. В случае, если заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом, а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные

пунктом 2.6 Административного регламента, перевозчику в течение двух рабочих дней направляется (вручается) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

Рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Управление недостающих документов, но не более чем на 30 дней. По истечении указанного срока перевозчику направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.9. В случае рассмотрения заявления на открытие нового автобусного маршрута или на внесение изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте регулярных перевозок уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение следующего рабочего дня после проведения проверки, комплектности документов информирует председателя Комиссии по обследованию автобусных маршрутов (далее - Комиссия) о необходимости оценки соответствия автобусного маршрута установленным требованиям.

3.10. Председатель Комиссии в течение двадцати дней организует работу Комиссии, по результатам которой оформляется акт обследования автобусного маршрута по установленной форме. Акт составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и всеми членами комиссии и направляется руководителю Управления или лицу, исполняющему его обязанности.

3.11. По результатам проверки представленных документов и на основании заключения Комиссии должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит решение об открытии нового автобусного маршрута (о внесении изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте) или о невозможности открытия .нового автобусного маршрута (внесения изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте).

3.12. В случае принятия решения о невозможности открытия нового автобусного маршрута (внесения изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте) должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение двух рабочих дней направляет письменное уведомление о невозможности открытия нового автобусного маршрута (внесения изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте), с. обоснованием причин такого отказа.

3.13. Решение об открытии нового автобусного маршрута оформляется распоряжением Управления. Должностное лицо, ответственное за, рассмотрение заявления, в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения об открытии нового автобусного маршрута направляет перевозчику уведомление о принятом решении.

3.14. В случае принятия решения о возможности. внесения изменений в схему движения автобусов должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение двух рабочих дней направляет перевозчику уведомление о разработке нового паспорта маршрута.

3.15. Перевозчик обязан в десятидневный срок со дня получения уведомления о разработке нового паспорта маршрута представить в Управление на утверждение два экземпляра нового паспорта маршрута по форме согласно Приложению 4 к Правилам организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденным приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981г. №200.

3.16. В течение трех рабочих дней со Дня получения оформленного паспорта маршрута должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, проводит его проверку. В случае установления нарушений в оформлении паспорта должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, уведомляет об этом перевозчика, который обязан в десятидневный срок устранить нарушения.

В случае не устранения перевозчиком нарушений по истечении десятидневного срока со дня уведомления об' устранении нарушений должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит решение об отказе в изменении схемы движения ив течение двух рабочих дней направляет перевозчику письменное уведомление с обоснованием причин такого отказа и возвращает паспорт маршрута.

3.17. После принятия решения о возможности внесения изменений в схему движения и оформления перевозчиком нового паспорта маршрута, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит распоряжение об открытии движения на маршруте, представляет руководителю Управления или лицу, исполняющему его обязанности, на утверждение новый паспорт маршрута и сводное маршрутное расписание и вносит сведения об изменении маршрута в Реестр автобусных маршрутов.

3.18. В течение трех рабочих дней со дня подписания нового паспорта маршрута и сводного маршрутного расписания должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, направляет указанные документы перевозчику.

3.19. В случае рассмотрения заявления на внесение изменений в сводное маршрутное расписание должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение 15 дней со дня поступления представленных документов

на внесение изменений в сводное маршрутное расписание, рассматривает их.и готовит решение об утверждении нового сводного маршрутного расписания или об отказе в изменении сводного маршрутного расписания.

Решение об утверждении нового сводного маршрутного расписания оформляется распоряжением Управления.

3.20. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение трех рабочих дней после издания распоряжения об утверждении нового сводного маршрутного расписания, направляет перевозчику копию данного распоряжения и один экземпляр утвержденного сводного, маршрутного расписания.

3.21. В случае принятия решения об отказе в изменении сводного маршрутного расписания должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение двух рабочих дней направляет письменное уведомление об отказе в изменении сводного маршрутного расписания с обоснованием причин такого отказа.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки.

При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

4.2. Ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.

4.3. Оперативный контроль за соблюдением последовательности действий предоставления государственной услуги осуществляется начальником Отдела.

4.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет заместитель начальника Управления, курирующий Отдел.

Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в квартал, внеплановые - при поступлении жалоб и обращений от заявителей.

4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляют начальник Управления и его заместитель, курирующий соответствующее структурное подразделение Управления.

4.6. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.

4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. .

4.8. Должностные лица Управления участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах и должностных - инструкциях в соответствии с требованиями Законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.

4.9. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля, который осуществляется путем направлений в Администрацию Волгоградской области ,и (или) Управление индивидуальных и коллективных обращений с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов,

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию Волгоградской области, либо Главе Администрации Волгоградской области, до адресу: г. Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 9. .

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Волгоградской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, устанавливаются нормативными правовыми актами Волгоградской области. 5.5, Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при - наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме, или по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Управления либо государственных служащих Управления, в судебном порядке.

5.12. Должностные лица Управления несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по жалобам (претензиям) заявителей согласно действующему законодательству.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 32 от 22.02.2012
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать