Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2013г.
Номер документа: RU46000201301166
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Комитет финансов Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 февраля 2013 г. N 42

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

В целях приведения Методики определения соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 03.12.2012 N 244-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации") приказываю:

1. Внести в Методику определения соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов, утвержденную приказом комитета финансов Курской области от 25.09.2008 N 309, следующие изменения:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Настоящая Методика применяется к муниципальным образованиям, которые делятся на следующие группы:

а) к первой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Курской области субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 1-й группы);

б) ко второй группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Курской области субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета и не отнесенные к Муниципалитетам 1-й группы (далее - Муниципалитеты 2-й группы);

в) к третьей группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Курской области субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета и не отнесенные к Муниципалитетам 1-й и 2-й группы (далее - Муниципалитеты 3-й группы);

г) к четвертой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Курской области субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 4-й группы);

д) к пятой группе относятся муниципальные образования, не имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (далее - Муниципалитеты 5-й группы).

Перечень муниципальных образований, относящихся к соответствующей группе, ежегодно утверждается приказом комитета финансов Курской области, принимаемым в срок до 15 ноября текущего финансового года.";

б) в пункте 5.1:

в абзаце первом слово "утвержденного" исключить;

во втором абзаце слова "4-й группы" заменить словами "4-й и 5-й групп", слово "утвержденного" исключить;

абзац десятый изложить в редакции:

"До 1 января 2017 года предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктами 2 и 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года и (или) в случае утверждения нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем финансовом году в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.";

в) в пункте 5.2:

во втором абзаце слова "4-й группы" заменить словами "4-й и 5-й групп";

в абзаце двенадцатом слова "До 1 января 2013 года" заменить словами "До 1 января 2017 года";

г) в абзаце пятом пункта 5.3 слова "долга i-го муниципального" заменить словами "долга i-го муниципального образования";

д) пункт 6 дополнить пунктом "д" следующего содержания:

"д) для Муниципалитетов 5-й группы: подпункты "а" - "г" пункта 3, подпункты "б" - "е" пункта 4 настоящей Методики.";

е) в абзаце втором пункта 7 слова "4-й группы" заменить словами "4-й и 5-й групп".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета финансов Курской области Положенцеву Л.В.

3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель Губернатора Курской области,

председатель комитета финансов

Курской области

В.И.НОРДСТРЕМ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать