Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2017г.
Номер документа: RU24000201700206
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

промышленности, энергетики и торговли Красноярского края

П Р И К А З

13.02.2017

г. Красноярск

№ 04-05н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 10.10.2013 № 04-85 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ И ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012  № 91-п, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаями и порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п, распоряжением Губернатора Красноярского края от 30.12.2016 № 716-рг, Положением о министерстве промышленности, энергетики и торговли Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 18.05.2010 № 270-п, , ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ министерства промышленности и торговли Красноярского края от 10.10.2013 № 04-85 «Об утверждении административных регламентов предоставления министерством промышленности, энергетики и торговли Красноярского края государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов и исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов» следующие изменения:

в Административном регламенте предоставления министерством промышленности, энергетики и торговли Красноярского края государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов:

в пункте 2.13 слова «в пунктах 2.23, 2.26» заменить словами «в пунктах 2.23, 2.24»;

в пункте 2.14 слова «с пунктами 2.23, 2.25» заменить словами «с пунктами 2.23, 2.24»;

в подпункте 1 пункта 2.35 слова «пунктом 94» заменить словами «пунктом 92»;

пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства является обращение, поступившее в установленном порядке на адрес электронной почты или почтовый адрес Министерства, при личном приеме должностного лица Министерства.

В обращении, поступившем в Министерство, в обязательном порядке указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края), должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Жалоба может быть подана в устной, письменной на бумажном носителе (в том числе может быть направлена по почте) или в электронной форме.»;

пункт 5.4. изложить в следующей редакции:

«5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края для предоставления государственной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и края для предоставления государственной услуги;

5) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и края;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного Административным регламентом срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.»;

в Административном регламенте исполнения министерством промышленности, энергетики  и торговли Красноярского края государственной функции по осуществлению лицензионного контроля деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов:

в пункте 10:

дополнить подпунктами 1.1, 1.2 следующего содержания:

«1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

1.2) проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;»;

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя лицензиата (иного уполномоченного лица), за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.»;

подпункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;

в пункте 11:

дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора);»;

дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.»;

дополнить пунктами 17.1, 17.2 следующего содержания:

«17.1. Министерство осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством  опубликования информации о порядке соблюдения обязательных требований,  проведения разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и размещает на официальном сайте Министерства тексты новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, информацию о сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.

17.2. Министерство обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики по осуществлению лицензионного контроля и размещение на официальном сайте Министерства соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.»;

пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ при осуществлении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

Предостережение должно содержать указания на обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) могут привести или приводят к нарушению этих требований;

Порядок составления и направления предостережения, подачи возражений на предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении предостережения определяются Правительством Российской Федерации;

2) проведение проверки:

- принятие решения о проведении проверки, подготовка к проверке;

- осуществление мероприятий по проверке;

- подготовка акта проверки, ознакомление лицензиата с актом проверки;

3) принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.»;

пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27. Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении к Регламенту.»;

в пункте 32:

подпункт 2 дополнить словами «, с учетом положений пункта 32.1 Регламента»;

подпункт 5 дополнить словами «и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям»;

дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:

«6) поступление в Министерство заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, или заявления о переоформлении лицензии в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18 Закона № 99-ФЗ;

7) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах изложенных в подпунктах «а», «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.»;

дополнить пунктом 32.1 следующего содержания:

«32.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений, заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, Министерством может быть проведена предварительная проверка поступившей информации, в ходе которой принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления, обращения, предоставивших информацию.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, уполномоченное должностное лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению министра, заместителя министра предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.»;

в пункте 34:

подпункт 3 дополнить словами «с учетом положений пункта 32.1 Регламента»;

дополнить подпунктами 7, 8, 9 следующего содержания:

«7) наличие заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, или заявления о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18 Закона № 99-ФЗ;

8) наличие мотивированного представления о назначении внеплановой проверки, предусмотренного подпунктом 7 пункта 32 Регламента;

9) наличие приказа Министерства, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;

в пункте 37:

подпункт 1 дополнить словами «, а также вид (виды) государственного контроля (надзора);»;

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;»;

дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора).»;

пункт 45 изложить в следующей редакции:

«45. Копия приказа направляется лицензиату не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом в Министерство, или иным доступным способом.»;

пункт 46 изложить в следующей редакции:

«46. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах лицензиата, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении  деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, и связанные с исполнением лицензиатом лицензионных требований, исполнением предписаний и постановлений Министерства. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.»;

в пункте 49 после слов «заверенных печатью» дополнить словами «(при ее наличии)», после слов «электронных документов» дополнить словами «, подписанных усиленной квалификационной электронной подписью»;

пункт 51 изложить в следующей редакции:

«51. Лицензиат, представляющий в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 50 Регламента сведений, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.»;

пункт 52 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«При проведении выездной проверки запрещается требовать от лицензиата представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки.»;

пункт 55 изложить в следующей редакции:

«55. Ответственное лицо Министерства направляет заверенную печатью копию приказа о проведении выездной проверки лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом в Министерство, или иным доступным способом.

О проведении плановой проверки проверяемая организация, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, либо ранее был представлен организацией в Министерство, или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство.»;

пункт 59 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, члены комиссии по проверке составляют акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

пункт 73 дополнить словами «(при наличии печати)»;

в абзаце втором пункта 79 после слов «скрепленные печатью» дополнить словами «(при наличии печати)»;

в пункте 98 слова «предоставляющего государственную услугу» заменить словами «осуществляющего государственную функцию»;

в подпункте «а» пункта 99 слова «предоставляющим государственную услугу» заменить словами «осуществляющим государственную функцию», слова «предоставления государственной услуги» заменить словами «осуществления государственной функции»;

в подпункте 99.2 слова «государственной услуги» заменить словами «исполнения государственной функции»;

в пункте 99.4 слова «предоставляющего государственную услугу» заменить словами «осуществляющего государственную функцию», слова «предоставления государственной услуги» заменить словами «осуществления государственной функции»;

в подпункте «а» пункта 100 слова «предоставляющего государственную услугу» заменить словами «осуществляющего государственную функцию»;

приложение № 1 изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Заместитель министра

промышленности, энергетики

и торговли Красноярского края

А.А. Климин

Приложение

к Приказу министерства

промышленности, энергетики

и торговли Красноярского края

от 13.02.2017    № 04-05н

Приложение

к Административному регламенту

министерства промышленности,

энергетики и торговли Красноярского края

по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ

                                ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

        ┌───────────────────┐   │  Мероприятия по контролю за соблюдением лицензиатом   │   ┌────────────────────┐

        │ Плановые проверки │<──┤лицензионных требований при осуществлении деятельности ├──>│Внеплановые проверки│

        └─────────┬─────────┘   │ по заготовке, хранению, переработке и реализации лома │   └──────────┬─────────┘

                  │             │черных металлов, цветных металлов                      │              │

                  │             └───────────────────────────────────────────────────────┘              │

                  \/                                      │            ┌────────────────┐              │

        ┌───────────────────┐   ┌─────────────┐                        │  Согласование  │              \/

        │   Составление и   │   │ Наступление │                        │   проверки с   │   ┌────────────────────┐

        │    утверждение    ├──>│    срока    │                        │    органами    │   │Возникновение случая│

     ┌──┤    ежегодного     │   │ проведения  │                        │ прокуратуры по │<──┤   необходимости    │

     │  │      графика      │   │  плановых   │                        │     месту      │   │     проведения     │

     │  │    проведения     │   │ мероприятий │                        │ осуществления  │   │внеплановой проверки│

     │  │ плановых проверок │   │ по контролю │                        │  деятельности  │   └──────────┬─────────┘

     │  └───────────────────┘   └────────┬────┘                        │   лицензиата   │              │

     │                                   │                             └────────────────┘              │

     │  ┌───────────────────┐            │                                                             │

     │  │    Направление    │            │       ┌──────────────────────────────────┐                  │

     │  │      графика      │            └──────>│ Приказ Министерства о проведении │<─────────────────┘

     │  │    ежегодного     │                    │             проверки             │

     ├─>│    проведения     │                    └───────────────────────────┬──────┘

     │  │ плановых проверок │                                                \/

     │  │     в органы      │                                             ┌───────────┐

     │  │    прокуратуры    │                                             │Уведомление│

     │  └───────────────────┘                                             │ лицензиата│        ┌──────────────┐

     │                                                                    └──┬────────┘        │  Приобщение  │

     │  ┌───────────────────┐                                                \/            ┌──>│    акта к    │

     │  │     Доведение     │                                             ┌───────────┐    │   │лицензионному │

     │  │ежегодного графика │   ┌─────────────┐      ┌───────────┐        │Проведение │    │   │     делу     │

     │  │    проведения     │   │ Проведение  │      │ Выявлены  │        │мероприятий│    │   └──────────────┘

     └─>│ плановых проверок │   │ внеплановой │      │ нарушения │        │по контролю│    │

        │до заинтересованных│   │  проверки   │      └──┬────────┘        └──┬────────┘    │

        │        лиц        │   │ исполнения  │         │      /\            \/            │

        └───────────────────┘   │ предписания │         │      │     ┌────────────────┐    │

                                │об устранении│         │      │     │  Составление   │    │

   ┌─────────────────┐          │ выявленных  │         │      └─────┤    акта по     │    │

   │ Приостановление │          │  нарушений  │         │            │  результатам   │    │

   │    действия     │          │лицензионных │<─────┐  │            │ мероприятий по ├───>│   ┌──────────────┐

   │   лицензии за   │<─────┐   │ требований  │      │  │            │   контролю с   │    │   │   Вручение   │

   │грубое нарушение │      │   └────┬────────┘      │  │            │  приложением   │    └──>│  лицензиату  │

   │  лицензионных   │      │        \/              │  \/           │  необходимых   │        │  экземпляра  │

   │   требований    │ ┌────┴────────────┐         ┌─┴───────────┐   │ документов (в  │        │акта проверки │

   └───┬────────────┬┘ │ Принятие мер по │         │ Подготовка  │   │     случае     │        └──────────────┘

       \/           │  │привлечению лиц, │         │ предписания │   │   выявленных   │

┌─────────────┐     │  │   допустивших   │         │об устранении│   │  нарушений с   │

│Возобновление│     │  │  нарушения, к   │         │ выявленных  │   │  оформлением   │

│   действия  │     │  │ ответственности │         │  нарушений  │   │ предписания об │

│   лицензии  │     \/ └─────────────────┘         │лицензионных │   │   устранении   │

└─────────────┘  ┌───────────┐                     │ требований  │   │   выявленных   │

                 │Прекращение│                     └─────────────┘   │   нарушений)   │

                 │ действия  │                                       └────────────────┘

                 │ лицензии  │

                 └───────────┘

Заместитель министра

промышленности, энергетики

и торговли Красноярского края

И.Ю. Панина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.010.090 Металлургия, 090.010.110 Горно-рудная промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать