Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2015г.
Номер документа: RU63000201500231
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство образования и науки Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 февраля 2015 г. N 50-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И

НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.02.2009 N 31-ОД "ОБ

УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРА И ПОРЯДКА ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО

ХАРАКТЕРА РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОШКОЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях приведения нормативного правового акта министерства образования и науки Самарской области в соответствие с действующим законодательством, совершенствования критериев оценки эффективности (качества) работы руководителей государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области приказываю:

1. Внести в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 N 31-од "Об утверждении размера и порядка выплат стимулирующего характера руководителям государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области" (далее - Приказ) следующие изменения:

пункт 2 Приказа изложить в следующей редакции:

"2. Руководителям территориальных управлений, являющихся распорядителями бюджетных средств государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области, использовать размер и порядок для установления выплат стимулирующего характера руководителям государственных дошкольных образовательных учреждений.";

пункт 3 Приказа изложить в следующей редакции:

"3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований использовать размер и порядок для установления стимулирующих выплат руководителям муниципальных дошкольных образовательных учреждений.";

пункт 4 Приказа изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на управление проектно-аналитической деятельности министерства образования и науки Самарской области (Еремина).";

в Размере и порядке выплат стимулирующего характера руководителям государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области:

в пункте 1 слово "премии" заменить словом "надбавки";

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Надбавка за эффективность (качество) работы устанавливается на основании прилагаемых критериев оценки эффективности (качества) работы руководителей государственных дошкольных образовательных учреждений при достижении ими следующих значений эффективности (качества) работы:

17 - 21,5 балла - до 2,5% от стимулирующей части фонда оплаты труда ДОУ;

22 балла и более - от 2,5% до 5% от стимулирующей части фонда оплаты труда ДОУ.";

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Надбавка за интенсивность и напряженность работы и иные поощрительные выплаты устанавливаются руководителям ДОУ в целях усиления материальной заинтересованности в повышении качества выполняемых задач, возложенных на соответствующее образовательное учреждение.";

в пункте 6 слово "премии" заменить словами "надбавки за интенсивность и напряженность работы и иных поощрительных выплат";

дополнить пунктом 10 следующего содержания:

"10. Надбавка за эффективность (качество) работы, надбавка за интенсивность и напряженность работы руководителям ДОУ могут быть отменены или снижены учредителем до размера, обеспечивающего соблюдение предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителя ДОУ и средней заработной платы работников соответствующего образовательного учреждения, формируемых за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемых за календарный год, в кратности 4".

Приложение к Размеру и порядку выплат стимулирующего характера руководителям государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области изложить в редакции в соответствии с приложением к настоящему Приказу.

2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

И.о. министра

образования и науки

Самарской области

Л.Е.ЗАГРЕБОВА

Приложение

к Размеру и порядку

установления стимулирующих выплат

руководителям государственных дошкольных

образовательных учреждений

Самарской области

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ (КАЧЕСТВА) РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

N

Критерий оценивания

Максимальное количество баллов

1.

Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения

1.1.

Распространение в профессиональном сообществе педагогического опыта учреждения через проведение семинаров, конференций, организованных образовательным учреждением: на уровне "образовательного округа" - 1 балл; на областном уровне - 2 балла; на российском или международном уровнях - 3 балла

3

1.2.

Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне "образовательного округа" - 1 балл; на уровне области - 2 балла; на российском и/или международном уровнях - 3 балла

3

1.3.

Осуществление на сайте образовательного учреждения в постоянном режиме интерактивного взаимодействия (форум, онлайн-консультация, интерактивные опросы мнения родителей и т.д.) между участниками образовательного процесса - 2 балла

2

Итого:

8

2.

Эффективность обеспечения доступности качественного образования

2.1.

Наличие групп кратковременного пребывания воспитанников, семейных групп и других альтернативных форм дошкольного образования, организованных на бесплатной для родителей основе - 1 балл за группу (но не более 2 баллов)

2

2.2.

Осуществление коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста (детьми-инвалидами) в соответствии с планами индивидуально-ориентированных коррекционных мероприятий (индивидуальной программы реабилитации) при наличии требуемых в соответствии с ФГОС условий - 2 балла

2

Итого:

4

3.

Эффективность управленческой деятельности

3.1.

Наличие положительного заключения окружной методической службы (внешней рецензии) о соответствии Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования основной общеобразовательной программы дошкольного образования - 2 балла

2

3.2.

Наличие действующей программы развития (срок действия - не менее 3-х лет), утвержденной органом самоуправления дошкольного образовательного учреждения - 1 балл

1

3.3.

Наличие в коллегиальных органах дошкольного образовательного учреждения представителей родительской общественности - 1 балл

1

3.4.

Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности дошкольного образовательного учреждения по вопросам организации образовательного процесса: на уровне "образовательного округа" - 0,5 балла; на уровне области - 1 балл; на федеральном уровне - 2 балла

2

3.5.

Деятельность учреждения в режиме инновационной (экспериментальной, ресурсной, опорной и т.д.) площадки (при наличии подтверждающих документов): на уровне "образовательного округа" - 1 балл, на региональном уровне и выше - 2 балла

2

3.6.

Участие руководителя дошкольного образовательного учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп: на уровне "образовательного округа" - 1 балл, на региональном уровне и выше - 2 балла

2

3.7.

Отсутствие обоснованных обращений родителей воспитанников по поводу конфликтных ситуаций - 1 балл

1

3.8.

Наличие в дошкольном образовательном учреждении указанных категорий специалистов (музыкальных работников, логопедов, инструкторов по физкультуре), в том числе дополнительно привлеченных - 1 балл

1

Итого:

12

4.

Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровье, сбережение и безопасность участников образовательного процесса

4.1.

Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья воспитанников и сотрудников, участвующих в организации образовательного процесса, не связанных с капитальным вложением средств - 1 балл

1

4.2.

Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников: снижение - 1 балл, уровень заболеваемости воспитанников ниже среднего по муниципальному образованию - 2 балла

2

4.3.

Отсутствие травматизма среди воспитанников и сотрудников, участвующих в организации образовательного процесса, во время образовательно-воспитательного процесса - 1 балл

1

4.4.

Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания воспитанников, в том числе к соблюдению норм физиологического питания - 1 балл

1

Итого:

5

5.

Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения

5.1.

Наличие не менее чем у 50% педагогических работников (включая совместителей) квалификационных категорий - 1 балл

1

5.2.

Доля педагогических работников, прошедших в истекшем году обучение на курсах повышения квалификации в объеме не менее 72 часов: от 30% до 40% - 0,5 балла; 40% и более - 1 балл

1

5.3.

Результативность участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства: участие на уровне "образовательного округа" - 0,5 балла, наличие победителей и призеров на уровне "образовательного округа" - 1 балл, участие на областном уровне - 1,5 балла, наличие победителей на областном уровне и выше - 2 балла

2

5.4.

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности - 1 балл

1

Итого:

5

ВСЕГО:

34

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 015.000.000 Трудовое законодательство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать