Основная информация
Дата опубликования: | 13 февраля 2015г. |
Номер документа: | RU38000201500136 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 февраля 2015 года 0001-спр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 декабря 2011 года № 353-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент взаимодействия службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области с органами государственного контроля (надзора) при осуществлении государственного контроля (надзора).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель руководителя
службы – начальник
управления контроля и надзора
В.В. Островская
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент взаимодействия службы по контролю и надзору сфере образования Иркутской области (далее – служба) с органами государственного контроля (надзора) (далее – контролирующий орган) при осуществлении государственного контроля (надзора) устанавливает порядок организации взаимодействия службы с контролирующими органами.
2. Осуществление взаимодействия регулируется:
1) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
2) Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
3. При осуществлении государственного контроля в сфере образования на территории Иркутской области служба осуществляет взаимодействие с контролирующими органами по следующим вопросам:
1) информирования о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора);
2) определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора);
4) подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля (надзора);
5) повышения квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор).
Глава 2. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора)
4. Целью взаимодействия по вопросам информирования о нормативных правовых актах и методических документах организации и осуществления государственного контроля (надзора) является оперативное получение контролирующими органами информации о принятых нормативных правовых актах и методических документах или находящихся в стадии разработки нормативных правовых актах и методических документах службы.
5. Служба осуществляет информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора) посредством:
1) предоставления на основании запросов информации о принятых нормативных правовых актах и методических документах Иркутской области или находящихся в стадии разработки проектах правовых актов и методических документов Иркутской области по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора);
2) направления информации по собственной инициативе контролирующим органам о принятых нормативных правовых актах и методических документах Иркутской области или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов и методических документов Иркутской области по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора).
Глава 3. Определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок
6. С целью проведения совместных плановых проверок служба осуществляет взаимодействие с органами по вопросам определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок.
7. Служба осуществляет взаимодействие с контролирующими органами по вопросам определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок посредством:
1) предоставления службой на основании запросов информации о целях, объемах, сроках проведения плановых проверок;
2) направления информации по инициативе службы контролирующим органам о предполагаемых целях, объеме, сроках проведения плановых проверок;
3) согласования службой с контролирующими органами целей, объемов, сроков при утверждении сводного плана.
Глава 4. Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования и об эффективности государственного контроля (надзора)
8. Служба осуществляет информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования и об эффективности государственного контроля (надзора) посредством:
1) предоставления службой на основании запросов информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования и об эффективности государственного контроля (надзора);
2) направления по инициативе службы контролирующим органам информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования и об эффективности государственного контроля (надзора);
3) проведения совместных конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, в том числе с представителями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
9. Полученную информацию о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования и об эффективности государственного контроля (надзора) контролирующие органы, получившие такую информацию, используют только в пределах установленных законодательством полномочий, в том числе могут учитывать для разработки методических рекомендаций, использования в повседневной работе с целью совершенствования форм и методов осуществления государственного контроля (надзора).
10. По согласованию между службой и контролирующими органами в случаях, не противоречащих законодательству, информация о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования и об эффективности государственного контроля (надзора) должна быть размещена в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава 5. Взаимодействие в вопросах повышения квалификации и совершенствования законодательства Российской Федерации в части осуществления государственного контроля (надзора)
11. Служба осуществляет взаимодействие с контролирующими органами по вопросам повышения квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор), посредством:
1) организации и проведения тематических и проблемных конференций, совещаний, семинаров;
2) проведения совместного обучения специалистов.
12. Служба осуществляет взаимодействие с контролирующими органами по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля (надзора) посредством:
1) совместной подготовки нормативных правовых актов;
2) согласования проектов нормативных правовых актов;
3) создания рабочих групп по выработке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации;
4) проведения совещаний по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации.
Глава 6. Формы взаимодействия
13. Взаимодействие службы с контролирующими органами осуществляется в следующих формах:
1) совместной подготовки и издание правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора);
2) согласования проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора);
3) предоставления информации на основании запросов;
4) направления информации по инициативе органов государственного контроля (надзора);
5) организации и проведения совместных плановых проверок;
6) создания совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных рабочих групп и иных рабочих органов;
7) организации и проведения совместных мероприятий, в том числе конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, обучающих курсов.
14. Совместная подготовка правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора) осуществляется в случае необходимости комплексного правового регулирования общественных отношений в сфере организации и осуществления государственного контроля (надзора).
Обязанность по подготовке и согласованию проекта нормативного правового акта возлагается на руководителей соответствующих органов по согласованию.
15. Разработанный службой проект правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора), затрагивающий компетенцию иных контролирующих органов, подлежит согласованию с указанными органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. Служба по запросу контролирующих органов для реализации их полномочий при осуществлении государственного контроля (надзора) в пределах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, представляет необходимую информацию. Указанная информация предоставляется на безвозмездной основе.
Срок получения необходимой информации указывается в запросе, но не может быть менее пяти рабочих дней.
В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, служба в пятидневный срок с даты получения запроса согласовывает с органами, направивившими запрос, срок предоставления информации.
17. Если служба считает, что информация, которой она располагает, может представлять интерес для контролирующих органов, информация направляется указанным органам.
18. С целью исключения дублирующих (повторных) проверок одного юридического лица, индивидуального предпринимателя по аналогичному кругу вопросов в сферах, относящихся к компетенции нескольких контролирующих органов, служба направляет в такие органы предложение о согласовании проведения совместной плановой проверки.
Совместные плановые проверки и сроки их проведения согласовываются с руководителями контролирующих органов.
19. Для организации и координации совместной деятельности при осуществлении государственного контроля (надзора) по вопросам межведомственного значения, в том числе для подготовки проектов нормативных правовых актов службой и контролирующими органами образуются совместные постоянные либо временные координационные, консультативные или совещательные рабочие группы (далее – рабочие группы).
В состав рабочих групп входят представители контролирующих органов, а также могут входить представители общественных объединений и научных организаций, иные лица.
Решение о создании рабочей группы и об утверждении ее руководителя и состава принимается органами по согласованию с заинтересованными лицами.
Рабочие группы образуются на паритетных началах.
20. Для решения вопросов, возникающих при осуществлении государственного контроля (надзора), требующих участия иных заинтересованных лиц, службой и контролирующими органами могут организовываться и проводиться совместные мероприятия, в том числе конференции, консультации, рабочие встречи, совещания, семинары, обучающие курсы.
Сроки проведения совместных мероприятий, а также состав их участников определяются органами.
Службой и контролирующими органами может разрабатываться план совместных мероприятий.
Глава 7. Разрешение разногласий
21. В период действия настоящего регламента все споры и разногласия между службой и контролирующими органами, возникшие по вопросам взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора), разрешаются путем переговоров и консультаций.
Переговоры и консультации в целях урегулирования разногласий, возникших по вопросам взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора), проводятся при участии руководителей (заместителей руководителей) соответствующих органов.
23. В случае невозможности урегулирования разногласий руководителями органов разногласия рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заместитель руководителя
службы – начальник
управления контроля и надзора
В.В. Островская
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 февраля 2015 года 0001-спр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 декабря 2011 года № 353-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент взаимодействия службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области с органами государственного контроля (надзора) при осуществлении государственного контроля (надзора).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель руководителя
службы – начальник
управления контроля и надзора
В.В. Островская
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент взаимодействия службы по контролю и надзору сфере образования Иркутской области (далее – служба) с органами государственного контроля (надзора) (далее – контролирующий орган) при осуществлении государственного контроля (надзора) устанавливает порядок организации взаимодействия службы с контролирующими органами.
2. Осуществление взаимодействия регулируется:
1) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
2) Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
3. При осуществлении государственного контроля в сфере образования на территории Иркутской области служба осуществляет взаимодействие с контролирующими органами по следующим вопросам:
1) информирования о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора);
2) определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора);
4) подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля (надзора);
5) повышения квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор).
Глава 2. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора)
4. Целью взаимодействия по вопросам информирования о нормативных правовых актах и методических документах организации и осуществления государственного контроля (надзора) является оперативное получение контролирующими органами информации о принятых нормативных правовых актах и методических документах или находящихся в стадии разработки нормативных правовых актах и методических документах службы.
5. Служба осуществляет информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора) посредством:
1) предоставления на основании запросов информации о принятых нормативных правовых актах и методических документах Иркутской области или находящихся в стадии разработки проектах правовых актов и методических документов Иркутской области по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора);
2) направления информации по собственной инициативе контролирующим органам о принятых нормативных правовых актах и методических документах Иркутской области или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов и методических документов Иркутской области по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора).
Глава 3. Определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок
6. С целью проведения совместных плановых проверок служба осуществляет взаимодействие с органами по вопросам определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок.
7. Служба осуществляет взаимодействие с контролирующими органами по вопросам определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок посредством:
1) предоставления службой на основании запросов информации о целях, объемах, сроках проведения плановых проверок;
2) направления информации по инициативе службы контролирующим органам о предполагаемых целях, объеме, сроках проведения плановых проверок;
3) согласования службой с контролирующими органами целей, объемов, сроков при утверждении сводного плана.
Глава 4. Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования и об эффективности государственного контроля (надзора)
8. Служба осуществляет информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования и об эффективности государственного контроля (надзора) посредством:
1) предоставления службой на основании запросов информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования и об эффективности государственного контроля (надзора);
2) направления по инициативе службы контролирующим органам информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования и об эффективности государственного контроля (надзора);
3) проведения совместных конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, в том числе с представителями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
9. Полученную информацию о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования и об эффективности государственного контроля (надзора) контролирующие органы, получившие такую информацию, используют только в пределах установленных законодательством полномочий, в том числе могут учитывать для разработки методических рекомендаций, использования в повседневной работе с целью совершенствования форм и методов осуществления государственного контроля (надзора).
10. По согласованию между службой и контролирующими органами в случаях, не противоречащих законодательству, информация о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования и об эффективности государственного контроля (надзора) должна быть размещена в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава 5. Взаимодействие в вопросах повышения квалификации и совершенствования законодательства Российской Федерации в части осуществления государственного контроля (надзора)
11. Служба осуществляет взаимодействие с контролирующими органами по вопросам повышения квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор), посредством:
1) организации и проведения тематических и проблемных конференций, совещаний, семинаров;
2) проведения совместного обучения специалистов.
12. Служба осуществляет взаимодействие с контролирующими органами по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля (надзора) посредством:
1) совместной подготовки нормативных правовых актов;
2) согласования проектов нормативных правовых актов;
3) создания рабочих групп по выработке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации;
4) проведения совещаний по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации.
Глава 6. Формы взаимодействия
13. Взаимодействие службы с контролирующими органами осуществляется в следующих формах:
1) совместной подготовки и издание правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора);
2) согласования проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора);
3) предоставления информации на основании запросов;
4) направления информации по инициативе органов государственного контроля (надзора);
5) организации и проведения совместных плановых проверок;
6) создания совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных рабочих групп и иных рабочих органов;
7) организации и проведения совместных мероприятий, в том числе конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, обучающих курсов.
14. Совместная подготовка правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора) осуществляется в случае необходимости комплексного правового регулирования общественных отношений в сфере организации и осуществления государственного контроля (надзора).
Обязанность по подготовке и согласованию проекта нормативного правового акта возлагается на руководителей соответствующих органов по согласованию.
15. Разработанный службой проект правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора), затрагивающий компетенцию иных контролирующих органов, подлежит согласованию с указанными органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. Служба по запросу контролирующих органов для реализации их полномочий при осуществлении государственного контроля (надзора) в пределах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, представляет необходимую информацию. Указанная информация предоставляется на безвозмездной основе.
Срок получения необходимой информации указывается в запросе, но не может быть менее пяти рабочих дней.
В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, служба в пятидневный срок с даты получения запроса согласовывает с органами, направивившими запрос, срок предоставления информации.
17. Если служба считает, что информация, которой она располагает, может представлять интерес для контролирующих органов, информация направляется указанным органам.
18. С целью исключения дублирующих (повторных) проверок одного юридического лица, индивидуального предпринимателя по аналогичному кругу вопросов в сферах, относящихся к компетенции нескольких контролирующих органов, служба направляет в такие органы предложение о согласовании проведения совместной плановой проверки.
Совместные плановые проверки и сроки их проведения согласовываются с руководителями контролирующих органов.
19. Для организации и координации совместной деятельности при осуществлении государственного контроля (надзора) по вопросам межведомственного значения, в том числе для подготовки проектов нормативных правовых актов службой и контролирующими органами образуются совместные постоянные либо временные координационные, консультативные или совещательные рабочие группы (далее – рабочие группы).
В состав рабочих групп входят представители контролирующих органов, а также могут входить представители общественных объединений и научных организаций, иные лица.
Решение о создании рабочей группы и об утверждении ее руководителя и состава принимается органами по согласованию с заинтересованными лицами.
Рабочие группы образуются на паритетных началах.
20. Для решения вопросов, возникающих при осуществлении государственного контроля (надзора), требующих участия иных заинтересованных лиц, службой и контролирующими органами могут организовываться и проводиться совместные мероприятия, в том числе конференции, консультации, рабочие встречи, совещания, семинары, обучающие курсы.
Сроки проведения совместных мероприятий, а также состав их участников определяются органами.
Службой и контролирующими органами может разрабатываться план совместных мероприятий.
Глава 7. Разрешение разногласий
21. В период действия настоящего регламента все споры и разногласия между службой и контролирующими органами, возникшие по вопросам взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора), разрешаются путем переговоров и консультаций.
Переговоры и консультации в целях урегулирования разногласий, возникших по вопросам взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора), проводятся при участии руководителей (заместителей руководителей) соответствующих органов.
23. В случае невозможности урегулирования разногласий руководителями органов разногласия рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заместитель руководителя
службы – начальник
управления контроля и надзора
В.В. Островская
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: